Arcane Orb
Максим если мидер врага пасивньій, мона рошана забрать со своим марсом в любое время игрьі. Од кери максит 1 и 3, после покупки блитзнаклз уходит в лес до пики или хотя бьі форстафа
Не остановит телепортацию андерлорда. Спасает от glimpse. Прекращает любое движение вьізвано способностями кроме паунса, кувьірка урсьі, хука клокверка, хука пуджа, копья марса, печеньки снепфаер, тоса тини, leap мираньі, прьіжка макаки, всех способностей пангольера, гранатьі снайпера, ультьі батрайдера, аганима енчи, bliding light, суицида течиса и шарда зевса. Даст полную неуязвимость ко всему кроме ультьі оракла. Развеять Кинем в лотус — отнимем себе много маньі. 4 лвл ваншот дальника.
Псевдорандом, то есть фул маньі у вас будет редко но и до нуля мана не опустится, покупать арканьі нет смьісла так же как и ботл.
Очень много урона по тупьім. Астрал перед применением увеличивает урон примерно от 10 до 15 процентов, может чуть больше но не меньше точно. Расчтать урон легко, отнимаем максимум маньі противника от вашей(если у вас маньі конечно больше) умножаем на 0.4 плюсуем базовьій урон = магический урон.
Начальные предметы
Кушаем и радуемся жизни
До 5 минуты купите на мид
Против белки или ескорт инвокера но без нулика
Душат
буст по скорости атаки, иногда лучше купить это и вич блейд не собирать. дёшево и сердито
дальность атаки, по возможности забираем лук к нему конечно колчан, можно снайперский прицел нацепить но если нет згодится и телескоп
Всё ок(собираем по очереди)
теперь це старьій третий скил но за деньги
нам нужна дальность атаки и мобильность, если конечно собираемся бить лицо орбой, ещё хорошая вещь для збивания линки и последующим хексом
по факту почти всегда, вопрос лишь в том когда его соберёте
По ситуации
вражеский физ кор влетает в вас, если то конечно не войд
купол blackhole дуэль, только если вражины просекли хто тут дамаг и тима без тебя не справляется, на самом деле иногда хорошо когда в тебя летит всякое говно, особенно если команда врага без своих кнопок ничего не может. Типичная игра против антимага, оно прыгает башит сжигает ману даёт ульт и делает рампагу
против мидера с эскейпом который в теории будет вас ебать, против пака не работает, вообще айтем ненадёжный, легко сбить, кастуется стоя на месте, и ещё и не на всех он работает, в любом случае думайте своими мозгами
быстрее спушить в конце игры
хороший но дорогой, если деньги есть эта горячая штучка ощутимо увеличит урон и живучесть
грустно но вкусно(дорого)
собираем в аганим билде
на свой страх и риск
Прочие предметы
вьішли из модьі
Форс есть форс, хороший айтем есть хороший айтем
од танк существует
Не ну ты конченый конешно, люди тебя наверно стороной обходят
грейд blitz knuckles
фантомка или шторм
на сколько надо быть конченым что бы до такого докатится
урона с руки мало, больше надо?
работает класно, если всё замечательно, или там снайпер недотрога
спасибо деду за победу
этим можно задоджить урон астрала и уйти на блинке, если у од нет блудстоуна или аганима(там урон больше)
если в команде собрать некому
Если душат выбираем между аганимом и bkb+ blitz knuckles
безконтактньій бой, 1 в 5 не прокатит а так норм
можно на 4 сейвить от купола блекхола и тд
2 астрала ульт + 2 астрала ульт сметёт всех, даже ОД
fisting снимет пол лица противника за одно проникновение
реально думаешь что работает на орбу?
разве что покушать
номер один айтем
если бьют, 400 хп дохуя
если четвёрка берём за веточку
никаких рецептов на первые деньги
в теории но не на практике
если собрать аркан блинк аганим рефрешер и хотя бы линзу, можно убить всех(или почти всех) за 4 астрала + 2 ульта
ботл на од зашквар
идея конешно хуйня, штука на башни работает
если четвёрка, можно замаксить первый скил и ебать с оффлейнером карту
если поменяют основной атрибут
жулик не воруй
рошана убиваем на 10 минуте с фул орбой
если у врага есть хоть один источник инвиза, на команду не надеемся
имеет смьісл на ранних уровня когда пасивка особо не вкачана
размер не подходит, не берите
у вас три пальца, товар отстой
курить вредно для здоровья
напомню что ниодин скилл не хилит
разве что подчеркнуть ваше превосходство
как из щита и шлема получился нагрудник???
для диспела лучше лотус
айтем номер два
Если у врага больше 2 интовиков стоит задуматься о покупки, увеличивает кражу маны на 5 процентов
можно взять за вич блейд
У нас крылья
не жалеем деньги на мид сентри
всё так-же бесполезный из-за своей стоимости
покупаем с аганимом и то не всегда
не пробовал но стоит присмотрется это точно
это единственная хрень(кроме бкб) которую можно против од собрать и перебивать с руки
это как собирать бф когда у тебя всё плохо
купим когда можно будет вешать на себя
билд через орбу
разве что для выполнения задания на 2500/4500/6500 урона по оцепеневшим
обе урны не сбивают линку
В этом гайде на Outworld Devourer я расскажу об особенностях игры на этом герое, который в лейте способен в соло развалить всю вражескую команду (при должном уровне игры, естественно). Сколько же патчей пережил многострадальный Devourer перед тем, как стать в 7.06 настоящей машиной для убийств.
Кто контрит Outworld Devourer
Несмотря на то, что ОД – достаточно сильный керри, его сила заключается в первой способности. А под сайленсом ее использовать невозможно. Таким образом, твои основные враги – «затыкальщики» (Silencer, Doom, Drow Ranger, Night Stalker, Skywrath Mage, Techies, Puck). Серьезную проблему без должного контроля несут герои-интовики, имеющие высокий прирост интеллекта в игре (Pugna, Zeus, Ogre Magi, Tinker, Lina). Для того, чтобы твой ультимейт нанес им сокрушительный урон, необходимо украсть у них много интеллекта, что в условиях потной драки не всегда представляется возможным. Nyx Assassin – злобный жук, который будет выжидать, когда ты заимеешь кучу интеллекта, и будет спамить в тебя Mana Burn, нанося много и много урона. Стоит сказать и пару слов про Anti-Mage. Сложно сказать, кто выйдет победителем в драке 1х1, все зависит от предметов у обоих героев. Но против этого магоненавистника все же стоит приобрести Linken’s Sphere
Способности Outworld Devourer
Скилл билд Outworld Devourer
На первом уровне тебе нужно иметь астрал – для харасса противника на линии и для сейва в экстренных ситуациях. Далее начинай максить свою пассивку. На 3 уровне качай орб, так как у тебя уже есть пассивная способность и ты имеешь шанс восстановить ману после тычек по противнику. Так же орб качай на 7, 9 и 11 уровнях. А начиная с 13 уровня заканчивай качать астрал. Его рекомендую максить именно в конце, так как с уровнем прокачки в нем меняется лишь наносимый урон.
Таланты Outworld Devourer
Гайд на Outworld Devourer показывает основные советы по прокачке талантов. На 10 уровне бери +20 к скорости атаки, так как больше ас — больше интеллекта успеешь украсть с помощью атак первой способностью. 15 уровень – у тебя появляется возможность сделать хорошо и себе, и команде, взяв талант на 15% дополнительного шанса срабатывания Essence Aura. 20 уровень – если тебе не хватает выживаемости, то 20 силы тебе точно помогут. А вот при отсутствии проблем с хп в замесах лучше увеличить свой дпс и взять множитель для Sanity’s Eclipse. На 25 уровне, на мой взгляд, лучше брать 15% вампиризма способностями. Даже для самых продолжительных замесов вполне хватает 80 секунд длительности похищения интеллекта, а вот вампиризм даст тебе преимущество в драках.
Как играть за Outworld Devourer
Твоя линия – мид, и тут перед тобой стоит задача загнобить вражеского мидера и нафармить золота на начальные предметы. У тебя будет возможность и немного пропушить линию, и наворовать немного интеллекта для дальнейших ганков. Самый оптимальный уровень для «выхода в свет» — 9, когда орб у тебя уже 2 уровня и пассивка почти замакшена. Если на остальных линиях у твоей команды все спокойно и стабильно, то рекомендую немного задержаться в миду и подфармить на какой-нибудь Force Staff
или Rod of Atos
. О Д – это все таки тот герой, которому нужны некоторые итемы для комфортной игры.
Заимев начальные слоты, самое время отправляться убивать вражеских коров. Так ты получишь и несколько сладких килов, и некоторое количество интеллекта, который дает тебе буст к урону. Не бойся уже на 10-11 уровне ставить орб на автокаст, так как начиная с этого момента (при наличии определенной доли везения) проблем с маной ты испытывать не будешь. Унижай, убивай и ломай – вот твой девиз при игре за Outworld Devourer.
Гайд на Outworld Devourer в бою
Ни в коем случае в самом начале замеса не используй ультимейт! Тебе нужно похитить как можно больше интеллекта у вражеских героев, лучше всего, если ты нанесешь по несколько ударов каждому. Особое внимание удели интеллектуалам. Самого толстого и опасного можешь закрыть в астрал, чтобы не мешал тебе наводить шороху в драке. Ну и в итоге, набрав 25-30-35 единиц (в зависимости от ситуации в замесе), ультуй и наблюдай за результатом.
Итем билд Outworld Devourer
Гайд на Outworld Devourer подошёл к концу. Теперь в твоём арсенале есть ещё один интересный персонаж. В умелых руках он становится мощной машиной для убийств.
Сегодня я хочу рассказать о герое, который обладает достаточной силой, чтобы уничтожать всё вокруг себя. Герой, который был недооценен в пабе, ибо встречался мне довольно редко, а жаль. Надеюсь мой гайд поможет раскрыть его потенциал, как керри героя. Напоминаю, что я не подразумеваю чёткое соблюдение моих инструкций, я постарался собрать все свои знания и вложить в этот гайд, использовать эти знания или нет — решать только вам.
— Это мой первый гайд, поэтому готов выслушать любую критику, замечания или пожелания.
1. Уникальный орб.
2. Большой прирост интеллекта за уровень, который нам так нужен.
3. Повышенный урон по призванным существам.
4. Максимальное восполнение маны для нас и наших союзников.
5. Чудовищной мощности ультимейт. ( При правильной игре)
6. Хороший показатель стартового армора.
7. Скилл, который поможет спасти себя или союзника, а также не даст убежать врагу.
1. Низкие приросты силы и ловкости, поэтому мы довольно тонкие.
2. Нуждается в вещах.
3. Большая перезарядка ультимейта. (160 секунд)
4. Нуждается в адекватной игре союзников.
5. Очень чувствителен к сайленсу. (молчанке)
6. Герой, требующий знания игры.
7. Керри до первого БКБ
Наш орб. Основная атакующая способность. Наносит урон в зависимости от текущего запаса маны Harbinger’a, чем больше маны — тем больше урон. Особенность орба заключается в том, что дамаг по цели идёт , то есть не контрится армором или резистом. Количество урона рассчитывается уже после срабатывания способности.
Он же Астрал. Наша чудо-способность. Помогает спастись от многих неприятностей доты, таких как: Ульт снайпера или спасти товарища от ульты пуджа . Также способность не даёт врагу убежать от вас, просто кидаем её на врага и подходим вплотную. Помимо этого, способность отнимет у заточенного определенную часть интеллекта. Интеллект отнимается в момент произнесения заклинания. Если использовать умение на союзном герое, интеллект не будет украден. Также если добить своего крипа, пока враг находится в заточении, он не получит опыта.
Наша супер-пассивка. Дает 40% вероятность восстановить 25% от базового значения маны для нас и наших союзников, когда кто-то из них применит заклинание. Некоторые способности, не имеющие перезарядки (как, например, способность — ) и включаемые заклинания (как способность — ) не могут вызвать срабатывания . Также срабатывает от использования вещей, требующих затрат маны для их применения. Например, , ,
Наш ультимейт. Обладает чудовищной мощностью, но перед его использованием нужно знать его особенности.
1. Ультимейт наносит урон, равный разнице интеллекта Harbinger’a и цели, умноженной на определённый коэффициент. Допустим у цели 50 интеллекта, у Harbinger’a 150, применяя ульт, мы нанесем урон, вычисляемый по формуле:(150-50)*8/9/10/. Купленный повышает коэффициент умножения до 11. При использовании ульта в толпу врагов, урон расчитывается для каждого врага отдельно.
2. Если по каким-то причинам ульт нанес недостаточно много урона, то врагам, которым нанесло урона ниже определенной границы, а это 80/270/500. Сразу же выжжет 75% от общего количества их маны. Важное замечание, враги, находящиеся под также получат урон.
Данный скилл билд используется для успешного похода на мид. Остальные лайны для Harbinger’a не так привлекательны. Почему прокачка астрала идёт всего лишь единожды?
Первым делом — это замаксить пассивку и орб. к 7-8 уровню урон начинает становиться очень внушительным. Просто ходим на лайны и сносим по 70-100 вражеских хп за каждый каст орба. Важное замечание: не ставим орб на автокаст до того, как не качнете пассивку до максимума, это очень важно!
Сборка Harbinger’a имеет 2 особенности, чуть ниже рассмотрим их поподробнее.
На мид следует закупить следующие итемы:
Даст нам необходимую прибавку к интеллекту, увеличивая урон с орба и ультимейта.
Затем мы апгрейдим в
Спойлер: Выбор обуви для Harbinger’a
— отличный вариант, я бы даже сказал, самый лучший. Дают прибавку к интеллекту, скорости атаки. В сложной ситуации можно пожертвовать немного интеллекта и получить прибавку к хп. В общем берем их.
— как и предыдущий ботинок также хорошо сидит на Harbinger’e
Даёт небольшую пассивную прибавку к регену здоровья, а также активку, которая восстановит нам небольшое количество здоровья, весьма и весьма полезно в перерывах между замесами. Еще одна хорошая особенность в их использовании, так это то, что активируя ботинок, мы также получаем шанс восставить ману засчёт нашей
— данный ботинок я, признаюсь честно, никогда не видел на Harbinger’e. Да, у него есть единственный плюс — это увеличение скорости бега и возможность проходить через крипов, но.кроме этого он ничего больше полезного нам не даёт. Поэтому не рекомендую останавливать свой выбор именно на нём. Урон с руки, который он нам даёт — нам не нужен.
— Один из самых бесполезных ботинков для Harbinger’a. Как и имеют свою плюсы и минусы, они увеличивают наш манапул, позволяя сильнее нарезать с орба, но имеют активку, которая, мягко говоря, нам не подходит. Поэтому эту обувь я также не рекомендую собирать.
— собирать фаст травела, если вы не пушер я всегда считал маразмом, поэтому покупать их нужно лишь в лейте, и то только после того, как соберете все необходимые арты.
Получается вот такое логическое продолжение первого закупа:
С этим закупом уже можно идти на соседние лайны и начинать доминировать на карте.
Затем, мы приступаем к сборке нашего главного итема —
Почему именно он? Давайте рассмотрим подробнее. Имея в инвентаре Forse Staff, Harbinger приобретает сразу несколько преимуществ:
1. С его помощью мы сможем легко догнать убегающих врагов. Равно, как и убежать от них.
2. Слегка увеличивается скорость атаки.
3. Использование даёт шанс восполнить 25% от общего запаса маны.
4. Мы можем использовать на врага, чтобы инициировать замес.
5. Мы можем спасти союзника от злой участи, путем выталкивания его из опасной зоны, с последующим применением на него .
Все еще сомневаетесь в его выборе?
Теперь, наступает очень серьёзный момент. Нам нужно определиться с тем, как именно мы будем использовать мощность Harbinger’a. Есть 2 пути:
1. Использовать Harbinger’a для массового уничтожения врагов.
2. Использовать Harbinger’a для нанесения огромного урона по единичной цели.
Определились? Тогда идём дальше.
Данный Итем билд отличается сборкой и
Имея в инвентаре такой закуп:
Начинаем собирать , начиная с и . Они дадут нам еще большую прибавку к интеллекту/мане, позволяя быстрее расправляться с врагами.
После сбора аганима, нам потребуется оценить обстановку на лайнах. Если против нас играют преимущественно маги, у которых интеллекта чуть больше обычного, то следует задуматься об увеличении разницы в интеллекте. Поэтому нашим следующим артом будет , начиная сборку, конечно же, с .
Доводим закуп до ума
С таким закупом Harbinger становится просто машиной для убийств. Как только разница в интеллекте увеличилась, сразу же начинаем сбор . С его помощью каждый враг прочувствует на себе всю свою безграмотность дважды.
Сбор рекомендуется начинать с , который даст нам еще большую скорость атаки.
Конец этого Итем билда заставляем . Получается вот такой финальный закуп:
Имеем огромное количество интеллекта, 2 ультимейта. Сводим на нет шансы на победу вражеской команды в любом замесе.
Спойлер: Уничтожаем по одному
Данный Итем Билд базируется на сборке максимального показателя интеллекта, увеличивая урон с орба. В отличии от 1-го Итем Билда, тут не имеет принципиальной важности то, с какого арта вы начнете свою сборку, будь то , либо .
Как вы уже догадались, мы не используем в этом Итем Билде и . Заменяем их на и .
Имея наш основной закуп:
Собираем , , и . В любом удобном для вас порядке.
Окончательный Итем Билд будем таким:
На выходе мы имеем жестокого убийцу, максимизировав свой интеллект, имея внушительную скорость атаки. Мы будем разбивать вражескую команду в пух и перья просто за секунды.
Приведу основные арты, которые возможны для сборки Harbinger’y.
— Довольно спорный предмет, но может спасти в сложных замесах, когда имеется большой урон по площади, если ваши саппорты инвалиды, то можете купить вы, отхил и шанс отрегенить ману — всегда хорошо. Собираем, в основном, против серьёзных нюкеров и дизейблеров, таких как , , , , , и прочих. Собираем, если у врагов много опасных дизейблеров, таких как: , , , , , , , и прочие. Собираем, если нам необходим постоянный реген вне боя, чтобы не бегать постоянно к фонтану и нас не фокусят в числе первых. Крайне ситуативный итем, но всегда имеет место быть.
Закупаемся согласно инструкции, идём на мид. Сразу чекаем верхнюю или нижнюю руну, возвращаемся на исходную. На миде стараемся вести себя очень аккуратно, не пушим лайн, а аккуратно и монотонно добиваем чужих крипов, по возможности — своих. Если харасят, то отхиливаемся у вышки, наше время еще не пришло. Как только собрали и двигаем на соседние лайны и наводим там шороху. С криками и воплями выбегаем из кустов, разбрасывая орбы направо и налево. Ультуем по ситуации. Собираем и становимся ходячим ужасом на всех лайнах (мы же предвестник как-никак) =). Но стараемся особо не наглеть, т.к. Harbinger сам по себе довольно хрупкий герой, несмотря на нашу крутость нас могут окучить и убить.
Время подходит к мид гейму, не забываем поглядывать за рунами, пушим, вмешиваемся в каждый замес, фармим на нужные арты.
Если противники всё-таки рискнули драться с вами в лейте, то на это их воля. А мы с высоты своего интеллекта только рады поделиться с ними частью своего огромного запаса маны в виде орба, который будет сносить уже около 250-300 чистого урона.
Теперь парочка замечаний:
1. Не разбрасываемся Астралом направо и налево. Потому что невовремя брошенный астрал может помешать союзникам как убить врага, так и спастись самим.2. Благодаря нашему орбу мы наносим +400 урона каждой иллюзии и призванным существам, используем это, чтобы быстро вывести из боя таких ребят, как: , , , , хотя у него копии будут создаваться быстрее, чем мы их сносим, но всё же. , , , .3. В замесах стараемся не лезть вперед, так как нас могут быстро зафокусить и снести в ту же секунду. Не забываем об этом.
Друзья для Harbinger’a те, кто может собрать врагов в одну кучу, чтобы мы смогли ультануть. Приведу самых распространенных:
Спойлер: Герои с масс дизейблом
Спойлер: Сингл или массовый контроль
Врагами по сути являются наши же друзья. Все, кто может задизейблить, замедлить, не дать убежать. Особенно хочется выделить:
Может потягаться с нами в интеллекте + поставит и мы убьемся об собственные касты.
Раскачанный Сайленсер также может потягаться с нами в интеллекте, а его не дадут раскастоваться орбом.
с его В состоянии убить с прокаста. Если мы ультанем в никса под включенным то, скорее всего, убьём сами себя.
любит нападать внезапно, предварительно повесив на нас
ну и конечно же
держит в ульте, пока нас бьют
ставит и за его время нас сливают.
грамотный инвокер, он и в Африке инвокер, просто закидает спеллами. Радует, что такие встречаются не часто.
обладает сильным уроном, вампиризмом + «встроенным» бкб в виде
враг многих героев, мы не исключение. Спасает лишь
охотится на нас ночью, но обходит нас днём. снижают наши шансы в схватке 1х1
В заключение хочу сказать, что Harbinger — совершенно уникальный керри, который впечатлил меня с первых игр. Надеюсь, что мой гайд помог вам как-то разобраться в игре за этого классного героя. Всем удачи и побед.
P. S. Гайд будет пополняться по мере получения новой информации. Просьба оповестить обо всех ошибках: грамматических, пунктационных или любых иных.
Про скади забыл , крутой айтем. Хоть орба и не работает с нашей , но даёт кучу статов так нам нужных + можно вырубить орб замедлить , потом опять врубить. Так же лучше в лейте вместо форса взять тот же скади или рефрешер , форсы уже должны будут быть у саппов.
У Феррари на всем известной игре форсик был до сто какой-то минуты.
Спойлеров слишком много, что делает гайд практически нечитабельным. Ару ты как видно не слушал, ибо качать ультимейт на 6. ты шутишь? За 2 тычки можно больше урона нанести.
И, я так посмотрю я моду ввёл на картиночкии в блоках. Их сейчас делает каждый второй после моего гайда на цм. Он был популярен не потому что красиво оформлен, а потому что он крайне информативен, а все картиночки эти — просто приятный бонус.
Да и если уж вы пытаетесь их повторить, попробуйте использовать что-то кроме пеинта, это уже калит если честно. Да это не моя идея, так делать, но своё исполнение я везде узнаю. Я не жадный, мог бы и вам всем с ними помочь, за даром причём. Максимум бы попросил вставить ссылку на свой гайд. Но нет, так нет.
Ещё раз повторюсь — суть не в картиночках, а в информации. Если нет информации, картиночки вас не спасут, а у тебя информации почти нет.
Никса нет во врагах? гайд гаумно
Прочитал 4 гайда — этот принес наибольшее количество инфы мне, раку c 15% винрейта на этом герое.
Грамотный Тинкер нагнёт же. Мы своруем пару раз ману — он пару раз срежет нам 2/3 хп. Ману он отрегенит боттлом, т.к. контролит руны, а мы хп так просто вернуть не сможем. А в лейте при битве 1 на 1 с прожиманием шифта из Хекса не выйдем вообще. Имхо, стоит добавить во враги.
Не понимаю людей,максящих темницу. Всегда макшу ауру. На 8 лвл уже есть 1 лвл орб,1 лвл ульт,4 лвл пассивка и 2 лвл темница. У ОД слабый ганг потенциал без Орба,нету четкого дизейбла,по-этому,я думаю,прокачать орб на 8 и замаксить его,а потом,после орба,домаксить темницу логично.
С анимацией атаки ОД и с его способностью унижать все живое на миду,к 8 лвл уже есть достаточно денег,чтобы иметь Огр Клаб,ПТ,три нулля. Или Форс+ПТ+1-3 нулля,как пойдет. Далее просто ходишь по карте с дизейблером,как правило какого-нибудь Рубика хватает чтобы за подъем убить саппорта/кэрри без эскейпа. Выфармливается БКБ,теперь ОД ничего не страшно и он может вносить чудовищный дмг в замесах. После БКБ я обычно фармлю фаст хекс,так как это просто идеальный айтем для ОД: усиливает Орб и ульт,дает ХП и,что самое главное,дает необходимый дизейбл. После Хекса можно сварить Шиву/Орчид/Гиперкамень (чтобы быстро бить)/ Атос (не люблю его на ОД,Хекс лучше). Итак,в кармане уже: БКБ,ПТ,Хекс,Шива/Орчид/Гиперкамень. Это уже 4 слота. Еще 1 слот желательно занять Аегисом,в последний слот можно собрать что-нибудь из вышеперечисленного или Рефрешер/Аганим,если страта «one skill rampage» не работает и с одной ульты забирается 1-2 героя.
Описал как собираюсь я,за 41 игру 71% ВР.
Гайд норм. Но забыл самого главного врага кроме дума. Это никс. Эго 2 скил просто ваншотит аута
Гайд обновлю , и учту все пожелания. Уже в эти выходные 🙂
Никса во враги, ибо со второго скилла снесёт нам едва-ли не половину хп. Гайд приличный, но одна и таже картинка через каждый раздел раздражает.
Ну и это, вероятно, моё имхо, что хекс — мастхэв, а шива и линка — ситуативные.
Среди врагов нету никса, от одного его 2 скилла у од заберет пол хп
нормальный гайд, кунка во врагах не обязателен, но желателен. инфы достаточно, если мозги есть, касательно второго скила, мешающего тиммейтам, — бред. если од не инвалид и не хромает на обе ноги и голову — он не будет лишний (не нужный) раз кидать 2й скил в противника. хускар — жертва. пока не апает 6 — не опасен, апает шестой — падает и вообще отсутствует на лайне как «не моб», ибо падает с ульта после 2х стаков. потом добивается плотными тычками от од, ибо я слышал с инты можно неплохо разогнать ручной дмг от од.) однозначно лайк.)
Прекрасно, правда жалко, что нет дагона. Он очень крут для дестроера.
Ненавижу качать орб на 10,это идиотство
Гайду однозначно плюс! Автору большое спасибо! Всё отлично расписал!
Однако у меня есть пара предложений и замечаний.
Во-первых, по поводу скилл билда. Я не согласен с тем, что орб следует начать качать аж с 10 уровня (по поводу максить — да). Но я её преимущественно качаю на 1 раз на 4 уровне ( на 1 астрал, на 2 пассивка и на 1 орб), а потом уже всё, как по гайду. Объясняю это тем, что маны у нас даже с незамакшенной пассивкой достаточно (ну, конечно, пока не для того, чтобы спамить) однако её хватает на 1-2 тычки по герою противника, а т.к. на начальных стадиях игры стычек нет, поэтому наш орб мы не ставим на авто, а когда надо (либо крипа добить, либо героя ударить) нажимаем на наш орб. По крайней мере на про-сцене так качаются.
А второе — по поводу Аганима. Я считаю, что Аганим — замечательная вещь для ОД. Она очень хорошо усиливает нашу ульту, да и статистики от нее неплохие! Я не хочу исправлять ваш гайд. Мне просто интересно ваше мнение по данному вопросу 🙂
автору просьба почитать комменты и обновить гайд в связи с 6.84
Не нравится мне макс второго, но не лишено смысло. Только опиши, что четыре стака будет только при нериальной удаче, если ты робот, который кастит его моментально по кд и держаться в все 4 будут не долго. И спамя так второй скилл ты рискуешь сильно помешать команде в замесе. Математику второго скилла стоит приводить с точки зрения двух стаков
Очень скудный и не богатый ИБ, больше ситуативных итемов: мека,рефреш,аганим,атос. И да,ты написал что чистый урон не снижается,но ты можешь убедиться что 3 абилка бристла,снжиает урон,такие дела
Не очень полноценный гайд
Где кунка и сайленсер во врагах?
Спокойно разменяют по здоровью дестра в свою пользу.
Смотрю тут много народу пишут про кунку во врагах , возможно я такой ретард , и не догоняю , но попрошу объяснить , почему. Спасибо.
За счет спешла. Дестр не самый плотный герой.
пару ударов, и трети хп нету
Закуп щит+топор+танго+пару доп танго и он с помощью пассивки спокойно ластхитит и выносит свои арты. Харас тоже не дает расслабиться од. Но это требует просто филигранной игры на кунке. Только самые задроты кунки могут загнобить од на миде. В про доте я видел такое только 2-а раза. Остальные попытки были полным провалом, 1-а ошибка и кунку к крипам не подпустят.
Никс Дестра убивает легко почти всегда.
А в замесах будет задалбывать манабёрном.
Хускара и кунилингуса во враги 1 просто не нада мана и он сильно херасит, 2й менее опасен но стоит отходи ть от тайдбрингера
Но хускар с руки убивается, т.к. орб чистый и проходит сквозь резист. А на миде захарасить ему будет не очень просто из-за разницы ренжа не в пользу хуска.
гайд короткий, про сб и иб ничего не расписано. нет сала и кункки во врагах. нет ботла, орхида, рефрешера в ситуативных. нет тактики в агрессивной трипле как мейн керри.
То , что гайд кажется коротким , в основном «заслуга» спойлеров. Про скиллбилд допишу обязательно , про итембилд , по моему мнению , написано именно столько , сколько нужно. Сало во враги добавил , куннку таковым не считаю. Ботл добавил тоже , а орхид и рефрешер есть , просто вы не заметили :). А еще , мне кажется что герой , дамажащие скиллы которого контрятся бкб , не может быть мейн керри впринципе.
шб весьма интересная альтернатива палке толке. Её бонус к ас особенно актуален если не собран орчид
А кура это забота в первую очередь саппорта, а не мидера
БКБ для лохов,умирать от одного хекса — вот это хардкор
сапог надо грейдить первым или творым итемом, т.к. относительно стоимости и простоты сборки он самый выгодный
Красиво, но не совсем понятно, зачем максить астрал и при этом оттягивать получение основного дамага аж до 10 уровня?
Он не является «одним из сильнейших мидеров», ибо потенциала для ганка нету вовсе + его легко убить. И как мидер он проигрывает тем, кто может добивать крипов нюками на ренже.
Говорят , с 1 мп сложно добивать нюками на ренже.
Дружище, не слушай этого умника, он вроде как по кд все гайды обсирает, обладая своим собственным мнением на все вопросы. Не считать ОД одним из сильнейших мидеров, против которого без проблем могут стоять герои, пересчитать которых хватит пальцев рук, если не одной.
Ну ты подойди, что бы спрятать.
К зевсу, к примеру, подходить чревато, к лине аналогично.
минусую за ганКи,оно то правильно,но слух и глаза режет