Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Most Used by HeroesThis Week
В DotA 2, патча 7.20, появились два новых и ожидаемых предмета — Kaya and Sange & Yasha and Kaya.
Тут задумался — а в чем соль-то? Предметы почти одинаковые по баффам и не понятно — кому и что покупать? Посчитав все — разобрался что к чему и, хочу поделиться своими мыслями. Выбор предметов зависит от стиля игры на герое.
Начнем с расчета хорошо знакомого Sange and Yasha:
Состоит из 2 компонентов — за золота, который состоит из
— за золота собирает , а так же дает к с руки, и к .
В мы имеем:
(1000+450)/16= за Силы;
600/(8+12)= за 1 ( и ), откуда мы платим
30 ∙8= за и
30 ∙12= за .
и за золота, который состоит из
— за золота собирает , а так же дает к , и к .
(1000+450)/16= за Ловкости;
600/(25+12)~ за 1 (и ), откуда мы платим
16,216 ∙25~ за и
16,216 ∙12~ за
То есть два предмета похожи друг на друга. Sange and Yasha не требует рецепта и обходится золота, но в добавок дает бонусы к каждому значению , и , а замы получаем . Это стоит
(3 ∙4 +10) ∙16,216~ золота, но достается она нам в качестве бесплатного бонуса. То есть реальная цена ~ . Предмет стоит на 8% дешевле, что делает его выгодным для приобретения.
Идем дальше и считаем Kaya and Sange:
Себестоимость компонента уже есть выше, поэтому считаем только за золота, которая состоит из
— за золота собирает , а так же дает к магией, и к (включая потерю).
(1000+450)/16= за Интеллекта;
Kaya and Sange не требует рецепта и обходится то же за золота. И дает бесплатные бонусы к каждому значению с руки, , магией и . Это стоит 4 ∙4 ∙30= золота (но для нас — бесплатно). То есть реальная цена — . Предмет стоит на ~10,5% дешевле, что делает его очень выгодным приобретением (выгоднее, чеми).
Продолжим и посчитаем Yasha and Kaya:
Все компоненты рассчитаны выше, поэтому сразу перейдем к бонусам
В мы имеем то, что Yasha and Kaya не требует рецепта и обходится то же за золота. Аналогично двум «собратьям» — дает бесплатные бонусы к каждому значению — , магией и , а за получаем . Стоимость бонусов, как у~ золота (но для нас — бесплатно). То есть реальная цена ~ . Предмет стоит на 8% дешевле своей цены!
Всего в игре есть три вида героев — Силовик, Ловкач, Интеллектуал. Каждый может быть с дальней атакой и с ближней. В бою же — быть в гуще событий (танковать и раздавать) или с краю (расстреливать издали). Возьмем для примера Drow Ranger, Storm Spirit и Venomancer — кому из них, что покупать?
Таблица поможет нам определиться:
Теперь вы можете, имея наглядное представление бонусов предметов, определить — насколько тот или иной предмет подходит к вашему герою в данной игре и выбранному стилю взаимодействия с противником.
А что если нам купить несколько одинаковых предметов? Или сразу три , и ? А если два — какие из них лучше сочетаются? Давайте проведем экспериментальный расчет выгодности приобретения нескольких предметов:
Нам известно, что бонусы от нескольких одинаковых предметов, таких как и — НЕ сочетаются и даются только . Эти бонусы — (от Яши); магией и (от Каи).
Тут мы видим, что покупка + даёт наименьшие потери (золота). Значит только это сочетание выгодно;
Покупка же + дает потерю в золота;
А при закупе + теряется золота. Лучше избегать этого!
Теперь рассчитаем потери от покупки трех предметов + + :
Так как предмета , сочетается по закону убывающей полезности, то при шести предметах оно составит 100 -(16-100)^6 /100^5= , что эквивалентно потере 30 ∙(16 ∙6 -64,87)~ золотых. Потери бонусов просто суммируются (5 ∙567,57~ ).
Утрата золота (в сумме) от покупки шести , составит: 933,9+2837,85~
+ к силе+ к ловкости+ к сопротивлению эффектам+ к скорости передвижения+ к скорости атаки+ к усилению восстановления здоровья+ к усилению вампиризма
Компоненты
Sange и Yasha, собранные вместе и ведомые лунным светом, становятся грозным оружием.
Изменения в патчах
7.33
от 21.04.23
7.31
от 23.02.22
7.30c
от 11.09.21
7.29d
от 25.05.21
7.29c
от 30.04.21
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ребят, подскажите пожалуйста когда нужно собирать Sange and Yasha? Играю в доту уже 2 года, но так до конца и не разобрался когда нужен этот артефакт, ведь есть же манта, котороя на мой взгляд более юзабельна.
Никогда, один из самых юзлессных артефактов за свои деньги. Хочешь слить 4к золота в помойку? Бери сашуяшу, не прогадаешь.
Смотришь на чужой пик, видишь что у них нет магий , которые доджатся мантой — собираешь сашуяшу . Лучше сашаяша чем манта, когда нет всяких магий, сало и т.д. которые ты бы задоджил мантой (сори за тавтологию)
Куратор основного раздела
Слабый итем после нефра замедла с сейнджа
хз, я вот на алхима беру в зборку с дагером, если к 20 есть пт блинк сия и маелшторм то можно ходить насиловать всю карту
на леорике нормас после момчика+армлета+блинка+бмчика норм смотрится
когда нет сала и нужна плотность, когда герой без критов
собираю на юре всегда и спектре иногда потом разбираю в манту и алебарду
и получаешь юзлесс алебарду на джаге, вп
Ой, подъехали аналитики. » СиЯ юзлс» «изи -4к и -25 птс». А чекни их дотабуфы в период, когда СиЯ была топ-1 артефактом на свене и покупалась еще половине кор-героев на про сцене. То что мы там увидим? Сборку сии в каждой игре ))
Автор хочет поднять срач по типу «тараска юзлес или нет», но только с сашей яшей. Я тебя раскусил.
По мне так предмет нужно апать или реворкать. Даже сам не знаю зачем его собирать, хотя раньше часто тарил :d2medusa:CoolStoryBob
Phantom marauder сказал(а):↑
Увы но Сия более универсальна.
Против пиков с парой бкб или диспелами брать не стоит вообще(ту же манту против аое брать можно, не всегд аое полетит в иллюзии)
На ренжей сия просто минус слот, 13% замедла за 4к, лоол
Она не на всех ловкачах сидит,так как для большого урона иллюзий нужно очень много белого урона. Ради снятия негативных эффектов только. Сия больше мса и жира дает,да и замедление стакается со скади.