Сборка предметов

Дота

Привет, m_icon.jpg
довольно не популярный герой, и поэтому многие не знают как на ней правильно играть, в этом гайде я расскажу тебе что нужно делать при игре на этом замечательном персонаже. По-моему лучшая позиция для феи это четверка, так как с предметами она может вносить намного больше импакта, а на пятерке даже базовый еул появляется минуте к 30, что достаточно поздно. Мой винрейт составляет за , при игре на рейтинге от 5000 до 8100.

Мой никнейм  — , максимальный мой ранг был европы, рейтинг

С недавнего времени я начал стримить, играя на саппортах (приоритет 4 позиция) на высоком рейтинге (7к+), или просто чилл на смурфах/турбо, наблюдая за моей игрой ты сможешь еще быстрее научиться играть на разных персонажах и конечно же, поднять ммр, так-же я открыт к общению, вопросам и при возможности и твоем желании помогу тебе развиться, залетай, твич —

Анонсы и просто мои мысли в группе вконтакте — 

Первый и основной плюс феи это то, что она имеет много (Стан, фир, руты);

Достаточно много ;

Быстрая на первых лвлах, что помогает выигрывать в разменах на стадии лайна;

Встроенный ;

Хорошее улучшение отaghanims_scepter.jpg

Не теряет актуальность к лейту, с возможностью переобуться в кора.

. Всеми скиллами мирески легко промахнуться, так-же каждый из них диспелиться ;

урона по области, весь урон может улететь в ;

брони, здоровья из-за чего миреска очень тонкая;

против black_king_bar.jpg
.

Уникальная способность дарующая фее эффект призрака, при котором её нельзя выбрать целью для атаки или заклинаний, с недавнего времени — только для врагов, союзники всё так-же могут помогать вам как предметами, так и заклинания. Тем не менее, Способность не предотвращает обратно в фею, то есть если вы кинете хекс в лотус, вас тоже захексит. При активации доджит большинство уже летящих в вас снарядов, по типу ability2.jpg
  тинкера. Максимальный урон с тычки будет через 3s после нажатия скилла. Пилюлей с реалма можно промахнуться поэтому нужно стараться не стрелять с лоу граунда.

Простой стан, с задержкой срабатывания в 4 секунды. Лучшая комбинация с ,euls_scepter_of_divinity.jpg
. До активации снимается .

На первом уровне прокачки может нанести до 1540 магического урона за секунд одной цели (70 урона за тычку, интервал между атаками 0.25s, т.е. 280 маг. урона в секунду), по целям без доп. магического сопротивления от предметов или способностей можно снести примерно 1100 единиц здоровья + урон от 2го скилла и кустов, от такого прокаста падает большинство коров и этим нужно пользоваться. Не имеет анимации применения (используется мнговенно). Играя против иллюзионистов стоит аккуратно использовать этот скилл, т.к. весь урон может улететь по ним. Помогает фармить и отпушивать лайны. Для эффективного использования нужно нажимать ability2.jpg
и стать в центре противника. С патча 7.34 можно применять на союзников, что сильно бустит нашу позиционку, главное не забывать про это (лично я после ~тысячи матчей на фее часто забываю, не могу переривыкнуть).

Анимация применения . Предотвращает любые действия оппонентов задетых этой способностью, заставляя их бежать к своему фонтану. Подсвечивает задетых юнитов. Действует на невидимых персонажей, но не даёт эффект . После использования невозможно нажать на ability4.jpg
  пока джекс летит к вам. Чем ближе использован террорайз тем быстрее он это сделает. Сразу после использования можно прыгнуть к врагам под страхом с помощью blink_dagger.jpg
и почти сразу использовать ability4.jpg
.

Приоритеты прокачки скиллов: ability4.jpg
ability5.jpg
>ability1.jpg
>ability2.jpg
> ability3.jpg
 

В большинстве случаев приоритет на ability2.jpg
, это хороший харас вражеского керри на линии, и неплохой подсвейв, на который снижение кулдауна будет очень кстати. К 7 уровню замакшенный ability2.jpg
  сносит пол столба большинству саппортов и тонким керри. Если вам на линию нужен контроль, или есть возможность загангать другие линии, можно брать ability1.jpg
в 2 к третьему уровню, или вовсе максить к 7-му.

Все таланты мирески мне очень нравяться, они делают фею еще намного сильнее к лейту.

-2s перезарядки :  реалм является основным нашим сейвом на протяжении всей игры, и получить снижение кулдауна на него в замесах будет  вполне ощутимо, этот талант всегда в приоритете перед альтернативным.

+0.5s к длительности оглушения от Cursed : на бумаге неплохо, но левый талант куда лучше.

+160 к радиусу Cursed : после покупки аганим шарда это очень крутой талант, в замесах может выиграть много времени, зачастую, я выбираю его.

+30 к урону от если вам позволяют наглеть, позиционка не так важна и есть возможность играть бедламом в замесе либо делать соло фраги этот талант будет хорошим выбором. 

-7 секунд перезарядки : алант который позволяет ставить по 2 пачки кустов одновременно, при драке на рошане это просто пушка, если вы не собираетесь покупать аганим в ближайшее время то можно выбрать и этот талант.

+1.5s действия : еще один солидный талант, особенно, если на пороге покупка аганима, тогда выбор просто неоспорим, так-же просто как сейв 2-й скилл будет иметь длительность 7 секунд при перезарядке в 12, пушка.

+2 цели атаки у : талант красивый, пару раз взяв его мне он очень понравился, но тут нужно смотреть полностью как игра идёт и как вы билд выбираете, если полностью саппорт то выбор падает на этот талант, а если через аганим и урон с руки то альтернативу.

+100 к скорости атаки: пушка, 80% случаев это наш выбор.

После того как миреску сделали универсалом, мой стартовый закуп стал выглядеть так: 2xtango.jpg
, 3х iron_branch.jpg
,1х circlet.jpg
, 1х sentry_ward.jpg
и 1х blood_grenade.jpg
, такой закуп даёт большое кол-во урона с руки, цирклетку можно апнуть в вб или нулик, но если с деньгами плохо то не нужно, веточки для апа в стик и одна для подсейва или хила с танго, граната для убийств, кидать желательно до кустов, сентри для блока маленького спота.

Второй вариант закупа если у врага слабая линия и вы будете на ней первым номером то можно забустить харас купив blight_stone.jpg
,2хtango.jpg
, healing_salve.jpg
. Если на линии против вас стоит один из следующих персонажей с возможностью уйти в инвиз, m_icon.jpg
m_icon.jpg
 m_icon.jpg
m_icon.jpg
  вместо гранаты можно взять sentry_ward.jpg
, но лучше сделать это на первые деньги после выхода крипов. Против  m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
  и еще парочки персонажей  покупаем magic_stick.jpg
. По ситуации (против зевса и его  ability6.jpg
, например) можно взять infused_raindrop.jpg. После стика берем boots_of_speed.jpg
, докупаем рецепт на  null_talisman.jpg
 и можно сразу делать euls_scepter_of_divinity.jpg
или urn_of_shadows.jpg
, если в игре нужен будет spirit_vessel.jpg
. Если игра тяжелая лучше сразу собрать tranquil_boots.jpg
  и купить один а то и два bracer.jpg
, против прокастеров по типу  m_icon.jpg
  и  m_icon.jpg
очень помогает, если вы вдруг подставляетесь. Итоговый закуп после лайн стадии: ,(magic_wand.jpg
), boots_of_speed.jpg
, null_talisman.jpg
, wind_lace.jpg
, staff_of_wizardry.jpg
/urn_of_shadows.jpg
. Не забудь купить dust_of_appearance.jpg
против инвизеров.

В мид гейме после покупки euls_scepter_of_divinity.jpg
стоит сразу купить tranquil_boots.jpg
, затем blink_dagger.jpg
. Если идем через spirit_vessel.jpg
, делаем еул после него. Дальше полностью смотрим по ситуации. Если особо сильно в подсейвах не нуждаемся, то аганим шард aghanims_shard.jpg
будет идеальным выбором, он сильно бустит наш 3й скилл, что будет иметь вес в каждоый игре. Против тинкера и прочей магии хорош glimmer_cape.jpg
и pipe_of_insight.jpg
. Один из лучших предметов на сейв это force_staff.jpg
, именно на него приоритет после покупки даггера. Если контроля у команды мало, и нечем ловить условного m_icon.jpg
, после даггера можно сразу делать scythe_of_vyse.jpg
.

Против купола, акса, скай мага и другого берст урона/контроля стоит купить aeon_disk.jpg
.

Основные предметы в мид гейме: tranquil_boots.jpg
, euls_scepter_of_divinity.jpg
, blink_dagger.jpg
, force_staff.jpg
, aghanims_shard.jpg
. После этого закупа вам нужно решить оставаться саппорта и докупать артефакты на команду или просто брать аганим, если команде не хватает урона то выбор на скипетр, если выживаемости то оставайтесь в роли саппорта.

Ситуативные предметы: glimmer_cape.jpg
, pipe_of_insight.jpg
, veil_of_discord.jpg
, vladmirs_offering.jpg
, aeon_disk.jpg
, lotus_orb.jpg
.

Предметы для лейт гейма: aghanims_scepter.jpg
, scythe_of_vyse.jpg
, yasha_and_kaya.jpg
,moon_shard.jpg
, wind_waker.jpg
.

На первом уровне миреска имеет базовой скорости атаки, это довольно много и позволяет размениваться с вражеским саппортом нанося ему на 1-2 удара больше чем он вам. Игра на лайне простая, стоим натыкиваем керри/саппорту с руки, и используя ability2.jpg
. Если появляеться возможность ловим в ability1.jpg
и убиваем используя Hit and Run. На 18 или 48 секунде отводим большой лагерь крипов, лучше будет перед этим его стакнуть (на ~55 секунде) дабы нейтралы убили пачку до того как к ней подойдет керри. Если вас запулили вардом, хорошо будет подблочить маленький спаун крипов дабы не дать отводить вражескому саппорту. Если варда нет, покупаем сами. На линии хорошим союзником будет m_icon.jpg
, под его копье приятно продолжать мейзами. С m_icon.jpg
и m_icon.jpg
идентичная ситуация, с ними нужно стоять агрессивно, и цеплять подставившегося героя. Герои с подсейвом (прим. m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
) могут стоять соло, если вы никого не убиваете, лучше стянуться в триплу и давить изи линию, или помочь в миду. Играя против героев которые пылесосят (прим. m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
) , можно купить пару  sentry_ward.jpg
и подблочить нейтральные спауны крипов. Варды стоит ставить аккуратно, что бы за один сентри саппорт не сломал ваши 2. Периодически можно (а в этой мете даже нужно) стакать нейтралов, хорошо стакаеться треугольник, тычку среднему кемпу на 53 секунде, затем на 55-56 секунду тычку большому кемпу

В мид гейме стараемся передвигаться с командой, по возможности отпушивать/подфармливать свободные линии, стакать или подфармливать с помощью ability4.jpg
, если он не занят. Если есть возможность сделать фраг, но у врага есть подсейв (прим. m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
) начинать нужно с  ability5.jpg
, дабы получить мгновенный дизейбл. С появлением blink_dagger.jpg
можно цеплять персонажей комбинацией ability3.jpg
-> euls_scepter_of_divinity.jpg
-> ability1.jpg
(Если у врага есть мгновенный подсейв по типу ability1.jpg
сларка после даггера лучше сразу еулить его, т.к. ability3.jpg
имеет анимацию применения и враг может успеть нажать кнопку). В лейте прокаст будет выглядеть так:  blink_dagger.jpg
затем scythe_of_vyse.jpg
и ability4.jpg
+ ability2.jpg
, но в большинстве случаев лучше взять аганим и накидывать с руки.

Oh, I love that sound.

Одним из лучших союзников будет m_icon.jpg
. На линии удобно давать ability1.jpg
  под ability1.jpg
, или же наоборот. В замесах комбинация ability4.jpg
+ ability5.jpg
может нанести много урона. Минус этой связки персонажей в том что они оба бессильны против black_king_bar.jpg
. Хорошими союзниками на линии и по игре будут  m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
, m_icon.jpg
и другие активные персонажи с замедлением/станом и (или) хорошим уроном. Террорайз также хорош в комбинации с ability8.jpg
 феникса и ability5.jpg
пака.

Дарк Виллоу имеет достаточно много контроля, поэтому хороша против героев которые его боятся. Миреска хороший контрпик против m_icon.jpg
, его можно кайтить половиной способностей, другой половиной можно его убивать, т.к. Тимбер очень боится .

  m_icon.jpg
можно выгонять из своей же хроносферы ability4.jpg
, на реакции можно успеть нажать ability2.jpg
что-бы не умереть за купол.

 m_icon.jpg
очень боится контроля;

m_icon.jpg
имеет мало здоровья + уязвим к контролю по области, ability5.jpg
нужно давать аккуратно, из кустов или если вы знаете, что ability1.jpg
у него уже нет;

euls_scepter_of_divinity.jpg
  + ability1.jpg
. Всё, что нужно чтобы словить этих ребят m_icon.jpg
, m_icon.jpg
. Если этого недостаточно можно закинуть ability5.jpg
или ability3.jpg
.

m_icon.jpg
очень уязвим к , в стадии ерли и мид гейма просто рассыпается от прокаста.

Миреска очень хороша против этого парня m_icon.jpg
, корона даггер еул и он никуда не уходит, до появления манты. После — террорайз в кучку с иллюзиями, в поздней стадии рассыпается через scythe_of_vyse.jpg
  и прокаст.

m_icon.jpg
боится контроля, рассыпается с прокаста.

m_icon.jpg
m_icon.jpg
m_icon.jpg
  бояться .

m_icon.jpg
видите летящий в вас даггер? W и фантомка ничего вам не делает. Так-же она уязвима к маг. урону и не имеет подсейва из ability1.jpg
, сладкая булочка почти на всех стадиях игры. Но играть против неё стоит очень аккуратно, немного ошиблись и уже в таверне от крита.

Те, против кого пикать фею не стоит

ability2.jpg
подобно ability4.jpg
сларка защищает нас от точечных скиллов, но мы все еще уязвими для заклинаний по области. m_icon.jpg
  m_icon.jpg
  m_icon.jpg
  m_icon.jpg
  m_icon.jpg
  m_icon.jpg
  m_icon.jpg
  m_icon.jpg
  m_icon.jpg
  m_icon.jpg
, эти персонажи имеют много урона и контроля по области, поэтому играть против них стоит крайне осторожно.  pipe_of_insight.jpg
и  aeon_disk.jpg
могут частично исправить ситуацию.

Спойлер: Варды что бы ловить тинкера при игре за Dire


Спойлер: Варды что бы ловить тинкера при игре за Radiant

Такой вижен поможет вам ловить и убивать тинкера в соло (но опять же, лучше с командой).

m_icon.jpg
имеет очень сильный прокаст, на 7 уровнне наносящий ~1000 урона (при замакшенном ability1.jpg
), против него можно купить 1<2 bracer.jpg
или pipe_of_insight.jpg
, если в команде противника есть еще маг. урон, иначе слишком дорого.

При убийстве m_icon.jpg
не стоит стоять внутри него, т.к. есть шанс умереть от большого урона от душ ability4.jpg
, выпущенных при смерти.

Полезная фишка: если в команде противника есть герои, которые начинают замес с помощью  blink_dagger.jpg
(прим. m_icon.jpg
, m_icon.jpg
) и во время замеса, или при заходе на хай граунд у вас есть на них вижен, вы можете периодически кликать на них еулом euls_scepter_of_divinity.jpg
, если в этот момент противник блинканется в вашу строну, он мгновенно попадет под действие еула, не успев использовать способность.

 m_icon.jpg
имеет достаточно много контроля по области, и точечного . Может в соло выключать вражеских саппортов и гонять тонких коров противника.

Спасибо всем кто дочитал до конца, это был мой первый гайд впринципе, я буду рад если он хоть чем-то вам помог, если у вас есть какие-либо вопросы, могу ответить в комментариях, в группе вк или на стриме.

не тильтуйте!

Еще раз напомню, что научиться играть на даркл виллоу и других персонажах ты можешь у меня на стриме, буду ждать тебя в чате 🙂

Руководство в игре

Другие гайды, новости, и всякое такое — GROUP VK

Спойлер: Последнее обновление гайда

Новости:  Это руководство по микроуправлению, которое мы разрабатываем с использованием макро- и микроуправления
Оцените статью
Dota Help