руководство по персонажам luna Dota 2 от stormlikez

Путем повышения уровня

Легенды покемонов: Арсеус

Из Bulbapedia, энциклопедии покемонов, управляемой сообществом.

Лунное благословение (яп. みかづきのいのり Crescent Prayer) — не наносящая урон атака психического типа, представленная в Pokémon Legends: Arceus. Это один из фирменных приемов Кресселии.

Ей предложили выбор: присоединиться к Темной Луне и посвятить себя служению Селемене, или уйти и никогда не возвращаться. Она не колебалась. Приняв отпущение грехов, она отказалась от своего кровавого прошлого и приняла новую мантию Луны Темной Луны, ужасной Лунной Всадницы, безжалостной и вечно верной стражницы Ночного Серебряного Леса.

Введение

Это мой первый гайд по Доте. Я играю в Доту меньше, чем некоторые люди, и дольше, чем другие; Я начал еще в 2005 году, вскоре после того, как IceFrog взял на себя разработку карты. Я провел большую часть средней школы, не ложась спать до 1-3 часов ночи, играя в Доту со своими братьями. Я остановился на пару лет и сыграл по несколько сотен игр в каждую из Heroes of Newerth и League of Legends, а затем вернулся в Доту, когда получил ключ к бета-версии DotA 2.

Новости:  Valve официально запустила DotA 2

Я пользуюсь ником Шадос. Хотя я не особенно хорош и не особенно плох в игре, я могу проводить игры в пабах, поскольку на (довольно низком) уровне навыков, на котором мне подбирают игроков; Я выиграл последние 17 игр, в которых играл (по состоянию на 30.08.2012), и проиграл только первую в DotA 2.

Макет

Советы по Alt-Tab в первую очередь предназначены для всех, кто читает руководства по быстрому исправлению ошибок по Alt-Tab, и вы уже читаете Введение.

Следующие несколько разделов расположены более или менее в том порядке, в котором вам нужно знать информацию, содержащуюся в игре:

Повторы игр, сыгранных с использованием этой сборки, могут быть полезны, если вы уже прочитали ее, чтобы лучше понять, как и почему она работает.

Кода в основном содержит только титры и список изменений руководства.

Дорожная карта

если линия легкая, то качаете на 7-ом, если нужно уйти в лес то на 4 или 5

эклипс зависит от уровня бима, нет смысла нажимать его раньше, если бим взят в 1 или 2

в начале особо не нужен, так как мы больше фармим, чем дерёмся

желательно максить благословение, так как этот потенциал нашего фарма на линии и в лесу тоже много даёт

Начальные предметы

танго привозите себе на линию сразу после бега.

Ранняя игра

первый кусок птшки

второй кусок птшки

третий кусок птшки

Первый билд

мом даёт разгон по фарму в начале и позволяет рано уйти в лес

драгон ленс даёт в начале очень много статов и ренж атаки, которого луне очень не хватает
7.32 а ещё он собирается из говна теперь

яша даёт очень много ловкости за свою цену+мс

без бкб в файте вы умрёте в первые 3 секунды

бтв новый шард слабее но тож норм

криты работают на тычки с шардового бима

сопротивление эффектам 20% имба

собирать из мома

что бы замедлить таргет ну и прост очень много статов(заменить драгонленс этим)

Второй билд

отпуш линий иллюзиями и диспел орчида и неприятных эффектов

По ситуации

стики в начале это имба (не контрится)

только против пассивок (бристлбек, хускар, тайд)

если против вас много героев которые бьют с руки(собирать из саши яши)

съесть 7 слотом

против бабочки или встроенных миссов(фантомка)

против гостов, еулов, форстафов

против пуджа, легионки, расты

если вы уверены что вас не убьют за стан

съесть после аганима

талант на кд бима+октарин=очень много демеджа 🙂

даже после апа слишком мало даёт

вс сларка ваще норм тема я бы сказал имбулечка

Не покупать даже если ты сынок шлюхи

не работает на глейвы, и ты ваще ебанат что ли, она в первой доте с дезолем даже бить не могла

ебать наверно бим будет много дамажить

не работает с глейвами, и с этой хуйнёй в первой доте она тоже не могла бить

ты че анти маг? (баунти хантер)

ебать наверно ульт больно будет дамажить

ахуеть ты чё фехтовальщик?

ты типо акс? (баунти хантер)

ты же ебать из леса не камбекнешь)()*(

ты чё арк варден? (джес)

Прочие предметы

книга в основном предмет саппортов, но пошли они нахуй :))))

More pages for my Black Grimoire!

This article or section contains content that has been removed from the game or store, or has never been released. It exists solely for archival purposes.

Lunar Blessing (7. 20-7. 22h)

Lunar Blessing (7.20-7.22h)

Increases the primary attribute for Luna and nearby allied heroes. Luna is also blessed with increased vision range at night.

Primary Attribute Bonus:

Night Vision Bonus:

Aura Linger Duration:

The Goddess of the Moon smiles upon her kin.

Lunar Blessing (6. 67-7. 19d)

Lunar Blessing (6.67-7.19d)

Increases the damage dealt by attacks from Luna and nearby allied heroes. Luna is also blessed with increased vision range at night.

Attack Damage Bonus:

Lunar Blessing (3. 2a-Pre 6. 67)

Lunar Blessing (Pre 6.67)

Nearby ranged units gain the power of the moon, dealing bonus damage with their attacks.

Ranged Attack Damage Bonus:

Lunar Elemental (Pre 3. 2a)

Calls to the moon to summon a lunar being.

Number of Ghosts:

Eclipse (3. 2a-Pre 4. 00)

Eclipse (Pre 4.00)

Calls to the moon’s magic, summoning a concentrated burst of Lucents Beams to damage targets around Luna. Strike every 2/1.25/.75 seconds.

Beam Strike Interval:

Damage per Beam:

Mana Drained per second:

Minimum Mana Cap:

The moon’s magic is summoned, casting many Lucent Beams around Luna.

Eclipse (Pre 3. 2a)

Eclipse (Pre 3.2a)

Calls to the moon’s magic, summoning a concentrated burst of luncent beams to damage targets around luna.

Picking Luna

Keep in mind this guide is specifically written for relatively low-skill games, as that’s more or less what I’m used to. If you take this into an inhouse or competitive game, expect to get rolled hard.

Pick if:

Contents

Don’t be afraid to pop its charges — better to end the game having used all of them than none. If you feel the need you can always re-buy the recipe to recharge it, but this usually isn’t worth it.

Choosing Between:
When in doubt, get a .

хорошо сочетается с гибридным физическим/магическим уроном — его характеристики значительно увеличивают ваш урон в секунду, а также влияют на ваши иллюзии, а его Ether Blast увеличивает ваш урон и урон, одновременно затрудняя бегство вашего врага (и труднее причинить тебе вред, если они не нукеры).
Получите, если у вашего врага много физического урона в секунду — он сложно противостоит им, но при этом позволяет вам нанести большой урон с помощью & .
Не получайте, если у вражеской команды много взрывного магического урона, иначе вы облажаетесь, если они это сделают. Будьте осторожны с Дагонами.

Расширение

Можно создавать предметы, чтобы максимизировать свой магический урон — с помощью , и Veil of Discord двойное затмение 3-го уровня нанесет 9000 урона без учета уменьшений. Да, это впечатляюще большое число, однако такая сборка почти всегда гораздо менее эффективна, чем наращивание ДПС.

Я бы рекомендовал создавать большой магический урон только при строгих условиях, когда ваши противники построили много счетчиков ДПС, а у вашей команды вообще нет какого-либо другого значительного магического урона. Создание магического урона полностью сводит на нет масштабируемый потенциал Лунной Глефы в поздней игре, а предметы, необходимые для сборки, состоят из гораздо менее полезных компонентов.

Счастливчик

Я не буду здесь расписывать таблицы навыков, потому что вы можете найти их где угодно на DotaFire, в вики Dota 2 или в любом из дюжины других мест. Однако я кратко обсужу и проанализирую каждый навык.

Приказ навыков

Если возможно, играйте в одиночку на миде, в противном случае соло на легкой линии. Если вам нужна двухполосная линия, делайте это с поддержкой, желательно няней с оглушением/замедлением или, в худшем случае, с некоторой регенерацией маны.

Приоритеты ранней игры

*: U — это горячая клавиша «Обновление статистики» по умолчанию.

Сборка предметов

Что ж, я надеюсь, что вам понравилось это руководство, и я надеюсь, что оно улучшит ваши игры в пабах. Предложения, критика, советы по форматированию и т. д. будут очень признательны, и на любые заданные вопросы будут даны ответы.
Вероятно.

Список изменений

Даты указаны в формате UTC+10 (я австралиец, так что, вероятно, живу в вашем будущем. Второе пришествие Иисуса, кстати, было крутым, он был довольно холодным).

01.17.2013

В этом разделе я расскажу, как вам следует играть, чтобы получить от нее максимальную пользу в контексте игр с низким уровнем навыков и игр в пабах. Я разобью это на общее обсуждение тактики и стиля игры, а также расскажу о том, что вам следует делать на каждом этапе игры, а затем, наконец, о некоторых более сложных или продвинутых вещах, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свою игру.

Описание рекомендуемого поведения на каждом этапе игры представляет собой в основном расширение и разработку основных приоритетов, обсуждаемых в разделе «Советы по Alt-Tab».

Поскольку этот раздел, безусловно, самый большой, я выделил для него отдельное оглавление.

Содержание раздела

Идеальный стиль игры для этой сборки — сочетание агрессии, скорости и быстрой, точной оценки состояния игры. Благодаря высокой скорости передвижения и свиткам городского портала вы можете быстро перемещаться по карте, используя свой высокий взрывной урон для ганков и командных боев, а также высокий постоянный урон по площади с помощью Lucent Blessing и Moon Glaive для пуша линий и фарма.

Однако низкое здоровье и отсутствие механизма побега делают ее уязвимой для команд и ганков, основанных на контроле, поэтому, хотя вам нужно быть агрессивным, чтобы максимизировать ее потенциал, вам также нужно быть умным и осторожным — нажимайте, когда ваши враги отвлекаются, гангайте, когда знаете, где находятся ваши враги, и у вас есть варды, защищающие вас во время фарма.

Лейнинг

Соло-мид, безусловно, лучшая линия для прохождения по нескольким причинам:

Иногда вам (вздыхает) придется играть в другом месте — потому что есть герой, который на самом деле может лучше соломидить, или потому что союзник в пабе просто не прислушивается к вашим просьбам, или потому что вражеский мид является жестким противовесом ранней игре. игра.

Соло-прохождение на длинной линии также приемлемо, хотя, очевидно, вы также не можете ганкать, у вас нет рун, а география делает немного труднее постоянно держать врага в пределах досягаемости.

Если вам нужна дуэтная линия, то в идеале вы должны делать это с няней — желательно с оглушением или сильным замедлением и ядерным оружием, чтобы облегчить убийства на линии, но как минимум вам нужен кто-то с способности регенерации маны или предметы для подпитки частых s.

Худший сценарий: вы находитесь на двойной линии с другим керри дальнего боя. Мой совет: украдите все их добивания и убийства настолько хорошо, насколько это возможно — вы играете в паб-игры с низким уровнем навыков, поэтому вы не можете доверять им, чтобы они несли за вас.

Ваш главный приоритет в начале игры на линии — фармить как можно больше. Благодаря вашему приличному базовому урону от автоатаки и усилению урона вам будет довольно легко добивать крипов на вашей линии.

Тем не менее, просто получить все ластхиты (хотя и впечатляющие) недостаточно — вы не только можете получить ластхиты, вы также хотите лишить противника на линии их ластхитов, а также поддерживать и манипулировать равновесием крипов. в вашу пользу; по сути, вы хотите контролировать свою полосу движения.

Манипулирование равновесием ползучести очень важно; если вы продвинете линию крипов достаточно далеко, чтобы оказаться под их башней, им, возможно, будет сложнее добивать крипов (из-за того, что башня стреляет по вашим крипам), но любой достаточно хороший игрок все равно сможет это сделать, и следующая волна крипов отодвинет линию далеко назад к вашей башне. Гораздо эффективнее денаить крипов самостоятельно, чем полагаться на их башню, не говоря уже о том, что это также предотвращает получение части опыта от смерти крипа.

На средней линии держать линию крипа в направлении вашей башни даже важнее, чем на боковых линиях, поскольку . Это происходит из-за двух последствий движения вашего противника в гору:

Приоритет 2

Ваш второй приоритет в начале игры — преследовать героя(ов) противника. У вас есть два основных инструмента для преследования: автоатаки с усилением и s.

Хорошее практическое правило для харасса с помощью автоатаки — делать это всякий раз, когда враг находится в пределах досягаемости или рядом, и вам не нужно немедленно наносить ластхит или денаить. Очевидно, что если они отвечают автоатаками или собственными способностями и собираются нанести больше урона, эта тактика не сработает, поэтому вместо этого вам придется использовать автоатаки, когда они заняты. делать что-то еще (например, приближаться для добивания крипов или денай) или когда они уже вызвали агро крипов (поэтому они с самого начала получают больше урона).

Харассируйте своим, когда у вас полная мана (чтобы не тратить зря регенерацию маны) или когда уровень 3+, когда их здоровье кажется слишком высоким. Всегда, всегда держите достаточно маны для +1 — для убийств и контрганков, на случай, если вам понадобится министан, чтобы держать кого-то в радиусе действия достаточно долго или чтобы добить вражеский пост, если он поражал две цели.

Преследование преследует две основные цели:

Приоритет 3

В начале игры вы не особо сосредоточены на убийствах, но это по-прежнему ваш третий приоритет, потому что вы часто можете совершить несколько убийств, злоупотребляя стилем игры своих противников и разумно противодействуя ганкам.

Если вы хорошо харасите и, таким образом, держите своего противника на низком уровне здоровья, вы часто можете легко совершать убийства, просто подбегая и стреляя автоатаками и другими ударами, или вызывая ганк со стороны союзника с оглушением. или медленно.

Кроме того, вы можете злоупотреблять определенными устоявшимися реакциями игроков DotA в своих интересах — одним из ярких примеров является то, что если вы подбегаете к линии крипов вашего врага рядом с ним, они обычно отступают к своей башне, ожидая ганк или что-то в этом роде. Против , это самоубийственно, поскольку вы продолжаете двигаться за их линией крипов и выталкивать своих, когда их крипы находятся вне зоны действия его AOE, что приводит к быстрому убийству. Обычно при этом вам придется несколько раз попасть в башню, но вы почти наверняка выживете. Не забудьте об этом, если кажется, что они уходят.

Часто вы также можете получить бесплатные убийства, если видите, что приближается ганк, и вы готовы. Просто отойдите достаточно далеко за свою линию крипов, чтобы вражеские крипы не оказались в зоне досягаемости, подождите, пока ганкер подойдет к вам, и бросьте своего, когда они будут слишком близко, чтобы убежать. Если у ганкера есть оглушение или безмолвие, то используйте его, когда он выйдет за пределы диапазона применения оглушения/безмолвия, учитывая малое время применения, а затем немедленно двигайтесь к нему, чтобы минимизировать вероятность того, что он успешно оглушит. /заглушить и выйти за пределы радиуса действия.

Середина игры

В середине игры вам нужно как можно больше накормиться, и лучший способ сделать это — ганкать. Много.

Выбираю момент:

Выбор цели:

Выбор оружия:

В обоих случаях стреляйте, когда он активен — если только вы не знаете, что они попытаются выбросить свиток городского портала// Сапоги путешествия, и в этом случае вы сохраните его, чтобы прервать их канал. Помните, что у вас большая дальность применения, поэтому вы можете нанести последний удар по убегающему противнику с низким уровнем здоровья между ним и повышением скорости передвижения от удара Барабана выносливости.

В любом случае, иметь союзника, который может вам помочь, — это хорошо — может быть, хороший CC на вашей цели, может быть, какой-то дополнительный урон, может быть, мясной щит на случай контрганков — но не позволяйте им получить последний удар. Да, вы хотите, чтобы они получали помощь, потому что это увеличивает общее количество золота и опыта для вашей команды, но не заблуждайтесь: в играх в пабах вам придется нести, так что пожирайте эту еду, воруя, если необходимо. .

Видя, как вы выигрываете игру, вторгаясь в базу ваших противников и уничтожая их Древних (ну, или заставляя их разозлиться, но это гораздо менее приятно), пушить, когда вы можете, — хорошая идея.

Когда нажимать:

Продвигаться на этом этапе довольно просто: между вашим высоким уроном от автоатаки и хотя бы одним или двумя уровнями в Лунной глефе все, что вам действительно нужно делать, это время от времени щелкать правой кнопкой мыши. В идеале отмените анимацию, чтобы несколько улучшить наносимый вами урон (хотя, конечно, это менее эффективно по мере продолжения игры, и ваша скорость атаки увеличивается за пределы диапазона времени реакции человека, требующего улучшения) и старайтесь атаковать таким образом, чтобы вы все еще держались. поразите каждого крипа в волне, но на самом деле его не так уж и много.

Будьте осторожны с ганками и сильными героями-защитниками. Если вражеская команда контратакует на другой линии, вам придется судить, достаточно ли выровнена ваша Лунная глефа и достаточно ли велик ваш урон, чтобы оправдать то, что вы продолжаете атаковать, а не защищаться.

Всегда, всегда держите под рукой свиток городского портала во время атак для быстрого побега и защиты — если у вас его нет, купите его в боковом магазине, если вы находитесь на боковой линии, или используйте полет. курьер принесет вам один, если вы находитесь на миде (если курьер сейчас не летает, либо вежливо попросите своих союзников купить его, либо просто сделайте это сами — оно того стоит. Если у вас нет курьер, продолжайте плакать).

Поддерживать свои башни — хорошая идея (это помогает не проиграть), и она отлично подходит для защиты — Лунная глефа пробивает вам путь через пушеров крипов, таких как , , и и тыкает вражеских героев издалека.

Однако защита вашей базовой башни — это другое дело: если вы уверены, что спасете ее, то умереть за это того стоит. Как только ваша базовая башня разрушена, эта полоса становится слишком открытой, чтобы ее можно было пройти через черный ход, поэтому они чрезвычайно важны.

Приоритет 4

Вам по-прежнему нужна куча золота, чтобы подпитывать покупки дорогих предметов, но теперь фарм заключается не столько в точно рассчитанных добиваниях, сколько в том, чтобы отскакивать Лунными Глефами через все, что находится в поле зрения.

Вы получите приличный фарм, просто много пушя линии, но на этом этапе вы также можете захватить каждый лагерь в джунглях (включая Древних), не получив большого урона, благодаря тому, как быстро вы убиваете крипов с помощью твои Лунные Глефы. Принимайте лесных крипов, когда вы не заняты чем-то более важным и когда вам не понадобится немедленно небольшое количество здоровья, которое вы потеряете при этом.

Вы также можете подумать о фарме вражеских лесов, если у вас много вардов, пуш-линий и контроля над картой в целом.

Приоритет 5

Хотя ваш полный потенциал в командном бою не раскроется полностью до поздней игры, как только вы достигнете одного или двух уровней в Лунной глефе, вы сможете нанести серьезный урон в командном бою между ней и , поэтому присоединиться к любому командному бою, который идет вниз, может быть хорошая идея.

Однако, как и в случае с защитой башен, командный бой не стоит того, чтобы вы умирали, даже если вы совершили убийства (если только вы не сделали их много). В начале середины игры вы, вероятно, копите деньги на дорогостоящие компоненты (например, ), и смерть значительно лишит вас возможности их купить. Таким образом, вы не хотите вступать в командные бои, в которых у вас нет очень, очень хороших шансов выйти живым.

Тем не менее, по мере того, как середина игры приближается к поздней, вы начинаете покупать более дорогие компоненты, и командные бои становятся все более и более важными (поскольку команды получают возможность извлечь выгоду из победы в командном бою, нажимая и возможно, рыскание по полосам), так что имейте в виду меняющийся характер этого приоритета.

Поздняя игра

На этом этапе игры отдельные убийства в значительной степени бессмысленны: если ваши противники не совсем офигели, ганк одинокому врагу просто приведет к тому, что остальные будут играть в обороне, пока они снова вниз. Конечно, это дает вам передышку, но вы уже хотите побеждать.

Таким образом, ваш приоритет номер один сейчас — выиграть крупномасштабные командные бои, в которых вы уничтожите 3-5 своих врагов, не потеряв при этом более 1-2 своих героев, что даст вам хорошую позицию для извлечения выгоды. о вашей победе путем пуша, рэксинга, взятия Рошана или какой-либо другой подобной игры, развивающей игру.

В командных боях в конце игры ваши действия должны быть примерно такими:

Как только вы выиграете командный бой, вам нужно этим воспользоваться. Я не могу не подчеркнуть, насколько это жизненно важно для победы в поздней игре; если вы не воспользуетесь победами в командных боях, вы обречены на поражение.

С другой стороны, вам также необходимо принять меры, чтобы уменьшить ущерб, который ваш противник может нанести, если вместо этого он выиграет командный бой. В основном:

В поздней игре, как упоминалось ранее, вы почти всегда должны сдвигать линии в сторону вашего врага, но в дополнение к этому вам нужно проталкивать их базу при каждой возможности — в конце концов, именно так вы выиграть игру.

Когда стоит атаковать свою базу:

Способность

пушить в поздней игре — одна из самых высоких среди всех героев — требуется всего 2-3 очень быстрых атаки, чтобы уничтожить волну крипов, и вы безумно быстро проходите через башни между собой и своими иллюзиями. Кроме того, как только вы захватите их базовую башню, ваши Лунные глефы (и ваши иллюзии) будут отскакивать между их стойками и окружающими зданиями, по сути давая вам своего рода раскол по зданиям!

Это не только делает ваш рейс (и, следовательно, бэкдоринг, всегда помните об этой опции) быстрее, чем почти у любого другого героя, но также заставляет вас «автоматически» наносить ластхиты на многочисленных маленьких 100- золотые здания вокруг базы врагов, а это означает, что успешный толчок + рейкс часто дает вам почти достаточно золота для другого роскошного (или ситуационного) предмета.

Ранее я упоминал, что когда ваш враг пушит, самое время атаковать его базу на другой линии. Хотя это и верно, это верно не во всех обстоятельствах.

Точнее, вы должны быть в состоянии судить, сможет ли их команда атаковать быстрее вас, принимая во внимание всех членов команды с обеих сторон, которые защищаются. Часто оказывается, что вы можете толкаться быстрее, и если вы быстрее с достаточно значительным отрывом, то это отличная идея.

Однако вам нужно быть быстрее со значительным отрывом, иначе слишком вероятно, что вражеская команда просто сотрет вашу команду и перенесет некоторых из них обратно, чтобы позаботиться о вас, пока остальные посеять хаос на вашей базе, прежде чем вы сможете нанести достаточный урон, чтобы оправдать жертву. По сути, этот выбор требует опыта и интуиции, и вы будете лучше справляться с этим, продолжая играть в игру и в героя.

Защита в поздней игре немного отличается от защиты в середине игры, где большую часть времени вы просто пытаетесь отпугнуть врагов. В поздней игре гораздо более вероятно, что это перерастет в командный бой, сосредоточенный вокруг одной из ваших башен — скорее всего, Т2 или базовой башни. Таким образом, вам нужно относиться к этому гораздо больше, как к командному бою, принимая во внимание, что на вашей стороне есть небольшой дополнительный урон от башни, а также беспрецедентный обзор внутри вашей базы (включая True Sight), пока ваша башня и другие здания остаются.

Дальнейшая тактика

Хотя вышеизложенное охватывает подавляющее большинство того, что вам нужно знать и делать, чтобы публиковать публикации с помощью , есть несколько дополнительных сведений и дополнительных тактик, которые могут оказаться полезными.

Использование рун

Надеюсь, вы знаете, что делает каждая из рун и как работает создание рун, поэтому я просто кратко упомяну, как лучше всего использовать каждую из них:

Обереги

Я не буду говорить вам, где размещать варды, потому что A: Вы керри, а не вард поддержки-***** и B: Вы можете довольно легко найти в Google руководство по вардам.

Вы должны уметь избегать ганков, контрганков, ганков врагов в лесу, защищаться от сильных неожиданных атак, неожиданных командных боев с Рошаном, знать, когда оставаться на линии, а когда лучше уйти из игры. уклоняйтесь, знайте, когда все ваши враги находятся на другой стороне карты, и вы должны давить, и знайте, когда они все придут, чтобы ввернуть вас в ***, и вам нужно бросить свиток городского портала вправо **** сейчас.

Если у вас нет вардов, вам придется либо играть намного более оборонительно, либо вас просто будут неоднократно жестоко убивать. В любом случае, вы потеряете возможности убивать, толкать, начинать командные бои и т. д., и это чертовски повредит вашему игровому процессу.

Если у вас есть пара друзей, которых вы можете взять с собой, пусть один/оба из них будут вардами в качестве поддержки. Если нет, вежливо и настойчиво попросите ваши пабы поставить вард. Если нет, попробуйте объяснить, насколько они необходимы, а затем спросите еще раз. Попробуйте попросить конкретного игрока купить и разместить варды, поскольку одно из последствий человеческой психологии означает, что попросить конкретного человека в группе выполнить задание, а не просить всю группу людей, с гораздо большей вероятностью даст результат (да, Я только что тебя научал, с*ки, смирись с этим).

Хотя я не собираюсь обсуждать размещение вардов в целом, я еще раз упомяну, что наличие варда, позволяющего видеть сторону противника на берегу реки средней линии, может быть очень мощным инструментом для преследования — он позволяет вы бросаете дальние удары в гору, позволяя беспокоить даже очень хитрых или осторожных игроков. Однако я бы рекомендовал делать это только в том случае, если они есть, иначе это ненужные расходы.

Складывание древних

Если у вас есть свободное время на линии между волнами или вас слишком отталкивают назад или вперед, вы можете использовать это время, чтобы собрать лагерь Древних для последующего перекуса.

Складывание крипов: действие по оттягиванию нейтральных крипов из их лагеря непосредственно перед временем возрождения нейтральных крипов (каждую минуту в x:00, причем первый спавн является лишним в 0:30), вызывая появление второго много крипов, которые появляются в лагере. Обычно этого не происходит, потому что присутствие какого-либо юнита (включая варды) слишком близко к лагерю крипов во время появления предотвращает повторное появление лагеря.

Эта тактика наиболее эффективна на миде, так как добраться до лагеря Древних с ближней линии занимает намного больше времени, а с дальней линии она совершенно нежизнеспособна:

Я не удосужился перечислить время для более высоких скоростей движения, потому что обычно к тому времени, когда у вас достаточно дополнительной скорости движения, чтобы добиться реальных результатов, для вас уже не фаза лейнинга, поэтому эти тайминги не имеют значения.

Независимо от того, какое конкретное время это занимает, самое главное — не покидать линию, чтобы стакать лагерь, если в противном случае вы могли бы фармить, денаить или эффективно харасить в течение этого периода времени — эти вещи имеют большую ценность, чем первый, потому что он обеспечивает немедленное золото и опыт, что важно, а второй, потому что он помогает помешать вашему врагу получить преимущество в золоте и опыте.

Как только у вас будет хотя бы , вы сможете довольно легко захватить сложенный лагерь крипов (надеюсь, с 4-5 стеками, или больше, если вы справитесь с этим). Если вы хотите быть в полной безопасности, подождите, пока у вас также появится вампиризм, так как тогда вы получите очень небольшой урон, или просто попросите кого-нибудь охранять вас / исцелять вас во время этого.

Если вы получили свое вовремя (скажем, около 30–33 минут), ваш уровень, скорее всего, будет примерно 15–16, после чего для полного повышения уровня потребуется 1600–1700 опыта. Древний лагерь, сложенный 5 раз, даст в среднем 1320 золота и 1775 — другими словами, приличную порцию вашего следующего предмета и повышение уровня. Очевидно, что если вы можете захватить сложенный лагерь Древних раньше, еще на стадии лейнинга — переманивая крипов, или получая помощь от союзников, или что-то еще — вы можете затем снова складывать его, продолжая стоять на линии, что позволит вам получите еще больше золота и получите от него преимущество.

Игры разума

Помимо базовых технических навыков (ластхит, денайтинг, контроль линии, микро, комбинации навыков и т. д.) и игровых знаний (статистика героев, навыки, стандартная тактика, предметы, сборки предметов и т. д.), многое Чтобы хорошо играть в Доту, нужно иметь информацию и поведение. Осведомленность о карте, варды, отслеживание сборки вражеских предметов и т. д. охватывают большую часть информации. Интеллектуальные игры охватывают большую часть поведенческой части.

Я не буду освещать интеллектуальные игры в целом, потому что, опять же, их и сопутствующие темы можно просто погуглить.

Тем не менее, я упомяну несколько аспектов искусства интеллектуальных игр с учетом его конкретных способностей.

Вы настолько невероятно сильны в боях 1 на 1, особенно в начале игры, что гораздо больше смысла заманивать врага в бой 1 на 1 или 1 на 2, чем для большинства героев. Фактически, вы часто можете добиться легких убийств, позволив вражескому герою получить достаточно очевидного преимущества (скажем, руны Ускорения), чтобы сделать его достаточно агрессивным и дерзким, чтобы попытаться заганкать вас, а затем просто стоять достаточно далеко от него. ваша линия крипа/близко к вашей башне, чтобы уронить все ваши лучи прямо им в лицо, когда они устремятся к вам со скоростью 512. Это немного похоже на то, как особенно глупая птица влетает прямо в окно: весело и немного грустно.

Вы должны убедиться, что преимущество, которое вы им даете, не настолько велико, чтобы вместо этого они могли убить вас, и вы должны принять во внимание всех пропавших без вести врагов, решая это, поскольку неожиданные ганки во время травли враг может иметь катастрофические последствия.

Не все так хорошо знакомы с механикой игры, как вы (или, по крайней мере, так знакомы, как я надеюсь, вы уже знакомы ._.). В частности, хотя многие люди знают, что он не может поражать невидимые юниты, гораздо меньше людей знают, что он не может поражать юнитов, находящихся в пределах досягаемости, но вне прямой видимости. Вы можете злоупотребить этим, заманивая врагов, которые «в безопасности» рядом с волной крипов или нейтральным лагерем, вокруг участка деревьев/угла, вне поля зрения крипов, но в радиусе действия, позволяя вам ударить ничего не подозревающего «я» со всей силой. твоего ультимейта.

Повторы

Если вам интересно посмотреть повторы этой сборки в работе, вы можете более или менее просто посмотреть любой матч, в котором я играл как . Вы можете найти многое в моем профиле DOTABUFF.

Если вам нужны особые моменты, вот некоторые из них:

*: Вы можете скопировать и вставить URL-ссылки «dota2://» в достаточно умный браузер, например Opera — и он откроет соответствующий матч в клиенте Dota 2/Spectator, если он у вас установлен. Наличие открытого клиента может быть необходимым/полезным.

Что следует отметить из моих игр:

Союзники, враги и вкусная еда

Тем не менее, вот некоторые из наиболее примечательных:

Ваш единственный реальный выход — это ваша скорость, поэтому большинство врагов с постоянным замедлением представляют собой проблемы. Оглушения раздражают, но, как правило, проблематичны только в том случае, если вы играете против нескольких оглушителей. Невидимость может противостоять вашему ульту (при условии, что вы недостаточно быстро смахиваете пыль), равно как и появление крипов, магический иммунитет и постепенное прекращение действия. Заклинатели с несколькими ядерными зарядами эффективны против вас из-за вашего низкого здоровья, но, к счастью, они сами обычно довольно хрупкие.

Враги имеют цветовую маркировку, обозначающую уровень их опасности для вас. означает, что они представляют собой серьезную проблему, если они играют против вас, означает, что это проблема, но с ней можно справиться при достаточном умении и планировании, означает, что они раздражают, но им не так уж сложно противостоять:

Оба

Некоторые герои особенно эффективны как с вами, так и против вас:

Некоторые герои особенно плохо подходят для игры против , и почти не могут не кормить ее убийствами на протяжении всей игры. Как правило, мягкие герои без ненаправленного механизма побега являются отличным источником жизненно важных питательных веществ (то есть золота и опыта), как и ганкеры, которым не хватает невидимости (если вы видите, что они идут со своими подопечными, вы можете подождать сверху соответствующего холма и просто ульт, когда они приближаются).

Оцените статью
Dota Help