(«Спектра» или Меркуриал) — герой-«ловкач» ближнего боя в Dota 2. Скрыться от клинков Меркуриал невероятно сложно — она догоняет противников, проходя сквозь препятствия, и телепортируется к ним в любую точку карты. О том, как контрить , каких героев против неё брать и какие предметы собирать — в нашем материале.
Спектра — классический хард-керри, что в лейте становится страшной угрозой. Ультимейт дает возможность напасть на соперника, едва заметив его на карте, при этом одинокий враг получает дополнительный урон от . Сбежать от тоже не просто — помогает догнать врагов или скрыться от них. Но основное оружие Меркуриал — , которая отражает часть урона, получаемого Спектрой, обратно в соперников. Так каких же героев брать против ?
Начнем с наиболее эффективных персонажей:
Переживет врыв с или и — выиграет время на спасение, а снимет эффект . Мобильные персонажи, такие как , , и способны избежать внезапного нападения Меркуриал или же догнать быструю . Неплохо показывают себя и саппорты с замедлением — , и .
Перейдем к предметам, которые стоит покупать против Спектры:
Стоит упомянуть и , активный эффект которого способен практически полностью защитить вашу команду от урона . Саппортам же крайне тяжело пережить нападение — покупать или практически бесполезно из-за , поэтому лучше обратить внимание на и .
Контрпики и правильный выбор предметов важны, но также не забывайте о следующих общих советах при игре против Spectre:
- Spectral Dagger
- Desolate
- Dispersion
- Shadow Step
- Древо талантов
- до 18-20 минуты №1
- до 18-20 минуты №2
- выбираем 4-5 слот по ситуации
- лейт шмотки(тоже всё по ситуации)
- Нага Сирена и Нами
- Зимняя Виверна и Анивия
- Дроу Рейнджер и Эш
- Гирокоптер и Корки
- Урса и Варвик
- Медуза и Кассиопея
- Манки Кинг и Вуконг
- Пангольер и Раммус
- Акс и Дариус
- Спектра и Ноктюрн
- История
- Способности
- Изменения в патчах
Spectral Dagger
Desolate
Dispersion
Shadow Step
Древо талантов
до 18-20 минуты №1
уплтоняемся на линии, да и у спектры очень мало урона в начала и с новым патчем ей порезали броню поэтому хорошие статы на линию не помешают +апаются на 25 минуте
мобильность, статы и ПТ куда лучше ФАЗОВ т.к. дают больше спектре по игре
одна из стартовых шмоток если вас не сильно давят по игре и можно играть гдето активно, а мидас не даст выпасть по фарму при подключении в драки
радик основная шмотка на спектру в последних патчах, даёт ей много урона и много потонциала для фарма в начале игры, но лучше его тарить в прям отличных играх и если пик врага подходит для радика
до 18-20 минуты №2
бм для более пасивной игры, если вас задушили на линии или вы настроены на больший фарм при активном мидере и тройке
с дифузом можно сбривать тонких героев и играть поактивнее чем с радиком, но лучше брать vs героеев зависящих от маны(не в коем случает не играть вместе с раидокм и дифузами)
выбираем 4-5 слот по ситуации
обязательная шмотка дающая вам больше возможностей в драке т.к. враги не захатят бить в активную дисперсию из-за того что она действуеют как бм
дизебл, хорошие статы, фарм потонцеал, мобильно, короча имба и всё
герои против вас часто мут кнопки и они противные, бери орчид)
много магии, контроля, для большей выживаемости
если вы сильно дайвите по игре игре и противники допустим не выходят с хг, то можно начать файт с ульты от аганима, да и по игре шмотка полезна в активной игре
если много направленных скилов которые сбривают моментом, так же против орчидов, гостов, еулов и vs геровер как акс, некр, пугна, хускар и т.д.
больше контроля, особенно при соло килах, дальше апп в эбисал и 100% килл соло
50 на 50 шмотка смотри сами, если только сразу сильвер
вс мисов, той же бабочки или вс вр-ки или фантомки
лейт шмотки(тоже всё по ситуации)
отрубаем пассивки противным героям которые от них зависят
тот же орчид только против ещё мисов и много урона от нанесённых атак после окончания сайленса
против жира и так же много даёт замедления в тех же соло килах
мобильность и хорошее замедленее
отжор в тяжёлых играх когда нехватает выживаемости
для закрепления плотности, пуша и при играх против героев с тонной урона, хорошо стакается с дисперсией и бм-мом, спектру становиться почти не убить
снимает ауры и положительные статы с противника 15% игр
если не хватает 1 прокаста можно взять, редкость
больше брони и вс героев с таким же большим количеством брони и урона
урон +, но очень редка шмотка
у спектры очень мало атак спида и моншард очень нужен ей
Dota 2 или League of Legends? На самом деле, играя на некоторых героях, ты можешь не почувствовать никакой разницы. В этой подборке 20 персонажей, которые были скопированы разработчиками друг у друга!
11 марта 2024
Dota 2 — одна из самых популярных игр в СНГ-пространстве. В нее играет более 10 миллионов по всему миру, а количество обновлений с каждым годом только растет. Но есть еще и League of Legends, которая стабильно развивается и собирает вокруг себя огромное количество игроков, в особенности из стран Азии.
Два мастодонта индустрии, которые, как оказалось, не только соревнуются между собой, но и вдохновляются друг другом! Лови подборку из героев двух игр, которые слишком похожи 👇🏻
Нага Сирена и Нами
Открывает подборку скопированных персонажей пара Наги Сирены из Dota 2 и Нами из League of Legends. Самое явное сходство — облик сирены и способность к манипуляциям над водой, которые отлично смотрятся во время боя. Еще эти две бойкие девушки обладают способностями контролировать толпу нападающих: у Наги есть атака «Песнь Сирены», которая обезвреживает противников путем помещения их в магическое поле, а вот Нами обладает способностью «Приливная волна», которая отлично избавляет поле боя от атакующих игроков и наносит приличный урон.
Нага вышла летом 2012 года, а Нами — уже в декабре, и даже по внешним признакам ясно, что разработчики недолго думали над сильно отличающимся дизайном. Похожесть, кстати, не делает этих персонажей слабее. И одна, и вторая сирена во вселенной собственной игры остается мощным героем, которого любят геймеры по всему миру.
Зимняя Виверна и Анивия
Эти леденящие душу во всех смыслах герои похожи своими способностями. В первую очередь, это управление морозом и льдом. Здесь можно смело утверждать, что разработчики Dota 2 вдохновились персонажем League of Legends, ведь Анивия вышла в 2009 году, а вот Зимняя Виверна только в 2015. Эти два мифических персонажа схожи и внешне, но тут вопрос скорее не в копировании, а в типе игровой модели. Способности и атаки тоже схожи.
Зимняя Виверна обладает «Осколочным взрывом», который отличается запуском ледяного шара в противника. Это напоминает способность Анивии под названием «Флэш-фрост». В ее случае без шара из хрупкого льда тоже не обошлось. Атаки обоих персонажей схожи и по механике боя, поэтому распознать их может быть проблематично. Только вот Виверна — герой поддержки, который специализируется на дальнем бое. В это же время Анивия хороша во всех ролях. Ее универсальность и делает игровую модель такой популярной среди игроков League of Legends.
Дроу Рейнджер и Эш
Разговоры про персонажей льда и мороза не закончены, ведь время рассказать про Дроу Рейнджер и Эш — ледяных лучниц, но из разных вселенных. Здесь уже постарались разработчики League of Legends и переняли способности Рейнджер на своего персонажа. По данным в Сети, Дроу Рейнджер появилась в игре в 2010 году, а вот Эш стала доступной в 2018. Говорить про схожесть по внешним признакам бессмысленно: это видно невооруженным взглядом. Длинные роскошные серебристые локоны, стрелы и темно-синяя одежды сопровождают обеих лучниц.
Способности понятны: стрельба из лука с разной степенью урона. Уж очень похожа способность Рейнджер «Мультишот» на атаку «Залп» Эш: множественные стрелы, которые наносят приличный урон сопернику. Этих персонажей точно не стоит игнорировать на поле боя, ведь если ты оставишь их без присмотра, то есть вероятность получить смертоносное напоминание об их силе.
Гирокоптер и Корки
Два отважных старичка на своем бомбардировочном вертолете точно стоят друг друга. В этой паре Корки вышел раньше, еще в 2009 году, а Гирокоптер появился в Dota 2 только в 2012-м. Сбрасывать бомбы им легко и просто — это и является самой очевидной чертой, по которой их сравнивают. К тому же похожий геймплей вызывает сомнения в оригинальности разработки.
Из очевидного: маленький вертолет как средство передвижения и у Корки, и у Гирокоптера, а также атаки. Базовая способность идентична — это небольшие выстрелы в противника. Интересна «Валькирия», которой обладает Корки: это умение оставляет за собой след выжженной земли. Похожее есть и у Гирокоптера, только в более масштабном режиме (способность «Вызов вниз» создает круг обжигающей земли).
Урса и Варвик
Кровожадные звери на охоте, и на этот раз снова Valve вдохновились персонажем League of Legends. Варвик появился в 2009 году, а вот Урса появилась в игре вселенной Dota 2 с 2011. Оба персонажа выполнены в похожем дизайне, хоть и являются представителями разных животных. Так, игровая модель от League of Legends — волк, а вот Урса, скорее, медведь. Похожая способность к быстрому передвижению, которая еще и увеличивает атаку на противника, делает этих двух героев идентичными в своих умениях.
«Первобытная охота» Варвика напоминает «Ярость» Урсы. Кроме того, что эта способность повышает количество наносимого урона, она еще и способствует анимации с кровавыми эффектами. Встретить таких хищников на поле боя мы тебе точно не советуем. Слишком большая вероятность того, что справиться с ними будет тяжело.
Медуза и Кассиопея
Кажется, что разработчики перечитали греческую мифологию и создали персонажей друг за другом в перерыве трех лет. Кассиопея в игре с 2010-го и стала одним из самых популярных героев среди геймеров League of Legends, а вот Медуза в Dota 2 появилась в 2013-м и тоже влюбила в себя не одного игрока. Предыстория о проклятой красоте и превращении в настоящего монстра присутствует и у одного, и у другого персонажа, поэтому внешние характеристики обязаны были быть схожими. В целом, так и есть: змеи на голове выполняют и эстетическую работу, и влияют на умения игровых моделей.
«Каменный взгляд» Медузы схож с «Каменящим взглядом» Кассиопеи. Тут даже объяснять бессмысленно, ведь даже название атаки практически одно и то же. Воздействие на врагов путем активации уже знакомых змей на голове снижает скорость противника и позволяет наносить урон намного быстрее. Мифические девушки точно подойдут тебе, если хочешь быть уверенной в своей победе.
Манки Кинг и Вуконг
Короли обезьян выходят на авансцену, поэтому Манки Кинг, вышедший в 2016 году, уж точно был вдохновлен Вуконгом, появившимся в 2011. У обоих героев главное орудие атаки — посох. С его помощью они и совершают свои молниеносные атаки.
Самые интересные: «Воин-обманщик» у Вуконга и «Команда Вуконга» у Манки Кинга. В первом случае происходит раздвоение игровой модели, так что урон увеличивается в два раза, во втором — к Королю обезьян присоединяются его многочисленные копии. Данная механика похожа, но и остальные не далеко ушли.
Пангольер и Раммус
Броненосцы, которые буквально вкатились в мету и стали одними из любимчиков и в одной, и в другой игре. Эти бойкие и пронырливые персонажи на первый взгляд не вызывают ощущение полного копирования друг друга, но не спеши пролистывать. Пангольер вышел в 2017 году, а вот Раммус появился в League of Legends еще аж в 2009. За четыре года все и могли забыть, как именно выглядит последний, однако у них намного больше общего, чем можно подумать.
Начать стоит с внешнего дизайна: здесь все довольно просто. И один, и другой персонаж принадлежит условно к одному виду животных, а точнее, то к гибридному муравьеду. С этим определились, дальше следует сказать про способности. Атака «Раскаты грома» Пангольера и «Катящийся шар» Раммуса идентичны в своей механике. В обоих случаях персонаж превращается в шар и сбивает противников, нанося мощный урон. Как бы они ни были схожи, играть за них все равно в удовольствие.
Акс и Дариус
Воины, готовые защищаться и атаковать противника максимально агрессивно, в этом списке тоже есть. Акс из Dota 2 опередил Дариуса из League of Legends и вышел на два года раньше, а если точнее, то в 2010 году. Разработчики из Riot Games по-настоящему вдохновились этим бойцом и создали нечто похожее. Внешне они могут лишь напоминать о существовании друг друга, но никак не вызвать яркого чувства копирования. Зато они оба владеют смертоносным топором, которым прекрасно орудуют на поле битвы.
Атака Дариуса «Калечащий удар» схожа с умением Акса «Встречная спираль». Во время них персонажи крутят свое оружие и наносят урон наибольшей площадью. Выглядит устрашающе, а значит, и результат точно порадует геймеров, выбравших этих героев для сражения.
Спектра и Ноктюрн
Призрачно кошмарные и очень сильные герои последней пары: Спектра из Dota 2 и Ноктюрн из League of Legends обе появились в 2011 году, но вторая была официально выпущена на 3 месяца раньше. Такая небольшая разница делает этих персонажей разными, но при этом схожими в своей тактике боя. Оба вызывают мурашки от дизайна, а он, кстати, различается, но все же сохраняет вид зловещего духа.
«Невыразимый ужас» героя League of Legends имеет схожую тактику со способностью Спектры «Шаг тени». Во время использования этих атак персонажи будто высасывают душу из противника в прямом и переносном смысле. Зрелище еще то, поэтому этих героев и любят за яркую и динамичную анимацию.
Spectre — керри-герой, отличающийся высокой выживаемостью и эффективностью в поздних стадиях игры. Обладает интересным врожденным умением , благодаря которому всегда имеет возможность проходить сквозь существ, как будто под эффектом , в связи с чем мобильность Spectre значительно увеличивается. Способность позволяет Spectre запустить во врага или выбранную точку спектральный кинжал, который наносит урон всем противникам на пути, а также оставляет за собой призрачный след — по нему герой передвигается быстрее, а также проходит сквозь препятствия. С помощью можно эффективно догонять врагов, а также уходить от опасности, к тому же способность серьёзно увеличивает скорость зачистки лесных лагерей крипов. С каждая атака по цели, рядом с которой нет её союзников, будет наносить дополнительный чистый урон. Это хорошо сочетается с другими способностями героя, позволяя быстро уничтожить отделившихся от команды противников. Аспект Forsaken позволяет наносить атаками часть урона , если рядом с целью стоят союзные крипы, что позволит играть более агрессивно на линии, если товарищ оппонента куда-либо сместился. Изучив , Spectre получит возможность отражать часть входящего урона, нанося его врагам вокруг. Навык серьёзно повышает выживаемость героя, обращая силу противников против них самих. Ультимативная способность при активации создаёт около выбранного вражеского героя иллюзию Spectre, которая движется за ним и атакует, а с помощью вы можете заменить собой любую из иллюзий, где бы она не находилась. С ультимейтом Spectre становится крайне мобильной как в драке, так и по игре в целом. Она может заниматься добычей золота отдельно от команды, но при этом в любой момент поддержать её, если это необходимо. Можно начать игру с аспектом Twist The Knife, уменьшающим перезарядку ультимейта, с ним к цели будет применяться еще и , повышая потенциал убийства Spectre. Отличной покупкой станет — Спектра долго находится на поле боя, что позволяет максимально реализовывать эффект предмета (к тому же иллюзии также получают огненную ауру). дарует герою новую способность — она работает схожим с образом, но создаёт иллюзию Spectre около каждого вражеского героя.
21 + 2,5
25 + 2,1
16 + 1,7
23 — 27
Атак в секунду |
|
150 (ближний бой) |
|
+5% к отражаемому урону у Dispersion
+30% к урону иллюзий от Haunt
+12% к изменению скорости от Spectral Dagger
+350 к здоровью
+80 к урону от Spectral Dagger
+15 к урону от Desolate
+4 к регенерации здоровья
−4 сек. перезарядки Spectral Dagger
Способность Desolate может наносить частичный урон, а её эффект накладывается кинжалом от Spectral Dagger. Spectral Dagger: накладывает на жертв эффект способности Desolate. Desolate: если рядом с жертвой нет союзных героев, но есть крипы, способность наносит только 60% урона.
Уменьшает перезарядку способности Reality. На её цель применяется кинжал от Spectral Dagger.
История
Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.
Способности
Герой и его иллюзии всегда могут проходить сквозь существ.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 22/20/18/16 (Талант: 18/16/14/12)
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический/чистый
Дальность применения: 1800
Радиус эффекта: 125
Урон: 70/120/170/220 (Талант: 150/200/250/300)
Изменение скорости передвижения: 10/14/18/22% (Талант: 22/26/30/34%)
Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка изменения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1
Радиус следа: 175
Радиус летающего обзора: 200
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 400 от жертвы нет её союзников.
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Радиус: 400
Дополнительный урон: 25/40/55/70 (Талант: 40/55/70/85)
- Эффекты Desolate применяются в следующих условиях:
- При попадании атаки Spectre по цели.
- При нанесении урона одинокой цели, в радиусе 400 вокруг которой нет ее союзников, при помощи Spectral Dagger или Reality.
- Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
- То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
- Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаниями.
- Действует на любых вражеских существ, исключая варды и строения.
- Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, курьеров, неуязвимых или спрятанных существ.
- То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные юниты.
- Проверяет наличие только союзных для цели юнитов, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Но настоящий ли он — вот вопрос, что предрешит их судьбу.
Урон, нанесённый владельцу способности, отражается на его врагов, не нанося ему повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Расход маны: 0 (Aghanim’s Shard: 50)
Перезарядка: 0 (Aghanim’s Shard: 25)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim’s Shard)
Действует на: врагов/себя
Тип урона: тип источника урона/без отражения/отнимающий здоровье
Минимальный радиус: 300
Максимальный радиус: 800
Отражение урона: 8/12/16/20% (Талант: 13/17/21/25%)
Снижение урона: 8%/12%/16%/20% (Талант: 13%/17%/21%/25%)
Позволяет применить эту способность, чтобы вдвое увеличить поглощаемый и наносимый урон на 50%. Длительность: 5 сек. Перезарядка: 25 сек. Расход маны: 50.
Увеличение поглощаемого урона:
Увеличение наносимого урона:
Длительность:
Расход маны:
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.
Герой меняется местами с выбранной иллюзией от способности Haunt.
Способность: направленная на точку/направленная на юнита
Действует на: себя
Тип урона: магический/чистый
- Способность разблокируется в случае изучения Haunt и остается постоянно активной.
- Использование не позволяет избегать снаряды.
- При применении на точку Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Shadow Step.
- При разыгрывании этой подспособности Spectre все еще полностью воспроизводит анимацию применения способности, если в данный момент нет активных иллюзий Shadow Step.
- Мгновенно применяет к цели модификатор Spectral Dagger, основанный на ее текущем уровне, без использования снаряда. Это происходит один раз с каждой иллюзией.
- Также единожды наносит урон от Desolate, основанный на ее текущем уровне, противнику, в радиусе 400 вокруг которого нет его союзников.
- Spectral Dagger, примененный Reality, не требует затрат маны и применяется даже если сама способность в настоящее время не может быть использована.
- Примечания Spectral Dagger полностью применимы. Если способность не изучена, никакие баффы или дебаффы не применяются.
- Может применяться неограниченное количество раз, пока действует способность Haunt или все иллюзии Shadow Step не умрут.
- После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную иллюзию, которая атакует его. Эти иллюзии имеют те же характеристики, что и от способности Shadow Step, и с ними тоже можно поменяться местами, применив способность Reality.
Расход маны: 150
Способность: ненаправленная
Действует на: вражеских героев
Радиус: глобальный
Урон иллюзий: 80% (Талант: 110%)
Урон по иллюзиям: 200%
Длительность: 7
- Для открытия способности требуется Aghanim’s Scepter.
- Иллюзии от Haunt выделяемы, обладают беспрепятственным передвижением, но неподконтрольны герою.
- Иллюзии появляются в случайной точке на расстоянии 87 от целей, радиус столкновения которых равен 27, и на расстоянии 58, если радиус столкновения — 18.
- Награда за убийство иллюзии Haunt рассчитывается по следующей формуле: 2 × уровень иллюзии.
- Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
- Иллюзии считают вражеские иллюзии и клонов крипами, клонов Meepo и Spirit Bear — героями.
- Иллюзии исчезают, если их цель умирает.
- При экипированном косметическом предмете Phantom Avdent имеет остаточную анимацию, равную 0,85.
В разгар сражения Меркуриал расщепляет свою физическую сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.
Создаёт рядом с видимым вражеским героем спектральную иллюзию. Во время действия можно поменяться с ней местами, применив способность Reality. Иллюзия не находится под контролем игрока, игнорирует препятствия, получает больше урона и наносит меньше урона, чем сам герой.
Расход маны: 150
Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских героев
Дальность применения: глобальная
Количество иллюзий: 1
Урон иллюзии: 40%/60%/80% (Талант: 70%/90%/110%)
Урон по иллюзии: 200%
Длительность: 5/6/7
Дарует новую способность: Haunt.
- Иллюзия Shadow Step выделяемая и обладает беспрепятственным передвижением.
- Иллюзия появляется в случайной точке на расстоянии 87 от целей, радиус столкновения которых равен 27, и на расстоянии 58, если радиус столкновения — 18.
- Награда за убийство иллюзии Shadow Step рассчитывается по следующей формуле: 2 × уровень иллюзии.
- Нельзя применять на крипов-героев.
- Иллюзия исчезает в случае смерти цели.
- Приобретение способности при помощи Spell Steal предоставляет подспособность Reality.
Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Desolate: дополнительный урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70;
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Desolate увеличен с 12 до 15.
7.36b от 06.06.2024
- Forsaken: Desolate. Урон, когда рядом с целью союзные юниты помимо героев, увеличен с 50% до 60%;
- Талант 10 уровня на -100 радиуса поиска союзников от Desolate заменен на +4 к регенерации здоровья.
7.36a от 27.05.2024
- Forsaken: урон от Desolate, когда рядом юниты, не считая героев, увеличен с 40% до 50%.
7.36 от 23.05.2024
- Spectral: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
- Spectral: Spectre и её иллюзии постоянно проходят сквозь других существ;
- Forsaken: Desolate. Если рядом с целью нет союзных для неё героев, но есть крипы, способность наносит только 40% урона;
- Forsaken: Desolate. Урон способности наносится с помощью Spectral Dagge;
- Twist the Knife: Reality. Использует Spectral Dagger текущего уровня прокачки на цель Haunt и сокращает на одну секунду перезарядку Reality. Иллюзии не пропадают после смерти цели;
- Spectral Dagger: больше не применяет Desolate по умолчанию;
- Desolate: урон изменён с 21/34/47/60 на 20/35/50/65;
- Dispersion: Aghanim’s Shard теперь не увеличивает отражаемый урон на 100%, а увеличивает поглощаемый и отражаемый урон на 50%;
- Reality: Больше не применяет Spectral Dagger по умолчанию.
7.35 от 15.12.2023
- Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2 до 1;
- Dispersion: минимальный радиус уменьшен с 400 до 300;
- Reality: теперь каждая иллюзия может применить Spectral Dagger лишь один раз;
- Haunt: перезарядка уменьшена со 180 до 160 секунд;
- Талант 10 уровня: «+5 ко всем атрибутам» заменен на «-100 от радиуса поиска союзников у Desolate».