Нерфы ни на что не повлияли.
Мейджор в Стокгольме стартовал! За неделю до него в Доте вышел патч 7.31с, призванный понерфить слишком сильных героев. Коснулся патч и Пугны − одной из главных имб последнего месяца. Герой на саппорт-позиции контрил героев с кучей заклинаний Вардом, давал бесплатный удвоенный Пайп, контрил физических коров Декрипом, нивелировал берст, сильно лечил своих коров и постоянно восполнял ресурсы всей команде. Айсфрог уготовил ему следующие изменения:
- талант 20-го уровня: бонус к длительности Decrepify уменьшен с 1,5 до 1 секунды;
- дальность применения Decrepify уменьшена с 400/500/600/700 до 400/475/550/625;
- перезарядка Decrepify увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7 секунд;
- радиус действия Nether Ward уменьшен с 1600 до 1400.
Но Пугна все еще очень сильный саппорт, на мейджоре он появился во всех сериях. Да, у него больше не будет 60% винрейта в матчмейкинге, но он не потерял универсальности: Вард – все еще одна из лучших способностей в игре, убивающая всю команду, а Декрип все также применяется во время действия ульты.
Разве Пугну брали ради таланта на 20-м уровне? Конечно нет, более того, саппорт-Пугны часто брали другой талант на 20-м: «+20% лечения от Life Drain». Радиус действия Варда уменьшили с 1600 до 1400, но 1400 – радиус все еще огромный. Это практически экран, и спрятать Вард в тимфайте не составит проблемы. Я напомню, что радиус появления маленьких зомби у Томбы 1200. Просто вспомните, как далеко от Томбы появляются эти противные зомбики. 1 секунда перезарядки Decrepify вообще ни на что не повлияет, но вот дальность применения – единственное неприятное изменение, хотя оно не настолько критичное.
Я и сам немного поиграл на Пугне-пятерке перед написанием поста и сейчас подробно расскажу, что в этом Пугне-саппорте такого имбового и как продолжить на нем побеждать в новом патче.
Мои игры можно найти тут
- Прокачка способностей и талантов
- Предметы
- Геймплей
- Плюсы
- Начальный закуп
- Основные предметы
- Ситуационные предметы
- Примеры последовательного закупа предметов
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Вариант 2
- Вариант 3
- Гайд Пугна Дота 2 – советы по игре
- Сборка на Пугну Дота 2
- Советы и рекомендации по игре на Пугне Дота 2
- Как играть на Пугну Дота 2
- Гайд на Пугну Дота 2
- Где играть на Пугна Дота 2
- Рекомендации по закупу на Пугне в Доте 2
- Контр-пики на Pugna в Dota 2
- Способности героя Pugna в Dota 2
- Скил Decrepify
- Скил Nether Ward
- Ультимейт Life Drain
- Как качают скилы на Pugna в Dota 2
- Таланты Пугны в Доте 2
- Что собирать в начале игры на Pugna в Dota 2
- Какие предметы покупать в середины игры на Пугне в Доте 2
- Сборка айтемов в лейт гейме на Pugna в Dota 2
Прокачка способностей и талантов
Самое удивительное то, что на герое до сих пор нет устоявшейся раскачки на старте – на каждом уровне до 5-го ты можешь качать любую способность. Выбор зависит от твоей линии, линии врага, твоего плейстайла и происходящего в игре.
Однако все раскачки сводятся к одному: на 7−8-м уровне Nether Ward обязательно должен быть в 4! Это главная наша способность, ведь Вард уменьшает весь урон от заклинаний противника на 10%/15%/20%/25% в радиусе 1400 − невероятно сильно даже после 7.31с! Эта способность была бы востребована и без активки, но у Варда активка есть – классический «выстрел», зависящий от манакоста способности врага. Полнейшая контра метовых Шторма, Лешрака, Инвокера, Скаймага и прочих колдунов, и просто замечательная способность против любых других героев.
На мой взгляд, всегда оптимальная раскачка – 1-1-4-1 в дальнейший Декрип, который сильно скейлится. Так мы рано получаем мощнейший Вард, спокойно деремся на линии с Вардом и Бластом в единичку и можем нападать или спасать Декрипом.
Выбор талантов героя прозаичнее, чем выбор способностей на старте:
- На 10-м уровне всегда берем «+200 к здоровью»;
- На 15-м всегда «+3 к атакам для уничтожения Nether Ward»;
- На 20-м берем «+1 секунда действия Decripify», если против нас много коров с физическим уроном или любителей найти и убить Nether Ward. В противном случае лучше взять «+20% лечения от Life Drain»;
- на 25-м уровне: «+1,75 к урону за единицу маны у Nether Ward».
Предметы
Пугне на старте не нужен реген маны: у нее огромный манапул, дешевые способности и неплохие статы – 24 ловкости, 24 интеллекта и 4 брони. А еще огромный прирост интеллекта – 5,2 единицы: топ-1 в Доте по этому показателю. Ни у кого и близко нет подобного значения прироста какой-либо характеристики. Ближайшие преследователи в цифрах – Инвокер с приростом интеллекта 4,6 и Праймал Бист с приростом силы 4,3. Все ловкачи вообще за бортом с 4 и меньше ловкости.
Поэтому на Пугне работает только закуп на статы и реген: чем больше Веточек, тем лучше. В среднем это 4 веточки, 6 Танго, Фласка и пара Сентриков или Смок и Сентрик. Но по ситуации можно взять и Стик.
Мы – саппорт, а значит, и вещи будем покупать саппортивные. Глиммер, ситуативные Форсик или Лотус, великолепные Линза и Барабаны – все это нам нужно. Из обуви выбираем, конечно, Транквилы: нам много придется лечить союзников, а 14 регена на дороге не валяются. К тому же из них и Барабанов можно сделать еще более крутые ботинки – Boots Of Bearing. Они хороши по многим причинам:
- безумная скорость передвижения становится космической;
- никогда не ломаются, в отличие от Транквил, а значит, у нас всегда будет +15 регенерации здоровья;
- крутая пассивная способность: аура на +20 скорости передвижения всем союзникам в радиусе 1200;
- крутая активная способность, которую можно использовать в ульте, что иногда очень важно.
К лейту отличным выбором станет Аеон Диск на подсейв себя, Ethereal Blade на подсейв себя или союзников (больше подсейва от физического урона богу подсейва!) и приятное усиление способностей и ультимейта от Kayа. Лучшим лейт-предметом можно назвать Octarine Core, который наглухо ломает персонажа;
- перезарядка Nether Blast становится 3,8 секунды. Не забываем про возможность в лейте прокачать талант 15-го уровня «-1 секунда перезарядки Nether Blast»;
- перезарядка Decrepify 5,3 секунды при длительности 3,5 или 4,5 с соответствующим талантом;
- перезарядка ультимейта – 5,3 при длительности в 10;
- перезарядка Nether Ward становится 26,3 секунды при жизни Варда в 30.
Да, можно почти на 5 секунд поставить 2 Варда. А какой ужас произойдет в игре, если нам достанется руна Волшебства, Quickening Charm или Spell Prism!
Ради веселья упомяну Хекс, Шиву или Дагон, но до них на саппорте дело доходит редко.
Геймплей
При игре за Пугну есть несколько очень важных моментов, которые я разъясню поподробнее. Life Drain при использовании на союзника – неочевидная способность. Ее механика не совсем лечение, а нечто другое. На эту мысль меня натолкнул Topson, который пару месяцев назад у себя на стриме показывал, как Пугна лечит своих союзников. До союзника доходит именно лечение, и оно напрямую зависит от того, сколько магического урона ультимейтом себе наносит Пугна. Если у Пугны сильно снижено магическое сопротивление – своим же Декрипом или Е-блейдом – он будет лечить значительно больше.
https://youtube.com/watch?v=BdbPIeh4ZJA
Я изучил вопрос чуть глубже. Для этого использовал Пугну 30-го уровня и нижеупомянутые предметы. Вот что у меня получилось:
Всегда используйте на себя Decrepify, если лечите союзника!
А вот что происходит с лечением и уроном, если у вас есть Глиммер и вы его на себя нажмете:
При этом лечение усилится, если Глиммер просто переложить:
Всегда перекладывайте Glimmer Cape или другие предметы, дающие сопротивление магии, в рюкзак и запускайте на них перезарядку в 6 секунд. Старайтесь никогда не лечить союзников под эффектом Глиммера.
Для сравнения, если использовать Глиммер на себя, а Life Drain на врага, то на урон это не повлияет, что логично.
При этом талант на 20-м уровне «+20% лечения от Life Drain» работает. Разве эти механики чем-то отличаются, Айсфрог?
Но Holy Locket на герое, на которого использован Life Drain, входящее лечение усиливает. То же самое справедливо в отношении Sange или Paladin Sword.
До черты показано лечение Life Drain под дебаффами Шивы и Скади, после черты только – Шивы.
Можно спокойно начинать сборку Ethereal Blade с Кайи!
Следуя этим правилам, вы никогда не ошибетесь при использовании Life Drain в союзника! Теперь можно переходить к геймплею.
Геймплей на линии прост. У нас приятная тычка, ее дальность и 4 брони, мы можем спокойно выбивать ресурсы из вражеских кора и саппорта. Если есть ощущение, что они начнут спамить способностями, например, чтобы добить рэнджа – смело ставим палку куда-нибудь в кустики. Уже на 2-м уровне Вард наносит ощутимый урон. Своему керри помогаем добивать рэнджевиков Бластом из комфортной позиции. Если делать все правильно, то на Пугне тяжело подставиться под врагов так, чтобы при этом союзный кор не дал размен. В любом случае ты успеваешь нажать палку и дать пару Бластов. С появлением Декрипа убить нас сложно.
К мидгейму наши задачи становятся еще проще: нужно лишь играть с командой, поставить Вард в драке или перед ней и вылечить союзного кора, если на него нападут. У коров в нашей команде всегда должны быть полные ресурсы – как мана, так и здоровье. В идеале: все 4 персонажа с полными ресурсами.
Только подумайте: у героя с самым высоким приростом интеллекта в игре способности стоят по 80 маны и практически не имеют перезарядки! Да он готов драться вообще каждую минуту.
А Nether Ward − это не способность, это просто сказка. Мало того, что -25% исходящего от врагов магического урона, так вы еще посмотрите, какое безумное количество урона Вард наносит уже на 16-й минуте. Ваша команда просто не может проиграть драку, если Вард стоит!
Не забывайте спасать Вард или союзников из-под фокуса Декрипом. Хоть в драках почти не бывает моментов, когда враги его фокусят.
Напомню, что теперь Пугна – один из немногих героев в Доте, который ещё может денаиться самостоятельно! Не пренебрегайте этой возможностью и всегда пытайтесь ультануть в союзного героя или юнита, если гибель неизбежна.
Нерфы в 7.31с не должны сильно повлиять на популярность Пугны-саппорта, они лишь сделают его чуточку честнее. Nether Ward по-прежнему одна из лучших способностей в игре, а Пугна – хороший выбор на саппорт-позицию.
Он проигрался на ставках против Spirit и рад, что его кикнули из Gambit. Дурачье – наша звезда в Европе
Я скучаю по старым мейджорам. Помните, как мы плакали с Лилом, топили за греков и орали с истории про цыган?
DPC Южная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:07. Завершен
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 08:04. Завершен
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 12:10. Завершен
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 14:19. Завершен
IEM Dallas 2023. 08:33. Завершен
IEM Dallas 2023. 08:34. Завершен
IEM Dallas 2023. 12:55. Завершен
ESL Pro League 17. 17:30. Не начался
12 мая 2020, 16:35
сегодня, 16:06Entity получила штраф на драфт в матче с Liquid за отсутствие веб-камеры у Ватсона в прошлой игре
сегодня, 16:00Расписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity сыграет с Liquid, OT против Nigma
сегодня, 15:50Adekvat: «У Entity наблюдается спад, а Liquid не показывает крутую игру, которая была в прошлом сезоне»
сегодня, 15:05XinQ хочет возобновить карьеру и ищет новую команду. Он не играл с осени прошлого года
сегодня, 14:37Miero о победе над BetBoom: «Не сказать, что игры были суперпростые, плюс-минус равные»
сегодня, 13:06Gh о смене ролей в Nigma: «Открою вам небольшой секрет. Мы и сами не знаем, как пришли к этому»
сегодня, 13:02ILTW о возвращении на про-сцену: «Сейчас у меня 10 300 MMR. Если станет 11 500, я могу написать кому-то»
сегодня, 10:50NS – Найтфоллу: «Чувак, ты не умеешь играть на «тройке». Вернись на керри»
сегодня, 10:35Cooman: «На 5к MMR реальнейшие животные сидят ЧСВ-шные. На 2к простые добрые люди под пивом отдыхают и развлекаются»
сегодня, 09:22Папич: «2023 год, а Габен на движке Доты Counter-Strike 2 делает. Лишь бы денег собрать как можно больше»
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Pugna / Гайд по герою Pugna
Плюсы
— это ключевое умение Пугны, которые позволяет наносит отличный АОЕ урон в приличном радиусе. Данное умение применяется во время пуша, чтобы быстро убить толпу вражеских крипов и одновременно с этим нанести урон строениям. В Доте вообще мало умений, которые каким-либо образом взаимодействовали со строения и вот как раз у Пугны есть одно такое умение. Конечно строения получают лишь половину начального урона, но даже это весьма неплохо. Умение также очень хорошо применять во время защиты от пуша врага, то есть Пугна может очень быстро убивать скопления монстров или крипов и останавливать нападения врага. Умение имеет небольшую перезарядку и от частого использования способности останавливает лишь приличный расход маны. Главным недостатком умения является то, что умение срабатывает не мгновенно, а имеет почти секундную задержку перед нанесением урона. За это время враг вполне может выбежать из зоны поражения или как-то отреагировать на действия Пугны. Данный факт можно использовать даже в свою пользу. К примеру можно начать использовать умение и в тот момент, когда враг начинает убегать, просто нажимаем «S» и отменяем действие умения. Таким образом можно изрядно помотать врагу нервы и использовать умение более точно. Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии.
— очень интересное умение, которые выполняет сразу несколько функций. Для начала стоит сказать то, что умение может применять абсолютно на всех героев, то есть союзных или вражеских. Если мы применяем умение на дружественную цель, то по факту даем ей неуязвимость от физического урона. Данный эффект очень схож с действием артефакта . Отличие лишь в том, что в случае с Decrepify союзная цель движется с нормальной скоростью, а входящий магический урон увеличивается лишь на 25%. Тут сразу же стоит отметить то, что под действием Decrepify любая цель теряет возможность использовать автоатаку. Так что стоит дважды подумать, перед тем как использовать умение на союзного керри героя. В случае применения умения на вражеского героя, способность значительно снижает скорость передвижения врага и увеличивает входящий магический урон. Это своего рода одновременно умение контроля и умение увеличивающее урон. Опять же важно понимать, что даже вражеская цель под действием Decrepify будет неуязвима к физическому урону и также потеряет способность использовать автоатаку. В некоторых случаях умение может быть эффективно применено к различным объектам. Например можно дать неуязвимость или и тем самым продлить их жизнь. Decrepify является самым сложным умением в арсенале Пугны, так как применяться может абсолютно по разному. Нужно научиться понимать, когда применять умение на себя, а когда на врага и делать это очень быстро. На последнем уровне прокачки способность имеет достаточно быструю перезарядку, так что за время командного сражения может применяться не один раз. Расход маны и скорость анимации тоже на приемлемом уровне. К минусам умения, помимо сложности, можно отнести то, что умение на сработает врагов с иммунитетом к магии и оно будет блокировано артефактом . Также действие умение может быть легко снято с помощью очищения.
— невероятно полезно и мощное умение, которое очень хорошо помогает против различных мощных магов. В первую половину игры, грамотно установленный вард, может постоянно сжигать часть вражеской маны и избежать действия варда очень сложно, так как он имеет просто огромный радиус действия 1600. При этом вард например можно спрятать за какой-нибудь елкой и в этом случае противники уже не смогут просто так его уничтожить. Вард нельзя уничтожить с помощью умений, так что врагам придется уничтожать его руками. Для этого необходимо сделать по варду 4 удара (16 если атакуют крипы). Если вард имеет важное стратегическое значение во время боя и противники явно пытаются его уничтожить, то его можно защитить с помощью . В этом случае он будет неуязвим в течении 3.5 секунд. Само собой сжигание маны это лишь одна фишка злосчастного варда. Более интересно то, что вард способен наносить огромное количество урона всем врагам в радиусе действия. Урон враги получают в тот момент когда пытаются использовать свои умения. При этом вард атакует противника до того, как тот применит заклинание. Если при этом враг умрет от урона варда, то умение даже не будет применено. Наиболее важное значение вард имеет во время командных сражений и в особенности против мощных кастеров. Возьмем к примеру . Если этот герой использует все свои умения, находясь в зоне действия варда, то Лина получит в ответ 1600 урона. Если при этом враг был изрядно побит, то велика вероятность, что Лина просто умрет от того, что применила свой ульт и действие этого ульта даже не сработает на вас или союзников. Даже один уровень этого умения уже дает существенное преимущество над врагом. Время жизни варда составляет 30 секунд, а перезарядка 35. Таким образом, при грамотном использовании, можно постоянно держать врага под действием варда на линии и выжигать ману. Враги с иммунитетом к магии урон от варда получать не будут, а вот сжигание маны работать все равно будет.
Начальный закуп
Во время начального закупа в первую очередь нужно точно определиться с тем, на какую линию вы идете и какую будет выполнять роль. В статье мы в основном рассматриваем Пугну сапорта, так что и начальный закуп будет для этой роли. Первостепенно нужно позаботится о своей команде, то есть купить курьера и варды . Если курьера покупает второй сапорт, то как минимум стоит взять варды. Обязательно нужно взять немного расходников на реген здоровья, например и . С появлением ульта Пугна конечно сможет восстанавливать здоровья, но до этого еще надо дожить. В начале игры Пугна обычно частенько использует свои умения и на это уходит много маны. Для того, чтобы сильно проседать по мане, есть смысл в начале игры взять парочку банок . В последствии у нас появятся Арканы и будет дополнительный источник восстановления маны. Оставшиеся деньги можно потратить на веточки . В последствии они могут пригодиться для получения .
Основные предметы
Для начала хочу обратить ваше внимание на ряд основных предметов, которые используются чаще всего.
— о полезности Аганима мы уже говорили ранее. Здесь лишь будет отмечено то, что предмет покупается в подавляющем большинстве случаев, но после того, как у вас будут куплены другие обязательные артефакты. То есть Аганим первым предметом точно не покупается.
— в арсенале Пугны есть много отличных умений, которые затрачивают маны. Без дополнительного источника регена маны будет тяжко, поэтому наиболее частым выбором являются именно Арканы. Предмет будет полезен не только Пугне, но и всей команде.
— Линза хороша тем, что увеличивает дальность применения умений и врагу будет сложнее разорвать связь при действии ульта. Ко всему прочему артефакт увеличивает максимальный запас маны и реген здоровья, а основные умения начнут наносить больше урона.
— волшебная палочка это великолепный и недорогой предмет, который немного увеличивает основные характеристики героя, но что более важно, в экстренной ситуации позволяет восстановить часть здоровья и маны.
Ситуационные предметы
— данные предмет хорошо использовать для того, чтобы повысить максимальный запас здоровья Пугны и тем самым повысить выживаемость. В принципе даже не обязательно этот предмет улучшать во что-то более дорого, то есть артефакт может быть использован как самостоятельный предмет для повышения здоровья. При необходимости предмет можно использовать для получения Drum of Endurance или Urn of Shadows. На Пугне эти предметы тоже отлично смотрятся.
— бутылка используется в том случае, если вы начинает игру с центральной линии. В остальных случаях смысла в этом предмете будет мало.
Boots of Travel — Травела стоит брать уже ближе к концу игры, после того, как будут куплены все необходимые предметы. Травела позволяют значительно увеличить скорость передвижения героя и дают возможность быстро телепортироваться между линиями. К тому же в инвентаре освободится еще один слот, который до этого занимал свиток телепорта.
— у Пугны нет никаких умений на мобильность и иногда это становится серьезной проблемой. Для того, чтобы исправить этот недостаток можно использовать Даггер.
Eul’s Scepter of Divinity — Еул одновременно увеличивает скорость передвижения героя, дает хороший реген маны и значительно увеличивает выживаемость за счет использования торнадо. Активная часть умения может быть использовано как дополнительный контроль и средство для того, чтобы например сбивать вражеские телепорты.
— если вы начинаете игру в роли сапорта и команде явно требуется Мека, но второй сапорт не в состоянии её купить, то это может сделать Пугна. При необходимости Меку можно в будущем соединить с Арканами и получить невероятно полезный артефакт для команды .
— Форс Стаф вообще хороший предмет для команды. Предмет хорошо использовать например в том случае, когда у команды противника слишком много умений контроля и вы планируете часто спасать жизнь своим союзникам.
— Дагон покупается в том случае, если вашей команде явно не хватает урона, а нормально использовать ульт не получается. В этом случае комбинация умения и улучшенного Дагона позволит быстро убивать некоторых врагов с небольшим запасом здоровья. Артефакт используется редко, но то же имеет место быть.
Примеры последовательного закупа предметов
Первый вариант хорошо использовать для игры на легкой линии в роли сапорта.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Вместо Лотуса может быть любой другой защитный артефакт или какой-либо предмет для команды.
Вариант 2
Второй вариант больше подойдет для игры на сложной линии и при условии, что Пугна сможет нормально фармить с самого начала игры.
Tranquil Boots можно спокойно заменить на Arcane Boots.
Вариант 3
Последний вариант подойдет для ситуации, когда Пугне приходится покупать большое количество сапортских артефактов для своей команды.
Нередко из-за своего умения Пугну берут против героев, которые часто используют способности и при этом могут получить огромное количество урона, находясь под действием варда. К примеру Пугна хорошо подойдет против таких врагов, как: , , , , , , Queen of Pain, , (Вард Пугны нанесет врагу урон в момент каста ульта и тем самым собьет Даггер) и им подобные.
Выше мы уже не раз, говорили о том, что Пугна может хорошо противостоять пушу врага. Обуславливается это в первую очередь наличием умения . Пугна может стать неплохим выбором против героев, которые планируют ранний пуш или склонны к этому. Примером таких героев являются: , или .
Не стоит забывать о том, что умение по сути лишает цель физического урона. Если к примеру вы используете данную способность на , то он перестанет наносить урон под действием своего ульта.
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретиться Пугне и в некоторым смысле испортить игру.
Опасными противниками для Пугны являются практически все герои с нормальными умениями контроля или с безмолвием. Таких героев огромное количество и для примера можно привести: , , , , или . Помимо этого Пугна не очень комфортно чувствует себя против врагов с большим запасом здоровья, то есть против некоторых жестких силовиков герой подходит не очень хорошо. К примеру Пугне будет тяжело против: , , , , , или . Все эти герои могут убить Пугну очень быстро.
Если вы выбрали Пугну на роль сапорта, то в этом случае хорошими союзниками будут любые сапорты с хорошим магическим уроном. В этом случае Пугна с самого начала игры может очень эффективно использовать умение и быстро убивать врагов. Наиболее интересными союзниками будут: , , , , или .
Если вы планируете какой-то ранний пуш, то под это нужно подбирать соответствующий состав команды. Перечислять всех известных пушером нет смысла и мне лишь хотелось еще раз указать на то, что в этом плане Пугна может быть невероятно полезным героем, но ему обязательно будут нужны соответствующие союзники.
Стоит понимать, что умение не является надежным умением контроля и желательно, чтобы у союзников был более жесткий контроль. Это будет полезно хотя бы потому, что Пугна сможет максимально эффективно использовать свой ульт, пока враг находится под действием контроля.
Пугна достаточно универсальный герой, который при необходимости может пойти на центральную линию или даже постоять в начале игры на сложной линии. Тут конечно надо учитывать состав команды противника, так как Пугна будет актуален далеко не против всех героев. В своих первых играх я бы вам советовал начать играть Пугной в роли сапорта. В данном случае Пугна чувствует себя очень хорошо и можно быстро привыкнуть и научиться использовать все плюсы героя. Если вы стоите на линии классической триплой в составе еще одного сапорта и союзного керри, то в этом случае Пугне лучше находиться рядом с линией в лесу и заниматься отводами. Дело в том, что на линии Пугна чувствует себя несколько хуже. В лесу же можно хорошо спрятать вард и немного подфармить. Само собой сидеть в лесу постоянно не нужно. Необходимо постоянно выискивать момент, чтобы неожиданно выйти из леса и напасть на врага. Вот здесь важно отметить то, что успех такого нападения во многом будет зависеть от слаженности команды. При любой атаке обязательно сигнализируйте своим союзникам. Для Пугны важно, чтобы союзники успевали использовать свои боевые умения, пока действует . В этом случае по окончанию действия умения, у врага останется совсем мало здоровья и добить его будет очень легко. Если вы идете на линию с одним союзником, то в этом случае Пугной нужно просто добивать своих крипов и стараться харасить врага с помощью умения . Обратите внимание, что использовать это умение нужно таким образом, чтобы задевать только вражеских героев. Наносить урон крипам не нужно, иначе вы начнете пушить линию и это может быть не выгодно для вашего союзного керри. Бывают ситуации и достаточно часто, когда Пугну берут для какой пуш стратегии. Другими словами ваша команда начинает с первых минут игры давить противника к башне, быстро убивать крипов и сносить строения. В этом случае уже активно используется для того, чтобы быстро убивать крипов и одновременно с этим наносить урон башне. Опять же нужно смотреть по ситуации. Старайтесь максимально агрессивно играть в начале игры, так как Пугна достаточно силен на этом этапе и может дать очень хорошее преимущество своей команде.
Важно понимать, что у Пугны нету никаких умений для быстрого выхода из боя или побега, а из умений контроля есть только , которое сможет помочь далеко не в каждой ситуации. Обязательно стоит помнить о том, что под действием можно спокойно использовать телепорт Town Portal Scroll. Если у противника нету умений контроля или они в перезарядке, то у Пугны будет хороший шанс улететь на фонтан. В начале игры вашим лучшим защитником от ганга будут грамотно расставленные варды . На протяжении всей игры необходимо постоянно их покупать и активно использовать для контроля карты. Внимательно изучите состав команды противника с первых же минут игры. Если среди врагов есть герои, которые могут убить вас очень быстро, то возможно стоит задуматься о каких-то простых предметах на повышение максимального запаса здоровья. Для Пугны очень важно жить как можно дольше, так как во время боя этот герой может помочь очень сильно своим союзникам. В целом конечно Пугна не сильно зависит от артефактов, но некоторые предметы могут значительно улучшить характеристики героя, так что по возможности нужно стараться выискивать возможности для фарма. Где-то можно убить парочку больших крипов в лесу, где-то сделать 2-3 стака нейтралов и быстро убить их с помощью . Самое главное сильно не увлекаться.
Во время командных сражений первостепенной задачей Пугны является установка варда . Дело в том, что во время боя все вражеские герои начнут активно использовать свои умения и вард сможет нанести огромное количество урона. К тому же во время боя вард будет сжигать ману и возможно это приведет к тому, что у какого-нибудь врага не хватит маны на ключевое умение. Противник скорее всего будет прекрасно понимать опасность этого умения и будет стараться уничтожить вард в первые секунды боя. Лучше всего устанавливать вард на возвышенности или прятать где-то в тумане войны (например за елками). Если враг не будет видеть ваш вард в первые секунды боя, то он уже не будет его искать и противники будут вынуждены сражаться под его действием. Тут конечно надо выбрать правильный момент. То есть если вы установите вард слишком рано, то противник может просто отойти назад и выбрать для себя более удобную позицию. Каждое умение Пугны не вероятно важно и имеет свои особенности. К примеру может быть использовано для защиты, для контроля врага с физическим уроном или для увеличения магического урона по какой-то конкретной цели. Другими словами еще перед началом боя необходимо определить для себя как именно вы будете использовать это умение. Во время боя планы конечно могут поменяться, но хоть какая-то стратегия у вас должна быть в голове. С опытом вы уже будете применять это умение более разумно и главное быстро. Чаще всего начинающие игроки используют ульт только по его прямому назначению, то есть используют на врага для нанесения урона и восстановления здоровья. Само собой это не плохо и чаще всего именно так поступать и нужно, но важно помнить о том, что ульт может быть использован как мощное средство лечения союзника. Если например в команде противника много умений контроля и долго использовать ульт вам не дают, но при этом ваш союзный керри достаточно сильный, то можно просто выбрать более безопасную позицию и во время боя в экстренной ситуации начать активно лечить союзника. В этом случае Пугна может стоять на более безопасном расстоянии от врага и активно помогать своему союзнику. Само собой делать это нужно с осторожностью, так как Пугна будет очень быстро терять свое здоровье и может погибнуть. Вообще во время командных сражений поведение Пугны может быть разным и не всегда очевидным, так что придется отыграть не этом герое много игр, прежде чем вы научитесь грамотно и быстро реагировать на ситуацию.
Если игра сильно затягивается, то Пугна в принципе не теряет своей актуальности. Герою определенно становится сложнее, так как враги становятся заметно толще и быстро убить получиться только определенных врагов. К тому же есть вероятность, что у кого-то из врагов появится БКБ и против такого врага Пугна уже будет бессилен некоторое время. Как бы то ни было при грамотной игре Пугна все равно может сделать многое. Самое главное начать действовать более осторожно и не умирать в первые секунды боя.
Безусловно Пугна очень интересный и сильный герой. Простым его конечно не назовешь, но научиться играть им можно. Для простого понимания героя потребуется немного игр, но вот для каких-то более серьезных результатов конечно придется попотеть. У Пугны есть ряд сильных сторон и герой не является каким-то однобоким или однокнопочным. В некоторых ситуациях Пугна даже может очень сильно изменить исход боя, так что внимания герой определенно заслуживает.
Остались вопросы? Спросите в чате
- Гайд Пугна Дота 2 – советы по игреСборка на Пугну Дота 2
- Как играть на Пугну Дота 2Гайд на Пугну Дота 2
Всем привет. Я сыграл за «Пугну» 83 игры с вероятностью выигрыша 66,3%. Pugna — сильный герой, который особенно хорош против нюкеров-прокастеров с высокой тратой маны и против тонких персонажей, которым не хватает естественных навыков побега.
Гайд Пугна Дота 2 – советы по игре
Я обычно люблю играть в Pugna в миде. Поставьте вард на свою возвышенность, пропушьте волну крипов и вынудите их нанести ластхиты под башней, пока вы продолжаете пушить и харасить соперника. Давление крайне важно на Пугне.
Если они попытаются подойти к вам, ударьте их комбинацией Decrep и Blast. Когда ваш Netherward перезаряжается, играйте немного более пассивно.
Постарайтесь установить и поддерживать вижен на хайграунде. Если ваши саппорты заняты на боковых линиях, не бойтесь замедлить свой фарм, чтобы обеспечить преимущество в вижене. Вам вряд ли потом будет жалко.
Если вы можете измотать противника до 55-60% HP и подойти достаточно близко, чтобы юзнуть Decrepify, то делайте это.
На 6-м уровне вы обычно можете выполнить одиночное убийство с Decrep / Blast / Life Drain.
Обязательно отмените свои анимационные навыки, если ваш вард заметили и сломали.
Сборка на Пугну Дота 2
Мне нравится начинать с 2x Mantle 2x Circlet и покупать танго, можно 2. Ваш ластхит от удара довольно большой, так что изучите вашу скорость атаки, но лучше сразу возьмите одну или
После таких вещей, можно взять Blink / Hex, они тоже довольно хороши на Пугне.
Советы и рекомендации по игре на Пугне Дота 2
- Другие советы общего характера: убедитесь, что ваша Nether Ward установлено до того, как начнется командный бой.
- Диапазон способностей довольно большой, так что вы можете поместить его позади области, на которой вы ожидаете нападение.
- Надо стараться всегда быть очень эффективным. Попробуйте спрятать его за деревьями или на возвышенности.
Большинство команд пабов будут паниковать и обращать свое внимание на своих героев и забывать о варде, что ведет к полному хаусу и поражению противника, даже если они превосходили по опыту и фарму.
Будьте умны в отношении истощающихся врагов, у которых вы высасываете жизненные силы. Если ваша команда уже наносит удары по вражескому герою, вы, вероятно, не захотите его просто добивать. Лучше наносить массу магического урона на кого-то другого, чтобы не тратить впустую. Я видел плохое использование скила Decrepify, который стоил многим людям победы в командных боях, а иногда даже игры.
Одна вещь, которую вы должны изучить, это ваш диапазон заклинаний и диапазон отключений. Ели вы щелкнете за пределами диапазона действия, ваш герой пойдет вперед больше, чем вы можете вывести себя с удачного расположения и подставиться. Это очень похоже на Эмбера.
Как играть на Пугну Дота 2
Вы должны постоянно практиковаться, чтобы правильно атаковать цель и наводить курсор. Злоупотребление своим знанием дальности атака скилов хорошо повлияет на игру, так что вы можете добивать крипов и героя за одну атаку.
В основном, когда вы видите, как 1 дальний вражеский крип стоит и пушит лайн к вам, вы хотите подготовить себя к его уничтожению. Нанесите ему пару ударов перед уничтожением, поэтому всегда здорово поймать героя в это время, так что вы получите сразу голду плюс несколько прохарасите соперника.
Отмечаем, что вы хотите оставаться в миду большую часть времени. Вы стоите на лайне и пушите ее до тех пор, пока кому-то не придется иметь дело с большим количество соперником.
Поэтому убедитесь, что вы в миду стоите уверенно с виженом. Подойдите к их башне как можно скорее, чтобы открыть путь далее к Т2. Агрессивный путь всегда работает на Пугне.
Данный герой невероятно раздражает на линии, так что вы должны научиться злоупотреблять прокастом по области. Например, если 1 из ваших крипов проседает по ХП, и противник подходит, чтобы денаить его, вы можете нанести ему урон и добить крипа, получить голд.
Гайд на Пугну Дота 2
Пугна так же хорош против героев, зависимых от авто-атаки из-за decrepify, так и против нюкеров (из-за варда). Пугна плоха против большинства силовых героев, потому что у них слишком много HP. Силовиков можно сложно уничтожить прокастом.
Пушна великолепный пушер. Тот же Снайпер нуждается в вижене, чтобы атаковать Т3, а Пугна — нет. Таким образом, он является отличным решением для многих видов врага (кстати, кроме снайпера, который его уничтожает).
Pugna — иногда очень мягкий персонаж, иногда очень танковый герой, в зависимости от того, сколько вы сможете преодолеть по дистанции, занять правильную позицию и использовать все скилы и предметы.
Вы хотите играть сноуболом, иногда вы сильно отстаете от своих товарищей по команде в боях, но если вражеские оглушения и сайленсы на кулдаунах, вы можете играть гораздо агрессивнее.
Первое использование Decrepify – помогает уничтожать конкретного персонажа, но это также невероятное защитное заклинание с хорошим кастом, низким кд, хорошей продолжительностью и т. д.
Даже против врагов со значительным количеством нюков — снижение физического урона на 100% важнее, чем 25 % магический дебаф. Не стоит сомневаться в 6-секундном КД спела. Всегда будьте готовы бросить его, чтобы спасти себя или союзника и не беспокоясь об усилении магического урона союзников.
- Линза почти всегда является первым предметом, но если у вражеской команды было несколько героев, таких как SB, Клокверк, Эмбер Спирит, которые просто прыгнут на вас и сделают ваш диапазон не релевантным, то тогда надо выбирать что-то другое. Можно собирать тогда не арканы, а Пт, а потому же думать про линзу.
- После Линзы вы можете выбирать множество разных вещей, но игры с высоким MMR предпочитают Дагон и Aeon Disk.
- Лично я предпочитаю выбирать из Пайпы / Шивы (против магии или физических врагов, также Пайп + Decrepify делает вас невосприимчивым к кратковременному урону), Хекс (конечно же, против побега врага).
- Еул, Линку, БКБ, Тараска, Aeon в обороне (не шутить с защитой, удвоение вашего hp действительно хорошо, когда вы можете использовать его с большим количеством скилов, включая ульту).
- Блинк и Тревела, где вам нужно сплит-пушить (Если у врага есть не убиваемый бристлбек в середине игры или что-то в этом роде, и ваш команда имеет лучшей лейт с Pugna).
В общем, Аганим тоже все еще в порядке, но я думаю, что его лучше всего брать, когда у противника есть такие герои, как Луна, Зевс, которые вас быстро дамажат.
Где играть на Пугна Дота 2
Pugna может быть сыгран как мидер и оффлейнер на тройке в дабле. Вы можете играть за поддержку в офлайне, но убедитесь, что стакаете и фармите лагеря крипов, пропушивая линию время от времени.
Вам нужно быть достаточно жадным, чтобы довольно скоро получить Линзу. Я также считаю, что повышение уровня выживания союзников в бою очень переоценено, поскольку вы, как правило, подвергаете себя риску больше.
- Неспособность спасти союзника от любого серьезного целенаправленного урона допускается, если есть возможность уничтожить важного врага.
- Мне нравится иногда покупать урну в Пугне, чтобы я мог лечить их урной и использовать жизненный поток для восстановления маны.
Небольшая подсказка после того, как вы разберете арканы, чтобы создать Линзу, превратите ваши ботинки в Транквила, чтобы урон от магии уменьшился в более поздней игре, и у вас есть возможность вылечить своих товарищей по команде как ходячий фонтан.
Еще до того, как игра начнется, выделите, что вы хотите играть на Pugna, чтобы ваша команда могла набирать героев, которые очень сильно взаимодействуют с ней. Это почти все нюкеры с явным дизейблом, чей основной источник магического урона находится в продолжающейся атаки, такие как Huskar и Viper.
Рекомендации по закупу на Пугне в Доте 2
Что касается драфта, не выбирайте Pugna против AM и против слишком многих источников сайленса. Четыре из самых недооцененных предметов для Пугны — это Базилка, Еул, Aeon и Гост.
Ранняя базилка предоставляет вам достаточно маны, чтобы спамить постоянно скилами по противнику на линии. Так же вы легче получаете ластхиты, и его +7 урона пригодится для деная.
Его аура очень помогает вашему партнеру, и когда наступит время для пуша, вы сможете помочь ему и быстрее разрушить вражеские башни. В целом, отличный предмет, которые всегда нам идет на пользу.
С Ghost Scepter вы можете дать себе до 11 секунд 100% иммунитета к физическому урону, который может быть увеличен до 15 секунд, если вы выберете «+ 2s Decrepify продолжительность» на 20 уровне, при условии, что нет очищающих эффектов, оглушений или того же сайленса.
Но это вторичная причина его покупки по сравнению с основной причиной, которая заключается в том, что она позволяет вам разыгрывать Decrepify вокруг, на врагов и друзей, не становясь слишком уязвимым для физического урона самостоятельно.
И позже, вы можете обновить его до Ethereal Blade, который позволяет вам либо помочь союзнику, либо уничтожить вражеского героя за то же время.
Как только вражеская команда получает достаточно Blink, Abyssal, Nullifier и Orchid и может мгновенно уничтожить вас после короткого времени, Aeon Disk становится необходимостью, более чем BKB.
- Способности героя Pugna в Dota 2Скил Nether BlastСкил DecrepifyСкил Nether WardУльтимейт Life Drain
- Скил Nether Blast
- Скил Decrepify
- Скил Nether Ward
- Ультимейт Life Drain
- Что собирать в начале игры на Pugna в Dota 2Какие предметы покупать в середины игры на Пугне в Доте 2
- Видео гайды на пугну в Доте 2 от про игроков
Это простой гайд о том, как играть за Pugna в качестве жадного героя 4 позиции. Он нетрадиционен для этой роли из-за необходимости под него брать более слабого и не фармящего совсем героя 5 позиции, что редко встречается в пабах.
Поэтому его необычайно сложно привлечь в качестве жадного персонажа на рейтинге. То, что он привносит в игру, так это возможность всегда наказывать мидеров и керри героев, интенсивно использующих ману. Это те, кто зависит от атак с руки, которые пытаются справиться со своим малым количеством ХП.
Pugna хорошо противодействует с теми же керри героями, интенсивно использующими ману. Пугна любит играть вместе с соло пушерами. Её возможности значительно увеличиваются в конце игры и становятся грозной опасностью. Важно до лейта нафармить по крайней мере два основных предмета, что не так то просто, если ещё 3 персонажа фармят не меньше.
Pugna от Universe в Dota 2. Звания Дота 2 ничего не решают, когда дело касается про игроков.
- Он отличный пушер для ранней игры, и при правильной сборке он может стать лучшим гангером в Доте.
- Он отлично противостоит зависимым от маны команднам. Кроме того, он отлично взаимодействует с тиммейтами, интенсивно использующими ману.
- Может обеспечить вижен с помощью Life Drain.
- Все его умения значительно улучшаются в конце игры, особенно с некоторыми предметами.
Он один из самых мягких героев в игре.
- Не хватает сильных отключений.
- По сравнению с другими жадными суппортами ему фармить ничуть не легче.
- Decrepify — сложный навык, который можно освоить только после тренировок. Он может спасти вражеских героев при неправильном использовании.
- Если вы получаете магический иммунитет или повышенное сопротивление магии, вы не сможете лечить союзников с помощью жизненной энергии, или же жизненная энергия будет исцелять меньше, чем нужно.
Контр-пики на Pugna в Dota 2
Лучше не брать Пугну:
- Вашей команде не хватает героя поддержки, также известной как персонаж 5 позиции без стремления к фарму.
- Вашей команде не хватает сильных дизейблов, ведь они необходимы в драке.
- Игра больше ориентирована на ганки и стычки с возможностью преследовать или быстро убегать в случае необходимости.
- Больше молниеносных командных боев 5 на 5, что затрудняет правильное размещение варда.
- У вражеской команды есть встроенный сайленс, который может помешать вам вард, и, что наиболее важно, не даст вам использовать Decrepify, чтобы спасти себя или кого-то еще, кто находится в фокусе.
Один из керри врагов имеет увеличенное сопротивление магии либо пассивными, либо активными навыками, то Пугна слабеет. Обычно в таких играх урон ваших коров должен быть в основном физическим, и поэтому у них меньше возможностей для синергии с Decrepify. Многое зависит от коров противника, Decrepify может быть прекрасным умением для противостояния.
Обычно герои, которые могут использовать Diffusal Blade в качестве своего первого «основного предмета», будут для вас настоящей проблемой. В этом случае настоятельно рекомендуется как можно скорее получить Гост, чтобы вы могли по-прежнему защищаться от «райткликеров», и, кроме того, он позволяет вам тратить впустую на вас заряд вражеских дифуззов. Надо тщательно рассчитаете время использования Decrepify или Ghost Scepter. Nyx Assassin является одним из главных наших соперников. С ним нужно быть на чеку.
ММР в Доте 2 таблица постоянно обновляется и обнуляется каждые полгода.
Способности героя Pugna в Dota 2
Nether Blast: Ваш идеальный навык. Его основное назначение — разрушать здания, второстепенное — пушить линии и наносить урон вражеским героям. Учитывая огромную задержку перед применением, равную 0,9 секунды + время наложения, то это не надежный навык, чтобы поразить вражеских героев, если только над ними есть контроль.
С талантом и линзой вы можете увеличить дальность применения этого умения настолько, чтобы поражать башни за пределами их диапазона атаки, без необходимости видеть и не поднимаясь по лестнице на возвышенности. Такое преимущество делает этот навык очень мощным, чтобы осаждать Highground и ломать тавера.
Скил Decrepify
Decrepify: он накладывается на выбранную цель, делая ее невосприимчивым ко всем физическим повреждениям, не подлежащим атака с руки, в то же время усиливая магический урон, который выбранный герой получает до 60 процентов, если он был брошен на вражескую цель. Если на себя, то всего 25%.
Его основная полезность во время ранней игры — контролировать линию, ластхитить и денаить, спасать союзников от гангов. В середине / конце игры его основным преимуществом является разоружение вражеских коров, чтобы спасти союзников, фокусирующихся на физическом уроне, и усилить общий магический урон вашей команды против конкретного врага.
Скил Nether Ward
Nether Ward: дает возможность разместить Nether Ward на поле битвы, которое наносит огромное количество магического урона за каждое потраченное очко маны. При использовании скила 4 уровня может нанести большой урон разным мидером с интеллектом и саппортам. Вы их можете наказать так жестоко, что вражеская команда часто вынуждена специально сначала убирать вард, а потом атаковать команду
Ультимейт Life Drain
Life Drain: навык прерываемый, который при наложении на вражескую цель наносит большое количество урона и дает вижен. Он может лечить союзников с той же пропорцией, что и наносит урон самой Пугне. Если вы получаете меньше магического урона или вообще никакого магического урона, вы будете хилять заметно меньше или вообще ничего не лечить.
Как качают скилы на Pugna в Dota 2
Таланты Пугны в Доте 2
Что собирать в начале игры на Pugna в Dota 2
Вы начинаете с Animal Courier, Tango, Enchanted Mango, Circlet и Gauntlets of Strength. Сначала качаете Decrepify, главным образом потому, что она позволяет вам контролировать линию крипов. Если ваша цель состоит в том, чтобы линия отошла в кашей башне, то используйте способность на своем дальнем крипе в линии. Если целью является продвижение линии вперед к таверу противника, используйте ее на любом вражеском крипе.
Обычно, против слабого вражеского лайнера, вы используете decpify, чтобы линия пушилась к вам. В то время как против агрессивного и пушащего вражеского героя, вы используете его для ответного пуша, чтобы крипы оставались до вашей башни.
Другое использование для Decrepify — это предотвращение того, чтобы вражеский ланер добивал крипов и денаил. Иногда можно продлить выживаемость крипов, которые находятся в лесу, уменьшив их.
Стойте на линии хотя бы с одним союзником, у которых есть навыки нюкера и станы с замедлениями, вам должно быть легко отбиться от слабого кора и саппорта или даже убить загулявшего врага.
В течение первых 10 минут вашим главным приоритетом должно быть достижение 5-го уровня, чтобы вы могли начать пушить башни.
А до тех пор, будьте осторожны, сделайте несколько стаков в лесу и пофармите, когда есть такая возможность. Избегайте лишних перемещений по карте, но носите с собой всегда телепорт, если ваш мидер или дургая линия атакуется врагами.
Опять же, если вы хотите телепортироваться , чтобы спасти союзника, на которого давят, осторожно используйте Decrepify. Если союзник не получает урона в течении определенного времени (DOT) или если один вражеский герой находится достаточно близко, чтобы наложить на него заклинание. Используйте Decrepify на своего товарища по команде, в то время как ваш союзник может погибнуть от удара с руки вражеского персонажа.
Если DoT висит, то затем использует Decrepify на вражеского героя. Как только вы достигнете 7-го уровня и получите максимальный урон 1 из скилов, ваш главный приоритет должен состоять в том, чтобы пропушить все башни T1, но будьте очень осторожны при этом. Если необходимо, разместите стратегический вард, то можете поставить свой «вард» рядом с деревьями или на пути, откуда может подойти вражеская команда. Попросите помощи у товарищей, чтобы сломать вышку.
Какие предметы покупать в середины игры на Пугне в Доте 2
Сборка айтемов в лейт гейме на Pugna в Dota 2
Линка: Если кто-то в вашей команде уже купил Lotus Orb, или если вам нужно защитить союзника от разрушительных навыков с одной целью, таких как Lasso Batrider или Doom’s Doom, или Duel Легиона, тогда Линка может быть хорошей идеей.
Ethereal Blade: Хотя это довольно дорогой предмет, он позволяет вам противостоять героям райткликерам.
Матумбамен и его Пугна с жесточайшим прокастом. Ранги Дота 2 по ММР имеют решающее значение на низких уровнях.
MidOne и его мидовая Пугна со стандартным билдом и отличной мобильностью.