Сборка предметов

Дота


Страница в магазине

Dota 2
Мастерская
Коллекции
Мастерская CiDDi

Хотели бы вы, чтобы этот набор официально выпустили в Dota 2?


Нет, спасибо /
Не интересно

Коллекция из работ (5), созданная

CiDDi

Не в сети

добавили в избранное

всего добавили в избранное

26 ноя. 2023 г. в 14:21

28 ноя. 2023 г. в 16:51

Undying Love — Amalgamation

Undying Love — Armor

Undying Love — Arms

Undying Love — Head

Undying Love — Armor (ghost)

Undying — герой поддержки, может идти как на легкую, так и на сложную линию. Благодаря своим способностям крайне силён на ранней стадии игры, да еще и способен мгновенно воскреснуть после смерти на своем фонтане, благодаря врожденной  (однако стоит помнить, что у нее есть перезарядка).  наносит урон противникам в выбранной области, а также ворует силу (с ворует больше силы), что позволяет Undying легко доминировать на линии.  наносит урон выбранному вражескому существу или излечивает союзное за каждого юнита поблизости, что помогает спасти члена своей команды или добить раненого противника после нескольких применений . Аспект Ripped улучшает применение  на союзника, на некоторое время увеличивая его силу на долю от этого атрибута самого Undying. Прибавка может быть значительной, учитывая, сколько силы в бою может украсть Андаинг при помощи .  создаёт надгробный камень, который призывает зомби рядом с врагами в области действия. можно эффективно ставить на возвышенностях, откуда надгробие не сломают вражеские герои — надгробие уничтожается за некоторое количество атак и его можно излечить с помощью .  превращает Андаинга в огромного голема из плоти, увеличивает атрибут силы в процентах от значения, а его атаки накладывают отрицательный эффект, замедляющий скорость передвижения и увеличивающий входящий по ним урон. Ультимативная способность делает Undying эффективным на протяжение всей игры, так как значительно увеличивает урон команды по атакуемой цели.  становится сильнее с аспектом Rotting Mitts, позволяя Undying призывать зомби с каждым ударом по противнику. Обладая большим количеством здоровья и высасывая его из врагов вокруг, появление орды помогающих Андаингу мертвецов — лишь вопрос времени.  станет хорошим выбором, так как решает проблему с маной у Undying и его команды. Герой обладает большим количеством здоровья, поэтому ему необходимо увеличивать такие показатели, как сопротивление магии и броня. С первым может помочь Pipe of Insight Pipe of Insight или , который помимо сопротивления магии даст возможность уходить в невидимость. Для увеличения второго параметра можно купить , если у врагов много точечных способностей, , если в вашей команде много физического урона, или , чтобы получить много брони и маны, а также снизить скорость атаки и лечение врагам в области действия.

img

22 + 2,4

img

10 + 1,2

img

27 + 2,8

img

31 — 39

img

img

Атак в секунду

150 (ближний бой)

+6 к атакам для уничтожения надгробия

+60% к доп. силе от Flesh Golem

-2 сек. перезарядки Decay

Призыв надгробия при смерти

+10 к урону/лечению от Soul Rip

+20 к урону зомби от Tombstone

–15 сек. перезарядки Tombstone

+50 к урону от Decay


Герой призывает зомби, атакуя под действием Flesh Golem. Flesh Golem: герой призывает зомби, атакуя под действием Flesh Golem.

Применение Soul Rip на союзника увеличит его силу на долю от силы владельца этой способности. Soul Rip: применение Soul Rip на союзника увеличит его силу на долю от силы владельца этой способности.

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Ceaseless Dirge

Погибнув, этот герой мгновенно возродится у фонтана. В начале игры эта способность перезаряжается.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Decay

Наносит урон вражеским героям в указанной области и передаёт часть их силы владельцу способности. Урон крипам умножается на 2.

img
Расход маны: 100

img
Перезарядка: 13/10/7/4 (Талант: 11/8/5/2)

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 650
Радиус: 325
Урон: 0/40/80/120 (Талант: 50/90/130/170)
Множитель урона по крипам: 2
Похищение силы: 4
Длительность баффа/дебаффа: 35

Увеличивает количество отнимаемой силы.

Живые просто заимствуют силу у мертвецов.

Soul Rip

Герой вырывает жизненные силы из всех существ рядом с целью, излечивая союзника или нанося урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.

img
Расход маны: 100

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников (надгробие Tombstone)
Тип урона: магический

Дальность применения: 750
Радиус поиска: 1300
Урон/лечение за юнита: 15/25/35/45 (Талант: 25/35/45/55)
Максимальное количество юнитов: 10
Восстановления здоровья надгробию: 4/8/12/16

  • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
  • Может лечить Tombstone вне зависимости от фракции, но не других юнитов-вардов.
    • Значение лечения союзной Tombstone фиксированное и всегда повышает значение нужного количества атак героев на 4/8/12/16 и не зависит от числа ближайших юнитов. Не считается лечением.
    • Может выбрать вражескую Tombstone, но не наносит ей урона и не лечит.
  • Нельзя использовать на Undying Zombie.
  • Радиус поиска цели в 1300 единиц закреплен за Undying, а не за целью.
  • Юниты в области выбираются случайно и их здоровье устанавливается на 15/25/35/45 (25/35/45/55 с талантом) единиц меньше прошлого значения.  
    • Трата здоровья считается как установление здоровья и, следовательно, урон от этой способности не может быть летальным.
    • Не учитывает цель, варды, вражеских курьеров, строения, невидимых, невосприимчивых врагов и существ в тумане войны.
    • Союзники с иммунитетом к заклинаниям и невосприимчивые учитываются, включая курьеров и зомби от Tombstone.
    • Юниты, для убийства которых нужно определенное количество атак, и фамильяры Visage не теряют здоровье при учете Soul Rip.
    • Если в пределах радиуса поиска не будет подходящих юнитов, то урон или лечение будет равно нулю.
  • Значения урона или лечения зависят от количества задетых целей в радиусе. Затем значения суммируются и цель мгновенно получает общую сумму лечения или урона.
    • Всегда исцеляет на полную сумму за раз, вне зависимости от того, сколько здоровья потеряли задетые юниты.
  • Soul Rip может нанести или излечить до 150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) здоровья (до уменьшений).

Если рядом глашатай смерти, даже союзники чувствуют отчаяние.

Tombstone

Поднимает в указанной точке надгробный камень, который периодически призывает зомби рядом с каждым врагом в области действия. Зомби замедляют цель своих атак, а если её здоровье падает ниже определённого уровня, то скорость атаки и передвижения зомби увеличивается.

img
Расход маны: 125/150/175/200

img
Перезарядка: 90/85/80/75 (Талант: 75/70/65/60)

Способность: направленная на точку/направленная на юнита (с Aghanim’s Shard)/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов/союзных героев (с Aghanim’s Shard)

Дальность применения: 500
Радиус появления зомби: 1200
Интервал появления зомби: 4/3,6/3,2/2,8
Атак героя для разрушения Tombstone: 5/6/7/8 (Талант: 11/12/13/14)
Атак крипа для разрушения Tombstone: 20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)
Атак героя для убийства зомби: 1
Другие атаки для убийства зомби: 2
Время действия надгробия: 30  

Позволяет применить эту способность на союзного героя, чтобы спрятать его в надгробии. Оказавшийся в надгробии герой не сможет выйти из него в течение 2 сек., а затем ещё столько же времени не сможет спрятаться обратно.

Радиус для погребения:

Количество погребенных героев:

Длительность погребения:

Длительность запрета погребения после выхода из надгробия:

Оглушение союзников при уничтожении надгробия:

Tombstone

Призываемый древний вард

Уровень 4
Длительность 30
Здоровье 20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)
Броня 5
Сопротивление магии 33%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 16
Дальность обзора 1200
Награда 125/150/175/200
Опыт
Размер модели 0,8
Способности Иммунитет к заклинаниям, Grab Ally (с Aghanim’s Shard)
Примечания Создаёт Undying Zombie в радиусе действия.

Панихида взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мёртвого бога.

Flesh Golem

Герой превращается в ужасающего голема из плоти. Голем имеет увеличенную силу, а его атаки замедляют жертв и увеличивают получаемый ими урон.

img
Расход маны: 100/125/150

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Дополнительная сила: 40/50/60% (Талант: 100/110/120%)
Увеличение скорости передвижения: 
20/30/40
Замедление передвижения врагов: 40/45/50%
Увеличение урона: 25/30/35%
Длительность дебаффа: 3
Длительность: 40

  • Flesh Golem прерывает произносимые заклинания Undying.
  • Увеличивает общее количество силы Undying на 40/50/60% (100/110/120% с талантом), включая базовую и дополнительную.
    • Периодически проверяет силу Undying и мгновенно адаптирует бонус.
  • Повторные применения обновляют значения и время действия.
    • Однако улучшение способности при примененной способности не обновляет значения.
  • При активации повышает базовую скорость передвижения героя до 320/330/340 на период действия эффекта.
  • Повторные атаки не увеличивают получаемый целью урон, но обновляют текущий дебафф.
    • Атаки сначала применяют дебафф, затем наносят урон от атаки.
  • Применяет общее увеличение входящего урона на попавших под влияние эффекта вражеских юнитов. Оно аддитивно складывается с другими общими источниками манипуляции входящим уроном.
    • Увеличение действует на все типы урона, получаемых целью, включая урон, помеченный как уменьшение здоровья, и источники урона союзников Undying.
  • Flesh Golem отменяется при смерти.
  • При приобретении способности с помощью Spell Steal Rubick превращается в меньшего голема.

Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Глашатая смерти.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024

  • Decay: длительность похищения снижена с 40 до 35 секунд.

7.36 от 23.05.2024

  • Ceaseless Dirge: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
  • Ceaseless Dirge: в случае смерти Undying мгновенно возрождается на фонтане. Способность перезаряжается в начале игры. Перезарядка: 480 секунд;
  • Rotting Mitts: Flesh Golem. Под действием этой способности атаки Undying призывают по одному зомби, который будет преследовать цель следующие 15 секунд. Не распространяется на Рошана;
  • Ripped: Soul Rip. После применения на союзного героя, тот на 10 секунд получает дополнительную силу, равную 10% от силы Undying;
  • Tombstone: дальность обзора зомби сокращена с 1400 до 900;
  • Tombstone: расход маны увеличен со 120/140/160/180 до 125/150/175/200;
  • Tombstone: перерыв между входом и выходом из надгробия с Aghanim’s Shard сокращён с 3 до 2 секунд;
  • Flesh Golem: длительность замедления уменьшена с 4 до 3 секунд.

7.35 от 15.12.2023

  • Soul Rip: теперь герой и сам учитывается в подсчёте существ;
  • Soul Rip: расход маны уменьшен со 110 до 100;
  • Tombstone: длительность оглушения союзника с Aghanim’s Shard от уничтожения надгробия уменьшена с 3 до 2 секунд;
  • Flesh Golem: длительность замедления уменьшена с 6 до 4 секунд.

7.34c от 09.09.2023

  • Tombstone: радиус обзора надгробия уменьшен с 1500 до 1200 на всех уровнях.

7.34b от 15.08.2023

  • Tombstone: герои внутри надгробия с Aghanim’s Shard теперь оглушаются на 3 секунды, если его разрушить;
  • Flesh Golem: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30/40/50 до 20/30/40.

Decay

Soul Rip

Tombstone

Flesh Golem

Древо талантов

Призыв надгробия при смерти

Стадия лайнинга (вот три правила)
— 1 выбрать цель для душиловки.
— 2 стакнуть 8 декеев
— 3 съесть танго и задушить
— PROFIT

Ставь аккуратно не в центре файта
Хиль её когда твоим союзникам не нужен хил

Нажимаешь ульту и танчишь !

Призыв надгробия при смерти : Танчишь по кд и сдыхаешь как псина, возьми это — будь полезен!

НАЧАЛО

на всякий случай
+ хп реген

1 Танго мидеру — 2 себе (Съедай перед душиловкой твоего врага)

Играем на 5: — Оставляем 1 вард в магазине нашей 4, остальное скупаем и раставляем.

Играем на 3: — 1 вард иногда таскать с собой полезно

Ранняя игра

Обязательный предмет
покупается до ботинка

против говна магического + реген маны

Только после соулринга

Против говна физического.

МАЛО МАНА РЕГЕНА!

Играем на 5: — Оставляем 1 вард в магазине нашей 4, остальное скупаем и раставляем.

Играем на 3: — 1 вард иногда таскать с собой полезно

Собираем в случае спама скиллов и если у нас в планах выход в саппорт артефакты без аганима:
— holy locket
— guardian greaves

Собрать до 30 минуты

КУПИ ЭТОТ АРТЕФАКТ ТЫ БЕЗ НЕГО НИКТО

Еула собираем во всех играх , но нам нужно разобраться в какой момент их стоит купить (до аганима или после)
— айтем даёт нам скорость передвижения, которой так не хватает андаингу + выживание или же фокус противников

Пытайся фармить дальника 2 скиллом
тайминги :
Арканы + soulring + аганим 14-20 мин)
Арканы + soulring + holylocket + аганим (20-24 мин
Guardian Greaves + soulring + аганим(27-34)

Если играем на 5 поз, то глимер нам будет очень приятным артефактов. (на других позициях не советую)

Попробовав однажды, не откажешься и в следующий раз , отличный айтем для инициации драк (добавляет нашему герою мобильности, которой ему так не хватало)

Глубокий лейт

Твоя команда ещё не выиграла? Купи это!

Много физ дамага? Купи это!

Много маг дамага? Купи это!

Тебя много кто любит бить? Купи это!

Твоя команда ещё не выиграла? Купи это!

Много направленных способностей? Купи это!

Мало контроля? Купи это!

Тестирую , (Wraith Reprisal можно поставить в томбу и его нельзя будет выделить , слишком круто учитывая что он режит ЛЮБОЙ урон на 25%)
PS Два таких тотема не скейлят уменьшение урона.

Очевидно сильный артефакт позволяющий ставить две томбы в драках (очень сильно)

нейтральные айтемы для андаинга тир 1-4

Дальность применения сильно
(Дальше томба, дикей и соул рип)
+ 1 вос.маны это приятно

Дает 3 брони , которая так необходима бомжу + интелект и 75 маны каждые 40 секунд.

Супер крутой артефакт на раней стадии игры для зомби.

Экономия маны на раскаст с декеев/соул рипов , + доп урон и необходимое здоровье для соул ринга

— армор (гг больно)
+ 8% урона (приятно , но не сильно важно)
+ 25% к сопротивлению магии , против маг пиков очень приятный бонус (лучше отдать керри-кастеру , к примеру сф — профита будет больше чем лишнее 60 урона с soul rip)

Приятный артефакт(но лучше отдай керри)

Зомби не бьет с руки , увеличение пасивного прироста золота с прибавкой к мане выглядит очень сильно для зомби.

С этим кольцом можно выживать в нереальных ситуациях

С этим артефактом можно не тратить томбу на одного человека , Крутой артефакт для раней инициации

приятная херня делающая из зомби неубиваемую херню

Артфект продливает наш дикей на 25% , так же увеличивает потенциал нашего 2/3/4 скиллов

МЕНЬШЕ КД БОЛЬШЕ ТОМБ

Неплохой артефакт, который позволяет зомби снять с себя фокус в поздних файтах

Артефакт, который заменит нам глимер, если мы его не брали

Прочие предметы

Купи куру, ты же не быдло

Мана + скорость , приятно

Броня это сильно

БКБ + 20 к силе

ГГ хуйня не контрится

Неплохой артефакт на получение маны, но в большенстве случаев на тир3 предметах , у зомби уже манапул больше 1300 ед. и на таких таймингах на фул раскаст ему с головой хватит такого манапул

  • Тип карточки: ДОТА 2
  • Описание: Карточка UNDYING DOTA 2 представляет собой специальную именную карточку, созданную по образу и подобию соответствующего героя в игре.
  • Материал: пластик
  • Доступная толщина (на выбор): 4мм, 6мм
  • Доступные размеры: все, в соответствии с вариациями

Оставьте заявку на данную карточку:

UNDYING является одним из персонажей мультиплеерной онлайн игры Dota 2. Он представляет собой могучего нежить, который воплощает в себе концепцию непрекращающегося разложения и возвращения к жизни. Стремясь к разрушению и смерти, Undying обладает уникальными способностями, которые делают его опасным противником на поле боя.

Характеризуясь внушительной физической силой и способностью создавать и контролировать армию нежити, Undying считается одним из лучших героев в роли поддержки и бойца ближнего боя. Его основная способность, “Decay”, позволяет ему отбирать силу у вражеских героев и передавать ее себе и своим союзникам, делая его ещё более выносливым в бою.

Одним из самых страшных оружий Undying является его “Tombstone” – могущественное магическое сооружение, которое призывает орды нежити для атаки противников. Этот навык не только ослабляет врагов, но и привлекает их внимание, отвлекая от союзников и создавая возможности для наступления.

Способность “Flesh Golem” делает Undying еще более страшным в бою, превращая его в мощного босса, способного наносить серьезный урон и ослаблять противников в радиусе действия.

Несмотря на свою мрачную природу, Undying часто используется в командных стратегиях благодаря своей способности контролировать пространство на поле боя и поддерживать союзников. Его присутствие на поле боя всегда напоминает врагам о близости смерти и разложения, что делает его одним из самых устрашающих персонажей в мире Dota 2.

Размер

A2 Pro +, A2+, A2, A3+, A3, A4+, A4, Электронный макет (.PNG), Электронный макет (.PSD)

 (или Андаинг, «Зомби») — герой ближнего боя в Dota 2, чаще всего выступающий в роли поддержки. Способен манипулировать здоровьем как противников, так и союзников; призывать орды преследующей нежити и превращаться в огромного голема из плоти. О том, как контрить Андаинга, каких героев против него брать и какие предметы собирать — в нашем материале.

Пусть вас не смущает отсутствие инструментов надежного контроля, ведь  может неприятно удивить еще со стадии ранней игры двумя умениями —  и . С  «Зомби» выкачивает здоровье врагов, похищая силу и аккумулируя ее у себя на некоторое время, из-за чего способен уже на первых уровнях создать условие для «дайва» хрупких целей под вражеской башней.  же размещает в выбранной точке надгробие, которое с периодичностью призывает мертвецов, преследующих противников. Нежить не позволяет быстро покинуть радиус действия надгробия, замедляя тех, кого атакуют, что создает прекрасную возможность для убийства. Ультимейт  хорош как для командных сражений, так и для одиночных стычек, поскольку увеличивает силу Андаинга и улучшает его атаки, что начинают замедлять противников и увеличивать получаемый ими урон.

Угрожающий на линии и полезный по игре,  будет причинять соперникам дискомфорт до самого конца матча. Тем не менее, если взять на стадии пика правильных героев — контрпики —, то «Зомби» уже не будет казаться настолько страшным:

Также неплохими контрпиками станут герои других атрибутов, кроме силы, способные долгое время выживать в бою: ,  и . На роль поддержки подойдет  с , поскольку «Зомби» сильно полагается на дополнительную регенерацию здоровья с украденной силы и лечение.

Покупка подходящих предметов не менее важна, а неразумная трата денег может стоить матча. Далее мы приведем некоторые из «магазинных контрпиков», которые помогут против :

Поскольку  — герой силы, у него не так много базовой брони, поэтому имеет смысл взять  или , если у противников в наличии другие источники физического урона. Для покидания зоны  будут полезны  и , а героям поддержки подойдет , защищающий от атак многочисленных мертвецов .

Ко всему прочему, следующие советы по игре против «Зомби» будут полезны, даже если вы сделали необходимые покупки или взяли контрпик:

Decay

Soul Rip

Tombstone

Flesh Golem

Дърво с таланти

Tombstone при смърт

Переодически использывать на притивников и не давать бить Крипов. Periodically use on enemies and not to give beat Creeps.

Урон/Лечения происходит в зависимости от рядом стоящих юнитов, он не на столько выжный в начале игры как TombStone. Damage / treatment occurs as a function of the adjacent units, it is not so much important goal early in the game as TombStone.

Мощная магия как и в начале так и поздней стадии игры, замедляет противников не давая им убежать и с каждым появлениям зомби наносит больше урона, так же полезна для разрушения строений. Slows enemies without letting them get away with every appearance of zombies do more damage.

Активировать только при массовом бою, лечит за смерть юнитов, замедляет противников, увелечает урон Undying. Activate only when a mass fight, treats the death of units, slows enemies, managed to increase damage Undying.

Начални предмети

Для лечения, заменяет нам 2 магию, так как мы ее изучать не будем. For treatment, we replace the 2 magic, as we study it will not.

Лечения при критических случаев, помощь партнеру, всего хорошо иметь эту предмет под рукой. Treatment of critical cases, assistance to the partner, just good to have this item on hand.

Для более спокойного фарма, принимает меньше урона от крипов, и просто очень хорошая вещь, дальше будем ее улучшать в Vanguard. For a more relaxing farms, takes less damage from creeper, and just a very good thing, we will continue to improve it in the Vanguard.

Для начала самый подходящий предмет, дает всего понемногу. To begin with the most appropriate thing, gives a bit of everything.

Не уходя с лини/Without leaving the line.

Без нее не куда, тем более с базовой скорость Undying 310, будет еще быстрее. Without it, not much, especially with the base rate of undying 310, will be even faster.

Мана, очень важный атрибут для Undying, так как каждая из магий его требует маны, и вобще союзникам тоже нужна мана. MP, a very important attribute for Undying, since each of the magics it requires MP, and just do the allies also need MP.

Тоже достаточно важная вещь для Undying, не смотря на то что он будет заберать силу у противниках, он будет еще и регенерировать здоровья достаточно быстрей. Also quite important thing for Undying, despite the fact that it will zaberat force of the enemy, it will also regenerate health quickly.

Отлично подходит для Undying, будем меньше чувствовать атаки противников, дает 250 к здоровью, 6 едениц к регенерацию здоровья, блок атаки на героях. Great for Undying, we will feel less attack opponents who gives 250 health, 6 One unit to health regeneration unit attacks on heroes.

Теперь мы начинаем собирать артефакт под названием Sange, он даст нам больше выживаемости, и он нам нужен для Sange Yasha, к тому же с нашей регенерации все будет достаточно горманично. Now we begin to collect artifact called Sange, it will give us more survival, and we need it for Sange Yasha.

Теперь мы начинаем собирать артефакт под названием Sange, он даст нам больше выживаемости, и он нам нужен для Sange Yasha, к тому же с нашей регенерации все будет достаточно горманично. Now we begin to collect artifact called Sange, it will give us more survival, and we need it for Sange Yasha.

Превосходный артефакт для Undying, дает достаточно много здороья, 10 едениц к атаки, и сама способность Sange, просто отлично подходит для его магии, способность замедляеет передвижения, и скорость атаки.Great artifact to Undying, gives a lot of health.

Помогать по линиям/Help lines.

Скорость атаки, скорость передвижения, все это хорошо подходят для Undying. Attack speed, movement speed, it’s all good for Undying.

Маны у нас как всегда будет не хватать, и поэтому нам нужен Perseverance, он отлично содержит нам ману и здоровья, к тому же 10 едениц урона, это очень для Carry Undying. Mana we’re always going to miss, and so we need Perseverance, it contains excellent us mana and health.

Хорошо для Carry Undying, 65 едениц урона тем более атака будет распространятся по соседним юнитам. И конечно же регенерация. Good for Carry Undying, 65 points of damage the more attack will spread to neighboring units. And of course refreshing.

Ауры скорости атаки, сочитаются с Battle Fury, и Sange Yasha, тем более для выживаемости самое то. Aura attack speed, combined with Battle Fury, and Sange & yasha, especially for survival the most it.

По ситуацииOn the sutiation

Урон и большая скорость атаки, для Carry это 2 самых важных атрибута. Способность Mjolnir подходят для быстрого развития Undying, то есть для фарма.Done and most attack speed for 2 Carry it the most important attribute. Ability Mjolnir suited for the rapid development of Undying, that is, to farm.

Богоподный критических урон, сочитается с Mjolnir, Battle Fury, Да будет мясо. Godlike critical damage, combined with Mjolnir, Battlefury, Let there be meat.

Уклонения, скорость атаки, урон, все это в одном Batterfly.

Анти — Бабочка, скорость атаки, мини стан, подходят против противных героях, таких как Phantom Assasin, Void, и все остальных мощных Carry.

Новости:  Последние новости о reddit dota 2
Оцените статью
Dota Help