Самые полезные приложения для поклонников dota

Дота

Keeper of the Light

Queen of Pain

Предстоящие

Приложения помогают не только следить за последними событиями в мире Dota 2, но и улучшить действия пользователей, обеспечив более глубокий и аналитический взгляд на опыт в любимой игре. Установив игровые приложения, можно погрузиться в захватывающий мир «Доты» с новыми возможностями и знаниями. Напомним, что сегодня киберспорт официально признан видом спорта — и, следовательно, присутствует в линиях беттинговых организаций. Заодно можно будет и выбрать какая лучшая бк 2023 года. 

Приложение от популярного веб-сайта Dotabuff, предоставляющего статистику и анализ матчей Dota 2. Вы можете следить за своими успехами, анализировать игры и изучать тактику других игроков.

Важной частью успешной игры в Dota 2 является правильное размещение вардов. Wardplacer поможет вам найти оптимальные места для установки вардов, обеспечивая отличное обзор и контроль карты.

Overwolf — DotaPlus

Это приложение предоставляет дополнительные инструменты для улучшения вашего опыта в игре. Среди них — статистика, анализ матчей и даже возможность связаться с другими игроками, чтобы обсудить стратегии и тактику.

Dota Plus Stats

Это приложение предоставляет расширенную статистику по вашей игре, включая детальные данные о вашем прогрессе внутри Dota Plus, статистику побед и поражений, а также ваш рейтинг в различных режимах игры.

Valve Corporation
Изображение логотипа
Вестибюль бывшего офиса компании в Бельвью, штат Вашингтон

Вестибюль бывшего офиса компании в Бельвью, штат Вашингтон
Тип
Основание 24 августа 1996
Прежние названия Valve, LLC (1996–2003)
Основатели
Расположение : Белвью, Вашингтон
Ключевые фигуры Гейб Ньюэлл (соучредитель и управляющий директор)
Скотт Линч (операционный директор)
Отрасль индустрия компьютерных игр
Продукция

компьютерные игры, программное обеспечение, аппаратное обеспечение

(см. полный список продуктов)

Оборот
Операционная прибыль
Активы
Число сотрудников
Дочерние компании Valve S.a.r.l., Luxembourg
Campo Santo
Сайт
Логотип Викисклада
 Медиафайлы на Викискладе

Valve была основана в 1996 году Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном, выходцами из Microsoft. Уже её дебютная игра Half-Life приобрела огромный успех и множество наград, как и её продолжение Half-Life 2. Харрингтон покинул компанию в 2000 году, оставив её в руках Ньюэлла. В 2003 году компания запустила сервис Steam, с годами выросший в крупнейшую в мире площадку по цифровой дистрибуции игр для персональных компьютеров — к 2010-м годам именно Steam, а не разработка игр, стал основным источником дохода для Valve. В 2010-х годах компания также занялась разработкой и выпуском аппаратного обеспечения для игр, такого как шлем виртуальной реальности Valve Index или портативный компьютер Steam Deck.

При относительно небольшом количестве сотрудников — 360 человек в 2016 году — прибыль компании составляет около миллиарда долларов в год. Для Valve характерна плоская организационная структура без начальников и подчинённых — сотрудники равны между собой и собираются в группы по интересам; компания направляет финансирование тем проектам, к которым присоединяется больше сотрудников. Среди этих проектов были и провальные, как игра Artifact или серия компьютеров Steam Machines, однако Valve удавалось окупать их за счёт Steam и других успешных проектов.

Впервые игра была продемонстрирована на выставке E3 в 1997 году и стала настоящим хитом мероприятия. Игру планировали выпустить в 1997 году, однако релиз состоялся 31 октября 1998 года. Игра стала знаковой и принесла известность разработчику.

18 ноября 2008 года выпущена игра Left 4 Dead. Год спустя, 17 ноября 2009 года — её сиквел, Left 4 Dead 2. 5 марта 2010 года анонсирована Portal 2. 19 июля 2010 года выпущен сетевой шутер от третьего лица Alien Swarm. 19 апреля 2011 года выпущен Portal 2. 21 августа 2012 года выпущен Counter-Strike: Global Offensive.

В 2011 году Valve объявила, что выпустит многопользовательскую игру Dota 2, которая станет продолжением модификации DotA для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. В компанию также перешёл работать основной разработчик этой модификации, известный под ником IceFrog.

28 июня 2019 года корпорация Valve выпустила новый шлем виртуальной реальности Valve Index.

В конце девяностых годов Valve выпустила 7 игр: в 1998 году демоверсию Half-Life: Day One, за ней полноценную игру — Half-Life; в 1999 году — демоверсию Half-Life: Uplink, Half-Life: Opposing Force (совместно с Gearbox Software) и оригинальную Team Fortress Classic; в 2000 году, благодаря возможности модификации движка, выходит мод Counter-Strike и новинка — Ricochet.

В начале нулевых выпускались дополнения прошлых удачных релизов: в 2001 году — Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Decay (обе игры также разработаны совместно с Gearbox Software) и Deathmatch Classic; в 2003 году — оригинальная игра Day of Defeat и версия CS для игровых автоматов — Counter-Strike Neo.

2004 год стал началом новой эпохи в стане Valve — с релизом нового движка Source вышли такие игры, как Half-Life 2 и её многопользовательская сетевая модификация — Half-Life 2: Deathmatch. Обновилась линейка Counter-Strike: новинка под названием Counter-Strike: Condition Zero и отдельно вырезанные сцены из неё — Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes. Также на новом движке выпущены Counter-Strike: Source и Half-Life: Source.

В середине нулевых были заново выпущены старые игры на новом движке и продолжения истории HL: в 2005 году — Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Lost Coast и Half-Life Deathmach: Source; в 2006 году — Half-Life 2: Survivor и Half-Life 2: Episode One. В 2007 году вышел так называемый Orange Box, сборник, в который вошли также три новых игры: Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.

В конце нулевых, помимо новых игр, были выпущены продолжения и дополнения, а также созданы игры специально для азиатского рынка: в 2008 году — Portal: Still Alive, Counter-Strike Online, Left 4 Dead; в 2009 году — Left 4 Dead 2 и Left 4 Dead: Survival Pack DLC с Left 4 Dead: Crash Course DLC. 2010 год стал богат на дополнения к L4D двух поколений: Left 4 Dead: The Sacrifice DLC, Left 4 Dead 2: The Passing DLC и Left 4 Dead 2: The Sacrifice DLC; однако появилась и новинка — Alien Swarm.

В начале 2010-х годов компания выпускает ещё больше игр: в 2011 году — продолжение Portal, Portal 2, и дополнения к нему: Portal 2: Peer Review DLC и Portal 2: Sixense MotionPack DLC; в 2012 году — дополнения Left 4 Dead 2: Cold Stream DLC, Portal 2: Perpetual Testing Initiative DLC, а также новая игра — Counter-Strike: Global Offensive; в 2013 году — новинка Dota 2 и Counter-Strike Online 2. В 2014 году Valve не выпустила какого-либо отдельного игрового продукта, за исключением дополнения к Left 4 Dead 2 — Uncensored, выпущенного для австралийской публики.

19 ноября 2019 года состоялся анонс новой игры в серии Half-Life — Half-Life: Alyx. Сюжетная линия Half-Life: Alyx разворачивается между сюжетными линиями игр Half-Life 1 и Half-Life 2, где главным героем является не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс. Релиз игры в Steam состоялся 23 марта 2020 года.

Актуальность

Данные в этой статье приведены по состоянию на начало 2010-х годов.

Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

  • — официальный сайт Valve
  • Вселенная Steam будет расширяться в 2014. Дата обращения: 25 декабря 2014.

Разработчики Dota 2 из студии Valve неожиданно объявили, что текущий профессиональный сезон (он же Dota Pro Circuit или DPC) популярной MOBA станет последним. О причинах такого решения авторы рассказали в официальном блоге.

 Источник изображений: Valve

Источник изображений: Valve

Формат DPC пришёл в 2017 году на смену системе приглашений. Желающие попасть в киберспортивный турнир The International должны были набрать определённое количество отборочных баллов.

Valve признаёт, что с точки зрения функциональности Dota Pro Circuit свою цель выполнила, однако правила и ограничения, сопровождающие текущую систему, сделали профессиональную сцену Dota 2 «гораздо менее весёлой».

По мнению Valve, до DPC соревновательная «Дота» была «здоровее, надёжнее и разнообразнее»: организаторы экспериментировали с длительностью и местами проведения мероприятий, числом команд и самим понятием состязания.

«Было что-то прекрасное в не обременённом правилами безумии, когда вечеринки в частных домах и призовые фонды в устрицах соседствовали с гигантами наподобие Dota Asia Championship и короткими закрытыми состязаниями», — говорит Valve.

Отказ от Dota Pro Circuit не станет концом для профессиональной сцены Dota 2: «Соревновательная Дота была с нами задолго до появления системы DPC и просуществует ещё очень долго».

Не собирается Valve забрасывать и The International — подготовка к турниру 2024 года «идёт полным ходом», а уже через четыре недели стартует The International 2023. Он пройдёт с 12 по 29 октября в Сиэтле.





Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

В сегодняшнем обновлении в Dota 2 добавили новую функцию, которая доступна только подписчикам Dota Plus в рамках программы «Лаборатории Dota». Она отображает подробную информацию о найденной игре в матчмейкинге и позволяет отклонить ее без последствий, чтобы начать поиск заново.

Миллионы игроков в Доту каждый день взаимодействуют с системой подбора игр, и у каждого из них свои приоритеты. Одни хотят вступить в игру как можно скорее, принимая значительную разницу в мастерстве как плату за экономию времени, других же устраивают только идеально сбалансированные игры, ради которых можно и подождать. Кого-то и вовсе волнует не уровень игры, а характер и поведение союзников и соперников.

  • Мы уже давно хотели создать функцию для подбора игр, лучше соответствующих личным предпочтениям, но на раннем этапе столкнулись с двумя основными проблемами:
    Во-первых, игроки хорошо умеют описывать свои предпочтения другим людям, но это отнюдь не значит, что они способны сформулировать вводные данные для комплексного глобального алгоритма (например, «Для меня отсутствие разброса в мастерстве на 13% ценнее, чем для среднего игрока в Доту»). Как нам создать инструменты, позволяющие игрокам выражать свои предпочтения естественно и прямолинейно?
  • Во-вторых, система подбора игры касается каждого, так что её нужно изменять с осторожностью. Она всегда стремится найти баланс между личными предпочтениями игроков и состоянием игры в целом. (Если подбираются плохие игры, будь то из-за огромного разрыва в мастерстве или плохого поведения игроков, сообщество Доты страдает. Но оно также страдает, если каждая игра идеальна, но её нужно ждать по три часа.) Новые функции подбора игры, доступные всем и сразу, могут нарушить работу системы и, как следствие, Доты. Как нам выпустить новые функции подбора и изучить их работу на практике, минимизируя риск для игры в целом?

В экспериментальных рамках новой программы «Лаборатории Dota» (и пока что только для подписчиков Dota Plus) мы выпускаем первую версию функции, о которой игроки просили нас уже давно: теперь Dota Plus показывает такую информацию о только что найденной игре, как примерный разброс мастерства и порядочность игроков. У вас будет возможность как принять игру, так и начать поиск заново, чтобы дождаться более подходящих условий.

При создании этой функции мы тщательно следили за тем, чтобы любая информация, которую мы передаём игрокам, позволяла выражать личные предпочтения, но не давала никаких конкурентных преимуществ. Новая функция сообщит вам о том, высока ли разница в мастерстве игроков, но не о том, какая из команд сильнее.

Почему эта функция находится в «Лабораториях»? Потому что единственный способ узнать наверняка, как миллионы игроков в Доту воспримут ту или иную функцию, — это выпустить её. Мы провели масштабное моделирование, но всё же существует реальный риск: возможно, мы неверно понимаем, как игроки будут пользоваться этой функцией и как она повлияет на впечатления от подбора игры. Мы не хотим, чтобы вероятность ошибиться помешала нам принести пользу миллионам игроков, так что выпустили эту функцию как эксперимент. Доступ только для подписчиков Dota Plus снижает не только число потенциальных тестировщиков, но и риски в отношении всей игры, пока мы наблюдаем за новой функцией. Как и в случае с другими функциями из «Лабораторий», время и отзывы покажут, расширится ли она, изменится или покинет игру.

В сегодняшнем патче Valve также полностью убрали стадию запретов в начале игры в матчмейкинге. Вместо нее в Dota 2 добавили новую систему «предпочтительных запретов»,

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Новости:  ТЕХНИКА ДАЛЬНЕЙШЕГО ДИАБЕЛЬНОГО НУКЕРА
Оцените статью
Dota Help