СБОРКА АРК ВАРДЕН

Flux

Урон копии от Tempest Double не уменьшается

Замедляем наших фрагов, а также наносим им переодический урон. Очень помогает попасть спарками под врага. Используем сначала его, потом ставим спарки в ту сторону, куда убегает враг

Купол. Всегда использую его при фаст пуше башен(ставьте двойной купол, сначала героем, после клоном) или-же если требуется защитить себя или союзников от натиска врагов. Хорошие способы применения купола: Войд ставит хроносферу под вашего керри, вы ставите купол — керри спасён

Мои родные спарки! Хотите забрать баунти в начале игры? Ставим 2-3 спарка в одну точку и всё, противник побоиться подойти, а если рискнёт, то лёгкое фб у нас в кармане. Чтобы спамить спарками под врага и при этом убивать, потребуется научиться переключаться между героем и копией. Арк варден на то и помещён в категорию сложных персонажей, если вы решили что можно просто тыкать по клавишам и делать рампаги, то спешу вас огорчить, это не так.

Наша копия — наше второе тело. Практически все предметы копируются сюда, что помогает стакать нам мидас, орчид или любые другие предметы(нет, аегис не стакнется). Нашим клоном мы можем успешно фаст пушить или сейвиться.

Начальные предметы

Если ты собираешься убивать всё и всех спарками(нашей третьей способностью), то советую тебе запастить большим количеством кларити, но не переусердствуй. Для нас важным будет нафармить все предметы «ранней игры» к 15 минуте, если мы собираемся доминировать над остальными игроками.

Ранняя игра

По понятным причинам, это важный предмет нас. Используем его всегда и везде(и клоном тоже).

Новости:  БЫТЬ ДОТА

Хочешь догонять полуживых убегающих противников? Тогда сапог тебе небходим

Основные предметы

Фарм + урон

Очень люблю орчид и другим тоже советую его покупать. Молчанка на 5 секунд позволит нам заспамить спарками кого угодно, а наличие её у клона, сможет вдвое продлить эффект по противнику.

Фаст пуш и быстрое тп в замесы.

Апргейд молота. Рекомендую

ЛЕЙТ

LEVEL UP орчида. Теперь мы можем тотально нагибать наших недругов.

Бесят непонятные предметы у твоих врагов в инвентарях ? Нулифайр позволит им быстро потеряться и ты сможешь выйти победителем из любого замеса.

ПО СИТУАЦИИ

Люблю бкб за то, что спасает отовсюду, но требуется не во всех играх, поэтому ситуативно.

Кд спарков ещё меньше, что может быть лучше? Также по ситуации

ЕСЛИ ВСЁ ИДЕТ ОТЛИЧНО

7-ой слот аганим, стакаем себе руны. Бегаем под хастой, как флэш, убивая всех под дд. Да здравствует Анархия !

А почему бы и нет?

Теперь мы нагибаем наших врагов ещё быстрее! Да, да, да !

Нейтральные предметы

ОЧЕНЬ полезный тир-1 предмет на самом старте игры! Рекомендую всегда играть с ним

Наши спарки наносят еще больше урона, а мы сами получаем сопротивление к магии.

Бьем врагов находясь еще дальше от них — полезно.

Карманный орчид, если не получилось выфармить.

Ещё меньше кулдаун на спарки — полезно

Дополнительный маг. урон

Если не получилось найти другие тир-3 шмотки

Неплохой прирост к базовому урону и сопротивлению

Ещё сильнее повышаем урон от спарков. 3-4 спарка и враг мёртв! Шедевр!

Основной скилл билд

— Агильщик с сильными маг. спеллами и уникальным ультимейтом, главное отличие клона от иллюзий в том, что он может использовать предметы и спеллы которые есть в инвентаре(т.е мы можем использовать предметы вроде , ,   2 раза), ему стоит собирать предметы предметы с кд.

1 — Может убивать с 6 лвла

2 — Быстро фармит

3 — Очень вариативный

4 — В лейте убивает любого героя

5 — Большая дальность атаки

6 — Мальенький манакост и кд скиллов

1 — Низкий МС

2 — Требует хорошего контроля

3 — очень маленький прирост ловкости

4 — Маленькая стартовая броня

— Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося переодический урон. Эффект не действует, если рядом с целью есть союзник.

Примечания: Одно из самых сильных замедлений в доте, Не действует на невосприимчивых к магии героев, идеально подходит для гангов одиночных героев, можно развеять предметами вроде , .

— Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри него уклонение от всех атак, совершенных извне, а так же увеличивающее скорость атаки.

Примечание: Миссы не действуют на союзников, атакованных врагом внутри , работает на здания, очень хорошо смотрится с .

— Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.

Примечание: Скорость искры — 400, идеально подходит для проверки рун, работает на героев в инвизе.

— Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою электрическую копию, которая может применять его способности и использовать все предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.

Примечание: Кд скиллов/айтемов независим от оригинала, копия не может использовать расходники кроме , Клон с ульты наносит и получает 100% урона, именно ульта делает Арка сильным героем, клоном можно пушить лайны, фармить не уходя с лайна, убивать героев.

Есть очень много вариантов начального закупа, но я остановился на таком

С таким закупом мы сможем быстро собрать    , они дадут неплохую скорость атаки, а так же ловкость, с приростом которой у вардена все плохо. Теперь можно купить сапог , с ним мы увеличим нашу мобильность, после сапога фармим Мидас — с помощью нашего клона мы можем использовать его 2 раза каждые 90 секунд(а с талантом на 10 — каждые 82 секунды), мидас поможет нам неплохо увеличить фарм. После появления мидаса стоит сразу собрать Молнии , с ними мы сможем пушить/дефать лайны, еще быстрее фармить, наносить неплохой урон в файтах, далее стоит собрать тревела , они помогут пушить лайны клоном, а наш основной герой будет дальше фармить.

Уже после появления Молний стоит начинать активно участвовать в файтах, урона будет достаточно, даже чтобы убить 1vs3, но нужно держать правильную позиционку.

С позициией нам поможет шб , в случае нападения мы сможем быстро уйти, особенно учитывая «любовь» к дастам на низких рейтингах. Так же шб можно заменить на блинк   в том случае, если у врагов везде варды.

Если игра еще не закончилась, то стоит собрать парочку айтемов для лейта:

— очень неплохо считается с нашей ультой, целых 2 сайленса, а так же куча урона, которого так не хватает вардену — поможет против бкб , ну если враги его купили. Стоит докупить бабочку — дает мув спид, урон и статы, очень хороший лейтовый айтем.

Дальше идут ситуативные предметы:

— Закупают вместо

— Против / /

— 2 пачки некров дадут сильный пуш потенциал, либо собирается вместо мидаса (тк некрами 1 уровня можно фармить древних крипов)   — Неплохое замедление и плотность, идеально подходит под замедление от ‘а   — Есть смысл грейдить из шб, но только если есть кому выключать пассивки   — Очень большая дальность атаки в сочитании с талантом, а так же неплохие статы — Покупается против героев вроде   — 4 иллюзии в лейте могут снести всю вражескую базу — Работает на клоне, неплохое замедление в сочитании с ‘ом   — Полезный предмет против большого кол-ва маг. спелов, в других ситуациях смысла в нем нет

Стоит помнить, что у арка очень большая дальность атаки и неплохой спелл с низким кд —

, арк может неплохо стоять на миде, но еще ему нужен быстрый уровень, чем быстрее арк получит 6 уровень — тем быстрее сможет убивать вражеского мидера, просто даем ему 2 ‘а и ставим 2 спарка , ни один мидер не выдержит такого кол-ва урона.

В лейте арк может выиграть игру в соло, 2 сайленса, 2 бкб, может пушить своей копией и не фидить героем, в лейте арк с его ультой — 2 полноценных героя которые вполне могут убить 5. Но не во всех случаях, есть контрпики которые очень ему помешают.

— Поможет своей аурой на начальных стадиях игры. — под нашим куполом и его резистом к магии с пассивки становится монстром — его ульта дает целых 14 секнуд к 100% неуязвимости вместе с нашим куполом(давать их надо по очереди)

— от его иллюзий в лейте арк умрет быстрее чем сможет сделать что-то

— в начале с ним будут проблемы, но в мид гейме он легко умирает

— снесет базу до того как арк мидас выфармит

— не проблема против опытного арк вардена, если не успеет снести базу до появления , то становится идеальным героем для кила. Главное не давать ему возможности убивать арка, когда он нападает — делайте тп на базу.

Арк Варден — признан одним из самых сложных героев, и не пользуется большой популярностью и винрейтом среди игроков. В нескольких последних патчах его сильно апали, сейчас он на пике своего винрейта и думаю сильнее уже не будет. Мой гайд не рассматривает то, что есть уже в 100000 гайдах, я не буду рассказывать плюсы и минусы, я расскажу вам как действовать по игре, почему надо покупать те предметы, а не иные, несколько полезных фишек и общую картину игры на арк вардене!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГАЙДА

пройдемся по способностям.

— накладывает на противника дебафф, замедляющий его и наносящий переодический урон, действие этого эффекта приостанваливает если цель способности подойдет к союзному/нейтральному герою/крипу. Имеет большую дальность применения и стакается, если эту способность применить копией.

— герой призывает искру в определенную область. Она дает небольшой обзор, когда противник войдет в ее радиус действия она вылетит за ним и нанесет урон + замедлит. Имеет небольшую задержку применения, которая позволяет противнику уйти из ее радиуса действия. Важно ставить наперед, предугадывая движения вражеского героя. Полезно в начале игры.

— главная фишка Арка. Герой призывает свою копию, которая может использовать большинство предметов и все (кроме ульты) способности. За ее убийство враг получает опыт+золото, поэтому старайтесь не фидить копией. Подробнее геймплей опишу ниже.

Стартовый закуп и немного про мид.

В большинстве игр ходим на мид (реже — легкая линия(не советую)).

В начале просим сапорта запулить нам 2 танго и дать 1 обсервер. Закуп все предпочитают разный. Я до 7.20 покупал как обычно        () (после 7.20 хватает только на ирон брунку или фери фаер, на второй расходник не хватит денег) , в 7.20 начал закупаться вот так            () и в 7.20d           ()

Сначала ждем крипов и стараемся максимально хорошо их застопить, от этого зависит какой будет у вас фарм первые минуты. В идеале вы должны застопить крипов так, чтобы ренж крип противника спустился с хг. Как только это произойдет ставим за этого крипа 1 или 2  (зависит от того как вы застопили). Особенно это эффективно против героев дальнего боя. Враг либо стоит на хг под башней и не получает золото+большую часть опыта за крипов, либо получает урно и тратит хил. Вард ставим на свое хг, так мы получаем достаточно вижена чтобы не отдаться в начале + ставить грамотные спарки (3 скилл)

Чуть чуть о матчапах.

— страдаем очень сильно. Грамотный хускар не подпустит нас к крипам. Я не научился против него играть на миде, особенно в 7.20.

Спойлер: Заголовок

Дополнение от Suur Tõll, за что ему огромное спасибо:

2. Не тратить ресурсы при заведомо неудачных гангах. Вы вряд ли убьете хускара, даже с саппортом. Стоит играть спокойнее и не тратить скиллы и ману, если это не принесет пользы и может даже сделать хуже.

3. Стараться забирать киллы, а не отдавать их саппортам (на линии). Нам необходимо максимум золота против хускара на старте игры.

4. Следует максить 1 и 2 скилл, спарки в данном матчапе не так важны, а замакшенный 2 скилл поможет фармить лес.

5. После лайнинга следует использовать мой билд через пт, ибо времени на разгон  +  нам не хватит против хускара.

— баню в каждой игре (как и ваха, и это абсолютно понятно). Бруда заканчивает игру до того как мы купим мидас. Ни один наш скилл ничего ей не делает. Если против вас ластпикнули бруду в мид — иначе шансы на победу реально очень малы.

— сильно харассит. Покупаем стики и раиндропы. Просим гангать, ибо если его убьют пару раз, мы с преимуществом сможем отзонить его и убить.

— хороший инвокер очень неприятен для вардена. С форжом и 1000000 урона с руки он почти гарантировано будет ластхитить большинство крипов. Убьет нас за прокаст через колд снэп + торнадо + метеор. Тем более с помощью саппортов. Но его можно выигрывать. Зависит от скилла и опыта. Со временем я обыгрываю далеко не нубов на инвокере за счет агрессивной игры со стартовым закупом через 4    Когда призван форж — фокусим его. При ошибке инвокера (слил форжа), можем убить его. Даже сентри вард не всегда нужен, если инвокер уйдет в инвиз, он почти всегда умрет от спарков, но лучше купить сентряк.

Хорошо стоим против:

(ничего нам не делает, как и мы ему до нашего 6. Важно максимально сфокусироваться на крипах.

(в 7.20 сложно оторваться по уровню, получить 6 раньше шторма и загнобить его стало сложнее. Аккуратно стоим и стараемся харрасить его и убить до 6. Главное оторваться от него по уровню)

— против них также хорошо стоим, это играть аккуратно. Арк варден до 6 уровня проигрывает мид агрессивным лайнерам, а после 6 мы убиваем большинство героев. Главное играть аккуратно и понимать, когда лучше похаррасить героя врага, а когда лучше максимально добивать крипов.

(в 7.20 его слегка ослабили на линии, его можно обыгрывать при наличии необходимого опыта стоянии на миде за вардена)

Это были не все мидеры, но самые популярные, надеюсь вам будет полезно.

Вернемся к закупу

Следующие слоты зависят от начального закупа. При :

Фармим еще один   Далее по ситуации (ниже)

При втором варианте:

Доделываем      Ветки съедаем или потом продаем (ну или используем в своих целях)

Тут рассмотрим почему именно так. Врейз бенды апнули в 7.20 и потихоньку пофиксили в 7.20b,c,d. Их не так уж и профитно покупать, особенно с моим стилем игры (я люблю купить     в мидгейме). Этот стартовый закуп я подсмотрел у вахи на стриме. Попробовал и он реально работает, дает много статов, но при этом вы не потратите больше денег на ап закупа до врейз бендов. Короче пробуйте.

Слоты после линии

И тут снова несколько вариантов. :

к нашем   или    добавляем    и затем    Далее фармим на   

Добавляем   +  , фармим на   

Поясню немного про ботинки и варианты закупа:

Как бы это не было грустно, но игры в патче 7.20 реально почти всегда быстрые. В быстрых играх, да еще и в тех, где вас гангали на миде, фармить травела нет смысла (т.к. нет возможности). Поэтому более стабильный вариант через   

— больше потенциал в файте, меньшая скорость фарма, легче позволить

— значительно ускоряют фарм, дают мобильность, сложно купить и не во всех играх оправдают себя.

С пт у меня винрейт больше.

Возвращаемся к геймплею

С появлением мидаса старайтесь спушить т1 и уйти фармить в лес + мид линию когда она спушится к вам. Не забывайте носить с собой свиток телепортации, с ним вы можете помочь команде не отвлекаясь от фарма, путем использования его копией. Дальше в любом билде следующий предмет —    Он ускоряет наш фарм, дает нам много АОЕ урона в замесе, стакается с нашим 2 скиллом и в дальнейшем будет улучшен до    для супер быстрого пуша+фарма на линиях.

После    лучше сфокусироваться на фарме. Если играете через травела — отправляйте иллюзию по кд на другие линии. Не забывайте юзать мидас. Если через пт — фармим лес и линии. Стараемся помогать команде, с        этими слотами мы уже можем вносить много импакта, но если драки будут не удачные, то мы еще и без фарма останемся, поэтому думайте, прежде чем идти в драку, иногда лучше дофармить слот или собрать руны и т.д.

Дальше все абсолютно зависит от ситуации и ваших предпочтений. Я опишу большинство возможных билдов или просто предметов и поясню что я сам юзаю, что юзает большинство, что юзают про игроки или задроты героя.

/  — юзал его первые 100 игр и почти всегда покупаю в 7.20. Выживаемость, дпс, потенциал для соло киллов ультой. Средний по статам и активке айтем. Есть ситуации в которых в разы полезнее будет контроль или просто статы, но я люблю лотар и частенько беру. В сильвер апаем при необходимости или в лейте.

— мне не нравится, редко вижу такой билд, но видел на ютубе как топсон победил с примерно таким же билдом. . Даже на супер низком рейтинге это сложно реализовать. Можете юзать если получается и есть желание)

— в 7.20 мало смысла.

— слишком малао импакта если брать на кор арк вардена, а саппорт арк варден это почти всегда бред.

— Хороший айтем, позволяет добираться до    или    или вообще иницировать в любого героя. Я лично не люблю этот предмет из-за отсутствия урона, но можно в супер лейте, перед применением ульты его класть в инвентарь, и ультой запрыгивать на хг. Собирайте по ситуации/по желанию

— Многим нравится арк варден через фаст некра для фарма. И по идее это ускоряет фарм, дает потенциал в файте и пуше, да еще и сочетается с талантом на 10 уровне, но мне некра не заходят как первый или второй слот. Я предпочитаю   +   Некра я покупаю 7 или 8 слотом в супер лейте, но они даже тогда не всегда полезны. Айтем безусловно очень хорош для вардена, но у меня с ним не получается играть. Попробуйте, если получится — собирайте на здоровьте. Так кстати любят на про сцене играть. В паблике не видел особо.

— ваха любит этот предмет против легионки или акса. Я сам, увы, никогда не собирал, но не представляю как его можно эффективно использовать. Если вы успели вызвать ульту против легионки, то проще поставить под себя 2 скилл (но это конечно же не спасает против бма), а против акса легко держать позиционку с   +талантом на 20.

/  +   — самый распространенный билд среди паберов. Дает много урона, если его правильно применять (через   /  , не рядом с диспеллами, при наличии    сбрасывать его нулфиером и т.д.) Сложно что-то сказать про этот билд, он хороший, но я не очень люблю играть через него. Как я люблю я напишу ниже, но это тоже круто смотрится, безусловно.

— отличный лейтовый айтем. Много урона и брони + миссы. Но большинство райт клик керри будет покупать мкб против нашего 2 скилла, и бабочка потеряет часть своих свойств, но тоже, почти всегда будет полезна. Этот слот тоже любит ваха и многие задроты арк вардена. Я тоже.

— против миссов. Если покупаем, то берем вместо 1 слота на урон. Ситуативно хороший айтем.

— в супер быстрых играх. Собирал его когда он только вышел. Импакта не очень много. На кор арк вардена не заходит, только при 20 минутной игре когда надо допушить.

— я не люблю, но в теории норм против    или   

— там где очень нужно.          Я предпочитаю аккуратную игру с пикой и талантом + статы. Не люблю на арк вардена бкб. Хорошо работает с даггером и какой-то комбой для убийства. Вызываем ульту , жмем бкб, врываемся с даггера и фокусим 1 героя. Можно купить 7 или 8 слотом для этой комбы.

— пару раз собирал против физ. урона. Помогает найти тинкера в деревьях, норм урон в замесах. По ситуации, хороший айтем.

— один из любимых слотов вахи в 7.20. Я раньше не любил, но сейчас частенько юзаю. Диспелл, хорошие статы. Но лучше все таки покупать, когда необходимо сбрасывать сайленс или неприятные спеллы.

— покупал пару раз против тинкера. Мне вообще не нравится этот слот.

— один из моих любимых слотов. Эскейп + легко держать позицию из-за огромного ренжа атаки, немного статов.

— апаем молнии в лейте или после травелов при фарм билде.

,  ,  ,   — эти слоты дают немного всего. Статы, дпс, выживаемость. Из всего этого люблю скади. Кираса очень редко заходит, СиЯ обычно покупают на героев в лейте, для замены ботинка, для нас же травела всегда необходимы для сплит пуша ультой. Скади , остальное

— пару раз покупал для дпса и пуша. Вообще этот айтем на арк вардена не очень хорош, но я частенько покупаю    на несколько минут в мидгейме для файтов. Дезолятор

— люблю покупать 6 слотом. Объяснять что он делает думаю не надо. Хорош за счет статов и выживаемости, но почти всегда нужен будет дпс 6 слотом. Очень редко вижу этот слот для арк вардена.

Геймплей после мидгейма.

В мидгейме фармим и иногда деремся. Вообще дать 100% гайд по геймплею, очевидно, нельзя ибо все игры разные. В лейте у нас должны быть    С ними мы сплитим иллюзией, ищем соло киллы. Основным гером мирно фармим лес, отпушиваем линии, ходим с командой, словом играем очень аккуратно. В замесах раздаем контроль и с безопасного расстояния наваливаем с руки. Полем можно сейвить себя или союзников, когда они в стане от условного    мортры. Зависит от вашей сборки, но почти при любых слотах у вас будет отличный урон с руки и ренж атаки. Райткликаем врагов, в нужные моменты жмем сейв айтемы и отходим. Можно использовать следующий трюк:

У вас лоу хп, замес в самом разгаре. Жмем    на базу, регенимся, подбираем слоты, и возвращаемся в драку на    Главное заранее увидеть крипов, на которых будем делать тп. При необходимости жмем глиф, чтобы крипы выжили.

10 лвл — -8% перезарядки способностей+предметов. Уменьшает кд мидаса+ульты — полезней альтернативы, как в начале игры (фарм) так и в конце (пуш+драки). В 7.20 частенько беру +25 скорости атаки, особенно когда играю без травелов. Выбирайте как вам удобнее. Кстати почти все на высоком рейтинге и про сцене берут -8% кд, ваха предпочитает +25 скорости атаки.

15 лвл — Очень полезный талант, который сильнее чем похожие таланты у других героев. Альтернативный талант может быть полезен в очень малом количестве игр (вы + 2 сапорта и оффлейнер выиграли раннюю игру, а ваш лейт керри фармил — берем левый талант, подцепляем героев увеличенной дальностью 1 скилла для нашего керри (имхо юзлесс талант, особенно сравнивая с правым)).

20 лвл — +125 к дальности атаки — вкупе с пикой и врожденной дальностью у нас получается огромная дальность атаки (легкий деф + позиционка в замесах)

25 лвл — . Оба таланта слабые, но вампиризм поможет в лейте, вы сможете, к примеру, продолжить пуш зданий с 500 хп в лейте, отрегенившись от крипов.

Альтернативные таланты на 20 и 25 пару раз брал против снайпера. Спамим спарки за бараки при пуше — снайпер либо отходит дальше, что не позволяет ему дефать нас, либо подходит ближе (умирает от спарков). Если у врагов есть толстые герои с большим магик резистом или пайп, эти таланты еще более бесполезны. Короче берите то что я написал выше.

Фишки (я уверен вы это знаете, но все же)

того чтобы уйти от ганга на линии подходите вплотную к хг или деревьям и ставьте под себя 2 скилл так, чтобы пиксели вашей модельки попадали в поле, а в него нельзя было зайти врагам (оно будет в деревьях). Далее, если вы под башней можете побить саппортов и с огромной вероятностью убить 1 или 2, либо просто тп на шрайн/фонтан. Это супер полезно, помогает на протяжении всей игры.

закрываем узкие проходы, не давая врагам с лоу хп уйти. В начале игры, после покупки аквилы, ставьте их вокруг себя дабы избежать ганга. В совокупности с большим приростом силы, большой дальностью атаки и прямыми руками, убить арка в миде — крайне тяжело.

работают травела/свиток тп, она наносит 100% урона, что позволяет убивать саппортов (до появления у них глимера, который невозможно законтрить ультой) , которые пробуют отдефать линии, которые вы сплитите. Хилые саппорты без эксейпа будут отлетать даже от копии без хекса или орчида. Главное тпхаться на крипа, который не находится под угрозой смерти (тп отменится))

Фишка с телепортом, добавленная в 7.20. Я писал выше, но повторюсь:

У вас лоу хп, замес в самом разгаре. Жмем     на базу, регенимся, подбираем слоты, и возвращаемся в драку на    . Главное заранее увидеть крипов, на которых будем делать тп. При необходимости жмем глиф, чтобы крипы выжили.

базы ставим 2 скилл на край тавера. Враги спереди бить не могут, чтобы бить им нужно зайти в купол, что они скорее всего и сделаю. Чтобы нанести им урон (или убить с соответствущими талантами на 20 и 25 лвл). Спамим собой и ультой спарки в область, куда враг должен зайти для нанесения урона по таверу. Плохо работает если у врага есть суммоны или иллюзии, но обычные лайновые крипы не пойду обходить тавер чтобы встать в поле, поэтому это может быть очень полезно. Враг либо умрет, либо получит большой урон, либо побоится подходить, так как рядом мы с огромным ренжом атаки + наши союзники.

можно наспамить спарков в кусты, куда в теории могут телепортироваться саппорты или вражеский мидер. Он либо увидит это и отменит тп, либо получит урон + замедлится, и при удачных обстоятельствах будет убит нашим героем.

Вкратце по игре

1 — 25 минуты — фарм + помощь союзникам ультой, убийство одиноких героев которые стоят в миде.

25 — 40 — супер сплитпуш, фарм линий и леса, ситуативное участие в гангах и тимфайтах.

40 — бесконечно — сплитпуш копией, основным героем играем аккуратно, фармим лес, не уходим далеко от базы.

Немного про приятных и не очень героев

— причина ясна, очень сильно увеличивает дпс, но если ее загнобят на линии, то шансы на победу маленькие ибо вам надо расфармиться, а без 1 позиции держаться до нормальных слотов слабо.

/   — поможем им убивать героев за счет 2 скилла.

/   — много контроля, внесем весь свой огромный урон в связке с этими ребятами. Также они сильно помогут на линии (сейв вас/ганг вражеского мидера)

— баффнет нас, есть хороший контроль, при очень плохом начале может отзонить вражеского мидера.

/   — супер оффлейнеры, можем сейвить их и выдавать весь урон у них за спиной. Без этих двух или похожего героя, играть сложно.

— против хорошего шторм играть сложно. Покупает   +   — убить сложно, даже с орчидом/хексом/нулфиером + лотаром. По игре отпушивает лайны, легко добирается до нас. Тут зависит от уровня игры обоих, и кто раскроется раньше. Важно быть очень внимательным. Есть неплохие шансы унизить его в миде и убить несколько раз до того, как шторм получит 6 лвл. Но он и в лесу легко камбекнет, поэтому следуем следующим советам:

Старайтесь не влетать раньше шторма. Пока он разбирается с вашим саппортом, есть шанс поймать его.

Играйте аккуратно, не фармите основным героем далеко от команды.

Просите варды или покупайте их сами — если вы видите шторма при фарме можно убить его (при опр. слотах или помощи)

Просите заблокировать лес.

— мидовая бруда не чувствует наши скиллы и может убивать Арка очень легко, быстро пушит — баним в каждой игре. Легко играем против бруды, если она оффлейновая.

— если нападет на нас первый и мы в плохом месте (не можем дать 2 скилл+травела), то мы с шансом 90% умираем. До хекса либо хорошего контроля от тиммейтов не можем его убивать, скидывает с себя 1 скилл своим  . Легко играем против него, если он на керри линии. Очень сильно контрит нас в миде.

— не чувствует все наши скиллы, 2 скилл против него почти бесполезен. Без хекса /   +

— отпушивает все линии, не дает сплитить, если попадем под хекс шанс выжить маленький, сложно поймать ибо анимации каста скиллом долгие (контрится грамотным вардингом и отчасти лотаром).

— сбрасывает с себя 1 скилл и орчид, легко сокращает дистанцию. Контрится вардами и грамотной сборкой.

/   — якобы контрят aw — на самом деле редко что то против него могут сделать, старайтесь нормально контролить копию чтобы избежать урона и бесконечного стана, держите в голове.

— сложно убить на линии за счет хила, духи дамажат нас даже в нашем   , по игре часто покупает еул, который сбрасывает с нее наши    Небольшая фишка — ее дух тригерят активную способность   , против    не забывайте раскидывать его по союзникам, ибо урона    вносит оч много)

,   — расфармленные почти всегда убивают нас за    Против них сложно дефать хг, ибо одна ошибка и арк варден отлетает за 0.0001 наносек после дагера + стана. Имеют хорошую выживаемость

Решил обновить гайд после патча 7.20. Непосредственно арк варден был слегка понерфлен, но также по нему ударили бафф сларка, мортры, хускара, быстрая мета, убранная аквила, слегка переделали пику и т.д. и т.п. В 7.20 на нем играть сложнее и винрейт это подтверждает, но если вы хороший игрок и против вас не будет мидового лансера хускара или бруды — вы все равно сможете часто и стабильно побеждать.

Главное практика, и никакие гайды ее не заменят) Всем удачных игр, с новым годом и сори за много разных цветов и возможные фейлы и ошибки))

Спасибо огромное Suur Tõll за помощь в составлении гайда, а конкретно к описанию матчапа против хускара)

Arc Warden (Mid)

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Arc Warden.

23 Фев 2019 в 21:28

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Оцените статью
Dota Help