В первую очередь дота 2 подразумевается как командная игра. И именно поэтому связки в доте 2 приведут вас к победе, ну или как минимум к получению удовольствия от процесса игры, ведь это ещё и весело. Связки в доте 2 бывают разные, самые популярные — это связки двух героев дота 2.
Мы рассмотрим лучшие из них, но стоит понимать, что в dota 2 существует огромное количество связок и тактик, как популярных так и менее популярных и эффективность этих связок в большинстве случаев зависит от тренировки и от ваших рук.
Некоторые из представленных видео будут на Испанском языке, но сделаны они качественно.
Вводная часть
Аркана
является самым желанным предметом игроков Dota 2. Она способна изменить внешний вид персонажа, его звуковое сопровождение, иконки способностей и т. д. Одним из самых уникальный предметов такой редкости считается аркана на виспа.
Аркана на ио
(называется Benevolent Companion) вышла в свет во время проведения всемирного чемпионата по доте The International 2017. Интересно то, что в 2016 году на голосовании за аркану висп проиграл джагернауту, однако Valve всё равно решили её выпустить.
К сожалению, приобрести сегодня аркану на виспа
не получится. Единственными её владельцами являются обладатели боевого пропуска 2017-года, которые сумели получить 245 уровень. Сама аркана, как и предмет на кунку (который выпадал за достижение 225-го уровня пропуска), не передаётся и не продаётся.
Лучшие связки с виспом
Висп
будет отлично смотреться на лайне практически со всеми керри. Однако есть несколько персонажей, с которыми связка будет наиболее результативной. Сюда можно отнести:
- Ursa
. С каждой атакой урон Ursa увеличивается. Благодаря виспу дополнительный урон будет увеличиваться быстрее, а убежать врагу не позволит первый скилл Tether. - Faceless Void
. Если войд свяжется с виспом, то его скорость атаки намного увеличиться, благодаря чему враг практически не сможет выйти из стана. - Phantom Assassin
. В данном случае ио позволит мортре чаще “критовать” врага, а значит и быстрее убивать его. - Traxa
. Тракса сама по себе отличный дамагер, однако вместе с виспом, убивать соперников она будет ещё быстрее.
Если же говорить о вражеских героях, то стоит отметить Doom и Silencer. Дело в том, что ультимейты этих персонажей накладывают сало (а ульта дума ещё и наносит дамаг), из-за чего по середине сражения висп может стать практически бесполезным героем (дамага с руки у него практически нет).
Not enough ratings
Гайд по герою «Wisp»
В данном гайде я опишу Вам основы игры за этого замечательного сапорта и после прочтения этой статьи Ваша игра за Wisp-a станет намного лучше и продуктивнее!
Знакомимся с Wisp
И так: начнем с самого малого: давайте узнаем что это вообще за герой такой — висп.
1 — дальний типа атаки.
Это очень удобно на любой лайне, т.к. при помощи немалого ренжа в 575 у Вас легко получится держать противника на котротком поводке и хорошо денаит собственных крипов.
2 — основная характеристика — сила.
Замечательная характеристика, т.к. у «силачей» по природе свой достаточно много хз и большая атака — то, что там и нужно! Виживаемость и хороший контроль + харас.
3 — этот герой — сапорт.
Т.е. он должен любыми способами помочь убить вражческого героя, но при этомне забрать кил. Любыми способами спасти своего кери, пускай ценой собственно випьей жизни. Ну и конечно же собирать всякие прикольные штучки типа меки и пайпа.
Начальная сборка на 603 голды (5х5 sd, ap, rd, cm)
Думаю, этого Вам вполне хватит. По жаланию можно подвозить себе курьером что-то типа кларити или еще танго. Не жадничайте и давайте хилки своему кери, если у него будут лоу хп, ему нужнее! По желанию можно взять еще кларити, если у Вашего кери много дорогих скилов. Если кура уже куплена, заменяем ее на варды.
Средняя игра, на выбор (основные самые нужные итемы):
Если до Вас этого никто не сделал, то (то, что проти инвиза — по ситуации):
Что можно собрать, но только в случае удачной игры:
Все эти вещи дают нам либо сапортские штучки (всяки хексы и рефрешеры, тревела) либо то, что мы подарим своему любимому кери: реген от тараски передастся и союзнику, аналогично с МП регеном от хекса. Но тут надо быть осторожным, т.к. не туда вложенные деньги могут привети с поражению в игре, учитесь определять: что приоритетнее сейчас.
Связки с героями.
Бонус материал (видео)
Как и обещано — висп + пудж нестандартно (исключительно фан):
А вот как можно использовать его ультимейт + тезер:
А вот как быстро убивать рошана, используя выхил фласки по тезеру:
Здесь, в гайде на виспа, мы поговорим о персонаже, который у новичков обычно вызывает недоумение. В этом гайде я проясню, что это за зверь и мы научимся им играть — Io.
Для новичков: раньше этого персонажа звали Wisp, а потом просто поменяли название на Io. Как по мне Висп звучит намного приятнее, чем Ай- о.
Кто контрит Io
Если против неповоротливых героев Висп заходит очень хорошо, то против мобильных героев и героев с сильными дизейблами он ничего сделать не сможет — Kunkka
, Bane
, Nature’s Prophet
, Lycan
, Naga Siren
, Broodmother
, Enchantress
, Alchemist
, Luna
, Dark Seer
, Pugna
, Terrorblade
, Enigma
, Razor
, Drow Ranger
, Huskar
, Brewmaster
, Vengeful Spirit
, Jakiro
, Tinker
, Earth Spirit
, Clinkz
, Lina
. Io — очень тонкой герой, которого убить легко, лишь добравшись к нему. Но в умелых руках Виспом можно убегать от любых опасностей и все так же эффективно продолжать хилить и сейвить своих союзников.
Связывает Io с союзником, тем самым увеличивая скорость передвижения. И когда Io восстанавливает ману или здоровье, у привязанного героя они тоже восстанавливаются с приростом в 50%! Это очень круто и делает виспа сильным суппортом.
Интересное применение:
С помощью этой способности можно спасать свою задницу, так как притянутся к союзнику можно с расстояния 700. Если ты оказался в западне и неподалёку от тебя бежит союзник, притягивайся к нему.
Эти духи наносят приличный урон и, если научиться ими пользоваться, можно напрягать противника. Скилл подходит для добивания убегающих врагов. После покупки Аганима духи постоянно кружатся вокруг Виспа, появляясь каждую секунду. Одновременно вокруг героя может находиться не больше пяти духов.
Сам Io и герой связанный с ним получает дополнительную скорость атаки и сопротивление получаемому урону. Но каждую секунду Io теряет здоровье и ману. Carry, связанный с Io, становится на порядок мощнее.
Главная способность Ио, которая делает его очень мобильным. При помощи неё Висп прилетает в любую точку карты с carry, они убивают там любого персонажа и возвращаются обратно. Также можно наоборот спасти своего союзника, прилетев к нему, связавшись с ним, и улетев обратно.
Скилл Билд Io
Связка даёт всё необходимое, оставаясь прокачанной на единицу, поэтому максить её не имеет смысла. Делаем упор на второй и третьей способности. Так ты будешь наносить максимальный демэдж с ранних минут игры.
Этот гайд на Виспа предлагает основную и самую эффективную схему прокачки.
- 10 уровень: настало время новой Доты, и Виспа коснулись большие изменения в плане выбора талантов. Исходя из талантов следующих уровней, лучшим выбором здесь будет замедлением духами от Spirits.
- 15 уровень: +75 к урону героям от Spirits. У тебя будут предметы для регенерации здоровья, а вот урон у Виспа немного хромает.
- 20 уровень: если у тебя все плохо с золотом, то бери талант на дополнительные 150 гпм. Броня актуальна будет при любой игровой ситуации.
- 25 уровень: атака вместе со связанным героем — то, что нужно на 25 уровне, особенно в затяжных играх. Ты будешь меньше отвлекаться на автоатаки, чтобы сосредоточить свое внимание на других важных вещах в тимфайтах.
Начальный закуп: Можно купить пару веточек
, танго
, фласку
. но самое главное купить варды и куру
. Идём на линию с напарником, лучше чтобы это был сильный carry, крутой вариант это tiny
или chaos knight
. Об этих связках я писал в статье самые крутые связки дота 2
.
Главная задача Ио — постоянно напрягать оппонентов на линии, не давая им подойти к крипам. Бей их с руки и используй духов для этого
. После того, как ты и твой carry получили 6-7 уровень, можно начинать гангать.
Гайд на виспа в бою:
Поговорим о том, как правильно гангать с Виспом. Сначала связывай себя с союзником и отправляйся в любую точку карты за врагом при помощи ультимэйта
. Прилетаете и пока твой напарник объясняет противнику, что он не прав, твоя задача — задеть врага связкой. То есть, чтобы связка между тобой и напарником прошла через него, это замедлит его и понизит скорость атаки. Также можешь использовать второй и третий скилл, если понадобится.
Из ботинок выбираем Arcane Boots
, которые потом перекочуют в
. Помни, что твоя главная задача — реген связанного союзника в течении драки.
Потом берём урну
, позволит отхиливать себя и союзников. Следом собираем меканизм
, он просто необходим для Виспа. Не забывай использовать его в замесах и отхиливать союзников. Нынче и Аганим
на Виспа неплох, особенно с талантами на усиление духов. Поэтому данным предметом пренебрегать не стоит.
Если тебе посчастливилось затянуть игру и есть лишние деньги, то рассмотрим следующие айтемы:
1)
Scythe of Vyse — отличный дизейбл, которого Виспу не хватает до достижения 25 уровня.
2)
Force Staff — можно будет спасать себя, союзников или просто бессмысленно толкать врагов 🙂
3)
Pipe of Insight — стоит подумать о пайпе, если против тебя достаточно магического урона.
4)
Shiva’s Guard — неплохой предмет для лейта, замедляющий скорость передвижения и атаки твоих противников и дающий тебе уйму брони и интеллекта.
5)
Heart of Tarrasque — если совсем плохо, то Тараска поможет выжить. Кроме того, бешеная регенерация вне боя будет работать и на связанном с тобой союзником.
Финальный закуп будет примерно такой:
Гайд на Виспа подошёл к концу. Ио — сложный персонаж и для того, чтобы играть на нём хорошо, нужно будет потренироваться. Но грамотный Ио в команде незамедлительно приведёт команду к победе.
Дота 2 — одна из самых популярных игр и киберспортивных дисциплин
. Но никогда в ней не добьется высоких результатов одиночка, ведь Дота — командная игра
. В игре присутствует более 2000 героев
, со своими способностями и проблемами, но каждый из них уникален и может принести команде победу. Помимо того, что ты должен отлично владеть своим персонажем, каждый заходящий на сервер должен понимать, что такое командная дота. Саппорты помогают керри-героям
, которые потом уничтожают вражеский трон и мстят оппонентам за все страдания своих саппортов на старте игры.
Чтобы игра стала максимально благоприятной, игроки выбирают наиболее удобные для себя связки героев. Есть ряд персонажей, которые вместе превращаются в невероятную силу, которую противникам одолеть просто не представляется возможным, если те всё же допустят их появления в вашем драфте.
В этой статье мы рассмотрим наилучшие связки героев в Доте
из двух и трех героев, которые могут принести вам легкую победу. Топовые имба связки Дота 2 — не забудь записать!
Лучшие связки на линиях и эффективные страты
Без хороших связок героев на линиях — победы не увидеть. Только на мид идет одиночный герой, но который все равно по таймингу получает помощь саппортов или же сам уходит гангать оппонентов на других линиях. На двух линиях (кроме мида) всегда играют связками: кор+саппорт
. Для керри героя важно выиграть линию у оппонента или хотя бы её не проиграть, чтобы не подарить врагу быстрого преимущества. Правильные связки героев Дота 2
— это персонажи, которые помогают друг другу по игре и могут в случае чего выручить какой-то классной способностью. Двойные связки в игре мы встречаем постоянно
, поэтому начинаем разбирать именно их.
Лучшие связки из двух героев в Dota 2
Лучшие двойные связки героев
Топовые связки в Доте 2
- Свен + Магнус
Одна из самых популярных двойных связок в Доте, особенно на профессиональной сцене. Сам по себе герой Свен
— очень сильный, но именно Магнус
позволяет Свену
быстрее начать рубить своих врагов направо и налево. Магнус
обладает невероятно классным скиллом «импауэр»
(Empower), который добавляет «сплешу»
Свена
ещё больше урона и от данного керри героя, при его атаке, очень страдают все оппоненты, которые находятся близко к его первостепенной цели, причем страдают порой даже сильнее, чем тот, на кого сфокусировался Свен
.
А если добавить к этой связке и удачно выданное «РП»
(Reverse Polarity), которое группирует и застанивает большое количество оппонентов за долю секунды, то выжить, потом, после атаки Свена
будет просто невозможно. Импауэр помогает Свену фармить крипов, лесных эншентов, Рошана и конечно же героев соперника.
Кстати, Магнус
со своими способностями идеально подойдет не только для Свена
, но и для многих других корров. Импауэр
идеально подходит для Фантомки, Войда, Террорблейда
. При этом не важно на какой позиции будет играть сам Магнус
, которого берут как на позицию керри
, так и на позиции саппорта
. Игроки, которые не готовы играть против такой имбы — просто банят магнуса
.
- Феникс и Трент
Феникс — невероятно сильный саппорт
, иногда данного берут на позиции тройки, но это делают в редких исключениях и в больше в экзотических регионах. Главная способность Феникса
— это его ультимейт «Супернова»
(Supernova). Герой превращается в яйцо, которое за определенное время взрывается оглушая всех рядом стоящих врагов и нанося им много магического урона, от которого практически ничего не спасает. Главный минус — это то что яйцо можно легко разбить на малых уровнях и тут на помощь может придти Трент Протектор
.
Трент — ещё один саппорт
, который, помимо лечения ваших построек и захилла партнеров по команде, очень помогает своим ультимативными корнями. Если соперник попал в них — он получает урон и очень медленно перемещается в радиусе действия данных трентовских корней. При работающей «супернове» Феникса — соперники могут просто не разбить «яйцо» и не выбежать из радиуса действия взрывной огненной волны.
- Гримстрок + Дум
Два очень неприятных для оппонента героев. Дум
ценен и популярен из-за своего ультимейта, который вешается на любого, находящегося близко, соперника и полностью выключает его способности, превращая его на некоторое время в беспомощную единицу. Если к этому добавить и способность Гримстрока «привязку»
(Aghanim’s Scepter), то ульта Дума перекинется автоматом и на другого оппонета
, а гримстроковская привязка ещё дополнительно вырубает все возможные способности соперника.
- Шторм + Чен
Шторм Спирит — один из самых мобильных героев Доты
. Его быстрые перемещения на карте очень мешают соперникам по игре. Да и поймать этого шустрого героя не так уж и просто.
Чен
же, кроме огромной армии прирученных «животных», которые целым зоопарком могут пойти и снести вам строения и внезапно застанить в драке, может лечить союзников и очень сильно помогает как раз таки Шторму, который будет благодарен своему саппорту за сохраненные у него заряды блодстоуна
(Bloodstone).
На 25 уровне на Шторме берется талант «шторм ременант»
(Storm Remnant), который позволяет герою постоянно находиться в ультимейте. А Чен
добавляет Шторму возможность тэпэшиться на базу и на всю ману спокойно летать по всей карте, что не дает нормальной игры любому сопернику.
Лучшие тройные связки в доте
Двойные связки можно перечислять бесконечно, их просто сотни. Мы представили вам описания самых популярных на нынешней профессиональной сцене. Именно они — лучшие связки на линиях
. Но есть и тройные связки, которые очень сложны в реализации, но если вы умудритесь получить в драфте этих героев, то все их ультимейты в любых драках принесут вам невероятное преимущество над любым оппонентом.
- Бруда — Тинкер — Спирит Брейкер
- Лина — Лион — Урса
- Тини — Мирана — Шейкер
- Рики — Лешрак — Винга
- Слардар — Даззл — Шадов Финд
- Войд — Инвокер — Веномансер
- Дум — Бэйн — Некрофус
- Аппарат — Зевс — Фурион
- Шэдов Шаман — Лон Друид — Сайленсер
- Снайпер — Лина — Некрофос
- Свен — Варлок — Энигма
- Шэдов Шаман — Лич — Морфлинг
Лучшие связки из двух героев в Dota 2
Вывод
Чтобы побеждать в доте, мало хорошо знать героев. Важно ещё и выбирать хорошо комбинирующих друг с другом персонажей. Тогда любая игра принесет не только победу, но и действительно удовольствие от достигнутой цели.
FAQ
Какая связка лучшая и самая опасная на линии?
Все зависит от исполнителей. Но если мы в идеальном мире, то связка Дума и Гримстрока будет крайне неприятной для соперника. Грим постоянно замедляет, Дум сильно тычкуется с возможностью дать в тебя свою ульту, которая превратит тебя на время в крипа.
Существует ли связка с виспом?
Конечно, Висп популярный герой, но часто попадает в бан на первой стадии. При грамотной игре, любую связку с виспом сложно выгнать с линии, плюс мобильность лечащего шара с его релакейта может спасти керри или же удачно прилететь на ганг на любую из линий. Лучше всего для виспа брать сильных керри: Спектру, Фантомку, Войда, Террорблейда и Свена.
Кто в паре никогда не проигрывает в Доте?
Таких пар нет. Все зависит от скилла игроков на данных героях. Плюс в доте есть некий процент рандома, к примеру чтобы получить активную руну на мид линии, нужно просто угадать в какой части она появится.
Можно ли поднять рейтинг при игре в связке?
Чем больше побед — тем выше твой рейтинг в Доте. Грамотно взятая связка и её максимальная реализация на карте позволит вам одержать много побед и поднять свой рейтинг.
В этом гайде я хочу рассказать как играть за моего любимого саппорта — Wisp
`a () .
Это не просто саппорт, а саппорт-нянька. Именно по этому его чаще используют в комбе с другим персонажем, но и и без комбы он хороший саппорт.
За него интересно играть, хоть он и сложен в управлении.
Также это второй силач в игре имеющий дальний тип атаки (Первый Хускар, третий Феникс).
Имеет хорошую мобильность за счет
Не теряет актуальность на протяжение все игры
Очень интересно играть
имеет КД равный времени действия
Силён в командной игре
Можно придумать большое кол-во связок
Хорош при сейве тиммейтов
Отличный сплитпушер и контр сплитпушер
Низкая выживаемость
Требует от игрока хорошего чувства тайминнга и понимания игры
Маленький прирост характеристик В кривых руках пойдет только во вред Без помощи союзников очень слаб
Сила (основная характеристика) 17 + 1.9
Ловкость 14 + 1.6
Интеллект 23 + 1.7
Броня: 0 ( -0.33 если быть точнее )
Дистанция атаки: 575
Анимация атаки: 0.15 / 0.4
Каст анимации: 0.001 / 0
Базовое время атаки: 1.7
связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 20%. Любой противник, пересекший эту связь будет замедлен. Связь будет прервана, если растянется более чем на 900 единиц.
Расход маны: 40/40/40/40
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников
МАКС. Р АССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. С КОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%/15%/16%/17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
►Если юнит, к которому мы притягиваемся, умирает, висп замирает на том месте, где он бы в момент смерти.
►Если цель тизера находится на расстоянии 700 или более, то висп притянется на расстояние 300 к той точке, где будет находиться цель.
►Связь не разрывается, если связанный герой становится иммунным к магии: (БКБ, рэйдж найкса, блэйдфури юрнеро), но связаться с иммунным к магии юнитом уже не получится. Так же связь разорвется, если герой отходит на расстояние 900.
►Нельзя юзать на союзника который уже имеет иммунитет к магии.
►При использование появляется
, если нажать на нее то разорвется.
призывает 5 древних духов в течение 4 секунд. Духи крутятся вокруг в течение 19 секунд, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию с взрывом, наносящий урон в радиусе 300. При проходе через крипа не взрывается,но наносит меньше урона.
Расход маны: 120/130/140/150
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
►Действует на инвизных противников. По взрыву шара можем определить местонахождение врага.
►Дают небольшой вижен, на максимальной орбите можно использоваться для разведки.
►Если в момент когда скил уже откатился, а время действия еще не закончилось, использовать скил еще раз, то все спириты моментально взорвутся, нанеся полный урон и одновременно с этим начнут раскручиваться новые. На 4 уровне на это у вас есть 7 сек.
►Наш нюк. Довольно универсален.
►В конце действия шары не исчезают, а взрываются нанося полный урон.
►При активации появляются еще 2 скилла, это
In который приближает духов к вам и
который отдаляет их от вас. При нажатии на 1 из них 2 раза духи фиксируются на расстояние от Wisp`a.
ценой ХП и маны увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 3.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если связан с союзником при помощи
, то бонусы даруются и ему.
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
►Используйте в комбинации с
►Хороший скил, делающий нас небесполезным в лэйте.
►Большинство забывают его включать.
►Засуицидится не получится
►Снижает урон от всех типов атак, не забывайте включать для сэйва попавшего под фокус союзника.
►Дает хорошую скорость атаки
►Используйте его когда хилитись или пополняете ману, но перед этим присоединитесь при помощи
.
вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным. После 12 секунд вы отправитесь обратно вместе со связанным героем.
Расход маны: 100/100/100
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12 Особенности
►Улетать можно как в соло так и со связанным юнитом►Можем менять пассажиров►Противники видят точку, куда мы прилетаем и слышат звук►Противники видят точку, откуда мы улетаем и могут подождать вашего возвращения, если шансов нет, лучше умирать одному►При прилете в лес или рядом с лесом ломаются деревья►Все то что в вас кинули до релокейта, долетит, тычки, станы итд. Поэтому если после релокейта у вас осталось 10 хп, крайне рекомендуется подлечиться.►За счет это скилла мы имеем шанс спасти тимейта или загангать противника.►Если вы спасли своего тимейта и знаете что вас в месте отправления хотят убить, то лучше летите и умрите 1, чем с союзником►Не получится телепортировать любого другого союзного юнита, кроме героя.►При двойном нажатии на кнопку отправит вас на фонтан
На 1 уровне мы берем
для скорости передвижения и регена союзников.
На 2 уровне мы выбираем качать ли нам
для полной реализации нашего
или
для хараса противника.
На 3 уровне мы берем то что не взяли на 2.
На 4 уровне мы выбираем 1 из след. сборок:
Стандартная с приоритетом на
Через макс.
Через макс.
Старая сборка (Old school)
Стартовый закуп если есть тот кто купит варды и куру
Но , то 1 из 2
или
Такой закуп делается для быстрой покупки
Далее мы покупаем
(
только в случае если мы будет угангать и если в команде больше нет этого артефакта, НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕ ВТОРУЮ УРНУ,ЕСЛИ В КОМАНДЕ УЖЕ ЕСТЬ ОДНА
, т.к. будет пополнятся только 1 урна!!! )
Так же не забывайте покупать
и если понадобится
Потом
мы апгрейдим в
(если нам нужна мана) или же в
(если нам нужна выживаемость)
Далее нам придется СНОВА выбирать между
или же
для вашего керри. Также для выживаемости мы можем купить
если в команде противника много героев которые убивают с руки, если в команде противника много маг. урона то купите
или
для всей команды, или же вообще
, не забываем апгрейдить
и
в
(ОЧЕНЬ хороший артефакт для снятие сало),еще хорошо сидит
для использования на союзника или врага, или
,
для сейва союзника, а также не забывайте про
и
которые дадут нам хп и реген.
Обычно успевает собрать 3-4 айтема за игру, так что я буду реалистом.
Нянька (Например: для Тини)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО
и конечно про супер артефакт который многие недооценивают
Мидер (Керри)
Есть 2 тактики за ,это:
Начальная стадия и середина игры:
1) Нянька 1 героя
Ваша главная задача: дать фарм нашему керри и делать все для него!
Ваша задача купить как можно быстрее
для хилла себя и нашего керри. Делайте отводы если надо,харасте противника. Старайтесь по таймингу забирать руны (Руна спаунится каждую четную минуту),особенно если вы стоите дабл мид. Бегайте ВСЕГДА с вашим керри. Если вас внезапно гангают то используйте
на базу, и вернитесь одни, так ваш керри не погибнет. Запомните: делайте ВСЕ для керри!
2) Фулл саппорт
Ваша главная задача: помочь всей команде!
Тут нам тоже важны
и
.
Делайте отводы,помогайте как только можете на лайне,стакайте и т.д.
Покупайте варды,девардите. Ходите всегда с командой, не забывайте покупать варды и т.п.
Поздняя стадия игры (Лейт):
Вы должны держаться в стороне и хилить, давать атакспид, давать 20% резиста дамага нашему керри.
Старайтесь чтоб у Вас всегда был выкуп. Бывают такие случаи, что нужно выкупится с нашим керри (например:
) попытаться разменяться сторонами или же тронами. ВСЕГДА НОСИТЕ С СОБОЙ ТП
на любом герои!!!
Убийственна связка прошлого (Раньше станил). Высокий ганг потенциал. Хорошо стоять дабл мид
Данную связку придумали Fnatic . Она очень хороша в пуше. Обычно Тини не хватает скорость атаки, а Wisp дополняет его. Они как 1 целое. Высокий ганг потенциал. Хорошо стоять дабл мид.
Главная задумка страты это дать атакспид Тини, а также пополнять ему ману на ранних лвлах.
Убийственная связка! дает атакспид, а также замедляет на 100% при прыжке Рикимару. Тоже хорошая дабла в миде.
Хорошая дабла в миде, тоже самое что и с 3 героями до этого.
Дает хускара атакспид,хилит его и Хускар получает на 20% меньше дамага.
Wisp дает ему атакспид,также хороший ганг потенциал.
СК дает ульту и мы его привозим в любую точку карты.
Можем убить на 1 уровне рошана,мощная связка!
Эту связку мы придумали с другом. Ее суть в том что мы ТПшаем 1 из Миппо и остольные пуфаются к нему. Можно в 2 залетать на 3 вражеских героев уже на 20-25 мин и убивать их.
Связка которую часто пикали NiP и другие команды на TI5. Сила в том что, Висп регенит мп и дает доп. скорость Гирокоптеру, в этот момент Гирокоптер использует
Герои которым Wisp дает хороший атакспид
Наш главный враг это
, именно грамотный Дизраптор не даст нам ничего сделать. В СЕ его скиллы контрят нас:
Вернет вас или вашего керри и убьют.
Поставит стенку и нам не улететь при помощи
Под сало мы никто.
Дизроптор дизморалит нас и кидает на нас еще одного который убивает нас! (
Конечно это была шутка
)Нас контрят герои с сало
Мощные ДД
и т.дКастеры
и т.д.
Вот и заканчивается мой гайд. Надеюсь она поможет вам и вы научитесь играть на этом крутом персонаже.
Помните очень интересный герой, весьма специфичный. За него важен опыт, и не забывайте
Вот вам бонус)
Рошан на 1 уровне Урса+Висп
Закуп
еще можно купить пару веточек
Танчит когда у него остается хп 200-150 то начинает танчить Урса, юзает на него и юзает на себя фласку.
Как становится фуловым, опять он танчит, и так далее.
Лучшие связки с виспом
Создал недавно темку «цк+висп» и понял, что слишком узко поставил вопрос, время увеличить градус EleGiggle Предлагайте самые сочные связки героев с шариком, которыми вы тащили (или которыми вас выносили). Ну, или связки которые вы видели на про-сцене. :d2io: + :d2chaos_knight: :d2io: + :d2tiny: :d2io: + :d2undying: :d2io: + :d2abaddon: (мом, армлет)
А где урса?
Предлагайте связки героев с шариком
Катал тут на виспе с ЦК. Если бы не клешни кора и его другана с харды — вывезли бы катку. Имба саппорт.
Давно хотел освоить, но какой в этом смысл если ты нормал скилл.:(
щас бы не знать что эта связка не контрица :d2pudge:+:d2io: просто 0 шансов со старта тебе стыдно должно быть ТС
щас бы не знать что эта связка не контрица :d2pudge:+:d2io:
а выглядит она как пикрелейтед : )
:d2io:+:d2outworld_devourer: :d2io:+:d2necrophos:
А, точно, Я же забыл, что этот юзлессный кусок (мясо) ещё в дотке
щас бы не знать что эта связка не контрица :d2pudge:+:d2io:
просто 0 шансов со старта
тебе стыдно должно быть ТС
Выше уже сказали про связку висп+некр. И без того имбалансный некр становится ещё более опасным
Висп + лега в харде имбище
Создал недавно темку «цк+висп» и понял, что слишком узко поставил вопрос, время увеличить градус EleGiggle
Предлагайте самые сочные связки героев с шариком, которыми вы тащили (или которыми вас выносили). Ну, или связки которые вы видели на про-сцене.
:d2io: + :d2chaos_knight:
:d2io: + :d2tiny:
:d2io: + :d2undying:
:d2io: + :d2abaddon: (мом, армлет)Висп+Кент. Висп+Акс. Висп+Бристла. Висп+Урса. Висп+Тракса. Висп+Снайпер. Висп+Хускар. Висп+Джагер. И просто глобальное унижение всех на карте: :d2io:(саппорт)+:d2naix:(лесник)+:d2spirit_breaker:(хард роам)+:d2spectre:(керри)+любой мидер(сунстрайк :d2invoker: подойдет).
Слишком ватная связка. 3 койла в некра и нет некра. На шарик и 2 рэйза хватит. Выше уже сказали про связку висп+некр. И без того имбалансный некр становится ещё более опасным
шторм) ибо маны будет у него много, да и при залетах от них мало кто сможет уйти(даже клёцик), эмбер (и пох какой он, через дискорд или олдскульный), рики (можно мом затарить, раньше было сильно, щас же когда сало на лице хз, хоят проверяли конечно рики за 30 минут ниразу не умер и набрал 30 фрагов), котл который сидит в скайпе и готов тебя тпшнуть, паджик, земеля может зайти, сларк ибо сильно мобильно и жирно, урса чисто для хила и мса, цк топ, тини, брист и ещё 40 героев гдет.
Слишком ватная связка. 3 койла в некра и нет некра. На шарик и 2 рэйза хватит.
Ты про сфа? Некр в соло обоссыт этот чёрный кусок гавна, а с виспом так вообще будет сливать нон-стоп
Найс рофлы. Я сапогом и диффузами не чувствую этого дедка.
Ты про сфа? Некр в соло обоссыт этот чёрный кусок гавна, а с виспом так вообще будет сливать нон-стоп
:d2io:+:d2monkeykingarc: = легчайшая катка
15 Oct 2023 в 20:32
15 Oct 2023 в 20:18
15 Oct 2023 в 20:09
15 Oct 2023 в 20:03
Fraus
15 Oct 2023 в 19:09
1
215 Oct 2023 в 19:09
Связки с виспом
Видел много связок с виспом, пока понимаю только три — с хаосом, тини и пуджом (рифт в пять виспов, болт после тизера, киллюбова; тини кидает шар с раскрученными вокруг себя виспами, мгновенный дамаг от пяти виспов и тоса, пока чувак стоит в тизере, его ещё и тини камнями засыпает; ХУК ПОД ФОНТАН АЗАЗАЗА, а вообще прилетели, съели, улетели). А как работают связки со свеном, дк, урсой и рики? И какие ещё есть связки?
Висп + Дум, Дум через етернл блейд и дагон. Висп + Рики, Рики через мом башер. Главное тучку прошифтить перед появлением. Висп + Воид, Купол, оверпавер от виспа. Воид через Мьелнир и Манту. Еще видел Связку Виспа и Лешрака, Лешрак собирался в кэрри, но реализована была через жо.
С урсой убивается рошан до 1 мин а так же обоссывается любая линия, со свеном быстрый фарм и ганги, с рики можно пойти в мид и уничтожить мидера. Еще можно с алхимиком, банку заранее заряжаешь и полетел.
я с друго тестил очень много связок с виспом висп + шторм на одной линии унижает троих + бесконечная мана ! висп + энигма тп блек хол! висп + троль 12 минут игра выграна ! висп + луна унижает просто ! висп урса фаст рошан! и висп сларк!
Висп + Дум, Дум через етернл блейд и дагон.
Висп + Рики, Рики через мом башер. Главное тучку прошифтить перед появлением.
Висп + Воид, Купол, оверпавер от виспа. Воид через Мьелнир и Манту.
а причем тут итем билд ? 😀 ты сам себе что-то придумываешь
виспу надо качать 1 и 3 но не 2!
Что уж говорить о виспоСвене. Дамаг, криты , скорость : -5
а причем тут итем билд ? 😀 ты сам себе что-то придумываешь
Ты наверное думаешь, что каждый войд — мом)
а причем тут итем билд ? 😀 ты сам себе что-то придумываешь
Это план к развитию, по началу и спелов будет хватать в связке, но к 25 минуте нужно иметь вышеописанные предметы, дабы на изичах убивать всех направо и налево. Еще забыл связку Тролем. Летаешь и бекдоришь тавера в лейте. хуже фуриона в миллион раз.
висп+джагер. плюсы: Джага быстро бегает под батлфюри Если вард хилит виспа то джага в шоколаде Омнислэш дает стан каждой цели 2.75 (от тизера) лететь и врываться можно на 2-3 Минусы: мало контроля, нужно что-то вроде диффузов, абиссала
Джыга быстро бегает под батлфюри
Если вард хилит виспа то джага в шоколаде
Омнислэш дает стан каждой цели 2.75 (от тизера)
лететь и врываться можно на 2-3
мало контроля, нужно что-то вроде диффузов, абиссала
Видел у вп такое, оправдалось.
Это план к развитию, по началу и спелов будет хватать в связке, но к 25 минуте нужно иметь вышеописанные предметы, дабы на изичах убивать всех направо и налево.
ну как бы к 25 мин можно собрать мом даедалус не ? ) Это же не 5 мин чтоб висп с войдом ни кого не смогли убить, тем более висп с войдом обоссывается любой даблой/триплой.
ну как бы к 25 мин можно собрать мом даедалус не ? ) Это же не 5 мин чтоб висп с войдом ни кого не смогли убить, тем более висп с войдом обоссывается любой даблой/триплой.
От прям ради тебя в паб поставят триплу против войда. Еще одно замечание, ты не умеешь пользоваться момом для ускорения фарма, поэтому будешь терять ~13 минут, за то время пока ты будешь фармить кристалис хотя бы после мома, я соберу манту или батлфьюри, вобщем если желаешь пообщаться на тему актуальности мома на войде, милости прошу в личку.
Для связки с виспом подойдет любой герой, который способен за короткое время нанести большой дамаг или имеет ганг потенциал. Хорошо, если у него есть какой-то блинк\замедление\стан, ну и хороший АС. Т.к. на одном тизере далеко не уедешь и стан короткий от него. Доводилось пробовать виспа и с другими героями, вроде селедки, морты, кента, леорика, траксы (xD), даже с кастерами, со всеми выходило хорошо и были свои преимущества.
От прям ради тебя в паб поставят триплу против войда. Еще одно замечание, ты не умеешь пользоваться момом для ускорения фарма, поэтому будешь терять ~13 минут, за то время пока ты будешь фармить кристалис хотя бы после мома, я соберу манту или батлфьюри, вобщем если желаешь пообщаться на тему актуальности мома на войде, милости прошу в личку.
+ насчет мома. Бф,манта куда лучше закатывает
Свен,Хускарь,Тускарь,Кент,Слардар,Найкс,Баратрум и чуть ли не все ловкачи,потом ещё нюкеры всякие. Вообщем,с виспом чуть ли не каждый герой может союзничать.
Увидел вот : http://ru.dotabuff.com/players/119829431
15 Oct 2023 в 20:32
15 Oct 2023 в 20:18
15 Oct 2023 в 20:09
15 Oct 2023 в 20:03
Fraus
15 Oct 2023 в 19:09
1
215 Oct 2023 в 19:09
Связки дота 2
1. Juggernaut
+ Crystal maiden
.
Наверное, самая распространённая связка в доте 2.
На линии ЦМ- ка морозит вторым скиллом, а Джага бьёт с руки и крутится первым скиллом. Связка надёжная эффективная и проверенная уже десятки раз мною лично.
В лейте связка тоже работает неплохо. В толпу врагов залетает Crystal maiden с ультимэйтом, тем самым замедляя их. Тогда Juggernaut с Аганимом прыгнет по всем кто там будет.
2. Bane + Mirana
.
Этой связкой пользуются как новички, так и профессиональные игроки в доту. Бэйн кидает врага в сон, а Мирана кидает стрелу, всё что остаётся это добить его. Связка требует тренировок.
После того как Бэйн кинет сон на на цель, Миране не составит особого труда попасть стрелой с большого расстояния и дать максимальный стан в 5 секунд. Эта связка обеспечивает довольно длительный стан, жертва будет беспомощна около 10 секунд — это очень много.
3. Shadow shaman + Ursa
.
Также очень популярная связка. Шаман связывает врага, а тем временем Урса вторым скиллом объясняет пацану, кто доминирует на линии.
Существуют различные связки дота 2 с шадов шаманом, но урса это самый эффективный вариант. Ведь он может разобрать жертву в считанные секунды.
4. Dazzle + Huskar
.
Как мы знаем хускар просто ненормальный кэри, но у него есть очень серьёзный минус — это его здоровье, ведь он постоянно лишает себя какого- то количества жизней. И дазл тут очень в тему, он умеет хилить, снижать защиту, но самое крутое — это то, что у него есть крест.
Тактика такая: Хускар врывается во врагов начинает с ними общаться, а дазл кидает ульт в них и пытается постоянно хилить хускара и в тот момент, когда у хускара остаётся совсем мало жизней дазл кидает на него крест, а после креста он кидает на себя первый скилл и это даёт хускару вторую жизнь и невероятно много дэмеджа по врагам.
Давайте посмотрим как играют этой связкой профессиональные игроки.
5. Magnus + Dark seer.
Очень сильная связка, особенно если дополнить её третьим персонажем. Ульты этих ребят в совокупности дают мощный эффект. После связки Магнуса, Дарк Сир ставит стену и дальше всё, что остаётся — это добить противников. Да и вообще Магнуса можно комбинировать с любым масс ультом. Почти всегда это будет эффективная связка.
В дополнение к Дарк Сиру можно брать таких персонажей как Kunkka
, Earthshaker
, Sand King
, Crystal Maiden
и другие. Идеально впишется Dizrupter.
6. Pudge
+ Rubick.
Смысл в том, что Рубик поднимает телекинезом врага и тогда Пудж может спокойно хуковать и забирать врага. Если жертва оказывается очень живучей, Рубик может помочь вторым заклинанием и тычками.
Также в связке с Пуджом хорошо комбинирует Минёр. Он расставляет мины, на которые Толстяк потом притягивает пацанов.
7. Lion + Lina.
По- моему они просто созданы друг для друга, оба имеют стан и очень сильные ультимэйты, от их прокаста ложится любой враг на линии. Просто попробуйте. Кстати, имейте ввиду, что у Лиона нет лейт потенциала, поэтому фарм предпочтительнее отдавать Лине.
8. Tiny
+ Wisp
или же Chaos knight
+ Wisp
.
Не могу не рассказать про эту связку, это просто инструмент для победы, проверенный уже не только простыми игроками, но и профессионалами. Уже выигран ни один турнир. Эти ребята телепортируются в любую точку карты и ликвидируют любого. Лучше вначале идти на мид, ведь можно сделать лёгкое фб.
Вообще, связки дота 2 с Виспом очень мощные.
9. Bloodseeker
+ Invoker
.
Благодаря своей пассивке Бладсикер видит врагов у которых мало хп, Инвокером можно смело собирать эти сладкие фраги санстрайком.
10. Lifestealer
+ Spirit breaker
или Storm spirit
или Nyx assassin
Здесь работает стратегия — неожиданность. Когда разъяренный Бара влетает в терпилу и из него вылезает гуля — это как минимум разрыв лица одному противнику, а то и больше.
Суть в том, что Lifestealer влезает внутрь союзника. Потом они под видом одного героя спокойно врываются в жертву.
11. Void
+ Witch doctor или Lich
.
Воиду нужно поставить купол в как можно больше врагов, а тем временем Вич доктор или Лич ставит ультимэйт, если если у этих ребят будет Аганим
, то врагам мало не покажется.
Как я уже говорил, связки дота 2 имеют гигантское количество вариаций, вы можете придумать какую- то свою связку. Всё ограничивается только вашей фантазией.
Если вы знаете какую- то эффективную связку, то пишите в комментариях!