Другие видео
19 Янв 2020 в 15:14
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Основной скилл билд
— это герой с основной характеристикой с и с ролью Танк, который способен много выдержать урона, он может вызывать на кровавую арену, чтобы наши и интеллектуалы и возможно те же смогли использовать в него АОЕ урон или чисто получит фраг.
Гайд написал чисто, потому что нет ни одного гайда на , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев Приступаем к герою!
+ Очень плотный+ Агрессивный на первых минутах+ Дистанция атаки, как у МК+ Командный герой+ Несколько ролей+ Улыбка на все зубы+ Божественный гигант
— Не мобильный- Зависим от маны- Легко кайтится- Далеко не для новичков- Поправился еще в 5 марте- Мультяшная модель
SPEAR OF — Метаем копье вперед с небольшой задержкой, оталкивая задетого вражеского героя.
+Урон+Если цель задела и долетает до дерева или до другий непроходимых мест, жертва будет оглушена.+Сочитается с ультом
— Много затраты маны. — Легко промахнутся.- Без контроля трудно пригвоздить противника в нужное место.
— Бьет своим огромным щитом, нанося своим физическим уроном.
+Критический урон.+Не требует много маны.+Позволяет быстрее забрать пачку крипов.+Актуально на любую стадию игры.
— Маленький радиус.- Для хорошего урона, нужны айтемы на физ урон.
— Могущественный щит, который выдерживает много физ урона
+Не требует маны+Теперь при включении скилла, герой смотрит в одну сторону, принимая на себя урон при получении на союзников.+Силен против , , и даже
— Не работает, если становимся спиной и бьют ее.- При активации у нас замедляется скорость передвижения.- Не защищает от маг и чистого урона.
ARENA OF BLOOD — Вызывает кровавую арену, которая окружена воинами.
При первой возможности соберите очень сильно решает с мобильностью и правильно поставить , еще можно собрать , но если вас заметят, то тогда ничего у вас не получится, а позволит сделать куда быстрее.
ПЕРВЫЕ: Можно брать Марсу, так как у него не особо есть для быстрого фарма, тем же будем проседать с маной. Можно взять, так как дает больше силы и будем больнее бить Если все таки не берете Блинк Даггер.
Мы должны принять много урона на себя. Когда наносят много урона за короткое время, так же Н О мы должны стать спиной. Если слишком сладко.
противника, который не сможет из него уйти.
Мы должны первыми начинать драку и принимать весь урон, желательно принимать урон на как можно больше и не забываем его включать, если нас не атакуют.
Ему придется сразится с нашими тимейтами, желательно, чтобы его был в кд, даже очень. Он ну никак не убежит даже своим Как говорил уже, ей не пробить , если вызвала нас на Он только сможет выпрыгнуть, если есть Будет бится в арену Хоть и опасный, но у него не единого шанса, чтобы выбежать с , главное вовремя сбить его , если собрал, а самому не пробить У него слишком долгая анимация, чтобы прыгнуть на дерево. , , , , и даже страдают + / . А так же Клинкз и Виндрейнжер не могут стрелять сквозь . Ему нереально нас убить, а если нажать на , так еще и мы забираем себе 70% урона, если таки он бьет нашего тимейта. Стоим к нему передом до последнего, если началась драка. Плохо хилится в Старайтесь до последнего стоять к нему лицом, даже если у вас мало ХП, тем более если его смогут убить ваши тимейты. и не смогут стрелять сквозь с и с не могут пробивать
Мы долго ждали и наконец дождались! Разработчики представили нам нового героя Дота 2 — Марса. Он моментально завоевал сердца игроков своей необычной для этой игры механикой и способностью кардинально разворачивать ход игры. Этот гайд на Марса познакомит тебя с новым персонажем и расскажет обо всех его особенностях.
Кто контрит Марса
Arena of Blood — ультимейт Марса, позволяющий установить в выбранном месте арену с мертвецами из Легиона пепла. Противники, приближающиеся к краю арены, отталкиваются и получают урон. Атаки вражеских героев снаружи блокируются воинами арены (тот же принцип работает и при атаках изнутри). Стены арены являются элементами ландшафта, пригодными для оглушения копьем от Spear of Mars. Ультимейт Марса — шикарная способность для зонинга, дуэли с одиночным сильным вражеским героем и тимфайта. Arena of Blood позволяет Марсу самому диктовать вражеским героям условия драки.
Скилл билд Марса
Начинать прокачку Марса лучше всего с Spear of Mars. Даже при сложном лайнинге эта способность позволяет на расстоянии подфармливать крипов, не опасаясь за свою жизнь. Кроме этого, чем быстрее ты замаксишь этот скилл, тем раньше ты получишь достаточно долгий стан в свой арсенал. Для особо сложных ситуаций на линии на втором уровне можно прокачать Bulwark. Если проблем с выживаемостью у тебя нет, то придерживайся стандартного выбора — God’s Rebuke. Приоритет прокачки способностей Марса будет выглядеть следующим образом — Arena of Blood, Spear of Mars, God’s Rebuke, Bulwark (ультимейт прокачивай всегда, когда есть возможность). Порядок прокачки может меняться в зависимости от игровой ситуации.
Как играть за Марса
Какую-то одну роль Марсу выделить сложно. Он прекрасно чувствует себя на сложной линии благодаря пассивке, наносит серьезный урон и может выступать в качестве керри, да и гангер из него получается замечательный благодаря сильному дизейблу. Именно эта вариативность и будет определять стиль игры за Марса.
Марс в сложной линии должен стоять крайне аккуратно. В фарме ему будет помогать Spear of Mars, а Bulwark Обеспечит выживаемость в случае гангов. Твоя задача на роли оффлейнера — вынести максимум из своей линии. Фармить, сколько удается, пушить при отсутствии на линии врагов, можно время от времени смещаться в лес и зачищать лесные лагеря крипов. В целом, игра на Марсе в сложной линии ничем не отличается от игры за любого другого оффлейнера-танка. Тебе нужно четко понимать, когда стоит нападать на врагов, а когда лучше немного потерпеть и прикупить парочку полезных итемов.
Марс-керри — серьезная сила. На этой роли у тебя будет поддержка саппорта, с которым можно уже в ранней игре сделать несколько приятных убийств. Толковый саппорт обеспечит тебе комфортный и безопасный фарм, что позволит быстро набрать боевую мощь и провести динамичную игру. Слишком долго засиживаться с добиванием крипов не стоит — Марс не является персонажем, которому нужна куча предметов для нанесения урона.
Еще один вариант — мидовый Марс-гангер. Такой выбор хорош при относительно слабых в ранней игре боковых линиях. Марс имеет возможность помогать своей команде (особенно при усилении рунами) сильным оглушением и серьезным уроном. С таким пиком любой гиперкерри сможет получить преимущество на линии, а у союзного оффлейнера появится возможность диктовать на линии свои условия. Несмотря на то, что пассивно фармить тебе придется не слишком много, удачные ганги смогут это компенсировать.
Гайд на Марса в бою
Начинать драку стоит с Arena of Blood. Таким образом ты сможешь получить преимущество, сузив район тимфайта и поставив врагов в невыгодное для себя положение из-за ограничения передвижения. У тебя появляется возможность с легкостью пригвоздить к стене вражеского героя, зедть ударом щита как можно больше персонажей и дать союзникам возможность хорошо реализовать свои АоЕ способности. При отсутствии готовой ульты тебе прежде всего нужно выбрать удобную позицию и начать драку броском копья. Хорошо зафиксированный вражеский герой не будет сопротивляться, что даст тебе возможность нанести по обездвиженной цели максимальный урон. Главный совет при игре за Марса — не бойся идти вперед. Помни, что урон со спины ты не можешь блокировать, а вот лицо поглощает 70% входящего урона.
Что собирать на Марса
Окончательный закуп на Марса будет примерно таким:
Spear of Mars
Почти всегда берется на первом, что бы сделать фб или забрать руну
Старайтесь попадать в дерево или отталкивать под свою башню
цепляется к
1. шардам таска
2. Деревьям
3. Своим башням
4. К деревьям
5. К стенам
Редко берется на первом, но им удобно добивать дальников.
Как юзать?
Кидаем копьё, потом когда стан почти кончится бьём щитом, что бы замедлить соперника
блочит приличное кол-во урона. Берете в единичку и саппортыц практически не пробивают вас
Ранняя игра
Стики берутся почти всегда ну или если они легко заряжаются на линии/замесах
Помогают выжить или восполнить ресурсы(ману/хп)
Приятные статы на линии и вас тяжело пробить(брать от 1-2)
Если вы играете агрессивно, то берете соул ринг, максите второй и спамите им. У марса мало маны, поэтому соул ринг очень важн для доминации на линии(если вы спамите второй скилл)
Фазы дают армор, что для марса важно и дают урон за счёт чего приятно размениваться на линии, а так же на фазах легко догонять или убегать
Блинк для инициации всегда хорош
Даёт армор, урон и хорош против мортры/ снайпера и прочих больно бьющих героев
Основные предметы
Если вы идёте в жир, то худ на марса очень хоршая вещь, та и пайпа на команду против магов никогда не будет лишней
Бкб очень важный предмет на марса, что бы развеить какой-нибудь сайленс или если вы влетели, то не получить какой-нибудь контроль в лицо
30 скорости атаки для себя и для кора( например троля или войда). Хорош против морты и снайпера
Под лейт можно купить
По ситуации
Хороший командный предмет
Если прям очень не хватает маны, то жмёте его в замесе и маны будет много
Если против вас играет какой-нибудь войд или сларк, то с еулом ловить проще будет
Поднимаем ветра, ставим арену и под конец ветров кидаем копьё и станим, так чел не успевает убежать
Всегда хорош на многих героев, даёт приятные статы, но главное проще ловить всяких сларков, лансеров войдов
ОЧень хороший предмет на марса. даст вам урон и жир, в основном берется в лейте и если против вас много магов( но против зевса такое себе)
Против спамящих героев типа огра, лион или зевса
Против сларков, войдов и гули
СУПЕР СУПЕР ЛЕЙТ
Cатаник + второй скилл = фулл хп
SO MUCH POWER