Саппорты Dota, топ 5 саппортов в патче 2

Саппорты Dota, топ 5 саппортов в патче 2 Дота

Саппорты Dota, топ 5 саппортов в патче 2

Патч 7.32d, который был призван понерфить всю мету Инта, вышел уже целых 3 недели назад. Мета активно формируется, а это значит, что мы продолжаем наш вечный формат «Х лучших героев на каждую позицию в новом патче».

Начнем с саппортов и, так как я считаю, что никакой принципиальной разницы между четверкой и пятеркой нет уже давным-давно, обе роли в списке будут объединены. Смотрим, какие саппорты прямо сейчас сильнейшие и составляют костяк нынешней меты.

Riki

Удивительно, но Рикимару в последних патчах в основном нерфили: подрезали МС, увеличили манакост на Блинк и Tricks of the Trade, уменьшали урон с Блинка и длительность сна от Дротика. А в 7.32d не сделали вообще ничего!

Но все небольшие нерфы и отсутствие серьезный глобальных баффов – ничто, по сравнению с тем, в каком состоянии в игре сейчас присутствует Smoke Screen – одно из сильнейших заклинаний в нынешней Доте. Это сумасшедший АоЕ-сайленс с 75% промахов на максимальном уровне прокачки. Сражаться сейчас без БКБ против тучки решительно невозможно ни на одном герое и даже Пика порой не спасает. А ведь у Рики есть еще и таланты на радиус и перезарядку Smoke Screen!

Помимо этого, при всей своей слабости на линии, Рики имеет на старте целых 6 брони, базовую регенерацию в 5,3 ХП/сек и базовый урон 61-65, что очень много и дает шанс на равных побиться с вражеским саппортом и не просесть по ресурсам. А еще у Рики 3 есть фактических эскейпа – 2 Блинка и Tricks of the Trade. Прибавьте к этому еще и возможность использовать Smoke Screen, чтобы выжить.

Новости:  Дота-рэп и "Мертвый внутри в крови, сиг Мальборо внутри"

Ну а самая главная фишка Рики-саппорта – Усыпляющий дротик всего за 1400 золотых, который делает Рики одним из лучших саппортов в игре. В комбинации с Линзой – просто каким-то безумным трикстером, так как еще и усиливает 3 другие способности Рикимару.

Рики с Шардом – превосходный сетапер и сильно обгоняет в этом практически всех героев в Доте прямо сейчас. При этом геймпеплей у героя довольно прост, а так как Рики еще и невидимка, то просто находясь в игре он уже разоряет вражеских саппортов и сильно баффает макроигру команды своим скаутингом. Рикимару – отличный выбор как на 4-ю, так и на 5-ю позицию. Ну а если у меня все получится, то в ближайшее время выйдет геймплейный разбор персонажа!

Treant Protector

Трент, к сожалению, так и остался невостребованным на Инте. Но сразу после 7.32d герой заполонил паблики всех рейтингов, потому что в буквенном патче Дерево получило мощные баффы:

  • Урон/лечение в секунду от Leech Seed увеличены с 16/32/48/64 до 20/35/50/65;
  • Задержка перед применением Leech Seed уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
  • Дальность применения Leech Seed увеличена с 400 до 400/450/500/550;
  • Урон в секунду от Overgrowth увеличен с 75 до 85.

Трент и так был сильным на линии, а с этим баффом Семечки стал суперсильным. Без Топориков на 3-й и 4-й позиции стоять против Трента невозможно: в деревьях он очень быстр, тычка у него 100, мощный нюк с массой лечения и сильным замедлением, а также возможность помогать на всех линиях уже с четвертого уровня. Living Armor на первом уровне стал вообще какой-то безумный и дает целых 6 брони, что на старте игры пробить очень сложно.

Неуловимый Трент лучше всех саппортов защищает башню – просто стоя за ней в деревьях. Посоревноваться с ним может, наверное, только Виверна, которая сейчас довольно слаба на линии и в мете ее практически нет.

Дерево все еще имеет имбовый Шард и БКБ-контроль с ульта, Но сейчас на Дереве чаще покупают какие-то ауры: Пайп и Гривсы. Гривсы и способности Трента – это очень много лечения. Добавьте сюда теоретический Локет, который невероятно очень хорош из-за сразу нескольких источников периодического хила – получите едва ли не лучшего саппорта и носителя аур в патче.

Silencer

Ха, Сайленсера в патче после Инта практически не тронули:

Это изменение не влияет практически ни на что, ведь мы все равно максим Курсу в подавляющем большинстве игр. В остальном же герой остался прежним: он гибок, хорош на линии, обладает неприятнейшим масс-ультом, контрящим на корню десяток героев, и лейт-потенциалом.

Если герой вам интересен, то почитайте мой детальный разбор. Материал сохранился просто превосходно за эти два с половиной месяца и, поверьте мне, каждое слово там актуально и до сих пор!

Mirana

Это небольшой шок для меня, что Миране ничего не изменили в буквенном патче. Не было вообще ничего, ни единого даже минорного изменения! А я напомню, что Мирана – один из ключевых персонажей меты TI и ключевой персонаж чемпионов прошедшего TI – Tundra.

Герой все еще невероятно силен. Нерф Wraith Pact не выкинул Мирану из меты – слот имбового предмета успешно заняли Гривсы, которые Мирана очень быстро способна нафармить.

Alwayswannafly верно отметил силу Мираны на линии на одном из своих стримов: «Фишка Мираны на 5-й позиции в том, что тебе плевать на вражескую четыре, ты просто бьешь с ренджи. Типа ты можешь играть жадно, купить Wraith Band на первые бабки и просто бить. Уже Sneyking показал – чел вообще Starstorm на 1-м качает. Я сегодня играл и взял на 3-м уровне в два Starstorm и в один стрелу. Starstorm 95 маны стоит, и просто с тобой четверка не может размениваться адекватно».

Больше и добавить нечего. Пока Мирану не понерфят  – это уверенный фп-герой, как минимум в пабликах.

Dazzle

В 7.32d Айсфрог решил сделать без того сильному герою супермощный бафф:

И вот эта секундочка решает на линии крайне сильно. Это намного больше периодического урона в среднем за использование и практически исключает ситуации, что тычка героя не успеет долететь до врага и действие Poison Touch прервется.

Сюда же добавим невероятно мощные Гривсы, которые были мной упомянуты уже несколько раз. Мека на Даззле была хороша всегда, а вы только представьте себе Гривсы с Аганимом!

В остальном же герой так же крут, как и был в позапрошлом патче: мощно травит врагов на линии и покупает имбовейший Шард сразу на 15-й.

В новом буквенном патче, как видите, никуда не делись мощные Мирана и Сайленсер. К ним, конечно, добавились новые Рики с Трентом, но картина пиков и геймплей саппортов в целом те же, что были и на Инте. Еще раз отмечу, что на всех метовых саппортах превосходно смотрятся сочно баффнутые Гривсы. За исключением, Рикимару, конечно, но бафф Гривсов – очень важное изменение, которое сильно влияет на пул персонажей на сразу нескольких позициях.

Кто же он самом деле?

Введение: Саппорт – это герой, который помогает всей вашей команде получать опыт, золото, и участвует в захвате контроля карты, помогает убивать вражеских героев и сохранять жизнь своим. Помните, что ваша жизнь не так ценна, как жизнь керри или мидера. Если есть возможность ценой собственной жизни спасти вашего керри/мидера, то сделайте это. Обычно у героев-саппортов есть умения, позволяющие или помочь союзникам, ограждая их от урона/исцеляя их, или задизейблить врага и нанести ему значительное количество урона. При этом саппорты не особо и зависят от усиливающих их предметов, разве что на аганим (Aghanim’s Scepter) стоит некоторым копить. А раз они не зависят от предметов, то они должны покупать предметы для команды – курьера, варды, smoke. Если вы сказали, что будете саппортить, то будьте добры вардить, покупать гем(если этого требует ситуация), смоки, дасты на протяжении всей игры, а не только в самом начале. Если присутствуют дополнительные деньги, какой-либо командный предмет – пайп (Pipe of Insight), меку (Mekansm), солар крест (Solar Crest), глимер (Glimmer Cape). Но с этим, мы ознакомимся немного позже.

Как же быть полезным на роли Support?

1. Постоянно напрягать вражеского хардлайнера. Вот в чем вся суть, приходим мы на лайн, а там враг, со своим саппортом, сам, или даже с двумя помощниками. Вот все и начинается. Саппорт должен мешать вражескому герою фармить, постоянно нанося ему урон , а также не давать врагам обижать нашего союзника. Это, так сказать, дуэль между саппортами, кто победил в ней, у того и больше шансов на победу в игре.С первого взгляда это выглядит просто, но это далеко не так. К примеру, нужно учитывать то, что при атаке вражеских героев на вас нападут их крипы. Поэтому нужно много практики, чтобы все делать верно.

2. Саппорт должен приложить все усилия для того, чтобы керри мог спокойно фармить . В основном, это проявляется в защите своего подопечного. Вы должны спасать своего союзника, даже ценой своей жизни.

3. Сделать отвод, если того требует ситуация.Это одно из самых ответственных занятий. Для того, чтобы нашим союзникам было удобнее и безопаснее фармить, необходимо постоянно удерживать своих крипов как можно ближе к своей башне. Это даст нам преимущество во многих аспектах игры на лайне: вас труднее словить и убить рядом с башней , легче убить противника , дает преимущество в наборе опыта, и т.д. Короче говоря — замечательная вещь. Суть пулла в отводе своих крипов к нейтральным монстрам.

4. Ластхит и денай. Ластхит – это то, о чем саппорт должен забыть. Керри — наше все и мы должны отдавать всех крипов ему, а не убивать их самостоятельно. Денай – это очень нужная и полезная вещь. Все просто, когда здоровье вашего крипа падает ниже половины, вы начинаете его атаковать и добиваете его. Это поможет вам меньше продвигаться по линии (пушить) , а так же, будет очень сильно мешать вашему противнику — он не получит ни опыта , ни золота.

5. Делать стаки. Еще один очень важный аспект трудной работы саппорта. У мест обитания нейтральных монстров есть одна особенность, если в нужный момент увести оттуда живых монстров, то там появятся другие, т.к. каждую минуту появляются нейтральные монстры, если им ничего не мешает. Часто, вашему союзнику может понадобиться помощь — самому забрать группу монстров в начале игры трудно. Но это даст хорошее преимущество в опыте и фарме (больше, больше золота). Стакать можно всех нейтралов , включая древних.Актуальная карта по стаку крипов:

6. Вардинг. Вот он, самый важный и ответственный момент игры за саппорта. Вы должны расставлять варды(глаза), для увеличения обзора и получения тактического преимущества. Это даст вам огромные возможности. Варды – это именно то, что часто выигрывает даже самые безнадежные игры . Без вардов невозможно или затруднительно выполнять все выше перечисленные обязанности. Научились ставить варды – стали полноценным саппортом. Желательно, всегда заниматься этим вовремя и с кем-то из союзников, т.к. можно убить вражеского героя или спастись от ганга самому.

Линия — одна из трех дорог, соединяющая между собой две крепости. По линиям каждой стороны идут крипы.В игре существуют 3 линии:1. Верхняя линия, проходит вдоль левой и верхней части карты.2. Средняя линия, проходит посередине карты.3. Нижняя линия, проходит вдоль нижней и правой части карты.По другому же их называют так:1. Легкая линия (ее также называют безопасной линией, короткой линией) — линия с большой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на близком расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это нижняя линия. Для Сил Тьмы, верхняя. Название линии говорит само за себя, так как герою на линии легче отступить к союзной башне, что уменьшает шансы ганка из леса. Кроме того линия близка к лесу, что позволяет легко делать отводы крипов.2. Тяжёлая линия (ее также называют сложной линией) — линия с малой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на дальнем расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это верхняя линия.

Варианты расстановки героев.

Существует 5 вариаций расстановки на линии:Вариант 1. 1–1–3, или пассивный трипл-лайн. Персонажи занимают свои позиции на безопасной линии против вражеского оффлайнера, используя каждую возможность отправить его в таверну. Чаще всего данный метод используется для быстрого разрушения башен и расширения пространства для фарма, а также для уменьшения зоны обзора соперника в нацеленных на пуш стратегиях. Кроме того, трипл-лайн эффективен в агрессивных связках с двумя и более семи-керри.Вариант 2. 2–1–2, или классический дабл-лайн. Герой второй позиции отправляется в одиночку на центральную линию, чтобы заработать максимальное количество опыта и контролировать руну, в то время как хардсаппорт помогает керри-герою на безопасной линии (нижняя — для сил света, верхняя — для сил тьмы), а второй игрок поддержки оказывает помощь оффлайнеру. Данная схема — один из наиболее часто используемых и стабильных вариантов лайнинга.

Вариант 3. 3–1–1, или агрессивный трипл-лайн. Этот вариант используется, чтобы обеспечить и максимизировать фарм кор-героев. Тройка персонажей размещается на тяжелой линии, оказывая давление на вражеского керри и не давая ему фармить.

Вариант 4. 1–1–2 и лесник. Часто используется командами, выбирающими героев, которые могут фармить в лесу. Пока лесник убивает крипов, оказывает давление на разные линии и заставляет соперников разделяться, основные герои получают больше золота и опыта. Такой вариант может быть использован в случае, если команде-сопернику не хватает пуш-потенциала.

Вариант 5. 1-2-2, край редкий вариант, редко можно встретить такую расстановку. Этот вариант используется для помощи мидеру в начале игры. Чтобы вражеский мидер не мог добивать крипов и соответственно получал меньше фарма.

Стартовая закупка предметов.

Для начала у нас будет вот такой Item build: Указаны основные 3 вещи, которые должен купить саппорт:1. 2 observerd wards(1 Вард отдаем мидеру или хардовику).

2. Сourier, tango (2 tango ОТДАЕМ нашему мидеру, нажимаете на танго, дальше жмём на союзника и так 2 раза).

3. Можно купить ещё Sentry ward (для деварда), если у врагов тоже саппорт или присутствует инвизер.

Остальное докупаем по обстоятельствам.Переходя к MID GAME , нужно задуматься, что нам и команде необходимо.

1) Если вы чувствуете, что вам не хватает мобильности, то можно приобрести Blink Dagger, Force Staff, Glimmare cape.2) Если вы играете на герое, у которого ультимейт долго работает, например Crystal Maiden, то советую взять Black King Bar.3) Если у врагов есть Venomancer, Ancient Apparation,то берем ОБЯЗАТЕЛЬНО Pipe of Insight . Т.е. герои у которых периодический урон с определенных скиллов. 4) Если на вас постоянно используют Orchid Malevolense, то надо покупать EUL’S SCEPTER OF DIVINITY.5) Можно для команды приобрести Mekansm(Минуты до 20, чем дольше — тем хуже) .Переходя к Late game , то нужно уже покупать, Travel boots или Guardian Greaves, SPIRIT VESSEL, Lotus Orb, SCYTHE OF VYSE.

САМОЕ ГЛАВНОЕ:Всё это время не забываем приобретать: OBSERVER WARD, SENTRY WARD, SMOKE OF DECEIT, DUST OF APPEARANCE, GEM OF TRUE SIGHT. Если только в них не будет необходимости. Нужно запомнить еще 1. Обязательно: ВСЕГДА НОСИТЬ С СОБОЙ

TOWN PORTAL SCROLL.

Хорошие саппорты для легкой линии.

— Bane (Support-Disabler-Nuker-Durable)

— Crystal Maiden (Support-Disabler-Nuker-Jungler)

— Dazzle (Support-Nuker-Disabler)

— Disruptor (Support-Disabler-Nuker-Initiator)

— Jakiro (Support-Nuker-Pusher-Disabler)

— Lich (Support-Nuker)

— Lion (Support-Disabler-Nuker-Initiator)

— Ogre Magi (Lane Support-Support-Nuker-Disabler-Durable-Initiator)

— Oracle (Support-Nuker-Disabler-Escape)

— Rubick (Support-Disabler-Nuker)

— Shadow Demon (Support-Disabler-Initiator-Nuker)

— Shadow Shaman (Support-Pusher-Disabler-Nuker-Initiator)

— Silencer (Carry-Support-Nuker)

— Warlock (Support-Initiator-Disabler)

— Winter Wyvern (Support-Disabler-Nuker)

— Witch Doctor (Support-Nuker-Disabler)

— Vengeful Spirit (Support-Initiator-Disabler-Nuker-Escape)

— Venomancer (Support-Nuker-Initiator-Pusher-Disabler)

— Treant Protector (Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape)

— Omniknight (Support-Durable-Nuker)

— Ancient Apparition (Support-Disabler-Nuker)

Как занять позиционку.

Что касается занятия позиционки, то в 2к каком году вы бы не читали это. Можно посмотреть видео, в котором всё конкретно рассказывается и наглядно можно посмотреть. Правильная позиционка

Часто враги, которые оказываются в сильном преимуществе начинают думать, что победа у них уже в кармане и могут не проконтролировать даже такие вещи, как свой бюджет, закупив какую-то рапиру и не оставив деньги на выкуп. Также, команда, которая думает, что уже выиграла может быть не готова встретить пятерых врагов резко перед собой и убив какого-то свена без байбека, таймер на его воскрешение может резко дать вам около 100 секунд свободы, которым можно воспользоваться, чтобы выиграть вашу игру.

В каждой игре есть моменты, где каждый мог бы сыграть лучше. Со стороны (особенно с таверны) всегда легче заметить, как ошибается союзник. Так что придержите ваши гневные фразки в себе, хотя бы до конца игры. При этом ваших ошибок в игре может быть не меньше. Попробуйте посмотреть ваш реплей какой-то игры, оцените все действия со стороны — это самый простой способ к развитию и исправлению ошибок, на которые вам никто не укажет.

Все вещи, которые я описал от вашего лица, могут выполнять и враги. Соответственно все действия, что могут выполнять враги, можете выполнять и вы. На последок одна из самых важных вещей: в доте нету никаких четких алгоритмов, порядков билда и действий. Пытайтесь объяснить любой ваш мув и приобретение. Думайте, читайте игру и побеждайте.

С каждым глобальным обновлением мета меняется.

Чтобы всегда быть в курсе обновлений и каких либо фишек, оставлю это здесь. Ссылка кликабельна:

Пару скриншотов с игр. Добавление прилагается.

Как написать в техподдержку дота 2 В самом вверху нужно нажать на раздел поддержка; Нужно выбрать игру, с которой возникли проблемы, то есть, Dota 2; Далее пользователю предлагают выбрать то, с чем именно у него возникли проблемы; Остается выбрать нужный пункт и откроется специальная форма с обращением.

Что значит полная поддержка дота 2?

Саппорт — одна из интереснейших ролей в Dota 2, от действий которой зависит начальная стадия матча. Как правило, на роль полной поддержки в Доте выбирают героев, которые отвечают одному или нескольким параметрам: Имеют хорошие стартовые показатели: урон, количество здоровья, прирост силы.

Кого взять в частичную поддержку?

Давайте рассмотрим основных метовых героев на роль частичной поддержки.

  • Spirit Breaker.
  • Ogre Magi.
  • NightStalker.
  • Sand King.

Кто такой 5 в доте?

Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).

Кто такой четверка в доте?

Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т. д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage.

Что такое керри в доте 2?

Керри в Dota 2. Есть такой тип героев, от которых почти целиком зависит судьба матча. Именно керри в Дота 2 это те, кого называют гейм мейкерами, о чем говорит даже само понятие (carry – нести). Непосредственно сам пик (керри нужно подбирать с умом, чтобы не попасть на контр героев);

Кто самый лучший игрок в доту 2?

Топ-10 лучших игроков в Dota 2 за всё время – Dendi, Solo, n0tail, Puppey

  • Амер Miracle Аль-Баркави
  • Питер ppd Дагер
  • Густав s4 Магнуссон
  • Йохан n0tail Сундштайн
  • Клинтон Fear Люмис
  • Алексей Solo Березин
  • Артур Arteezy Бабаев
  • Данил Dendi Ишутин

Что такое саппорт в доте?

Саппорт в Dota 2 – это герой, который помогает всей вашей команде получать опыт, золото, и участвует в захвате контроля карты, помогает убивать вражеских героев и сохранять жизнь своим.

Что такое Позиционка в доте?

Позиционка — пожалуй, самый важный скилл в доте. Она важна для всех ролей, но особенно для саппортов, у которых очень мало права на ошибку. В общих чертах, позиционка это умение находить такое место в драке, с которого Вы можете атаковать противника и быть эффективным, при этом не подставляясь под агрессию оппонента.

Что делает саппорт?

Класс персонажа Саппорт в игре – это персонаж, умения и заклинания которого нацелены на помощь соратникам по группе или рейду. Основная особенность таких героев – наличие заклинаний восстановления хп, воскрешений, различных усилений, специальных абилок и баффов, повышающих статы соратников.

Кто такие сапорты?

(от англ. support – «поддержка») — служба поддержки, в состав которой входят люди, занимающиеся решением игровых вопросов, как правило, технического характера. (от англ. support – «поддержка») — группа персонажей, умения и заклинания которых предназначены для помощи другим персонажам (союзникам).

Что такое саппорт в играх?

«Саппорт» («хелпующий») — та же роль, что и у аналогичного игрока за CT. Кидает гранаты, выходит на размен, действует чаще всего в связке с другими игроками.

Что такое Kdr в КС?

Это сокращение от Kills/Deaths (Убийства/Смерти), т. е. соотношение ваших убийств к вашим смертям.

Что такое джангл в КС ГО?

Jungle — первая карта от сообщества для Запретной зоны, из операции «Расколотая Сеть» в Counter-Strike: Global Offensive.

Что такое Бёрст в CS GO?

Бёрст — Burst. Короткая очередь, обычно 2-3 выстрела. Тап — Tap. Стрельба одиночными выстрелами, у некоторых видов оружия с высокой точностью первого выстрела, тапом можно стрелять очень точно на большой дистанции (например из Desert Eagle, AK-47 и т.

Что такое девятка в КС?

Девятка — так в футболе называется гол в верхний угол ворот.

Что такое топ Мид кс го?

Топ МИД – огромное пространство, служащее для атакующей стороны входом в МИД, не опасаясь быть убитым с позиции «Снайперское гнездо». Ящик – при входе в MID для атакующей команды это хорошо защищенная точка на Мираже в CS:GO, так как здесь находятся тележка и коробки.

Что такое GG в КС?

GH — good half, хорошая половина. Сокращение употребляется по завершению половины матча, перед переходом сторон (в командных играх, например Counter-Strike). HF — have fun, пожелание хорошо провести время, повеселиться. Сокращение обычно используется вместе с GL (см.

В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!

Саппорты Dota, топ 5 саппортов в патче 2

Клуб поддержки — новый способ поддержать любимые команды. Купите комплект фаната со значками команды и сезонными предметами, чтобы все знали, за кого вы болеете. Контент для клуба предоставляют сами команды, и они получают 50 % от продаж каждого комплекта. Текущий контент будет доступен до начала The International, а в следующих сезонах — до окончания соответствующего мейджора.

Комплекты поддержки имеют три разряда, по мере возрастания которого вам предоставляется ещё больше контента от команды. В комплект входит значок любимой команды, в  — граффити и смайлики, а в  — особый внутриигровой значок у полосы здоровья, загрузочные экраны и фразы для колеса чата. Значки отображаются в нескольких местах: в списке друзей, в профилях игроков, на экране соперников и во внутриигровой таблице счёта.

Значки команд

Значки команды одинаковы для всех команд, они отличаются только логотипом.

Саппорты Dota, топ 5 саппортов в патче 2

Клуб поддержки B8

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда 4Zoomers получает 50 % от продаж.

Смайлики
Привилегии для и выше.

Граффити
Привилегии для и выше.

Загрузочные экраны
Привилегии для .

Звуки колеса чата
Привилегии для .

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Alliance получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Arkosh Gaming получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда B8 получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда beastcoast получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Evil Geniuses получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Extremum получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Fnatic получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Hellraisers получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Infamous получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Latam Defenders получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Natus Vincere получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Nigma получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда NoPing Esports получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда NoTechies получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда OG получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Quincy Crew получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда simply TOOBASED получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Team Aster получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Team Empire получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Team Liquid получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Team Secret получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Team Spirit получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Team Unique получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда The Cut получает 50 % от продаж.

Значок и привилегии команды доступны во время второго профессионального сезона. Членство в клубе поддержки сбрасывается каждый сезон.
Команда Virtus.pro получает 50 % от продаж.

Оцените статью
Dota Help