Banehallow
02 Сен 2017 в 18:53
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Доброго пожаловать в братство волков
Данный гайд посвящен интересному, и не самому сложному в исполнении герою-. Персонаж интересен тем, что его можно использовать в для разных целей: Хотите, пока ваша команда дерется? Пожалуйста, Ликан с этим справится.
Предпочитаете больше, а не где-то пинать башни? Вот вам, получите и распишитесь- просто закупитесь и качайтесь по другому.
Данный гайд расчитан на среди волков, и предоставления им основных игровых тонкостей и моментов. Потому основная часть игроков, более менее достаточно долго пребывающие в стае достаточно давно, увидят уже известную им информацию. Я постараюсь по максимуму раскрыть Ликантропа, так что есть шанс, что можете вполне найти полезную информацию и для вас (ну или просто пищу для размышлений)
Если же такой у вас самих есть , которой можете поделится, что ее написание в комментариях приветствуется, т.к. поможет некорепшему молодняку понять, и проникнутся героем еще больше.
-герой ближнего боя с основным атрибутом-. Высокий прирост основной статистики, и хороший начальный показатель ее количества, дает возможность танковать и терпеть некоторое количество урона, а урона в самом начале игры, с удобной анимацией атаки позволяет добивать крипов без каких-либо усложнений. Способности Волка не имеют особой сложности в их применении, и полезны как нам самим, так и нашей команде. Именно они дают нам возможность пойти тремя путями:
Но так же стоит и понимать то, что у нас нету никаких замедлений, или оглушений, и потому мы не сможем каким-либо образом задержать противника для наших братьев.
Призываем верных волков по левую и правую руку от нас. Универсальное оружие как в начальной, так и поздней игре, нужно только их прокачать, потому будем рассматривать самых сильных:
Возвывая увеличиваем урон и количество максимального здоровья нам и союзникам. Кроме того подчиненные нам, и тем кто за нас, напрямую- так же получают такой бонус, но в меньшем количестве. А самое вкусное-Ночью мы возвываем прямо к луне, что дает здоровье и урон в два раза больше как героям, так и подконтрольным крипам. Глобальный баф команды врят ли можно назвать бесполезной способностью. Жаль ее сейчас посчитали нечестной, и теперь добавляет только максимальное количество здоровья.
Малое количество требуемой маны вполне позволит не задумыватся о том-как сэкономить ману при постоянном возвывании.
Однако стоит понимать, что длится она-13 секунд, а перезаряжается даже на последнем уровне 45, и в нужный момент можем банально не успеть ее дать, потому важно понимать:Спамим- когда нету никаких драк, и их в ближайшее время не будетБережем способность готовой- когда в воздухе слышен запах крови и массовой резни
Применений у способности пусть и меньше, но от этого бафф ничем не хуже, чем призыв волков:
Аура дикого импульса, которая дает нам и всем подконтрольным нам юнитам дополнительный урон и регенерацию. Способность очень сильно повышает нашу выживаемость, и способность добивать крипов, и потому очень полезна как на линии. Все те, кто подчиняются нам и находятся рядом- чуют ярость нашей дикой натуры, что придает им сил.
Увы, но действует только вокруг нас в радиусе 900, потому не получится увеличивать урон и регенерацию нашим призванным юнитам, которые сплитпушат отдельно от нас.
Если говорить о применениях, то их немного, но влияние ауры будет дествительно сильно ощущатся:
Пришло время показать нашу истинную суть. Дает более, чем максимальную скорость с критической атакам нам, и подчиняющимся нам по всей карте. Собственно та самая способность, которая и делает из нас настоящий кошмар для любого противника, пытающегося сбежать от нас, или наших волков. В зависимости от того-каким Люканом мы собираемся быть-и используется по разному:
Итоговые скилл-билды могут иметь следующий вид:
Итоговые базовые сборки могут выглядеть так:
В игре у нас может быть только одна роль: . Для хардлайнера у нас нету никаких эскейпов до 6 уровня, а для саппорта мы слишком сильно зависимы от предметов, да и то, что у нас на команде только . Но вот с каждым приобретенным предметов и уровня мы становимся ощутимо сильнее, чем без них. Любые предположения по поводу ухода в лес, или стоять на тяжелой линии вместе с саппортом все так же предполагает то, что мы фармим, а не занимаемся чем-либо еще, и потому как были кери на легкой линии, так остаемся им в хардлайне, и не меняется наша роль и в лесу.
Спойлер: Пушить или драться?
Что стоит рассмотреть в игре за Ликана-так это выбор тактики игры:Стать или же таки быть , и это именно то-что рассмотрим более подробно (кроме того момента, когда просто захотелось поиграть имеено в таком стиле) В идеале в вашей команде должны быть сочетание в драке из героев: который инициирует драку, еще один герой подкрепит инициацию какими нибудь станами, и тот (или те) кто внесет туда свой урон. В случае если такие герои есть, и урона хватает чтобы разнести в пух и прах персонажей противника, то мы вполне можем позволить себе идти путем . Например:В случае, если ваша команда состоит из: — в ней боевой составляющей более, чем хватает, и команда вполне может справится в бою и без вас, и у вас есть выбор-идти в сплитпуш, используя время, которое дает вам ваша команда, или же увеличить боевую составляющую вашей так, чтобы действительно с вашей командой было очень опасно сталкиватся лбами.
При подобном пике: -стоит понимать, что у вашей команды кроме как вами и огром танковать будет некому. Кроме того-пока Антимаг не имеет предметов более, чем для фарма, сплитпуша, и делать одиночных иногда случающихся фрагов. Да и урона в бою от одних только да будет маловато. Но вот от ваших саппортов можно получить очень неплохой контроль противника, и баф в виде . Суммарно все эти факторы слишком жирно будут намекать на то, что этой команде нужен свой , и мы можем им быть, внося урон самому, и давая еще одну приоритетную цель для противника, кроме , который за время, пока нас пинают и мы выживаем может так же вынести половину команды противинка, выигрывая время тому же , чтобы он как можно дольше имел возможность сносить башни с бараками, и покупать необходимые предметы, да и вносить еще хоть какой-то ощутимый урон в драке.
Но не все так просто. Стоит учитывать и пик противника, их мобильность как в драке, так и по карте, ну и в целом-насколько возможно к ним можно будет забратся грызть т3 башню, без каких-либо проблем:
Примеры пиков врага такие -врят ли вы сможете нормально спушить такой вот пик просто одним напором, и прийдется идти в сплитпуш. Даже при том, что арк может посылать копию вас пинать (а временами-очень больно пинать)-сплитпуш против такого вот пика-то что доктор прописал, и можно назвать одной из самый оснвовных тактик-как по чучуть и немногу, но спушивать их, и если нету никаких , то выбор пути -может быть одним из фактором, который приведет вас к победе.
Но вот против -зайти на т3 можно-более, чем успешно, и тогда то каким путем идти уже зависит больше от вашего пика, но в целом-вполне можно стать и
В целом-он зависит только от того- какой стиль игры вы выбрали, но начало будет примерно одинаковое как у драчуна, так и башнегрыза.
Спойлер: Общие советы
Вот и подошел курс молодого волка для тех-кто только пришел в нашу клыкастую братию. Надеюсь, что руководство о том-как достигать устрашающего имени и великой победы было в равной степени как занимательным, так и полезным. Благодарю за чтение и ваше внимание.
Увы, но путь сейчас слишком слаб, чтобы его действительно серьезно рассматривать, и потому выбор «кем быть?» есть только из двух путей:или
- Что плохого в ирл буллинге?
Гигадотермэн 41 - Родители стопят в развитии
HaIem 42 - Люди, которые ноют на ЗП. Вы совсем конченные?
GOBHYASHKA 62 - Как часто моете руки во время готовки
Ням 11
LYCANTHROPE — BANEHALLOW
Этим гайдом я хочу помочь тем кто хотел бы сыграть Люкана.
Способен быстро развиваться в лесу и на линии.
Имеет возможность в early game уничтожить Рошана в одиночку
Удачное сочетание доступных навыков
Отлично уничтожает башни и героев
Низкий прирост не основных характеристик
Зависит от развитости навыков
Требует умения управлять группой
В Early Game часто ощущается недостаток маны
Уже с третьего уровня мы можем держать в оккупации весь лес (примерно). Также волки – отлично помогают в компании крипов (а иногда и без них) сносить башни, добивать сваливающих от вас героев и побеждать Рошана.
Чаще используется на линии, дабы усилить своих подопечных и себя любимого перед серьёзной схваткой.
Полезная способность, позволяющая быстро крошить в мелкий винегрет всех недоброжелателей. Атака в компании двух волков на большинство героев вашего уровня и экипировки ставит крест на шансах врага выжить.
Cпособность весьма и весьма полезная, а заодно является его самым популярным навыком. Поскольку в форме волка мы не можем быть замедлены мы – неостановимая машина.
данная раскачка подходит, как для леса так и для стояни на линии
Итак тут есть два варианта если мы идём в лес:
затем сразу идём в
дальше закупы совпадают
если идём на лайн:
до собираем , после
ну и конечный закуп
При каче в лесу можно провести следующую хитрость:
Как известно «Танго» заставляет героя съесть дерево. Некоторые точки в лесу (что Sentinel, что Scourge) отделяют мобов друг от друга лишь тонкой полоской леса. Съев нужное дерево можно заставить мобов обходить древесную преграду, где уже не срабатывает скрипт атаки. Так и организуется «очередь на убой». Ещё можете использовать Double Spawn (или Double Pool), т.е. агрить монстров, побегать от них, не давая вернуться секунд 30 — 50 (не помню точно). Монстры появятся в точке где должны находиться те, кого вы гоняете. И тогда на одной точке будет двойное количество тварей. Сложности две: Удержать за собой разозлённых мобов и в итоге суметь разделаться с двойной силой двойного количества существ.
Стоит отметить, что собрав описанные вверху арты и «прокачав» в соответствии с SO навыки вы можете на 8 уровне идти убивать Рошана в одиночку. Можете предупредить команду или устроить ребяткам сюрприз. Постарайтесь выше описанное сделать к 15 минуте, а то Рошик начнёт ощутимо огрызаться. Первыми в бой идут волки, призвав которых перед атакой подождите пока пройдёт половина кулдауна на призыв, а мы добавляем от себя в форме волка. Регулярно меняйтесьс волками местами, обновляйте прислугу и очень скоро Рошик оставит от себя лишь щит.
Дальше стараемся сделать как можно больше килов, и ходим на Рошика по кд.
Ликану нужны напарники которые обездвиживают замедляют и т.д. тоесть и те кто может похилить или дать сильный массовый нюк, а именно:
Худшие враги это пермобашеры и сильные дамагеры которые могут нас при встречи 1 на 1 перестрелять:
Спасибо за внимание.
Надеюсь был полезен.
Summon Wolves
Howl уменьшает общий урон от атак
Первым делом качаем волков и проверяем наличие вардов у противника в миде.
также постоянно спамим этим скиллом
Качаем на 8ом и приручаем эншей, В ИДЕАЛЕ ГОЛЕМА ИЛИ КЕНТАВРА
Также нажимаем перед убийством противника, тк как дает 7 армора
Howl уменьшает общий урон от атак : В лейте вразы полезнее
Мид(фаст пуш) Слева- направо
Выходим в фаст доминатор
Берем корону, а не шлем ради стат
Самый важный айтем в начале. С получением или фармим на апнутый доминатор, либо ищем килл
Дешевый мс
Также можно апнуть в барабаны, кторые также апнули в этом патче
Куча урона от юнитов, можно забирать рошана
Оффлейн старт
Статы+ реген маны
Наши 6 слотов в лейте
очень много урона
Отлично против бма и просто хороший дамаг
пуш вышек+ фри бабки
если много контроля, можно взять заместо кристалиса
+армор, ибо ликан картонный
Человек — волк — один из сильнейших пушеров в доте, и в этом гайде Люкана я хочу рассказать об основных аспектах игры на этом герое — Lycan.
Ликана пугает не столько сайленс, сколько сильный дизейбл, так как некоторых героев (Legion Commander, Batrider, Beastmaster) не пугает наличие у врагов бкб. Стоит бояться героев, способных дать тебе леща в лейте (Faceless Void, Spectre, Naga Siren, Chaos Knight).
Ультимейт Ликана – Shapeshift – его основное оружие. Сильно увеличивает скорость передвижения героя и его саммонов, дает шанс критической атаки и огромный обзор ночью. Догоняй, убегай, рви, кромсай. Анти-Маг пытается убежать на блинке? Не проблема. Тебя застали врасплох в лесу? Попробуй слови.
Скилл билд Lycan
Главная сила Ликантропа – его саммоны. Поэтому и прокачиваться ты должен соответственно. Самих волков качаем на 1, 3, 5 и 7 уровнях, чередуем с прокачивание пассивки (2, 4, 8, 9 уровни). Ультмейт на 6, 11 и 16 уровнях, оставшиеся очки отдаем на таланты и Howl. Такой скилл билд позволит тебе не только комфортно фармить линию и лес, но и при возможности быстро спушить первую вышку на линии за небольшой промежуток времени.
Люкан — керри герой, поэтому при выборе талантов для него я делаю упор в получении большего количества урона. Таким образом, на 10 уровне качай талант на +20 к урону, а на 15 — уменьшение кулдауна способностей. Если тебе сильно не хватает регенерации здоровья, то никто не запрещает взять талант на +10 к регенерации от Feral Impulse. На 20 уровне хорошим выбором может стать талант +8 сек. к длительности ульты, что в сочетании с талантом на уменьшение кулдауна способностей позволит тебе чаще его кастовать. На 25 уровне для мощного урона в драках бери дополнительный шанс крита под действием Shapeshift. А вот для активного пуша подойдет талант на 3 дополнительных призываемых волка.
Как играть за Люкана
Основная задача Ликантропа – нафармить как можно быстрее основные предметы и отправляться пушить линии. Начальный закуп должен быть следующим – Ring of Protection
, Quelling Blade
, Iron Branch
. Отправляйся на линию или в лес и быстро фарми Vladmir’s Offering
. Имея этот предмет, ты можешь со своими волками спокойно идти и убивать Рошана. Первое убийство будет долгим, но при нужном терпении ты сможешь получить свой Аегис
и идти разбивать лица и башни.
Между чаепитиями у Рошана ты, как керри, со спокойной совестью можешь удаляться в гости к лесным и древним крипам. Все-таки твоя команда ждет от тебя серьезных итемов, чтобы вражеский керри в страхе стоял на своей базе и ждал приближения яростной стаи.
Гайд на Люкана в бою
В замесе ты должен участвовать со всеми своими саммонами (волки, некры). Сначала призывай их, потом юзай Howl
Что собирать Люкану
Ликантроп очень привередлив в выборе предметов, и его закуп не отличается особой оригинальностью.
Финальный закуп выглядит примерно так:
Гайд на Люкана подошёл к концу. Наступает ночь, и оборотень снова готов ворваться в бой. А ты готов повелевать волками?