СБОРКА ПРЕДМЕТОВ

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка.

Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах.

С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула.

Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания.

Новости:  ДОТА ОБЛАКО

Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска.

Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся.

Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом.

Новости:  Что такое кража эгиды дота 2

Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Oracle почти всегда используется в роли героя поддержки. Сначала максимально изучите Purifying Flames для лечения и быстрого урона. Затем — Fortune’s End для развеивания от опасных обезвреживаний или на случай, если вы захотите использовать как быстрый урон в комбинации с Purifying Flames. Если враг имеет сильных героев фарма с физическим уроном или он сильно полагается на магический урон, изучите Fate’s Edict для увеличения длительности и дальности применения.

Oracle также может быть использован в роли героя полуфарма из-за его высокой зависимости от опыта, хорошей дальности и быстрого урона при максимально изученном Purifying Flames и Fortune’s End. Цель такой сборки — доминирование на центральной линии с помощью Purifying Flames, быстрой покупке и попытке некоторых очень ранних неожиданных нападений на врага. Затем покупка для сноса вражеских башен и продвижения линии к вражеской базе либо для убийства Рошана вместе с вашим героем фарма.

Заметки и тактики

Двадцать первого ноября две тысячи четырнадцатого года в нашу всеми любимую дотку добавили нового героя «Оракул», а зовут его Нериф. Герой как бы выступает за сторону сил Света и имеет основную характеристику «интеллект». У него не самые высокие приросты характеристик, да и урон на первом уровне меньше 50, но зато он не обделен хп и манапулом, имеет дальность атаки 620 и при этом быстро бьет с руки. Но обо всем по порядку.

P. S. Скиллбилд в описании — скиллбилд для хилера

— Дальность атаки — 620, выше только у Траксы, Лины, Минера и Снайпера с прокаченной с пассивкой

— Быстрая атака — на первом уровне на один удар уходит около 1.25 секунды, что быстрее всех других интовиков и силачей и быстрее почти всех ловкачей. Учитывая этот и предыдущий плюс, он очень круто харасит на линии врагов

— Имеет отличный выхиливающий прокаст

— Имеет отличный убивающий прокаст

— И тот и другой прокасты требует прямых рук, завершенности и четкого тайминга, в противном случае результат может быть прямо противоположный

— Героем можно целенаправленно лечить врагов, поэтому если человек, играющий за вас Оракулом решит испортить вам игру, он сможет легко это сделать

— Как и все остальные герои, он контрицца

Единственный скилл, который имеет только одно применение. Кастуется на вражеского юнита, который должен не иметь магического иммунитета, снимает с него положительные эффекты и наносит урон по области. Способность прерываемая, время каста 2.5 секунды, однако урон будет полный, даже если вы кастовали способность 0.1 секунды. От времени каста зависит лишь длительность эффекта очищения, которая может быть 0.5, 1, 1.5, 2 или 2.5 секунды

Делает юнита невосприимчивым к магическому урону, однако не спасает от оглушений и подобного, обезоруживает и увеличивает весь оставшийся получаемый урон на 50%. Может накладываться как на союзников, так и на противников. С прокачкой изменяется время действия, 3/4/5/6 секунд. Можно вешать как на союзника, чтобы вылечить, так и на врага, чтобы дать ему дизарм и увеличить получаемый им физ урон

Наносит юниту магический урон и накладывает эффект лечения. Даже если не учитывать родное магическое сопротивление, то скилл всегда больше хилит, нежели наносит дамаг. Имеет мизерный кд в 3 секунды, а значит в теории им можно спамить по кд. Эффекты лечения складываются, при этом союзного героя этой способностью убить нельзя

Имеет мизерный кд в 20 секунд, манакост 200 и накладывает на союзного юнита весьма забавный эффект. Этот эффект снимает с юнита почти все дебаффы, делает юнита на 7/8/9 секунд невидимым, причем эта невидимость не спадает ни при атаках с руки, ни при касте заклинаий, ни при использовании предметов. При всем при этом невидимость контрицца гемом или любым другим тру сайтом. Ульта откладывает на 7/8/9 секунд получение ЛЮБОГО урона и ЛЮБОГО лечения, но и тот, и другой будут нанесены моментально по окончанию ульты, причем хил нанесется в двойном размере. Если на момент окончания ульты полученный урон превышает текущий запас здоровья сложенный с удвоенным хилом, то герой погибает. И вот здесь КРАЙНЕ важные особенности — этот урон пробивает любой иммунитет к магии, астралы ОД, ШД и Пака, астрал Пугны и гост, так же не спасает поднятие себя в ветра еулом. В любой из вышеперечисленной ситуации, несмотря на ваше текущий статус, вы мгновенно получите урон и мгновенно будете убиты. Есть еще одна особенность, касающихся получения ПОЛНОЙ неуязвимости, таких как первая секунда сна Бэйна, ульта Джагернаута, перерождение ультой Феникса и ульты пивовара. Пока вы неуязвимы, урон после ульты Оракула не наносится, он откладывается на это время, но как только вы стнова станете уязвимы — вы получите весь урон, который должны были получить. То бишь Бэйн умрет после секунды сна, Джаггернаут попрыгает в ульте и как только она кончится — тут же умирает, пивовар может разложиться ультой, но как только она кончится — тут же умрет, Феникс может превратиться в солнце и переродиться с фулл хп, но урон все равно нанесется, и может убить, если даже фулл хп не хватит, чтобы выжить. Так же, несмотря на невозможность получения урона в ульте, при наличии тру сайта героя может убить Акс, если уровень хп опустился ниже порога убиства, герой может умереть, если уровень его хп опустился ниже 10/11/12% и он попал под обморожение от ульты Аппарата. Так же герой может суициднуться бладстоуном. Ну или третьим скилом, если это минер. Однако шансы пережить смертельный урон после ульты есть. Первый вариант — это крест Дазла, хп ниже одного не опускается. Второй вариант — если вы играете за Абаддона и в момент получения урона после ульты Оракула ваша ульта была включена — в этом случае весь урон вас вылечит.

Ну или «Оракул — саппорт», хотя саппортинг — это не только хилл. Этот скиллбилд представлен в самом начале. Максится собственно сам хилл и качается в два эдикт , чтобы успевать кинуть лечение дважды. Комбо делается очень просто, его просто невозможно зафейлить. Кидаете на героя и дважды . Главное понимать, что второй скилл накладывает дизарм и увеличивает входящий урон, поэтому в драке надо юзать это комбо с умом. На 7 уровне оно выхиливает на 792 хп, что крайне много. И стоит это удовольствие в сумме всего 250 маны. Это комбо можно с таким же успехом юзать на врагах, вы точно так же выхилите вражину на 792 хп. Можно использовать в комбинации с ультой, ведь после нее союзник получит удвоенный хилл, если еще прожать меку, то захил будет на 2000 хп, а это просто овердохрена.

Если вы пошли по тяжкому пути сапорта, то нужно попытаться вынести (не в ущерб команде офк) как можно быстрее меку , чтобы хилить как омник и дазл вместе взятые, и арканы , ибо мана будет улетать только в путь. Можно прикупить урну — это под ультой 800 хила (в сумме с мекой и прокастом около 2800 хп!!!!!!!!!!!!111один), можно прикупить ветра , будем быстрее бегать, быстрее регенить ману и поднимать себя/вражин на ветра. По ситуации покупайте куру и варды, хотя если в тиме есть Дазл или Омник, это лучше сделать им.

Суть заключается в том, что мы кидаем на врага дважды , нанося этим 720 маг урона, ренгеним вражине 134 хп и снимаем двойной эффект лечения очищением , нанося еще 75/150 маг урона. Комбо немного трудновато в исполнении, ибо можно не успеть дать очищение и просто нахаляву вылечить вражину. Здесь максить точно так же надо третий скилл , ибо основной дамаг идет с него, а вот качать в два , или взять и по разу — решать вам. В первом случае прокаст будет немного посильнее, а во втором вы можете похилить без вреда для здоровья, правда только один раз

Тут в общем то тоже без аркан тапков будет тяжело, ибо мана все равно будет быстро улетать, да и ветра лишними не будут, но вместо меки можно прикупить дагон и/или гост . Прокаст будет от души, но все это дело контрится бкб, которое в 95% появляется на вражеских кэрри, а в теперешней мете почти все игры уходят за 40+ минут

Я про нее уже довольно много написал выше, но это по большей части механика доты. Немного повторюсь, ибо есть очень важные моменты.

Вообще ульта вполне соответсвует своему названию — «», что переводится как «Лживое обещание»

1) Помните, что любая просветка контрит этот инвиз. Урон вы не получаете, но все оглушения действуют в полную силу

2) Из инвиза можно спокойно кастовать и бить с руки, невидимость не спадает. Представьте — идете вы такие, и вдруг откуда ни возьмись появляется блэкхол и начинает вас затягивать. Или из воздуха в вас прилетаел перчатка Свена, а потом вы с двух тычек умираете

3) Если в вас под ультом оракула влетело много дамага и вы боитесь что не выживете после окончания ульты — бегите к союзникам и клянчьте весь хил, который у них есть. Будет круто, если они успеют дать весь свой хил и вы успеете после тп на фонтане еще немного порегениться, но это из области фантастики. Главное не улетать сразу на базу, фонтан скорее всего не успеетвас выхилить, и после ульты вас разорвет на куски и вы будете отдыхать в таверне

4) Урон после окончания действия ульты наносится вражескими юнитами способностью «», при чем от каждого юнита вы получаете урон только один раз, урон от каждого героя равнен сумме всего нанесенного этим героем урона и наносится он в порядке, в котором вражеские герои делали первые удары по герою в ульте Оракула. Этот урон чистый, игнорирует любые сопротивления и иммунитеты, но откладывается на время, пока герой абсолютно неуязвим. Если вы понимаете, что вы полюбому труп после ульты — самоубивайтесь бладстоуном, ну или суидом, если играете за минера.

5) От смертельного урона спасает только крест Дазла . Если вы играете за Абаддона и на момент нанесения урона включена ваша ульта — это вин, урон вас выхилит. На этом исключения кончаются, все остальное не спасает.

6) Несмотря на неуязвимость во время ультимейта, способности и все равно могут убить, если здоровье будет ниже ниже определенного порога. Кстати этому парню еще и на крест глубоко насрать

Вариантов применения ульты много. Можно дать инвиз Энигме, которая не спеша подойдет к врагам и даст крутой блэкхол. Можно спрятать от глаз врага едва живого тиммейта. Можно просто кинуть ульту на фантомку, враг скорее всего даже понять ничего не успеет. Можно кинуть на лоухпшного тиммейта, чтобы выхилить его (напоминаю, что хилл, полученный после ульты, удваивается) — при наличии в команде дазла и омника суммарный выхил может превысить 3000 хп, что даже для 60+ минуты крайне много

Исходя из особенностей ультимейта, в пике будет очень здорово видеть Дазла . У него неплохой хилл, ну и главное — крест позволяет выживать. Будет круто к нам в команду Громобоя , ибо лечение на 360 под ультой Нерифа лечит на 720(!). Собственно нам живется хорошо со всеми, мы — сапорт (ну или должны быть им), это мы всем нужны. Нам разве что котел может пригодиться — маны залить.

Первым делом идет однозначно Саленсер . Он просто нажимает на R, и вы превращаетесь в бесполезный кусок говна. Очень противен скарабей — он враг всех интовиков, и мы — не исключение. Если враги не дураки, то у них должен быть какой либо тру сайт, что тоже не есть хорошо для нас. Противно играть против , , , , , и особенно — это все сайленс, к которому мы так уязвимы. Сюда так же можно отнести — очень противная вещь для юзающих по кд скиллы.

Ну вот как то так. Герой довольно сильный, хотя далеко не имба и очень даже контрицца, учитывая криворукость твоих (да, именно твоих) тиммейтов. Особенности механики его скилов я проверял сам в лобби, поэтому то что написано здесь — достоверная на 146% процентов инфа. Если что не так — говорите, буду подправлять, только обоснованно, а не «Автор гей и опозорился». То, что я гей, еще не значит что я опозорился, критика должна быть по теме.

Всем добра и поменьше криворуких Нерифов в пабе

Ascendants to the Great Seat of Cymurri had for ages imported their Oracles exclusively from the Ivory Incubarium, high in the hollow peaks of the Zealot’s Range, with a downpayment made at the time of the embryo’s conception and the balance surrendered on delivery of a mature, well-trained prophet to the Gate of the Graven King.

From the first, Nerif’s prophecies were unusual. They seemed not merely to portend the future, but to shape it. The weird soothsayer croaked out advice no one had requested, and suddenly the Cymurri found themselves immersed in conflicts with newfound enemies. The Advisors, sensing a threat to their power, were quick to pin these unwelcome developments on the latest Oracle. They demanded his removal, petitioning the Sybils to reclaim their defective prophet and replace him with a worthy substitute. But Nerif described an ominous dream of the Incubarium’s destruction, and within hours came news of the ancient school’s destruction in a catastrophic avalanche. Fearing the same fate as the Pallid Sybils, the Advisors withdrew to their counsel chambers, suddenly anxious to avoid the Oracle’s notice.

The Graven King, however, was a creature of great practicality. He doubted the commitment of his overprudent Advisors. An Oracle of such rarity, he reasoned, ought be used as a weapon to enlarge his domain. He therefore demoted his timid counselors and stationed Nerif at his side. With only a blunt understanding of Nerif’s talent, he boldly stated the outcomes he desired, and coaxed Nerif into uttering his wishes as prophecy.

At first, all was well. The Last Graven King boasted that by adopting Fate’s pet, he had made a plaything of Fate itself. He should have taken it as a warning then when, on the eve of his invasion of the Unsated Satrap’s realm, he attempted to coerce a prediction of certain victory from his Oracle, only to hear Nerif quietly mutter, «It could go either way.» No firmer statement could he force from Nerif’s lips. Still, the King was confident in his army. The Satrapy was landlocked, poorly armed, and shut off from all possible allies. He took «It could go either way» to indicate that with tactical might on his side, there was little risk in his plan.

Of course, we now know that he should have taken the sayer’s words more literally. Even with careful study of the Annotated Annals of If, what happened on the field before the Unsated Satrap’s palace is almost impossible to visualize. It appears that in the midst of the carnage, the battle began to bifurcate. At each pivotal moment, reality calved and broke into bits. Soldiers who staggered and fell in battle also stood sure-footed, forging onward to fight. Their minds also split; the warriors found themselves both dead and alive, existent and non-existent. Victory and defeat were partitioned, so that each separate outcome was experienced in simultaneity by both armies. The universe became a hall of mirrors, with all the mirrors endlessly shattering.

Long before the repercussions had played out, however, Cymurri’s wary Advisors had seized Nerif, bound and gagged him, and launched him out of their universe at high speed on a dimensional barque, in the hopes of depositing him where he could do them no harm forever. It was, of course, too late for them. And may well be for us.

Fortune’s End

Fortune’s End срабатывает мгновенно

очень полезный и многофункциональный скилл оракла но нужно им уметь пользоваться.

если вам нужно похилить союзника то вешаете его и хилите. если на вас напал клинкз , морта , урса или любой кор который бьёт с руки то вешаете этот скилл на него . также можете сейвить от прокаста вражеских нюкеров кидая на союзника

как правильно наносиь урон :если враг далеко то можете кинуть в него 1 скилл и во время его полёта юзануть хил.если враг близко то сначало юзаете 3 а потом 1 . со второго уровня можете юзать в крипа дальнего боя и бить его пока не заденаете.

не бойтесь юзать ульту ведь у неё маленький кд. когда используете кидайте весь хил в этого чела
(урну, фласку, меку, 3 скилл). можете развеивать станы ( ульт биста и бейна) и поможете пережить дуэль

Начальные предметы

один вард-мидеру ,другой по ситуации.
и не забывайте покупать варды по кд

не забывайте пулить мидера 2-мя тангусами

Ранняя игра

когда всё не очень хорошо складывается , лучше купить транквилы т.к. они состоят из более дешёвых компонентов

даже если у вас есть сапог докупайте винд лэйс . мобилность очень важна на сейвящих саппортах

если в вашей команде ни кто не собирает урну то она идеальна для вас т.к. в ульте вы хилите ещё болше ,да и к тому же урна — дешёвый предмет

всегда покупайте стики

если игра пошла хорошо то покупайте арканы

Основные предметы

логичное продолжение урны.ещё можете накинуть на врага урну и кидать в него 3 скилл он почти не будет хилиться и будет получать много урона

дальность наше всё (к тому же можно быстро собрать если разобрать арканы)

всегда покупайте форс( лишняя мобильность никому не мешат)

крайне полезная вещь даже если у врага ест вижен

По ситуации

ораклу очень нужен лвл

не забывйте что можно кидать фласку в вашу ульту и она не собьётся

если у вас очень много денег и вам нужно спасаться от сайленсов

если у врага есть сайленс или вам нужен сейв.
Ещё можно заряжать 1 скилл в челика в ветрах

доп контроль и немного хп

если вас фокусят

стоит покупать в лейте если много денег

почти бесполезный на него предмет но можно собрать его по фану

мана-реген и доп выживаемость , что может быть лучше?

если вам нужна броня и развеивание сайленсов то лотус-это ваш выбор

если нужен сейв от сильных точечных скиллов и у вас много денег

один из лучших предметов на оракла т.к. вас всё время будут пытаться убить первым

Оцените статью
Dota Help