сборка предметов

СБОРКА ПРЕДМЕТОВ Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Tidehunter / Гайд по герою Tidehunter

Gush

Anchor Smash действует на постройки

Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке

Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке : Собрались в физ урон

Ранняя игра

Большая мобильность + броня

Халявная мана, регена хп хватает

Середина игры

Для инициации драк

Много магии не проблема

Безопасное прожатие ульты

Поздняя игра

Ну а что ещё покупать из блинка)

Покупать в лейте, если все слоты уже есть

2 ульты, с которых полягут все, если конечно же у вас есть нормальный керри

-кд ульты, чаще проводить драки

Доп урон по постройкам

Доп статы, 1 скилл по области

По ситуации

Против буст урона

Сейв с возможностью уйти или подцепить врага

Доп выживаемость и -броня врагам

-реген и вампиризм у врагов + дополнительный обзор при нажатии

Много направленных заклинаний + развеивание

Не хвататет маны + хп + развеивание

Leviathan, the Tidehunter

«You can’t hide from the tide.»

The Tidehunter known as Leviathan was once the champion of the Sunken Isles, but his motives are as mysterious as those of his people. We all know the importance of the Drylanders’ shipping lanes, how empires may rise and fall according to who controls the open water. Far less is known of the submarine lanes, and how the warring tribes of the Meranthic Diaspora have carved out habitations through endless undersea skirmishes. In the fragile treaties between the Mer and Men, we can glimpse the extent of the drowned empires, but their politics appear complex and opaque. It would seem that Leviathan tired of such petty strife, and set off on his own, loyal only to his abyssal god, Maelrawn the Tentacular. He stalks the shallows now in search of men or meranths who stray into his path, and with a particular loathing for Admiral Kunkka, who has long been his nemesis for reasons lost in the deepest trenches of the sea.

Когда-то Левиафан был защитником Затонувших островов, но намерения его народа крайне расплывчаты. Все мы знаем о том, как для жителей суши важны морские торговые пути и как борьба за открытые воды воздвигает и низвергает целые империи. Куда меньше нам известно о подводных маршрутах, о враждующих племенах мерансской общины, образовавших поселения в бесчисленных подводных стычках. В хрупком перемирии меж сушей и мерансами мы едва ли можем оценить размах морских империй, и политика их сложна и смутна. Вполне возможно, что Левиафан устал от мелочных распрей и стал жить отдельно, преданный лишь своему глубоководному богу Мэльрону Щупальцеликому. Теперь он рыскает по мелководью в поисках людей и мерансов, смеющих перейти ему дорогу, — и в особенности не жалует одного кладдского адмирала, вражда с которым древна и загадочна, как самые глубокие морские впадины.

Друзья и соперники

Союзники приветствуют Tidehunter

Враги убивают Tidehunter

Враги приветствуют Tidehunter

Враги погибают от Tidehunter

Summons a gush of water to damage an enemy unit, reducing their movement speed and armor. Lasts 4.5 seconds.

Move Speed Slow:

Wave Travel Distance:

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Gush becomes a ground targeted wave ability that affects enemy units in a line. Decreases cooldown.

During his championship of the Sunken Isles, Leviathan gained mastery over the open sea.

Threshold Reset Timer:

Illusions do not proc the dispel.

Claddish navymen tell tales of a mighty sea-faring beast that suffered spear and sword but continued to lay waste to the fleet.

Tidehunter swings his mighty anchor to attack and deal bonus damage to nearby enemies and reduce their attack damage.

Instant Attack Damage Bonus:

Attack Damage Reduction:

Kraken Shell Bonus

Illusions can passively proc Anchor Smash, however, they do not benefit from the attack damage bonus.

Stolen from one of Admiral Kunkka’s flagships, Leviathan’s heavy anchor proves useful as a melee weapon.

Tidehunter attaches a heavy anchor to an enemy hero. The hero is leashed while attached to the anchor. Attempting to move more than 350 units away from the anchor forces the hero to 100 move speed, dragging the anchor behind them. The anchor can be destroyed with 5 hero attacks.

Set Move Speed:

Hero Attacks to Destroy:

Creep Attacks to Destroy:

Debuff immunity does not prevent being exposed.

Disjointing the projectile destroys the Anchor instantly.

Slams the ground, causing tentacles to erupt in all directions, damaging and stunning all nearby enemy units.

Max Effect Radius:

Aghanim’s Shard Upgrade:

The forced movement is instantly canceled.

Calling to the abyssal god Maelrawn has resulted in entire armadas being lost at sea.

«Кому нужен большой мозг, если есть такие зубы?»

Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Эффект длится секунды.

Снижение скорости передвижения:

Дальность прохождения волны:

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Уменьшает перезарядку, а также делает способность направляемой на точку. Она подействует на всех врагов на своём пути.

Блокируется при попадании.

Во время битвы за Затонувшие острова Левиафан получил власть над самим морем.

Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.

Шанс срабатывания блокировки урона:

У иллюзий работает блокировка урона.

У иллюзий не работает эффект развеивания.

Истории кладдских моряков повествуют о могучем морском монстре, который топил суда, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.

Взмах могучего якоря наносит противникам вокруг урон, равный увеличенной атаке героя, и уменьшает урон от их атак.

У иллюзий возможно пассивное срабатывание Anchor Smash, однако, они не получат бонус к урону от атаки.

Увесистый якорь, украденный c адмиральского флагмана, служит Левиафану великолепным оружием.

Герой выпускает в указанном напралении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Дальность волны: 75% от радиуса Ravage. Урон и оглушение: 50% от урона и оглушения Ravage.

Максимальная дальность движения щупальца:

Наносит урон, если уже задетые противники получили иммунитет к эффектам до приземления.

Примечания к Ability Draft:

Для получения требуется .

Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Наносит урон, если уже задетые противники получили иммунитет к заклинаниям до приземления.

Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Левиафан способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.

Давно хотел поделится с другими игроками своей манерой игры на тайдхантере. И, пускай, тайд и не самый мой любимый герой,но в свое время мне пришлось откатать на нём немало игр. Тогда я играл в любительской команде и капитан желал видеть тайда в каждой катке. Доходило до того, что приходилось постоянно катать соло-рейтинг на одном тайде. Но времена меняются, и киберспорт уже не занимает прежнюю долю в моей жизни. И дота претерпела не мало изменений — появились новые герои, добавили ветки талантов, разработались новые стратегии. И тем не менее, без лишней скромности, хочу заметить, что до сих пор мой тайд вызывает восхищение у союзников(не всех) и страх у врагов. Многие опытные игроки могут не согласится с моим виденьем тайда, это их право. Однако, я думаю, что этот гайд(не смотря на его спорность) будет полезен всем игрокам, как новичкам, так и тёртым дотерам. Ну, мое предисловие немного затянулось, поэтому самое время приступить к нашему герою.

В чем сила, тайд?

Тайд имеет очень много сильных сторон, поэтому, для удобства читающих, я решил написать их по пунктам.1. Тайд тот еще «терпило»,а это значит, что как бы сильно вас не загнобили на лайне, Вы все равно можете вынести нужные итемы и лвл. С помощью   ,   и    Вы всегда можете нафармить заветный дагер  2. Загнобить тайда на лайне очень, очень тяжело. Благодаря    ,   тычки вражеских саппортов покажутся вам лишь небольшой щекоткой.3. Левиафан прекрасный инициатор, благодаря   , он может начать замес. Радиус раваги довольно большой, поэтому вражеским героям надо очень постараться, чтоб не попасть под тайдовские тентакли.4. На самом деле, на поздних лвлах тайд может вносить огромное количество урона по площади, но об этом ниже.

Ну тут все довольно стандартно. Сначала делаем упор на    и  , ультимейт    берем по мере доступности. После того,как 2 и 3 скилл замакшены в максимум, самое время взять    Таланты берем, опять же, по мере доступности, ну а какие таланты брать — я расскажу ниже. Так же хотелось бы отметить несколько моментов.1. На первом уровне я беру  . В самом начале саппорты врага постараются не подпустить вас к крипам, но с   их тычки будут почти незаметны.2. Играть по гайдам, это всегда хорошо,но надо уметь адаптироваться к ситуации в игре. Если вражеские саппорты не особо озабочены безопастностью своего кэрри(что в пабах попадается сплошь и рядом),а ушли гангать, или же один из них является лесником, настоятельно рекомендую делать бОльший упор на   и нагло мешать фармить вражескому кэрри. С другой стороны, если вы чувствуете, что не держите удар,а тычки саппортов внезапно стали очень бОльными, то рекомендую все же чаще брать  .3. Многие игроки берут на 8ом уровне   , чтобы у вас было уже какое-то замедление, которое может сыграть очень и очень важную роль. Но я, обычно, так не делаю по следующим причинам, лвл у нас растет довольно стремительно, особенно при постоянном фарме лесных лагерей, так что разница между 11 и 8, мне кажется, не такой уж и существенной. Плюс, максимально прокаченные скиллы    и   гораздо лучше помогают фармить стаки древних крипов, которые, последнее время, фармить довольно неприятно из-за  .

Ох, чувствую, сейчас полетят в меня помидоры. Из основной ветки артефактов, первым, конечно же, надо приобрести талон   , он поможет фармить лесные лагеря и быстро купить арканы  Затем приобретаем самый важный артефакт . Дальше я стараюсь вынести . С ним Ваш фарм станет расти в геометрической прогрессии. Так же Вы сможете чаще давать все свои способности в замесе. Ваши враги будут вне себя от того, что у вас почти всегда будет  . Особенно приятно сочетается с талантом 25ого уровня на перезарядку(кд ульты будет аж 90 секунд). Так быстро поднять лвл нам неплохо поможет талант 15ого уровня. После октарина рекомендую купить аганим . С ним и талантом перезарядка   будет чуть больше 4х секунд. Аганим дает возможность    бить по площади. Все это позволяет вносить вам очень большой урон. ( Раньше дело было так, если тайд давал равагу  , то потом на него просто никто не обращал внимание в замесе. А что, ключевая способность уже использована, кому придет голову бить толстого героя, который особо и не дамажит, когда можно убить саппортов, которые тоньше и, наверняка, имеют более полезные скиллы. Но времена меняются, и теперь очень тяжело будет игнорировать тайда с аганимом,и октарином. Ведь дамаг просто зверский.) Так же, при такой сборке очень удобно обороняться. Радиус волны очень большой(1800 со скипетром). Вражеские крипы будут умирать, даже не появляясь в зоне атаки Ваших башен. Если дела идут хорошо, советую затем прикупить  , которая еще больше усилит волну   (немного увеличит дамаг, немного рендж). С другой стороны, надо понимать, что это все уже происходит в мид-гейме, или даже в лейт, поэтому этот артефакт не так важен, вы и без него сможете вносить тонну дмг,а вот слот отдавать под него жалко. Опять же, важно ориентироваться на ситуацию в игре, советую присмотреться к таким артефактам, как       .

Итембилд. Если что-то пошло не так.

Конечно, в моем гайде, как во сне маленькой девочки, существуют единороги, радуга и все у вас получается. А если нет? Итак.  Обычно во всех играх, я придерживаюсь артефактов, которые я указал выше,но не всегда всё идет гладко. Если враги вносят очень много дмг, советую прикупить . К счастью, показатели брони и здоровья у Вас неплохие. Если Ваша команда загибается от вражеских спеллов,а Вы в это время фармите заветный октарин   , то, поверьте, это не самая разумная линия поведения и есть шанс словить 4 репорта. Лучше присмотритесь к  . Если у врагов есть такие герои,как  , то хорошо бы прикупить лотус  , так как он может снимать      с ваших товарищей. Если Ваши саппорты отчаянно нуждаются хоть в каком-то доходе, или до сих пор бегают без сапога, попробуйте облегчить их страдания потратив сотню, другую на такие полезные вещи, как    . Эгоизм в доте всегда признак дурного тона.

Итембилд. Еще пара замечаний.

На стартовые деньги советую купить         (Решайте сами, какое кол-во расходников вам необходимо(проанализируйте пик врага), кольцо лучше всегда брать сразу). В начале игры, после сапога  и талона  , если на лайне чувствуете себя хорошо и неплохо так гоняете вражеских саппортов(а может даже и кэрри), советую приобрести   Во первых, еще больше хараса по героям врага. Во вторых, небольшое, но все таки замедление. Так же, если у врагов много героев, которые спамят скиллами, никогда не лишним будет приобрести . Мелочь,а полезная.

Не рекомендую покупать . Да, артефакт полезный. Да, тайд может его быстро вынести. Но его стоимость равна стоимости   (-500голды), а там уже и заветный октарин  не за горами. Опять же, всегда ориентуйтесь на команду и на ситуацию в игре, если вы игратее через пуш-стратегию, или если ваши саппорты ну совсем никак не выживают, и вы, при этом, фармите октарин, то это тоже не правильно. Так и до потери рейтинга недалеко(и получения репортов конечно же). Если команда нуждается, купите. Хотя, сугубо мое мнение, меку   лучше приобретать другим героям, например .(Справедливо отметить, что меку   покупает подавляющее большинство игроков на тайде. Но каждый поднимает рейтинг так, как он хочет. Главное, чтоб он поднимался)Тоже самое скажу об еще одном не менее популярном предмете на тайда,а именно об  . Опять же, его покупает подавляющее большинство игроков. И вы можете купить, штука шикарная, опять же суммарно с октарином  , ваша равага  гарантированно будет всегда с вами. Но настоятельно рекомендую не покупает его сразу после  , у вас банально не будет хватать маны на полный прокаст.

Ну тут все довольно прозрачно, и никаких подводных камней не валяется. Идем в хард. По возможности, стараемся оттянуть лайн в свою сторону(добивая своих крипов), стараемся сделать стаки лесных лагерей(или зафармить их). Собстно основная задача, вынести как можно больше опыта и денег, с другой стороны, не стоит забывать, что все таки вы оффлейнер. И лучше не дать вражескому кэрри хорошо фармить, чем оставить его в гордом одиночества фарма и отправится фармить лесные стаки. Циркуляция. Да, хорошее слово при игре за тайда. Вы должны циркулировать от места столкновения крипов на вашем лайне, до лесных лагерей. Тут пофармил, там вражеского кэрри погонял и вот пол-победы уже в кармане. После седьмого лвла, Вы, при удачном раскладе, имеете преимущество в опыте перед саппортами(а иногда и кэрри) врага и Вы имеете все шансы убить кого-нибудь из них,в одиночку. Урон от   становится довольно существенным. ( Помните про бОльший приоритет в начале статьи?)Так что вы будете грозой вражеских саппортов и кэрри на этом этапе игры. Не жалейте   на ранних этапах, если можете зацепить и убить, то лучше именно так и сделать. Так вы обеспечите себе преимущество. В целом, тайд — герой, который живет по принципу «впереди планеты всей». Вы — инициатор, Вы — главный заводила на районе. Не страшась прыгайте в толпу(убедившись, конечно же, что команда прыгнет вслед за вами). Манера игры на тайде должна быть агрессивной(в рамках разумного), даже наглой. Всё, что заключено в тайде, в его спобностях, в его показателях, позволяет вести себя так нагло, как и не снилось половине героев в доте. Тайд — это, во всех смыслах, настоящий танк(бортмеханник,ага).

Написав этот гайд,я осознал, что не смотря на то, что я старался охватить все аспекты игры на этом персонаже,я очень многое не указал. Не потому, что мне лень или мне не хватило времени. Просто, пожалуй, в этом и есть минус гайдов. Дота настолько уникальная игра, что, даже рассматривая одного героя из сотни, можно написать целую книгу. Потому что абсолютно все нюансы игры невозможно охватить в одной статье. Я постарался указать то, что мне показалось главным. То, что (я надеюсь) поможет вам осознать этого героя и побеждать на нём. Я старался заострить внимание на некоторых вопросах, показать свое виденье этого. Хоть я и не писатель(да и как гайд для сайта — это мой первый опыт), я постарался изложить все более менее внятно и логично. Да,я понимаю, что статья вышла спорная и многие игроки будут со мной не согласны, но, если у меня получается поднимать рейтинг, так играя на тайде, то почему у вас не получится? Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно читать и вы извлекли какие-либо знания. Любую критику по оформлению статьи, манере писать и т.д., с удовольствием, выслушаю. Еще раз, спасибо за внимание.

Dota 2 — Гайд по герою Tidehunter (Тайдхантер)


СБОРКА ПРЕДМЕТОВ

— является героем с одним из самых сильнейших и значимых ультимейт заклинаний в Доте. Порой одного лишь использования ульта достаточно, чтобы изменить исход боя или даже привести свою команды к победе. Герой может спокойно стоять на сложной линии или даже быть сапортом. Обычно героя в русском сообществе называют: Тайдхантер, Тайд или Левиафан. В статье для простоты мы будем в основном использовать имя Тайд.

Плюсы

— данное умение сочетает в себе сразу несколько положительных свойств. Во-первых, умение наносит неплохой магический урон. Во-вторых, снижает скорость передвижения врага на 40% на всех уровнях. В-третьих, уменьшает броню цели, причем значительно. Умение обладает хорошей дальностью применения (700) и поток воды достигает цель практически мгновенно. Также умение обладает сравнительно небольшой перезарядкой. Пожалуй главным минусом способности является большой расход маны для Тайдхантера. Умение не сработает на врагов с иммунитетом к магии (например при включенном Black King Bar), а также будет блокировано артефактом . Действие дебафа (замедление и снижение брони) может быть снято с помощью очищения.

— сразу же стоит отметить то, что снижение физического урона от пассивки не будет сочетаться с какими-либо артефактами. Другими словами нет никакого смысла покупать для Тайда . Важно отметить то, что пассивка работает все время и распространяется на атаки всех вражеских героев и существ. По сути за счет пассивки, Тайдхантер может фармить неограниченное количество стаков древних крипов. Помимо постоянного снижения физического урона, пассивка обладает очень интересным свойством. Если например враги фокусят вас и используют какие-нибудь умения контроля, то получив определенное количество урона, Тайд просто сбрасывает действие всех негативных эффектов и может попытаться убежать от врагов. Обратите внимание, что урон считается только от вражеских героев и счетчик урона сбросится, если Тайд не будет получать урон в течении 6 секунд. Это свойство также имеет перезарядку, то есть сбросив негативные эффекты в первый раз, вы не сможете мгновенно сбросить их второй раз, должно пройти некоторое время.

— якорь Тайдхантера является одним из ключевых его умений (не считая ульта). Дело в том, что умение наносит неплохой физический урон и при этом имеет очень маленькую перезарядку и имеет совсем небольшой расход маны. Помимо урона способность накладывает на врагов дебаф, снижающий урон, что крайне важно во время сражений. Обратите внимание на то, что умение наносит урон всем лесным крипам, в том числе и древним. Исключением является только Рошан. Очень часто именно это умение прокачивается в первую очередь, так как использовать его можно очень часто и можно заметно увеличить скорость фарма в лесу.

— именно ульт делает Тадхайнтера таким уникальным и востребованным героем. Одно лишь правильное использование ульта может моментально изменить исход боя. Дело в том, что умение наносит хороший магический в очень большом радиусе и оглушает всех врагов. Стоит отметить то, что щупальца расходятся от Тайда со скоростью 775, то есть враги, которые стоят далеко от вас, получат урон чуть позже. Самое главное, это научится правильно и своевременно использовать ульт и тогда вы будете одним из важнейших героев во время большинства сражений. Самым главным минусом ульта является его большая перезарядка в 150 секунд. Другими словами спамить ультом уж точно не получится и выбирать момент нужно правильно. Ульт не наносит урон и не оглушает врагов с иммунитетом к магии, что также можно отнести к минусам умения. Но зато умение наносит урон даже невидимым врагам.

В целом Тайдхантер является достаточно универсальным героем и может легко вписаться в любой состав команды. Мощный ульт будет полезен на всех этапах игры и в различных связках с другими героями.

Стоит отметить то, что Тайд неплохо может повысить свой боевой потенциал за счет артефактом и если вы рассчитываете на затяжную игру, то выбор Тайдхантера будет очень даже правильным. Также стоит отметить то, что немного проще Тайду будет против большого количества героев с атакой ближнего боя. В этом случае, и на линии стоять будет проще, и умениями попадать во время боя также будет намного проще. Как правило герои с атакой ближнего боя имеют особенность стоять кучнее и вы будете бить своим якорем ( ) всегда по нескольким врагам. К примеру Тайдхантер может стать хорошим решением против таких героев как: , , , , , , или . Другими словами против милишников Тайд заходит очень хорошо.

В целом Тайдхантер способен наносит хороший АОЕ урон, особенно если у него есть Рефрешер. За счет большого радиуса поражения Тайд может очень хорошо противостоять героям с небольшим запасом здоровья. То есть Тайд будет быстро расправляться с различными дохлыми магами и сапортами, которые пытаются стоять в стороне, но все равно попадают под действие ульта. Например Тайдхантер может быстро убивать таких героев как: , , , , или .

За счет своего ульта Тайдхантер является отличным инициатором и соответственно будет хорошо сочетаться с другими подобными инициаторами, например с: , , , , или .

Также хорошими союзниками будут герои, которые способны быстро убить врагов за время действия ульта Тайда. Например в команду с Тайдхантером отлично впишутся: , Queen of Pain, , , , или .

В первую очередь стоит отметить то, что Тайд очень ориентирован на массовые командные сражения, но желательно чтобы эти сражения всегда проходили тогда, когда готов к использованию его ульт . Если враг начинает навязывать бои очень рано и очень часто, то Тайд может просто себя не реализовать как инициатор или контр-инициатор. Таким образом, если вы видите, что команда противника имеет очень агрессивный пик или в команде противника очень много пушеров, то Тайда брать не стоит. К примеру плохим вариантом будет выбор Тайдхантера против: , , , , , или .

Во вторую группу врагов стоит отнести героев с атакой дальнего боя. Тайдхантер обладает плохой мобильностью и до всяких стрелков ему банально сложно добегать. К тому же они могут его легко кайтить. К примеру стоит опасаться таких героев как: , , , , , или . Конечно при удачном врыве и использовании ульта убить их можно без проблем, но такая возможность есть далеко не всегда.

Отдельно стоит отметить нескольких героев, которые по разным причинам будут крайне неприятны для Тайда и могут напрочь испортить вам игру. К этим героям относятся: , , , , , , и

В остальном же Тайдхантер может более менее нормально противостоять стандартным героям и испытывать минимум проблем при грамотной игре.

Начальный закуп

Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Тайдом в различных ситуациях и которые будут очень эффективны для этого героя.

— для того, чтоб врываться в толпу неприятеля и реализовывать свой ульт Тадхантеру просто необходим какой-нибудь артефакт на мобильность. Как правило таким артефактом становится даггер. Как правило появление даггера у Тайда уже значительно меняет его поведение на карте, так как можно начинать играть более агрессивно.

— Тайдхантер является героем с основной характеристикой «сила» с низким интеллектом и не большим приростом интеллекта за уровень. Герою просто необходимы какие либо артефакт для восстановления маны. В первую очередь обычно покупаются именно , так как они одновременно увеличивают максимальный запас маны и дают возможность восстанавливать ману себе и своим союзникам.

— волшебная палочка является в целом хорошим артефактом для практически каждого героя и само собой Тайд не является исключением. Всегда хорошо иметь возможность восстановить часть здоровья и маны, а также повысить основные характеристики героя.

— Рефрешер является достаточно поздним артефактом, но именно этот предмет может значительно увеличить боевые характеристики героя. Двойное использование ульта дает около 5 секунд оглушения и более 1000 единиц урона. Добавим сюда использование других умений и артефактов и вот мы уже получаем инициатора, который способен за одно свое полное комбо убить нескольких слабеньких врагов и вывести из строя всю команду противника на долгий срок.

— Шива хорошо подходит для Тайда по нескольким причинам. Как инициатор Тайд всегда получает урон и лишняя защита само собой не помешает. Хороший бонус интеллекта заметно увеличит максимальный запас маны и реген, что для героя очень важно. Также Шива отлично сочетается со стилем игры Тайда и особенно хорошо подойдет в поздней игры в сочетании с Рефрешером.

Ситуационные предметы

— Мека покупается для Тайда только в тех случаях, когда этот предмет нужен команде, а взять его просто некому. Основная проблема данного артефакта это большой расход маны, которой у Тайдхантера в первую половину игры не так уж и много. Тем не менее Мека может неплохо вписаться в сборку для Тайда.

Pipe of Insight — Пайп также как и Мека является очень ситуационным предметом и покупается в тех случаях, когда вашей команде явно не хватает магической защиты и этот артефакт некому взять.

Drum of Endurance — барабаны в целом неплохой артефакт, который может подойти Тайду за счет хороших статов. Барабаны в целом хороший командный артефакт и иметь его хорошо. Тем не менее выбор барабанов это также очень ситуационный выбор.

— Октарин является новым артефактом, который неплохо подходит для Тайда за счет того, что дает хорошие статы и что более важно значительно снижает перезарядку умений. Другими словами можно будет использовать ульт гораздо чаще.

— данный артефакт вообще не бывает лишним и желательно иметь хотя бы один на команду. Тайду артефакт подходит хорошо, так как дает нужные статы и повышает мобильность. Допустим в бой вы конечно можете ворваться с помощью Даггера, а вот выйти из боя будет уже проблематично. Благодаря можно будет не раз спасти жизнь себе и своим союзникам.

Scythe of Vyse — если вы чувствуете, что вашей команде явно не хватает умений контроля, то данный артефакт может стать хорошим решением. Хороший бонус интеллекта также будет очень полезен для Тайда и использовать умения можно будет гораздо чаще, не просаживаясь по мане.

— если вы покупали и , то есть смысл объединить эти артефакты в один, освободив слот и получив более мощный предмет.

Примеры последовательного закупа предметов

Наиболее распространенные роли для Тайдхантера это сапорт и соло герой на сложной линии. Варианты с керри или героем на центральной линии отбрасываем сразу, так как в обоих случаях Тайд будет проигрывать большинству героев. Роль сапорта для Тайда используется не часто, но все же возможна. Тут главное понимать, что лучше всего Тайд будет смотреться не на самой линии, а рядом, в лесу на отводах. Защищать своего союзника на линии Тайду просто нечем, а вот на убийстве нейтралов можно заработать хоть какое-то золото и получить опыт. К тому же Тайдхантер может периодически делать для себя на будущее 2-3 стаки крипов и затем их фармить за счет пассивки и удара якорем. Тем не менее брать Тайда на роль сапорта я бы все таки не советовал, особенно если есть реальная угроза со стороны вражеского хардлайнера. Лучше всего для Тайдхантера подходит роль соло героя на сложной линии и именно об этой роли мы будем говорить дальше. Для начала советую вам почитать соответствующую статью о героях на сложной линии.

Для Тайдхантера крайне важно как можно скорее получать уровни и при этом иметь хоть какую-нибудь возможность для фарма. Обе эти задачи решаются на сложной линии. Если враги играют пассивно и например мало делают отводы, то у вас будет возможность постоянно получать опыт и даже немного фармить крипов, когда они будут близко подходить в союзной башне. Для фарма крипов можно использовать не только автоатаку, но и умение . Если на сложной линии против вас будет стоять всего один противник, то можно и вовсе рассчитывать на очень хороший фарм. Врагу в любом случае будет крайне тяжело вас убить, а за счет снижения урона от якоря можно мешать врагу добивать крипов и частично лишить его фарма. Конечно Тайдхантер не может похвастаться какой-то хорошей мобильностью и обычно в первую очередь ему стараются как можно скорее купить обычные сапоги и затем улучшить их до , но у Тайда есть великолепная пассивка , которая снижает наносимый физический урон. Враги просто не смогут эффективно харасить вас используя лишь автоатаку, да и вражеские крипы будут наносить минимальный урон. В будущем пассивка также будет очень хорошо помогать в тех случаях, когда враги будут фокусить вас и использовать много различных умений контроля.

Даже если дела на сложной линии складываются плохо, то есть враги полностью контролируют движение крипов, делают отводы и вражеские крипы до вас не добегают, то в этом случае Тайд может просто отойти к ближайшему лагерю древних нейтралов и начать делать 2-3 стаки. В последствии за счет пассивки и якоря можно будет спокойно их зафармить и догнать врагов по опыту и фарму. Пытаться идти во вражеский лес и мешать делать отводы очень опасно. В лучшем случае Тайд может рассчитывать на опыт, но в большинстве случаев делать этого не стоит. Если вы играете за светлую сторону, то на сложной линии у вас также будет возможность делать самостоятельные отводы через большой лагерь нейтралов. Для этого достаточно лишь уничтожить одно дерево и натравить нейтралов на своих крипов. За темную сторону такой возможности нету, но это и не главное. Желательно чтобы ваши сапорты в команде делали для вас 2-3 стаки нейтралов в лесу, которые вы сможете в будущем быстро зафармить, получив много опыта и золота.

В роли гангера или роумищего сапорта Тайдхантер также будет смотреться очень плохо. По сути у Тайда есть только замедление и мощный ульт с огромной перезарядкой, но это слишком мало для полноценных гангов.

Все начало игры Тайду лучше всего максимально долго оставаться на линии, не умирать, получать опыт и стараться хоть как-то фармить. Желательно на линии нафармить хотя бы на , а допустим Даггер можно будет дофармить в лесу. Не стоит пытаться в начале игры участвовать в каждой стычке с врагом. Начальный этап игры очень важен для Тайда, так как определяет всю его последующую игру. Если вам удается вынести с линии хоть что-то, то в последствии можно будет спокойно фармить лес и не зависеть от линии.

Тайд очень хорош для затяжных игр и может значительно увеличить свой боевой потенциал за счет артефактов. Таким образом излишняя и необоснованная агрессия в начале игры может привести к тому, что вы начнете бездумно умирать и будете обузой для команды. Самое главное немного перетерпеть начало игры, а дальше уже игра пойдет сама собой и вы сможете быть ключевым героем в каждом сражении.

Любое нормальное сражение Тайдхантера обязательно должно происходить с готовы для использования ультом. Если ульт находится в перезарядке, то лишний раз не стоит ввязываться бой, а лучше потратить время на фарм. Идеальный вариант развития событий, это когда Тайд вступает в бой каждый раз когда перезаряжается ульт, то есть не раньше и не позже. В некоторых случаях есть смысл даже использовать ульт на одного героя, если это допустим вражеский керри и вы точно знаете, что использование ульта приведет к его смерти. Лишить врага главного дамагера это не менее важно, чем использовать ульт по максимальному количеству целей.

Во время командных сражений Тайдхантер может выступать в роли инициатора, то есть первым врываться в бой или же быть контр-инициатором, то есть ждать нападения врага, выбрав хорошую позицию. Оба варианта нападения зависят от текущей ситуации на карте. Как правило в первую половину игры чаще всего Тайдхантер нападает первым. Для этого нужно всего лишь иметь . Заручившись помощью союзников, можно раз за разом реализовывать свой ульт и убивать по несколько врагов. Самое главное при этом правильно оценивать свои силы и не растрачивать свой ульт впустую. Перезарядка ультимейта очень большая, по-этому его использование всегда должно приводить к смерти хотя бы одного врага. Чем сильнее затягивается игра, тем сильнее становится Тайд за счет покупаемых артефактов и тем больше становится его значение в командных сражениях. Но затяжные игры также приводят к одной проблеме, враги начинают покупать БКБ ( Black King Bar). Если вы видите, что в команде противника уже есть несколько БКБ или например какие-то врожденные иммунитеты к магии, то выступать в роли обычного инициатора получится не всегда. Само собой использовать ульт в тот момент, когда враги находятся под действием иммунитета к магии, не стоит. На более позднем этапе игры Тайдхантер не редко выступает в роли контр-инициатора. Другими словами вы выбираете хорошую позицию, где вас не видят враги, например прячетесь за лесом или находитесь в тумане войны и вступаете в бой тогда, когда враги израсходуют свой иммунитет к магии. Возможно даже пройдет несколько секунд и вы потеряете одного из своих союзников, но затем вы сможете ворваться, использовать дважды ульт (с Рефрешером) и ваши союзники с легкостью добьют полуживых врагов. Тут самое главное сильно не затягивать. Главная задача это убить наиболее опасных врагов, то есть керри, мощных магов, а с остальными противниками ваши союзники уже справятся без проблем.

Честно говоря научиться играть Тайдом не сложно. Все умения достаточно просты в применении и не требуют от вас точности в прицеливании. Пожалуй самое главное, чему нужно научиться, это хорошо играть на сложной в начале игры и своевременно использовать ульт, то есть не затягивать и не использовать его слишком рано. Само собой Тайдхантер сильно зависит от действий всей команды и одним лишь ультом вы не сможете решать исход матча без поддержки своих союзников.

Новости:  СИМВОЛ ПРЕРЫВАЮЩИЙ ЧАТ
Оцените статью
Dota Help