- Unlike most heroes, Silencer’s attack projectiles actually use the model of his equipped cosmetic weapon.
- His abilities’ sound effects are based on some of his voice lines.
Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
Вы можете помочь улучшить её, делая правки
на основе содержания английской статьи.
Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию
.
- Unlike most heroes, Silencer’s attack projectiles actually use the model of his equipped cosmetic weapon.
- Like , and , Silencer received a color palette change, changing his model and icons, having his former red armor replaced with violet.
- Silencer’s spell sound effects are based on some of his voice lines. Arcane Curse debuff sounds is based on » Curse you!», Last Word is based on one of his laughing lines and Global Silence is based on this.
- is a member of the Knights of the Fold which would make him an enemy to Silencer based on Silencer’s background. Despite this, there is no dialogue between the two heroes.
Nortrom, the Silencer
«Enemies should be seen and not heard.»
Raised with other young mages in a hidden cantonment among the hills of the Hazhadal Barrens, the order’s preceptors waited for Nortrom’s abilities to manifest. While the other students honed their talents with fire, or ice, or incantatory spells, Nortrom sat silent and talentless, unable to cast so much as a hex. As the day of final testing approached, he still hadn’t found his magic. In disgust, the preceptors berated him, while the children laughed. » You are no mage,» the head of the order declared. Still, Nortrom did not slink away. He entered the day of testing and faced down the young mages who had mocked him. And then his preceptors learned a valuable lesson: a lack of magic can be the greatest magic of all. Nortrom silenced the young mages one by one and defeated them in single combat, until he alone stood as champion of the Aeol Drias, in fulfillment of the prophecy.
Бадьянов делится секретами.
« Сайленсера
сломали! Ура, наконец-то будет на чем поиграть», – подумал я, когда впервые прочитал новый патч
. Герой 10 месяцев был неиграбельным мусором, и его не спасло даже появление Шардов
. Но если вы откроете Протрекер
прямо сейчас – увидите там Сайленсера в первых рядах.
Как только вышел 7.32с, я прожужжал всем уши: «Cайленсера перебаффали. По капельке, по капельке – и вот он имба, фп-герой и тир-1 саппорт».
Сайленсер – чуть ли не любимейший мой персонаж. На Опендоте
меня до сих пор можно найти в числе 25 лучших сайленсеров в матчмейкинге
. Это, конечно, не великий показатель, но какой есть. А нынешним билдом героя я играл еще 11 месяцев назад и знаю о нем абсолютно все. Чем с вами и поделюсь.
Кстати, даже один из своих первых серьезных постов, только-только придя на Кибер, я написал именно о Сайленсере – так сильно я его люблю. Почитайте, текст и сейчас выглядит неплохо, даже забавно.
Ульт Сайленсера хотят поменять (даже Блэк!). Это ерунда – он в полном порядке
- is the best first item for Silencer giving him intelligence, armor, attack speed and perfect passive that synergies with passive effects of glaives.
- provides Silencer with attack speed and appropriate attributes, particularly strength to give him more health. The ability to switch attributes can help with spell casting and outputting damage.
- can be used on himself or a teammate as an escape mechanism or him to close the distance upon a fleeing enemy, or can be used to push an enemy out of position. Also, it improves his attack range and allowing him to finish off an opponent with four glaives at long range.
- is a powerful item to build on a carry Silencer, synergizing with all of his spells. Орхидея — единственный предмет, который дает большое количество интеллекта, регенерацию маны, скорость атаки и урон от атаки в одном месте, и это все, что нужно Сайленсеру, если он хочет быть эффективным керри.
- Длительность Чародейского проклятия приостанавливается при наложении безмолвия, поэтому третий источник безмолвия увеличивает эффективность этого заклинания и увеличивает вероятность наложения второго проклятия до того, как пройдет первое.
- Глефы мудрости наносят больше урона и увеличивают скорость атаки, плюс актив Орхидеи усиливает весь урон, нанесенный во время ее действия.
- Самая большая слабость «Последнего слова» — это 4-секундная задержка перед нанесением урона и безмолвие, позволяющая заганганным целям применить заклинание спасения. При использовании Soul Burn, а затем Last word длительность задержки становится преимуществом, поскольку она обеспечивает True Sight над целью на всю продолжительность и продолжается в общей сложности 11 секунд молчания без использования ультимейта Silencer.
-
Барабан выносливости
подходит для атакующего Глушителя в начале игры, увеличивая силу толчков со скоростью атаки и улучшая его способность преследовать врагов со скоростью передвижения. - , предмет поддержки, дает Глушителю и его союзникам невидимость и сопротивление магии, чтобы они могли сбежать.
- — мощный инструмент мобильности, независимо от того, в какой роли играет Глушитель. В качестве поддержки он может легко позиционировать себя, чтобы накладывать на врага свои дизейблы, а также использовать его для уклонения от вражеских ганков. Как керри, это дает ему сильную позицию, позволяя ему быстро вступить в бой и атаковать после вывода врага из строя своим ультимейтом. Или просто мигнуть, чтобы украсть разведданные у умирающих вражеских героев.
-
Божественный скипетр Юла
увеличивает скорость передвижения и регенерацию маны, поэтому Глушитель может играть на карте. Активный Циклон может вывести из строя врагов, снять с себя дебаффы и сделать себя временно неуязвимым. -
Жезл Атоса
обеспечивает и интеллект, и силу, а также корень
чтобы поймать врагов вне позиции или удержать их на месте, чтобы Глушитель мог отступить. - увеличивает выживаемость Глушителя против физического урона, а также дает ему больше интеллекта для подпитки его способностей и атак, что делает его универсальным предметом. Замедление также может помочь легче преследовать убегающих врагов.
- хорошо сочетается с молчанием, поэтому враги не могут использовать способности или предметы, но при этом замедляются каждый раз, когда на них нападает атака.
- , лучший предмет поздней игры, позволяет Глушителю на самом высоком уровне наложить 12-секундное молчание, которое пробивает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость, отключая вражеских героев, которые полагаются на использование способностей в командных боях. Он также обновляет предметы, чтобы он мог использовать Black King Bar или Bloodthorn во второй раз, улучшая выживаемость и наносимый урон.
- — лучший первый предмет для Глушителя, дающий ему интеллект, броню, скорость атаки и идеальный пассив, который синергируется с пассивными эффектами глеф.
- дает Глушителю скорость атаки и соответствующие атрибуты, особенно силу, чтобы дать ему больше здоровья. Возможность переключения атрибутов может помочь при произнесении заклинаний и нанесении урона.
- можно использовать на себе или на товарище по команде в качестве механизма побега, или на него, чтобы сократить расстояние до убегающего врага, или можно использовать, чтобы вытолкнуть врага с позиции. Кроме того, это увеличивает дальность его атаки и позволяет ему прикончить противника четырьмя глефами на большом расстоянии.
- — мощный предмет, который можно создать на основе керри-Глушителя, взаимодействуя со всеми его заклинаниями. Орхидея — единственный предмет, который дает большое количество интеллекта, регенерацию маны, скорость атаки и урон от атаки в одном месте, и это все, что нужно Сайленсеру, если он хочет быть эффективным керри.
- Длительность Чародейского проклятия приостанавливается при наложении безмолвия, поэтому третий источник безмолвия увеличивает эффективность этого заклинания и увеличивает вероятность наложения второго проклятия до того, как пройдет первое.
- Глефы мудрости наносят больше урона и увеличивают скорость атаки, плюс актив Орхидеи усиливает весь урон, наносимый за время действия.
- Самая большая слабость «Последнего слова» — это 4-секундная задержка перед нанесением урона и безмолвие, позволяющая заганганным целям использовать заклинание спасения. При использовании Soul Burn, а затем Last word длительность задержки становится преимуществом, поскольку она обеспечивает True Sight над целью на всю продолжительность и продолжается в общей сложности 11 секунд молчания без использования ультимейта Silencer.
-
Барабан выносливости
подходит для атакующего Глушителя в начале игры, увеличивая силу толчков со скоростью атаки и улучшая его способность преследовать врагов со скоростью передвижения. - , предмет поддержки, дает Глушителю и его союзникам невидимость и сопротивление магии, позволяя им сбежать.
- — мощный инструмент мобильности, независимо от того, в какой роли играет Silencer. В качестве поддержки он может легко позиционировать себя, чтобы накладывать на врага свои дизейблы, а также использовать его для уклонения от вражеских ганков. Как керри, это дает ему сильную позицию, позволяя ему быстро вступить в бой и атаковать после вывода врага из строя своим ультимейтом. Или просто мигнуть, чтобы украсть разведданные у умирающих вражеских героев.
-
Божественный скипетр Юла
увеличивает скорость передвижения и регенерацию маны, поэтому Глушитель может играть на карте. Активный Циклон может обезвредить врагов, снять с себя дебаффы и сделать себя временно неуязвимым. -
Жезл Атоса
обеспечивает и интеллект, и силу, а также корень
чтобы поймать врагов вне позиции или удержать их на месте, чтобы Глушитель мог отступить. - увеличивает выживаемость Глушителя против физического урона, а также дает ему больше интеллекта для подкрепления его способностей и атак, что делает его универсальным предметом. Замедление также может помочь легче преследовать убегающих врагов.
- хорошо сочетается с безмолвием, поэтому враги не могут использовать способности или предметы, но при этом замедляются каждый раз, когда по ним попадает атака.
- , лучший предмет поздней игры, позволяет Silencer на самом высоком уровне вызывать 12-секундное безмолвие, которое пробивает иммунитет к заклинаниям и неуязвимость, отключая вражеских героев, которые полагаются на использование способностей в командных боях. Он также обновляет предметы, чтобы он мог использовать Black King Bar или Bloodthorn во второй раз, улучшая выживаемость и наносимый урон.
Не дай бог идея увидит Айсфрог – я не переживу.
Пару недель назад Годз
– русскоязычный комментатор и аналитик – в твиттере Предлагаю перебалансировать один из самых известных ультов в Доте – Global Silence:
«А кто-нибудь еще хочет, чтобы Global Silence Сайленсера
сделали неразвеиваемым и перебалансировали (например, сделали изменения)? Кажется, что эта девочка-герой более интересным для соревнований Доты. Или, в крайнем случае, сделать талант/улучшение аганима или что-то в этом роде. Ульт у этого героя сейчас такой мусор».
А вот что ему ответил Блэк
:
«Ульт вполне неплох в ранней игре и в середине последней против больших кнопок вроде Fiend’s Grip или Black Hole, особенно с Рефрешером, который сейчас рашат все сайленсеры-пятерки. Наверняка можно переработать, но делать это неразвеиваемым, вероятно, будет слишком сильно».
Можно переработать? С Годзом соглашается даже проигрок.
Ледяная Лягушка
, прошу, не надо. Это одна из моих любимых способностей у одного из любимых героев. И ей точно не нужен реворк.
1. То, о чем Блэк все-таки сказал: ультимативная замена чэннелинг-спеллов в любой момент из любых точек карты.
Отличный, стабильный и очень востребованный в игре контрплей такими способностями, как Black Hole, Fiend’s Grip, Death Ward, Requiem Of Souls, Mortimer Kisses, Freezing Field и даже ульте Пуджа. Других таких способностей в Доте нет, а тактический потенциал у нее огромен.
2. Global Silence вносит серьезные коррективы в билды героев.
Сколько раз вы, продумывая свой билд на игру на коре, в самом ее начале ловили себя на мысли «Ага, Сайленсер, значит, мы возьмем Манту/Еул/БКБ пораньше/Сатаник»? То же самое применимо к саппортам (с Еулом/Лотусом) и оффлейнерам (c Еулом, Гривсами, Лотусом). Global Silence вносит вариативность игры, пусть и не для самого игрока на Сайленсере. Это делает игру интереснее, заставляет игроков задуматься.
3. Неразвеиваемый ульт – это почти глобальный Дум.
В игре как вроде уже есть сам Doom
, аганимный Static Storm да и талант на 25 лвле с прока Ласт Ворда достаточно, если мы говорим об имбе: аганимный Ласт Ворд все еще очень силен, но не увеличен. В такой форме реворкать Глобал просто бессмысленно.
4. Он сенсорен не бесполезен в лей.
Порой и в поздней игре Глобалом очень легко выключить из файта многих саппортов (а того же Бейна
, Расту
, ЦМ
или ВД
– перманентно). А в глубоком лейте всегда можно купить Рефрешер (падает и одноразовый, начиная с третьего Рошана) и нажимать второй Глобал сразу после диспела первого.
5. Глобал все же работает поверх БКБ и Еула.
Так что, если вражеский герой ошибется с нажатием БКБ/Еула, то его все равно накроет сайленсом. Опять же: это дополнительная сложность для соперников и тактический потенциал Сайленсера. Вариативность.
6. При этом ульт вполне сбалансирован огромным манакостом и большим кулдауном.
Это одна из самых дорогих способностей в игре Dota 2. Больше нее стоят только Finger Of Death (650 на последнем уровне) и Mystic Flare Ская
(800 маны на последнем уровне). Freezing Field ЦМки стоит те же 600 маны. Вы когда-нибудь убивали себя вардом Пугны
кастуя Глобал 3-го уровня? Я – да, и я знаю, о чем говорю!
Хотя, чисто теоретически, у Огра
30-го уровня с фулл маной, 6-ю Октаринами, Апексом и эссенцией Аганима эта цифра на Unrefined Blast достигает 2266. Можно ли в таком случае вообще говорить, что 600 или 800 это много?
А теперь – к двум личным и главным для меня моментам.
Правьте Сайленсеру что угодно, но ульт должен остаться в игре.
8. Global Silence – архетипичнейший глобальный спелл
. Наряду с ультами Зевса
, Фуриона
или Спектры
он находится в игре в таком виде уже очень давно. У меня просто не поднялась бы рука трогать его как-то кардинально.
В Доте есть вещи, которые делают ее Дотой.
А как вы считаете, нужно ли Глобал переработать? Или у вас есть схожие идеи по классическим, но надоевшим вам способностям? Жду ваших комментариев.
Физ-СФ – имба этой меты. Так почему в твоих пабликах он проигрывает?
Icefrog, что ты делаешь с Потмой? И что делать нам?
Всем доброго времени суток. Предлагаю такую тему для обсуждения. Глобал сайленс (Ульт сайленсера) Отключает пассивные способности героев, например такие как Blur (Уклонение Phantom Assasin) Пассивки войда и т.д. Сойдёт как отличное дополнение с аганимом, а то аганим добавляет только время сайленса и всё 🙁 Напишите в коментариях к теме, что вы об этом думаете)
Всем доброго времени суток. Предлагаю такую тему для обсуждения.
Глобал сайленс (Ульт сайленсера) Отключает пассивные способности героев, например такие как Blur (Уклонение Phantom Assasin) Пассивки войда и т.д.
Сойдёт как отличное дополнение с аганимом, а то аганим добавляет только время сайленса и всё 🙁
Напишите в коментариях к теме, что вы об этом думаете)
мего чит
Пиши Айсфрогу, он одобрит.
С чего бы? вроде нормально всё, не имбалансно. С аганимом же.
Всем доброго времени суток. Предлагаю такую тему для обсуждения.
Глобал сайленс (Ульт сайленсера) Отключает пассивные способности героев, например такие как Blur (Уклонение Phantom Assasin) Пассивки войда и т.д.
Сойдёт как отличное дополнение с аганимом, а то аганим добавляет только время сайленса и всё 🙁
Напишите в коментариях к теме, что вы об этом думаете)
и еще запретить юзать предметы))) маленький такой бонус))
Всем доброго времени суток. Предлагаю такую тему для обсуждения.
Глобал сайленс (Ульт сайленсера) Отключает пассивные способности героев, например такие как Blur (Уклонение Phantom Assasin) Пассивки войда и т.д.
Сойдёт как отличное дополнение с аганимом, а то аганим добавляет только время сайленса и всё 🙁
Напишите в коментариях к теме, что вы об этом думаете)
Ага, DOOM на всю карту разом, не шибко ли губу раскатал? Давайте удалим Дума и будем собирать салу аганим с рефрешером.
Аганим у сала кроме длиительности еще навешивает первый скилл на всех.
Я придумал лучше,с аганимом на всех вешается вечный дум.
Аганим у сала кроме длиительности еще навешивает первый скилл на всех.
Не суть)
Ага и что бы войду аганим магрезист давал.
Что-то проиграл.
мож чтобы все станились сразу на 6 секунд
Около 300 дамага плюс манадрейн, для маназависимых героев вообще трагедия. Конечно не суть
Аганим накладывает курсу, которую сбить невозможно так как ты в сайленсе, и она сжигает кучу маны и хп! Да, можно покупать манту бкб, но тем не менее сайленсер итак тащит, если быстро нафармит аганим + рефреш!
Раздел не тот. Это в дрим дотку.
тс пантеон, тема санфаер ты в курсе, что делает аганим на сале? Его в проиграх варят всегда, причём обычно первым слотом
Глядите как папка затащил игру 🙂 Попал с раками, но всёравно вывез, всю игру пытались слить, идиоты.
Мои уже их зарепортили, если будет желание сделайте так же само, а пока любуйтесь статой 🙂
Если репортнули то Спасибо. 🙂
Боты вымрите, пожалуйста
можно ещё что бы стан на 5 сек давай, не суть же)
Всем доброго времени суток. Предлагаю такую тему для обсуждения.
Глобал сайленс (Ульт сайленсера) Отключает пассивные способности героев, например такие как Blur (Уклонение Phantom Assasin) Пассивки войда и т.д.
Сойдёт как отличное дополнение с аганимом, а то аганим добавляет только время сайленса и всё 🙁
Напишите в коментариях к теме, что вы об этом думаете)
Это слишком, он и так очень силен.
А мне нрав. Но надо ещё сделать что бы ульт был пассивным, и актировался когда любой враг (даже нейтральный крип) использует скилл.
Глядите как папка затащил игру 🙂 Попал с раками, но всёравно вывез, всю игру пытались слить, идиоты.
Мои уже их зарепортили, если будет желание сделайте так же само, а пока любуйтесь статой 🙂
Если репортнули то Спасибо. 🙂
умри-ка. По теме — Слишком жестоко. Ульта дизраптора тоже как дум на область, но им ещё попасть надо и поставить стенку. А тут попадать даже не надо.
Что за бред? Мало того что он сквозь бкб работает на всех уровнях прокачки, так еще и пассивки будет отключать? Имба. У меня жопа начинает гореть только от одной мысли
Глядите как папка затащил игру 🙂 Попал с раками, но всёравно вывез, всю игру пытались слить, идиоты.
Мои уже их зарепортили, если будет желание сделайте так же само, а пока любуйтесь статой 🙂
Если репортнули то Спасибо. 🙂
репортнул,тебя
+ ульт дизраптора и дум на всех, и омника ульт. а чо, с аганимом же
16 Oct 2023 в 05:50
16 Oct 2023 в 05:31
Trizy
16 Oct 2023 в 05:1516 Oct 2023 в 05:15
MyM30
16 Oct 2023 в 04:2216 Oct 2023 в 04:22
16 Oct 2023 в 03:58
Прежде всего, для многих герой мид или кэрри позиции. Но в этом гайде речь будет йти о Сайленсере – саппорте. Ошибочно считать столь мощного персонажа героем одной роли. Ведь вся мощь раскрывается именно в возможности героя подстроиться под пик. Сайленсер подвергался небольшим нерфам в прошлых патчах (секунда аганима, реворк скилов), однако в 7.05 с введением талантам он получил отличную альтернативу. Талант 25-го уровня на усиление замедления от раскроет героя как кастера. Глобальный сайленс с замедлением 43% – звучит внушительно.
Таблица винрейта на разном уровне ММР с Dotabuff
Важно: не является спам-героем, порой его пик может быть нецелесообразным
.
Не зависит от предметов
Глобальный ульт
Кэрри, как запасной план
Ощущаемый манакост скилов
Зависимость от союзников
Врожденная способность. Дает +2 интеллекта за каждого умершего героя в радиусе 925. Т.е суициды, смерти от нейтралов считаются тоже. Если Сайленсер убьет героя вне этого радиуса, то он тоже получит интеллект. Каждый стак – это 2 урона (для интовика), 24 маны, 0,08 мана регена, 0,125% спелл дэмеджа.
Инициирующий скил. Каждый раз, когда затронутый юнит кастует способность, увеличивает длительность проклятия на 4 секунды. Если проклятый персонаж будет обезмолвлен, то длительность и урон от скила будет заморожена до спадания сайленса, замедление же работает все время.
Glaives of Wisdom
Чистый урон. В глубоком лейте (минута так 60) можно наносить по 150 с удара даже будучи саппортом. Работает с другими орбами.
Сайленс. Хороший спелл, дает вижн на цель до активации скила (4 секунды). Но у него есть существенный минус – полный диспелл скилами типа , Press the Attack
, , и др. То есть, на подобных героев нынешней меты ну никак не нужно вешать этот скилл, либо вешать тогда, когда их диспеллы в кд.
Глобал сайленс. Обезмолвливает сквозь БКБ, инвис, но не работает на спрятанных в , и т.д юнитов. Улучшается аганимом, который кроме сайленса накладывает текущего уровня. Кастовать этот скил стоит аккуратно, если у врага есть БКБ — приоритетно нажать ульт после прожатия БКБ.
или
(во все тяжкие)
Сходу пуллите мидеру 2 танго. И отправляетесь на лайн к кэрри. На 53-54 секундах (большой или маленький лагерь) стакаете крипов, чтобы потом отвести их.
Относительно агрессивности. Если соло саппорт, то на первом уровне лучше изучить Glaives of Wisdom
, чтобы харрасить оффлейнера. Если повезло и в команде 2 саппорта, то можно неплохо прохаррашивать через спам первого скила. Но кидать его нужно в аккурат врага, задевая минимум крипов (чтоб не пушить линию). Но если даже и случайно лайн толкнется, то у нас есть предусмотренные стаки нейтралов. Когда лвл немного поднимется до 2-3, то можно комбинить, кидая 1-й и мгновенно 3-й скиллы, докидывая замедленному врагу тычки в довесок. Чаще всего удастся убить хардлайнера врага раз или несколько. Важно иметь при себе всегда ТП, чтобы быть наготове помочь убить дайвящего врага (а такое бывает часто).
Примерно таким будет закуп на 20-й минуте. Почему дискорд? Это лучший итем на статы для , броня, хп, интеллект – все есть. Конечно, когда дела идут хорошо – можно брать другие итемы. Но речь сейчас идет именно о чистом саппорте, без выхода в кэрри.
Где брать деньги, если все зафармливается? Это проблема всех саппортов. Тут люди делают ошибку – идут фармить пропушенный лайн и фидят. Подобного делать не нужно, так как ульта очень важна, а конвеерная игра не чужда дотерам. Лучше временно остаться на безденежье, чем дарить золото врагам.
Всегда нужно быть начеку. В средней игре внимательность за Сайленсера – основной аспект. В этой стадии задействуется максимальная макро игра и постоянная проверка карты. Это поможет спасти заигравшегося кора (Глобал + ТП). Жалеть ульты в таких случаях не нужно, ибо все фармят, точнее «дофармливают» ключевые артефакты и полноценных драк не предвится.
В замесах же следует занимать оптимальную позицию, чтобы не умирать первым. Стоять позади тиммэйтов и не скупиться на сентри, если есть инвизные герои. В драках грамотно выбирать цель . Тинкер или Инвокер, например, кастуют много важных скилов и еще один сайленс им очень неприятен.
Прожатие ульты. Заранее нужно договориться с союзникам об инициации. Нередко бывает, что инициацией может быть , а затем врыв условного Слардара или ЛК. Если же ульт Сайленсера направлен на поддержку драки, то нужно внимательно смотреть за врагами. Как только драка началась – сразу же Глобал и выискывание цели под 3-й скилл, чтобы продлить безмолвие на врагах с сильными скилами.
На самом деле, конец может быть очень вариативный, но указан идеальный итем билд.
Порядок покупки. После Дискорда можно сразу делать аганим при условии, что вы доминируете и сам Сайленсер не страдает от сильного магического прокаста или условной тучки Рики. Если же враги доминируют, то лучше собирать итемы типа Форс Стафа или Глиммера первыми. Рефрешер же очень важен для лейта, когда у врагов есть бкб, манты и прочие итемы, скидывающие сайленс.
– сделанное фб, слабые враги и откровенное ощущение преимущества. П Т это начало выхода в кэрри.
– бустит нетворс, дает атак спид. Для саппорт Сайленсера отличный итем, но стоит примерно как Дискорд. Покупать стоит если удается накопить до 15й минуты.
– неймоверно хороший артефакт. Актуален на саппорте в случае доминации и отсутствия станов и должной фиксации противника.
– стоит столько же, сколько Аганим, актуален против эскейперов. Значительно увеличивает урон, обычно покупается после .
– при появлении неуверенности в тащеспособности кора. С инвизом Сайленсер может делать соло фраги как на хрупких саппортах, так и на мидерах благодаря ульте.
– когда сорвал пару стриков и богатству нет предела. В затянутых играх лучший предмет.
Не стоит брать:
— крайне не подходящий итем, Сайленсеру от аркан никакой пользы, только союзникам. Сомнительная покупка.
– в разы эффективнее инвестировать деньги в буст чистого урона
– худшая альтернатива Дискорду.
– диспелят скилы, не позволяя раскрыться потенциалу Сайленсера полностью. Если в хард пойдет кто-либо из них, то вы ощутите всю бесполезность своего бытия на лайне.
– скидывает скилы полностью, неприятная контра Сайленсеру.
– даже если чудом сайленс повешен, а дальше что? Действует принцип «убей или будь убит». За сайленс не успели их убить, значит дали возможность уйти, а то и вовсе расправиться им с обидчиками.
– личный Мориарти Сайленсера. Всю игру может убивать за 3 Мана Бёрна.
*Отмеченные герои являются метовыми, часто пикабельными, поэтому именно их стоит боятся прежде всего
– тут все очевидно. Герои, которые спамят скилами, им не очень приятно спамить ими под первым скилом.
– Глобалом можно помочь союзникам успешно гангать эксейперов типа этих. И никакая Линка не спасет.
– классика контрпика. Любая Энигма подгорит с 0 минуты от такого приятного сюрприза.
– отлетает по кд до Эула. считает скастованым скилом, после которого Пак получает безмолвие. А значит и делать эскейпящее комбо Пак не может.
Гайд написан на основе 50 игр Сайленсером в этом патче. 40 из них за саппорта. В некоторых были попытки играть за кор роль чисто чтобы не быть сугубо субъективным в приоритетности роли. Если следовать данному руководству, то могу поручиться за минимальный 50% винрейт у любого игрока. Во всяком случае, иногда нужно лишь вовремя прожать 1 кнопку чтобы победить.
Curses the target area, dealing damage and causing enemy heroes to take damage over time and slowing their movement speed. Silenced enemies take 1.5x slow and damage. Anytime affected enemies cast a spell, the duration is increased. The duration is paused as long as the target is silenced.
Cast Range:
Initial Damage:
Damage per Second:
Move Speed Slow:
Silenced Multiplier:
Base Duration:
Penalty Duration:
Nortrom’s lack of incantations is less of a problem for him than it is for his adversaries.
- Whenever an affected unit casts an ability, the duration is increased by 2 seconds. The penalty duration has no stack limit.
- Fully ignores abilities that do not trigger on-cast effects
(e.g. active attack modifiers
and toggleable
-abilities).
- Fully ignores abilities that do not trigger on-cast effects
- Deals damage in 1-second intervals, starting 1 second after the debuff is applied, resulting in 6 + 2 per penalty instances.
Can deal up to 116/184/252/320 + 32/48/64/80 per penalty (
+ per penalty) damage to a single unit (
before reductions
).
If an affected unit gets silenced
, the debuff duration is suspended and the damage and slow values are multiplied by 1.5 until the silence expires.
The cooldown in the ability description refers to the debuff countdown instead of the ability’s cooldown.
Suspends the duration by increasing the debuff’s duration by 1 second on each interval.
Slows movement speed
by 15%/22.5%/30%/37.5% for silenced units.
Deals an additional 24/36/48/60 (
) damage per second to silenced units.
The initial damage is not amplified if the target was silenced when Arcane Curse was cast.
Successive casts of Arcane Curse fully stack, with each cast placing a debuff independent of each other.
The sound effect played on every damage instance is only audible to the affected unit’s player.
Silencer enchants his glaives with his wisdom, dealing additional damage based on his Intelligence. Silencer temporarily steals his target’s intelligence with each hit. If Silencer kills an affected enemy hero, he permanently steals 2 Intelligence.
Радиус кражи постоянной информации:
Постоянная кража разведданных:
Радиус поиска отражения:
Количество отскоков:
Дальность применения:
Интеллект как урон:
Временная кража разведданных:
Продолжительность временной кражи:
Улучшение осколка Аганима:
Каждые 4 атаки Глефы заставляют замолчать пораженного врага на 1,75 секунды. Кроме того, он увеличивает количество украденного интеллекта за атаку на 2 и за убийство на 2.
Не отключает молчание при атаке.
Не отключает отскок при атаке.
Не отскакивает от основной цели атаки.
При разделении вторичной цели отделяющийся отряд не регистрируется как пораженный, атака может немедленно отскочить от него снова, если он находится в пределах досягаемости. Несвязанный экземпляр по-прежнему учитывается при расчете предела отказов.
Иллюзии всегда появляются с 0 зарядами.
Иллюзии не могут накапливаться.
Временные изменения атрибутов не копируются иллюзиями.
Иллюзия не применяет хитрость при атаке.
Несмотря на отсутствие традиционных заклинаний, родословная Нортрома, Эола Дриаса, дает ему сверхъестественную мудрость, которую он применяет в физическом бою.
- Дальность применения Glaives of Wisdom можно увеличить только на дальность атаки
бонусы того же типа дальности, что и заклинатель. На него не влияют бонусы дальности применения.
- Как только счетчик достигает , Глушитель получает усиление атаки.
- Положительный эффект заставляет следующую атаку применять -секундное молчание
на все затронутые цели. - Ни заряды, ни усиление атаки не имеют длительности и действуют бесконечно.
Дополнительный урон наносится в отдельном случае урона и считается как урона от заклинаний
.
Это означает, что на него не влияет и не учитывает ничего, что работает с уроном от атаки.
Это также означает, что он полностью работает с
усилением урона от заклинаний
и
заклинание вампиризма
.
Глефы мудрости не работают против и не отскакивают от
союзники, ,
постройки
или палаты
.
Проверяет Глушитель при попадании снаряда, поэтому изменения в его интеллекте во время полета снаряда влияют на его урон.
Глефы Мудрости сначала крадут интеллект и наносят урон от заклинаний, а затем урон от атаки.
Таким образом, украденный интеллект сразу влияет на урон глеф, но все еще зависит от попадания атаки в цель.
Временная кража разведданных не может снизить интеллект противника ниже 0, но Глушитель всегда получает полное количество разведданных, независимо от того, сколько у цели осталось.
Каждая атака накладывает новый положительный/дебафф как на Глушителя, так и на цель. Это означает, что их продолжительность не зависит друг от друга.
Значки на Глушителях и его целях показывают, сколько интеллекта они получили или потеряли.
После смерти интеллект умирающего героя восстанавливается до нормального значения, в то время как Глушитель сохраняет дополнительные значения интеллекта в течение оставшегося времени.
Постоянное воровство интеллекта не может снизить базовый интеллект противника ниже 1. Глушитель также не получает интеллект от героев с интеллектом 1.
Каждая успешная атака Глефами Мудрости добавляет 1 к баффу подсчёта атак.
Глефы мудрости получают 1 заряд за каждый экземпляр атаки, независимо от того, сколько врагов было поражено талантом.
Бафф всегда присутствует, но он скрыт при нулевом заряде.
Не учитываются атаки, совершенные против союзников,
обереги
или здания
, и не срабатывает при атаке, применяющей безмолвие.
- Для Глушителя для постоянного молчания
его цель атаки, он должен иметь скорость атаки ≥ 275
или иметь время атаки ≤ 0,58 с (до статуса сопротивления
сокращения).
- Glaives of Wisdom теперь отскакивает к ближайшему вражескому отряду в радиусе действия цели атаки.
- Отскакивающие глефы движутся с той же скоростью, что и ведущий атакующий снаряд.
- Скорость снаряда можно дополнительно увеличить с помощью других бонусов скорости атакующего снаряда
. - Не возвращается к тому же юниту, если уже поразил все остальные ближайшие юниты. Невозможно отскочить от , невидимого .
враги или враги в Тумане войны
.
- Снаряды наносят урона от заклинаний
в отдельном экземпляре. Это не мгновенные атаки.
- Отскакивающие глефы наносят урон, основанный на величине урона, рассчитанной для ведущей атаки. Сумма урона от атаки рассчитывается в момент начала атаки.
- Это означает, что он работает с критическим ударом
и подавить
, поскольку они включены в первоначальные расчеты ущерба. - Это также означает, что не имеет значения, какой урон на самом деле нанесла атака цели, поскольку эта часть рассчитывается при попадании снаряда.
- Это также означает, что другие условные бонусы к урону от атаки (т. е. срабатывание урона) не учитываются, поскольку они также учитываются позже в расчетах.
- Прыгающие глефы по-прежнему наносят урон, основанный на интеллекте, отдельно, а также временно крадут интеллект своей цели, если это герой.
- Это означает, что он работает с критическим ударом
Зачаровывает цель, обеспечивая ее видимость, нанося ей урон и накладывая молчание, если она произносит заклинание или если таймер зачарования истекает. Наносит дополнительный урон в зависимости от разницы в интеллекте Глушителя и цели.
Дальность применения:
Базовый урон:
Множитель разницы в интеллекте:
Начальная продолжительность ослабления:
Продолжительность молчания:
Улучшение Aghanim’s Scepter:
Делает Last Word способностью AoE.
Нортром гарантирует, что заклинания, произнесенные его противниками, будут их последними.
- Когда цель применяет способность в течение 4 секунд начальной продолжительности дебаффа, цель получает урон, а затем становится безмолвной
, и затем вступает в силу способность применения.- Хотя безмолвие происходит первым, эффекты способности уже поставлены в очередь, поэтому безмолвие не мешает цели применить способность.
- Однако смерть
останавливает способность, то есть, если урона от «Последнего слова» достаточно, чтобы убить цель, способность не сработает. - Это означает, что отрицание урона
источники (например, ) не блокируют урон Last Word.
Предметы «Последнее слово» действуют только тогда, когда затронутая цель наложена безмолвие.
Полностью игнорирует способности, которые не вызывают
эффектов при применении
(например, активные модификаторы атаки
и
переключить
-способности).
Когда действие первоначального дебаффа истекает, он все равно наносит урон и заставляет цель замолчать.
Последнее слово сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Наносит базовый урон и ток Глушителя юнитам без
атрибутов
(например,
полосовые крипы Глушитель останавливает все звуки, не позволяя вражеским героям и юнитам на карте произносить заклинания. При ударе о землю вся магия и звуки прекращаются, и Нортром исполняет свое пророчество. Конечно, главную роль в том, что Сало стал имбой прямо сейчас, сыграли патчи. В частности, новый патч 7.32с 40/60/80/100 урона Курс из ниоткуда – невероятно мощный, учитывая, что Курс на саппорте мы хотим максить почти всегда. А в прошлом буквенном патче мы видели такие строчки: 25% замедления в АоЕ – очень много, а 20 секунд воровства интеллекта уже на 1-м уровне Позволяет очень быстро наказывать соперника за наглость на линии и натакивать много интеллекта уже на старте. В крупном цифровом 7,32 Ничего не напоминает? Все верно – механически это работает как Mind Breaker, но без перезарядки за 12 секунд и Bash of the Deep Слардара. Более того, в описании патчноута даже не указано усиление всей имбовости. Ведь кроме того, что ты всегда после смерти любого вражеского героя в радиусе 925 получаешь 4 интеллекта (и старый Шард это давал, а еще раньше – был такой талант), ты увеличиваешь и временное воровство инты с ударами Глейвами: 3/ 3/4/5 Так из исходного Шарда по итогам первой туры DPC Здесь есть 2 чудовищных усиления: талант на перезарядку Глобала из -20 секунд превратился в -25 и перекочевал аж на 15-й уровень. И совершенно появился новый, уникальный сильный талант «Эффект от Чародейского проклятия нельзя развеять». Неразвеиваемая курс – медленная и мучительная смерть для массы героев Прямо сейчас есть 2 рабочих раскачки: «классический скиллбилд» и «скиллбилд y` Но есть и еще одна, куда более экзотическая раскачка. С ней играл саппорт LGD Таланты у Сайленсера очень хорошие и ситуативные: Такая же вариативность, как на других уровнях, есть и на 25 левеле: «Last Word запрещает использовать предметы» если Аганим есть или планируется и «2 отскока у атак с Glaives of Wisdom», если мы со 100+ интеллекта раскалываем головы врагам. Главное изменение в сборках относительно сборок годом ранее – наличие нового Шарда, о котором я много писал выше. Как по мне – Шард сломан, и его желательно брать всегда на 14:59. Он очень быстро окупается и слишком многое дает. Выбор дальнейших предметов – снова ситуативно. Хорошая игра для каста спеллов? Можно выйти в Аганим, который все еще очень хорош, и Линзу, чтобы издалека кастовать АоЕ-Ласт Ворды и неснимаемые Курсы. Нормально драться, не убив Сайленсера первым, против такого почти невозможно. Нужен сейв для команды? Глиммер, Гост в Е-Блейд или Форсик – то, что нам нужно. Нужно играть активно и давить, под условного Чена? Можно из Базилки не делать Вейл, а сделать Владмир в Пакт, а с Ликаном или Бистом можно прикупить Драмчики с Транквилами, для последующего грейда. Если у нас была очень легкая линия и мы выбрали «скиллбилд y`», то и айтембилд нужен соответствующий. Самый популярный: 3 Wraith Band, Пика и Шард. Почему WB, а не Нули? Ну, во-первых, нам не нужны бонусы интеллекта от Нулей – у нас при любом раскладе в игре интеллекта итак завались. А во-вторых, WB – лучший предмет для саппорта после 25-й минуты игры «Wraith Band – лучшая из дешевых шмоток для увеличения эффективного здоровья против физического урона на 25 минуте. Очень грубо говоря – в среднем вы будете более стойким на 34% против физушников за сущие копейки. Сапики, объединяйтесь. На картинке пример героя с 0 стартовой брони и 1000 хп (по факту, с 1080 хп из-за статов банда – учтено)». Теперь вы знаете о Доте больше, и вас больше не удивляет тот факт, что Kataomi В лейте всегда очень приятно прикупить Рефрешер для пары Глобалов или Хекс, при недостатке контроля и если расчет на спеллы. Если основательно бьем с руки, то, опять же, нужно догрейдить Пику, сделать БКБ и купить тот же Хекс. Играть на Сайленсере очень легко. Приоритетная и основная роль – 5, но 4 с точно таким же плейстайлом тоже подойдет. В моем понимании, конечно, герой может быть и кором (керри, мидером или тройкой с сильным милишным саппортом вроде Клока, Марси или Тини), но для этого нужен сбалансированный драфт и определенного рода сноровка. Важно понимать, что на саппорте наш ключевой артефакт – Вейл, а ключевой спелл – Курса. На линию можно приходить с каким угодно закупом: Стиком, Сэйдж Маской, быстрой Базилкой, да даже с WB + Танго или Танго, кучей Манго и Фейриков. Если можем бить на линии – качаем Глейв на 1-м уровне и просто разваливаем. Если бить и размениваться не можем, то чуть-чуть сложнее, тогда стоит на 1-м брать Курсу и стараться курсить по 2-м героям, желательно под их спеллы. На 3-м уровне обычно раскачка 1-1-1, потому что зачастую можно настакать Глейвов и очень больно ударить Ласт Вордом. Опять же, если не можем бить, то качаемся 2-0-1. Если линия очень простая, например те же 2 милишника без спеллов, то можно качаться через Глейвы – 1-4-1-1 – и выходить в билд через урон с руки. Если линия так себе или средняя, а враги кастуют 4 спелла – выходим в 4-1-1-1 и максимально быстрый Вейл. Глобал жмем всегда: в любом файте, при любом нападении и любом колле союзников – лучше перебдеть, чем недобдеть, ни в коем случае жадничать не стоит. Исключением станут игры против сильнейших ченнелинг-ультов и способностей: Black Hole, Fiend’s Grip, Rolling Thunder, Solar Guardian, Relocate, Keen Conveyance, Death Ward, Requiem Of Souls, Mortimer Kisses, Freezing Field и Dismember – на них Глобал всегда придерживаем. Важно понимать: Глобал кастуется поверх БКБ и поверх Еула Большая часть саппортов с подсейвами и важными ультами, вроде Варлока или Шейкера также ничего не могут сделать под Глобалом примерно до середины игры – до появления Еулов, Лотусов или Гривсов. Если мы вышли в билд через Курсу, Вейл, Аганим и Линзу, то стараемся держаться на максимальной дистанции и раскидывать спеллы. Если же мы вышли в билд через «руку», то в драке, конечно, всегда нужно бить, желательно мягких саппортов – со слотами мы их можем убить даже за Глобал. Я думаю, что Сайленсер станет самым популярным саппортом на TI11 Но глубоко в душе я считаю, что герой способен на большее, и мечтаю увидеть керри-Сайленсера, например, от Пьюра, или оффлейн-Сайленсера от Аммара. Такого, который убивает с 4-х тычек любого героя на любой стадии игры. С билдом через Witch Blade и Хекс, или через Аганим и K&S. Так что когда вы увидите у себя в матчмейкинге Сайленсера-четверку с тремя Бэндами и Шардом, не серчайте. Это новая мета, и он выиграет вам игру. Чтобы убедиться, поиграйте сами – у героя винрейт под 60%, и он вряд ли упадет до TI. «В нулевых у Аммара бы уже лица не стало». Максимально прямой Корбен – про трэшток, психологию и ментальный план на Инт Torontotokyo – герой последней карты Инта. В True Sight показали его феноменальный драфт
).
и невозможно нацелить
юниты и юниты внутри Тумана Войны
.
и неуязвимый
единицы тоже.
единицы измерения. Предпосылки
, в которых почти все изменения – нерфы героев, Сайленсер получил бафф:
Кайленсеру реворкнул Шард и перелопатил все таланты:
. 5 интеллекта за 35 секунд за каждый удар Глейвами 4-го уровня – да мы уже почти Сларк из когорты интеллектуалов!
Шард Сайленсера стал альтернативным. Что до талантов, то там мы наблюдали следующее:
, вроде Инвокера, Зевса, Сларка, Бэтика и ничего. Их игра заканчивается ровно в тот момент, когда Сайленсер получает 20-й уровень – не помогут ни Еул, ни БКБ, ни Лотус, а заклинания с низкими показателями кд выроют еще более глубокую могилу.
counter to aura. Появилась удивительная кор-раскачка на пятерке
». Классический скиллбилд на то и классический, там все прозаично: 4-1-1-1 через Курсу и дальше в Last Word. Arcane Curse – наш сильнейший базовый спелл, грех его не абузить.
y` еще до всех патчей – и протестировал ее снова совсем недавно: 1-4-1 через Глейвы, а дальше уже в способности. Такая раскачка работает исключительно против слабой линии (например, 2 милишника или герой без активных/спам-способностей) и исключительно с полукоровым айтембилдом – в данном случае 3 WB, Пика и Шард.
Таланты
Сборки
. Об этом еще летом писал
аналитик Spirit
sikle
у себя в VK и приводил понятную табличку:
всегда брал на Виверне один Wraith Band. Геймплей
, так что спокойно жмите его по прожатым БКБ-шкам и Ветрам.
– для этого есть все предпосылки. Он универсален, сломан, неплох на линии, обладает неприятнейшим глобальным ультом, контрящим на корню десяток героев, и лейт-потенциалом.
в минуту» заменено на «+12% к замедлению
от ».
от увеличен с 20% до 25%.
:
.
уменьшена с 300 до 295.
Curse of the Silent
Curse of the Silent
Last Word
is now disabled while Silencer is silenced.
Last Word
: радиус изменён с 500/600/700/800 на 700.
Last Word