Сборка предметов

Storm Spirit — герой, предпочитающий центральную линию и отличающийся очень высокой мобильностью и большим количеством магического урона. Он крайне зависим от величины маны и ее восстановления, и эту проблему помогает решить врожденная . Благодаря ей Шторм Спирит будет получать заряды при каждом убийстве вражеского героя, увеличивающие восстановление маны. Однако стоит учитывать, что при смерти он потеряет несколько зарядов.  создаёт около Storm Spirit его электрическую копию, которая взрывается при контакте с врагом, нанося урон противникам вокруг. Способность серьёзно увеличивает ваш магический урон, а также позволяет эффективно зачищать лесные лагеря крипов. С аспектом Static Slide  станет направленной на точку способностью, с применением которой копия будет идти в выбранную область. Активировав , герой начнёт притягивать к себе выбранного врага, не позволяя ему делать что-либо. Это отличный способ удержать цель на месте, упрощая её убийство. С  притягиваться будут все противники вокруг. С изученным  после активации любой способности Storm Spirit будет заряжать свою следующую атаку — она нанесёт дополнительный урон и замедлит цель. В сочетании с невысокими перезарядками на способностях героя  становится одним из основных источников урона. Второй аспект Шторм Спирита — Shock Collar — будет накладывать эффект  на цель, если она совершит атаку после действия . Ультимейт  — главное заклинание героя. Оно позволяет ему превращаться в электрический поток и быстро перемещаться в любую точку карты, нанося урон всем врагам на пути. Во время полёта герой неуязвим, но на каждую единицу пройденного расстояния тратится мана. С  Storm Spirit становится очень мобильным, получая возможность настигать врага, расправляться с ним комбинацией своих способностей и улететь на безопасное расстояние. Пока у героя есть возможность использовать это заклинание — он неуловим. Покупка Eul's Scepter of Divinity Eul’s Scepter of Divinity или Black King Bar Black King Bar позволит снять безмолвие или оцепенение, а  решит проблемы с маной, к тому же повысив вашу выживаемость. 

Новости:  СОКРАЩЕНИЕ ТЕРМИНЫ И ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ТАКТИКА DOTA 2

img

21 + 2

img

22 + 2,6

img

23 + 3,9

img

img

img

Атак в секунду

480 (дальний бой)

Создание копии каждые 500 единиц в Ball Lightning

2 отскока атаки с Overload

-1,25 сек. перезарядки Static Remnant

+0,3 сек. длительности Electric Vortex

+60 к урону от Static Remnant

+250 к здоровью

+1,5 маны в секунду

+150 к дальности атаки под действием Overload


Если жертва Electric Vortex совершит атаку, на неё сработает отрицательный эффект способности Overload. Electric Vortex: если враг совершит атаку в течение 5 сек. после того, как стал жертвой Electric Vortex, на него сработает отрицательный эффект способности Overload.

Копия от Static Remnant идёт от владельца в указанную точку. Static Remnant: копия от Static Remnant идёт от владельца в указанную точку.

История

Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.

Способности

Galvanized

За каждое убийство герой получает заряд, дающий +0,2 к восстановлению маны, а при смерти теряет 3 заряда. Изучение способности Ball Lightning даёт 3 дополнительных зарядов. Кроме того, при каждом получении заряда восстановление маны навсегда увеличивается на 0,1.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Static Remnant

Создаёт свою энергетическую копию, которая существует 12 сек. и взрывается, если поблизости окажется враг.

img
Расход маны: 70/80/90/100

img
Перезарядка: 3,5 (Талант: 2,25)

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус срабатывания: 235
Радиус урона: 300
Задержка перед срабатыванием: 0,75
Урон: 100/160/220/280 (Талант: 160/220/280/340)
Длительность копии: 12

  • После создания копии потребуется 0,75 секунды для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
  • Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
    • Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
  • Проверяет наличие врагов и нейтралов с интервалом в 0,1 секунды, начиная сразу после применения.
  • Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
  • Копии дают летающий обзор в радиусе 100 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.
  • Талант, увеличивающий урон, не обновляет уже размещенные Static Remnants.

Самовлюблённость Райдзина Громокега поражает как его самого, так и всех окружающих.

Electric Vortex

Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.

img
Расход маны: 60/70/80/90

Способность: направленная на юнита/ненаправленная (с Aghanim’s Scepter)
Действует на: врагов/себя

Дальность применения: 300
Длительность притягивания: 1,1/1,4/1,7/2 (Талант: 1,4/1,7/2/2,3)
Дальность притягивания: 180/220/260/300

Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.Радиус: 475
Дальность применения: 0

  • Electric Vortex притягивает затронутых существ со скоростью 200/169,23/152,94/142,86 (150 с талантом).
  • Если затронутый юнит подвергается воздействию другого источника принудительного горизонтального движения, он перестает притягиваться и способность продолжит действовать только после окончания действия другого источника.
    • Это означает, что, в отличие от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не отменяется ими, а вместо этого временно останавливается.
  • Если цель перемещается на расстояние более 1200 от исходного места применения, связь немедленно разрывается.
  • Последовательные применения к одной и той же цели обновляют продолжительность притяжения и сбрасывают расстояние притяжения, но не обновляют место притягивания.
  • С Aghanim’s Scepter Electric Vortex превращается в ненаправленную способность, воздействующую на всех вражеских юнитов в радиусе 475 единиц.
    • Не нацеливается на невидимых, неуязвимых или спрятанных юнитов или юнитов в тумане войны в радиусе действия.
    • При использовании, когда в радиусе действия нет врагов, все равно срабатывает Overload.

Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряжённую ситуацию.

Overload

Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.

img
Расход маны: 0 (Aghanim`s Shard: 30)

img
Перезарядка: 0 (Aghanim`s Shard: 150)

Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim’s Shard)
Действует на: врагов/союзников (с Aghanim’s Shard)/себя (с талантом)
Тип урона: магический

Радиус урона: 300
Урон: 25/50/75/100
Замедление передвижения: 80%
Замедление скорости атаки: 80
Длительность замедления: 0,8
Бонус к дальности атаки: 0 (Талант: 150)
Радиус поиска для отскока: 0 (Талант: 700)
Количество отскоков: 0 (Талант: 2)
Урон от атаки в урон отскоков: 0 (Талант: 65%)

Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям неподалеку. Увеличивает скорость атаки. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.


Увеличение скорости атаки: 


Длительность баффа: 

Количество зарядов Overload:


Перезарядка:


Расход маны:

Пуф! Бах! Вжих!

Ball Lightning

Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 25+7,5% от общего запаса маны. Затем тратится 10 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.

img
Расход маны: 25+7% от макс. запаса маны.

Способность: направленная на точку/пассивная (с талантом)
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Радиус урона: 200
Скорость полета: 1400/1850/2300
Интервал срабатывания: 100
Урон на 100 единиц перемещения: 6/10/14
Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 10
Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0,65%
Радиус летающего обзора: 400
Пройденная дистанция для автоматического применения Static Remnant: 0 (Талант: 500)

Изменения в патчах

7.36c от 25.06.2024

  • Аспект Static Slide: Static Remnant. Скорость копии уменьшена с 325 до 300;
  • Аспект Static Slide: Static Remnant. Теперь можно включить автоматическое применение, чтобы копия всегда создавалась на месте владельца;
  • Galvanized: число дополнительных зарядов при изучении Ball Lightning уменьшено с 5 до 3;
  • Static Remnant: радиус обзора копии уменьшен с 500 до 100.

7.36b от 06.06.2024

  • Базовая регенерация маны снижена с 0,2 до 0;
  • Static Remnant: урон уменьшен со 120/180/240/300 до 100/160/220/280.

7.36a от 27.05.2024

  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,6 до 0,2;
  • Shock Collar: продолжительность Overload на врагах уменьшена с 6 секунд до 5 секунд.

7.36 от 23.05.2024

  • Galvanized: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
  • Galvanized: Storm Spirit за каждое убийство герой получает заряд, дающий +0,2 к восстановлению маны. При смерти теряет 3 заряда. Изучение способности Ball Lightning дает 5 дополнительных зарядов;
  • Galvanized: за каждый заработанный заряд герой также получает постоянные +0,1 к регенерации маны;
  • Shock Collar: Electric Vortex. Накладывает негативный эффект на задетых противников, который взрывает на них Overload, если они совершают атаку в течение 6 секунд;
  • Static Slide: Static Remnant. Становится применяемой на точку с дальностью применения 800. Static Remnant передвигается к выбранной точке со скоростью 325. Можно применить на себя, чтобы ремнант появился на текущей точке;
  • Static Slide: Static Remnant. Радиус обзора уменьшен с 500 до 100;
  • Electric Vortex: длительность изменена с 0,9/1,3/1,7/2,1 на 1,1/1,4/1,7/2 секунды;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Static Remnant увеличен с 50 до 60;
  • Талант 25 уровня: 2 отскока атаки с Overload теперь наносят 65% урона.

7.35 от 15.12.2023

  • Static Remnant: время активации копии уменьшено с 1 до 0,75 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+150 к дальности атаки под действием Overload».

Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.

Our friends over at Dota 2 Wiki (Fandom) are moving in with us! Check out the brand new Dota 2 game content here. If you’d like to help out, join our Discord.

Liquipedia app match pages updated!
Liquipedia app match pages are overhauled! Download on Android or iOS!
Liquipedia app’s match pages got completely revamped with game data, standings, VODs and more! Download the the latest version on iOS or Android and read our update blog here.

From Liquipedia Dota 2 Wiki

This article is about the Russian- and Ukrainian-speaking caster. For other uses, see Storm.
  • Overview
  • Talent

July 22, 1995 (age 28)

Years Active (Player):

Player has no results.

Oleksii «STORM» Tumanov (born July 22, 1995) is a Russian and Ukrainian language caster from Kyiv, Ukraine.

Наиболее используем героямиНа этой неделе
Герой Матчи Победы Доля побед

Sniper 281,015 150,641 53.61%

Drow Ranger 244,380 138,490 56.67%

Silencer 194,689 123,948 63.66%

Outworld Destroyer 139,214 83,113 59.70%

Snapfire 132,384 76,040 57.44%

Enchantress 99,078 51,286 51.76%

Viper 95,310 49,994 52.45%

Templar Assassin 89,052 49,467 55.55%

Arc Warden 62,753 38,650 61.59%

Shadow Fiend 60,577 34,207 56.47%

Vengeful Spirit 57,192 35,855 62.69%

Muerta 52,772 31,125 58.98%

Luna 44,991 25,667 57.05%

Hoodwink 43,582 26,359 60.48%

Weaver 43,272 27,607 63.80%

Lina 41,034 23,261 56.69%

Ancient Apparition 35,127 20,978 59.72%

Venomancer 30,559 16,988 55.59%

Jakiro 28,344 16,528 58.31%

Winter Wyvern 26,899 16,574 61.62%

Invoker 26,031 15,584 59.87%

Medusa 24,877 14,356 57.71%

Clinkz 23,695 14,782 62.38%

Windranger 20,783 13,765 66.23%

Zeus 16,556 9,243 55.83%

Mirana 15,130 8,980 59.35%

Techies 14,211 7,230 50.88%

Terrorblade 13,907 7,710 55.44%

Gyrocopter 12,410 6,548 52.76%

Dark Willow 12,137 7,229 59.56%

Dragon Knight 11,365 7,011 61.69%

Dazzle 9,479 5,273 55.63%

Huskar 5,893 3,476 58.99%

Razor 5,618 3,177 56.55%

Morphling 5,047 2,964 58.73%

Nature’s Prophet 4,630 2,569 55.49%

Crystal Maiden 2,948 1,765 59.87%

Bane 1,933 1,123 58.10%

Lich 1,869 1,189 63.62%

Batrider 1,837 1,040 56.61%

Rubick 1,334 799 59.90%

Queen of Pain 1,027 613 59.69%

Lion 860 533 61.98%

Witch Doctor 689 421 61.10%

Shadow Shaman 506 300 59.29%

Disruptor 500 274 54.80%

Warlock 478 267 55.86%

Keeper of the Light 471 264 56.05%

Meepo 399 251 62.91%

Death Prophet 399 235 58.90%

Necrophos 369 223 60.43%

Grimstroke 362 207 57.18%

Ogre Magi 336 203 60.42%

Chen 321 161 50.16%

Shadow Demon 315 184 58.41%

Magnus 314 197 62.74%

Puck 312 170 54.49%

Skywrath Mage 305 170 55.74%

Tinker 279 176 63.08%

Visage 274 141 51.46%

Spirit Breaker 210 119 56.67%

Pugna 208 125 60.10%

Oracle 205 113 55.12%

Pudge 194 134 69.07%

Earthshaker 174 112 64.37%

Clockwerk 168 108 64.29%

Phoenix 150 94 62.67%

Bounty Hunter 149 95 63.76%

Tiny 143 99 69.23%

Io 142 75 52.82%

Storm Spirit 134 81 60.45%

Lone Druid 129 68 52.71%

Nyx Assassin 80 53 66.25%

Troll Warlord 73 45 61.64%

Bloodseeker 72 39 54.17%

Undying 70 45 64.29%

Sand King 59 36 61.02%

Axe 56 41 73.21%

Underlord 43 24 55.81%

Dark Seer 42 28 66.67%

Enigma 39 24 61.54%

Leshrac 35 19 54.29%

Slardar 34 24 70.59%

Void Spirit 32 18 56.25%

Tusk 31 17 54.84%

Legion Commander 30 18 60.00%

Centaur Warrunner 30 25 83.33%

Treant Protector 29 17 58.62%

Tidehunter 29 17 58.62%

Anti-Mage 28 20 71.43%

Sven 23 18 78.26%

Monkey King 21 15 71.43%

Abaddon 20 11 55.00%

Omniknight 17 11 64.71%

Ember Spirit 17 12 70.59%

Mars 16 8 50.00%

Ursa 15 9 60.00%

Marci 15 13 86.67%

Earth Spirit 15 5 33.33%

Alchemist 14 6 42.86%

Doom 14 7 50.00%

Juggernaut 14 10 71.43%

Elder Titan 14 9 64.29%

Phantom Lancer 13 8 61.54%

Lycan 12 6 50.00%

Wraith King 12 7 58.33%

Primal Beast 12 6 50.00%

Timbersaw 11 2 18.18%

Faceless Void 11 8 72.73%

Slark 11 9 81.82%

Phantom Assassin 11 5 45.45%

Beastmaster 11 9 81.82%

Pangolier 10 6 60.00%

Kunkka 9 5 55.56%

Night Stalker 7 4 57.14%

Riki 6 5 83.33%

Lifestealer 6 4 66.67%

Bristleback 6 5 83.33%

Dawnbreaker 6 5 83.33%

Broodmother 4 2 50.00%

Chaos Knight 3 2 66.67%

Naga Siren 3 2 66.67%

Spectre 2 1 50.00%

Static Remnant

Electric Vortex

Overload

Ball Lightning

Древо талантов

Наш основной урон, выкачиваем в первую очередь.

До 6го не сильно нам поможет, поэтому можно взять на 4 уровне, готовимся к 6 уровню.

Наш второстепенный основной урон, поэтому выкачиваем сразу же после ремнанта.

Ульт берём каждый доступный уровень.

Оцените статью
Dota Help