Главная / Каталог игр / Dota 2 / Visage / Гайд по герою Visage
Плюсы
— даже один уровень данной способности позволяет создать просто огромную разницу между врагом и Визажом. При использовании мы сильно снижаем скорость передвижения врага и данный факт будет очень сильно помогать при начальном убийстве врагов. Данную способность хорошо использовать с оглушением Фамильяров. Позднее умение нисколько не теряет свою актуальность, хоть и не будет работать на врагов с иммунитетом к магии. Дело в том, что умение позволяет очень сильно уменьшать скорость атаки противника и таким образом можно например заметно снизить боевой потенциал вражеского керри. Повышение уровня умения лишь увеличивает длительность замедления и снижает перезарядку, но сами показатели замедления остаются такими же. В связи с этим чаще всего способность прокачивается в начале игры лишь на единичку и долгое время 3 секунд замедления будет более чем достаточно. Эффекты замедления могут быть сняты с помощью очищения, а также способность может быть полностью заблокирована артефактом . В заключении хотелось бы отметить то, что бонус к скорости передвижения, который получает Визаж, не зависит от потерянной скорости врага. То есть 32% бонуса скорости передвижения высчитываются из скорости нашего героя.
— в первую очередь нужно понять, что это вообще за души и откуда они берутся. Всё очень просто, когда в радиусе 1375 наши союзники получают более 110 единиц урона, над нами появляется значок набранной души. При этом заряд души действует лишь 6 секунд и затем исчезает. Другими словами нельзя например накопить максимальное количество душ и затем ждать удобного момента. Если вы хотите нанести большое количество урона, то действовать нужно быстро и не зевать. На максимальном уровне прокачки и при максимальном количестве зарядов способность может нанести 410 магического урона. Цифра действительно неплохая. К тому же дальность применения способности составляет 900 и увернуться от летящего снаряда враг не сможет. На начальном этапе игры накопить большое количество душ очень сложно, так как обычно обе команды обмениваются лишь редкими тычками и редко идут в решительную атаку. Но эта ситуация резко меняется, когда речь заходит о командных сражениях. В этом случае души накапливаются моментально и мы можем сразу же нанести большое количество урона. При всём при этом, перезарядка способности составляет лишь 4 секунды. То есть во время командного сражения мы сможем применить способность не один раз. К сожалению умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии и оно будет заблокировано артефактом . Радует то, что повышение уровня умения снижается высокие затраты маны, хотя чаще всего повышение уровня способности наоборот увеличивает этот показатель.
— очень сильная пассивка, которая значительно увеличивает выживаемость нашего героя. На максимальном уровне прокачки и при 4 слоях барьера Визаж будет иметь бонус в 24 брони и 82% сопротивления магии. Безусловно пробить такое количество брони и сопротивления магии врагу будет непросто. К сожалению любой урон от вражеского героя, более 15 единиц, сразу снимает один слой брони. То есть такой хороший бонус защиты мы имеем только от первого удара и с каждым новым ударом мы уже будем получать всё больше и больше урона. В любом случае умение очень сильно помогает в начале сражения, так как мы можем впитать некоторое количества урона и выжить. К тому же умение является пассивным и каждый новый слой брони появляется через 3 секунды. В особенности хорошо пассивка себя показывает против врагов, которые имеют низкую скорость атаки или какие мощные умения, которыми враг пользуется редко. Радует то, что слои брони пропадают только при получении урона от вражеских героев. То есть мы будем иметь хорошую защиту от крипов или нейтральных монстров. Пассивка может быть полностью отключена с помощью артефакта . Если на стороне Визажа появляются какие-то иллюзии, то они получают только бонус магического сопротивления от пассивки. Физическая защита останется без изменений.
Теперь давайте поговорим о грустном. У способности есть два существенных минуса. Во-первых, фамильярами нужно уметь управлять и точно применять способность Stone Form. То есть от игрока потребуются хорошие навыки микро контроля. Во-вторых, за убийство каждой гаргульи враг будет получать 100 золота и 41 опыта. Это достаточно много и отдавать фамильяров врагу ни в коем случае нельзя. То есть мы как бы имеем очень сильных существ, но которые могут очень быстро погибнуть и дать преимущество врагу. Это делает игра за Визажа ещё более ответственной. В некоторых случаях можно даже использовать ульт для того, чтобы перевызвать всех гаргулий и тем самым сохранить жизнь фамильярам, которые должны вот вот погибнуть.
Начальный закуп
Если мы берем Визажа на роль сапорта, то в этом случае в первую очередь нужно позаботится о своей команде. Если к примеру второй сапорта не в состоянии купить курьера или варды, то смело берем эти предметы и просто добавляем расходники. Если кто-то из союзников покупает курьера и возможно даже варды, то в этом случае можно побольше расходников и подумать о каких нибудь недорогих начальных предметах, например или . Если вы планируете играть более менее агрессивно и пытаться убивать противника на линии, то в этом случае обязательно помимо расходников на реген здоровья (минимум Танго) берите с собой или . Умения Визажа затрачивают очень много маны и без дополнительного источника восстановления маны просто не обойтись.
Основные предметы
— в основном в статье мы говорим об Визаже в роли сапорта и в связи с этим наиболее оптимальным выбором сапогов являются Транквилы. Такой выбор связан с тем, что в целом герою хватает защиты, а вот с регеном здоровья всё не так сладко, как хотелось. К тому же нередко Визаж играет в начале очень агрессивно, постоянно харася врага и в этом случае потери здоровья неизбежны. Также Транквилы дают очень хороший бонус скорости передвижения, то есть мы можем быстро перемещаться между линиями и при необходимости помогать другим союзникам. В особенности сапоги будут актуальны в том случае, если вы планируете какие-то ранние ганги. Если в будущем вы планируете покупать Меку , то в этом случае неплохим выбором будет . То есть в конечном итоге мы сможем скомбинировать Меку с этими сапогами и получить невероятно полезный артефакт . Если мы всё играем не за классического сапорта, а покупаем какие-то предметы на урон или например играем на центре, то в этом случае хорошим выбором будут .
Medallion of Courage — великолепный артефакт, который позволяет повысить защиту героя или во время атаки снизить защиту врага. Обычно медальон покупается как промежуточный предмет и в конечном итоге улучшается в . Данный артефакт уже может быть использован не только для снижения характеристик врага, но и для повышения выживаемости союзников. Вообще предмет очень гибкий и его полезно иметь в команде, особенно против врагов с высоким физическим уроном.
— Аганим покупается в подавляющем большинстве случаев, но само собой не первым артефактом. То есть мы сначала берем какие-то более простые предметы, а потом начинаем потихоньку собирать золото на Аганим. Напомню, что Аганим позволяет вызывать трёх гаргулий вместо двух. Таким образом мы сможем наносить больше уроне и у нас будет возможность дополнительно оглушить врагов ещё на 1.5 секунды.
— волшебная палочка это отличный, а главное недорогой предмет, позволяющий немного увеличить основные характеристики героя. За счет накопления зарядов волшебной палочки можно постоянно восстанавливать здоровье и ману. Артефакт будет очень хорошо себя показывать в командных сражениях и небольших стычках, так как в этом случае заряды будут накапливаться очень быстро.
Ситуационные предметы
— если второй сапорт брать Меку не собирается, но при этом предмет явно нужен команде, то можно смело начинать собирать артефакт. Плохо от этого точно не будет. Главное определиться с этим заранее и например вместо Транквил в начале игры купить Арканы.
Scythe of Vyse — в арсенале Визажа из умений контроля есть лишь замедление и очень ненадежное оглушение гагулий. Для того, чтобы иметь более уверенный контроль врага можно купить данный артефакт. К примеру мы можем сначала превратить врага в зверушку, а потом планомерно оглушать фамильярами. В плане контроля Scythe of Vyse является одним из лучших артефактов и от частой покупки может остановить разве что высокая цена.
Eul’s Scepter of Divinity — очень интересный предмет, который позволяет увеличить скорость передвижения врага и даёт великолепный реген маны. Активное использование предмета может заметно повысить выживаемость Визажа. Также Eul’s Scepter of Divinity может быть использован при игре против врагов с «безмолвием», так как после приземления мы снимем с себя негативные эффекты. Можно также применять Еул на врага, как более надежный эффект контроля. Если немного потренироваться, то можно одновременно с приземлением врага использовать гаргулий для оглушения.
Rod of Atos — Атос также покупается как дополнительный источник контроля, а точнее мощное замедление. Само собой данный вид контроля не такой надежный, как например Scythe of Vyse, но зато Атос и стоит дешевле. К тому же мы увеличиваем максимальный запас здоровья, что может быть очень полезно в некоторых ситуациях.
— Орчид используется редко, так как это весьма ситуационный предмет, но о нём стоит всегда помнить, так как это великолепный предмет против различных магов или мобильных героев. В особенности хорошо использовать этот предмет, если мы играем не за сапорта и при этом ведём крайне агрессивную игру с частыми гангами.
— из защитных предметов Кираса является очень интересным выбором для Визажа. В сочетании с пассивкой можно получить очень хороший бонус к защите, а сворованная скорость атаки будет сочетаться с дополнительной скоростью, которую даёт предмет. Чаще всего предмет используется в том случае, когда мы пытаемся наносить Визажом урон, а не просто сапортим. Само собой это не единственный защитный предмет, который подойдет для этого героя. Из интересных предметов можно например отметить , и . Все эти артефакты в некоторых ситуациях могут быть спокойно использованы.
Вообще для Визажа можно использовать огромное количество предмет, но всегда нужно учитывать на сколько они будут полезны в текущей игре. К примеру вы можете спокойно покупать Drum of Endurance, Urn of Shadows, а для повышения боевого потенциала даже .
Примеры последовательного закупа предметов
Первый вариант хорошо использовать при игре на легкой линии в роли стандартного сапорта. Сборка предусматривает спокойное развитие игры.
Стартовый закуп
Последний предмет приведен как пример. Само собой тут могут быть какие-то предметы на защиту или какой-то другйо артефакт на контроль.
Финальная сборка
Второй вариант лучше всего использовать в том случае, когда вы планируете чуть ли не с самого начала игры начать передвигаться между линиями и постоянно искать возможности для ганга. Отличительной особенностью данной сборки является высокая мобильность и хороший контроль противника.
Последним слотом можно взять Gem of True Sight чтобы активно девардить территорию врага и тем самым не давать врагу обзора карты, увеличивая ганг потенциал.
Вариант 3
Последний вариант включает в себя покупку Меки, но он также применяется при игре на легкой линии в роли сапорта.
Медалька здесь берется очень рано, но при необходимости можно спокойно начинать с сапогов.
Не спешите улучшать Арканы и Меку в возможно долгое время можно обойтись и без этого.
В арсенале Визажа практически нет никакого АОЕ урона. Разве что фамильяры могут наносить урон при приземлении и оглушать врагов, но умение гаргулий очень ненадежно. Таким образом Визажу крайне тяжело противостоять иллюзионистам и другим героям призывающим существ. Для примера можно указать на: , , , , , и так далее. Помимо этого стоит избегать встреч с героями, у которых есть мощные умения контроля. Всё таки долго под ударами Визаж стоять не может и никакая пассивка в данном случае нам не поможет. Перечислять героев с контролем нет смысла, их много и о них нужно просто помнить. Среди врагов, которые могут стоять на сапортской позиции, наиболее опасными могут быть: , , , и .
Помимо врагов, описанных выше, мне бы хотелось обратить ваше внимание на героев с высоким уроном, которые имеют явное преимущество и некоторые из них могут очень хорошо расправляться с фамильярами: , , , , , и . И отдельно можно указать нескольких героев, которые обычно стоять на сложной линии, но также представляют из себя опасных противников: , , , и .
Наиболее оптимальной позицией для Визажа является легкая линия. Возможен ещё вариант игры на сложной линии из-за особенностей умений и даже игра на центральной линии, но данные позиции я бы точно не рекомендовал начинающему игроку. Способности Визажа нас как бы подталкивают к тому, что играть на линии лучше с союзниками. Замедления от и базового урона нам скорее всего в начале игры не хватит для убийства врага и лучше все свои атаки проводить вместе с союзниками. К тому же стоит помнить о том, что затраты маны на использование умений у Визажа очень большие. Если уж вы используете например замедление в комбо с , то это должно приводить к смерти врага или хотя бы к тому, что он вынужден долго стоять за башней или улетать домой за регеном. К слову говоря способность будет хорошо заряжаться именно в том случае, когда мы стоим на линии с другими союзными героями. Если Визаж не единственный сапорт в команде и второй сапорт лучше подходит для игры на линии, то в этом случае смело отправляемся на отводы и пытаемся на этом немного заработать. В противном же случае просто стоим на линии, постоянно пытаемся харасить соперника и добиваем своих крипов, чтобы линия не начинала пушится раньше времени. В общем-то всё начало игры мы стоим на линии как большинство сапортов. Обязательно по возможности покупайте варды и в первую половину игры хотя бы контролируйте руны. Хороший обзор важен не только для нас, но и для всей команды. Гаргульи в будущем нам всё равно не обеспечат хорошего контроля карты из-за небольшого обзора, так что лучше в этом вопросе полагаться именно на грамотно расставленные варды.
Серьезные изменения в стиле игры начинаются уже с 6 уровня, а точнее когда мы впервые прокачиваем ульт . Посмотрите внимательно сможет ли ваш союзник стоять самостоятельно на линии и фармить или же ему всё ещё нужна помощь. Если союзник справляется, то начинаем следить за другими линиями и искать возможности для ганга. Всегда держите при себе свиток телепорта Town Portal Scroll, так как это действительно быстрый способ быстро переместиться на другую линию и помочь союзникам. Если мы стандартно стоим на легкой линии, то можно попробовать сходить на центральную линию, но делать это нужно не явно. Для начала просто постойте рядом с линией в лесу, поделайте отводы, двойные спауны нейтралов, проконтролируйте руну. Если на ваше отсутствие враги не реагирует, то можно попробовать напасть на врага. При этом обязательно предупредите союзника о вашем приближении, так как помощь нам точно понадобится. Во время ганга от нас требуется лишь замедлить врага и дважды (поочередно) приземлиться птицами для оглушения. Если у союзника есть нормальные умения контроля, то лучше сперва сделать несколько атак птицами, пока у них хороший урон, и затем уже превращать их в камень, одновременно с этим оглушая врага. Пожалуй самым сложным во всем это является именно управление фамильярами и грамотное использование их умения, которое имеет задержку перед применением. Если научиться этому простому трюку, то вы в прямом смысле можете взять инициативу в свои руки и начать сильно помогать своим союзникам. Визаж хорош тем, что он в принципе не сильно зависим от маны и ганги может устраивать очень часто. В первую половину игры мы всё равно не сможем постоянно реализовывать урон умения , так как враг будет стараться сразу убегать. То есть ману мы будем тратить только на замедление, а умение гаргулий вообще не затрачивает ману. Само собой устраивать ганги следует только в том случае, если есть реальная перспектива убить врага. Если например противник очень мобильный или играет осторожно, то частые перемещения между линиями могут привести к тому, что вы начнете сильно отставать по опыту и золоту. Если вариантов для ганга нету, то лучше просто оставаться рядом со своей первоначальной линией и искать возможность для фарма именно там. Старайтесь держать свой запас здоровья на максимальном уровне. Хоть у нас и есть отличная пассивка , но реально она поможет то нескольких ударов, а дальше уже мы начнем умирать также быстро, как и другие сапорты. К тому же у нас нет никакой возможности быстро убежать (сказывается ещё и пониженная начальная скорость передвижения).
Если команды начинают собираться вместе и устраивать какие-то сражения, то для Визажа это даже хорошо. Ведь теперь мы уже точно сможем наносить максимальный урон с помощью , а гаргульи будут иметь возможность оглушить сразу нескольких врагов. Во время любого командного сражения не спешите лезть вперед и в особенности не отправляйте птичек вперед, так как они могут невероятно быстро погибнуть. Если в команде есть какие-то инициаторы, то пропустите их вперед и просто ждите удобного момента, чтобы отправить птиц вперед. Чаще всего от фамильяров будет требоваться только оглушение, а урон мы будем наносить только когда гаргульи поднимутся и начнут добивать полуживых врагов. При этом контролировать их всё равно нужно. Помните, что за убийство фамильяров противник может получить много золото и умирая враг обязательно попытается убить хотя бы одну гаргулью. Замедление в командных сражениях предпочтительно используется во вражеского керри, так как в этом случае мы сможем заметно снизить скорость атаки врага и тем самым понизить его боевой потенциал. И ещё раз повторюсь, не повторяйте самую частую ошибку и не лезьте вперед. Хорошая выживаемость Визажа относится лишь к первым ударам и в дальнейшем мы можем очень быстро погибнуть. Лучше всего стоять в стороне и спокойно использовать все свои умения. Если бой начинает затягиваться, то для нас это даже хорошо, ведь перезарядка очень быстрая и мы сможем суммарно нанести очень много урона.
Может показаться, что Визаж легкий герой, но это конечно же не так. Основные умения героя действительно простые и разобраться с ними легко и просто, но вот управление фамильярами потребует от вас хорошие навыки микро контроля. Малейшая ошибка будет приводить к смерти гаргулий и раскармливанию врага. В некоторых ситуациях Визаж действительно может сильно повлиять на исход боя и даже нанести тонну урона, но на тренировки придется потратить много времени и не факт, что в конечном итоге вы будете играть этим героем. Для начинающего игрока я бы этого героя не советовал, так как выбор Визажа может быть рискованным и вместо помощи союзникам, вы будете лишь дарить врагу дополнительное золото.
Здравствуйте, поглядев на топовый гайд на этого героя ,лично у меня остаются вопросы. Сыграв за этого героя 100+ игр я хочу поделиться неким опытом . Я играю на саппорт визаже ,поэтому и писать буду про в основном про него
Саппорт,который в правильных руках ,будет вносить нереальный импакт на любой стадии игры
Тяжело придраться к герою,у которого есть стан ,летающий по всей карте,бешеный нюк с кд по 4 сек , хорошая пассивка и интересное замедление.
Но минусы все таки есть:
1) Достаточно слаб в гангах,замедление это конечно хорошо,и нюк сильный,но станить нечем. Поэтому гангером визажа до 6-ого тяжело назваит
2)Требует контроля на протяжении всей игры
3)Может втанковать инициацию из пары скиллов,но в длительном файте нужно быть за остальными героями,т.к. без пассивки достаточно уязвим
Интересное замедление мс вражеского героя и скорости атаки,которые передаются визажу , полезная штука на первом лвле для хараса ,а иногда чтобы замедлить и проблочить вражеского героя
То,что делает визажа не просто героя с птицами,но и ОЧЕНЬ сильного дамагера магией . грубо говоря,если вы наберете 3 души на 1-ом уровне прокачки,то вы получите 200 магического урона на большое AoE с кд 4 секунды,конечно эти 4 секунды в начале наверное не понадобятся,т.к. просто дмг не хватит для зарядки еще 3-ех,но начиная с первых масс файтов этот скилл начинает работать во всей красе,именно поэтому у 7-му лвлу лучше промаксить его,т.к. 400 урона с кд в 4 секунды это очень сильно .
Пассивка , которая поможет вам пережить сильные нюки и фокус визажа в файте
И собственно птицы. В прямых руках это нереальный дпс + полторы секунды стана ,способный летать по всей карте. Также стоит отметить ,что крутилка акса больше на них не работает,но птицы агрятся ,также не работают шипы бриста , сплеш кунки (насколько я видел во время игры). Также птицы поддаются ульте виверны (не самая приятная вещь для вас и союзников 😀 ) .
Стартовый закуп для саппорта у меня обычно такой :
Лично мой выбор обычно падает на ,но можно собрать и или вообще оставить ,но я все таки предпочту транквилы ,они дадут нам хороший реген,а так как визаж герой не контактный,то реген этот будет очень даже не плох,да и ботинки не дорогие сами по себе и собрать их легко
— мастхев итем для визажа, фокус героя под медалькой ну очень сильный и игонрировать этот итем нет смысла,тем более если учесть то,что сейчас можно его очень круто апнуть
Спасет жизнь и не раз ,поверьте.
В итоге к первым файтам мы получаем примерно вот это:
Лично я стараюсь рашить медальку,оставив покупку транквил на второй план,бегая с сапогом,т.к. медалька даст больше импакта в игру.
Плавно переходим в мид гейм.
За эту часть игры нам предстоит собрать два очень важных итема:
Порядок сборки — решать вам
Лично я собрал сначала аганим,но поиграв через солар крест,думаю это более выгодное решение ,чем фаст аганим.
Стоит ап солар креста 1800,да и дает очень много за такую цену. Из частей аганима все вы таскать не сможете,поэтому по сути вы тратите 1200 на поинтбустер,а потом бегаете с ним еще набирая 3к золота,что не есть очень хорошо
Также рекомендую собрать один из этих итемов : или
Оба дают выживаемость, не плохие хар-ки за малую цену.
Разберем + и — каждого
наверное лучший итем за свои деньги,т.к. он дает 350 к здоровью и 30 к интелекту ,а все это за 3100 голды . Очень хороший итем для визажа. Большой рендж применения и замедление делают из вражеского героя идеальную мишень для птиц
Собираю реже ,но также итем очень хорош. Дает мс и возможность поднятия в ветра. Эту способность можно использовать как в атаке(посадить птиц по таймингу достаточно приятно),так и в защите(ульта джагернаута,избежать врыв вражеского инициатора),да и сбивать тп в конце концов им можно
А теперь выбор за вами:
Итем слишком хорош ,чтобы его игнорировать(против таких героев как шторм мастхев после аганима,а то и до него)
Под этой штукой птицы и команда будет разрывать врагов в клочья
Хороший итем против милишных физдамагеров
В итоге мой закуп выглядит примерно так:
А там можно и тревела прикупить ,теперь про ситуативные предметы.
Против вас клокверк? берем вместо RoA или еула
Очень хороший итем для саппортов,в том числе и для визажа
Если все совсем плохо с защитой от магии (хотя у меня такой проблемы обычно нет)
После патча не имеет смысла для самого визажа,т.к. броня птицам уже ничего не дает,да и хилл не идет,но для команды хороший итем История таже,что и с мекой. Нам — почти ни к чему,команде отличная аура Про прочие итемы типа некров , дискортов,пайпов не буду писать,айтемы очень ситуативные и редко собирающиеся ,но имеют место быть.
Мы- саппорт,хоть и в идеале,стоящий на 4 роли ,а не на 5-ой (т.е. не фул саппорт). поэтому мы помогаем команде обсами,девардингом,пулами,контролем рун,гангами и прочими вещами. Конечно лучше,если вам дадут разогнаться и будут покупать в начале все за вас,но если такой возможности нет,тогда этим займитесь вы .
Старайтесь быстро получить 6-й лвл и не бегать попусту , стакайте,контрольте,пульте,харасьте героев,но не стойте просто так. При первых смещениях мидера вашей команды,можно 1-2 минуты посидеть там,получить 6-й лвл,выфармить аккуратно медальку и идти в бой. с 6-ым лвлом вы и сами можете уже фармить лес и быть очень полезным в пуше и в файтах вообще.
Советую забиндить героя,птиц и героя и птиц вместе
При масс файтах:
Лицом не торгуем,держимся на AoE своих скиллов. Птиц наоборот выводим вперед для вижина и моментального фокуса противника. Если видим противника, 4-5 секунд бьем птицами,накидывая и . Затем,когда дмг от птиц начал быть близком к 0 ,начинаем сажать птиц. Сажаем через ТАВ ,пытаемся делать это как можно правильней в плане таймингов,т.е. не слишком резко ,но и не медлим,т.к. если враг раздуплился,попасть 2-ой уже может и не получиться. При посадке птиц стоит помнить то,что вы можете сделать маленький рывок птицей при посадке. Если вы нажали на Q (по дефолту) и на этом остановились,то птица сядет на то место,на котором вы нажали скилл,но если вы после прожатия Q еще нажмете в любую сторону,то птица сделает небольшой рывок при посадке в ту сторону. Это поможет вам более точно посадить или сделать это «на ход». Затем вы либо ждете пока птицы встанут,либо сразу после посадки последней начинаете призывать новых,нанося еще кучу дмг птицами и сажая их вновь при надобности.
Пожалуй самый не приятный персонаж против визажа. До появления хекса Вы ему ничего не сделаете вообще
или те ,кто убьют птиц в файте,даже не заметив этого .
Ульта на героя и ваши птицы уже кошмар для ваших тиммейтов
Вроде бы птицы убивают томбу,но если не успели,то замбики скушают ваших птиц с патрахами
Хоть и теперь не убивает птиц,но все равно он их стягивает,а значит лешает их дпса и дает возможность их спокойно убить
К сожалению против него мы достаточно бесполезный герой,забьет копьями и не заметит ,а мы будем плеваться в его иллюзии и молить о пощаде :D. Против него выиграть очень тяжело. Против него вы либо расчитывайте на врыв вашего тиммейта и моментальный фокус настоящего пла (тогда нам поможет ),но этот вариант работает только при гангах. В 5 на 5 вы вряд ли сможете зафокусить пла,поэтому я предпочитаю собирать и или ,чтобы засейвить кого-то или уйти в ветра самому
Достаточно не приятный герой ,т.к. его рейндж атаки очень велик. Против него старайтесь зайти в спину файта или хотя бы подвести туда птиц . Тогда вы сможете задезейблить его и в это время возможно и убить. Здесь нам помогут и ,чтобы он никуда не убежал.
Хорошо прыгает по птицам и поймать его достаточно тяжело. Здесь не поможет скорее всего,нужен либо ,либо ,но у грамотного эмбера ВСЕГДА стоит ремнант за собой,поэтому спорный вариант.
С блинком может добраться и очень быстро убить под , а очень редко дают выйти из стана( наверное я слишком везучий в этой области 😀 ). Здесь работают хорошо все три итема ( ), не пытайтесь сами подходить к нему,лучше лишний раз посадите птицу и отойдите на более безопасное расстояние,если же в вас запрыгнули,то станьте птицами и кайтите его с помощью 1-ого скилла и выше перечисленных итемов.
Просто очень сильный керри с и , птицы также застревают в . Здесь поможет (просто выталкнуть самого войда ) или ,ну или хекс в конце концов. Правда против войда с бкб под куполом мы бесполезны,просто накиньте ваш и не дайте зафокусить вашего тиммейта.
Разведка птицами обязательна,по возможности пробуйте сбить даггер или хотя не подставляйтесь под его ульт.
Сильный керри ,но поддаетеся кайту и фокусу ( , , , )
Его не бьет по птицам,но комбинация достаточно сильна,покупайте ,чтобы засейвить тиммейта.
Он дает вижин,вы стараетесь его сбить. Не приятный герой,но ничего особенного вам он не сделает
Много армора,но очень даже хорошо работает против него.
Очень хороший инициатор,но птицы блочат ,поэтому контролируйте его позицию и подводите птиц на линию хукшота.
Просто неприятный для всех саппорт,т.к. может заблочить весь дмг от оппонента .
Достаточно сильный персонаж с резистом к магии , не надо подставляться под его фокус.
С одной стороны ,когда у алхимика есть фарм и айтемы ,то он действительно больно бьет,но сам он (тем более без ульты) плюшевый,не подставляемся и контролем птицами за счет станов во время ульты и убьваем после
Брюмастерята разваливаются от птиц,особой угрозы для визажа не представляет,но способен нанести неприятности команде в тимфайте
Лопнет от одного плевка
Хороший герой,который и тиму засейвит ультой и сам может не приятно запрыгнуть
Тяжело поймать за счет ,не самый тонкий персонаж,может дать хороший берст.
До 6.84 был просто не выносим,но сейчас ,из-за того что не работает на птиц,стал не настолько опасным для нас. Но не стоит подпускать его близко,Вам он ломает лицо все также неплохо . Тяжело пробить за счет спины,поэтому станим птицами и бьем по лицу.
Не играю за этого героя и против него тоже не особо приходилось,но могу сказать что он очень неприятный в начале и может просто не дать вашей команде разогнаться. Носим на подсейв команды в начале. Также сбиваем по возможности , очень неприятная вещь в файте.
Очень большое AoE стана и хорошая пассивка. Не буду говорить как работает его пассивка на нашу броню,надо проверить будет позже
Накидывайте армор на союзника во время ,кидаете , и станите её птичками в дуэле. Не лучший пик против визажа по-моему мнению.
Противный персонаж,но играть можно. выглядит не плохо против него.
Птицы не наносят урон в . Поэтому мы не являемся каким-то хорошим пиком против него. и пытаемся убить до .
Тяжело поймать за счет ,оставаться без маны тоже не самая лучшая идея.
Есть зайленс,хорошая пассивка,замедло. Огромный дмг с руки и замедление уменьшают шансы на побег,но сама не самая толстая. накидываем на неё и убиваем или на союзника,которого фокусят и сейвим птицами за счет станов.
Работает по птицам. Не приятно,когда убивают ваших птиц,но если вы их сажаете,то может прыгать и по ним,при этом дмг не будет наноситься. Поэтому если в файте или же просто на кого-то была исп ользована ,сажаем птиц рядом с собой/тиммейтом и пытаемся разделить скачки на них.
ловят птицы. Ситуация та же,что и с ,но еще проще,т.к. скорость полета стрелы меньше,чем у хукшота.
Сильный керри,может втанковать уйму дмг,либо быстрый фокус через и . Желательно иметь в команде.
О нем все написано выше. Сильный керри против нас,лучше пикнуть что-то вроде .
Засейвит,застанит,даст — армор,может вытащить нас из последниз рядов в первые. В общем хороший саппорт.
действует на птиц,поэтому либо сажаем их с краю тучки,либо просто поворачиваемся к нему лицом и начинаем выяснять ,кто в данной ситуации больше не прав.
Без не самый толстый персонаж,сбиваем и убиваем,желательно иметь или .
Один из тех героев,кто будет убивать наших птиц сам того не замечая,поэтому действуем быстро и уверенно,либо станьте её и контрольте с помощью ,либо вообще не подводите птиц в файты рядом с ней с кд на посадку . +300 голды луне не будет лишними.
Хороший персонаж. По карте не гуляем,не даем лишний раз засноуболить,ставим по возможности .
В и лучше вообще ничего ему не делать,бегите и ждите окончания бкб и ульты,затем начинайте контролить станами птиц и кайтить.
собьет птиц еще быстрее ,чем .
В хороших руках доставит много хлопот,но мишка обычно стоит на передовой,поэтому контролить его не очень сложно.
не работает на птиц. Хорошо можно подловить на этом за счет неожиданно вылетающих птиц во время тп . Но давать нафармить наге 6 слотов не лучшая идея.
Контроль и дистанция .
сбиваем птицами ,сама по себе мясо для нас. Но с бкб подруга может наделать делов в тимфайте.
Пожалуй еще один персонаж,которого тяжело поймать без . Наверное не такой опасный как ,но недооценивать не стоит.
см. во враги.
Очень сильный персонаж. не даст быстро убить. Сама же нажмет и только контроль птиц может вас спасти.
Мясо,но дмг нанесет много и всем.
С может снести нас . Можно самим купить или станить птицами во время раскаста. хорошо засейвит тиммейтов.
Мясо с кучей контроля. Но змейки хорошо убивают наших птичек,а мы их. В общем ситуация не из простых.
Люблю когда после визажа пикают его. Очень просто убить ,т.к. мягенький, и найти в лесу после блинка тоже просто птицами(тп можем сбить все в тех же дебряж). В общем для тинкера игра против визажа не легка и опасна.
Нам конечно его не сложно поймати в спрутах ,но в отпуши наш персонаж не топовый как ни как.
Мясо. Только не забывайте,что она сама может хорошо лицо пробить.
Сильный персонаж ,но ничего особенного против визажа сделать не может.
Сам по себе мясной,но в массфайте он очень полезен. Пытайтесь следить за его перемещениями и носите на подсейв.
действует и на птиц,да и нам сайленс не самая приятная вещь.
хорошо будет действовать на него. Не надо давать сделать лишний стан,но и без медальки фокусить его достаточно трудно.
Просто не давайте своровать птиц.
Не даст вам убежать и комбинация + хорошо работает по визажу.
Мясо,но сам дмг может много впихнуть.
Хороший саппорт,хорошая ульта.
Конечно ваша пассивка сглядит дмг с мин,но обычно его слишком много для того чтобы выжить.
После 4-5 хуков в птиц обычно они начинают писать гадости в чат.
Тяжело поймать. Хороший стан. Может напасть на вас даже если вы будет находится на грани файта. Уйти от него также сложно.
Птицами вперед на разведку и сбивайте даггер.
Поддается кайту,можно посадить птиц по таймингу возраждения.
За счет тяжело контролить. Опасайтесь инфест бомбы.
Долгий сайленс,сильный нюк,дает вижн. Хороший персонаж
Под тяжело застанить, не работает ,в бкб вгрызается и не жалеет. или будут хорошими вариантами против него.
Сильный персонаж,но можно кайтить.
Фокусите томбу и в таком случае проблем вам мало даст,на лейне будьте предельно внимательны и аккуратны.
Как и с и развездка будет лучшим оружием. Не кучкуйтесь лишний раз. Если все таки прилетело,попытайтесь хотя бы дать стан под него,так вы либо не дадите вас увезти,либо застаните тех,кто блинкнулся вместе с ним (ну а если у врага бкб,то пожалуй остается только смотреть на происходящие).
Как и очень не приятный герой.
и птиц под себя с готовым станом и вряд ли вы умрете от его гангов.
Если есть возможность берите и идите со вторым саппортом (у которого есть стан желательно) гангать. Не надо давать ему хороший старт.
действует на птиц,достаточно плотный, наносит уйму дмг. Покупайте , для сейва себя и теммейтов.
Постоянно следите за тем,куда летят ваши птицы или же накажут их быстро.
1-2 крита после блинка и вы труп. С бкб вы ничего не сделаете,покупайте или и пытайтесь убежать. также может вас выручить,если нат детекшена.
и вы скорее всего не досягаем для него.
Не давайте зайти ему в спину,его лекго убить,главное сделать это до того как он расстреляет всех со спины.
Мы опять же плохо отпушер,но если есть или любой другой детекшн,убить её достаточно просто.
очень не приятны,с может вырезать всю команду,тяжело поймать и зафокусить без и или .
Сильный персонаж,ультой может нанести хаос в тимфайте,но т.к. персонаж контактный мы можем его успешно станить и контролировать.
Даже не знаю ,что написать,наверное то,что у сильного игрока может затащить игру 1 в 5.все эскейпы и контроли против него хороши,проблема в том,что мипарей много,и зафокусить одного парой просто очень трудно.
За прокаст убивает нас,но и мы его тоже можем убить за счет птиц,ведь они не поддаются эффекту .
Сбросит все станы и негативные эффекты и уйдет с . Без очень трудно играть против него.
Ну вообще лично я никогда не играл против него визажом,но думаю,что за время станов убить его не составит труда до появления у него сильных айтемов.
Противный персонаж. Но сбивается птицами все-таки.
прыгает по птицам,можно либо увести его подальше,либо наоборот стать для команды абузой и подвезти. с прыгают по птицам бесконечно,поэтому разводите птиц в разные стороны и не играйтесь с огнем :D.
с один из самых сильных дизеблеров в доте как по мне. Да,сам по себе мясной,но сделает очень много почти в любой ситуации.
Хороший может перевернуть игру. Ваша задача не дать это сделать птицами прежде всего разведав леса. Если нет бкб,то сбиваете птицами,если есть можно попробывать зафокусить обычным дмг от птиц (все таки когда у вд есть аганим и бкб у вас обычно тоже есть пару интересных итемов и птицы 11 лвла).
Позиционка позиционка и еще раз позиционка.
Достаточно мясной герой,но улететь в таверну на 100+ секунд всегда не приятно.
очень сильные,убить големов птицами трудно,поэтому либо ,либо фокус до того,как сделан прокаст.
Тяжело поймать,большой дмг по AoE, сейчас вроде не наносит урона по птицам,но и без этого персонаж очень опасен и силен.
Да,сильная ульта,но из-за того,что с ультой она обычно находится в центре файта,лекго поддается контролю и фокусу,сам не очень плотная без итемов. Либо фокусите сразу,либо доджите файт под ,драться под ним лишний раз не стоит.
её — наша первая цель.
Засейвит,отхилит,даст минус армор вам и плюс себе. Хороший саппорт.
Герой стал очень популярен,но лешрак достаточно мягкий герой,поэтому зафокусить птицами его можно и нужно.
Редко увидишь его. Против вас вряд ли что-то сделает,но с вами можно мутить комбо-вомбо :D.
Если надо заберет и увезет куда не надо,разведка против него не помешает.
Не надо драться против этого персонажа 3 на 3 на ранней стадии,его дает очень много и не стоит это недооценивать . не дает регенится птицам. Полезный персонаж,но вы его убиваете только в путь,главное добраться до него.
Сбиваете комбо птицами и желательно иметь .
Силен,но убить не составляет особого труда.
Сильный под комбинации с или , острегайтесь гангов от них. А вообще не стоит недооценивать этого саппорта,хоть и убить его не сложно,но он очень силен.
см. во врагах.
Это мой первый гайд,буду обновлять по возможности и делать его более понятным . (планирую описать всех героев ,написать о схеме того,как надо вести себя в файтах и ,если будет возможным,добавлю видео как наглядный пример использования скиллов и т.д.)
Фото из dotabuff