Scythe of vyse

Scythe of Vyse

Превращает цель в безобидную зверушку на 3,5 сек. Жертва не может атаковать, применять способности или использовать предметы, а её базовая скорость падает до 140. Мгновенно уничтожает иллюзии.

Устанавливает скорость передвижения цели:

Перезарядка:
20

Компоненты

  • Предмет нельзя передать.
  • Предмет нельзя разобрать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Атрибуты предмета дают следующие дополнительные бонусы:
    200 здоровья и 1 регенерации здоровья.420 маны и 1,75 регенерации маны.10 скорости атаки и 1,67 основной брони.10, 10 и 35 урона от основной атаки всем героям атрибута сила/ловкость/интеллект соответственно.
  • 200 здоровья и 1 регенерации здоровья.
  • 420 маны и 1,75 регенерации маны.
  • 10 скорости атаки и 1,67 основной брони.
  • 10, 10 и 35 урона от основной атаки всем героям атрибута сила/ловкость/интеллект соответственно.
  • Способность является направленной на юнита и действует на врагов.
  • Имеет тип урона: мгновенное убийство.
  • Накладывает на цель безмолвие, обезвреживание и проклятье, изменяя её базовую скорость передвижения на 140.
    Однако на скорость передвижения цели по-прежнему могут влиять бонусы скорости передвижения от предметов и способностей.Поскольку Hex устанавливает базовую скорость движения отдельного юнита и фактически не применяет замедление, все эффекты скорости рассчитываются с использованием базовой скорости 140.
  • Однако на скорость передвижения цели по-прежнему могут влиять бонусы скорости передвижения от предметов и способностей.
  • Hex мгновенно уничтожает иллюзии.
  • Проклятье Scythe of Vyse’s превращает цель в свинью.

Эту реликвию, что находится под стражей культа Вайз, жаждет заполучить любой маг.

Изменения в патчах

7.29
от 09.04.21

7.28
от 18.12.20

7.27
от 29.06.20

7.25
от 17.03.20

7.20
от 19.11.18

  • Доп. регенерация маны увеличена с 2,25 до 9;
  • Hex: теперь развеивается сильным развеиванием.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

  • RamirezSup 115241 Dota Plus, компендиумы и ивенты
  • Mobsman 49 Обновления и патчи
  • HR вынесет BB
    Trizy 41 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • Хейтеры хаммера — клоуны
    evil_gr33n 37 Герои: общие обсуждения
  • Моя стата на Earth Spirit
    papepipupo 24 Общие вопросы и обсуждения
  • ergggg 182 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • imTheSupremeOne 15
  • Японцы побили в лол русскую команду!
    Begemot714 32 League of Legends
  • Мой новый фетиш
    Trizy 1 Герои: общие обсуждения
  • Отмыв поряды 2023
    Бустер на виспе 7 Общие вопросы и обсуждения
  • Маша Гунина опустила Никса.
    Fraus 16 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

Visage — герой центральной линии, обладающий высоким магическим и физическим уроном, а также необычным геймплеем. Способность  крадёт у врага скорость передвижения и атаки, добавляя их самому Visage. Это заклинание помогает как сбежать от врага, так и быстрее его уничтожить, что делает его весьма полезным в любой ситуации. Когда любой герой вокруг Визажа получает урон, его навык  получает заряд. В любой момент можно выпустить все заряды во врага, нанося ему урон за каждый из них. Это сильный нюк, делающий вашего героя очень эффективным на ранних стадиях игры. Эффект от пассивной способности  дарует Visage защитный барьер в несколько слоёв. Каждый раз, когда он получает урон, барьер будет впитывать его часть и терять слой, который через некоторое время восстановится. Навык увеличивает выживаемость героя, не давая врагу его быстро уничтожить. Ультимативная способность  — основа геймплея за Visage. Она позволяет призывать на поле боя летающих гаргулий, полностью подконтрольных вам. Гаргульи получают бонусы от  и , а также в любой момент способны превратиться в камень, упав на врагов поблизости и оглушив их. Гаргульи обладают хорошим уроном в секунду, а также весьма мобильны, что позволяет настигать любого противника и быстро расправляться с ним. В этом особенно поможет , который увеличит входящий физический урон по врагу, что будет полезно не только вам, но и вашей команде.  также позволит наносить больше физического урона, к тому же укрепив вас и ваших союзников.  даёт герою новую способность —  Silent as the Grave.

22 + 2,8

11 + 1,3

22 + 2,9

23 — 33

+1 к числу гаргулий

Gravekeeper’s Cloak даёт +10 к броне

+20 к скорости передвижения героя и гаргулий

+20 к урону за заряд Soul Assumption

Soul Assumption по 2 целям

+6 к урону героя и гаргулий

-3 сек. перезарядки Grave Chill

История

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро’лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.

Способности

Scythe of Vyse

Крадёт скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели себе и гаргульям неподалёку.

Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 14/12/10/8)

Способность: направленная на юнита
Действует на: себя/гаргулий/врагов

Дальность применения: 625 Радиус ауры для гаргулий: 900 Длительность: 6 Кража скорости передвижения: 15/20/25/30% Кража скорости атаки: 25/40/55/70

  • Значения бонуса замедления и скорости не зависят друг от друга.
    После применения Visage получает скорость передвижения в зависимости от своей текущей скорости передвижения, в то время как пораженная цель теряет скорость передвижения в зависимости от своей скорости.То же самое относится к бонусу скорости атаки и его уменьшению.Это также означает, что когда Visage или цель теряют бафф/дебафф, другой все еще сохраняет их.
  • После применения Visage получает скорость передвижения в зависимости от своей текущей скорости передвижения, в то время как пораженная цель теряет скорость передвижения в зависимости от своей скорости.
  • То же самое относится к бонусу скорости атаки и его уменьшению.
  • Это также означает, что когда Visage или цель теряют бафф/дебафф, другой все еще сохраняет их.
  • Бафф также применяется к гаргульям в радиусе 900 от Visage.
    Бафф применяется, даже когда они неуязвимы (например, в каменной форме), но не когда они скрыты.Однако бафф не распространяется на другие юниты, контролируемые игроком.
  • Бафф применяется, даже когда они неуязвимы (например, в каменной форме), но не когда они скрыты.
  • Однако бафф не распространяется на другие юниты, контролируемые игроком.
  • Grave Chill накладывает отдельный положительный эффект на каждую гаргулью.
    Поскольку бафф не основан на ауре, гаргульи могут отойти от Visage и по-прежнему сохранять бафф после применения Grave Chill.Применение развеивания на Visage не снимает положительный эффект с гаргулий.
  • Поскольку бафф не основан на ауре, гаргульи могут отойти от Visage и по-прежнему сохранять бафф после применения Grave Chill.
  • Применение развеивания на Visage не снимает положительный эффект с гаргулий.

Тепло солнечного света никогда не просачивалось в тёмные и холодные коридоры Узкого лабиринта.

Scythe of Vyse

Способность получает заряд каждый раз, когда нанесённый героям неподалёку урон превышает 100. Наносит выбранной цели урон, зависящий от числа зарядов.

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 0 (Талант: 300)

Количество целей: 1 (Талант: 2)

Урон для заряда: 100

Урон за заряд: 70 (Талант: 90)

Срок действия заряда: 6

  • Каждый случай урона, полученный героями в радиусе 1800 единиц, сохраняется в течение 6 секунд или до тех пор, пока не будет применена способность Soul Assumption.
    Когда сумма сохраненного урона превышает 100 единиц урона, добавляется заряд.Всего необходимо 300/400/500/600 урона в радиусе 1800 за последние 6 секунд для достижения максимального количества зарядов.
  • Когда сумма сохраненного урона превышает 100 единиц урона, добавляется заряд.
  • Всего необходимо 300/400/500/600 урона в радиусе 1800 за последние 6 секунд для достижения максимального количества зарядов.
  • Учитываются только значения урона от 2 до 3000 (после уменьшения), которые наносят герои (и клоны), контролируемые игроком юниты и Рошан.
    Не учитывает урон меньше или больше, чем значения выше, или от источников урона, нанесенных самому себе (например, Mist Coil), или от иллюзий и крипов-героев.
  • Не учитывает урон меньше или больше, чем значения выше, или от источников урона, нанесенных самому себе (например, Mist Coil), или от иллюзий и крипов-героев.
  • Количество текущих зарядов видно в виде желтых полосок над Visage. Это видно только Visage и его союзникам.
  • При применении задается урон способности, а счетчик зарядов сбрасывается при запуске снаряда.
    Внешний вид снаряда также отражает количество зарядов, показывая, какой примерно урон он может нанести.
  • Внешний вид снаряда также отражает количество зарядов, показывая, какой примерно урон он может нанести.
  • С 0/1/2/3/4/5/6 зарядами Soul Assumption может нанести 20/90/160/230/300/370/440 (20/110/200/290/380/470/560 с талантом) урона (до уменьшений).
  • С талантом 15 уровня Soul Assumption запускает еще один дополнительный снаряд в случайную видимую действительную цель в пределах диапазона поиска.
    С учётом дальности применения способности и дополнительным буфером дальности цели способность имеет дальность поиска 1300.Поскольку дополнительный снаряд использует дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают дальность его поиска.Если в радиусе поиска не найдено других подходящих целей, второй заряд не активируется.Герои и иллюзии имеют более высокий приоритет, чем другие юниты. Считает крипов-героев крипами.
  • Поскольку дополнительный снаряд использует дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают дальность его поиска.
  • Если в радиусе поиска не найдено других подходящих целей, второй заряд не активируется.
  • Герои и иллюзии имеют более высокий приоритет, чем другие юниты. Считает крипов-героев крипами.

Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.

Scythe of Vyse

Герой создаёт на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает и восстанавливается спустя определённое время.

Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim’s Shard)
Действует на: себя/гаргулий/врагов (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim’s Shard)

Радиус ауры: 900 Максимум слоев: 4 Уменьшение урона за слой: 8/12/16/20% Время восстановления слоя: 6/5/4/3  Минимальный урон: 40Максимальное уменьшение урона: 80%Задержка перед появлением ауры: 0,5Бонус к броне: 0 (Талант: 10)

Позволяет герою превратиться в камень при нажатии Gravekeeper’s Cloak, чтобы восстановить до 25% здоровья.Восстанавливает здоровья: 25%Время перезарядки: 65Расход маны: 125

Прочная чешуя гаргульи разделяет свойства камня и призрака, делая её практически невосприимчивой к мечу и магии.

Scythe of Vyse

После небольшой задержки гаргулья обращается в камень и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она становится неуязвимой и очень быстро восстанавливает здоровье. Через 6 сек. гаргулья возвращается в обычное состояние.

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя/гаргулий
Тип урона: магический

Бонус к регенерации здоровья: 150/175/200

Scythe of Vyse

Герой и его гаргульи получают полёт, становятся невидимыми и передвигаются быстрее. Когда герой и гаргульи вновь становятся видимыми, они недолго наносят больше урона. Невидимость длится 35 сек. или пока существо не совершит атаку или не применит заклинание.

Способность: ненаправленная
Действует на: себя/гаргулий

Время исчезновения: 0Бонус к скорости передвижения: 20%Бонус к урону от атаки: 25%Длительность бонуса к урону: 4Длительность невидимости: 35

  • Для разблокировки требуется Aghanim’s Scepter.
  • При применении не прерывает произносимые заклинания Visage.
  • Влияет только на Visage и его Фамильяров, независимо от того, где они находятся на карте.
    Не влияет на другие юниты, контролируемые игроком.
  • Не влияет на другие юниты, контролируемые игроком.
  • Невидимость теряется при достижении точки применения способностей или при нанесении удара по врагу.
    Это означает, что если атака промахивается, невидимость не теряется.Visage может подбирать, бросать и атаковать предметы, не выходя из невидимости.
  • Это означает, что если атака промахивается, невидимость не теряется.
  • Visage может подбирать, бросать и атаковать предметы, не выходя из невидимости.
  • Предоставляет Visage беспрепятственное передвижение, но не дает летающего обзора.
  • Бафф основного урона от атаки предоставляется всякий раз, когда бафф невидимости каким-либо образом теряется.
    Бонус к урону от атаки также предоставляется самим баффом невидимости, так что первая атака из невидимости также имеет бонус.Увеличивает только базовый урон от атаки и урон от основных атрибутов затронутых юнитов. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.Их текущий урон от основной атаки периодически проверяется, а бонусы мгновенно адаптируются.
  • Бонус к урону от атаки также предоставляется самим баффом невидимости, так что первая атака из невидимости также имеет бонус.
  • Увеличивает только базовый урон от атаки и урон от основных атрибутов затронутых юнитов. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
  • Их текущий урон от основной атаки периодически проверяется, а бонусы мгновенно адаптируются.

Scythe of Vyse

Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превратиться в камень, оглушая врагов при приземлении. В каменном облике гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.

Дает новую способность: Silent as the Grave.

  • Summon Familiars прерывает использование способностей Visage.
  • Не обновляет значения уже призванных гаргулий при повышении уровня способности.
    Применение Summon Familiars заменяет всех активных в данный момент гаргулий из предыдущего применения, создавая новых на основе текущего уровня.Урон от атаки и таланты, увеличивающие скорость передвижения, немедленно применяются к существующим гаргульям.
  • Применение Summon Familiars заменяет всех активных в данный момент гаргулий из предыдущего применения, создавая новых на основе текущего уровня.
  • Урон от атаки и таланты, увеличивающие скорость передвижения, немедленно применяются к существующим гаргульям.
  • Гаргульи вызываются на расстоянии 200 единиц перед Visage, расстояние между ними составляет 120 единиц. Герой всегда находится между ними и всегда в центре линии.
    Гаргульи имеют летающее движение.Они считаются крипами-героями и древними крипами, из-за чего они по-разному взаимодействуют с некоторыми способностями.
  • Гаргульи имеют летающее движение.
  • Они считаются крипами-героями и древними крипами, из-за чего они по-разному взаимодействуют с некоторыми способностями.
  • Armor Corruption из нескольких источников полностью суммируется.
    Visage и все гаргульи вместе могут уменьшить броню на 3 (4 с талантом).
  • Visage и все гаргульи вместе могут уменьшить броню на 3 (4 с талантом).

Scythe of Vyse

Призываемый древний крип-герой

Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро’лика, неустанно следят за его владениями.

7.32d от 30.11.2022

7.32c от 28.09.2022

  • Grave Chill: перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 17/15/13/11 секунд;
  • Gravekeeper’s Cloak: радиус уменьшен с 1200 до 900;
  • Gravekeeper’s Cloak: восстановление от максимального здоровья при применении с Aghanim’s Shard увеличено с 35% до 25%;
  • Summon Familiars: cкорость передвижения гаргулий уменьшена с 430 до 420;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения героя и гаргулий снижен с 25 до 20.

7.32b от 31.08.2022

  • Grave Chill: расход маны увеличен с 90 до 100;
  • Grave Chill: кража скорости атаки уменьшена с 34/46/58/70 до 25/40/55/70.

7.32 от 24.08.2022

  • Soul Assumption: расход маны увеличен со 125 до 135;
  • Summon Familiars: дальность атаки гаргулий увеличена со 160 до 180;
  • Stone Form: радиус оглушения увеличен с 350 до 375;
  • Silent as the Grave: дополнительный урон от атак уменьшен с 30 до 25%;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону героя и гаргулий снижен с 8 до 6;
  • Талант 15 уровня: снижение брони от атак героя и гаргулий ослаблено с 1,5 до 1;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения героя и гаргулий снижен с 30 до 25.

7.31d от 09.06.2022

Новости:  МОРБИДНАЯ МАСКА
Оцените статью
Dota Help