сборка рыцаря хаоса в Dota 2

СБОРКА РЫЦАРЯ ХАОСА В DOTA 2 Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Chaos Knight / Гайд по герою Chaos Knight

Find constantly updated Chaos Knight guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

MDY. XyZ won a Radiant Comeback 2023-10-12

~ 5500 MMR

Team Kill %

— won a Stomp 2023-10-15

¿-? won a Stomp 2023-10-14

trivia won a Very Close Match 2023-10-13

星空 won a Stomp 2023-10-14

. won a Very Close Match 2023-10-15

Yuma won a Stomp 2023-10-13

ryuru won a Close Match 2023-10-14

USA! won a Close Match 2023-10-15

dead sun won a Very Close Match 2023-10-13

We are chaos. Chaos is strong(c)

+долгий рендж стан(если фарт)

+аналог блинка с маленьким кд и разовым бустом атаки

+один из самых сильных крит.ударов(больше только у мортред)

+высокая начальная броня вкупе с солидным приростом ловкости

+удобная анимация атаки и высокий начальный урон

-герой дико рандомный

-один из самых низких приростов интеллекта

— наш стан, наносит не так много урона, но при везении, может вырубить цель на 4 секунды. Из минусов — рандомность урона и времени стуна, да и манакост крайне высок для нашего запаса мп.

— аналог блинка рики,за исключением того, что телепоритует цель между вами и врагом в радномную точку. Т.е не совсем блинк, но механика наиболее близка.

— пассивка, с весьма печальным шансом(10%), но с диким множителем урона.

— ультимейт, весьма полезый при пуше и замесах, иллюзии наносят фулл урон и также могут критовать.

В отличии от других моих гайдов, скиллбилд в этом гайде будет один.

Для начала максим и — стан просто для дефолтных 2 секунд( и шанса на 4), блинк же для уменьшения кд и буста урона с ренджем с целью не отпускать врага. Качать криты на ранних стадиях глупо, ибо шанс невелик, атак спид невелик, да и криты будут меньше сотни. Т.е билд выглядит так 1-2-1-2-1-2-1-2

А вот дальше выбор — нужен ли нам ульт на начальных порах. Я качаю по ситуации. Вообщем, здесь начинается небольшое различие билдов — в одном у вас есть ульта, в другом нет.

С таким билдом мы сильно увеличиваем наши ганкерские способности, помогая команде уже с первых минут.

Разложим все по порядку:

1. Запак на линию

Вариантов великое множество, рассмотрим тройку самых вменяемых(имхо):

A) берем в кол-ве 3 штук, пару и . Данные вещички помогут нам лучше добивать, дадут солидный для начала буст хп, да и потом их можно загрейдить в and .

B) берем в кол-ве 3 штук и с целью наиболее быстрой покупки . Облегчит нам жизнь на лайне.

С) берем в кол-ве 2 штук и , а так же рецепт , который решит наши проблемы с мп(хп у нас для этого хватает.

отметаем сразу же ибо юзлесс. Кроме солидного буста МСа и хила не дает ничего, более того если получим дмг от 3 целей, они превратятся в обычные тапки(а вот врезать хаос кнайту по лицу желающих всегда хватает) с которыми много не навоюеш.

дороговато и ненужно поначалу, можно закупить в лейте.

бонус урона и буст мса. Неплохой арт в целом.

атак спид, бонусов статов. Если нехватит маны, можно переключить на инт. А с бустом АСа возрастает и шанс критануть.

дает вагон мп + его рестор. Если ваша цель в игре кинуть стан и юзнуть блинк( и больше от вас ничего не нужно), то сойдет.

В целом — 1. П Т 2. Фейзы. 3. Арканы. В лейте все указаное можно сменить на тревела.

На фрифарме можно нафармить с выходом после в армлет+драмы, либо мы сразу варим and и понеслась. Бубны дают мп и буст нашей скорости(которая у нас итак немаленькая) а армлет дает все остальное. Есть также полезная фича, при которой юзнутый армлет работает на иллюзиях, но ненаносит им урона. С этими артами мы будем СИЛЬНЫ БЫСТРЫ И ОПАСНЫ уже в мидгейме. По мимо этих артов, есть хороший вариант с . Как бы я не любил этот арт, на хаосе он смотрится(от нас очень тяжко убежать из за скорости и замедления с саши.), особенно с учетом последующего разбора и грейда в and

4. Кровь , кишки, т3 таверы

Кандидатов на следующий слот вашего билда два — либо это ибо наша задача раздамаживать как можно больнее, а вражеские дизейблы этому не способствуют. Либо — с этими мы плотнее, иллюзии плотнее, да и бить будем больнее ибо силовик. Весьма неплохо на хаосе смотрится по тем же причинам, что и сердце.

Помимо этих артов, так же хотелось отметить — сильно увеличивает наш атак спид(а значит и шанс крита), дает уклонение(по клонам тоже будут мазать). Неплохой арт, но дорого.

3-4. Выбор орба

Опять таки разложим по полочкам:

на иллюзиях не пашет, но увеличивает наш дмг(а значит и крит), дает минус армор. В целом, не так плохо.

замедляет, работает на клонах(с которыми будет тотальный манаберн вражин), + доп урон от манаберн + сам арт дешевый. Но при этом, дает всего лишь 10 интеллекта, что ничтожно мало.

замедляет врага, делает нас толще(а значит и клонов). Но стоит целых 5750, что очень дорого.

делает нас толще, + дает солидный отжор. Но только нам, ибо клоны юзнуть активку сатаника не смогут, даже если захотят.

бонус на 80 АСа очень хорошо, молния так себе, но тоже полезный бонус. Да и активка аля Акс весьма неплоха.

В целом — Сатаник лучше, затем диффуза, и лишь потом молот.

дорого и не эффективно для хаоса.

кираса лучше. Да и столько маны нам ненадо.

проблемы с маной не настолько проблемы, чтобы варить это. А хп и хп реген даст сердце.

свои криты мощнее

на клонах не пашет, но если с целью супербаша, то можно.

+для клонов, ну и для тиммейтов.

Если мы стоим с сапортом на легкой линии, вполне неплохо заедет мидас, далее пт+барабаны, армлет, и пошла жара. По билду — если у противника хватает дизейблов, идем в бкб, если нас не могут грамотно зафокусить — то мкб/дезоль. Далее доделываем тараску/сатаник.

Несколько конечных закупов представлены ниже

— куча хп, средний показатель урона, мощный отжор, еще один дизейбл и пассивка на промахи

— неплохая скорость, доп.клоны, манаберн и активка диффузов на пурдж, много хп , дизейбл и миссы с алебарды.

— билд большей части про игроков

— билд минус армора со учетом отжора хп от владмира.

— билд «почти неуязвим» — много хп, много брони, маг резист.

Для роуминга достаточно пт+соулринг. Шастаем по лайнам, убиваем, ибо шанс на 4 секунды. Из за него нас боятся на ранних лвлах всякая нечисть типо АМа или Войда. Как показало время, второй билд в приоритете, поэтому бф неактуально больше.

— те кто помогут нам фармить.

— с ними легко ганганем и затем спушим.

колд фит + наши спеллы = фраг

станим врага, блинк по врагу — а он в это время царапает.

комбо из двух мощных станов и его 1 спелла.

по соул катчером враг развалится от нашего урона.

— А КАК ЖЕ ВИСП В СОЮЗНИКАХ, АВТОР ПАЧИМУ ТЫ НЕ ДОБАВИЛ ВИСПА, ЭТО ЖЕ ИМБА, ТАК ИГРАЮТ НАВИ И ИМПАЕР, ТАК АБУЗЯТ ПАБ, ЭТО ЖЕ ФРИВИН ПАЧТИ!!!11!!1!!!!

Вообщем, да, висп один из самых лучших союзников для хаоса. И вы все об этом прекрасно знаете. Но гайды же для новичков? Если опытный игрок зайдет почитать гайд, он заметит что виспа в союзниках нет, возмутится и закроет гайд. А если новичок зайдет почитать топ гайд по хаосу(на данный момент), увидет в союзниках шарик, прочитает мол, ЛУЧШИЙ НАПАРНИК, ВСЕ ПРО ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТУ КОМБУ В ИГРАХ ЗА БАБЛО, зайдет в комменты, а там через каждые два слова — ГДЕ ВИСП? КАК БЕЗ ВИСПА? ВИСПА В ДРУЗЬЯ. Поэтому виспа в союзниках и небыло — опытные игроки о нем знают, а новички банально не смогут его реализовать.

как и любой сплеш вычислит настоящего кнайта.

от нее трудно убежать + два аое спелла, сбривающих иллюзии за раскаст.

его ульт наносит кучу урона + аркан орб срезает иллюзии

его клэп отлично палит иллюзии + сам он может напоить нас до промахов.

капитан ходячее аое как бы намекает нам, что лучше не юзать клонов пока он не раскастовался

в лейте придется пободаться, 50-50

купол слишком тяжкий, даже если нас не убьют, то порядком надамажит(он сам) и окружат(его тиммейты).

не самый приятный парень, а попав под его стену можно нечаяно положить всю свою команду клоном.

много армора+много хп, + сплеш с ульты + сплешевый 1 скилл. Убить не убьет, но проблем доставит и клонов испортит.

Весь гайд мое скромное мнение, и не претендует на абсолютную истину.

Dota 2 — Гайд по герою Chaos Knight (Рыцарь Хаоса)


СБОРКА РЫЦАРЯ ХАОСА В DOTA 2

является очень мощным героем, который за счет своего набора умений может вести крайне агрессивную игру с самого начала матча и быть доминирующим героем на линии. За счет отличных умений имеет огромный потенциал для убийства, но в некотором смысле успех его атак частично зависит от удачи и из-за этого герой не является надежным. Также герой не может похвастаться быстрым фармом и даже покупка артефактов не решает эту проблему, скорость фарма лишь немного увеличивается с повышением уровня и урона. Далее по тексту мы будем использовать имена Хаос Кнайт или сокращенно Хаос, так как эти имена чаще всего используются среди русскоязычных игроков.

Плюсы

— данная способность является очень мощным нюком в Dota 2. Причем умение будет актуально абсолютно на всех этапах игры. Теоретически уже на первом уровне можно нанести 200 единиц магического урона. Добавляем к этому помощь союзников и вот вы уже спокойно убиваете врага. В то же время может получится так, что нанесете всего 75 урона, но при этом затратите огромное количество маны (140). Другими словами способность очень сильно зависит от удачи и это ее главный минус, если не считать большой расход маны и перезарядку. На максимальном уровне прокачки Хаос может оглушить цель на целых 4 секунды и за это время спокойно убить. Стоит отметить, что урон и продолжительность оглушения не связаны друг с другом ,а точнее прямо пропорциональны. Другими словами вы не можете оглушить врага на максимальное количество времени и вместе с этим нанести максимальный урон. С одной стороны это хоть как то компенсирует то рандомность умения. К сожалению чаще всего от способности требуется максимальное оглушение, а не урон и повлиять на это никак нельзя. Стоит отметить, что заряд Хаоса имеют не слишком большую скорость (1000) и противник может от него увернуться с помощью своих определенных способностей. Из-за этого лучше всего использовать способность после того как вы сблизитесь с целью, например с помощью . Заряд не сработает против героев с иммунитетом к магии и будет полностью блокирован артефактом .

— данная способность является одним из лучших инициирующих умений в игре на ранней стадии игры. Особенно хорошо использовать способность против врагов, которые недооценивают Хаоса и не правильно выбирают позицию на линии. К сожалению Хаос Кнайт и его жертва всегда при использовании способности оказываются в разном месте, то есть опять присутствует момент удачи. В момент активации вы и ваш противник оказывается в промежутке 30%-80% от изначального расстояния. Другими словами может получиться так, что вы практически притянете врага к себе и с помощью союзников сможете очень быстро убить или же наоборот притянетесь к врагу и вашим товарищам придется тратить время на то, чтобы подбежать ближе. В каждом сражении нужно понимать рандомность этого расстояния, а не рассчитывать только на свое везение, так как в случае неудачи может получиться так, что вы просто подвергнете себя излишнему риску или даже умрете. Повышение уровня способности очень важно для Хаоса, так как значительно уменьшается перезарядка (в 4 раза по сравнению с первоначальной), а также увеличивается дальность применения. Способность во время боя может быть использована несколько раз и является не только хорошим умением контроля, но и позволяет нанести очень хороший урон. Важной особенностью способности является то, что в момент активации ваши иллюзии также телепортируются вместе с вами и оказываются рядом с врагом. Другими словами сразу после активации каждая иллюзия сделает, а может еще и кританет. Тут лишь стоит отметить, что бонусный урон первого удара не распространяется на иллюзий и то, что иллюзии не телепортнуться вместе с вами, если они будут дальше чем (1400). Способность не сработает на врага с иммунитетом к магии и будет блокирована артефактом . Бонусный урон может быть снят с помощью очищения

— на максимальном уровне прокачки сила критического удара у пассивки конечно хорошая, но из-за низкого шанса срабатывания (всего 10%) и низкой скорости атаки Хаоса из-за того что он силовик, мы снова получаем очень ненадежную способность, которая может нанести хороший урон, но рассчитывать на который особо не стоит. Главным плюсом способности является то, что пассивка срабатывает на иллюзии и она будет очень актуальна позднем этапе игры, когда у вас будет несколько иллюзий и высокий физический урон. Важным плюсом умения (который появился с «обновлением 6.85») является то, что каждая критическая атака накладывает на врага дебаф, снижающий защиту. Эффект дебафа не складывается, то есть максимально можно снизить защиту цели лишь на 5 единиц, но зато иллюзии Хаоса также могут накладывать этот эффект.

— когда речь заходит о потенциале Хаос Кнайта в роли керри героя, то вызванные иллюзии являются одной из его главных фишек. По сути Хаос может увеличить свою атаку в 4, а то и в 5 раз. Как правило вызываемые иллюзии наносят лишь часть урона, а вот иллюзии Хаоса наносят полный урон. Единственный минус в том, что они получают в два раза больше урона и соответственно могут очень быстро умереть. В момент активации способности Хаос Кнайт может избежать попадание летящего снаряда, да и в целом выживаемость героя повышается, так как противники не сразу поймут где настоящий герой. Активация иллюзий чем то напоминает использование артефакта и по аналогии с этим предметом, можно в момент активации снять с героя некоторые отрицательные эффекты. В момент использования иллюзии притягиваются вместе с героем и врагам снова потребуется некоторое время, что бы найти в толпе именно настоящего Хаоса. На раннем этапе игры смысла от ульта будет мало, так как он затрачивает много маны, у вас вряд ли будет прокаченная пассивка, да и атака будет маловата. Ульт выгоднее всего использовать в середине и на более позднем этапе игры. В очень затяжной игре Хаос становится очень сильно зависим от ульта, так как наличие иллюзий во многом будет определять исход боя.

Можно сказать, что Хаос Кнайт это герой, который способен доминировать в начале и середине игры, по этому стоит рассчитывать состав команды таким образом, чтобы подчеркнуть это преимущество. Выбор союзников должен быть таким, чтобы они могли поддержать Хаоса и начать такую же агрессивную игру. Конечно Хаоса можно взять и для того, чтобы отвлечь на себя внимание, но это будет менее рационально.

Союзники

В самом начале игры Хаос Кнайт может очень легко инициировать сражение и законтролить врага, но одних лишь способностей и автоатак ему обычно не хватает, чтобы убить врага. Таким образом ему будет очень выгодно стоять на линии вместе с союзником, который также как и он имеет очень хорошей потенциал для раннего убийства врага. К примеру такими отличными союзниками могут стать: , или . Благодаря дополнительному урону и контролю Хаос будет быстро расправляться с врагами и быстро наращивать свою силу.

Герои с различными умениями контроля

Сам по себе Хаос Кнайт имеет очень хороший контроль одиночной цели и если добавить к этому еще дополнительный контроль со стороны ваших союзников, то можно получить очень хорошее сочетание. Благодаря продолжительному оглушению или какому либо другому контролю, можно убивать врагов до того, как они смогут предпринять хоть что либо. К хорошим дизейблерам можно отнести следующих героев: , , , или .

Отдельно хотелось бы выделить одного героя, а именно . Висп в сочетании с Хаосом составляют очень мощную связку и отлично дополняют друг друга. Висп способен дать Хаосу дополнительный урон, контроль, обеспечить маной, которой ему постоянно не хватает и самое главное дать возможность гангать абсолютно все линии, а затем мгновенно возвращаться к фарму. По сути закрывает своим присутствием основные недостатки Хаоса. Данная связка героев будет актуальна абсолютно на всех этапах игры.

Враги

Хаос Кнайт может быть очень эффективным против определенного типа героев. Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторые типы таких героев.

Герои с небольшим запасом здоровья и без возможности убежать

Хаос Кнайт в сочетании со своими союзниками может быстро нападать на врага и очень быстро его убивать. Если при этом враг обладает низком запасом здоровья, не имеет механизмов побега или каких либо умений контроля, то спастись он просто не сможет. К примеру Хаос будет очень быстро убивать таких героев как: , , , или .

Герои c малым запасом здоровья и без иммунитета к магии

Умения Хаоса могут быть заблокированы с помощью иммунитета к магии, соответственно если вы сталкиваетесь с врагами, которые не склонны покупать БКБ очень рано, то вы будете убивать их очень быстро. К подобным героям относятся: , , , и . Данная группа очень похожа прошлую. Разница лишь в том, что эти враги имеют какие то умения контроля и могут на некоторое время вывести вас из строя, но если действовать очень быстро или использовать свой БКБ, то никаких проблем не будет.

Герои, не способные быстро убить иллюзии Хаоса

В мире Dota2 есть целый ряд героев, которые специализируются на убийстве одиночных целей, то есть они убивает врагов одного за другим и практически не имеют АОЕ урона. За счет своих иллюзий Хаос Кнайт может очень хорошо противостоять таким героям, так как они просто будут не в состоянии быстро расправится с его двойниками и будут получать огромный урон. К подобным героям можно отнести: , , и .

Ниже мы рассмотрим наиболее опасных врагов, которые могут встретится Хаос Кнайту и доставить ему много неприятностей.

Враги с хорошим АОЕ уроном

На более позднем этапе игры Хаос очень сильно полагается на свои иллюзии, так как с помощью их он получает огромный прирост к урону. Соответственно герои, которые могут быстро убивать иллюзий будут для него большой проблемой. Тут стоит отметить таких героев как: , , , , , и подобные.

Враги с АОЕ контролем и уроном

Вторая группа врагов очень похожа на первую. Разница лишь в том, что в эту группу выделены герои, которые именно специализируются на АОЕ уроне и ко всему прочему имеют очень хорошие умения контроля. Способные моментально законтролить группу врагов и быстро расправится с иллюзиями. К таким героям относятся: , , , и .

Враги с иллюзиями

Из-за того, что в арсенале Хаос Кнайта нету способностей с массовым уроном, ему крайне тяжело бороться с героями, которые могут призывать на свою сторону иллюзий. К примеру Хаосу будет очень тяжело в бою против или .

Правильный выбор артефактов для Хаос Кнайта во многом определяет на сколько вы будете эффективны или же наоборот будете обузой для своей команды. В первую очередь стоит понимать то, что вызванные иллюзии наследуют лишь базовые характеристики героя, то есть они не получат бонус урона от артефактов, которые дают только урон. Таким образом в основном предметы для Хаоса покупают, которые увеличивают статы (Сила, ловкость) и лишь часть берется на урон. Покупая допустим предметы на силу вы автоматически повышает урон и общий запас своих иллюзий и делает их намного сильнее. Конечно одними лишь предметами на силу не обойтись, так как Хаоса надо как то решать проблему с маной и не допускать ситуаций, когда враги просто будут его кайтить.

Начальный закуп

В первую очередь стоит позаботится о расходниках, так как урон на линии вы будете получать в любом случае, хотя бы даже от крипов в момент когда начинаете атаковать врага. Для поддержания здоровья отлично подойдут и . Для того, чтобы хоть как то компенсировать недостаток маны, можно при стартовом закупе также взять . В большинстве случаев для того, чтобы повысить выживаемость героя и терять меньше здоровья на линии, хорошо использовать . Также при стартовом закупе можно использовать Gauntlets of Strength или . Эти предметы увеличат основные характеристики героя, а в будущем могут быть улучшены во что то более дорогое и полезное. Оставшиеся же деньги лучше всего потратить на покупки .

Основные предметы

В первую очередь хочу обратить ваше внимание на основные предметы Хаос Кнайта, которые покупаются в большинстве случаев и которые будут наиболее эффективны для этого героя.

— учитывая то, что Хаос Кнайт играет обычно очень агрессивно и участвует в большинстве сражений, он будет очень быстро набирать заряды для этого предмета и тем самым будет постоянно восстанавливать часть здоровья и что более важно, часть маны. К тому же этот предмет идеально подходит для того, чтобы пристроить купленные в начале .

— данные сапоги являются наиболее частым и выгодным выбором для Хаоса. Помимо бонуса скорости передвижения, сапоги увеличивают скорость атаки и позволяют постоянно получать различные бонусы (сила, ловкость, интеллект) при их использовании. В тяжелом бою допустим можно включить их на силу и тем самым повысить общий запас здоровья и урон, а переключив их на интеллект в не боя, можно немного увеличить скорость регенерации маны и увеличить максимальный запас маны.

— данные артефакт является экономически выгодным, так как дате хорошие статы для Хаоса. В принципе его выгодно покупать даже в том случае, если вы не собираетесь в дальнейшем улучшать его в Drum of Endurance.

Drum of Endurance — барабаны отлично подходят для Хаос Кнайта по всем параметрам. Они дают бонус силы, что увеличивает урон и максимальный запас здоровья. Также они дают небольшой бонус интеллекта, а этого Хаосу постоянно не хватает. И что более важно, барабаны увеличивают в процентах скорость передвижения Хаоса, а учитывая его хорошую начальную скорость, предмет становится еще более выгодным. Если ваши союзники дают вам какой то прирост к регену маны, то это конечно здорово, но если такой возможности нету, то выбор барабанов будет очень даже кстати.

Armlet of Mordiggian — Армлет является достаточно не дорогим артефактом для тех бонусов, которые он дает. За счет активации предмета и получения огромного бонуса силы, Хаос Кнайт может наносить огромный урон и выживать в самых трудных ситуациях. Стоит отметить, что если Хаос включит Армлет, а затем вызовет иллюзий, то они будут наследовать его текущие характеристики, то есть будут иметь огромный бонус к урону и максимальному запасу здоровья за счет бонуса сила, но здоровье каждую секунду они конечно же терять не будут. Другими словами Армлет является одним из самых экономически выгодных артефактов для Хаоса К тому же ранняя покупка данного артефакта делает Хаоса автоматически очень агрессивным и ему не нужно долго копить золото.

Black King Bar — сразу стоит сказать, что БКБ для Хаоса не является каким то идеальным артефактом. Связано это с тем, что иммунитет к магии не переносится на иллюзий и по сути они получают только бонус силы. Тем не менее, учитывая то, что Хаос Кнайт обладает атакой ближнего боя и часто является инициатором сражения, ему просто необходима какая то защита от контроля и именно для этого идеально подойдет БКБ. Если вы собираетесь активно участвовать в командных сражениях, то покупать БКБ нужно будет просто обязательно, особенно если в команде противника есть много умений контроля и они способны вас постоянно кайтить. В целом БКБ используется в большинстве игр, но покупается данный артефакт не в первую очередь.

Ситуационные предметы

— если ваши союзники обеспечивают вас каким то дополнительным регеном маны и вы хотите очень агрессивно играть в начале и эффективно преследовать врагов, то выбор будет хорошим решением. Стоит понимать, что данные сапоги позволят Хаосу быть более опасным в начале игры, а вот будут более выгодны в долгосрочной перспективе.

— если вы играете на центральной линии (с союзником, не соло), то бутылка может стать отличным решением для того, чтобы компенсировать недостатки Хаоса в плане регена маны. Взяв к примеру руну двойного урона Хаос сможет легко убивать врагов и быстро заработать хорошее преимущество над врагом.

Urn of Shadows — в целом очень хорошо, чтобы в команде была одна урна. Если покупать этот предмет некому, то Хаос Кнайт может стать хорошим обладателем данного предмета. За счет своей агрессивной игры он может очень эффективно использовать предмет во время атаки или для того, чтобы восстанавливать здоровье себе и своим союзникам. Если в команде есть герои, которые собираются брать данный артефакт, то лучше отдать эту возможность им и потратить деньги на что то другое.

Hand of Midas — Мидас на Хаосе является очень редким решением, но в некоторых ситуациях покупка данного артефакта может быть хорошим решением. В целом Хаос Кнайт не самый лучший герой для фарма, по этому Мидас может частично решить эту проблему и позволить вам действовать более агрессивно и меньше тратить время на фарм. Но еще раз повторюсь это достаточно ситуационный выбор.

— если вы видите, что враг начинает очень агрессивную игру и все сводится к тому, что вы с самого начала игры начинаете постоянно участвовать в сражениях, то покупка может быть очень выгодным решением. Стоит понимать, что артефакт лишь увеличивается вашу выживаемость. Он не повышает ваш урон, не увеличивает основные характеристики. По этому его покупка может быть напрасной тратой денег, если вы купите данный предмет просто так.

Sange and Yasha — данный артефакт может значительно увеличить эффективность Хаоса за счет хорошего бонуса силы и ловкости, а также повышения скорости атаки и передвижения. Также за счет шанс кровотечения Хаос Кнайт будет гораздо эффективнее преследовать врагов, замедляя их. Покупая данный артефакт вы должны понимать, что он дает хороший бонус, но желательно, чтобы игра закончилась как можно скорее, так как в долгосрочной перспективы будут выгоднее другие артефакты (например или Heart of Tarrasque). Другими словами артефакт делает вас более агрессивным и этой возможностью нужно пользоваться и реализовывать свое преимущество.

— алебарда является альтернативой Sange and Yasha. Артефакт дает больше живучести Хаосу, а также позволяет обезоружить наиболее опасного врага и запретить ему использовать автоатаки. Другими словами предмет стоит брать в тех случаях когда вам не хватает силы и в команде противника есть мощный керри герой, который наносит весь свой основной урон с помощью автоатак и может легко убить ваших союзников с небольшим запасом здоровья.

Предметы для поздней игры

— данный артефакт дает Хаос Кнайту хороший прирост к скорости атаки и скорости передвижения, а также позволяет призывать на свою сторону дополнительных иллюзий. По сути ульт и Манта имеют одинаковую механику применения и если вы хотите закрепить свое превосходство за счет большого количества иллюзий, то покупка Манты будет очень хорошим вариантом. Если у врага есть возможность активно бороться против ваших иллюзий (например хороший АОЕ урон), то лучше вместо Манты рассмотреть какой нибудь другой вариант.

Heart of Tarrasque — очень хороший выбор для Хаоса. Благодаря хорошему бонусу силы Хаос и его иллюзии станут гораздо живучей и смогут наносить больше урона. По сути, чем дольше живет Хаос и его иллюзии, тем больше он сможет нанести урона. К тому же за счет этого артефакта Хаос уже может спокойно танковать (в том числе стоять под башней) и затем быстро восстанавливать здоровье.

— благодаря высокой скорости атаки шанс нанести критический урон становится значительно выше. К тому же за счет ауры Хаос и его иллюзии получат дополнительный бонус брони и их будет сложнее убить.

— если игра сильно затягивается, то приобретение Сатаника может стать важным шагом. Помимо мощного отхила герой и его иллюзии станут гораздо мощнее за счет хорошего бонуса силы.

— сразу стоит оговорится что данный артефакт не очень хорошо подходит для Хаоса так как по сути дает только урон, который не получат иллюзии, но если игра сильно затягивается и вам необходимо мощное умение контроля, чтобы фокусить врагов, то покупка может стать хорошим решением.

Примеры последовательного закупа предметов

Данная сборка является наиболее популярной, так как позволяет получить очень эффективного Хаоса Кнайта абсолютно на всех этапах игры. С такими артефактами Хаос будет одновременно очень живучим и будет наносить очень хороший урон.

Стартовый закуп

Второй вариант сборки является чуть более агрессивным и предназначен для тех ситуаций, когда вы видите что у вашей команды есть хороший потенциал для того, чтобы быстро закончить игру и сильно ее не затягивать. На более позднем этапе игры вторая сборка будет чуть менее эффективной.

Если вы еще плохо знакомы с керри героями, то советую вам начать со статьи «Dota 2 — Как играть за Carry (Керри)».

Начало игры

Хаос Кнайт может играть абсолютно на всех линиях, но при условии, что с ним будет 1-2 сапорта. На какой бы из трех линий не стоял Хаос он всегда фармит и пользуется моментом, когда неосторожный враг подходит слишком близко и подставляет себя под удар. Играя за Хаоса, нужно в первую очередь научиться хорошо фармить, так как артефакты герою нужны дороги, а возможности в будущем как резко увеличить скорость фарма у него нету. Очень важно добивать практически каждого крипа, так как к середине игры в арсенале Хаоса должны быть хоть какие то артефакты. Даже если вам удается удачно нападать на врага или даже убивать, вы всегда должны после успешной атаки быстро возвращаться к фарму и наращивать свое преимущество за счет получаемого золота. В целом анимация атаки у Хаос Кнайта хорошая и большой максимальный урон, но тут стоит отметить, что у Хаоса очень большой разрыв между максимальным и минимальным уроном и при каждой атаке лучше рассчитывать именно на минимальный урон, чтобы раз за разом не оставлять крипу чуть чуть здоровья и тем самым упускать возможность его добить.

В плане хараса Хаос Кнайт является плохим героем. Если допустим вы начнете использовать свои умения для хараса, то моментально останетесь без маны и в нужный момент просто не сможете оглушить врага. Можно конечно использовать обычные автоатаки для хараса, но и тут все не так гладко, так как Хаос имеет атаку ближнего боя, а значит, чтобы сделать удар, ему еще нужно догнать врага, а в большинстве случаев эта беготня для него не выгодна. Таким образом роль харасеров ложится на ваших сапортов, а Хаос лишь подстраивается под игру и ждет момента для решительной атаки.

Одним из главных преимуществ Хаоса является его высокий потенциал убийства врага на линии, причем уже на раннем этапе игры. На 2-3 уровне, при помощи своих союзников, Хаос может очень быстро расправится с врагом на линии, который допустил ошибку. Именно умение быстро реагировать и видеть когда у вас есть шанс быстро убить врага, является тем, чему вам нужно научится во вторую очередь. Другими словами все начало игры вы постоянно фармите и ждете момента. Хороший контроль, высокий урон и немного помощи союзников в большинстве случаев обеспечивают легкое убийство. Само собой желательно, чтобы ваши союзники харасили врага и вам приходилось нападать на противника с неполным запасом здоровья. Чаще всего инициатором боя на линии выступает именно Хаос. При этом я бы вам советовал в первую очередь использовать умение , а затем уже оглушение . В этом случае вы немного притянете врага к себе и ваши союзники смогут моментально среагировать. Если допустим вы используете оглушение в первую очередь, то по сути просто теряете время и враг будет находится под действием контроля меньше времени. К тому же при прокачке может быть использован с большего расстояния чем оглушение. Стоит понимать, что любая атака с использованием способностей должна быть результативной, то есть вы нападете только в том случае, если уверены, что урона хватит, чтобы быстро убить врага. Несколько неудачных попыток приведут к тому, что вы просто останетесь без маны и полностью потеряете свое преимущество.

На линии Хаос обычно стоит рядом с крипами, так как ему нужно фармить. Также эта позиция позволяет моментально напасть на врага в момент, когда он подходит ближе с целью фарма. Если вы играете хорошо, удачно убиваете врагов и сохраняете ману для атаки, то можно даже вставать за вражескими крипами и тем самым оттеснить врага назад (возможно даже из зоны получения опыта). Если враг знает о вашем высоком потенциале, то он рисковать не будет и просто встанет подальше. Если же враг глуп или просто слишком смел, то вы всегда можете его наказать вместе со своими союзниками.

Линия с одним союзником (2 на 1 или 2 на 2)

Когда Хаос Кнайт стоит на линии с одним союзником, то обычно это бывает либо на центральной линии, либо на легкой. Стоять на сложной линии с одним союзником есть смысл только в том случае, если вы уверены, что враги не будут играть в глухой обороне и у вас всегда будет возможность для убийства врага. При таком построении линии Хаос должен играть максимально агрессивно и сразу же занимать доминирующую позицию. При этом фарм все же остается первостепенной задачей. Для того, чтобы сохранить свой потенциал в середине игры, нужны хорошие артефакты, по этому основные усилия Хаоса будет направленны именно на зарабатывание золота. Не стоит боятся играть агрессивно, так как здоровья у Хаос Кнайта предостаточно и он может выдержать много урона. Начинать агрессивные действия лучше всего на уровнях 3, 4 или 5, так как в этом случае вам точно должно хватить урона для того, чтобы быстро убить врага. Можно конечно попытаться убить врага и на 2 уровне, но при условии, что ваш союзник хорошо прохарасит врага. Лучше всего для Хаоса идти на линию вместе с сапортом, который может нанести какой то урон в начале игры и который по возможности имеет хорошие умения контроля. К примеру отличными союзникам для дуал линии будут: , , , , или .

Хорошим примером является комбо и . Оба героя имеют очень хороший потенциал для раннего убийства и уже на втором уровне могут спокойно забрать одного из врагов. Для этого Хаос просто цепляет одного из противников (с меньшим здоровье) с помощью и сразу же оглушает его с помощью . Пока враг оглушен использует и продолжает оглушение, а следом использует . В большинстве случаев вам даже не придется преследовать врага, так как сразу после окончания оглушения он уже будет мертв или почти мертв. Взять инициативу в свои руки и остановить развитие врага при такой комбинации и агрессивных действия, очень легко.

Легкая линия (3 против 1)

В целом игра вместе с двумя союзниками против одного противника ничем не отливается от дуал линии. Вы также активно фармите и стремитесь к тому, что к середине игры у вас уже были все необходимые артефакты. При возможности инициируете бой и убиваете врага. Стоит понимать, что за счет того, что с вами на линии будут находится еще два союзника, ваш потенциал для убийства врага будет крайне высоким и стоит этим пользоваться. При слаженных действиях даже на начальном этапе игры вы способны убить врага с полным здоровьем. Самое главное чтобы ваши союзники вовремя реагировали и моментально вступали в бой. При каждой удобной возможности нужно убивать врага на линии, так как это значительно компенсирует то, что вы иногда будете пропускать крипов и немного недофармливать.

Агрессивная линия (3 на 3)

Игра на агрессивной линии, против сразу 3 врагов будет значительно отличаться. В этом случае вы уже не делаете акцент на фарм, а стремитесь выиграть линию за счет постоянных убийств и оттеснения врага к собственной башне и лишения его фарма. По сути ваша главная задача заставить врага отступить на столько, чтобы он даже не мог получать опыт. В этом случае можно считать, что линия выиграна и в будущем вам будет намного проще. Проще всего добиться такого результата за счет очень агрессивной игры и результативных атак. Начиная со 2 уровня можно начинать атаковать врагов используя свое основное комбо из двух умений. Далее уже потенциал Хаоса будет только увеличиваться и убивать врагов будет все проще и проще. Безусловно ваши атаки должны приносить прибыль в виде убийстве врагов. Если вы не уверены, что убьете врага в данный момент, то лучше немного подождать. Хаос просто не может впустую растрачивать свою ману, каждое использование способности должно вести к тому, что вы убиваете врага на линии. Если враг уходит в глухую оборону и начинает стоять около своей башни, то не стоит рисковать и лезть в бой под башню, так как на начальном этапе игры вам просто не хватит здоровья, чтобы выдержать выстрелы башни. Всегда стоит стоять максимально близко к своим союзникам, чтобы в случае опасности сразу же им помочь. Хаос достаточно живучий герой и по сути выполняет роль танка на линии. Точно также ваши союзники не должны оставлять вас в одиночестве, так как против триплы в одиночку вы ничего не сделаете. Сапорты для Хаоса в принципе подойдут точно такие же, то есть с хорошим уроном и контролем: , , Keeper of the Light, и так далее. Если ваши сапорты имеют хорошие умения контроля, то в некоторых случаях даже они могут выступать в роли инициаторов боя, а вам лишь надо будет подстроится под ход сражения.

Середина и конец игры

Середина игры является наиболее важным этапом для Хаос Кнайта, так как в этот период игры, при наличии нормальных артефактов, он может полностью контролировать ситуацию на карте и постоянно навязывать бой врагу. Связано это в первую очередь с его потенциалом и возможностью играть настолько агрессивно. Само собой в конце игры Хаос Кнайт не будет бесполезным героем. Просто у него в отличие от большинства керри героев есть возможность значительно изменить ситуацию в свою пользу и этим нужно обязательно пользоваться. Пассивная игры за Хоса будет не очень выгодной, так как скорее всего ваши противники будут быстрее фармить и в конечном итоге вы можете собрать артефакты позднее их или вовсе не успеть. Стратегия игры может быть абсолютно разной. Если к примеру в вашей команде есть отличные гангеры, то вы можете просто поддержать их и начать передвигаться между линиями и быстро убивать врагов. Если же команда обладает хорошим потенциалом для пуша, то вы просто идете вместе с ними и быстро ломаете башни. В этом плане Хаос может очень легко подстроится под игру своих товарищей и подчеркнуть их сильные стороны. Другими словами приоритетными задачами для Хаоса будут постоянные нападения и ганги, а также завязывание сражений. Фарм остается на последнем месте и по сути вы фармите только тогда, когда никакого боя не предвидится и у вас появляется немного времени. В остальных же случаях гораздо выгоднее зарабатывать деньги в бою, чем на линии или в лесу.

Стоит понимать, что в середине и в конце игры Хаос является полу керри героем, то есть он покупает часть артефактов на урон, а часть на выживаемость. По сути он комбинирует в себе дамагера и танка. Таким образом вы должны всегда координировать свои действия со своими союзниками, так как в середине и особенно в конце игры вам может просто не хватить урона, чтобы убить врага. На начальном этапе вы конечно же могли убивать врагов и по сути это позволяет вам получить артефакты для того, чтобы в будущем комфортно чувствовать себя в крупных командных сражениях.

Несколько слов от пуше и сплит пуше. Хаос Кнайт является очень плохим сплит пушером, так как не имеет никаких механизмов для быстрого побега и ему нечем быстро убивать крипов, кроме как автоатакой. Когда же речь заходит об обычном пуше линии вместе со своей командой то тут стоит лишь выделить то, что в большинстве случаев не стоит использовать своих иллюзий лишь для того, чтобы сломать вражескую башню, особенно если в ближайшее время планируете участвовать в каком то сражении. В бою иллюзии Хаоса имеют очень важную роль и если вы растратите их на какую то башню, то в последствии это может привести к тому, что вы просто сольете бой и команда противника пропушит целую линию вам в ответ.

Когда вы начинаете активные действия по всей карте и пытаетесь взять инициативу в свои руки, важно чтобы в этот момент ваши сапорты начали активно использовать варды. Хороший вижен позволит вам замечать одиноких врагов, которые например фармят в лесу или же просто передвигаются между линиями. Контроль карты на этом этапе игры очень важен и если сапорты не в состоянии купить варды, то лучше это сделать вам, так как это будет крайне выгодно.

Во время всех боев Хаос Кнайт занимает позицию на передовой, то есть стоит самым первым и при необходимости первым получает урон. Связано это с тем, что Хаос обладает хорошим запасом здоровья и при необходимости может избежать урона, призвав иллюзии. Само собой вы лишь стоите впереди, но обязательно рядом со своей командой. Геройствовать не стоит, так как в одиночку Хаос умрет очень быстро. Инициировать бой Хаос Кнайт может очень легко за счет связки умений и . Во время самого боя Хаос может мгновенно прыгнуть практически на любого врага и вот тут нужно научится правильно выбирать цель. К примеру если вы прыгнете на какого нибудь дальнего сапорат и попытаетесь его убить, то можете быть отрезаны от своей команды и противники, воспользовавшись моментом просто начнут вырезать вашу команду. Другими словами вы должны предвидеть действия врага и нападать на те цели, которые представляют особую опасность. Само собой сапортов убивать можно и нужно, особенно если вы уверены что на это вам потребуется буквально пару секунд и вы моментально переключитесь на другую цель. По сути Хаос выполняет сразу две роли: защитника и дамагера и вам нужно научится балансировать между этими ролями. Иллюзии во время боя играют очень важную роль, так как с помощью их Хаос способен увеличить свой урон в несколько раз. Вызов иллюзий может быть использован для того, чтобы увернуться от какого то летящего снаряда, но ждать такого момента не стоит. Если вы к примеру вызовете своих иллюзий в тот момент, когда у вас будет лишь половина здоровья, то и иллюзии соответственно появятся лишь с половиной здоровья и их очень быстро убьют. Достаточно лишь начала боя и если вы уверены, что враг уже сражения не избежит, то смело вызываете иллюзий и начинаете быстро вырезать врагов. Если врага обладает очень хорошим АОЕ уроном, то можно немного подождать и вызвать иллюзий чуть позднее, чтобы они дольше жили, а не умерли под массовыми способностями в первые же секунды.

Выше мы уже не раз говорили о том, что Хаос не может конкурировать с большинством героев по скорости фарма и ему приходится компенсировать это с помощью боев и гангов. Само собой это вовсе не означает, что вы перестаете фармить. Между каждым боев или во время передвижения вы должны постоянно фармить, так как Хаосу нужны очень дорогие артефакты и одними лишь боями такого количества золота вы просто не наберете при всем желании. Просто фарм стоит в меньшем приоритете чем бои, вот и все.

Новости:  Знакомьтесь, Омар-мошенник: раскрываем скрытый фасад
Оцените статью
Dota Help