Сегодня хочу показать вам, как правильно нужно играть за этого, казалось бы, простого героя, но даже не смотря на то, что герой простой, многие умудряются играть за него неправильно и я очень надеюсь, что прочитав этот гайд вы сделаете какие-либо выводы для себя.
P. S. Приготовтесь много читать
P. S. S. Самая актуальная информация в разделе «Продвинутая тактика» (если вы не новичек, то лучше начать читать именно этот раздел)
P. S. S. S Исправил пунктуацию и сделал гайд более простым для чтения
— Хороший прирост ловкости (много брони, урона, скорости атаки, прекрасно сочетается с нашей пассивной способностью)
(был когда-то)
— Для ловкача неплохой прирост силы
(был когда-то)
— Может убить спокойно многих загулявших сапортов или ещё не выфармивших кери
— Имеем сайленс
— Можем проходить незамеченным мимо вардов (наш инвиз)
— Отвлекаем на себя сапортов, а если их нет, то заставляем всех страдать
— Несмотря на не худший прирост силы для ловкача, хп не так уж и много
— Из тучки довольно просто выбежать
— Не способны сбить тп
— Из ульты невероятно просто выбежать (до покупки некоторых артефактов)
— способность позволяющия нам убивать даже героев с эскейпами, мощным прокастом или же большим уроном с руки. Пока противник находится в радиусе действия этой способности, на нём висит сайленс, а также он будет замедлен и при попытке дать нам отпор физическими атаками будет промахиваться. Почти полностью контрится
Эта способность будет нашим хлебом, именно она делает нас для команды, а не крысой с инвизом.
— ещё в 6.85 это способность была ультимативной, имела заряды, в общем, была очень крутой, сейчас же имеет перезарядку и не имеет зарядов, не работает на цели с иммунитетом к магии. Как и раньше, способность позволяет догнать или же убежать, дополнительный урон является магическим.
— (с 6.86 имеет больше второстепенное значение) даёт дополнительный урон в спину который основывается на нашей ловкости, что значит, что если вы хотите наносить максимум урона, то вам необходимо бить в спину и собирать предметы дающие ловкость. Хорошо сочетается с
, поскольку, как правило, противник будет отступать к нам спиной и мы можем спокойно бить его в спину. Важно знать, что даже если Рики при ударе в спину промахнется, удар от этой способности будет нанесен все равно!
— механика работы похожа на
, но немного отличается. Рики создает зону в которой он бьет всех раз в секунду (в спину), способность прерываемая, но мы неуязвимы во время произношения, то есть отменить ульт можем только мы. Способность хороша под АоЕ стратегии, но все равно Рики в них смотрится плохо относительно других (из-за того что мы не бьем крипов). Лучше всего использовать для того, чтобы сохранить свою жизнь т.к. в замесах, без
/
, разве что больно покацаем тонких сапортов, но ситуация меняется когда у нас появляется
/
.
ВАЖНО:
наносит ПОЛНОСТЬЮ обычные свои атаки, на них могут сработать эффекты предметов
ВАЖНО: если на вас кинули
, но вы активировали
, то глимпс вас вернет сразу после окончания каста ульта
ВАЖНО: качаем скилл уже когда будет ясно, что именно нам нужно урон и и невидимость
или возможность догнать/убежать с
Пожалуй, у Рики большое разнообразие в выборе талантов. Вы можете выбирать ЛЮБОЙ и неправильного выбора
Конечно, всё зависти от ситуации, но если Вы не чувствуете себя уверенно, то смотрите на свою сборку, если она на нанесение урона, то берите ловкость, криты и увеличенный урон в спину. Если же приходится терпеть и собираться, как пощник команды в тимфатах (не саппорта сборка), то лучше брать на здоровье и
.
Последний талант самый интересный, если игра длится больше часа, то возможность бить, не выходя из невидимости становится очень привлекательной т.к. противнику, как правило, придется вместо какого-то слота брать гем, что делает его слабее, радиус ульты не настолько важен. Но если противник способен видеть нас без дополнительных затрат (
/
/
), то лучше улучшить ульту.
С патча 6.86 рики соло хард стоять очень сложно, если же вы выбрали этот путь максите
, поскольку именно тучка даст вам больше всего шансов выжить.
и
качаем 1 раз. В случае если против вас стоит слабая дабла (например
), которой забрать вас будет тяжело можете максить
и убивать даже в соло тонких героев.
Вообще пользоваться советом выше можно, но как показала практика это не лучший вариант, поскольку рики против даблы со станом/замедлом стоит с огромным трудом. Проще говоря, просто не ходите солохард против даблы/триплы. Да и вообще, Рики не тот герой, который должен стоять в сложной, ведь он не способен выполнять функции хардера (мешать фармить врагу или фармить самому).
Мы должны как можно быстрее получить
/
, с этими предметами уже можно попробовать убить одинокого врага, можно попробовать начать ганкать мид, дальше, допустим, вы кого-то убили и перед вами выбор, что купить дальше?
Пабовские рики предпочтут
или
, выбор
я абсолютно поддерживаю особенно если у противников есть
(6.85,
больше не убивают призваных существ) в то же время я не поддерживаю выбор
, почему? Причина в том что этот предмет казалось бы даёт дополнительную скорость, шанс замедлить врага, а также даёт нам силу и ловкость, но этот предмет ничем нам не поможет в плане выживаемости, даже учитывая, что он даёт нам +16 к силе. Если вы планируете нападать, собирайте
и спокойно убивайте противника, ведь помимо возможности невероятно сильно замедлить врага, дифузы дают нам +6 к интеллекту (что для нашего скромного манапула очень даже неплохо) и возможность сбросить с себя
. Теперь после основного предмета для нападения, нам нужно что-нибудь для выживаемости и, как по мне, прекрасным выбором будет
, почему? Манта даёт нам возможность сбрасывать с себя дасты и
если
на перезарядке, то есть теперь, чтобы убить нас противнику необходимо приходить не одному, поскольку
мы теперь можем сбросить. Важный момент, иллюзии созданные
имеют невидимость, но не имеют
(усиленного удара в спину), то-есть используем только для того чтобы убежать или пожечь кому-то ману.
несмотря на моё плохое отношению к этому артефакту, есть ситуации, когда он лучше
собираем если у врагов есть те кто смогут сразу же выйдя из
убить нас, собирайте отложив сбору остальных предметов, но помните
может нас очень сильно обломать.
обожаю, когда рики в команде врага собирает этот предмет, увеличивает входящий урон на 30% учитывая количество хп у рики любой мощный нюкер с
просто размажет Рики по стенке. Дает ещё и сайленс самому Рики, что делает его крайне уязвимым, не стоит собирать.
предмет нужный, но не всегда, стоит брать если у противников есть реально мощные заклинания или долгие станы
можно против героев с уклонами (
), но даёт «зеленый» урон который наш
не усиляет
довольно дешевая альтернатива
, не дает те же статы, но все равно неплохо смотрится на Рики, учитывая скромные финансы
ситуативный предмет, даёт реген маны, броню, статы, всё бы хорошо, но стоит дорого для наших скромных финансов
должны купить сапорты или кто-то ещё, можно купить, но предмет не лучший. Выгоднее начать копить на
, конечно если у вас уже есть
и
. Покупаем только для команды, если у вас в команде сапорты позволить себе такого не могут.
Если игра идет хорошо и вас поймали 1-2 раза, Ваш затар уже имеет такой вид:
А теперь нам нужно задуматься о будущем, как по мне, отличным вариантом будет копить на
. Что же нам даст этот артефакт? В первую очередь море статов, решает проблемы с выживаемостью и маной, а также даёт просто отличный орб — 35% замедления, единственный минус — цена, да артефакт стоит дорого, но он того стоит.
Что собирать дальше? Ниже все артефакты, которые относительно хорошо смотрятся на Рики, их брать стоит лишь смотря на ситуацию в игре:
Почему нет
? Дело в том что
наносит урон зависимый от нашей ловкости то-есть имея 100 ловкости (к примеру), при ударе в спину мы нанесем 225 урона! Это то же самое, что и крит от
! Если вы до сих пор не поняли, Рики выгоднее собирать именно артефакты дающие ловкость, а не просто дающие нам урон. Ещё у нас есть талант на криты, поэтому если любите красные цифры, то берите этот талант.
не знаю у кого появилась идея собирать героям, имеющим невидимость этот артефакт. С одной стороны, мы можем жечь врага, с другой стороны мы палим, где находимся и если враги не были настроены покупать
, то после того, как вы им спалите довольно много хп, они обязательно обзаведутся этими предметами.
Копим на
и
, с этими предметами за тучку мы уже можем вынести тонкую
, а с помощью союзников даже плотного
Опять же можем начать ганкать. Копим на
или
, если против вас играет
с его невидимостью, то лучше
, если же подобных героев нет, то
Дальше всё ситуативно:
поможет удержать противника на месте
держим проивника на месте
снизим броню, будем наносить ещё больше урона
дальнейшее развитие башера
если игра очень простая и её исход изменить уже невозможно
против дизейблов и мощных нюков
много ловкости, а также увороты
P. S. В текущих реалиях этот билд больше фановый
Ну вот и 6.86, Рики дали
который работает только в АоЕ стратах,
не думайте применять этот итембилд, если у вас в команде нет героев способных зафиксировать врагов. Не рекомендую использовать Рики для чего-то подобного, он создан для другого.
Начальный закуп:
с таким закупом (его можно менять по желанию) мы способны добивать крипов и имеем возможность востановить хп.
После стояния на линии вы должны уже иметь
/
, лучшие арты для Рики в АоЕ стратегиях. Дальше собираем
,
,
,
, но если вам нужны статы соберите
.
После очень и очень многих экспериментов могу сказать, что АоЕ итембилд рики делится на 2 типа:
1. Мы идем через
, используем этот итембилд если:
1. Нам дают фармить
2. Игра может затянутся
2. Мы идем через
, используем этот итембилд если:
1. У вас не выходит много фармить
2. Вы сможете реализовать себя до появленя
у противника
3. У противника нет юнитов которые могут принять на себя молнии от
/
(6.86с, рики в ульте не бьет крипов)
Теперь давайте взвесим все достоинства
:
1. Урон от сплеша растет вместе с вашим
2. Сплеш будет срабатывать всегда
3. От
не спасает
4. Ускорит ваш фарм лучше чем
1. Сплеш работает в довольно маленьком диапазоне (противники могут встать так, что сплеш их не заденет)
2. Если у вас мало урона, то и урон от сплеша мал
Теперь давайте взвесим все достоинства
:
1. Заденет противников 95% (радиус молний просто огромен)
2. Молниям все равно сколько у вас урона (хорошо когда у вас его мало)
3. Наносит магический урон (хорошо против бронированых противников)
1. Имеет вероятность сработать (может не сработать)
2. Может не задеть противников если есть рядом много крипов или других самонов
3. Молниям все равно сколько у вас урона (плохо когда у вас его много)
Наносит магический урон (плохо против противников с
или
)
Если нечего делать, можем сделать из Рики нюкера, рако-кери или сапорта.
Сапорт: тарим
(противники увидев это начнут ржать 100%), дальше
и грейди сразу же в
Паралельно не забываем ставить по карте
Если нужно
Если у врагов есть нюкеры копим на
можно
Дальше по ситуации:
снизим врагам ли повысим союзникам броню
дадим союзникам ауру вампиризма, сможем сами спокойно фармить лес
пушим, девардим, всё делаем как надо
Берем
для усиления прокаста и смотрим на то как враги либо ржут с нас, либо убегают под фонтан при одном нашем виде.
Рако-кери: берем
, а дальше
, удивим врагов очень сильно, дальше улучшаем до
После этого берем
или
, после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО
, а после него
, можно даже две.
Если стоим в легкой линии
Если нет, то в сборке соблюдаем баланс между уроном и выживаемостью.
Если стоим в тяжелой линии
Тут уже значительно сложнее, нам скорее всего придется пожертвовать своим фармом ради получения большего количества опыта , с сапортом мы обязаны фармить, но лучше конечно идти в соло
, после получения
,
пытаемся или забрать врага на линии или идем помогать союзникам. Оставаться на линии не лучший вариант. Также если вы видите, что на лини стоят вражеские
и вас харасят даже если вы в инвизе попросите сапорта купить вам сентри. И самое главное, помните, после того как вы задевардили вражеский вард старайтесь стоять в его пределах или носите с собой запасное танго на случай если противники догадаются задевардить ваш вард, помните в пределах вашего сентри вы, как правило, в безопасности. Где бы мы не стояли нам нужно теперь активно ловить одиночек или ходить с командой и пытаться пушить.
Если назревает тимфайт наша главная задача максимально быстро вырубить сапортов или тонких кери. На этом обязанности Рики-кери заканчиваются, НО если ваши сапорты отказываются покупать варды, купите их сами и поставьте в своем и вражеском в лесах, так мы сможем видеть перемещения противников и цеплять одиноко фармящих кери.
Есть смысл собрать
, ведь опыт и деньги нужны всегда, а фармить крипов выходит не так уж и часто. Эти 2к золота в начале не дадут ощутимого преимущества
Роум за Рики не сильно отличается от роума за других героев. Очень много схожего с роумом за
. Главное отличие заключается в том, что Рики способен убивать даже героев с эскейпами благодаря
, что делает его более гибким и полезным на ранних порах.
Решился я изменить гайд, но переписовать его с полного нуля не хотелось бы, поэтому все свои новые мысли выложу в этом разделе.
Цели по игре
И так, Рики это очень и очень специфичный герой, главной целью которого можно назвать отвлечение максимального количества сил противника на себя, создавая при этом пространство для остальных союзников, НО никак не тащерство 1 vs 5, Рики — это не тот герой который сможет в нормальных условиях сломать лицо всей вражеской команде без минимальной поддержки со стороны союзников.
Когда стоит пикать
Рики это головная боль для всех тонких героев противника, поэтому, чем их больше в команде врага, тем лучше. Если вы не сможете найти себе жертву, за которой будете постоянно охотиться, то вы не сможете реализовать потенциал героя.
Идем в харду, поскольку рики это не тот герой, которому позарез нужен фарм (точнее, он не сможет этот фарм так хорошо реализовать), в миду рики уступает вообще всем (при более-менее равном скилле), роум же это «пан или пропал», ваш мидер реализует данное вами преимущество, то вы победили, если не, то нет. Остается лишь один вариант, идити в харду и воевать там за каждого крипа, если там трипла то бегите роумить.
1. Покупаем на старте
, копим на
с
2. Если у противника в команде тонких героев, то стоит фармить
вместо дифузов, тем более их пофиксили. Помимо этого, фармите лайновых крипов всегда, когда есть такая возможность, добивайте их всех, ведь золота много не бывает, а оно очень нужно. Стоит брать каждую руну золота.
Но при этом не забываем, что основной источник заработка — это убийства и отсуствие собственных смертей.
3. Получив хотя 2-3 уровень можно пытаться помогать команде, но осторожно. Если с нами кто-то стоит на линии, то можно чаще отвлекаться на карту и смотреть, что происходит у союзников, если где-то противник дайвит или просто сильно подставляется, мнгновенно делаем телепорт и ставим тучку, дальше ситуативно.
4. Постоянно что-то делам и держим у себя
в рюкзаке, подбираем руны, вардим (да-да, оказывается, это очень полезно), мидасим крипов Очень важно до 10-15 минуты максимально давить на противника, именно в этот момент сапорты почти бесполезны, лесники очень слабы и любого можно убить, если словить вдвоем или втроем.
5. Выбираем что-то из этого, чтобы держать противника на месте:
(можно и
). И стараемся просто держать противника в напряжении везде и всегда, заставляя откладывать важные покупки в пользу
. Важно переиграть противника и сделать эти покупки бесполезными, услив таким образом свою доминацию.
6. Выбираем что-то из билдов выше, чтобы продолжать доминировать, но важно помнить, что цель игры — снести трон, а не убить кого-то много раз.
1. После появления
, стоит перед нападением или просто, когда ходите на вражеской територии посылать иллюзии вперед, это может спасти не один раз, ведь отличить рики иллюзию от настоящего, можно только ударив его. Напоминаю, иллюзии имеют невидимость, но не получают бонусов от ударов в спину.
2. Разводите противника на расходники. Видите сапорта с вардами, который бежит девардить? Стоит попробовать опередить его и заставить поставить все варды, а потом уничтожить их
или
, пока он в
.
Можно пробовать разводить на дасты, но это опасно и не всегда эффективно. Нужно лишь применить какую-то способность возле противника с дастами, способного нас убить. После этого нужно убегать, либо убивать его.
3.
— лучший способ сохранить свою жизнь, в любом сражении стоит находиться именно в ульте, после неё старать выцепить сапортов, но не лезьть куда-либо ещё.
Как бы это не было бы печально, но рано или поздно мы перестаем быть актуальными. Нет, это не связано напрямую с тем, что Рики в лейте не очень мощный, наоборот даже в лейте Рики способен вырезать вражеских кери. Так вот, к чему я вел: «Рики перестает быть актуальным не тогда, когда у врагов будет 6 слотов, а тогда, когда они перестанут открывать спину»
Но всё выше перечисленое касается только старого Рики, теперь же он стал больше актуален в лейте в случае, если в вашей команде есть
/
/
Друзьями можно назвать всех героев доты которые имеют возможность застанить, замедлить или каким-либо образом не дать противнику уйти, а также всех тех, кто может спасти нас от смерти.
С врагами всё на так просто они делятся на несколько типов: те кто могут нас палить (после появления манты на них можно забить), те кто могут спасти вашего врага от смерти и те кто способны убить нас сразу же как выйдут из
.
1.
— имеют способности позволяющие нас видеть, очень многие игроки заблуждаются, что если ты видишь рики, значит ты его контришь, на самом же деле, Рики от этого ничего не будет. Да, до появления манты и дифузов это серьезный аргумент против него, но после, им будет очень тяжело словить рики, войд является исключением, но ему неоходимо фармить, так что нам нужно не давать ему выфармить
2.
— эти герои имеют способности которые могут спасти нашу жертву от смерти, от прямоты их рук зависит судьба игры
3.
— эти герои имея просвет в виде
или
, а также вещи позволяющие им избежать
,
или
, могут спокойно нас убить, поэтому будьте с ними особенно осторожны и постоянно проверяйте их инвентарь
4.
— хочу уделить этому герою особое внимание, из-за
он почти не чувствует нашего
, поэтому драться с ним без
или
, довольно тяжело, особенно если он равен нам по количеству слотов.
5.
— особый противник, если увидит на карте, то уже от него не скрыться. Обнаружить его заранее сложно, но достаточно соблюдать осторожность, да и сам он со временем будет уступать нам во всём.
не дает сделать
, но этот артефакт не для нас. Реально успевать уходить в
пока ещё он не добежал, в этом случае он вбежит в ульту, а если он один, то его реально и убить с помощью быстрой комбинации
и
, но лучше оступить. Можно просто применить под себя
, что даст возможность выиграть время.
Рики сложно отнести к какому-то определенному типу героев, ему сложно подобрать роль, он может всё одновременно, не умея ничего хорошо. Поэтому после патча 6.86 почти пропал смысл делить тактику на разные варианты поведения в игре, ведь все равно стоять на линии смысла нет, нужно бегать по карте, иначе лучше взять другого героя.
Find constantly updated Riki guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
~ 5500 ММР
% командных убийств
-0-
выиграл Stomp
13 октября 2023 г.
~ 5500 ММР
% командных убийств
Макар
проиграл Radiant Comeback
14 октября 2023 г.
~ 5500 ММР
% командных убийств
1
потерял Stomp
12.10.2023
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5500 ММР
% командных убийств
Найдите постоянно обновляемые руководства по Рики по лучшим выступлениям недели. Каждое руководство включает в себя сборки предметов, сборки способностей, время и многое другое.
Руководства по героям основаны на данных TrueSight, полученных в матчах с проверенным игроком или подписчиком Plus.
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5500 ММР
% командных убийств
поз1
выиграл Stomp
12 октября 2023 г.
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5500 ММР
% командных убийств
~ 5500 MMR
% командных убийств
является одним из самых нестандартных героев в доте2; Маленький незаметный ловкач, который может доставить неприятности на всех стадиях игры. А причиной тому есть его «вечная» невидимость, против которой команда противников не всегда может сыграть правильно и успешно.
В этом гайде я расскажу о Рики в роле роумера. И почему такая позиция ему очень подходит.
Еще на стадии пика, когда Рики появляется, команда противника уже начинает думать о количестве дастов, вардов и гемов, которые она должна будет купить. Или же сразу начнутся попытки контрпика. Причина весьма понятна, ведь героя, которого не видно, боишься априори.
Рики роумер – это геймплей, в котором нужно правильно выбирать время ганга и спейскриейтинга для своей команды. Однако не стоит забывать, что на ранних левелах очень мало персонажей, которых мы можем забрать в соло. Хотя подпортить игру каждой линии и лесу мы можем. Благодаря нашему инвизу, мы можем спокойно выбирать позицию для ганга, заблокировать отвод или не дать сделать стак в лесу, «спалить» ганг на нашего союзника или убить куру противника. Благодаря тучке, что дает замедление и сайленс, мы в состоянии, как спасти своего тиммейта, так и помочь ему с убийством, ведь при грамотных действиях, противник вообще не должен уходить живым с тучки.
Хоть он и очень хорош в гангах, но минусов у него тоже хватает. Но при должной сноровке можно их избежать.
Спойлер:
Блинк
Прыжок, который перемещает нас за спину союзного или вражеского героя, нанося в дополнение незначительный урон. Хотя были случаи, когда этого урона хватало добить противника и не выйти с невидимости. Достаточно хорошая дальность применения скила. И маленькая перезарядка способности(4 секунды на 4 лвле скила), делают нас очень агрессивными.
Спойлер:
Инвиз
Инвиз с пассивкой на урон от ловкости – это основа всего персонажа. Т.е. его невидимость и дополнительный урон, зависящий от ловкости. Только благодаря этому доп. урону, рики актуален всю игру. Лучше всего, как можно быстрее замаксить эту пассивку, так как сокращается задержка перед уходом в инвиз, что делает нас менее уязвимым.
Спойлер:
Ульт
Этим скилом можно заевейдить стан, урон, и если кто-то убегает, а блинк в кд, то догнать его. Очень полезный скил, чтобы не умереть и нанести урон в массовой драке.
Стоит сказать, что начальный закуп мы будем делать, отталкиваясь от минусов нашего персонажа. Т.е. маленькой скорости передвижения, регена и количества хп. Мы покупаем
,
и идем пытаться отжать руну. Если у врага есть стан,
,
,
,
— руну не отжимаем, так как в одиночку мы умрем в 99% случаев. По ходу дела нам докапывает 25 копеек на покупку
,
который мы покупаем в боковой лавке. Теперь наш закуп готов к гангам. У нас есть скорость, и мы замедляем врагов.
Наша помощь заключается в том, чтобы помочь изилайну убить хардовика, помешать фармить лес или убить мидера. Хотя если есть агрессивный хардлайнер, то можно убить и вражеского керри. Только помните, что не нужно идти в размен на фб с сапортов команды противника, если вас заберет их керри. Так как хоть вы и получите деньги и опыт, но так же их получит и противник, что в вашем случае недопустимо. Но если убить керри, и сапорт получит деньги, то такой вариант допускается.
Всегда нужно помнить о том, что враги могли поставить
или купить
. Поэтому нужно взять за привычку проверять инвентари противника на наличие таких предметов.
Если же у вас не получается гангать или вам не хватает
/
, то можно немного забрать опыта у хардовика или у мидера, в зависимости от ситуации. Например, если вы видите, что ваш хардовик и так терпит на своем лайне, то деление экспы на двоих может его как задизморалить, так и помешать в дальнейшей реализации героя. Так что лучше, в таком случае, пойти к мидеру, с которым вы сможете попробовать убить вражеского мидера.
Если же оба варианта не подходят вашей команде, то идите в триплу на некоторое время, ведь убить кого-то втроем, даже с эскейпом не должно составить труда, так как у вас есть
.
По мере продвижения игры, вы должны перемещаться по карте и не покидать пространство для гангов вообще. В этом вам помогут такие предметы как
\
и
.
для быстрого перемещения и регена, что делает нас всегда боеспособным, а
\
дает нам статов и регена на наши маленькие прокасты для ганга. Еще по ситуации можно брать
, как и для регена мп, так и для снижения урона от нюков. В дальнейшем, я советую брать
, что помогает наносить сразу серьезный демедж благодаря нашей пассивке и не дает уходить из тучки противникам. Так же, она дает реген мп и его запас + хп, которого нам не хватает половину игры. Не забывайте, что так как у вас только один сапорт, а вы убиваете и являетесь роумером, то вы можете позволить себе купить парочку вардов
\
. Так вы поможете и команде и облегчите жизнь сапорту, а он купит, спустя время какой-то полезный артефакт и не будет умирать так часто.
Чаще всего набеги на противников, делятся на два типа. Первый – это сначала вы подходите, даете тычку с
, ставите
и избиваете противника, если он вышел с тучки, вы догоняете его
и
потом ставите
. Второй – это массовый замес, в котором вы инициатор. Вы врываетесь на
, ставите
и
, чтобы избежать фатального урона.
После
я советую брать
. Они дают необходимую нам ловкость и так же замедление, которое не дает противникам выйти из
. Ну и конечно выжигаем ману. Дальше по обстоятельствам я предлагаю брать
, или
. Или и то и другое. Все модификаторы атаки действуют в
, так что берем почти все.
\
брать не советую. Уж лучше взять
\
, будет намного больше пользы.
По ходу игры вы будете становиться все сильнее и сильнее. И в конце игры, если все делать правильно, будете стоять наравне со своим керри.
К середине игры желательно иметь в инвентаре:
,
,
,
,
,
\
\
\
или
. Чтобы сбивать сентри, что будут против вас ставить.
Конечный же, закуп будет таким:
,
,
,
,
,
. Есть все что нужно – статы, скорость, модификаторы атаки.
Раскачка скилов идет через
—
—
, потом максим
, максим
. Только не забываем качать
и таланты. На 10 уровне всегда берем хп. Так как нам его не хватает. Потом без вариантов берем ловкость. Так же без альтернативы берем на 25 увеличение коэффициента. А вот на 20 нужно решить, что для вас важно. Если вы все же часто умираете, то берем статы. А если нет, то берем дальность скилов, она поможет лучше инициировать, убегать и догонять, что так же может заменить
, который иногда собирают на рики.
Спойлер: Нюансы
Если против вас
, или вас просто хейтят до врыва или после, то можно собрать
, где-то вторым-третьим предметом. Так же смотря от команды противника можно собрать
. Еще некоторые извращенцы\комбинеры собирают
на
. Потом берут
и делают супер комбу, которая всех тащит. На самом деле, шанс срабатывания этой комбы очень мал. А если без
или чего-то подобного, что может быстро перемещаться по карте (тут подходит еще
), то вы вряд ли найдете противников, которые будут стоять на месте долго время. Конечно, можно просто сесть в керри, который будет бегать и всех убивать вместе с вами, но рики помимо обычных ударов раз в секунду, так же может дать
, блинкануться или заюзать
\
. Так что профитность
под сомнением.
Очень удобно гангать мид, когда за вас
\
.
и
не дают противнику выйти из
, и убить его становится намного легче. Так же очень хорошо подходят
\
\
.
Сапорты, у которых есть замедление\стан, тоже очень помогают с убийством. Лучшие примеры для меня это
,
,
и
.
Так же есть кери с которыми просто сделать кил. Это
,
,
,
,
,
Стан \ замедление и кил у вас в кармане.
Так же неплохо гангать с
Только помните, главное, чтобы ваш кери\сапорт знали, что вы собираетесь делать. Так как они могу не ожидать, что сейчас вы впрыгните в кого-то, поэтому лучше предупредить тиммейтов.
Ну, а кто же нам портит спокойную нагибатурскую игру?
Это те, кто могут нас просветить — это
и
. Против них можно собрать вместо
—
Так же, есть еще
, что палит нас пасивкой, когда у нас мало хп.
Еще, мы не любим
за его
,
за
и
, за то, что может нас заагрить
в
. Еще
с
, но это редко.
Так же стоит остерегаться сайленсов, ведь мы не сможем уйти в инвиз или закастовать блинк, чтобы сбежать.
Пикая
, вы уже обрекли своим противников на трату денег на варды\гемы\дасты. Но умелая игра на нём и вовсе заставит их боятся выйти из под башен.
Несмотря на всю «имбанутость» этого персонажа, не стоит забывать, что дота это командая игра. Всегда носите с собой
и смотрите на миникарту. Ведь именно ваша
или
, может спасти вашего союзника или же перевернет ганг противника в ваш собственный, с удачным концом. Не стоит забивать на своих тиммейтов, ведь если им нужна помощь в покупке
или ганге, то стоит им помочь, ведь в начале игры ваш прокаст уже может зарешать. А если вы поможете своим кери и мидеру, то потом они сделают все сами.
Find constantly updated Riki guides from the top performances of the week. Каждое руководство включает в себя сборки предметов, сборки способностей, время и многое другое.
Руководства по героям основаны на данных TrueSight, полученных в матчах с проверенным игроком или подписчиком Plus.
~ 5500 MMR
Team Kill %
Taboo
won a Stomp 2023-10-15
~ 5500 MMR
Team Kill %
~ 4500 MMR
Team Kill %
你们是真恶心啊
won a Very Close Match 2023-10-12
~ 5500 MMR
Team Kill %
~ 5500 MMR
Team Kill %
Практически полностью обезвреживает противника, бкб обезвреживает наш смок
Тпает нас к врагу за спину+наносит немного урона
Тактика такова — блинкуемся к противнику, кидаем смок и дефуза. Кольцо можно кидать в начале, если противник убегает на лоу хп.
По большей степени кольцо нужно для сейва нас. Ибо урона оно дает крайне мало
Можно использовать в начале для добивание уходящих от нас врагов
После 6-ого лвла у нас появляется урон и невидимость — значит в этот момент для нас игра только начинается
Нормальное развеивание от Tricks of the Trade : Способность сбросить дасты без манты выглядит крайне солидно
Начальные предметы
Танго дает дешёвый хил
Листик дает немного урона + экстра хил
Дает немного урона и скорости атаки. Позже переделываем в маску
Дает всего по чуть-чуть. Позже переделываем в маску
Ранняя игра. П Окупать слева на право
Дает хорошие статы, берите 2, ибо у вас будут свободные слоты очень долго
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ! Выжигает ману, что в начале довольно неприятно. Но главное это замедление. С этим предметом можно убивать в одного. Просто прыгаете, кидайте смок и накладываете дефуза. Большенство игроков начинает убегать, поворачиваясь к вам спиной, вы же наносите миллион урона
Можно купить раньше дефузов, если оставляете пацанчиков на маленьком хп и не догоняете. Лучше сначала купить дефуза, ибо мобильности у рики хватает. переделываете в power treads
Дает хорошие статы , лечше покупать сначала сапо -band of elvenskin -перчатка. Если чуть не хватает урона покупайте band of elven skin -перчатка -сапог
Основные предметы. Покупать слева на право
Дает уж очень полезный дротик, если можете купить до — power treads покупайте.
Дает возможность догонять противника, если прыжки на к/д .
Можете пробовать убить 1 в 2(усыпляйте более плотного противника)
Покупается для перекрафта в манту
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ! Сбрасываете дасты и отрицательные эффекты(очень помогает от всяких ядов и огня). Так же помогает сбегать
Очень хороший предмет, даёт нам около 200 урона в спину+75 скорости атаки+выживаемость
Дает очень много бонусов для рики, а именно миллион скорости атаки и движения, а так же 60 ловкости
Глаз дает уж очень много бонусов, крайне желателен для покупки
По ситуации монжо взять
Если прилетает очень много физ урона, можно взять гост, улучшить можно в уберлейте
Если часто мисаете, то собирайте. (против всяких фантомок, виндрейнджеров и других)
Покупайте в убер лейте и наносите 1000-7 урона за удар. Главное быть аккуратным и не слить
Можно взять, если приносите мало импакта в игру
Бкб есть бкб, брать если много заклинаний(хотя вы должны убивать в смоке тех, кто кастует эти заклинания)
Если нужно больше контроля, также даёт неплохой хп реген
Можно собрать для большего контроля над мобильными персонажами по типу шторма(хотя лучше телепортироваться, кидать смок и дефуза)
Если часто убегают на гостах, то собирайте
Лучшие нейтралки слева на право t1
Лучшая нейтралка первого тира, дает и ману и хп и урон
Плюс статы и мана(которой в начале порой очень не хватает)
Дает больше урона и чуть брони
Дает неплохой мана реген
Дает чуть маны и дальности приминения прыжка и смока
Берем только из-за буста к хп
Дает дальность атаки, но по сравнению с другими нейтралками, такое себе
Помогает дольше файтиться
Лучшие нейтралки слева на право t2
Эта шмотка скорее всего будет у вас до 4 тира, ибо дает небольшой буст ко всему
9 к ловоксти конечно хорошо, но vambrace лучше
Больше хп реген и броня — больше файтов выдерживаем
Востоновление маны и здоровья- нелохо + возможность наложить небольшой баф к скорости
Лучшие нейтралки слева на право t3
+урон +скорость атаки. Так же дает немного больше времени на приминение смока
+ к броне и неплохой урон при взрыве
Можно взять, если не выпал vambrace
Можно взять, если не выпал vambrace
шие нейтралки слева на право t4
Много урона и доп скорость передвижения
Немного урона и дальности атаки — пусть будет
Если больно пробивают
шие нейтралки слева на право t5
Лучшая шмотка на рики
Прочие предметы
Зачем, ты и так невидим
Зачем, ты и так невидим
Зачем, ты и так невидим
Если уж очень сильно нужно отключить пассивные способности. Хотя на рики крайне не желательно покупать, лучше попросить союзника купить эту шмотку
Кидаете оцепенение в радиусе смока, если не хватает урона(лучше покупать последней шмоткой). Покупается крайне редко
Если вам чуть ен хватает урона, то кидаете оцепенение под смоком(лучше собрать шмотки из прошлой группы). Покупается крайне редко
Оно тебе не надо
Зачем оно тебе нужно?
Лучше не надо
Купи лучше яшу
Оно тебе не нужно, хотя если уж очень хочется можно взять на сейв и реген маны.(дает развеивание)
Улучшенный вариант архидеи
Если играете больше как сапорт, то берите
Крайне сомнительная трата денег. По сути аганим дает 1 дополнительную тыку в круге и все, можно покупать в убер лейте, когда все нужное уже купленно
Крайне сомнительная трата денег. По сути аганим дает 1 дополнительную тыку в круге и все, можно покупать в убер лейте, когда все нужное уже купленнолейте
Не надо, у всех способностей и так минимальное к/д
Оно тебе не нужно, прям вообще не стоит
Собирай лучше вещи на ловкость, будет больше толку
Нет, даже не думай об этом
Дает чуть больше контроля, лучше собирать после основных шмоток
Лучше взять яшу и улучшить в манту, чем брать дезоль.
У тебя нет маг урона. Если сильно бьют физ уроном собери гост
Можно взять, если приносите мало импакта в игру
Можно взять, если приносите мало импакта в игру
Можно взять, если приносите мало импакта в игру
Покупай шмотки на ловкость, дают больше профита
Если против тебя стоит персонаж с часто используемыми способностями(к примеру бристалбек), то можно взять. В других случаях лучше не брать, чем быстрее накопите на дефуза, тем будет круче. Если берете, то улучшайте
Улучшенный стик. Может стать крайне неприятным сюрпризом для врага, внезапно отхилив 300 хп и маны
Оно вам не нужно, берите маску
Оно вам не нужно, берите маску
Оно вам не нужно
Неплохо, но лучше накопить на дефуза
Оно вам не нужно
Гораздо лучше взять птшки
Если собираете маг слэер
Лучше не собирать
Лучше не собирать, сильно урезает мобильность
Оно тебе не надо
Оно тебе не нужно
Птшки лучше и дешевле
Покупается в уберлейте перед аганим скипетром
Оно тебе не нужно
Если собираешь армор на выживаемость
Если ты сап
птшки лучше, но если сильно душат можно взять транквилы. Но птшки лучше
У рики и так брони нет, куда меньше?
Оно тебе не нужно
Если ты сап
У рики нет хп, для востоновления его вампиризмом
Птшки все-равно лучше
Птшки все-равно лучше
Если ты сап, то бери
Если собираешь абисал
У тебя нет нужного кол-ва хп для этой шмотки
Оно тебе не нужно
Ставь на кон жизнь, эта шмотка все-равно тебе не поможет
Если душат даже в смоке
Повышает сопротивление способностям извне смока
Оно вам не нужно
Лучше взять лотус
имба на пуджа
Если вы сап, которому ломают лицо, то берите
550 к хп выглядит крайне заманчиво, но лучше не брать
У нас нет маг урона
Скорость атаки и так очень высокая, так что нужды нет
Лучше купить шмотку на ловкость
Чаще всего маги и так не будут выходить живыми из смока, так что как таковой необходимости нет
Если кто-то очень сильно душит физ атакми, то просто успокойте его бессилием
У рики нет большого запаса хп, так что в большинстве случаев сатаник является крайне не оправданной покупкой
Для молний нужно танковать, а хп у нас мало. Не нужно брать
Лучше взять блинк на ловкость
Лучше взять блинк на ловкость
Тпшка есть тпшка. Можете тепнуться в морг
После покупки дефузов и активного участия в файтах мана начинает очень быстро улитучиваться, манго дорого, поэтому берем кларетки(тем более мы невидимы и из-за этого кларити сложнее сбить)
Имба, не контриться
Вард есть вард
Можно таскать с собой пару штук для сбития чужих вардов(хотя этим должны заниматься саппорты)
Кларити дает 150 маны и стоит 50 монет. Еврей внутри меня говорит брать кларити
Фласка начинает активно покупаться с момента покупки дефузов и активного участия в файтах
Дастами должны заниматься саппорты, а не вы
Ботл нам не нужен
Топорик нам не нужен
2 брони особо роли не сыграют
Можно взять, если много маг урона. Хотя от большенства скилов дающих много маг урона можно увирнуться кругом
Если у вас хороший сап на лайне, томожно взять, ибо дают невлохое замедление =. Хотя лучше копить на дефуза
2 брони роли не сыграют, так что не берем
Немного повышает броню, которой и так нет у рики, лучше не брать
Только для сборки шмоток
Лучше сначала купить дефуза
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Только для крафта шмоток
Дает неплохие статы за свою цену
Оно нам не надо
Покупаем для крафта шмоток
Покупаем для крафта шмоток
Покупаем для крафта шмоток
Покупаем для крафта шмоток
Покупаем для крафта шмоток
Покупаем для крафта шмоток
Покупаем для крафта шмоток
Можно купить, если до ~15 минуты много золота уходит на танго
Покупаем для крафта шмоток
Покупаем для крафта шмоток
В скорости не нуждаемся. Покупаем для крафта шмоток
Покупаем для крафта шмоток
Можно купить или попросить купить для снятия вардов на карте. главное не слить гем
У рики слишком мало хп для покупки маски
У рики слишком мало хп для покупки маски, к тому же тут вампиризм от заклинаний, которых нет у рики
Блинк покупаем только для улучшения в swift blink
Чуть хуже свинки, но все-равно хороша
Позволяет быстрее возвращаться в файт
Неплохая скорость атаки
Можно взять, если приносите мало импакта в игру