Сборка предметов

Дота

 (или Некрофос, Некр) — герой дальнего боя в Dota 2, способный идти на сложную или центральную линии. Сверхъестественно быстро восстанавливает свои силы походу боя, питаясь каждой смертью противника. О том, как контрить Некрофоса, каких героев против него брать и какие предметы собирать — в нашем материале.

Каждая из способностей Некра уникальна, но все таки отдельного внимания заслуживает , которая наносит урон, пропорциональный количеству отсутствующего здоровья. Стоит отметить, что даже если цель умрет по какой-либо другой причине, имея дебафф этого скилла, убийство все равно засчитается , навсегда повысив его восстановление маны и здоровья. Пассивное умение  вытягивает жизнь из врагов вокруг и увеличивает восстановление ресурсов Некрофоса от каждого убийства, будь то крип или вражеский герой. А если Некр столкнется с противником, атакующим «с руки», использование  сделает его недосягаемым для физических атак.

Вестник смерти и разложения, Некрофос лишь кажется угрожающе опасным. На самом деле у него достаточно контрпиков, против которых герою довольно неприятно играть:

Вы по своему горькому опыту знаете феноменальную выживаемость Некра? Тогда выбирайте контрпик из числа героев, которые так или иначе уменьшают исцеление:  с ультимейтом  и  с его . Для этой цели могут подойти и следующие персонажи: ,  и , однако в таком случае им надо будет приобрести улучшения, предоставляемые соответствующим предметом Аганима:  для Дроу с Пуджом и  для Оракула.

Если у вас не получилось взять подходящего героя, то не спешите расстраиваться, ведь Dota 2 позволяет также «купить» контрпик непосредственно в самом матче. Следующие предметы помогут упростить игру против :

  • . Улучшенная Urn of Shadows Urn of Shadows, которую могут приобрести ваши саппорты, серьезно уменьшает эффективность любого исцеления, что повлияет на  и не потеряет актуальности на всех стадиях игры.
  • Pipe of Insight Pipe of Insight. Дарует вашей команде магическое сопротивление, столь необходимое против большого количества . Вместе с этим Pipe of Insight Pipe of Insight предоставит хороший барьер от магического урона, с которым можно попытаться даже спасти союзника, находящегося под .
  • . Если вам надоели постоянные применения  , во время которых вы не можете атаковать Некра, то данный предмет — это то, что вам нужно. Применив его вы развеиваете все положительные эффекты у противника, коим считается . К тому же,  можно использовать на цель даже если она поднята в воздух, например, при помощи Eul's Scepter of Divinity Eul’s Scepter of Divinity, который Некрофос часто собирает.
Новости:  Гайд на терорблейда дота 2

С учетом героев во вражеской команде, можно выбрать другой предмет, что уменьшает исцеление: , если у противников много автоатакеров и требуется броня, либо Eye of Skadi Eye of Skadi для керри. Для саппортов будут полезны , предоставляющий барьер от магического урона, и  для разрыва дистанции с . 

Также при игре против Некрофоса актуальными будут следующие общие советы:

Чумной маг Necrophos определённо входит в топ-5 самых противных героев Доты. Играть за него очень приятно, а вот игра против него может превратиться в настоящий ад. Если вы сейчас это читаете, то, скорее всего, решили проверить на огнеупорность кресла своих соперников. 

Рассказываем, как сыграть за Ротунд’йера так, чтобы не оставить противникам никаких шансов.

Способности Некра

Некр — уникальный герой в плане механик: его навыки работают таким образом, что весь наносимый соперникам урон конвертируется в регенерацию здоровья. 

  • Death Pulse. Герой бьёт по всем ближайшим окружающим магическими зарядами: соперникам они наносят урон, а союзников лечат. Также способность лечит самого Necrophos.
  • Ghost Shroud. Некрофос переходит в бесплотную форму, становясь неуязвимым для физических атак, но получая на 25% больше магического урона. В этой форме он также увеличивает регенерацию здоровья и маны, а ещё замедляет передвижение соперников в радиусе 750.
  • Heartstopper Aura. Все соперники в радиусе 800 ежесекундно теряют процент от максимального запаса здоровья. Пассивка позволяет герою получать заряды баффа за убийство крипов и героев. Зарядов может быть до 6, и они в течение 8 секунд увеличивают регенерацию здоровья и маны.
  • Reaper’s Scythe. Некр обездвиживает вражеского героя на 1,5 секунды, после чего наносит ему урон, равный количеству потерянного у соперника здоровья, умноженному на 0,7/0,8/0,9 в зависимости от уровня способности. Помимо этого, каждое убийство с помощью этой способности до конца игры даёт нам заряд, который повышает восстановление здоровья и маны.
  • Death Seeker. Способность открывается после покупки Aghanim’s Shard. Герой превращается в заряд Death Pulse и летит в указанном направлении, по прибытии нанося урон соперникам и излечивая союзников вокруг.

Роли Некрофоса

Некр — довольно гибкий герой, и в разных стратегиях может использоваться на разных ролях. В каких-то обстоятельствах его можно отправить и на харду, и на керри, и даже на саппорта. 

Но если мы всё же говорим об игре на победу в соло-матчмейкинге, в этом случае рассмотрим лишь 1 вариант — мид, так как именно на этой роли Necrophos более всего раскрывается и для этого ему не требуется особых условий.

Прокачка и билд

Если против вас в миде стоит не контрпик, о таком варианте мы поговорим чуть позже, Некр — это герой, который обязан доминировать линию. Для этой цели мы максим Death Pulse и Heartstopper Aura, начиная с 1-го, чтобы постоянно наносить урон сопернику и восстанавливать ресурсы благодаря убийству крипов. 

Если вы чувствуете, что у соперника много физического урона, который может доставить вам серьёзные неудобства на ранних минутах (например, если вы стоите против Windranger) или при гангах (какие-нибудь Ursa или Troll Warlord), можно на 5-м уровне вкачать в единицу Ghost Shroud. Но при стандартных ситуациях можно смело максить 1-й и 3-й, брать 2-ю ульту и только после этого качать призрачную форму.

Что касается сборки, она всегда нацелена на то, чтобы увеличить урон от способностей Некра и добавить ему выживаемости. Весь наш урон рассчитан на участие в затяжной драке, а потому всевозможные слоты на выживаемость будут для нас приоритетом.

Ранняя игра

Как было упомянуто выше, при равном матчапе мы должны доминировать над соперником. Так как у Некра не самый большой урон с руки и не самая быстрая анимация удара, первые 3 уровня зачастую придётся помогать себе фармить с помощью Death Pulse. Делаем наш закуп с прицелом на это.

  • Mango x2;
  • Circlet x1;
  • Mantle of Intelligence x1;
  • Tango x1;
  • Faerie Fire x1.

С линии выносим:

  • Null Talisman;
  • Magic Wand;
  • Boots of Speed. Здесь стоит сделать небольшое уточнение. Многие собирают на Некра 1-м слотом Boots of Travel, однако, по сути, это имеет смысл, только если в вашей команде есть хороший сетап под ваш урон и Косу. И не менее важно — вы уверены, что ваши союзники точно всё это используют и вы не потратите зря время, летая по линиям в поисках убийств. 

Если же такой уверенности у вас нет, лучше оставить эти немалые деньги на покупку быстрого Radiance.

https://youtube.com/watch?v=YaLc1ahr110%3Ffeature%3Doembed

Мидгейм

Если в ранней игре не случилось эпического провала, то мидгейм — это тот период, когда Некр начинает царить на карте. Heartstopper Aura вкупе с Radiance и остальными способностями наносят соперникам урон, который не оставляет шансов в драках. А для особо живучих всегда есть Коса. 

Как уже было упомянуто, для нас очень важно выживать в драках, и это тоже всегда нужно держать в уме, покупая предметы.

  • Radiance. Предмет первой необходимости, прекрасно дополняющий нашу пассивку, а также позволяющий нам стать фарм-машиной, качающей золото со всей карты.
  • Aghanim’s Shard. Ещё одна причина, по которой стоит подумать, прежде чем покупать Boots of Travel. Многие руководствуются тем, что этот артефакт даёт большую мобильность, но во-первых, для Некра мобильность не так критична, а во-вторых, увеличить её можно как раз за счёт Шарда. 

Он позволит нам как врываться в драку с дистанции, так и выйти из неё при необходимости (Death Seeker применяется и на союзников) — для нас это будет чем-то вроде Блинка Phantom Assassin. Расстояние там, к слову, почти одинаковое: 900 у Деда против 1000 у Мортры. И вдобавок к этому мы получим дополнительный урон. Стоимость Шарда — 1400, а стоимость рецепта на Boots of Travel — 2000. Есть что взвесить.

  • Lotus Orb. Для Некра очень неприятно, когда ему мешают перемещаться по драке различными станами и дебаффам. Лотус очень облегчит нам жизнь активной способностью и даст броню, что повысит выживаемость.
  • Shiva’s Guard. Когда тебя хочет убить вся вражеская команда, слишком много предметов на выживаемость быть не может. Потому собираем Шиву в дополнение к Лотусу, что также увеличит наш магический урон по соперникам.
  • Linken’s Sphere. Если у соперников слишком много контроля, можно дополнить Лотус Линкой.
  • Eternal Shroud. Если вы чувствуете, что у соперников много магического урона, можно собрать этот предмет после Radiance.

https://youtube.com/watch?v=ejEeWoi28LQ%3Ffeature%3Doembed

Поздняя игра

В случае правильного фарма и передвижений по карте, к этой стадии Некр становится бессмертной машиной для убийств. Нам лишь нужно подчёркивать это бессмертие артефактами.

  • Heart of Tarrasque. Даёт огромный запас здоровья и дополнительную регенерацию.
  • Aghanim’s Scepter. Имеет смысл брать именно после Тараски, так как Аганим увеличивает урон от ауры в зависимости от восстановления здоровья.
  • Refresher Orb. Можно взять в случае крайне затяжной игры и носить с собой в ранце.
  • Dagon. Также на случай глубокого лейта, когда периодического урона начинает не хватать.
  • Blink Dagger. Если среди соперников есть герой-дальник, до которого никто не может добраться.

https://youtube.com/watch?v=XpOxxYTXe-w%3Ffeature%3Doembed

Контрпики Некра

В первую очередь Некр плохо себя чувствует против героев с контролем и большим количеством магического урона. Последние делают использование Ghost Shroud в драке почти что бесполезным. 

Также есть несколько персонажей, что унижают Некра в миде, и благодаря стартовому разгону продолжают это делать на протяжении всей игры.

  • Outworld Destroyer. Уничтожает Некра в миде с помощью Астрала и в дальнейшем по игре благодаря Sanity’s Eclipse.
  • Shadow Fiend. Против него крайне сложно стоять в миде из-за койлов, а Некр действует в миде весьма контактно.
  • Disruptor. Его ульта лишает нас возможности прожать хоть какие-то способности, что делает Некра крайне уязвимым.
  • Io. Даёт одному из союзников бешеный реген здоровья, благодаря чему будет спасать его от Reaper’s Scythe.
  • Dazzle. Будет спасать союзников от Reaper’s Scythe с помощью Shallow Grave.
  • Leshrac. Тот самый герой с огромным магическим уроном, который будет доставлять нам много неудобств.
  • Ancient Apparition. Редкий гость в драфтах, однако может сильно испортить нам жизнь ультой, которая отключает любой реген здоровья.
  • Drow Ranger. До неё очень сложно добраться, а если и получилось, она даёт Gust и расстреливает нас в безмолвии.
  • Viper. Не чувствует наши способности, благодаря повышенному сопротивлению магии, и в то же время уничтожает нас своим комбинированным уроном.
  • Oracle. Спасает союзников от Косы своей ультой.
  • Grimstroke. Нам сильно портит жизнь его Phantom’s Embrace, а также ульта, которая лишает нас мобильности.

Некрофос из тех героев, на которых нужно играть с холодной головой, точно рассчитывая все свои кнопки. Если судорожно ультовать при первой возможности или вовсе ультовать наперёд, как это многие делают, вы не добьётесь успеха. 

Нужно очень чётко понимать, когда стоит прожать Ghost Shroud и не делать этого просто ради того, чтобы замедлить соперника. Ведь в следующую секунду к нему может подтянуться команда, вместе с которой уже он вас и минусанёт. 

Сторонитесь импульсивных решений вроде Dagon, так как вся суть героя заключается в выживании и нанесении урона на дистанции, а не во врыве с прокастом. Если вы хотите полностью раскрыть потенциал Некра, делайте его бессмертным.

Rotund’jere, the Necrophos, is a ranged intelligence hero. His abilities are most effective in team fights where he can damage enemies and heal allies simultaneously, while picking off key enemy heroes with his ultimate. Necrophos is most dangerous when his enemy is severely injured, instantly killing them with his ultimate while recovering over time after killing his foe. Necrophos is naturally fragile, but his mechanics require him to stay in the midst of encounters; it is for this reason that he depends on items to prevent his death. Ideally, by casting Death Pulse repeatedly, he and his team are able to stay alive, while regenerating his health and mana for each life his takes, while the enemy team’s health is gradually decaying by those same pulses and his Heartstopper Aura, which reduces enemy health by a small percentage each second. Because his abilities are suited to prolonged encounters, he must build items which allow him to survive for as long as possible against his enemies, as well as utilizing his Ghost Shroud to dodge physical damage and crippling the movement of his enemies, allowing his team to catch up and surround them. When the time is right, his ultimate, Reaper’s Scythe, has its damage increased by how much of their maximum health the target is missing; meaning that an enemy that is close to death will be killed outright by it. Necrophos is best understood as a hero who is weak at the beginning of a fight but becomes more dangerous with each passing second.

Behold the Pope of Pestilence.

In a time of great plague, an obscure monk of dark inclinations, one Rotund’jere, found himself promoted to the rank of Cardinal by the swift death of all his superiors. While others of the order went out to succor the ill, the newly ordained cardinal secluded himself within the Cathedral of Rumusque, busily scheming to acquire the property of dying nobles, promising them spiritual rewards if they signed over their terrestrial domains. As the plague receded to a few stubborn pockets, his behavior came to the attention of the greater order, which found him guilty of heresy and sentenced him to serve in the plague ward, ensorcelled with spells that would ensure him a slow and lingering illness. But they had not counted on his natural immunity. Rotund’jere caught the pox, but instead of dying, found it feeding his power, transforming him into a veritable plague-mage, a Pope of Pestilence. Proclaiming himself the Necrophos, he travels the world, spreading plague wherever he goes, and growing in terrible power with every village his pestilential presence obliterates.

Search Radius:

Health Regen Bonus per Stack:

Mana Regen Bonus per Stack:

Stack Duration:

Mana Cost

Buff/Debuff

Poor souls who succumb to Rotund’jere’s plagues are recycled for future use.

  • Affects invisible units and units in Fog of War.
  • Does not affect invulnerable and hidden units.
  • The passive component triggers on every kill Necrophos makes, including denying allied units, but excluding illusions and Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Arc Warden» on «Tempest Double».s.
    • All stacks work fully independently from each other. They do not refresh each other, but share a status buff. The number of current stacks is visible on the buff.
    • Restores health and mana in the form of health and mana regeneration, so it regenerates 0.1/0.3/0.5/0.7 health and mana in 0.1-second intervals per stack.
    • Each stack can restore a total of 7/21/35/49 health and mana.
    • Hero kills add 10 stacks at once, regenerating a total of 70/210/350/490 health and mana.
    • Although the Death Pulse counter buff is dispellable, doing so has no effect, as it gets immediately re-applied.

Necrophos slips into the realm that separates the living from the dead, emitting an aura that slows enemies around him. He takes additional magic damage in this form, but his restorative powers are amplified.

Slow Radius:

Enemy Movement Speed Slow:

Self Restoration Amplification:

Self Magic Resistance Reduction:

Mana Cost

Buff/Debuff

Rotund’jere uses the souls of his victims as bridge from life to afterlife.

  • Ghost Shroud’s magic resistance reduction does not stack with other ethereal effects, the one with higher value takes priority.
  • Any heal and mana restoration applied to Necrophos gets amplified by 50%.
    • This includes regeneration. The regen numbers in the HUD show the amplified values.
    • Effectively causes Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Necrophos» on «Death Pulse». to heal Necrophos for 90/120/150/180 per cast.
    • Effectively increases the health and mana regeneration bonus from Death Pulse per stack to 1.5/4.5/7.5/10.5.
    • Does not amplify the effects of Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Terrorblade» on «Sunder»., Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Undying» on «Decay»., Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Weaver» on «Time Lapse»., or the health gained upon buying strength/health items.
    • Amplifies healings before Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Oracle» on «False Promise». blocks them, meaning False Promise blocks the amplified value.
    • Also amplifies the healing which may happen at the end of False Promise.
    • Does not amplify the mana restoration from Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Outworld Devourer» on «Essence Aura»..

Necrophos stills the hearts of his opponents, causing nearby enemy units to lose a percentage of their max health over time.

Max Health Lost per Second:

Buff/Debuff

Those who come within a short distance of the Necrophos can feel pestilence and plague in the air.

  • The debuff from Heartstopper Aura lingers for 0.5 seconds.
  • Despite the ingame tooltip, Heartstopper aura does not manipulate enemies’ health regeneration. Instead, it deals pure damage which is flagged as HP Removal.
  • Deals 0.12%/0.2%/0.28%/0.36% of the affected unit’s max health as damage in 0.2-second intervals, starting 0.2 seconds after the ability was leveled.
  • Theoretically, affected units die when they stand in range for 167/100/72/56 seconds (assuming nothing else affects their health).
  • Does not affect ancient creeps and Roshan.

Cast Range:

Damage per Missing Health:

Respawn Time Increase:

Stun Duration:

Mana Cost

Upgradable by Aghanim's Scepter.

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Buff/Debuff

The amount of death and suffering in the air increases the power of the Necrophos’s plague magic.

  • Damage is calculated and dealt at the end of the stun duration.
  • Can kill when he is at maximum 28%/32%/36% of his health, considering his basic 35% magic resistance only and no other sources of magic resistance.
  • Can kill when he is at maximum 35%/40%/44% of his health, considering his basic 10% magic resistance only and no other sources of magic resistance.
  • When the targeted unit dies to Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Ancient Apparition» on «Ice Blast». shatter, Necrophos is not credited for the kill if he did not cause the shatter.
  • When the targeted unit is killed by an ally, it does not count as a deny and Necrophos is still credited for the kill.
    • However, if Reaper’s Scythe is cast on a Meepo clone and the original then uses the suicide of , it counts as a suicide, not as a kill for Necrophos.
  • Can be cast on illusions and creep-heroes.
  • Necrophos’s response, <sm2>necr level 04.mp3</sm2> «My name is lesion!» probably has to do with the Bible passage Mark 5:9, that reads in the NIV, «Then Jesus asked him, ‘What is your name?’ ‘My name is Legion,’ he replied, ‘for we are many.’ «
  • Necrophos’s response, <sm2>necr ability reap 03.mp3</sm2> «You reap what you sow.» might be from the Bible’s passage Galatians 6:7 «Do not be deceived, God cannot be mocked. You reap what you sow.«
  • Necrophos’s response <sm2>Necr attack 14.mp3</sm2> «Red Death.» may be a reference to the Edgar Allen Poe short story of the same name.
  • Necrophos’ response <sm2>Necr kill 02.mp3</sm2> «Die young and leave a purulent corpse.» is a reference to the James Dean quote: «Live fast, die young, leave a good looking corpse.»
  • Necrophos’s alternate/fun name was «A Phoe Gyi», which means «an old man» in the Burmese language. It also sounds similar to ‘a fogey’, which is an elderly, normally grumpy individual.
  • Necrophos’s original title in DotA was «Necrophiliac»; his designer altered the name to «Necrolyte» (a portmanteau of nekros (νεκρός), the Greek word for corpse, and acolyte, a religious attendant) upon realizing its implied sexual connotation.
    • In the November 21, 2013 Patch, Necrolyte’s name was changed to Necrophos, likely to avoid copyright issues with Blizzard. As phos (φῶς) is the Greek word for light, it is a pun on the homonym of «Necrolight» of his former name.
    • In the same update, extra filters were added to Necrophos’ voice, along with a 10% higher pitch, to make him sound more distinct from . However, (most likely) a typo caused his voice to be played at 10% pitch, instead at the desired 110% pitch, causing his voice to be much deeper and slower than intended.
  • Necrophos ability icon progress.png

    Ability icon progress

  • Necrophos hero icon progress.png

    Hero icon progress

Оцените статью
Dota Help