Привет,
довольно не популярный герой, и поэтому многие не знают как на ней правильно играть, в этом гайде я расскажу тебе что нужно делать при игре на этом замечательном персонаже. По-моему лучшая позиция для феи это четверка, так как с предметами она может вносить намного больше импакта, а на пятерке даже базовый еул появляется минуте к 30, что достаточно поздно. Мой винрейт составляет за , при игре на рейтинге от 5000 до 8100.
Мой никнейм — , максимальный мой ранг был европы, рейтинг
С недавнего времени я начал стримить, играя на саппортах (приоритет 4 позиция) на высоком рейтинге (7к+), или просто чилл на смурфах/турбо, наблюдая за моей игрой ты сможешь еще быстрее научиться играть на разных персонажах и конечно же, поднять ммр, так-же я открыт к общению, вопросам и при возможности и твоем желании помогу тебе развиться, залетай, твич —
Анонсы и просто мои мысли в группе вконтакте —
Первый и основной плюс феи это то, что она имеет много (Стан, фир, руты);
Достаточно много ;
Быстрая на первых лвлах, что помогает выигрывать в разменах на стадии лайна;
Встроенный ;
Хорошее улучшение от
Не теряет актуальность к лейту, с возможностью переобуться в кора.
. Всеми скиллами мирески легко промахнуться, так-же каждый из них диспелиться ;
урона по области, весь урон может улететь в ;
брони, здоровья из-за чего миреска очень тонкая;
против
.
Уникальная способность дарующая фее эффект призрака, при котором её нельзя выбрать целью для атаки или заклинаний, с недавнего времени — только для врагов, союзники всё так-же могут помогать вам как предметами, так и заклинания. Тем не менее, Способность не предотвращает обратно в фею, то есть если вы кинете хекс в лотус, вас тоже захексит. При активации доджит большинство уже летящих в вас снарядов, по типу
тинкера. Максимальный урон с тычки будет через 3s после нажатия скилла. Пилюлей с реалма можно промахнуться поэтому нужно стараться не стрелять с лоу граунда.
Простой стан, с задержкой срабатывания в 4 секунды. Лучшая комбинация с ,
. До активации снимается .
На первом уровне прокачки может нанести до 1540 магического урона за секунд одной цели (70 урона за тычку, интервал между атаками 0.25s, т.е. 280 маг. урона в секунду), по целям без доп. магического сопротивления от предметов или способностей можно снести примерно 1100 единиц здоровья + урон от 2го скилла и кустов, от такого прокаста падает большинство коров и этим нужно пользоваться. Не имеет анимации применения (используется мнговенно). Играя против иллюзионистов стоит аккуратно использовать этот скилл, т.к. весь урон может улететь по ним. Помогает фармить и отпушивать лайны. Для эффективного использования нужно нажимать
и стать в центре противника. С патча 7.34 можно применять на союзников, что сильно бустит нашу позиционку, главное не забывать про это (лично я после ~тысячи матчей на фее часто забываю, не могу переривыкнуть).
Анимация применения . Предотвращает любые действия оппонентов задетых этой способностью, заставляя их бежать к своему фонтану. Подсвечивает задетых юнитов. Действует на невидимых персонажей, но не даёт эффект . После использования невозможно нажать на
пока джекс летит к вам. Чем ближе использован террорайз тем быстрее он это сделает. Сразу после использования можно прыгнуть к врагам под страхом с помощью
и почти сразу использовать
.
Приоритеты прокачки скиллов:
>
>
>
В большинстве случаев приоритет на
, это хороший харас вражеского керри на линии, и неплохой подсвейв, на который снижение кулдауна будет очень кстати. К 7 уровню замакшенный
сносит пол столба большинству саппортов и тонким керри. Если вам на линию нужен контроль, или есть возможность загангать другие линии, можно брать
в 2 к третьему уровню, или вовсе максить к 7-му.
Все таланты мирески мне очень нравяться, они делают фею еще намного сильнее к лейту.
-2s перезарядки : реалм является основным нашим сейвом на протяжении всей игры, и получить снижение кулдауна на него в замесах будет вполне ощутимо, этот талант всегда в приоритете перед альтернативным.
+0.5s к длительности оглушения от Cursed : на бумаге неплохо, но левый талант куда лучше.
+160 к радиусу Cursed : после покупки аганим шарда это очень крутой талант, в замесах может выиграть много времени, зачастую, я выбираю его.
+30 к урону от если вам позволяют наглеть, позиционка не так важна и есть возможность играть бедламом в замесе либо делать соло фраги этот талант будет хорошим выбором.
-7 секунд перезарядки : алант который позволяет ставить по 2 пачки кустов одновременно, при драке на рошане это просто пушка, если вы не собираетесь покупать аганим в ближайшее время то можно выбрать и этот талант.
+1.5s действия : еще один солидный талант, особенно, если на пороге покупка аганима, тогда выбор просто неоспорим, так-же просто как сейв 2-й скилл будет иметь длительность 7 секунд при перезарядке в 12, пушка.
+2 цели атаки у : талант красивый, пару раз взяв его мне он очень понравился, но тут нужно смотреть полностью как игра идёт и как вы билд выбираете, если полностью саппорт то выбор падает на этот талант, а если через аганим и урон с руки то альтернативу.
+100 к скорости атаки: пушка, 80% случаев это наш выбор.
После того как миреску сделали универсалом, мой стартовый закуп стал выглядеть так: 2x
, 3х
,1х
, 1х
и 1х
, такой закуп даёт большое кол-во урона с руки, цирклетку можно апнуть в вб или нулик, но если с деньгами плохо то не нужно, веточки для апа в стик и одна для подсейва или хила с танго, граната для убийств, кидать желательно до кустов, сентри для блока маленького спота.
Второй вариант закупа если у врага слабая линия и вы будете на ней первым номером то можно забустить харас купив
,2х
,
. Если на линии против вас стоит один из следующих персонажей с возможностью уйти в инвиз,
вместо гранаты можно взять
, но лучше сделать это на первые деньги после выхода крипов. Против
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
и еще парочки персонажей покупаем
. По ситуации (против зевса и его
, например) можно взять . После стика берем
, докупаем рецепт на
и можно сразу делать
или
, если в игре нужен будет
. Если игра тяжелая лучше сразу собрать
и купить один а то и два
, против прокастеров по типу
и
очень помогает, если вы вдруг подставляетесь. Итоговый закуп после лайн стадии: ,(
),
,
,
,
/
. Не забудь купить
против инвизеров.
В мид гейме после покупки
стоит сразу купить
, затем
. Если идем через
, делаем еул после него. Дальше полностью смотрим по ситуации. Если особо сильно в подсейвах не нуждаемся, то аганим шард
будет идеальным выбором, он сильно бустит наш 3й скилл, что будет иметь вес в каждоый игре. Против тинкера и прочей магии хорош
и
. Один из лучших предметов на сейв это
, именно на него приоритет после покупки даггера. Если контроля у команды мало, и нечем ловить условного
, после даггера можно сразу делать
.
Против купола, акса, скай мага и другого берст урона/контроля стоит купить
.
Основные предметы в мид гейме:
,
,
,
,
. После этого закупа вам нужно решить оставаться саппорта и докупать артефакты на команду или просто брать аганим, если команде не хватает урона то выбор на скипетр, если выживаемости то оставайтесь в роли саппорта.
Ситуативные предметы:
,
,
,
,
,
.
Предметы для лейт гейма:
,
,
,
,
.
На первом уровне миреска имеет базовой скорости атаки, это довольно много и позволяет размениваться с вражеским саппортом нанося ему на 1-2 удара больше чем он вам. Игра на лайне простая, стоим натыкиваем керри/саппорту с руки, и используя
. Если появляеться возможность ловим в
и убиваем используя Hit and Run. На 18 или 48 секунде отводим большой лагерь крипов, лучше будет перед этим его стакнуть (на ~55 секунде) дабы нейтралы убили пачку до того как к ней подойдет керри. Если вас запулили вардом, хорошо будет подблочить маленький спаун крипов дабы не дать отводить вражескому саппорту. Если варда нет, покупаем сами. На линии хорошим союзником будет
, под его копье приятно продолжать мейзами. С
и
идентичная ситуация, с ними нужно стоять агрессивно, и цеплять подставившегося героя. Герои с подсейвом (прим.
,
,
) могут стоять соло, если вы никого не убиваете, лучше стянуться в триплу и давить изи линию, или помочь в миду. Играя против героев которые пылесосят (прим.
,
,
) , можно купить пару
и подблочить нейтральные спауны крипов. Варды стоит ставить аккуратно, что бы за один сентри саппорт не сломал ваши 2. Периодически можно (а в этой мете даже нужно) стакать нейтралов, хорошо стакаеться треугольник, тычку среднему кемпу на 53 секунде, затем на 55-56 секунду тычку большому кемпу
В мид гейме стараемся передвигаться с командой, по возможности отпушивать/подфармливать свободные линии, стакать или подфармливать с помощью
, если он не занят. Если есть возможность сделать фраг, но у врага есть подсейв (прим.
,
,
,
) начинать нужно с
, дабы получить мгновенный дизейбл. С появлением
можно цеплять персонажей комбинацией
->
->
(Если у врага есть мгновенный подсейв по типу
сларка после даггера лучше сразу еулить его, т.к.
имеет анимацию применения и враг может успеть нажать кнопку). В лейте прокаст будет выглядеть так:
затем
и
+
, но в большинстве случаев лучше взять аганим и накидывать с руки.
Oh, I love that sound.
Одним из лучших союзников будет
. На линии удобно давать
под
, или же наоборот. В замесах комбинация
+
может нанести много урона. Минус этой связки персонажей в том что они оба бессильны против
. Хорошими союзниками на линии и по игре будут
,
,
,
,
,
,
,
и другие активные персонажи с замедлением/станом и (или) хорошим уроном. Террорайз также хорош в комбинации с
феникса и
пака.
Дарк Виллоу имеет достаточно много контроля, поэтому хороша против героев которые его боятся. Миреска хороший контрпик против
, его можно кайтить половиной способностей, другой половиной можно его убивать, т.к. Тимбер очень боится .
можно выгонять из своей же хроносферы
, на реакции можно успеть нажать
что-бы не умереть за купол.
очень боится контроля;
имеет мало здоровья + уязвим к контролю по области,
нужно давать аккуратно, из кустов или если вы знаете, что
у него уже нет;
+
. Всё, что нужно чтобы словить этих ребят
,
. Если этого недостаточно можно закинуть
или
.
очень уязвим к , в стадии ерли и мид гейма просто рассыпается от прокаста.
Миреска очень хороша против этого парня
, корона даггер еул и он никуда не уходит, до появления манты. После — террорайз в кучку с иллюзиями, в поздней стадии рассыпается через
и прокаст.
боится контроля, рассыпается с прокаста.
бояться .
видите летящий в вас даггер? W и фантомка ничего вам не делает. Так-же она уязвима к маг. урону и не имеет подсейва из
, сладкая булочка почти на всех стадиях игры. Но играть против неё стоит очень аккуратно, немного ошиблись и уже в таверне от крита.
Те, против кого пикать фею не стоит
подобно
сларка защищает нас от точечных скиллов, но мы все еще уязвими для заклинаний по области.
, эти персонажи имеют много урона и контроля по области, поэтому играть против них стоит крайне осторожно.
и
могут частично исправить ситуацию.
Спойлер: Варды что бы ловить тинкера при игре за Dire
Спойлер: Варды что бы ловить тинкера при игре за Radiant
Такой вижен поможет вам ловить и убивать тинкера в соло (но опять же, лучше с командой).
имеет очень сильный прокаст, на 7 уровнне наносящий ~1000 урона (при замакшенном
), против него можно купить 1<2
или
, если в команде противника есть еще маг. урон, иначе слишком дорого.
При убийстве
не стоит стоять внутри него, т.к. есть шанс умереть от большого урона от душ
, выпущенных при смерти.
Полезная фишка: если в команде противника есть герои, которые начинают замес с помощью
(прим.
,
) и во время замеса, или при заходе на хай граунд у вас есть на них вижен, вы можете периодически кликать на них еулом
, если в этот момент противник блинканется в вашу строну, он мгновенно попадет под действие еула, не успев использовать способность.
имеет достаточно много контроля по области, и точечного . Может в соло выключать вражеских саппортов и гонять тонких коров противника.
Спасибо всем кто дочитал до конца, это был мой первый гайд впринципе, я буду рад если он хоть чем-то вам помог, если у вас есть какие-либо вопросы, могу ответить в комментариях, в группе вк или на стриме.
не тильтуйте!
Еще раз напомню, что научиться играть на даркл виллоу и других персонажах ты можешь у меня на стриме, буду ждать тебя в чате 🙂
Руководство в игре
Другие гайды, новости, и всякое такое — GROUP VK
Спойлер: Последнее обновление гайда