Death Pulse
necrolyte_ghost_shroud
Heartstopper Aura
Reaper’s Scythe
Древо талантов
качаем на 5 лвле только если против нас сильный физ чел и мы хотим убивать или просто жить
добиваем им крипов парарельно бьем враг. героя
добиваем крипчиков и хилимся
не забываем что урон не чистый поэтому в начале добиваем только лоухпшных
топ способность как для фарма так и для того чтобы спасти-убить врага и дать дебафф
всегда берем
этот айтем мы берем всегда после дефолтного сапога, нормич тайминг на 12
всегда грейдим дефолт сапог в это после радика
среднестатистическая игра
есть магия значит стараемся быстрее собрать
этот айтем берем в каждой игре, если много физ урона то по возможности рано собираем
статы + жир + повышаем свой отхил
если собрал после худа или шарда то ты неубиваем, впринципе как и в любом другом случае
если много магов
против большого количества магии и для отхила
дофига маг контроля и магии берем
можно собрать при богатой игре и при большом количестве дебафов на которые не хочется тратить бкб + хороший ескейп
если все физ(изи игра)
если много физ демеджа то в начале можно взять и не грейдить до 6 слотов
нужен чаще второй скилл тогда бери, а так очень редко покупаю потому что есть айтемы пополезнее
две косы, два вторых скилла, только для этого но я не советую так как очень дорого
ситуативно (читай описания)
если не хватает в игре контроля а денег много или если есть чел который над всеми доминирует то берем
супре ситуативно, лично я никогда не беру так как нам блинк не нужен
броня + замедление + -возможность хилится у врагов, только для этого
есть один или несколько направленых скилов которые руинят вам файт а бкб покупать не хочется
если у врага 5 магов но я всеравно не советую брать это говно
на супер отжор, хотя эту хуйню пофиксили и я не советую
лучший ескейп на некра, если нужно быстро дал дал ушел то можно взять
снимать противные дебафы и против таких типов как петух, маг сф, инвокер и прочая мерзость
сносят за секунду можно взять
если у врагов много магов и вы хотите помочь себе + тиме
да да да да да да
Прочие предметы
топ шмот на некра, брать когда у врагов много направленых скилов
хотим в середине игры
есть маги то можно это
топ для начала
топ 1 для нас
Necrophos — герой, способный выступать на сложной или центральной линиях, и обладающий высокой выживаемостью с хорошим уроном. С врожденной «некр» будет получать усиление регенерации здоровья и маны за каждого убитого врага, что позволяет быстро восстанавливаться после драки и не тратить деньги на расходники. можно улучшить аспектом Profane Potency, благодаря которому эффекты умения будут увеличивать еще и радиус заклинаний. Способность выпускает во всех вокруг заряды энергии, которые лечат союзников и наносят урон противникам. Это универсальная способность, которая позволяет как эффективно сражаться, так и быстро зачищать лагеря лесных крипов. Использовав , герой примет форму духа, в которой он неуязвим для физического урона, но более уязвим для магии, а также не может атаковать. В этой форме любое лечение или восстановление маны Некрофоса будет усилено, что прекрасно сочетается с другими способностями героя, а также такими предметами, как и . Это заклинание не позволяет вражеским бойцам с физическим уроном быстро уничтожить вас, давая время восстановиться и атаковать в ответ. Rapid Decay, второй аспект Necrophos, позволяет украсть часть от скорости передвижения рядом находящихся врагов при активации , что поможет как оторваться от погони, так и настигнуть цель. Аура от наносит всем противникам вокруг периодический урон, зависящий от их максимального здоровья. Благодаря Некрофос опасен даже просто находясь на поле боя. Ультимативная способность позволяет герою накрыть противника смертельной косой, которая наносит урон, зависящий от недостающего здоровья цели. Это даёт возможность быстро уничтожить раненого врага, каким бы живучим он не был, к тому же увеличив время его возрождения, если он погиб от косы. Ультимейт — главное оружие Necrophos, делающее его опасным противником, даже если враги ведут по золоту. Чтобы быстро настигнуть важную цель и использовать , можно купить , который серьёзно увеличит вашу мобильность. С к уменьшению здоровья от добавляется 50% от текущего восстановления здоровья владельца.
18 + 2,3
12 + 1,3
21 + 2,7
Атак в секунду |
|
500 (дальний бой) |
|
-2,5 сек. перезарядки Death Pulse
+0,5% к урону Heartstopper Aura
-25% к восст. здоровья у жертв Heartstopper Aura
+15% к усилению восст. от Ghost Shroud
+50 к лечению от Death Pulse
+20% к замедлению от Ghost Shroud
+2 секунды к длительности стаков Sadist
+125 к дальности применения Reaper’s Scythe
Эффекты способности Sadist также дают бонус к радиусу заклинаний. Sadist: эффекты способности Sadist также дают бонус к радиусу заклинаний.
Ghost Shroud крадёт скорость у врагов. Ghost Shroud: владелец способности получает 40% от скорости передвижения, потерянной врагами.
История
В годы ужасной чумы один безвестный монах с дурными наклонностями по имени Ротунд’йер неожиданно для себя занял пост кардинала: все другие претенденты на должность скоропостижно скончались. В то время как другие братья-монахи облегчали участь больных, новоиспечённый кардинал заседал в Соборе Румуска, обещая умирающим богачам духовное вознаграждение, коли те передадут свои земли их ордену. Со временем чума угасла, оставив лишь пару неуступчивых очагов, а на деяния Ротунд’йера обратила внимание высшая власть. Бывшего кардинала обвинили в ереси и отрядили ухаживать за чумными, где его медленно и мучительно пожрала бы болезнь. Но судьи не учли, что чума стала Ротунд’йеру родной. Хворь вошла в тело монаха — но не убила, а стала кормить его силы и превратила в сущего чумного мага, Епископа мора. Теперь он ходит по земле, распространяя свою эпидемию, и мощь его растёт с каждой деревней, сгинувшей в его губительном присутствии.
Способности
Каждый раз, когда Necrophos убивает юнита, он получает стак, который увеличивает регенерацию здоровья и маны на 3/4,5/6/7,5. Убийства героев дают 6 стаков. Длительность стаков: 8 секунд.
Герой выпускает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 115/130/145/160
Перезарядка: 8/7/6/5 (Талант: 5,5/4,5/3,5/2,5)
Способность: ненаправленная
Действует на: юнитов
Тип урона: магический
Радиус поиска: 500
Скорость полета снаряда: 400
Урон: 100/160/220/280
Лечение: 55/80/105/130 (Талант: 105/130/155/180)
- Волна летит со скоростью 400 единиц.
- Действует на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
- Не действует на неуязвимых и спрятанных юнитов.
- Действует на союзных курьеров.
- Лечит Necrophos на следующие значения во время действия Ghost Shroud на каждом уровне:
- Уровень 1: 79,75/116/152,25/188,5 (137,75/174/210,25/246,5 с талантом).
- Уровень 2: 85,25/124/162,75/201,5 (147,25/186/224,75/263,5 с талантом).
- Уровень 3: 90,75/132/173,25/214,5 (156,75/198/239,25/280,5 с талантом).
- Уровень 4: 96,25/140/183,75/227,5 (166,25/210/253,75/297,5 с талантом).
Ротунд’йер не тратит души несчастных чумных понапрасну.
Герой открывает связь с миром усопших, замедляя врагов вокруг. В этом облике он не может атаковать, получает повышенный магический урон, но защищён от физических атак и быстрее восстанавливает свои здоровье и ману.
Расход маны: 75
Способность: ненаправленная/аура
Действует на: себя/врагов
Радиус замедления: 750
Замедление передвижения врага: 12/16/22/28% (Талант: 32/36/40/44%)
Множитель усиления лечения: 1,45/1,55/1,65/1,75 (Талант: 1,6/1,7/1,8/1,9)
Множитель восстановления маны: 1,45/1,55/1,65/1,75 (Талант: 1,6/1,7/1,8/1,9)
Снижение собственного сопротивления магии: 25%
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 3,5/4/4,5/5
- При использовании Ghost Shroud прерывает произносимые способности Necrophos.
- Применяет к Necrophos призрачную форму, делая его неуязвимым к атакам, не позволяя атаковать и давая 100% сопротивление к физическому урону.
- Снижение сопротивления магии от Ghost Shroud не складывается с другими эффектами, дающими призрачную форму, приоритет из них имеет тот, который снижает сопротивление магии на большее значение.
- Сочетается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
- Понижает общее сопротивление магии Necrophos до 6,25%.
- С учетом сопротивления магии от этого источника, каждые 10 единиц интеллекта увеличивают общее сопротивление магии на 1,25%.
- Дает следующие эффекты, когда активен:
- Применяет усиление исцеления, усиление восстановления здоровья, усиление восполнения маны и усиление восстановления маны.
- Усиление источников регенерации здоровья и маны.
- Сочетается по убыванию с источниками манипуляций восстановления одного типа.
- Замедление представлено в виде ауры, дебафф которой задерживается на 0,5 секунды.
Душами своих жертв Ротунд’йер стирает грань между жизнью и смертью.
Герой останавливает сердца врагов вокруг, отчего они постепенно теряют часть максимального здоровья.
Способность: аура
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический (отнимающий здоровье)
Радиус: 800
Потеря врагом максимального здоровья в секунду: 0,6/1,2/1,8/2,4% (Талант: 1,1/1,7/2,3/2,9%)
Уменьшение восстановления здоровья врага: 0% (Талант: 25%)
Длительность задержки ауры: 0,5
К уменьшению здоровья добавляется 50% от текущего восстановления здоровья владельца.
Множитель регенерации здоровья в урон: 0,5
Дерзнувших приблизиться к Ротунд`йеру окутывает дух мора и чумы.
Герой превращается в большой снаряд, летящий в местоположение указанного существа. Долетев, снаряд применит Death Pulse на врагов и союзников вокруг.
Расход маны: 125
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический
Дальность применения: 900
Скорость снаряда: 900
Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.
- Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.
- Превращает Necrophos в спрятанный и неуязвимый снаряд, проходящий до цели со скоростью 900 при применении.
- Может перемещаться через непроходимые объекты и деревья.
- После столкновения с целью Death Seeker выпускает способность Death Pulse текущего уровня, сосредоточенный вокруг цели в радиусе 500.
- На основную цель способности после его достижения также действует Death Pulse, второстепенные снаряды которого будут лететь к цели со скоростью 400.
- Примечания Death Pulse полностью применимы.
- Если Death Pulse не изучен, снаряд не выпускается при применении.
- Если цель неуязвима или скрыта при столкновении, Death Pulse не срабатывает.
- При краже способности с помощью Spell Steal испускаемый после столкновения Death Pulse основан на текущем уровне способности у Necrophos.
- При применении способности на цель Soulbind снаряды летят одновременно к двум целям, но Necrophos появится рядом со вторичной целью.
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный отсутствующему у него здоровью. Убийство врага под действием этой способности засчитывается её владельцу и навсегда увеличивает ему восстановление здоровья и маны.
Расход маны: 250/375/500
Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских героев/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 600 (Талант: 725)
Урон за единицу отсутствующего здоровья: 0,7/0,8/0,9
Бонус к восстановлению здоровья за убийство: 2/4/6
Бонус к восстановлению маны за убийство: 1/2/3
Длительность оглушения: 1,5
Смерть и страдания, витающие в воздухе, усиливают чумную магию Ротунд’йера.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Аспект Rapid Decay: Ghost Shroud. Кража скорости передвижения у врагов увеличена с 25% до 40%.
7.36b от 06.06.2024
- Sadist: длительность изменена с 7/8/9/10 до 8 секунд;
- Sadist: регенерация здоровья за убийство изменена с 4/5/6/7 до 3/4,5/6/7,5;
- Sadist: регенерация маны за убийство изменена с 4/5/6/7 до 3/4.5/6/7.5;
- Талант 10 уровня на дополнительную длительность заряда Sadist ослаблен с +3 до +2 секунд.
7.36a от 27.05.2024
- Profane Potency: Бонус к AoE от врождённой способности Sadist AoE за убийство уменьшен с 50 до 40.
7.36 от 23.05.2024
- Sadist: способность становится врождённой. Пассивная, прокачивается вместе с Reaper’s Scythe;
- Sadist: Каждый раз, когда Necrophos убивает юнита, он получает стак, который увеличивает регенерацию здоровья и маны на 4/5/6/7. Убийства героев дают 6 стаков. Длительность стаков: 7/8/9/10 секунд;
- Profane Potency: Sadist. Necrophos получает +50 к AoE за каждый стак Sadist;
- Rapid Decay: Ghost Shroud. Теперь увеличивает скорость передвижения на 25% от той скорости, которую потеряли вражеские герои;
- Heartstopper Aura: больше не даёт регенерацию за убийства;
- Талант 10 уровня: «+3 секунды к длительности стаков Heartstopper Aura» заменён на «+3 секунды к длительности стаков Sadist».
7.35d от 22.03.2024
- Талант 10 уровня: бонус к длительности восстановления от Heartstopper Aura увеличен с 2 до 3 секунд;
- Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Reaper’s Scythe увеличен со 100 до 125;
- Талант 15 уровня: бонус к лечению от Death Pulse увеличен с 40 до 50.