сборка тинкер

Сборка тинкер Дота

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Find constantly updated Tinker guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

BE$HA won a Radiant Comeback 2023-08-17

~ 5500 MMR

Team Kill %

dx won a Radiant Comeback 2023-08-16


Сборка тинкер

Этот Гайд на Тинкера научит тебя играть за крутого мидера, который один способен убить всю команду. Машина для убийства по имени Боуш, он же Tinker.

Кто контрит Тинкера

Его сложно законтрить, но при грамотной игре противники могут не оставить ему шансов. О том какие герои контрят его я написал здесь — Кто контрит Тинкера.

Laser не только наносит колоссальное количество урона, но и заставляет противника промахиваться в 100% случаях. Урон от способности чистый, а значит будет наноситься полностью без сопротивления к магии. Это заклинание вообще не даст жизни тому кто стоит против тебя, ведь герой без фарма — бесполезный герой.

Интересно знать: С Аганимом  дальность применения увеличивается в два раза.

Heat-Seeking Missile тоже наносит много урона и бьёт сразу по двум целям, в совокупности это 700 урона на максимальном уровне прокачки! Кастовать можно с большого расстояния, ведь дальность применения этого скилла 2500 единиц.

Интересно знать: ракеты не бьют иллюзии. Теперь враг нас не запутает 🙂 С Аганимом  ракеты будут вылетать уже по 4 героям.

March of the Machines, как и все способности Тинкера, наносит много урона. С помощью March мы будем забирать стаки крипов, как лесных, так и вражеских. Если ты будешь умело пользоваться этими роботами, терпилы никогда не поднимутся к тебе на базу. Связку

Скилл билд Tinker

Способов прокачки существует много. В этом гайде на Тинкера мы разберём 3 основных.

1) Ты будешь наносить много урона уже на ранних этапах игры, но фарм значительно замедлиться. И если оппоненты додумаются собраться в кучу и ходить только вместе, они не оставят тебе шансов.

2) К 4 уровню ты уже сможешь забирать всех крипов на линии и создав пару маршей

в лесу, заберёшь всех и там. Данный метод прокачки рассчитан на фарм в начале игры, а раскрывает свой потенциал только в лейте.

3) С этой прокачкой ты будешь давить противников как в начале, так  на всех этапах игры. Советую выбирать именно её.

Когда ты будешь более опытным игроком, ты сможешь качаться по ситуации. Ультимэйт 2 и 3 уровня жрёт много маны, поэтому докачивать его лучше в самом конце.

На 10 уровне берём +6% к урону от способностей. На 15 уровне берём +10% к магическому вампиризму. На 20 смотри по ситуации, если все идёт гладко, то +100 к урону. Если же вас зажали на базе и тебе приходится много отпушивать, то +8 к урону March of the Machines. Напоследок бери +100 к урону Laser, так как мини-баш от ракет пригодится в очень ограниченном количестве игр, когда некоторым вражеским героям придется прерывать каст способностей.

Как играть на Тинкере

Смотрим на пик противников. Если у них на миде будет герой который не сможет тебя харасить тычками и заклинаниями. То закуп будет такой:

А этот позволит восстанавливать здоровье и быть не очень слабым в начале.

Идём на мид. Именно в миде Боуш раскрывает свой огромный потенциал.

На линии стоим агрессивно и нагло, постоянно продавливая оппонента, как только он даст слабину убиваем его! Сделать это достаточно просто. Например, у тебя прокачан на 2 лазер и на 1 ракета. Значит в совокупности они нанесут 250-260 чистого урона. Твоя миссия — оставить терпиле меньше 250 единиц здоровья и преспокойно добивать его связкой

. На миде важно убить оппонента пару раз и собрать

После этого начинается эра фарма. Необходимо будет телепортироваться по линиям и забирать там всех крипов связкой

Не забывай про лес, когда нет фарма на линиях заглядывай туда, используй марш

так, чтобы одновременно убивать два спавна в лесу. Желательно попросить союзников сделать тебе дабл стаки.

Фармить тебе придётся всю игру. Тинкер, как никто другой, нуждается в предметах.

Для того, чтобы тебя не вырезали, когда ты прилетишь забирать крипов линию, используй блинк

. Как только появишься на нужном месте, тут же блинкайся в лес и делай свои грязные вещи(

) от туда. Для того чтобы убивать врагов тебе необходим дополнительный демедж в лице дагона


Сборка тинкер

Гайд на Тинкера в бою.

Лучше всего выносить противников по одному. Делаем это следующим образом.

1. Ты видишь жертву, тебе необходимо сблизиться с ней, сделать это можно при помощи

2. Убиваем его вот такой связкой

. Если он ещё не умер, то продолжаем

3. Уходим с места преступления. Используй для этого

. Когда уходишь из опасной ситуации, блинканись в недоступное место и уже от туда телепортируйся на базу. Так гораздо безопаснее.

А в массовых битвах, твоя задача — внести как можно больше урона и по возможности задизейблить опасных героев лазером и хексом.

Стой подальше от самой битвы, ведь Боуш слишком хилый, для того, чтобы танковать. Мы будем просто раздавать способности в лица противников. Перезаряжаться и снова доставлять им свежую партию пинков под зад. А именно

Для массовых драк и командной игры, можно собрать Аганим , и раскидывать ракеты уже в 4 тела. Также это не позволит зайти к вам на базу. Так как с базы можно раскидывать эти ракеты бесконечно.

Что собирать Тинкеру

Сначала на 8-12 минуте нужно собрать

Предметы для лейта:

Если играешь против магов, которые могут тебя вывести из строя своими станами, обязательно собери БКБ и продолжай надирать их задницы.

Финальный вид инвентаря:

Гайд на Тикера подошёл к концу, персонаж не из лёгких. Придётся потренироваться, дерзайте! А также можете посмотреть видео от профессионального игрока.

  • Типичный гайд на Tinker Dota 2
  • Сборки на Тинкера в Доте 2
  • Гайд на Тинкера в Доте 2

Кто он такой и как им играют

Тинкер — это самый популярный мидовый герой на уровне с Инвокером, который требует от игроков многого в плане комбинации действий в минуту и ​​общего понимания геймплея игры. Его хрупкость и отсутствие встроенного механизма побега делают его уязвимым для оглушения, отключения и прокаста, если он пойман вне позиции.

Тем не менее, он выполняет большую часть своей работы с дальнего расстояния, предпочитая сохранять дистанцию ​​в командных боях, нанося магический урон издалека.


Сборка тинкер

Как играть на Тинкере в Доте 2

Хотя он, как правило, находится на средней линии, и играет больше как кор герой 1 позиции, чем как истинная двойка. Это связано с перевооружением, которое делает Тинкера одним из лучших героев в игре, когда он полностью экипирован предметами с активными способностями.

Оставленный без должного внимания, Тинкер может контролировать и уничтожать целые команды с помощью Лазера, Ракеток, Жучков и своего арсенала таких предметов, как Хекс, Дагон и Этериал.

Типичный гайд на Tinker Dota 2

Его план игры также довольно прост и легок для понимания. Запугивайте своего противника на линии с помощью Laser и его дебаффа на случайный промах, пока вы будете фармить с March of the Machines на пути к Boots of Travel.

Как только Тинкер получает свою любимую обувь — Тревела, он становится угрозой на карте, способной терроризировать любую линию, которую он выберет, при условии, что рядом находятся дружественные крипы и / или структуры, на которые можно телепортироваться.

Купите потом Blink Dagger, и он становится невыносимо трудным для поимки и его сложно будет поймать. Конечно, телепортация на линии, которые выдвигается к стороне ваших оппонентов, представляет огромный риск для Тинкера.

Хорошая пара саппортов, чтобы защищать вас от обычных путей ганка, необходима для победы, особенно до момента, когда вы выбрали Blink Dagger. В противном случае, герои, ожидающие в тени, просто набросятся на вас, как только ваш телепорт закончится — что приведет к быстрой смерти.

Тем не менее, при правильном ожидании и остром чувстве игры можно полностью переиграть врагов даже, когда они поджидают вас.

Герой, у которого практически нет времени на перезарядку, действительно ужасен. Дальше мы подробнее остановимся на советах и рекомендациях по игре на Тинкере.


Сборка тинкер

Гайд Tinker или как играть

Прогресс навыков Тинкера довольно прост и следует логическим путем из ранней игры. Четыре очка вкладываются в Лазер и Ракетки (по две на каждой) во время начальной стадии, затем следующие четыре очка навыка предоставляются исключительно машинкам.

С уровня 1 до 4 все, на чем вам нужно сосредоточиться — это ластхиты по крипам в средней линии, при этом постоянно харася противника двумя вашими ракетками. В частности, лазер раздражает мидеров, зависящие от урона с руки, так как он полностью ослепляет их в течение трех секунд.

Постарайтесь не использовать слишком часто ракету, если у вас нет маны, чтобы поддержать ее постоянный спам на линии. March of the Machines помогает питать ваш фарм на миду, поэтому она максимально используется в первую очередь.

Стакнутые леса и фарм крипов на линии одинаково раскрепощают.  Используйте Boots of Travel, чтобы телепортироваться на выбранную вами полосу, Blink Dagger, чтобы спрятаться в лесах, а затем разыграйте March of the Machines под прикрытием тумана. Повторите упражнение, постоянно меняя положение за деревьями, чтобы еще больше скрыть себя и деморализовать врага, который будет постоянно ошибаться.

Затем, когда у вас есть ранние основные предметы, вы можете участвовать в ганках и командных боях (в зависимости от вашего выбора предмета). Обязательно располагайте себя так, чтобы успешно использовать диапазон заклинаний и получить как можно больше целей для атаки теми же ракетками, а также обезопасить себя во время фарма.


Сборка тинкер

Сборки на Тинкера в Доте 2

Сборка предметов у Тинкера во многом зависит от возможностей вашей команды, а также от противника, хотя Boots of Travel и Blink Dagger практически не подлежат обсуждению. Оба этих предмета дают Тинкеру столь необходимую мобильность и неуловимость, и без них становится в общем неприспособленным к жизни существом.

Что касается основных игровых предметов, то Aghanim’s Scepter — один из лучших доступных вариантов. Это значительно увеличивает радиус действия Тинкера и наносимый им урон в бою благодаря увеличенному количеству целей для лазерных и тепловых ракет.

А также полезен с середины игры, так как он повышает вашу боевую мощь как на открытом поле, так и при осаде / обороне возвышенности.


Сборка тинкер

Что собирать в лейте Тинкеру в Доте 2

Это, однако, означает, что Ethereal Blade все еще имеет место быть в рюкзаке Тинкера, так как он снимает с себя физический урон, приносящий вам дополнительную статистику и взрывной урон. Scythe of Vyse, безусловно, видела лучшие дни (то есть дни до того, как Lotus Orb был добавлен в игру), но против команд, которые не покупают БКБшки — это отличная вещица в драках, чтобы уничтожить какого-нибудь загулявшего врага.

Покупать его стоит постоянно, учитывая мастерство Тинкера в области фарма и доминирования на карте по голде. Не так сложно его применять в глубоких поздних игровых ситуациях. Подумайте о покупке, если у вас возникли проблемы с использованием значительного преимущества по золоту в игре.


Сборка тинкер

Гайд на Тинкера в Доте 2

Освоение Тинкера займет много времени. Скорость пальцев и быстрое время реакции необходимы, чтобы извлечь максимальную пользу из этого героя, учитывая его недостаток прочности перед лицом отключений, а также его сильную зависимость от Blink Dagger и Rearm.

Однако в руках опытного игрока Тинкер становится одним из самых опасных персонажей в игре. Практически неограниченное присутствие на карте, практически бесконечная мана благодаря Boots of Travel и фонтану, а также отличные атакующие и оборонительные возможности делают его хорошим выбором для тех, кто действительно знает, что делает.

Комбек от Миракла на Тинкере

Контр-пики Тинкера в Доте 2 на миду

Nyx: Nyx, возможно, лучший герой против Тинкера во всей игре в целом. Он немного хорош на лайне против Тинкера с 1го уровня из-за сжигания маны, у него быстро не достает маны для лазера.

У Nyx всегда есть способ поймать Tinker с Carapace, и с прогрессом предметов Tinker всё равно страдает от Nyx. Тот всегда наносит большой урон с помощью Mana Burn (Mana Burn также просто убирает способность Tinker защищаться скилами, не девая ему использовать предметы в бою.

Invoker: Quas Wex Invoker полностью уничтожает Тинкера; однако, Тинкер хорошо справляется с первыми несколькими уровнями из-за более высокого базового урона и лазера. С зарядом урны, Фейз бутсами, EMP + Cold Snap. Всё является в значительной степени гарантированным убийством после 7-8 уровня (он не может использовать лазер из-за тиков урны, а также ударов правой кнопкой мыши ). Если его товарищи по команде ТПшнуться, чтобы спасти его, то вы, по крайней мере, отправлите его обратно на базу для регенерации.

Quas Exort сильно отличается по стилю игры, вы не сможете навязать убийство Тинкеру без помощи союзников. С помощью Forge Spirits вы можете легко поразить Тинкера на полную дистанцию, а с помощью Forge + Cold Snap, если он подходит к вам на Laser, вы получаете неприятности. В общем, только плохие Тинкеры тут проигрывают.

Skywrath: Возможно, это лучший герой на линии против Тинкера. У вас просто так много возможностей для преследования и убийства на линии. Скаю без разницы на лазер и выигрывает линию он до того, как Laser Rocket станет угрозой из-за сайленса.

Скай может продвинуться достаточно быстро, чтобы получить свой первый крупный предмет (мне нравится atos), чтобы он не умирал очень быстро (Тинкер не может купить защитный предмет до Blink, что не так уж и здорово. , но в основном после этого появляется защитный предмет, что-то вроде Eul. Также Tinker не покупает BKB до ультра поздней игры в большинстве игр).

Qop: Квопа хороша против Тинкера до уровня 3 (если Тинкер идет 2-1-0, так как Лазерный спам — большой урон для INT-героя, который полагается на автоматическую атаку после медленного кинжала). С уровнем 2 и хорошим положением крипов у вас может быть шанс на убийство (это ее первый пик против Тинкера). С постоянным спамом Dagger вы можете держать Tinker на низком ХП, и у вас есть полный контроль над рунами.

На уровне 6/7 полная доминация, Тинкер просто умирает из-за небольшого преследования перед. Также с любым гангом от Лиона или Рубика — верная смерть. Тинкер действительно страдает.

Пак: Довольно прямолинейный герой, у вас есть ловушка, отключение, вижен, повреждение врага. Я не думаю, что мне нужно здесь что-то объяснять, кроме того, что у вас нет такого же потенциала одиночного убийства в игре, как у других героев, но это не меняет того, насколько хорош герой Пак против Тинкера.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Tinker / Гайд по герою Tinker


Сборка тинкер

Плюсы

— великолепнейшее умение, которое позволяет одновременно наносить хороший урон и ослеплять врагов. Сразу стоит сказать то, что тип урона умения является «чистым», то есть лазер будет игнорировать броню и магическое сопротивление врага, нанося полный урон. Один лишь этот факт делает умение грозным оружием в руках Тинкера. Второй, не менее важной особенностью является то, что с помощью способности можно ослеплять врагов. При этом противник начинает со 100% вероятностью промахиваться своими обычными атаками. На максимальном уровне ослепление длиться почти 5 секунд и это очень долго по меркам Доты. Даже первый уровень умения уже позволяет ослеплять врагов на 3 секунды и это дает очень весомое преимущество на линии. Если например враг идет в размен здоровьем, то Тинкеру достаточно лишь применить умение и он уже сможет как бы увернуться от нескольких автоатак врага, а на начальных уровнях это дает серьезное преимущество. Ослепление может быть снято с помощью очищения. Действие умения блокируется иммунитетом к магии и артефактом (только если Линка была у первой цели). Если вы применили умение на врага и после этого он использовал БКБ ( Black King Bar), то эффект ослепления все еще будет действовать. Умение может быть улучшено с помощью артефакта . При этом лазер начинает поражать не только первую цель, но и всех вражеских героев в радиусе 650. Улучшение действительно мощное, так как само по себе умение наносит приличное количество урона и поразить им сразу всю команду врага это просто здорово. К тому же можно повесить ослепление сразу на несколько целей и врагам придется некоторое время использовать только свои умения или как-то выкручиваться с помощью использования очищения. Как бы то ни было Аганим покупается для Тинкера достаточно часто. Само собой не первым предметом, но в некоторых случаях наличие Аганима может действительно перевернуть исход боя. Главное помнить о том, что лазер, улучшенный Аганимом, поражает только видимых героев.

Heat Seeking Missile — в первую очередь стоит сказать то, что ракеты поражают только вражеских героев. Если в радиусе действия умения будет только один вражеский герой, то соответственно Тинкер выпустит лишь 1 ракету. Хоть радиус действия умения и большой (2500), но ракеты могут быть выпущены только в том случае, если Тинкер видит цель. Если например враг будет находится в радиусе поражения, но будет стоять за елкой (то есть находиться в тумане войны), то ракета соответственно не вылетит, хотя мана потратится и способность отправится на перезарядку. Вообще ракеты это великолепный способ наносить отличный магический урон сразу нескольким врагам с безопасного расстояния. Интересно то, что хоть урон умения является магическим, но ракеты все равно будут поражать врагов, которые использовали артефакт . Ракеты не нанесут урона врагам с иммунитетом к магии (например целям применившим Black King Bar). Помните, что иллюзии не являются героями и в них ракеты Тинкера полететь не могут. Умение может быть улучшено с помощью . При этом максимально возможное количество выпускаемых ракет увеличивается до 4-х. В первую половину игры это конечно будет не особо актуально, но вот когда команды начнут собираться вместе, то суммарный урон ракет будет очень существенным. Особенно хорошо данный эффект сочетается с лазером , который также улучшается Аганимом и начинает поражать группу врагов.

March of the Machines — невероятно интересное и мощное умение, которое раскрывает свой потенциал, когда у Тинкера появляется возможность часто использовать ульт и тем самым использовать умение много раз. Само по себе умение действует очень просто. Тинкер выбирает направление и с небольшой задержкой появляются роботы, которые движутся в одном направлении и при столкновении наносят урон. Другими словами Тинкер как бы создает большую зону, в которой враги постоянно получают урон. Увернуться от роботов достаточно сложно, так как летят они кучно и имеют радиус поражения. Если при этом Тинкер начинает спамить умением и призывать одну армию роботов за другой, то в этом случае в зоне поражения враги каждую секунду будут терять огромное количество здоровья. Чаще всего, видя армию роботов враги просто пытаются выйти из зоны поражения, так как в противном случае сражение может быть быстро проиграно. Несомненным плюсом умения является то, что роботы наносят урон не только вражеским героям, но и крипам и монстрам. Таким образом Тинкер может очень хорошо фармить 2-3 стаки нейтральных монстров в лесу или даже фармить сразу два, рядом стоящих, лагеря нейтралов. Обычно более опытные Тинкеры обязательно пользуются этой фишкой и начинают активно фармить лес, параллельно с игрой на линии и гангами. Роботы не наносят урона врагам с иммунитетом к магии.

— благодаря ульту, Тинкер может быстро перезарядить свои умения и некоторые артефакты. Повышение уровня ульта снижает время произнесения заклинания. Это достаточно важно, так как способность является прерываемой и её могут очень легко сбить враги. На последнем уровне прокачки ульт будет срабатывать менее чем за секунду, но и расходовать маны будет больше. Собственно именно благодаря ульту, Тинкер становится таким сильным героем на более позднем этапе игры. Помимо перезарядки умений, ульт позволяет перезарядить и артефакты, но есть ряд исключений: Black King Bar, , Helm of the Dominator, Hand of Midas, , Pipe of Insight, и . За счет этой особенности, для Тинкера покупают большое количество активных артефактов с мощными эффектами (например , или Scythe of Vyse). По сути Тинкер превращается в мощного мага-кастера, который использует все свои умения и предметы, потом практически мгновенно их перезаряжает и использует снова. Это повторяется до тех пор, пока не закончится мана. Если Тинкеру удается во время командного сражения стоять где-то в стороне и спокойно использовать умения, то суммарно он нанесет огромное количество урона. Спасти врагов в этом случае может разве что неуязвимость к магии.

Начальный закуп

На старте игры для Тинкера очень хорошо покупать . За счет отличного бонуса интеллекта увеличится урон базовой атаки героя, максимальный запас маны и ее реген. В дальнейшем предмет может быть использован для получения . Из простых расходников можно взять или . Чаще предпочтение отдается . Оставшееся золото тратим на веточки .

Основные предметы

Для начала мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Тинкера чаще всего и действительно очень сильно помогают в игре.

— великолепный начальный артефакт, который позволяет время от времени получать некоторое количество маны. Полностью конечно большой расход маны на умения колечко компенсировать не может, но оно действительно помогает на начальном этапе игры. В будущем оно может быть использовано для получения .

— Даггер является главным артефактом, который значительно повышает мобильность героя. В арсенале Тинкера нет никаких умений для быстро сокращения дистанции или побега, поэтому именно Даггер компенсирует этот недостаток. Даггер очень хорошо использовать для того, чтобы быстро догнать цель или просто отпрыгнуть куда-нибудь в чащу и спокойно использовать там телепорт домой.

Boots of Travel — для большинства героев Доты Травела покупаются где-то в середине игры или даже ближе к концу игры и нередко эти сапоги заменяют текущие, но Тинкер является исключением из этого правила. Травела являются одним из важнейших предметов, который покупается на начальном этапе игры и от которого сильно зависит дальнейшая игра героя. Дело в том, что благодаря ульту Тинкер может мгновенно перезарядить сапоги. То есть мы например прилетаем на одну из линий, используем все свои умения, затем перезаряжаем их и одновременно с этим перезаряжаем сапоги. После этого можно еще использовать некоторые умения и спокойно лететь на фонтан восстанавливать ману. На фонтане мы еще раз применяем ульт и снова перезаряжаем сапоги. Вот таким вот нехитрым приемом Тинкер может постоянно летать по всей карте и активно использовать свои умения. В частности из-за этого Тинкеру не сильно нужен реген маны, а более важен максимальный запас маны.

— в подавляющем большинстве случаев Тинкера берут на центральную линию и здесь у героя появляется возможность восстанавливать здоровье и ману за счет активного подбора рун. В следствии этого обычно Тинкеру в первые минуты игры сразу покупается бутылка, которая некоторое время будет компенсировать большой расход маны на использование умений.

— Линза позволяет увеличить урон и дальность применения умений. Другими словами Тинкер может оставаться на более безопасном расстоянии от врагов и лишний раз не подставляться под удар. Помимо этого предмет увеличивает максимальный запас маны, что тоже весьма важно для этого героя.

— об Аганиме мы уже говорили ранее и здесь я лишь хочу повторить то, что хоть артефакт и позволяет улучшить сразу два умения, но не стоит покупать его в первую очередь, так как есть более приоритетные предметы. Помимо улучшения умения сам по себе предмет дает хороший бонус к основным характеристикам героя. В частности значительно увеличится максимальный запас здоровья и маны.

Ситуационные предметы

— главным преимуществом Дагона является активная возможность наносить до 800 магического урона. По факту такое большое количество урона обычно наносят различные ультимативные умения. Предмет покупается для Тинкера достаточно часто и обуславливается это тем, что Тинкер может быстро перезаряжать Дагон с помощью своего ульта . К урону от первых двух умений (320 чистого и 350 магического) добавляется еще 800 магического. Таким образом за один свой полный прокаст Тинкер может даже убить какого-нибудь хиленького врага, а после использования ульта и второго прокаста, упадут уже и более жирненькие враги. Безусловно предмет очень дорогой, но он действительно стоит своих денег. Даже Дагон 1 уровня уже будет значительно помогать во время гангов.

Scythe of Vyse — в арсенале Тинкера нет абсолютно никаких умений контроля и Вайс очень хорошо компенсирует этот недостаток. Также, как и Дагон предмет будет перезаряжаться после использования ульта . При грамотном и быстром использовании умении, Тинкер может спокойно держать одного врага постоянно в форме безобидной зверушки и наносить урон умениями. За 3.5 секунды действия артефакта можно спокойно успеть использовать основные умения, перезарядить все с помощью ульта и затем повторно применить артефакт.

— преимущество данного артефакта в том, что он позволяет значительно увеличить максимальный запас здоровья и маны героя. Реген конечно тоже будет полезен, но не так, как максимальный запас. Если Тинкер играет агрессивно и при этом не умирает, то можно очень быстро настакать большое количество зарядов, который в конечном итоге послужат для того, чтобы быстро воскреснуть после неудачного боя или грубой ошибки, приведшей к смерти.

— Шива это отличный артефакт, дающий хороший бонус защиты и интеллекта. К тому же у Тинкера появится дополнительное АОЕ умение, наносящее урон и замедляющее врагов. Обычно Шиву покупают в том случае, если в команде противника много физического урона и вы время от времени становитесь приоритетной целью для врага.

— Гост хорошо покупать в том случае, если в команде противника есть герои с очень мощное автоатакой, которые все время пытаются вас зафокусить и убить. При необходимости Гост можно улучшить в и в этом случае боевой потенциал Тинкера значительно увеличится.

— Форс Стаф используется редко, но все же это отличный предмет, увеличивающий мобильность героя. К тому же предмет можно применять на союзников и в некоторых случаях это может не раз спасти жизнь вашим товарищам по команде. Использовать Форс Стаф стоит только в самых экстренных случаях, например когда у врага слишком много умений контроля. В остальных же случаях лучше обходиться без этого предмета.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант позволяет получить мобильного Тинкера, с отличным уроном и хорошей выживаемостью, которая обеспечивается большим запасом здоровья и броней.

Стартовый закуп

Во втором варианте используется Дагон, который значительно увеличит разовый урон Тинкера.

При необходимости в самом конце можно заменить Линзу на что-то более дорогое и полезное.

Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Например Травела могут покупаться после Soul Ring и вообще порядок закупа может быть совершенно иным. Важно лишь понимать то, какие предметы наиболее актуальны в текущей игре и спокойно фармить золото на них.

Тинкер вообще уникальный герой, который может одинаково хорошо противостоять героям с мощной атакой или героям, использующим одни умения. Дело в том, что в арсенале Тинкера есть все необходимые умения, что бы бороться и быстро убивать различные типы врагов, поэтому мы не будем выделять каких-то вражеских героев, против которых Тинкер особенно хорош. Само собой, если у цели небольшой запас здоровья, то Тинкер будет убивать такого противника буквально за прокаст. Также хотелось бы отметить то, что Тинкер очень хорошо борется с различными иллюзионистами и героев призывающих существ, особенно после покупки Аганима.

Гораздо важнее поговорить о героях, которые могут серьезно помешать Тинкеру и доставить ему море хлопот.

В первую очередь стоит сказать то, что в большинстве игр Тинкер отправляется на центральную линию и в целом даже при самый неблагоприятной ситуации здесь герой сможет фармить и будет гонять своего оппонента. Но все же есть несколько героев, против которых стоять тяжеловато: , ,, , и (опасен из-за своего умения Nether Ward). В редких случаях на центральной линии может появится еще и . Этот герой неприятен из-за своих умений Mana Burn и Spiked Carapace. Даже если Никс будет по обыкновению стоять на сложной линии, герой все равно будет опасен для Тинкера.

Помимо опасных врагов на линии, Тинкер может серьезно пострадать от некоторых сильных и мобильных керри героев, например: , , и . Все эти герои имеют хороший потенциал для убийства Тинкера. К не мобильным, но также весьма опасным керри можно отнести: , и .

Обязательно стоит коснуться вражеских сапортов, так как среди них тоже есть весьма неприятные товарищи. Из толстых сапортов сразу стоит выделить и . Убить обоих невероятно трудно, да еще и союзников они защищают очень хорошо. Среди простых сапортов опасными будут: , , , и . В общем-то любой герой с хорошим контролем или безмолвием, является потенциальной угрозой для Тинкера.

Обычно Тинкер не ограничивается фармом крипов на линии и рано или поздно начинает еще фармить лес. В этом случае опасность в первую очередь будут представлять вражеские варды ( ), вовремя расставленные вашими врагами. Другими словами, противник может предугадать действия Тинкера и устроить засаду в лесу. Помимо вардов, с задачей по обнаружению Тинкера хорошо справляются такие герои, как: , и , так что даже лесной фарм может быть не столь безопасным, как вам кажется.

Тинкер является самостоятельным героем, которому в общем-то не требуются какие-то особенные союзники. Если в команде будут хорошие инициаторы, с мощным АОЕ контролем, то это конечно здорово, так как в бою Тинкер сможет хорошо раскастоваться. Если же подобных героев нету, то ничего страшного. Тинкер может очень хорошо приспособиться к текущей ситуации игры и этому герою всегда есть чем заняться.

Самой оптимальной позицией для Тинкера является центральная линия, с которой он и начинает игру. Центральная линия хороша тем, что здесь Тинкер может хорошо фармить и быстро получать новые уровни. К тому же уникальный набор умений Тинкера, позволяет ему с легкостью противостоять большинству известных мидеров. Обычно под началом игры подразумевается период до покупки сапогов Boots of Travel, так как Тинкеру приходится рассчитывать только на свою базовую ману и простые предметы. Компенсировать большой расход маны на умения можно с помощью недорогих предметов, таких как: и . Оба предмета очень хорошо подходят для Тинкера и будут полезны даже когда появятся Травела. В плане подбора рун Тинкер конечно является далеко не самым лучшим героем. Дело в том, что у Тинкера нет никаких умений, повышающих мобильность и нет возможности быстро убить крипов на линии (только если использовать роботов). Таким образом есть огромное количество героев, которые будут контролить руны лучше. Само собой этот вовсе не означает, что бутылка будет бесполезна. Даже в самой тяжелой ситуации можно просто использовать курьера для того, чтобы носить бутылку на базу и пополнять ее. При наличие Травелов бутылка будет полезна тем, что по прилету в какое-то конкретное место, Тинкер сможет сразу же восстановить некоторое количество маны, а бутылка будет пополняться при каждом возвращении к фонтану. В принципе все тоже самое относится и к предмету , который также позволит восстанавливать некоторое количество маны, а в дальнейшем может быть использован для получения . Сложность игры на старте заключается в том, что Тинкеру приходится очень сильно полагаться на вою автоатаку, которая имеет долгую анимацию и к которой придется привыкать. Не стоит забывать и о том, что дальность автоатки Тинкера слегка понижена и этим могут пользоваться некоторые враги. Если враг играет очень агрессивно и постоянно пытается харасить вас с помощью автоатки, то в этом случае стоит отвечать точно такой же агрессией со своей стороны. Преимущество Тинкера в том, что просто использование лазера Laser дает герою весомое преимущество, так как противник промахнется несколькими своими автоатаками. На начальном этапе игры зачастую 1-2 удара могут решить исход боя в вашу пользу, поэтому нужно постоянно держать в голове то, что лазер не просто наносит урон, а ослепляет врага. Вообще, говоря о ранних убийствах, стоит сказать то, что Тинкер может убить своего врага только в том случае, если он совершает серьезную ошибку или просто недооценивает ваш урон. Если же игра развивается ровно, то враг просто не будет подставляться лишний раз под удар и будет спокойно развиваться. В таком стиле игры для Тинкера ничего плохого нету. Самое главное помнить о том, что в начале игры чрезвычайно важен фармить и все ваши силы должны быть сосредоточены на добивании крипов. Если вам удается время от времени добивать еще и своих крипов, то это будет просто здорово.

Обычно геймплей Тинкера очень сильно меняется в тот момент, когда в инвентаре появляется Boots of Travel. Дело в том, что наличие этих сапогов позволяет спокойно возвращаться на фонтан, восстанавливать там ману, перезаряжать сапоги с помощью ульта и возвращаться на линию. Другими словами Тинкер уже перестает так сильно зависеть от маны и игра становится более интересной. На этом этапе игры важно оценить ситуацию на всех линиях и принять для себя решение, что вы будете делать дальше. Если в команде противника есть хиленькие враги, которых вы можете убить за 1-2 прокаста умений, то можно начать пробовать гангать разные линии. Обычно для этого дополнительно требуется Даггер . Если ганги постоянно удаются, то можно повысить свой боевой потенциал с помощью или даже . Если же вариантов для ганга нету, то необходимо начать усиленно фармить. Для этого Тинкер начинает комбинировать фарм линии с фармом лесных монстров. Если до этого союзники сделали 2-3 стаки нейтралов в лесу, то это будет просто замечательно. Для Тинкера не важно какое количество монстров скопилось в лесу, так как с помощью умения March of the Machines он может очень быстро их зафармить. Собственно именно за счет этой особенности Тинкер начинает фармить гораздо быстрее обычных мидеров и может раньше выйти на более дорогие артефакты. Вообще, как бы игра не развивалась, у Тинкера всегда есть чем заняться, так как перед этим героем открыта вся карта и он может быстро перемещаться между всеми линиями. Чаще всего враги будут понимать, что Тинкер рано или поздно будет фармить лес и наверняка расставят варды. Необходимо постоянно следить за миникартой и передвижением врагов, так как есть большая вероятность, что на вас откроется охота и противники будут устраивать засады.

Играя за Тинкера я бы вам очень советовал научиться использовать клавишу Shift и ставить умения и предметы в очередь на использование. Таким образом ваши атаки и неожиданные появления будут максимально эффективны. Банально, когда например телепортируетесь к союзной башне и не видите врага, можно через shift поставить в очередь использование Даггера и после телепортации сразу же отпрыгнуть куда-нибудь в лес. Находясь в лесу можно спокойно использовать умения и затем вернуться на базу. Вообще, я бы вам еще рекомендовал как следует изучить карту и в особенности те места, куда Тинкер может быстро телпортироваться после использования Травелов. Ловить Тинкера в лесах достаточно сложно (но возможно) и нужно пользоваться такой возможностью. Стоит забыть об автоатаке и никогда не использовать ее в бою. Автоатака нужна только на начальном этапе игры. В дальнейшем Тинкер весь свой урон наносит с помощью умения (и артефактов). Использование автоатаки лишь приводит к тому, что вы приближаетесь к врагам на опасное расстояние и можете стать легкой жертвой.

Одной из интересных особенностей Тинкера, которая вытекает из активного использования сапогов Boots of Travel, является то, что герой может очень эффективно сплит пушить все линии врага. Если вы видите, что например враги начали собираться вместе и какая-то из линий пустует, то нужно просто прилететь на эту линию и быстро убить там вражеских крипов с помощью роботов March of the Machines. При этом нужно обязательно следить за миникартой и учитывать то, что в любой момент может появится враг. Когда вы начинаете сплитпуш, не стоит тратить время на то, чтобы долго стоять и автоатачить вражескую башню. Достаточно лишь раз за разом убивать вражеских крипов и ваши союзные крипы рано или поздно снесут вражеские строения. Чаще всего выгоднее летать между линиями и хорошо на этом зарабатывать. Автоатачить вражескую башню стоит только в том случае, если вы видите всех врагов на карте и точно знаете что вас не убьют и при этом у вражеской башни остается очень мало прочности.

Необходимо постоянно следить за картой и в особенности за тем, когда где-то назревает сражение. Тинкер может очень быстро вступить практически в любое сражение и нужно максимально часто помогать своим союзникам. Во время командных сражений в первую очередь стоит фокусировать свой урон на вражеском керри герое (если это возможно) или врагах, которых вы можете убить максимально быстро (обычно это сапорты или хилые маги). При этом держаться от врагов нужно на максимально возможном расстоянии и постоянно быть готовыми к тому, чтобы резко использовать для спасения. Использовав все свои умения и артефакты, необходимо просто перезарядить их с помощью ульта и повторить все заново. Так мы делаем до тех пор, пока не закончится мана. После этого спокойно возвращаемся на базу. Помните, что использовать автоатаку не стоит. Максимум можно применить автоатаку в том случае, если остался какой-то полуживой противник и у вас закончилась мана. Выгоднее вернуться на базу и быстро восстановится, но чаще всего Тинкеру не приходится возвращаться в бой повторно, так как союзники уже спокойно добивают оставшихся врагов.

Подытожив все, выше сказанное, Тинкер на протяжении всей игры перемещается между всеми линиями, фармит, убивает или участвует в сражениях. Сложность игры за этого героя заключается не в том, чтобы просто прожать все скилы и затем их перезарядить, а научиться грамотно оценивать ситуацию и понимать, что лучше делать в текущий момент: сплитпушить, фармить или нападать на врагов. При этом нужно очень хорошо знать локацию для эффективного применения Даггера и следить за всеми врагами, чтобы не попасть в засаду.

Тинкер действительно очень сильный и интересный герой, который может серьезно повлиять на игру. Если вы решили попробовать себя в роли мидера, то этого героя рассмотреть обязательно стоит и как можно раньше, так как потенциал у Тинкера очень большой.

Новости:  ALBERCA DOTA И CYBECATS ВЫСТУПИЛИ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ПО ПОВОДУ ОБВИНЕНИЙ В АДРЕС ALBEKAA
Оцените статью
Dota Help