сборка предметов

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Find constantly updated Grimstroke guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

温州蜜汁队友Y won a Close Match 2023-10-13

~ 5500 MMR

Team Kill %

死神 won a Very Close Match 2023-10-11

aquaマ won a Close Match 2023-10-15

Aco won a Stomp 2023-10-15

Sassy won a Dire Comeback 2023-10-11

Enot won a Close Match 2023-10-14

VΔ4 won a Stomp 2023-10-13

LINK666 won a Very Close Match 2023-10-15

Stroke of Fate

Максишь, если линия по фрагам у вас выходит в ничью / проигрыш / пошел в мид и не собираешься активно играть.

Берешь на четвертом только против эскейпов на линии. Кидаешь пиявку, бегаешь на инк свелле рядом — изи фраг.

Самая сильная кнопка Грима. Максишь раньше строчки, если у тебя активная игра и есть возможность реализовать на 100%.

Иногда можешь взять и на 6 уровне, НО только под комбинации в виде Дум+Бинд, Лина+Бинд, Лион+Бинд, Бейн+Бинд и т.д. А так, важнее замаксить любые из двух кнопок ДО Соулбинда.

Старт закуп (может меняться)

Иногда можно убрать одну ветку, чтобы взять что-нибудь на первые деньги с рун.

Грим очень зависит от маны, на лайн иногда приходится таскать по 4-5 штук.

Держишь до того момента, пока у тебя не закончится мана в самый ответственный момент.

На первые деньги, если стоишь против спамящих героев.

Что нужно собрать в первую очередь

Для регена себе и тиммейтам.

Если пошел в мид. Второй нуль не нужен, можешь обойтись каплями или стиками.

Манареген, не так быстро рассыпаешься от нюков саппортов.

Если пошел на мид И активно играешь.

Маны мало, тем более потом разбираешь в Линзу.

Переделываешь из Аркан. Берешь раньше Аркан, если совсем сильно душат и спамят и нужен реген.

Дальше — по ситуации (первый слот)

Либо первым, либо никаким. На 4ке, РЕДКО на 5ке.

Почти всегда маст хев, добавит гриму немного живучести, хороший подсейв для всей тимы.

Против Рики и других неприятных абилок, из которых одним Глиммером не выбраться.

Если игра приятная и не нужен ни один из сейвов, то первым слотом можно. Но собрать в любом случае надо.

Редко, но метко. Берешь, если дофига сала, или на тебе постоянно больше двух дебаффов, а также против Урсы или Троля.

Если пошел на мид / 5-6 слотом на саппе для усиления прокаста.

Хорошая шмотка, но дает абсолютно ноль статов. Берешь только и только для инициации, если у тебя ее нет в команде.

Довольно специфичная замена Глиммеру. А хотя замена ли?

Интересная штука на грима, но я сомневаюсь в ее практической полезности на герое.

Прикольная вещь на Грима, но реализовать ее не всегда получается.

Ну а дальше как игра пошла

Хорошая шмотка, брать после линзы.

Как сейв слот. Если слишком много физ дамага БЕЗ магии.

Против жирничей с регеном.

ТОЛЬКО против инвиза и слишком мобильных героев.

Если пошел на мид / 6 слот на саппе.

Ситуативно. Не люблю рашить его после линзы, как это делают на хай ммр. Бывают игры в которых он совсем не пригодится. Берешь против сильных райтклиеров без иллюзий.

Не очень люблю этот слот на саппорте, но иногда можно взять, чтобы спасать от прокаста Огра, Сала, и т.д.

Идеальный слот. С ней пиявка 100% висит на цели всю длительность, если у нее нет БКБ и другого диспела. Но в остальном хороший айтем для драк.

Лучший слот на Грима. В купе с Инк свеллом можешь дать 7 секунд контроля по двоим, это очень сильно. Проблема только в цене.

Берешь, если очень активная игра и у тебя много денег на руках.

Против мегакрипов / сильных иллюзионистов.

ТОЛЬКО для увеличения выживаемости и урона с кнопок. 2-3 шмоткой на миде / 5-6 слот на саппе.

Прочие предметы

Твое по праву.

Если нет ничего более путевого.

Лучше мидеру, но взять можно.

Хороший итем, можно себе взять.

Отдай Сикеру, Тролю, Урсе, или Марси.

Если никто другой не взял.

Отличный итем, бери если никто не забрал.

Ну может быть.

Лучшая шмотка и самая желанная шмотка тира.

Отдай кору / тройке.

Лучшая нейтралка для Грима.

Тоже лучшая нейтралка.

Кайфарик, бери себе.

Теперь можешь сам попробовать инициировать. Но лучше отдай другому врыверу в команде.

Ооо, бери и не забывай про активку.

Твое по праву. Реарм хекса, Алебарды, Дагона, слишком сильно.

Грим, наступи на меня~

Тебе НЕ нужен Рефрешер, все кнопки итак быстро кдшатся за счет Октарина.

Чисто ради маны.

Отдай более сильному дальнику.

Бери не глядя.

Берешь, ток если ничего более хорошего для тебя нет.

Начну с эмоций — герой прикольный. Навыки очень разноплановые, много контроля, много урона, крутая механика. Второе впечатление — герой достаточно медленный. Весь урон наносится с задержкой, у скиллов много ограничений, что накладывает особый отпечаток и требует понимания происходящего. Герой явно комбинационный, и, на мой субъективный взгляд, лучше всего заходит на позицию саппорта-оффлейнера.

Прокачка крайне ситуативная. Основной билд — для саппорта, в при описании скиллов будут отсылки к тому, почему именно такое решение было принято. Для оффлейнера интереснее смотрится билд через 1-3-1-2-1, об этом ниже.

Stroke of Fate

Хороший нюк, сильное замедление. С каждым следующим задетым врагом урон увеличивается, что делает навык крутым против иллюзионистов/саммонеров. С этим навыком можно фармить: фармить на линии, с безопасного расстояния, фармить стаки. Для оффлейнера — идеально. Только маны кушает много.

Почему за саппорта я не стал включать этот навык в билд? Потому что сам по себе он дорогой, а урон увеличивается только если вы используете его через крипов. При этом вы пушите линию, отбираете фарм у коров, что плохо. обладает бОльшим потенциалом в качестве нюка и контроля под раннюю стадию игры.

Кстати, даёт обзор, что круто.

Натравливаем на врага духа, который вешает молчанку, наносит небольшой периодический урон и по окончании действия добивает хорошим нюком и обновляет перезарядку способности.

Духа можно убить, тогда он не взорвется и не обновит КД. При смерти цели дух также не обновляет КД.

Собственно, навык очень крут в нападении, но не очень — в защите. Духа убить очень просто, даже с талатном. Но в пылу боя нанести несколько ударов по духу оказывается крайне сложно.

Во время ганга навык работает хорошо. Вы можете успеть закинуть духа дважды, а то и трижды за ганг, по урону получается хорошо.

Выключает союзника из боя (сало и дизарм), делает его невосприимчивым к атакам, дает хорошее ускорение и заряжает стан. Механика такая: идёт периодический урон по области, если он задевает вражеского героя, то навык копит силу. Под конец действия происходит взрыв (стан и нюк), сила зависит от нанесённого перед этим урона.

Главное использование — сейв союзника. Круто сочетается с , потому как иммун к атакам уже есть, а инвиз и маг.резист не помешает. К тому же с глиммером получается забавный вариант инициации.

Вариант инициировать с блинка получится на 1 секунду стана максимум, поэтому я не очень его рассматриваю. Хотя в целом можно.

На линии работает очень хорошо, очень сильный нюк и стан на 1 уровне. В сочетании с фантомом получаем знатный ганг потенциал. К тому же маны требует меньше всего.

Отдельно отмечу возможность дайвить под вышку.

Очень прикольная механика. Связывает двух врагов, замедляет их и дублирует направленные скиллы с одного персонажа на второго.

Сам по себе навык — это уже контроль, но интерес не в этом. В превью к герою показывали ульт Лины, который вносит урон в двоих героев. Собственно, основная фишка ульты именно в этом.

Навыки фактически применяются по отдельноси. То есть ульт проходит через иммунитет к магии, но дублирующиеся навыки будут смотреть на иммутитеты целей независимо друг от друга.

Работает, кстати, не со всем навыками и предметами. Успел докопаться только до урны и медальки — не пашет. Зато хексы/дагоны работают на ура.

Stroke of Fate толком требует зарядки перед ударом, поэтому героя было бы неплохо фиксировать перед этим. Но чаще этот скилл всё-таки подразумевает попадание «на вскидку», без фиксации. Прикольно было бы посмотреть на линию с   в команде, настакивать крипов, заряжать ему степлер, потом зафармить это дело.

хорош с любым станом/дизармом/хексом. Теоретически можно подумать про какой-то , но это весьма жадно. Скорей всего, навый просто надо использовать в того, кто с меньшей вероятностью успеет его разбить, либо просто сбивать прерываемые способности сайленсом. В комбе с ультом повышается шанс того, что хотя бы один из духов выживет и вернётся.

, как я уже говорил, хорош с в качестве сейва. можно туда же. Довольно интересно смотрится ганг через фантома: враг под молчанкой, вы под неуязвимостью к атакам, поэтому для саппорта я выбрал именно этот навык в приоритет на старте. Еще из забавностей — вешать навык на кентавра с  , получается весьма сносная инициация, при этом ни один из ваших героев в процессе не выключается (не забываем, сало и дизарм). Я бы еще посмотрел линию с .

Это прям отдельная глава. В принципе, любой направленный навык уже хорош. Условный стан Венги — это уже круто, но это явно не то, что хочется в идеале.

Некоторые навыки сломаны, ульт Венги рвёт связь, Баратрум тоже взаимодействует странно. Наверняка еще что-то есть. Зато Мышевсадник вполе себе вытаскивает двоих.

Мне еще очень нравятся всякие цепные молнии. Улты Лича, Фуриона, каски ВД, лазер Тинкера — я бы посмотрел на такие связки.

Очень я не хочу писать этот раздел. Я уже писал основные вещи выше. Тут слишком много вариаций. Я буду писать то, что мне нравится, а дальше надо смотреть по ситуации. Набор предметов не ограничивается тем, что ниже

— герой зависим от маны

— на сейв, применение писал выше

— если играете активно

— забавная комба, но для саппорта дорого

— для дизейбла под ульт

— ситуационные для прокаста

Ну и писать гайд по предметам дальше не буду, в целом прокастеров все умеют одевать.

В качестве формальности пройдусь по всем ролям.

Мейн керри — не наш выбор, слишком мало синергии у этого героя.

На мид вообще можно, но мне не нравится такой вариант. Герой весьма медленный, а потому быстро теряет инициативу.

Оффлейн — это уже приятнее. Герой может быть достаточно жадным, но и фармит неплохо. Может потерпеть соло, может понапрягать врага с саппортом, есть и эскейп встроенный. Пожалуй в паблике я бы советовал именно оффлейн вариант, чтобы не надеяться на синергию с ультом от команды.

Саппорты 4 и 5 — тоже возможно, только надо использовать менее жадные варианты сборки и прокачки. И опять таки, навыки очень круто проявляют себя именно в комбинации, а потому на роли саппорта вам нужно уметь находить общий язык с союзниками.

Герой получился сильным, даже немного имбалансным. Надо немного привыкнуть к механике, чтобы играть комфортно. Потенциал у героя хороший на всех стадиях игры. Одним словом — советую попробовать. По крайней мере, сыграйте игру против ботов, чтобы понять его механику. Пока герой новый, непонимание механики — это главная проблема как в игре за героя, так и в игре в команде с ним или против него.

  • HaIem 34
  • Мало темок про тян в таверне, совсем нет тем про трапиков
    TryDotAtwo 53
  • что на ужин?
    Вялая шпажка 7

Основной скилл билд

— это герой с основной характеристикой  с и с ролью Нюкер, который помогает задержать и догнать несколькоих противников и убить их при вовзможности, чтобы наши  и  и возможно те же  смогли использовать в них способности на одну цель, то что делает героя совсем необычным

Как герой новый, самому понравился он своей внешностью, голосом, а особенно, что он словно дизайнер, по этому захотел написать гайд на  , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев     Приступаем к герою!

+ Командный герой+ Несколько ролей+ Рогатая маска+ Колдун с кистью

— Вроде как мобильный, а вроде и нет- Без маны бесполезен- Зависим от союзных героев- Далеко не для новичков- Подозрение, что он Хускар в маске мома- От взмаха его кисти зависит твоя судьба

STROKE OF FATE — Крутимся и перед собой делаем красную полосу.

+С каждым задетым врагов урон растет.+Дальность приминения.+Замедляет при попадании.

— Много затраты маны. — Большая задержка.- Легко промахнутся.- На линии рано можем спушить и лишить своего керри героя фармом.

— Цепляет Фантомом указаную цель очень сильно, что может задушить

+При окончании действия фантом возвращается и сбрасывается перезарядка+Не требует много маны.+Дальность приминения.+Сочетается с ультом

— Если фантома уничтожили, то большая перезарядка.- Фантом быстро умирает, решение с талантом на 20 уровне.

— Используем на союзников, после чего наносит АОЕ стан.

+Оглушает бижайщих героев.+Наносит урон.+Повышает ускорение.

— Слабо сработает способность, если во время способности, никого не было рядом из врагов.- Нужно пытатся во время действия все время быть возле врага, который вскоре всего использует свой скил против него.

— Соединяет двух вражеских героев, если оказались рядом.

+Отражает направленый скилл на вторую жертву.+Без способностей привязка не может быть разорваной, если развязалась, соединит другого героя.+Способен вычислять оригинал от иллюзий.+Раскрывает невидимость.

— У нас только одна направленая способность на ульт.- Как писал выше, зависит какие у нас союзники.- Слабый контроль. как для ульта.

+Иллюзия наносит быстрее урон, чем настоящий герой.+Хорошо идет против иллюзий.

— Иллюзия легко умирает.- Требует много маны.- Зависим кто против нас играет.

Трудно сказать, какой именно артефакт первым собрать на   , все зависит против кого мы играем, но обычно я собираю    Еще можно собрать   , чтобы во время замеса вы быстро могли дать   +   

ДЛЯ ЛЕЙТА:Примерный закуп, которого вскоре не будет:              

Когда собрали   и   , то в   можно использовать сначала    , а потом      Никогда не используйте его в     Разве что последним айтемом.  Не совсем подходит, тому же   лучше сидит.  Можно взять если постоянно умираете от направленых способностей.  Ситуативный предмет, хорошо против иллюзионистов!

И еще:  Вы слишком тонкие, чтобы его брать собой. Мы будем брать только расходники   и   

Мы наносим урон способностями,а не атаками    Много статов, но оно того не стоит.   Кого мы собрались бить?

Разве что сразу откладывать в рюкзак после применения на нужный артефакт, допустим     Черт, ну это точно нам не нужно, чтобы ни случилось.

Вообще не наш, есть  или .  выключает вражеские пассивки, но оно того не стоит

Кайтится, да и в целом можно помешать ему осуществить     Если вовремя заметили ее, сразу вешайте на нее   , после ее приближения с     Легко его достаем     Тоже страдает от сала.  Не может спокойно перекачатся, придется сначала ему сбить фантома.  и   легкая мишень.  Как только увидели, что у врага мало здоровья, можно постаратся на дазла повесить     Страдает от     Убегает проблематично.  Ему нужно сделать пару тычек с   , а потом снова стать полезным.  Мешает сильно фантом.  Лучше сразу дать   по нему, чтобы наши тимейты использовали свои способности, а потом уж и получили     Не улетит далеко.  ,   и Наносим урон   и можем вычислить настоящего     Лишний раз получает больше урона по каждому клону.

Гримстрок — на моей стене твоя карикатура

07 Мар 2020 в 13:23

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Новости:  КАК БЕГАТЬ В ДАРКСОУЛС 1 И DARK SOULS GAMEPAD
Оцените статью
Dota Help