сборка предметов

Decay

Призыв надгробия при смерти

Стадия лайнинга (вот три правила)
— 1 выбрать цель для душиловки.
— 2 стакнуть 8 декеев
— 3 съесть танго и задушить
— PROFIT

Ставь аккуратно не в центре файта
Хиль её когда твоим союзникам не нужен хил

Нажимаешь ульту и танчишь !

Призыв надгробия при смерти : Танчишь по кд и сдыхаешь как псина, возьми это — будь полезен!

НАЧАЛО

на всякий случай
+ хп реген

1 Танго мидеру — 2 себе (Съедай перед душиловкой твоего врага)

Играем на 5: — Оставляем 1 вард в магазине нашей 4, остальное скупаем и раставляем.

Играем на 3: — 1 вард иногда таскать с собой полезно

Ранняя игра

Обязательный предмет
покупается до ботинка

против говна магического + реген маны

Только после соулринга

Против говна физического.

МАЛО МАНА РЕГЕНА!

Собираем в случае спама скиллов и если у нас в планах выход в саппорт артефакты без аганима:
— holy locket
— guardian greaves

Собрать до 30 минуты

КУПИ ЭТОТ АРТЕФАКТ ТЫ БЕЗ НЕГО НИКТО

Еула собираем во всех играх , но нам нужно разобраться в какой момент их стоит купить (до аганима или после)
— айтем даёт нам скорость передвижения, которой так не хватает андаингу + выживание или же фокус противников

Пытайся фармить дальника 2 скиллом
тайминги :
Арканы + soulring + аганим 14-20 мин)
Арканы + soulring + holylocket + аганим (20-24 мин
Guardian Greaves + soulring + аганим(27-34)

Если играем на 5 поз, то глимер нам будет очень приятным артефактов. (на других позициях не советую)

Попробовав однажды, не откажешься и в следующий раз , отличный айтем для инициации драк (добавляет нашему герою мобильности, которой ему так не хватало)

Глубокий лейт

Твоя команда ещё не выиграла? Купи это!

Много физ дамага? Купи это!

Много маг дамага? Купи это!

Тебя много кто любит бить? Купи это!

Много направленных способностей? Купи это!

Мало контроля? Купи это!

Тестирую , (Wraith Reprisal можно поставить в томбу и его нельзя будет выделить , слишком круто учитывая что он режит ЛЮБОЙ урон на 25%)
PS Два таких тотема не скейлят уменьшение урона.

Очевидно сильный артефакт позволяющий ставить две томбы в драках (очень сильно)

Нейтральные айтемы для андаинга тир 1-4

Дальность применения сильно
(Дальше томба, дикей и соул рип)
+ 1 вос.маны это приятно

Дает 3 брони , которая так необходима бомжу + интелект и 75 маны каждые 40 секунд.

Супер крутой артефакт на раней стадии игры для зомби.

Экономия маны на раскаст с декеев/соул рипов , + доп урон и необходимое здоровье для соул ринга

— армор (гг больно)
+ 8% урона (приятно , но не сильно важно)
+ 25% к сопротивлению магии , против маг пиков очень приятный бонус (лучше отдать керри-кастеру , к примеру сф — профита будет больше чем лишнее 60 урона с soul rip)

Приятный артефакт(но лучше отдай керри)

Зомби не бьет с руки , увеличение пасивного прироста золота с прибавкой к мане выглядит очень сильно для зомби.

С этим кольцом можно выживать в нереальных ситуациях

С этим артефактом можно не тратить томбу на одного человека , Крутой артефакт для раней инициации

приятная херня делающая из зомби неубиваемую херню

Артфект продливает наш дикей на 25% , так же увеличивает потенциал нашего 2/3/4 скиллов

МЕНЬШЕ КД БОЛЬШЕ ТОМБ

Неплохой артефакт, который позволяет зомби снять с себя фокус в поздних файтах

Артефакт, который заменит нам глимер, если мы его не брали

Прочие предметы

Купи куру, ты же не быдло

Мана + скорость , приятно

Броня это сильно

БКБ + 20 к силе

ГГ хуйня не контрится

Неплохой артефакт на получение маны, но в большенстве случаев на тир3 предметах , у зомби уже манапул больше 1300 ед. и на таких таймингах на фул раскаст ему с головой хватит такого манапул

Hey, I’m Zathong and this guide is about Undying Build in Dota 2. I works hard to keep my’s Dota 2 builds and guides updated, and will help you craft the best Undying build for the meta.

Тип атаки: Ближний бой

Приказ навыков Бессмертия

Комбо героев: Undying + Broodmother

Как противостоять бессмертию?

Лучшие предметы для Undying

Стартовые предметы для Undying в dota 2: Танго, Волшебная палка, Quelling Blade, Зачарованное манго.

Мета-предметы для Undying в dota 2: Eul’s Scepter of Divinity, Arcane Boots, Ghost Scepter, Crimson Guard, Heart of Tarrasque, Aghanim’s Scepter.

Профессиональные предметы для Undying в dota 2: Aether Lens, Arcane Boots, Blade Mail, Refresher Orb, Aghanim’s Scepter, Octarine Core.

Советы и рекомендации

Soul Ring — еще одно полезное снаряжение для Undying на ранних этапах игры. Вы можете использовать Decay бесплатно после использования Soul Ring. Вы можете компенсировать затраты HP на Soul Ring, если используете эту способность на двух или более героях.

Захватывая силу врага себе, Бессмертный наносит базовый урон всем близлежащим вражеским героям. увеличивает урон крипов на 2,0.

Здоровье всех ближайших юнитов забирает Бессмертный, который затем использует его, чтобы исцелить союзника или нанести вред противнику. Надгробие также можно вылечить с помощью Soul Rip.

Призывает надгробие в нужное место. Рядом с каждым отрядом противника, находящимся рядом с Надгробием, регулярно появляются зомби и атакуют их. Зомби обладают способностью «Жажда смерти», которая замедляет цель их атак и ускоряет атаку и движение зомби, если цель теряет определенное количество здоровья.

Бессмертный превращается в ужасающего голема из плоти. получите процентное увеличение силы, а атаки замедлятся и нанесут больше урона.

Сборка других героев Dota 2

Автор сообщения: Затонг

Мобильные легенды

Уровневый список Mobile LegendsСписок счетчиков героев Mobile Legends 2023Предметы счетчиков Mobile Legends 2023

Узнайте, какими героями лучше всего играть в Mobile Legends: Нолан, Иксия, Новария, Арлотт, Джой, Фредринн, Джулиан, Мелисса, Ксавьер, Эдит, Инь, Филакс, Валентина, Аамон, Флорин, Натан, Авл, Грейнджер, Бенедетта, Броуди, Пакито, Алиса, Эсмеральда, Ванван, Дигги, Наталья, Чанъэ, ​​Чоу, Селена, Челюсть, Хуфра, Роджер, Ланселот, Кагура, Тигреал, Бруно, Матильда, Кайя, Гвиневра, Рафаэла, Ханаби, Мия, Джонсон, Гатоткача, Заск, Хелькурт, Фовеус, Линг, Клод, Хаябуса, Беатрикс, Гузион, Глу, Ив, Зилонг, Эстес, Харли, Олдос, Ло Йи, Анджела, Алукард, Уран, Хилос, Атлас, Сильванна, Лейла , Лесли, И Сун-син, Юдора, Сан, Пополь и Купа, Лапу-Лапу, Франко, Фарса, Барац, Альфа, Клинт, Вейл, Сэйбер, Ю Чжун, Циклоп, Руби, Фанни, Карина, Сесилион, Бэйн, Бальмонд , Фрейя, Лолита, Белерик, Кармилла, Люнокс, Харит, Икс. Борг, Акаи, Грок, Халид, Аргус, Москва, Леоморд, Кадита, Нана, Валир, Баксия, Минотавр, Иритель, Лилия, Одетта, Ханзо, Фарамис, Баданг , Кэрри, Кимми, Тамуз, Мартис, Хильда, Аврора, Диррот, Маша, Минситтар, Горд, Теризла, Вексана.

Обо мне

FortniteCarano ChessTeamfight TacticsАрена доблестиAuto Chess MobileСборка Magic ChessСборка Chess RushСборка Dota Auto ChessСборка Dota 2Сборка VaingloryСтройка Onmyoji ArenaСборка Heroes of the StormСборка Heroes Of NewerthСборка PaladinsСборка Brawl StarsСборка Heroes EvolvedСборка BattleriteСборка Marvel Super WarOverwatch 2 СборкаСборка Wild RiftПокемонСборка Rise of KingdomsСборка ML AdventureСборка Lor DecksClash Сборка колоды RoyaleСборка BrawlhallaСборка Clash MiniСборки Castle ClashНарака: БлейдпойнтСборкаFire Emblem Heroes BuildСборка Diablo 2Сборка Diablo 3Сборка Diablo ImmortalМой герой Ultra ImpactСборкаБашня фантазийСборка Super Auto PetsСборка Epic SevenСборка NikkeПолитика конфиденциальности Свяжитесь со мной

1) Высокая скорость передвижения.

2) Очень полезен в групповых замесах.

3)Хороший прирост интеллекта.

1)Плохой прирос ловкости

2)Несмотря на бодрый показатель интеллекта, зависит от него многих (на большом уровне и с нормальным сбором можно обеспечить поддержку при помощи ульта)

3)Нету способностей к выходу из замеса ну или к уходу от погони,остается надеется только на свои 2 кривые, но быстрые ноги.

1)-очень многие недооценивают эту способность. По ДПС она обгонит большинство базовых атакующих заклинаний. Средняя точечная/массовая способность наносит 280-320 урона, перезаряжается 8-12 секунд и стоит 100-180 маны. Плюс в зависимости от героя она станнит/замедляет/бьёт массово. Что мы имеем: за счёт быстрой перезарядки (4 сек. на 4 лвл) мы планируем кинуть два, а то и три раза. То есть нанесём от 320 до 480 урона. Массового урона. Плюс мы отнимаем силу у врага, с каждым разом снижая его жизнестойкость и повышая его. Если все пятеро врагов попали под , Dirge получает 20 силы, что эквивалентно 380 HP! Неплохой радиус способности позволяет гарантированно зацепить 2-3 противников. В средней и поздней игре эта способность будет неплохо компенсировать нехватку брони и средний прирост силы

2) Очень универсальная способность. Хотя и требует большого количества народу вокруг. Естественно, в ранней стадии игры редко попадаешь в такие густые заварушки. Уже на первом уровне всего за 50 MP вылечивает 125 жизней. Я бы не стал отдавать предпочтений на кого её выгодней использовать, всё зависит от ситуации.

3) Страшнее влетающего в толпу врагов ES может быть только . Секунд за 10 он способен наплодить десятки зомби. Идеальное средство для антипуша, наведения паники в рядах врагов и для замедления героев. Зомби и имеют довольно сложную систему агро. Creep’ы и башни атакуют их в последнюю очередь. Сами же зомби после убийства привязанного к ним врага в приоритете бросаются на героя. Тоже происходит при достижении порога здоровья. Многие игроки игнорируют поставленный , вследствие чего под конец битвы умирают от толпы маленьких зомби, так как скрыться он них с малым количеством жизней крайне тяжело.(Я в пабовской игре использовал и ставил 2 и наблюдал картинц как 30-50 зомби пожирали тиму врагов,но так можно делать только на пабе ну или против полных нубов)

4) накидывается стероидов, разбухает как губка в воде и становится очень приоритетной целью. Всё очень просто: под аурой становится легче убивать, враги умирают быстрей, от того что они умирают излечивается. Есть одно «но». А именно близкое расположение с врагом, иначе эффект ослабления не очень высок. Угадайте, кто будет самой приоритетной целью после вашего ультимейта? За счёт быстрой перезарядки и долгой длительности вы можете бегать в этой форме 2/3 всего игрового времени. Пару слов по поводу . Я считаю, что далеко не всегда эффективней качать его сразу на 6-м уровне. Суть в том, что Dirge довольно хрупкий и не всегда сможет вплотную находиться с противником. Увеличение входящего урона на 20% конечно хорошо, но в средней и поздней игре это будет полезней и безопасней. Поэтому я советую вместо прокачивать на один уровень . Он гарантированно даст вам 4-8 силы (выживаемость мать её) и нанесёт чуть больше сотни урона героям. Самое главное то, что вы кастуете его с безопасного расстояния. Я хотел бы ещё раз акцентировать ваше внимание на то, что оптимальный прокачки для нет. Допустим, если за или против вас играет вполне реально прокачивать на максимум (до хрена паучков, максимальное лечение/урон). Те же персонажи с или invisible легко уходят от зомби Tombston’a.

— – манна и её восполнение. И это всё объясняет. Даёт нам самый важный ресурс в начальной стадии игры и его восполнение. С приобретением этой обуви способен свободно применять богатый арсенал заклинаний.

— – один из важнейших предметов. В сочетании с нашими способностями отлично компенсирует низкую броню. Обязательно должен идти одним из первых предметов.

Также можно собрать а после из него дособрать

— – да, именно она. Не Black King Bar. У нас нет способностей, которые можно сбить, живучесть мы получим из других источников, 24 к урону нам вообще не сдались никуда. А вот +15 ко всем основным характеристикам с высокой регенерации HP и MP значительно полезней. Ну и как приятное дополнение – блокировка одного заклинания. Хотя этот предмет больше подходит для «’ов одиночек», ведущих свою игру, мало полагаясь на команду (привет public game)

и желательны в поздней игре

— – один из самых универсальных предметов на ’а. Легко собирается, даёт уйму жизненно важных характеристик и приятное лечение союзникам перед путёвкой в таверну. Большинство игроков считает, что хорошо смотрится исключительно на панде и лешраке. Но давайте рассудим: Dirge’у надо выживать и раскидывать заклинания, соответственно нужны HP и MP, так чем же тогда плох ? Если уда стся накопить зарядов 12, можно смело забить на дальнейшую покупку предметов на ману, регенерация будет за 20 маны в секунду. Лучше всего приобретать его 2-3 предметом, в сочетании с и заклинаниями становит невероятно устойчивым, как и к физическому (блокировка) так и к магическому урону (очень много жизней).

— – одна из самых приоритетных целей, и в этой ситуации невероятно ценен из-за активной способности.

— – усиление ультимейта всегда приятно. Правда, в нашем случае оно не очень велико. стоит собирать исключительно в поздней игре 5-6 слотом. До этого времени вы просто не почувствуете разницу.

-все-таки прятаться в астрале от физического урона удел хрупких магов. Не думаю, что возникнет ситуация при которой вас будут убивать за пару ударов.

-сам по себе предмет эффективный, но все-таки он не для ’а. Хорошая прибавка к интеллекту, регенерации MP и скорость передвижения это конечно хорошо, но действительно эффективного применения активной способности я не нашёл. Синергии со способностями нет. Лучше оставить покупку Eul’s Scepter of Divinity саппортам.

1-Попасть в толпу врагов под

2-Поставить (возможно лечить его)

3-Закидывать по перезарядке

4-Лечить/бить ’ом (приоритетней лечить)

6-Находиться максимально близко с самым опасным противником

7-В зависимости от предметов, использовать их активные способности

В принципе, и в PUB’е, и на CW выполняет одну функцию: танк-инициатор. За счёт своих способностей Dirge серьёзно понижает выживаемость вражеской команды, при этом поддерживая свою прочность на высоком уровне. Наличие всего одной способности на лечение не делает его support’ом.

Как я уже говорил, очень зависим от окружения. Стычки один на один, прокачка через лес и сражения вдалеке от крипов не для нас. В таких условиях наши способности теряют львиную долю своей эффективности. Именно поэтому всегда играйте на нижней или верхней линии.

Dirge – агрессивный герой. В качестве напарника на линии лучше выбрать дальнобойного союзника, ему будет значительно проще атаковать противника и доводить его здоровье до порога. Способности и будут лучшим выбором для вас. Эти заклинания хороши своей универсальностью, прекрасно лечит/атакует, эффективен при обороне, добивании ослабевших противников, делает push более бе зопасным. не гангер и поэтому может долгое время оставаться на линии, но вы обязаны всегда имеет при себе Town Portal Scroll, на случай push’а линии ваших союзников ( одно из лучших средств anti push’а в доте). Пара слов по поводу золота. Если вы выступаете в качестве support’а, вы не можете farm’ить в ущерб вашему carry. Старайтесь делать больше отводов. Остаётся только надеяться, что роль support’а возьмёт другой персонаж, так как нам жизненно важно быстро собрать основные предметы. Никаких способностей для farm’а у нас нет, придётся рассчитывать на хороший lasthit. Никогда не farm’ите ’ом! Никогда не знаешь, когда он действительно пригодиться, а перезарядка в 60 секунд не позволяет его использовать не по назначению. С приобретением и вы можете смело врыватсья в кучу врагов и раскидывать

-враг для всех и вся как и Люцифер. Но хрен с ним, с Люцифером, а вот этот парень сделает из нас тушку для битья.

-гуля как следует на нас отожрется.

-акс только скажет спасибо за маленьких зомби (еще и нафармит себе какой-нибудь итем на них).

-скажет спасибо за массовку для ульты.

-сало будет очень раздражать

Всё искусство игры за ’а заключается в умении выживать. Именно от времени вашего присутствия в битве зависит львиная доля победы. Играя за Dirge важно помнить, что вы не должны заботиться о том, как делать минус пять вражеских героев, ваша задача максимально облегчить эту задачу своей команде.

Основной скилл билд выше расчитан на тройку.

Я спамер зомби, играю на Дердже 5 лет, последние 3 года большиство игр на нем. Почти на всех акках имею

60% побед Андаингом,   Немного помешан, пруф: https://l.likee.video/v/Z0kgMK (мой канал). Если лень читать, предлагаю видео обзор на гайд от 8000 mmr игрока FalreRu: https://www.youtube.com/watch?v=07NPLzC3Qa4&t (устарело).

Спойлер: »

— наносит двойной урон крипам, нейтралам и суммонам. Второй   хорошо помогает добить рендж

Дикей светит среди иллюзий настоящего героя (в эффектах героя).   (это важно осозначать, темпуйте или БКБ вас офнит из игры до 25 уровня, с высокой долей вероятности)патча 7.32; когда спадает стак дикея, хп у зомби не убавляеться, но максимальное здоровье падает (

на почти фулл хп). В 7.31c переделали урон с дикея, сначало наносится урон, потом отнимается сила (отнятая сила не наносит летальный демедж). Со вторым дикеем успеваете прожать первый 2 раза за время действия   .

— до 7.32 брал в последнюю очередь или когда нужно было немного урона на кил. Сейчас, когда от

союзников нет предубеждения (до примерно 4000 mmr редко тимейты смотрят, пикнул мету или нет), что

зомби говно (и тимейты не редко командно взаимодействуют адекватно +-); можно максить   , после   и прокаченные в 2, но только если есть вера в грамотные передвижения союзников (+ достаточно

правильное нажатие кнопок в драке) и есть доминация для драк почти нон стопом. Ещё можно замаксить

второй (максить после дикея) в некоторых матчапах на миду, но сегодня мид Дерджа берут не часто.

Макшенный второй под   может хилить около 800 (за раз), наносит урона примерно в 2 раза меньше. ( А в

старых патчах могло дамажить около 740 с кд 6 секунд, но нужны были суммоны, скучаю по тем временам.) В — сразу максить второй.

Спойлер: » »

у меня ушло примерно 100 игр, что бы научиться почти идеально ставить томбу, это сложнее чем

кажеться на первый взгляд, очень много зависит от ситуации в драке (навык можно потерять без практики). Микрочелики не спавняться на врагах в  , но замедляют под БКБ, каждая тычка микрочелика замедляет на 15-16 единицы мс примерно (там 5% процентов от мс, написал про нормальную игру на старте), замедло спадает очень быстро (от 1-3 трех зомбиков реально убежать на ноге). Сначало спавняться микрочелики, потом дается вижен (последний тест в 7.32cТомбу можно ставить в слепую точку на Рошпите, вроде не фиксили. Работает с микрочеликами:

от   (бьют с высокой скоростью атаки);   от   (отскакивает);   от  (сливает задетых),   от  (уменьшает скорость атаки);   срабатывает от автоатак, но не сливает зомбиков. На надгробие можно юзать   и   (раньше щит Лича регенил хп томбе, вроде не фиксили). (Лайк за инфу!)

эта способность вносит самый большой урон у зомби, исключение  под кучу милишников,

из-за неидеального отоброжения урона, этот спелл недооценен (В 7.32b  сказал, что ульта зомби

имба). Дебафф работает на  , не пробивает  . Через дебаф немного пробивается   и  . До TI 2022 думал, что ульту не сложно вжимать, но похоже надо уметь. Insania в 2022-ом году пикал до 7.32

зомби больше, чем кто-либо из прошников (на мейне). Я смотрел все его записи зомби, но за целый год он не научился грамотно использовать ульту (пример с инта это не разовый случай, в паблике было похожее). С

ультой первого уровня, с тычки вы вешаете замедло 40% на 6 секунд, грех не дать 1 удар мидеру без бкб, который подошел в упор к зомби (чуствую мне дадут кучу дизов за то, что хейчу прошника). Бога ради, если

можете дать тычку на зомби в ульте, ударьте — повесьте замедление, не стойте афк.

— по возможности выпрашивайте эту шмотку у кора, очень полезно зомби.

— это луйший нейтрал, если играете через   Апает скорость атаки микрочеликов, если умирает.

Если армор меньше 16, стоит задуматься о броне     

— хорошо, но я до сих пор не привык правильно и грамотно вжимать нейтралки в драке ;(

— иногда, у врагов тонна маг демеджа.

— это мои любимые нейтралки в лейте.

— даже через фаст   , призма не всегда топ 1 вариант.

— в большинстве случаев, топ 1 ранняя нейтралка для зомби через фаст   

Спойлер: «Идеи на тройку»

Можете закупиться через   /   и   , или   /  +     и довозите   , но я советую рашить   

Мой начальный затар большинства игр        , иногда   вместо   

Почти всегда рашьте , это ваш    за 855 золота (тем более что с 7.32  дает хилку). Можете донести    После 7.32 можно брать вместо хп регена, мана реген и хилится на дикеях. ( Но я бы

советовал для перестраховки заранее принести . Если вас случайно оставят с лоу хп, вы не сможете спокойно крипится и осознавать что нужны расходники, будет поздно, не сможете добить несколько крипов,

скорее всего, 1-2 пачки.) Скорее всего, довозите   +  (иногда раньше  ). Берете вторым слотом   и выкладываете их, когда юзаете   (именно выкладываете, а не перекладываете в стэш, но

осторожно, не словите стан, ото мб минус арканы 😉 . Грамотно используя   и , полностью решаете проблемы с маной и хп регеном. С высокой долей вероятности, вы выиграли линию и снесли т1, тогда дальше

афк фармите (исключение, враги подставляются под тп и дарят фри кил, или слишком сильно наглеют) на лайне   (примерно к 15-17 минуте). Лучше сохраните лайн себе, вы ошибаетесь если думаете, что

большинство игр (где-то на титанах мб исключение, но врятли; я смотрю все игры зомби на титанах, хорошие кери даже там редкость)  кери затащит вам игру. При доминации, дальше идёт       , но не всегда.

Скорее всего, требует 250+ игр  для понимания в какой ситуации стоит так тариться.

Можете взять вторым слотом   (начинать сборку с   ) не решает всех ваших проблем с маной) дальше  и забираете по возможности в соло  ( на 16-17 минуте

иду аегу забирать в смоках, обычно). Соло Роша забирается примерно так: ссылка на ВИДЕО (крч агрите на себя Рошу через агротрюк, даете настакаться микрочеликам). Потом  и  , часто заходило по игре у меня.

Скорее всего, требует 200+ игр zombie для понимания в какой ситуации стоит так тариться.

(локед из аркан) — жизнеспособный, но командный билд (нашел в северной Америке на титанах), я играю на себя в ранкеде, обычно.

Моя версия этого билда:       (по ситуации стики)       (локед из аркан)   (мб, ещё не поздно переобуться в кора после фазов, если тима разочеровала)

. Если ваш темп захлебнется или тима просто не захочет драться, то беда.

Из ситуативных предметов часто заходит        Если вы слили линию по своей вине или союзника, то земля пухом, молитесь на чудо. Тимейты в большинстве случаев относяться плохо (то есть

они могут перестать стараться играть и выиграть будет в разы сложнее) к зомби слившему линию, не зависимо от причин. Фаст аганим к 11-13 минуте. Тоесть, линия настолько фри, что чужой кери с**ался в ужасе ушел в лес, оставив линию на 3-6 минуте. После патча 7.32 чаще стоит задуматься о   первым нормальным слотом.   — в большинстве случаев, топ 1 ранняя нейтралка для зомби через фаст   . Хороший тайминг для раннего аганима 11-13  минута. Часто, дальше тарю         (обычно, трон врагов падает до пайпа), на мид зомби тоже норм. Эти же шмотки в плохом тайминге руинят игру. Скорее всего, требует 250+ игр для понимания вкакой ситуации стоит так тариться.

Можете затариться к мид гейму, как нормальный игрок:     (или другое     ). Я много раз тестил, мб на титанах норм, но на лоу рангах врятли самое эффективное. Иногда, стоит взять модный затар,

просто что бы тима не тильтовала.

Итемибилд и масс файт.  — единственный плюс сабли, что у вас больше берст потеницала в драке, а файты не редко решаются за 5-10 секунд. Но этого берста не хватит, даже что бы убить сапа в адекватной и равной игре, но с  можно будет наседать даже на кери (если не контрпик). Конечно сабля дает силу, мана реген и немного урона со скоростью атаки, но за те же деньги есть варианты эффективнее. Собирал несколько игр   и разбирал в   , мне не понравилось.   в прошлом патче на  плохо работал, обычно (первым из про игроков на   показал Mind_Conrol ).

— если пик позволяет иду фронтлейном, рискую принять на себя удачный раскаст противника, жду хорошей контринициации союзников.

Берст урон с макшенным первым и вторым (ситуативно).

В общем, в некоторых матчапах в харде или на миду, можно просто выиграть лайн и зонить противника от крипов (до сноса т1, под т2 огромный шанс подставиться под ганг), в худшем раскладе просто побеждаете размен время от времени.

3 уровень (дикей в 2): 222,5 = 4*20+40*75%+15*10*75%

3 лвл (соул рип в 2): 267,5 = 4*20+25*10*75%

4 лвл: 297,5 = 4*20+40*75%+25*10*75% (с таким уроном в полне реально забирать агильного кери, который не ожидает сдохнуть с почти пол хп в запасе.)

5 ур (дикей в 3): 327,5 = 4*20+80*75%+25*10*75%

5 ур (соул рип в 3) 372,5 = 4*20+40*75%+35*10*75%

8 (макшеный первый и второй): 440 = 4*20+120*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1×1 герою вышедшему на линию без кат.)

8 ур (макшеный первый и второй + урна): 590 = 4*20+120*75%+8*45*75%+8*25*75% (это не берст, а раскаст.)

10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону): 485 = 4*20+180*75%+8*45*75% (столько можно внести берстом 1×1 герою вышедшему на линию без кат.)

10 ур (макс первый, второй и талант +60 к урону и урна): 635 = 4*20+180*75%+8*45*75%+8*25*75% (не берст.)

Эти консольные команды могут понадобится:

Будете знать сколько урона не хватает на кил с 4 уровнем.

осле 6 минуты иногда опасно давить под вышку, есть шанс на сейф тп мидера. Примерно одну игру из десяти чужая четверка будет давать сейф тп на 2-6 минуте, бросая свою тройку. Изредка у врагов непобедимая линия, но чаще тимейт нажимает кнопки через жопу. Мб тройка уперта не хочет форсить драку на 2-6 уровне, тогда не стоит довозить много расходников (в такой ситуации шанс на победу меньше 50% и игра будет сложной для Андаинга, по моему опыту). С тупой тройкой можно поставить лайн под т1, потом пойти гангануть другую линию (только если уверен на 99% в успешном ганге) или закачать стак эншей со второй томбой через трюк, но потом надо будет хилиться на базе. Можно закачать двойной стак обычных нейтралов через трюк  — худший нейтрал для фарма с  ), это проще чем зафармить 2 разных лагеря. ( Примерно в патче 7.30 добавили доп 54% урона по нейтралам, крипам и суммонам. Там научился качать стаки эншей с первой томбой. В 7.31 убрали доп 54% урона.)

Как только линия вышла из под вашего т1, нужно как можно скорее вернуться на лайн (исключение бывает очень редко). Смещаться на другую линию или качать стаки, зачастую не самый для Дерджа 4, я обычно стараюсь любой ценой уговорить тимейта на грамотный размен.

Спойлер: «Итембилд на пятерку Андеда»

Начальный затар для нормальных игроков           (или

вместо   , можно иногда 2  ) или     , но оба эти варианта оллин в кора, мне не нравится. Я рашу   , но скорее всего вам не советую.

Если примерно к 9 минуте   до аркан далеко, лучше выбрать что-то другое, почти всегда.

неплохо заходит против   (и других героев с 320 мс) или если планируете помогать контролить руну мидеру. Можно вместо   взять   (много лет тарил половину игр  на , но когда вы можете расчитать урон для кила наизусть, заметите что враги и так достаточно часто подставляются).

В безнадежной линии иногда стоит взять фаст    , но это сложно объяснить, как реализовать. Нужны грамотные стрейфы. Безнадежная линия это когда нет шанса выиграть размен не на одном этапе линии. Например против   и    , а у вас на линии допустим    . Молитесь, что враги отвлекуться на вас или дадут сделать отвод, и кери сможет чуть-чуть пофармить.

С проигранной или равной линии тарьтесь по стандарту           (   редко, обычно вместо неё урна идет). Итем билд на пятерке зомби почти каждую игру разный, смотрите по ситуации.

С выигранной линии часто беру   (или  против героев с большим минус армором,типо   и тащу в соло драки до 15-20 минуты (фронтлейните; светите позиции; вносите кучу урона с руки, если дадут), если тима хочет драться и у врагов нет сильной драки под деф вышек (типо  ). Дальше, по ситуации.

— игра намечается не активная, есть где подфармить и коры не жадные . Но в темповой игре бесполезно, потому что собираеться из не самых эффективных переходников.

— очень часто заходит по игре.

— с хорошими командными игроками можно доминировать по темпу и рано забрать рошу под  и   На втором уровне  вы почти всегда должны зафорсить  , попытайтесь организовать удачную драку или пикофф, что бы потом без риска слить  .

Качаю  в 2 (часто), остольное как нормальная пятерка зомби, в большинстве игр. Тоесть макшу  , потом  , но в нереально удачной игре можно замаксить  .

Если принаравились катать на     можете тарить до 4500 ммр   (пруф: https://www.youtube.com/watch?v=G3hdfejGNes&t ) ), что бы не надеяться на кери . GrOOm показал похожый вариант — https://youtu.be/k2_zMn7M1yA?t=342 

Очень акуратно разменивайтесь с дохлым кери на линии, всегда есть шанс что враги с вас переключаться на него или кери останиться после размена с лоу хп и дальше его будут зонить (=катастрофа).

Спойлер: «Мид Дердж ситуацтивный ласт пик

Ваша задача загнобить противника на линии (отпускать доминацию слишком критично рискованно мид зомби) и вывести ранний  (мб есть другие варианты, но не было успешных тестов). Просто афк фармите лайн до аганима, минимум риска; смещаетесь только когда очень уверены или что бы наказать слишком загулявшых врагов.

В некоторых матчапах стоит взять томбу в 2 или 4 (раскачиваете линию, когда нужно; ставите надгробие перед появлением рун воды или баунти, мб повезет обе руны воды забрать).

Мид зомби долго ждать свой шанс. Нужен хороший матчап (без предубеждений тимы этого было бы достаточно), быстрый тайминг первого нормального слота, почти идеальный темп (нужно уметь уварачиваться от засад и при этом никогда не упускать шанс на давление); ещё иногда желательно быть психолог, что бы успокаивать ноющую тиму, которая увидела зомби в миду (и всё равно найдеться тимейт, который скажет в случае поражения, что вы пикнули бесполезного героя)

— эти душат просто на всех этапах, с трудом но их возможно переиграть на линии, потом мб проще будет .

— против Энигмы 20% побед у меня, вроде.

— против Марса слишком рискованно давить под тавер в мид гейме; Вайпер очень душный на линии, но у меня против него неплохой винрейт почему-то; Скай сливает линию зомби, но очень сильно мешает в мид гейме, есть шанс умереть не нажав ульт; если чужой рендж кери собрал скади, то малитесь на чудо. Темпующий мили кери врагов, который докупил башер 3-4 слотом, имеет против меня 90% wr, примерно.

— если доживет до скади, то вы минус герой, в большинстве игр.

— душный на линии, но его давно не брали против меня.

— не контрят Дерджа на линии и по игре (когда враги доминируют исключение), делайте грамотные стрейфы и вовремя правильно нажимайте кнопки.

—  они проигрывают на линии размен 1на1 против , но немного.

Лучше не берите 3 игры подряд  или рискуете получить кучу контрпиков.

— равные, но очень неприятные матчапы.

— большой шанс перебить зомби в размене на первом уровне.   — пофиг, Джага скорее всего сдохнет на первом, если захочет менятся до конца.

кери — с большим отрывом. На одном из акков абузил с Гришаней на 5к mmr, 70% wr был вроде, за 20 игр.

кери.  , если ему не фиксили   на иллюзиях от  , давно не видел Абу кери.

мидеры. Многие подойдут, главное что бы они сильно коцали чужого мидера, что бы противник имел меньше шансов дать сейв тп.

99% есть другие хорошие комбинации, возможно более . Но с другими хиро у меня мало игр в комбе.

Герои выше почти все патчи были сильны в комбе с , даже когда сами не были в мете. Метовые герои с Дерджем тоже сильная комба.

Неплохие варианты , но у меня мало игр с ними в комбе:                                .

Много игр с ними в комбе  , но винрейт недостаточно высокий, почему-то (мб рандом). Некоторые думают, что   топ комба с зомби, но с Андаингом нужно уметь стоять лайн, а не идти рано гангать (скажите тимейту на Марси, что бы стоял с вами лайн до сноса т1, а не гангал).

— не понимаю почему, с ним приятно играть, обычно.

— эти героя часто давят под вышку. А зомби любит, когда его атакуют. Они проседают под дебафом от  . В лейте  сносит зомби в ульте больше 1000 хп.

— эти герои думают, что контрят зомби на линии. Но если грамотно, вовремя нажать кнопки и правильно двигаться, умирают на лайне 2-3 раза, мб больше. Нужен билд через фаст

Пруф: https://youtu.be/nbIvF9OEQXA .

— на линии и другие герои, которые стоят лайн с хп меньше 600.

Спойлер: «7.32c»

С 7.32 есть больше шансов накопить на фастовые   (последний патч, когда часто брал

фаст   , когда можно было умирать от нейтралов и быстро ресаться, это экономило деньги, новый   тоже экономит деньги). Теперь это снова, не лучшее решение в большинстве игр.

Переделали урон с дикея, сначало наносится урон, потом отнимается сила (отнятая сила не наносит летальный демедж). Раньше было наоборот, сначало отнималась сила, потом наносился урон (было больше шансов добить героя используя    ).

Каждая тычка микрочелика замедляет на 22 единицы мс примерно (пофикшено).

Спойлер: «7.32»

— если уверены, что можно сделать фб тарьте           на пятерке (или четверке) и раште  , берете дикей в 2 и враги будут умирать по кд томбы, если нормально нажмете кнопки и тимейт адекватный.

Итембилд на тройку: Начальный затар большинства игр           и довозите одно    (часто одного манго не хватает для кила). Пруф https://youtu.be/CxWd9o1N1sY?t=187

, довозите себе   , что бы до 6-10 минут у вас всегда были расходники с запасом (после 6 минут иногда опасно давить под вышку, есть шанс на сейф тп мидера).

Этот вариант играбелен, но не самый эффеквный в новом патче, думаю:

Можете взять вторым слотом   (начинать сборку с   ) не решает всех ваших проблем с маной) дальше  и забираете по возможности в соло  ( на 16-17 минуте иду аегу забирать в смоках, обычно). Соло Роша забирается примерно так: ссылка на ВИДЕО (крч агрите на себя Рошу через агротрюк, даете настакаться микрочеликам). Потом  . В большинстве игр такой итембил у меня.

Спойлер: «7.31»

— микрочелики больше не бьют по крипам, нейтралам и суммонам доп 54% урона. В 7.30 можно было качать двойные стаки эншей с первой томбой через агро трюк.

гайд v0,5500 (поставьте пожалуйста лайк на гайд, что бы было больше желания работать над продолжением). Следующее крупное обновление на десяти лайках. В планах: написать короткую версию гайда, добавить заголовок — плюсы и минусы.

Новости:  Кама Пуля мем что значит?
Оцените статью
Dota Help