Сборка предметов

Invoker — кор-герой, предпочитающий центральную линию, в некоторых случаях может выполнять роль поддержки. Имеет в своем арсенале десять заклинаний, которые создаются комбинированием сфер , ,  и применением  , что делает Invoker очень требовательным к микро-контролю персонажем. Сферы пассивно дают бонусы к атрибутам, и для создания какой-либо способности их не обязательно применять в определенном порядке. В активном состоянии  увеличивает вампиризм заклинаниями,   — уменьшает перезарядку способностей (но не предметов), а Exort Exort — повышает урон от заклинаний. Из-за большого количества заклинаний Инвокер может наносить огромный урон в сражениях, если будет правильно их использовать и комбинировать. На панели способностей над Invoke Invoke есть список со всеми комбинациями заклинаний, это поможет вам быстро их запомнить, если вы только недавно познакомились с героем. Сам же Invoke Invoke сперва имеет длительную перезарядку, однако она уменьшается за каждый уровень сфер.  кратковременно оглушает цель каждый раз, когда она получает урон, однако имеет ограничение на частоту срабатывания, что позволяет легко ловить противников, прерывать заклинания и не давать им использовать умения с долгой анимацией применения.  создает сгусток энергии, который взрывается после небольшой паузы, выжигает врагам ману, наносит урон и восстанавливает половину выжженной маны Invoker, особенно эффективен против персонажей с небольшим запасом маны.  после небольшой задержки наносит чистый урон в маленьком радиусе в любой точке карты. Sun Strike Sun Strike позволяет Invoker участвовать в убийствах даже не находясь рядом со сражением, однако желательно использовать Sun Strike Sun Strike под оглушение от союзника, так как способность имеет задержку.  позволяет использовать Sun Strike Sun Strike на себя, чтобы создать катаклизм (около каждого вражеского героя появляется два Sun Strike Sun Strike). Станет отличным приобретением, если в вашей команде есть герои, которые имеют оглушение по области (например,  или ).  делает Invoker невидимым, замедляет скорость передвижения противников поблизости и изменяет скорость передвижения самого Инвокера (замедляет или ускоряет, в зависимости от уровня Wex Wex), что помогает находить одиноких врагов или уходить от нападения.  создает ледяную стенку перед персонажем, которая замедляет скорость передвижения и периодически наносит урон, помогает как в обороне, так и в нападении. Forge Spirit Forge Spirit создает духа, параметры которого зависят от уровня  и .  помогает фармить крипов в начале игры, так как Invoker в это время имеет небольшой урон с атаки.  призывает с небес метеорит, наносящий урон от касания и ненадолго поджигающий врагов, отлично сочетается с Cold Snap Cold Snap, так как позволяет часто накладывать микро-оглушения.  поднимает врагов на пути в воздух и наносит им урон при приземлении. При высоком уровне  способность действует на большое расстояние, что позволяет легко ловить убегающих противников и проверять местность, например логово рошана или лес около вражеских вышек.  увеличивает урон и скорость атаки союзного существа. Полезно использовать на катапульту во время пуша, так как она обладает увеличенным уроном по строениям.  отталкивает врагов в выбранном направлении, наносит урон и обезоруживает. Отлично дополнит комбинацию из Tornado Tornado и Chaos Meteor Chaos Meteor .

Новости:  Dota 2 General Discussions

img

19 + 2,6

img

14 + 1,8

img

19 + 4

img

img

img

Атак в секунду

600 (дальний бой)

Эффекты активных сфер умножаются на x2

Deafening Blast вокруг героя

+30 к урону и скорости атаки от Alacrity

+2 к числу метеоритов от Chaos Meteor

-5 сек. перезарядки Cold Snap

+50 к скорости атаки духов от Forge Spirit

-4 сек. перезарядки Tornado

+50 к урону в секунду от Ice Wall


Каждый уровень сфер пассивно дарует герою периодический урон, скорость атаки и урон от атак. Quas: пассивно добавляет к атакам периодический урон. Wex: пассивно увеличивает скорость атаки. Exort: пассивно увеличивает урон от атак.

Активные сферы даруют герою вампиризм, скорость передвижения и доп. урон от заклинаний. Quas: каждая активная сфера Quas добавляет к атакам фиксированный вампиризм. Wex: каждая активная сфера Wex увеличивает скорость передвижения. Exort: атаки героя накладывают на жертву эффект, который на 4 сек. увеличивает получаемый ей урон от заклинаний за каждую сферу Exort.

История

Способности

Mastermind

Герой получает 25% от опыта за добитых им союзных крипов на линии.

Quas

Позволяет управлять стихией льда и даёт +1 к силе за уровень. Каждая активная сфера Quas наделяет способности героя вампиризмом.

Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Бонус к силе: 1/2/3/4/5/6/7
Дает сфер Quas при использовании: 
1
Бонус к магическому вампиризму за сферу: 2%/3%/4%/5%/6%/7%/8%
Множитель магического вампиризма по крипам: 0,2
Бонус эффектов за сферу: 0 (Талант: 2)

  • При применении Quas прерывает использование способностей Invoker.
  • Quas можно прокачать до 7 раз, а сама способность следует правилам ограничения улучшения базовых способностей за уровень героя.
    • Это ограничение снимается, когда герой находится на 14 уровне.
  • Invoker может иметь до 3 сфер одновременно. Сферы, парящие над Invoker, видны всем.
    • Если у него уже есть 3 активные сферы, заменяется самая старая.
    • Порядок сфер можно увидеть в HUD в виде значков баффа статуса, самый старый из которых находится слева.
  • Значения бонуса к магическому вампиризму сохраняются в момент применения способности Invoke и не изменяются при последующей смене сфер. 
    • Сочетается аддитивно с другими источниками магического вампиризма.
    • Не действует на способности предметов.
  • Дает следующие бонусы:
    • 2/3/4/5/6/7/8% (4/6/8/10/12/14/16% с талантом) к магическому вампиризму за сферу.
    • Пассивный бонус к урону от базовой атаки: 0,7/1,4/2,1/2,8/3,5/4,2/4,9.
    • Пассивный бонус к здоровью: 22/44/66/88/110/132/154.
    • Пассивный бонус к регенерации здоровья: 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5/0,6/0,7.

Wex

Позволяет манипулировать элементами молнии.

Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Бонус к ловкости: 1/2/3/4/5/6/7
Дает сфер Wex при использовании: 1
Бонус к скорости передвижения за сферу: 0,6/1,2/1,8/2,4/3/3,6/4,2%
Бонус эффектов за сферу: 0 (Талант: 2)

  • Применение Wex прерывает использование способностей Invoker.
  • Wex можно прокачать до 7 раз, а сама способность следует правилам ограничения улучшения базовых способностей за уровень героя.
    • Это ограничение снимается, когда герой находится на 14 уровне.
  • Invoker может иметь до 3 сфер одновременно. Сферы, парящие над Invoker, видны всем.
    • Если у него уже есть 3 сферы, заменяется самая старая.
    • Порядок сфер можно увидеть в HUD в виде значков баффа статуса, самый старый из которых находится слева.
  • Значения бонуса к сокращению времени перезарядки сохраняются в момент применения способности Invoke и не изменяются при последующей смене сфер.
    • Сочетается мультипликативно с другими источниками сокращения времени перезарядки.
    • Не действует на способности предметов.
  • Дает следующие бонусы:
    • Бонус к скорости передвижения за сферу: 0,6/1,2/1,8/2,4/3/3,6/4,2% (1,2/2,4/3,6/4,8/6/7,2/8,4% с талантом).
    • Пассивный бонус к урону от базовой атаки: 0,7/1,4/2,1/2,8/3,5/4,2/4,9.
    • Пассивный бонус к броне: 0,17/0,33/0,5/0,67/0,83/1/1,17.
    • Пассивный бонус к скорости атаки: 1/2/3/4/5/6/7.

Exort

Позволяет управлять стихией огня и даёт +1 к интеллекту за уровень. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от заклинаний героя.

Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Бонус к интеллекту: 1/2/3/4/5/6/7
Дает сфер Exort при использовании: 1
Бонус к урону от способностей за сферу: 1/2/3/4/5/6/7%
Бонус эффектов за сферу: 0 (Талант: 2)

  • Применение Exort прерывает использование способностей Invoker.
  • Exort можно прокачать до 7 раз, а сама способность следует правилам ограничения улучшения базовых способностей за уровень героя.
    • Это ограничение снимается, когда герой находится на 14 уровне.
  • Invoker может иметь до 3 сфер одновременно. Сферы, парящие над Invoker, видны всем.
    • Если у него уже есть 3 сферы, заменяется самая старая.
    • Порядок сфер можно увидеть в HUD в виде значков баффа статуса, самый старый из которых находится слева.
  • Значения бонуса к урону от способностей сохраняются в момент применения способности Invoke и не изменяются при последующей смене сфер.
    • Не действует на способности предметов.
  • Дает следующие бонусы:
    • Бонус к урону от способностей: 1/2/3/4/5/6/7% (2/4/6/8/10/12/14% с талантом). 
    • Пассивный бонус к урону от базовой атаки: 0,7/1,4/2,1/2,8/3,5/4,2/4,9.
    • Пассивный бонус к мане: 12/24/36/48/60/72/84.
    • Пассивный бонус к регенерации маны: 0,05/0,1/0,15/0,2/0,25/0,3/0,35.
    • Пассивный бонус к сопротивлению магии: 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5/0,6/0,7%.

Invoke

Герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание. Перезарядка этой способности снижается на 0,3 сек. за каждый уровень сфер.

Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Макс. заклинаний: 2
Уменьшение перезарядки за уровень сферы: 0,3

Добавляет один уровень к характеристикам от Quas, Wex и Exort у всех созданных заклинаний.

Начинается новая эра знаний.

Cold Snap

Вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет ненадолго заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага, нанесёт ему дополнительный урон и излечит владельца способности. Минимальный интервал между заморозками зависит от уровня Quas.

img
Расход маны: 90

img
Перезарядка: 18 (Талант: 13)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Урон за срабатывание заморозки (Quas): 8/16/24/32/40/48/56/64
Лечение себя за срабатывание заморозки (Quas): 13/26/39/52/65/78/91/104
Длительность заморозки: 0,4
Минимальный порог урона для срабатывания: 10
Перезарядка заморозки (Quas): 0,8/0,77/0,74/0,71/0,68/0,65/0,62/0,59
Длительность эффекта (Quas): 3/3,4/3,8/4,2/4,6/5/5,4/5,8

Увеличивает уровень всех способностей на 1 и открывает восьмой уровень способности.

Длительная дрожь Садрона.

Ghost Walk

Герой комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым и ускоряя себе восстановление здоровья и маны. Неравновесие элементов создаёт магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам герой замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

img
Расход маны: 175

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Время до невидимости: 0
Радиус замедления: 450
Замедление скорости врагов (Quas): 20/25/30/35/40/45/50/55%
Собственная скорость (Wex): -15/-10/-5/0/5/10/15/20%
Бонус к восстановлению здоровья (Quas): 10/15/20/25/30/35/40/45
Бонус к восстановлению маны (Wex): 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5/20
Длительность отключения регенерации: 3
Длительность задержки ауры: 2
Длительность: 60

Увеличивает уровень всех способностей на 1 и открывает восьмой уровень способности.

Ice Wall

Создаёт перед героем ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Её свирепый мороз сильно замедляет врагов, основываясь на уровне Quas, и каждую секунду наносит им урон, зависящий от уровня Exort.

img
Расход маны: 125

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дистанция появления стены: 200
Длина стены: 1120
Ширина стены: 105
Урона в секунду (Exort): 6/12/18/24/30/36/42/48 (Талант: 56/62/68/74/80/86/92/98)
Замедление скорости передвижения (Quas): 20/40/60/80/100/120/140/160%
Длительность стены (Quas): 3/4,5/6/7,5/9/10,5/12/13,5
Длительность замедления: 2

Увеличивает уровень всех способностей на 1 и открывает восьмой уровень способности

  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Quas и 1 сферой Exort.
  • Ice Wall всегда создаётся перед Invoker перпендикулярно линии между героем и точкой, расположенной прямо перед ним на расстоянии 200 единиц.
  • Способность создает 15 сегментов стены с расстоянием между ними в 80 единиц, в результате общая длина стены составляет 1120.
    • Каждый сегмент действует в радиусе 105 вокруг себя.
    • Общая длина стены составляет 1330 (складывается из длины стены и радиуса с каждой стороны стены).
  • Каждый сегмент обладает аурой, замедляющей скорость передвижения. Дебафф задерживается на 2 секунды.
  • Урон не связан с замедлением, поэтому выход из радиуса действия сегмента в 105 единиц сразу же прерывает урон, но замедление продолжает действовать.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая до 3/4/6/7/9/10/12 (/13 с Aghanim’s Scepter) раз.
    • Может нанести до 18/48/108/168/270/360/504/624 (168/248/408/518/720/860/1104/1274 с талантом) урона одному существу (до уменьшения), если оно находилось в радиусе действия в течении всей длительности.
  • Ice Wall не блокирует путь. Любое существо может пройти через стену.
  • Формулы действия способности:
    • Урон в секунду: 0 + (6 * Exort) + 50 (с талантом)
    • Замедление скорости передвижения: 0 + (20 * Quas)%
    • Длительность стены: 1,5 + (1,5 * Quas)

Гибельная стена Корикса.

E.M.P.

Создаёт концентрированный сгусток энергии, который спустя 2,9 сек. взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия, нанося им урон, равный выжженой мане, и восстанавливая владельцу способности 25% от неё. Количество выжигаемой маны основано на уровне Wex.

img
Расход маны: 125

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 950
Радиус: 675
Задержка: 2,9
Базово сжигает маны: 25
Сжигает маны за уровень Wex: 75
Урон от сожженной маны: 60%
Восстановление собственной маны: 25%

Увеличивает уровень всех способностей на 1 и открывает восьмой уровень способности.

Увеличивает урон в 1,5 раза и притягивает врагов к центру действия со скоростью 175 единиц в секунду.

Урон от сожженной маны: 90%
Скорость притяжения:
175

Недоброе коловращение Эндолеона.

Tornado

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полёта врагов зависит от уровня Quas. От падения противники получают как базовый урон, так и дополнительный, который зависит от уровня Wex.

img
Расход маны: 140

img
Перезарядка: 27 (Талант: 23)

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус: 200
Дистанция прохождения (Wex): 1500/1800/2100/2400/2700/3000/3300/3600
Базовый урон: 50
Дополнительный урон от (Wex): 45/90/135/180/225/270/315/360
Длительность закручивания (Quas): 1,2/1,4/1,6/1,8/2/2,2/2,4/2,6
Радиус летающего обзора: 200

Увеличивает уровень всех способностей на 1 и открывает восьмой уровень способности.

  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Wex и 1 сферой Quas.
  • Tornado проносится со скоростью в 1000 единиц и всегда преодолевает всю дистанцию; ему нужно 1,5/1,8/2,1/2,4/2,7/3/3,3/3,6 секунд, чтобы преодолеть всю дистанцию.
  • Tornado может поражать существ на расстоянии до 1700/2000/2300/2600/2900/3200/3500/3800 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Торнадо сначала применяет базовое развеивание, затем cyclone на задетых юнитах.
    • Делает юнитов неуязвимыми и обездвиженными на время действия способности.
  • Затронутый юнит поднимается вверх на высоту ≈450 и не имеет коллизии, другие юниты могут проходить под поднятым юнитом.
  • Урон наносится после потери дебаффа «Tornado».
    • Может нанести до 95/140/185/230/275/320/365/410 единиц урона каждому задетому существу (до уменьшений).
  • Tornado дает летающий обзор в радиусе 200 в момент прохождения.
    • Также дает такой же тип обзора на 1,75 секунды при достижении места назначения.
  • Не подбрасывает Рошана, но наносит урон и на мгновение прерывает его действия.
  • Формулы действия способности:
    • Дистанция прохождения: 1200 + (300 * Wex)
    • Дополнительный урон: 50 + (45 * Wex)
    • Длительность закручивания: 1 + (0,2 * Quas)

Alacrity

Вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон от атак в зависимости от уровня Exort.

img
Расход маны: 90

Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников

Дальность применения: 650
Дополнительная скорость атаки (Wex): 10/22/34/46/58/70/82/94 (Талант: 40/52/64/76/88/100/112/124)
Дополнительный урон (Exort): 10/22/34/46/58/70/82/94 (Талант: 40/52/64/76/88/100/112/124)
Длительность: 9

Увеличивает уровень способности на 1 и открывает восьмой уровень способности.

  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Wex и 1 сферой Exort.
  • Двойное нажатие автоматически применяет способность на героя.
  • Дает обычный фиксированный бонус к урону от атаки.
  • Улучшение Wex или Exort мгновенно обновляет текущий эффект Alacrity.
  • Формулы действия способности:
    • Дополнительная скорость атаки: -2 + (12 × Wex) + 30 (с талантом)
    • Дополнительный урон: -2 + (12 × Exort) + 30 (с талантом)

Заклятие стремительности Гастера.

Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов, как только достигнет земли. Урон зависит от уровня Exort и равномерно распределяется по всем задетым противникам.

img
Расход маны: 175

img
Перезарядка: 23 (Aghanim’s Scepter: 100)

Способность: направленная на область/направленная на юнита (с Aghanim’s Scepter)
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: глобальная
Радиус эффекта: 175
Задержка эффекта: 1,7
Урон (Exort): 200/250/300/350/400/450/500/550
Радиус летающего обзора: 400

Дарует «Катаклизм»: двойное нажатие на Sun Strike создаёт в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя 2 видимых для них луча. Перезарядка: 100 сек.
Также увеличивает уровень всех способностей на 1 и открывает восьмой уровень способности.

Мин. дистанция «Катаклизма»: 160
Макс. дистанция «Катаклизма»: 200
Число лучей за героя: 2

Заклятие испепеления Харлека.

Forge Spirit

Призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня. Урон и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и время его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Создаёт двух духов, если и Quas, и Exort выше четвёртого уровня.

img
Расход маны: 75

Число духов (Quas и Exort): 1/1/1/2/2/2/2/2
Урон духа (Exort): 22/32/42/52/62/72/82/92
Дальность атаки духа (Quas): 300/365/430/495/560/625/690/755
Макс. здоровье духа (Quas): 300/400/500/600/700/800/900/1000
Макс. мана духа (Exort): 100/150/200/250/300/350/400/450
Броня духа (Exort): 0/1/2/3/4/5/6/7
Длительность духа (Quas): 20/30/40/50/60/70/80/90

Увеличивает уровень способности на 1 и открывает восьмой уровень способности.

  • Способность появляется при прочтении Invoke с 2 сферами Exort и 1 сферой Quas.
  • Уже призванные духи не повышают свои характеристики при поднятии уровня Quas или Exort.
    • Повторное применение призывает нового духа взамен уже существующего, при этом не важно, кому он принадлежит (например, если дух был захвачен с помощью Holy Persuasion и так далее). Характеристики духов устанавливаются при появлении, основываясь на текущем уровне сфер.
    • Духи владеют способностью Melting Strike.
  • Духи всегда призываются рядом с Invoker в случайном расположении от него на дистанции 84, но они всегда смотрят на восток.
  • Формулы действия способности:
    • Урон духов: 12 + (10*Exort);
    • Дальность атаки духов: 235 + (65*Quas);
    • Здоровье духов: 200 + (100*Quas);
    • Мана духов: 50 + (50*Exort);
    • Броня духов: -1 + (1*Exort);
    • Длительность духов: 10 + (10*Quas).

Дух-элементаль

Здоровье 300/400/500/600/700/800/900/1000
Мана 100/150/200/250/300/350/400/450
Уровень 3
Длительность 20/30/40/50/60/70/80/90
Броня 0/1/2/3/4/5/6/7
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 22/32/42/52/62/72/82/92
Дальность атаки 300/365/430/495/560/625/690/755
Дальность обнаружения 900
Скорость атаки 100 (талант: 150)*1,35 базового времени атаки
Анимация атаки 0,2+0,4
Скорость снаряда 1000
Скорость передвижения 320
Дальность следования 100
Скорость поворота 0,5
Размер модели 36
Размер столкновения 16
Дальность обзора 1200/800
Награда 32-46
Опыт 31
Способности Melting Strike

Хитроумные конструкции Кальвина.

Chaos Meteor

Герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд на расстояние, зависящее от уровня Wex. Прикосновение к метеориту наносит урон, основанный на уровне Exort, и ненадолго охватывает жертву огнём, наносящим периодический урон в зависимости от уровня Exort.

img
Расход маны: 200

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700
Радиус эффекта: 275
Дистанция прохождения (Wex): 465/615/780/930/1095/1245/1410/1575
Число метеоров: 1 (Талант: 3)
Задержка эффекта: 1,3
Интервал урона от касания: 0,5
Урон от касания (Exort): 55/80/105/130/155/180/205/220
Урон от огня в секунду (Exort): 10/15/20/25/30/35/40/45
Длительность горения: 3
Дистанция распространения Chaos Meteor: 0 (Талант: 200)
Угол Chaos Meteor: 0 (Талант: 30°)
Радиус летающего обзора: 500

Увеличивает уровень всех способностей на 1 и открывает восьмой уровень способности.

Огонь небес Тарака.

Deafening Blast

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем задетым врагам урон, основанный на уровне Exort. Исключительная мощь волны отталкивает противников на расстояние, основанное на уровне Quas, и накладывает на них бессилие, длительность которого зависит от уровня Wex.

img
Расход маны: 250

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Начальный радиус: 175
Дальность прохождения: 1000
Конечный радиус: 225
Число волн: 1 (Талант: 12)
Урон (Exort): 60/100/140/180/220/260/300/340
Дистанция отбрасывания (Quas): 34,82/72,88/108,43/137,63/171,5/201,61/226,84/253,94
Продолжительность отбрасывания (Quas): 0,2/0,4/0,6/0,8/1/1,2/1,4/1,6
Продолжительность разоружения (Wex): 1,25/2/2,75/3.5/4,25/5/5,75/6,5
Угол Deafening Blast: 0 (Талант: 30°)

Увеличивает уровень всех способностей на 1 и открывает восьмой уровень способности.

Звуковой обездвиживатель Булуфонта.

Изменения в патчах

7.36c от 25.06.2024

  • Mastermind: теперь опыт даётся и за добивание подконтрольными герою существами.

7.36b от 06.06.2024

  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Mastermind: опыт за добивание увеличен с 15% до 25%.

7.36 от 23.05.2024

7.35 от 15.12.2023

  • Базовый урон уменьшен на 1;
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6.

7.34d от 06.10.2023

  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0,5;
  • Cold Snap: лечение от заморозки уменьшено с 16->128 до 13->104;
  • E.M.P.: доля восстанавливаемой маны от объёма сожжённой уменьшена с 50% до 25%.

Quas

Wex

Exort

Древо талантов

Deafening Blast вокруг героя

1 начальный закуп

берем почти в любую игру и грейдим с брусок

так как инвокер универсал у него очень мало урона на первых уровнях, фейрик даст +2 к урону + это отличный сейв. можно заменить 3-й веткой

2 начальный закуп

берем только если у енеми много урона с руки

также можно взять по ситуации

против спамящих героев, часто берем после лайнинга, очень полезный предмет.

если чувствуете превосходство над противникком можно купить гранату так как это хороший бёрст, под 4 уровень ее можно реализовать.

можно купить против лины/сфа/врки/од
+ мана реген + выживаемость

если вы дурачок

если мид против сфа/хускара/дп
иногда очень полезно купить до мидаса чтобы не выйти 0/2/0 с линии.

неплохой шард для прокастов.

через руку

на физ инвокере всегда играем через пт, так как они дают слишком много.
после получения 25 лвла можно продать если есть 6-ой слот так как вексы дают приемлемый мс.

под колдснепом и витчблейдом ебало фражины отлетает только так.

не обязательный предмет, но по-моему мнению дает очень хорошие статы и нюк чего иновкеру бывает не хватает.

враг имеет много берста, сайленса.можно взять с дисперсером.

у врага много контроля

грейдим витч блейд. тир1 шмотка на маг и физ вокера.

соло киллы, или если не хватает контроля в команде.

если у енеми много брони, тир 2 шмотка на физ вокера.

через магию

прыгнули, дали прокаст, ушли.

для отпуша, либо быть всегда рядом с командой.

+ броня, снижаем резист к магии, наносим урон, мастхев для вокера даже не смотря на то что его пофиксили

под контроль агр/хроно/блекхол/равага/рп
если вы потный можно взять под соло киллы или под лютые хайлайты.

кд перезарядок + манапул,
с рефрешером почти всегда берем октарин так как маны вам явно не хватит)

по ситуации

если сильно затемпили или играете против шторма пака без бкб)

приятный предмет, также можно пропустить.
+дпс

у врага много сайленса и берста, можно взять с мантой.

Оцените статью
Dota Help