сделать Dota 2 колючие волосы

СДЕЛАТЬ DOTA 2 КОЛЮЧИЕ ВОЛОСЫ Дота

Наш персонаж реально больной и это не шутка, если взглянуть на эту картинку всё встаёт на свои места тут как минимум простуда или как у автора весенняя аллергия! И по ходу дела это хроническое.

tumblr_mo6nfqgQgA1s905vio1_500.jpg

1 Что указывает на болезнь это сопли, а этого добра хватает!

2 Иглы летят от того, что он попросту чихает!

3 От всего этого он зол на столько, что растёт температура и отсюда бафы!

В этом гайде я постараюсь рассказать кто же этот самый и с чем его едят.

Хоть в названии гайда я и упомянул hard line стоять он может где угодно. Герой для многих малоизвестный и не очень то популярный среди простых игроков по непонятным причинам, а очень зря =)

Ведь в своё время на профессиональной сцене был очень известным.


Спойлер:

— 17.04.2013 Фиксы незначительных помарок и опечаток.

— 09.05.2013 Добавлен «Армлет» в «Итем билд», доработан раздел «Враги».

— 09.06.2013 Внесены изменения в связи с патчем 6.78.

— 21.06.2013 Небольшие фиксы.

— 12.07.2013 Добавлены предметы в «Итем билд», добавлена статистика «Win rate» предметов и в раздел «Враги».

— 17.07.2013 Добавлены Смертоносный критический урон и Оглушение в раздел «Враги».

— 29.10.2013 Добавлены изменения в связи с выходом патча 6.78с, а так же небольшие изменения в узких местах гайда.- 21.11.2013 Добавлены изменения в связи с выходом патча 6.79, дополнен раздел «Враги», обновлена статистика Win Rate.

+ Хороший показатель брони в начале игры (3.38 или 16,8%)

+ Самодостаточен (не особо нуждается в саппорте)

+ Приятная анимация атаки и каста

+ Актуален на любой стадии игры

+ Великолепный прирост интелекта + 2.8 (И это не с проста, кастовать мы будем не меньше чем бить, а то и больше)

+ Низкий манакост

+ Невероятно живучий

+ Очень мобилен (Разумеется под ультимэйтом)

+ Наши иглы не наносят урон только по целям в s_ability4.jpg



(но идут в стак) и «астрале» ( s_ghost_scepter.jpg



, s_ethereal_blade.jpg



и s_ability2.jpg



)

— Требователен к определённым артефактам

— Слабый прирост силы (+ 2,2 куда это годится)

— Только в умелых руках будет действительно тем самым танком

— На начальной стадии игры маны катастрофически не хватает

— Начиная с мид гейма нуждается в доп. броне (По причине не большого прироста ловкости +1,8)

— Отсутствует бурст урон
(Герой накапливает урон на врагах постепенно)

— Нас контрит s_town_portal_scroll.jpg



(Нечем сбить тп аут врагу)


*Бурст урон или Burst damage — максимальный урон наносимый в очень короткий промежуток времени.

s_ability1.jpg

Viscous Nasal Goo
или Сопля


Великолепное замедление с 1ого же плевка, на МС при 4х стаках МС и брони, а так же даёт за каждый плевок 1 прок нашего ультимэйта.

Манакост в 30 и кд 1.5 сек
делает этот скилл невероятно полезным. Сбивает врагу s_linkens_sphere.jpg



, а это очень поможет нашим союзникам.

s_ability2.jpg

или Иглы

Ещё один положительный момент в том, что наши иглы нельзя заблокировать s_stout_shield.jpg
, s_poor_mans_shield.jpg



, s_vanguard.jpg



и s_ability2.jpg



. Хотелось бы отметить отличный радиус спрея иглами в 625 ( Но проверив опытным путём на практике он меньше, хоть и не на много

), что позволяет в некоторых ситуациях даже не видя врага добить его ( Работает на героев в невидимости

).


Спойлер: Кому интересно, на сколько опасен отрицательный армор

Данные показатели взяты за основу на примере персонажа


т.к. на 1 уровне у него 0 единиц брони и 0% сопротивления физ. урону. Но на других героях этот показатель может разниться в зависимости от начального показателя сопротивления физ. урону в не зависимости от цифры показателя брони.

86d66530be38.png

Данные проверены на практике лично мной, а не взяты с потолка.

Так же как и Viscous Nasal Goo
или Сопля


за каждый каст даёт 1 прок нашего ультимэйта. Иголки во враге торчат , а это значит что мы должны опять попасть по нему иглами за это время что бы он получил бонусный урон.

Для того что бы эффективнее использовать и всегда доставать иглами и соплёй можно использовать консольную команду dota_range_display 600 ( Отображает постоянно во круг героя круг радиусом 600

)


Спойлер: После 3-4 стаков игл враг выглядит как то так 😀

post-2167-091777400%201347478974.jpg

s_ability3.jpg

Вот она та пассивная способность которая позволит нам выжить в самых невероятных драках и по пути захватить в таверну пару тройку врагов.

Отлично режет урон который входит по нам с тыла и боков, а именно в спину: , с боку: . В добавок ещё и бесплатно кидает или Иглы

( Текущего уровня, а так же пойдёт в стак доп. уроном

) когда входящий по нам урон превышает единиц. ( Работает у илюзий
.

)

НЕ ВКЛЮЧАЕТ УЛЬТИМАТИВНУЮ СПОСОБНОСТЬ.

БЛОКИРУЕТ ТИПЫ УРОНА:

, , ,


Спойлер: Ссылка на Подробное описание ко всем типам урона

На этой схеме показана суть работы пассивки более наглядно.

У кого проблемы с геометрией прошу воздержатся от комментариев.

be52c47c4ffc.jpg


Спойлер: А как же периодический урон? Или как это работает!

Ещё одна интересная особенность нашей пассивной способности которую я хочу разобрать на примере:

Мы


c s_ability3.jpg



4 ур. и


хватает нас s_ability4.jpg



3 ур. с периодическим () уроном то в зависимости от того, повёрнуты ли мы к нему спиной или мордой урон мы получаем разный, даже здесь наша способность
!

На картинке ниже видно, что в морду мы получаем урона, а в спину . Данное правило работает на все заклинания с периодическим уроном, главный нюанс заключается в том что бы быть спиной к врагу который повесил на вас периодический урон.

bd8b14fc6cd6.jpg


Спойлер: Пруф работы против чистого урона

На эту тему как обычно много споров, много разговоров, а вот собственно и факты:

Мы


c s_ability3.jpg



4 ур. и


хватает нас s_ability1.jpg



4 ур. () уроном то в морду мы получаем урона в спину , а в бок .

bc8305497754.jpg


Спойлер: Что бывает с теми кто недооценил нашу пассивную способность

s_ability4.jpg

Ну и завершаем нашей ультимативной способностью которая даёт нам очень не плохие ништяки, а именно: не плохой урон к авто-атаке и МС.

Собственно включается она сразу же как применяем способности Viscous Nasal Goo
или Сопля


и или Иглы

, что вешает на нас баф длительностью , повторное применение даст 2ой баф и т.д. до максимум 7 стаков.

Но баф работает хитро, а именно: С 1 бафа мы получаем бонус к МС и урона, однако от последующих бафов бонус к МС гораздо меньше, всего , на урон данное правило не влияет.

Формула получения бонуса будет выглядеть так:

1. М С (, , и так до )

3. Время бафа. После того как мы получили первый баф время его действия 14 сек, но каждый последующий баф будет иметь своё время действия.


Спойлер: Пример работы нашей ульты

Допустим мы получили 2 бафа одновременно от сопли и игл их время действия 10 сек, а через 3 секунды 3ий баф от игл потом 4ый баф от игл и ещё через 3 секунды 5ый от игл.

Получение 2х бафов одновременно:

1 баф = осталось 14 сек

2 баф = осталось 14 сек

Спустя 3 секунды:

1 баф = осталось 11 сек

2 баф = осталось 11 сек

3 баф = осталось 14 сек
Спустя 3 секунды: 1 баф = осталось 9 сек
2 баф = осталось 9 сек
3 баф = осталось 11 сек
4 баф = осталось 14 сек
Спустя 3 секунды: 1 баф = осталось 6 сек
2 баф = осталось 6 сек
3 баф = осталось 9 сек
4 баф = осталось 11 сек
5 баф = осталось 14 сек

Стаки нашей ульты задифузить нельзя.
Для максимального бонуса от нашего ультимэйта жать кнопки придётся по кд, благо их всего 2


* Мув спид или move speed — скорость передвижения.

Вообще начало скилл билда может быть разным в зависимости от развивающейся ситуации т.е. как только мы появляемся на фонтане не обязательно прокачивать его здесь и сейчас, а сделать это непосредственно перед началом драки и качнуть то что нам будет действительно нужно. Это относится практически ко всем героям, не только к .

Вариант А: (куда обычно хожу я)

Раз я иду на хард в соло то сопельку я качать не буду на 1 лвле, для меня важнее будет добивать крипов с безопасного расстояния и за одно харасить вражеского кери, но даже это не столь важно как опыт. На следующем сразу пассивку всё по той же причине хард лайна и так до 4, а как будет 5 тогда только сопля. Далее по дэфолту тут велосипедов не придумаешь =)

s_ability2.jpg


s_ability3.jpg


s_ability2.jpg


s_ability3.jpg


s_ability1.jpg


s_ability4.jpg


s_ability2.jpg


s_ability3.jpg


s_ability2.jpg


s_ability3.jpg


s_ability4.jpg


s_ability1.jpg


s_ability1.jpg


s_ability1.jpg

Если я стою на дабле, трипле или в миде тогда сопля может понадобиться сразу.

Билд будет выглядеть примерно так:

s_ability1.jpg


s_ability2.jpg


s_ability2.jpg


s_ability3.jpg


s_ability2.jpg


s_ability4.jpg


s_ability2.jpg


s_ability3.jpg


s_ability3.jpg


s_ability3.jpg


s_ability4.jpg


s_ability1.jpg


s_ability1.jpg


s_ability1.jpg


Спойлер:

О: Дело в том, что 1 сопля с 1-4 уровень замедляет одинаково 20% разница лишь в последующих, а минус армор уже как приятный бонус.


В: Нафига мне качать соплю, она ведь не даёт урона!?

О: В таком случае враг почти всегда просто убежит от вас, а ваша команда сразу оценит ваш уровень игры.

Ну начнём с самого необходимого:

s_stout_shield.jpg
x 1 мы милишник на харде.

s_healing_salve.jpg



x 1 в критических ситуациях возможно спасёт нам или сюзнику жизнь.

s_iron_branch.jpg



x 2 лучший айтем в доте по соотношению голды к статам.

В мид гейме у нас должны быть:

s_vanguard.jpg



на мой взгляд без вариантов т.к. для нас просто идеален. (
)

(Win rate 54.31% на ~ 6.960к игр)

s_power_treads.jpg



отличные тапки дают нам АС и МС, что же касается альтернатив то они тоже имеют место быть s_phase_boots.jpg



дают нам + 24 урона и активный МС в 16% на 4 сек, но не дают нам АС и s_arcane_boots.jpg



решают нашу проблему с маной раз и навсегда, но ни АС ни доп. урона не дают.

s_power_treads.jpg



(Win rate 50.72% на ~ 6.700к игр)

s_phase_boots.jpg



(Win rate 49.61% на ~ 950к игр)

s_arcane_boots.jpg



(Win rate 53.02% на ~ 200к игр)

s_cloak.jpg



за копоейки повышаем нашу магическую защиту далее можно апнуть в

s_hood_of_defiance.jpg



( В перспективе если против нас хороший маг. прокаст можно и грэйдануть в

s_pipe_of_insight.jpg



).

s_hood_of_defiance.jpg



(Win rate 52.19% на ~ 1.350к игр)

s_pipe_of_insight.jpg



(Win rate 60.72% на ~ 1.160к игр)

s_drum_of_endurance.jpg



в последнее время этот артефакт набирает популярность семимильными шагами за счёт относительной дешевизны , неплохими статами +9 ко всему и +5% АС\МС, а так же активные 4 заряда на +10% АС\МС.

(Win rate 51.17% на ~ 252к игр)

s_blade_mail.jpg



очень крутая штука за не такие большие деньги, если нажать во время то может перевернуть исход драки. Самое приятное что враг получает обратно .

(Win rate 52.22% на ~ 3.470к игр)

s_orb_of_venom.jpg



за копейки мы получаем не плохое замедление нашей цели в 12% на 4 секунды, но опять таки по ситуации, а в лэйте либо вы его продадите или грэйданёте в s_eye_of_skadi.jpg



( Стоит очень дорого, а для нас есть айтемы гораздо полезнее

)

s_orb_of_venom.jpg



(Win rate 45.15% на ~ 100к игр)

s_eye_of_skadi.jpg



(Win rate 79.57% на ~ 30к игр)

s_magic_stick.jpg



и его дальнейший грэйд в s_magic_wand.jpg



отличный айтем для нас если против нас активные спамеры. (В определённых ситуациях спасёт вам жизнь ни раз и ни два)

В лэйте желательно иметь следующие:

s_heart_of_tarrasque.jpg



(
) No comments (Win rate 78.13% на ~ 2.700к игр)

s_assault_cuirass.jpg



(
) No comments (Win rate 77.73% на ~ 1.205к игр)

s_desolator.jpg



Снижение армора у цели и заданий не плохо вписывается в нашу концепцию игры.

(Win rate 76.33% на ~ 40к игр)

s_heavens_halberd.jpg



для нашего персонажа этот артефакт за не такие большие деньги даёт кучу ништяков, а именно , , , 15% шанс «покалечить» врага -20% АС и -20% МС
и активный каст обезоружить противника мили на 3 сек, а рэйндж на 4.5 сек ( Вражеский кэри будет очень не доволен

).

Однако есть и минусы, увороты легко контрит
s_monkey_king_bar.jpg



, а обезоруживание не работает на имунных к магии врагов то бишь в
s_black_king_bar.jpg



или s_linkens_sphere.jpg



. Я бы сказал что этот артефакт очень подходит для средней стадии игры пока у врага нету много денег, но и в лэйте имеет место быть. (Win rate 65.43% на ~ 860к игр)

s_boots_of_travel.jpg



(Win rate 81.08% на ~ 285к игр)
<-> s_power_treads.jpg



Выбираем в зависимости от ситуации.

Итого у нас получается:

~ +-


Спойлер: или кто заказывал пожарище?

Такой интересный айтем как s_radiance.jpg



на нашем персонаже вроде смотрится отлично, рассмотрим плюсы и минусы для нас:

+ Периодический урон прекрасно припекает с нашими иглами в драке

+ За счёт того что мы танк и долго живём в бою, будет иметь хороший КПД

+ Ускоряет фарм в разы

+ Не даст сделать врагу дагер аут

— Урон магический (С учётом стандартного маг. сопротивления в 25% периодический урон будет 37.5, не пробивает s_black_king_bar.jpg



и

от s_pipe_of_insight.jpg



)

— Актуальность покупки только на ранней стадии игры, минуты до 20-25 (В лэйте урон уж очень мал)

— Не кислая цена в
к тому же необходимость накопить единоразово
s_sacred_relic.jpg



мы получим s_heart_of_tarrasque.jpg



, что важнее для я думаю ответ очевиден)

(Win rate 80.49% на ~ 625к игр)


Спойлер: или чем я хуже ‘a!

Есть ещё один интересный айтем как s_mjollnir.jpg



, для нас он может быть интересен, рассмотрим плюсы и минусы для нас:

+ Дает 25% шанс при атаке высвободить цепь молний уроном 160, которая способна поразить 8 вражеских целей

+ Добавляет +80 к скорости атаки, что очень круто из-за нашего не большого прироста ловкости.

+ Хороший баф для танка
, эта активная способность которую можно вешать на себя или союзника, даёт 20% шанс срабатывания цепи молний с
уроном в 200 которая ударит три ближайшие цели. Если учесть что обычно мы находимся в самом сердце схватки то КПД может быть не таким уж и маленьким
(Разумеется если нас бьют и они не в бкб)

— Урон магический, а это значит что на практике урон будет гораздо ниже, как и в случае с s_radiance.jpg



.

— Цена в
заставляет задуматься, а оно нам надо? 😀 (За таки деньги +
это уже s_heart_of_tarrasque.jpg



)

Как вариант собирать можно в замен s_desolator.jpg



, но лучше если ваш кэри его соберёт и бафнет вас безвозмездно. Очень часто стал замечать, что про этот вообще забывают, не повторяйте подобных ошибок.

(Win rate 77.42% на ~ 80к игр)


Спойлер: Black King Bar
или кто тут самый большой!

Хотелось бы отдельно поговорить о таком айтеме как s_black_king_bar.jpg



, а именно о целесообразности его покупки на нашем персонаже. Лично моё мнение на этот счёт таково, что хоть он и имба ( Привет НС`у (Валету p.s. с возвращением в колоду :D)

), но рассмотрим плюсы и минусы для нас:

и Он даёт неуязвимость к заклинаниям на
сек на каждое последующие применение
, но это значит что, мы не до конца выполним свою роль в драке, а именно мы должны впитывать урон т.к. мы танк и наша задача отвести урон от саппортов и кэри.

— Он даёт +10 силы это всего 190НР, так себе жирок, ну и +24 урона. Статы прям скажем не супер.

— Не продать его (Что бы сэкономить) ни обновить (Восстановить время действия), если мы хотим снова иметь сек действия только покупать новый.

— В связи с последними событиями к минусам решил дописать то, что его нужно ещё и нажимать xD.

(Win rate 56.20% на ~ 150к игр)

Конечно ситуации бывают разные и шаблонных игр не бывает, но зачастую это скорее исключение подтверждающие правило.


Спойлер: или чем я хуже CM!

В принципе и s_shivas_guard.jpg



на нас будет не плохо смотреться за счёт ауры и других ништяков, рассмотрим плюсы и минусы для нас:

+ Даёт +15 дрони, что для нас отлично.

+ Обладает пассивной аурой
которая снижает скорость атаки окружающих врагов на -40% (Радиусом в 900)

+ Обладает активной способностью
которая выпускает замораживающую волну вокруг владельца и замедляет МС врага от соприкосновения на 40% на 4 секунды и наносит 200 единиц урона (Имеет не плохой радиус действия 719)

+ Если сравнить как альтернативу s_assault_cuirass.jpg



, то


обойдётся нам дешевле на

— Волна распространяется со скоростью 300 единиц/сек, что не так быстро как нам бы хотелось

s_pipe_of_insight.jpg — Даёт +30 к интеллекту который по сути к тому времени нам будет не нужен.

(Кроме тех случаев где против нас много манабёрна)

— Собирается из
s_sacred_relic.jpg

, это значит нам копить единоразово

(Win rate 78.94% на ~ 290к игр)

Обычно выбирают между

s_heart_of_tarrasque.jpg
и


, и выигрывает кираса по вполне понятным причинам. Следовательно разумность покупки


будет если


s_mjollnir.jpg

уже собрал наш кэри или кто то ещё.


Спойлер:

Armlet of Mordiggian
или мансователь 3000!

s_radiance.jpg В последнее время всё чаще стал видеть


артефакт очень интересный и сильный за не такие большие деньги, но рассмотрим плюсы и минусы для нас:

+ Все статы нам очень полезны: +9 к урону, +15 АС, +5 брони, регенерация 7HP/сек.

+ Обладает активной способностью

, что даёт нам: +31 урона, +10 АС, +25 Силы (Сверх нашего здоровья мы получим 475НР, а при умелом обращении нас будет практически не взять. Так же не сбивает реген от


) и не имеет кд в принципе.

+ Цена в s_black_king_bar.jpg

делает его очень привлекательным, а так же состоит из не дорогих компонентов.

— К сожалению у
есть и другая сторона медали, с каждой секундой мы теряем 40НР вроде и не много, а к примеру аура от s_radiance.jpg



жгёт меньше (Снизить теряемое НР нельзя ни чем)

— К сожалению теперь заполняет наш НР бар постепенно, а не мгновенно как раньше

— Требует невероятно прямых рук, практики и внимательности, что в наше время редкость.

(Win rate 57.76% на ~ 230к игр)

! Артефакт только для тех кто понимает зачем он нужен, ни больше ни меньше
!


Спойлер: или постой-ка тут!

По большому счёту этот s_abyssal_blade.jpg



интересен нам лишь ради активного стана в следствии чего я не беру даже в расчёт простой s_skull_basher.jpg



, но рассмотрим плюсы и минусы для нас:

+ Обладает активной способностью
которая позволяет нам зафиксировать нашу цель на 2 секунды в стан даже если она неуязвима к заклинаниям, но имеет не малых 140 секунды кд.

+ Хороший доп. урон с руки в 100 едениц.

+ Имеет пассивный шанс стана в 25% на 1,4 секунды.

— Общая сумма в
и необходимость единоразово накопить
на s_sacred_relic.jpg



для нас просто огромна.

— КПД от от пассивного стана будет для нас мизерным из-за низкого АС, если конечно вы не ходите в церковь и не ставите свечки за шанс прока.

— Такая штука как s_linkens_sphere.jpg



блочит активный стан.

— Стат 10 к силе за такие деньги просто удручает, а так как мы танк это плохо в двойне.

По сути этот арт нужен что бы остановить врага в бкб, кроме этого случая я не вижу необходимости в нём вообще, если только денег у вас куры не клюют.

(Win rate 80.51% на ~ 32к игр)


Спойлер: Bar или теперь то я не промахнусь!

Так же не стоит забывать о s_monkey_king_bar.jpg



который помогает избегать промахов против врагов с уворотом. Но рассмотрим плюсы и минусы для нас:

+ Хорошие статы как урон 88 и 15 АС, а так же 35% шанс мини-оглушения с
уроном в 100, что в свою очередь сбивает тпауты и касты врагу.

+ Абсолютно контрит такие способности как (Только в плане промахов): s_ability2.jpg



Drunken Haze, s_ability3.jpg



, s_ability3.jpg



, s_ability2.jpg



,



,

,
а так же

и s_pipe_of_insight.jpg Пожалуй единственный его минус это цена в

,

хорошо хоть части по отдельности не так дороги.

— Ну и скорее не минус, а баланс, что не работает против


s_sacred_relic.jpg



Back

(Win rate 74.55% на ~ 15к игр)

s_heart_of_tarrasque.jpg

И на по следок перечислю некоторые айтемы которые вы возможно хотели купить, но не купили и правильно делали:




При активации увеличивает входящий по нам урон на 30% (Если вы суицидник то смело берём)

s_mjollnir.jpg (Win rate как ни странно 59.06% на ~ 62к игр)



При активации не позволяет нам атаковать или быть атакованным, но заставляет получать 40% дополнительного магического урона. ( Если дело дошло до покупки этого, то скорее всего вам уже ни чего не поможет) s_radiance.jpg

(Win rate как ни странно 65.26% на ~ 40к игр)


При активации понижает нам и цели броню на 6, с одной стороны стоит не дорого и отлично режет броню, но лучше оставить его саппортам т.к. нам слоты нужнее чем им.

(Win rate 49.97% на ~ 120к игр)




s_black_king_bar.jpg Ну тут я даже не знаю, просто 3к голды коту под хвост, прокатит разве что в раковом питомнике, а если учесть последний фикс на увеличение кд, то всё стало ещё печальней.

(Win rate 55.11% на ~ 50к игр)

s_linkens_sphere.jpg



Блокирует большинство направленных способностей один раз в 17 секунд, за такие деньги не позволительная роскошь для танка, тем более если вас действительно захотят убить даже с блоком в 1 спел у врага целых 17 сек, а когда вас мешают с фикалиями пять рыл столько времени в доте это вечность. Даже с учётом фикса 6.79 добавившим возможность защиты союзника, абсолютно не рациональный арт для нас.

Однако в связи с патчем 6.78 и изменением механики в s_ability4.jpg



я решил, что как исключение имеет место быть, но только против m_icon.jpg



и то если он кидает его кидает по кд исключительно в вас.

(Win rate 74.22% на ~ 70к игр)

s_blink_dagger.jpg



Даже не знаю как сказать, что то на уровне покупки дагера АМу.

(Win rate 55.92% аж, ох ёптыть в ~ 21к игр)

(Win rate 44.76% в ~ 30к игр)

s_battle_fury.jpg



Для нас практически бесполезен из-за низкого АС,
пожалуй есть только 3 варианта когда он может нам действительно заехать:

1 Это если потеряли 2-3 линии и кроме нас отпушивать эту гапшу некому;

2 Это союзники со стягивающими в кучу скилами s_ability4.jpg



, s_ability4.jpg



, s_ability1.jpg



и s_ability4.jpg



(Если украдёт что либо из перечисленного)

3 Это иллюзионисты, которые хотят спушить что либо не подходя фактически сами p.s. P L

Во всех остальных случаях деньги на ветер.

(Win rate 70.00% в ~ 72к игр)


Спойлер: Иногда собирают и такое xD

338f6292afb6.png


* Атак спид или attack speed — скорость атаки.
* Кулдаун или cooldown — время, в течении которого вы не сможете снова использовать способность или предмет.
* Рейтинг побед или Win rate — добавлен исключительно ради интереса без какой либо задней мысли (Данные взяты с dotabuff.com за всё время до 18.11.2013)

Почему же хард лайн спросите вы, а я отвечу: Потому что он может там стоять!

В отличии от многих героев которые этого не могут, он будет получать опыт, фармить и убивать особо наглых гостей под своим T1 и поверьте мне это будет.

Так же хотел бы вас предупредить, что опытный противник может предугадать лайн куда мы пойдём и купить s_magic_stick.jpg



или s_magic_wand.jpg



, а иглами и плевками они отлично заряжаются (Пожалуй единственный положительный момент в том, что количество зарядов в них ограниченно 10 и 15 соответственно)
, будьте предельно внимательными. (Похожая проблема как у m_icon.jpg



с его s_ability1.jpg



)

Заранее желательно попросить саппорта или самому поставить анти пул вард, а иначе у нас могут быть большие проблемы (Если вражеский саппорт будет пулить крипов по кругу 2-3х респаунов)то крипов мы долго не увидим.


Спойлер:
s_observer_ward.jpg



и
s_sentry_ward.jpg



можно глянуть тут

Вообще до 3 лвла желательно сильно не тратить ману, но как только у нас будет

s_heart_of_tarrasque.jpg
2 уровня можно начинать наглеть. С первых денег в зависимости от ситуации мы покупаем


либо


но т.к. мы рашим


s_mjollnir.jpg

то приоритет всё же в сторону кольца. Как только получаем 6 уровень мы уже очень грозный соперник, потому купите 1

для помощи союзникам или же сами можете прогуляться в ганг и навязать драку.

Как только у нас будет
s_black_king_bar.jpg

и



(

Или другие тапки по вашему усмотрению

s_pipe_of_insight.jpg
) желательно купить


. Обычно я после этого набора собираю сразу


( s_sacred_relic.jpg Стоит не дорого, собирать легко


)

С последними колючками можно легко фармить как лайны так и стаканный лес, включая древних. В драках 1vs1 мы размотаем почти любого героя, по этому нашей целью становятся саппорты, лесники, и коцанные кэри герои. Однако не стоит входить в раш и дайвить под вышки, во первых могут прилететь на помощь союзники врага, а во вторых вышка бьёт не кисло.

Перед атакой всегда прокликивайте цель и её союзников на наличие разного рода артефактов которые могут изменить ход драки, старайтесь обходить места где с высокой вероятностью обычно стоят варды, если это герой с невидимостью не ждите саппортов с дастами, а купите сами, и не поддавайтесь жадности будьте хладнокровны. ( Лучше не убить вражеского героя и подфармить лишний слот, чем фидануть врага потеряв деньги и время

)

Дак как же использовать нашу защитную пассивную способность на максимум:


Старайтесь поворачивать персонажа спиной на любую дистанционную атаку, будь то магия или просто тычка, так вы будете чувствовать себя на лайне максимально комфортно. Естественно, что когда вы первый раз будете пытаться блочить всё вы вспотеете как майк тайсон на ринге и плюнете нафиг на это. Но поверьте если научитесь блочить хотя бы половину из того что будет в вас лететь, то стоять будет в разы легче.


Касательно скилов, случается так что иногда вы как бы угадываете или можете заметить что враг так и наравит в вас что либо сунуть, видите начало анимации => разворачивайтесь задом. Как только удалось выманить стан или какой нибудь дизэйбл для нас это автоматом зелёный свет для начала атаки, только в том случае если вы уверенны что убьёте и сами выживете.


Эти советы конечно больше применимы к стадии лайнинга (Пока все стоят на своих линиях), а с приходом драк это уже гораздо сложнее сделать, но главное старание и практика тогда и в замесах вы начнёте выживать гораздо чаще.

Начало любой атаки будет примерно таким:

Ещё на подходах к нашей цели мы прожимаем иглы ( Благо он их кидает на ходу и не останавливается

) для получения бонуса с ульта, далее подходим на расстояние ~600 и начинаем с игл, сопля, удар с руки, сопля, иглы, удар с руки и т.д. ( Вообщем кидаем всё по кд для поддержания максимального стака нашей ульты

)


* Tier One или Башня первой линии обороны.

Враги для нас по сути дизэйблеры и станеры всех мастей, сало, но есть и ещё один враг для всех манабёрн.


Спойлер: Mana burn/Сжигание маны

Это
хоть от:




с его s_ability1.jpg



(Сжигает маны 28/40/52/64 +60% от сожжённой маны идёт в урон <- Физический)

(Win rate 56.58% на ~ 600к игр)
;




с его s_ability2.jpg



(Сжигает ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный сожженной мане <-Урон магический)
(Win rate 44.41% на ~ 650к игр)
;




с его s_ability8.jpg



(Сжигает маны 100/150/200/250/300/350/400)
(Win rate 54.42% на ~ 700к игр)
;




с его s_ability9.jpg



(Заставляет его терять ману при передвижении -3,5%/4%/4,5%/5% за 100 ед. передвижения)
(Win rate 46.37% на ~ 400к игр)




И его manaburn на 100 ед. (Подобными приколами занимаются


,


,


или любой обладатель s_helm_of_the_dominator.jpg



)

Хоть от s_diffusal_blade.jpg



(Сжигает 20/36 маны и наносит столько же доп. урона <-Урон физический)
или от


(Ближнего боя за попадание сжигает: 25/50/75 и дальнего боя 125/175/225 спелом )

( Без маны мы практически бесполезны
).


Спойлер: — Defence/Снижение брони

Те ребята которые снижают нам броню:




и его s_ability4.jpg



(Снижение на -10/15/20)
(Win rate 44.95% на ~ 415к игр)
;




и его s_ability4.jpg



(Снижение брони за 1 попадание на -1 с периодичностью 0,7/0,6/0,5 сек (0,55/0,45/0,35 с аганимом) и длительностью 30 сек. По итогу снижение брони может достигать: — 42/50/60 ( — 54/66/85 с аганимом)
(Win rate 45.59% на ~ 370к игр)
;




и его s_ability4.jpg



(Снижение до -12/18/24, а с аганимом до -18/24/30)
(Win rate 44.57% на ~ 300к игр)
;




и его s_ability3.jpg



(Снижение на 25%/50%/75%/100% так же усиливает входящий по нам аг. урон на 8%/16%/25%/33%)
(Win rate 44.40% на ~ 240к игр)
;




и его s_ability1.jpg



(Снижение до -8/12/16/20)
(Win rate 47.57% на ~ 650к игр)
;




и её s_ability2.jpg



(Снижение на -2/4/6/8)
(Win rate 53.20% на ~ 500к игр)
;




и его s_ability12.jpg



(Со способностью Melting Strike снижение до -10, по -1 за 1 удар)
(Win rate 54.42% на ~ 700к игр)
;




и его s_ability1.jpg



(Снижение на -3/4/5/6)
(Win rate 52.135% на ~ 610к игр)
;




и его s_ability3.jpg



(Снижение на — 3/4/5/6)
(Win rate 46.43% на ~ 560к игр)
;




и её s_ability2.jpg



(Снижение на — 2/3/4/5)
(Win rate 43.33% на ~ 515к игр)
;




и его s_ability4.jpg



(Снижение на -10/15/20)
(Win rate 44.95% на ~ 415к игр)
;




и его s_ability4.jpg



(Снижение брони за 1 попадание на -1 с периодичностью 0,7/0,6/0,5 сек (0,55/0,45/0,35 с аганимом) и длительностью 30 сек. По итогу снижение брони может достигать: — 42/50/60 ( — 54/66/85 с аганимом)
(Win rate 45.59% на ~ 370к игр)
;




и его s_ability4.jpg



(Снижение до -12/18/24, а с аганимом до -18/24/30)
(Win rate 44.57% на ~ 300к игр)
;




и его s_ability3.jpg



(Снижение на 25%/50%/75%/100% так же усиливает входящий по нам аг. урон на 8%/16%/25%/33%)
(Win rate 44.40% на ~ 240к игр)
;




и его s_ability1.jpg



(Снижение до -8/12/16/20)
(Win rate 47.57% на ~ 650к игр)
;




и её s_ability2.jpg



(Снижение на -2/4/6/8)
(Win rate 53.20% на ~ 500к игр)
;




и её s_ability2.jpg



(Снижение на — 2/3/4/5)
(Win rate 43.33% на ~ 515к игр)
;

Ну ещё s_desolator.jpg



(Снижение на -7)
, s_medallion_of_courage.jpg



(Снижение на -6)
и s_assault_cuirass.jpg



(Снижение на -5)
( И без того не самую высокую
)


Спойлер:

Самые страшные для нас враги это те кому не важно сколько у нас НР:




(Если за рулём этой скотины будет водитель с прямыми руками у нас большие проблемы, драться с ним 1 на 1 в поле не выгодно)
;

(Win rate 43.57% на ~ 530к игр)




(Для него мы холодильник с жрачкой)
;

(Win rate 47.88% на ~ 820к игр)




(Он же не упустит возможность сломать нас как только НР бар приблизится к 50%)

(Win rate 38.80% на ~ 405к игр)


Спойлер:

Одна из самых больших проблем c мгновенным кастом, а так же за время дизэйбла нашу s_ability3.jpg



способность:




и его s_ability2.jpg



(Превращает врага в безобидную зверюшку на 1,25/2/2,75/3,5 секунды)
;

(Win rate 47.57% на ~ 350к игр)




и его s_ability2.jpg



(Превращает врага в безобидную зверюшку на 2,5/3/3,5/4 секунды)
;

(Win rate 47.48% на ~ 560к игр)

s_scythe_of_vyse.jpg



Превращает вашу цель в зверьё на 3,5 секунды


Спойлер: Silence/Сало или молчанка

Такие герои и их способности как:




и его s_ability4.jpg



(С момента последнего патча сало стало не единственной проблемой, по мимо него теперь мы лишаемся нашей способности
s_ability3.jpg



(Win rate 49.83% на ~ 490к игр)
;




и его s_ability2.jpg



(Днём ещё куда не шло, но ночью барада + промахи)
(Win rate 48.25% на ~ 375к игр)
;




и его s_ability3.jpg



и s_ability4.jpg



(Ну тут полный ПЭ + обезоруживание)
(Win rate 45.68% на ~ 445к игр)
;




и его
s_sacred_relic.jpg


s_mjollnir.jpg (Сало как сало +снижает маг. сопротивление)

(Win rate 54.62% на ~ 315к игр)

;

и её s_black_king_bar.jpg



(Сало как сало)
(Win rate 42.78% на ~ 840к игр)
;

s_pipe_of_insight.jpg

и его


(Своеобразное сало, но не стоит его недооценивать + промахи)

(Win rate 47.96% на ~ 830к игр)
;



s_heart_of_tarrasque.jpg
и его

(Своеобразное сало, но не стоит его недооценивать)
(Win rate 46.80% на ~ 270к игр)
;



и её

(Сало как сало)
(Win rate 42.20% на ~ 360к игр)
;

и его

s_radiance.jpg

(Сало как сало)
(Win rate 51.93% на ~ 37к игр)

;

Так же

(Также повышает получаемый врагом урон на 30%)

могут дать нам сало и всё уже как то печально в драке.


Спойлер: Additional damage debuff

Те кто повышают входящий по нам урон:




и его s_ability1.jpg



(Наносит урон равный 20% от суммы урона полученной целями в связке <- урон Прямое удаление здоровья)
;

(Win rate 39.28% на ~ 470к игр)




и его s_ability3.jpg



(Проклинает на 12 сек нанося 5/10/15/20 урона каждую секунду и добавляя дополнительный урон за каждые потерянные 100 очков здоровья 16/24/32/40 каждые 4 секунды)
;

(Win rate 47.07% на ~ 360к игр)




и его s_ability1.jpg



(Усиливает входящий урон на 8%/16%/24%/32% <-Доп. урон физический)
;

(Win rate 52.48% на ~ 150к игр)




и его s_ability2.jpg



(Усиливает входящий урон на 20%/30%/40%/50% <-Доп. урон чистый)
;

(Win rate 53.67% на ~ 255к игр)




и его s_ability3.jpg



(Режет сопротивление маг. урону на 18%/24%/30%/36%)
;

(Win rate 54.62% на ~ 315к игр)




и его s_ability4.jpg



(Усиливает входящий урон от 5%/10%/15% до 20%/25%/30% в зависимости от близости к зомби, а с аганимом от 10%/15%/20% до 25%/30%/35%)
;

(Win rate 54.01% на ~ 280к игр)

Ну и такой артефакт как s_veil_of_discord.jpg



(Увеличивает входящий маг. урон на 25%)


Спойлер:


Спойлер:

Простой s_town_portal_scroll.jpg



в инвентаре жертвы и вы не досчитались фрага

Есть два типа стана:


Спойлер: 1 Это активный скилл который в нас могут кинуть.

Давайте рассмотрим самых опасных из первой категории начиная сверху вниз


и её
(Время оглушения: 0,5 — 5 секунд)
;

(Win rate 44.93% на ~ 665к игр)


и его
(Длительность оглушения: 3/3,5/4)
;

(Win rate 50.55% на ~ 235к игр)


и его
(Максимальное оглушение: 1,75/2,5/3,25/4)
;

(Win rate 52.13% на ~ 610к игр)


и его
(Длительность оглушения: 1-2/1-3/1-4/2-4)
;

(Win rate 51.05% на ~ 395к игр)


и его
(Длительность оглушения для героев: 2,25/3/3,75)
;

(Win rate 50.81% на ~ 425к игр)


и его
(Длительность оглушения: 2,5/2,75/3/3,25)
;

(Win rate 47.37% на ~ 470к игр)


и его
и
(Длительность оглушения 0,4 и время действия 3/3,5/4/4,5/5/5,5/6) и (Продолжительность отталкивания 0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75)
;

(Win rate 54.42% на ~ 700к игр)


и его
(Время оглушения: 0,25/0,5/0,75/1 на интервал повторных срабатываний: 3)
;

(Win rate 51.52% на ~ 250к игр)


и его
(Продолжительность оглушения: от 0,25 до 0,75/1,5/2,25/3 (Если у героя на 50% больше силы))
;

(Win rate 57.01% на ~ 280к игр)


и его
s_mjollnir.jpg

(Длительность оглушения: 2,2/2,4/2,6/2,8)

;

(Win rate 48.20% на ~ 490к игр) s_heart_of_tarrasque.jpg

и его

(Длительность оглушения: 1,27/1,77/2,27/2,77
Длительность оглушения: 0,6/1,2/1,8/2,4)

;

(Win rate 44.41% на ~ 650к игр)


и его
(Время оглушения: 2,02/2,32/2,77)
;

(Win rate 46.07% на ~ 425к игр)


и его
(Длительность оглушения: 2/2,25/2,5/2,75)
;

(Win rate 44.70% на ~ 410к игр)


и его
;

(Win rate 47.48% на ~ 550к игр)


и его
;

(Win rate 65.54% на ~ 30к игр)


и его
(Длительность оглушения: 1,2/1,6/2/2,4
Длительность оглушения зависит от
: 1/1,2/1,4/1,6)

;

(Win rate 41.70% на ~ 1.000к игр)


и его
(Длительность оглушения: 2,17)
;

(Win rate 48.27% на ~ 465к игр)


и его
(Длительность оглушения: 1/1,5/2)
;

(Win rate 44.94% на ~ 430к игр)


и его
(Длительность оглушения: 2)
;

(Win rate 46.39% на ~ 450к игр)


и его
(Длительность замедления: 2)
;

(Win rate 44.95% на ~ 415к игр)


и его
(Время действия: 2)
;

(Win rate 47.37% на ~ 545к игр)


и его
(Длительность оглушения: 2)
;

(Win rate 50.16% на ~ 245к игр)


и его
(Оглушает на: 1/1,25/1,5/1,75 всех окружающих подброшенного врага)
;

(Win rate 52.30% на ~ 640к игр)


и его
(Длительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75
Время действия: 0,6/0,9/1,2/1,5
Время действия: 0,6/0,9/1,2/1,5)

;

(Win rate 47.95% на ~ 485к игр)


и её
(Длительность оглушения: 1,45/1,55/1,65/1,75)
;

(Win rate 43.33% на ~ 515к игр)


и её
(Длительность оглушения: 1,6)
;

(Win rate 50.86% на ~ 520к игр)


и его
(Длительность оглушения: 1,5
Длительность оглушения: 1,5)

;

(Win rate 47.26% на ~ 405к игр)


и его
(Длительность оглушения: 1,5)
;

(Win rate 38.80% на ~ 405к игр)


и его
(Оглушая врагов при приземлении длительность оглушения: 1/1,25/1,5)
;

(Win rate 50.73% на ~ 180к игр)


и его
(Длительность оглушения: 1,53
Продолжительность оглушения: 1,4)

;

(Win rate 48.35% на ~ 605к игр)


и его
(Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25; Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1)
;

(Win rate 52.27% на ~ 390к игр)


и его
(Продолжительность оглушения: 1)
;

(Win rate 52.29% на ~ 435к игр)


и его
(На 3 и 4 уровнях, по окончанию замедления, оглушает цель на 1 секунду)
;

(Win rate 44.57% на ~ 305к игр)

s_mjollnir.jpg

и его

(Длительность оглушения: 1)
;

(Win rate 39.28% на ~ 470к игр)

и его
(Длительность оглушения: 1 количество отскоков: 2/4/6/8)
;

s_heart_of_tarrasque.jpg (Win rate 47.07% на ~ 360к игр)

(Оглушает цель на 2 секунды. Способность можно применить на юнитов с Неуязвимостью к заклинаниям)

Вторая категория пассивных станов




и его s_ability3.jpg



(При атаке появляется шанс 10%/15%/20%/25% остановить время для вражеского юнита, оглушая его на 1 сек)
;

(Win rate 51.55% на ~ 545к игр)




и его s_ability3.jpg



(Атаки получают 10%/15%/20%/25% шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага на 1 сек);

(Win rate 44.95% на ~ 415к игр)




и его s_ability3.jpg



(Дает 17% шанс оглушить врага на 1/1,2/1,4/1,6 и отбросить его)
;

(Win rate 41.70% на ~ 1.000к игр)




и его s_ability5.jpg



(Дает 10% шанс оглушить врага на 0,8/1,2/1,6/2)
;

(Win rate 46.92% на ~ 415к игр)




и его s_ability3.jpg



(Любые враги, атакующие в радиусе 300, могут быть оглушены на 1,2 секунды с шансом 6%/12%/18%/24%)
;

(Win rate 52.29% на ~ 435к игр)

s_skull_basher.jpg



(Дает шанс оглушить противника на 1,4 секунды, шанс оглушить противника в ближнем бою: 25%, шанс оглушить противника в дальнем бою: 10%)


Спойлер:

Тут речь пойдёт о спелах запрещающих передвижение, касты и т.д.




и его s_ability1.jpg



(Микро стан не позволит нормально бить его, убежать от него или сделать тпаут, длительность 10,5 сек)
;

s_ability2.jpg



(Коги при соприкосновении толкнут в противоположном направлении или запрёт внутри них до их исчезновения или пока мы(сюзники) их не сломают, длительность 5/6/7/8)
;

(Win rate 45.00% на ~ 440к игр)




и его s_ability4.jpg



(Cyclone закручивает врага в торнадо, временно обездвиживающее его на поле битвы, на 6 сек)
;

(Win rate 48.62% на ~ 230к игр)




и его s_ability4.jpg



(Опутывает врагов и не даёт им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать, на 3/3,75/4,5 сек)
;

(Win rate 42.40% на ~ 300к игр)




и его s_ability1.jpg



(Оглушает врагов на 2/3/4/5 сек, однако оглушенные враги проснутся, если по ним будет нанесен урон)
;

(Win rate 44.48% на ~ 240к игр)




и его s_ability1.jpg



(Обладающий способностью корнишон
«Entangling Claws» не позволяя врагу двигаться 3 сек)

;

(Win rate 54.79% на ~ 320к игр)




и её s_ability4.jpg



(Все враги в определенном радиусе впадают в состояние магического сна на 7 сек)
;

s_ability2.jpg



(Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться в течении 2/3/4/5 сек)
;

(Win rate 50.42% на ~ 265к игр)




и его s_ability1.jpg



(Задевая врагов в зоне поражения, приковывают их на месте на 2/2/3/3 сек)
;

(Win rate 61.46% на ~ 45к игр)




и её s_ability2.jpg



(Заковывает противника в лед, запрещая двигаться или атаковать 1,5/2/2,5/3 сек)
;

(Win rate 43.70% на ~ 550к игр)




и её s_ability1.jpg



(Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, на 1,5/2,25/3/3,75 сек)
;

(Win rate 51.55% на ~ 720к игр)




и его s_ability2.jpg



(Связывает воронку притягивающую врагов к месту нахождения , на 1/1,5/2/2,5 сек)
;

(Win rate 52.08% на ~ 440к игр)




и его s_ability3.jpg



(Магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, на 2,5/3,25/4/4,75 сек)
;

(Win rate 47.58% на ~ 350к игр)




и его s_ability1.jpg



(Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать, на 3/3,75/4,5/5,25 сек)
;

(Win rate 49.05% на ~ 870к игр)




и его s_ability2.jpg



(Создает ледяную дорожку, которая замораживает врагов, на 1/1,4/1,8/2,2 сек)
;

(Win rate 41.99% на ~ 400к игр)




и его s_ability1.jpg



(Отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, на 1,5/2/2,5/3 сек)
;

(Win rate 50.73% на ~ 740к игр)




и его s_ability4.jpg



(Начинает заживо пожирать врага, обездвиживая его в течение 3 сек)
;

(Win rate 51.21% на ~ 1.400к игр)




и его s_ability1.jpg



(Приковывает врагов к земле, предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания, на 2 сек)
;

(Win rate 54.80% на ~ 200к игр)




и его s_ability2.jpg



(Прыгает вперед и привязывает врага к себе, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления , на 3,5 сек)
;

(Win rate 45.98% на ~ 730к игр)




и её s_ability4.jpg



(Превращает в камень на 3 сек)
;

(Win rate 50.45% на ~ 280к игр)




и его s_ability3.jpg



(Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, на 4/5/6/7 сек)
;

s_ability4.jpg



(Захватывает врага, в результате чего он застывает на месте, продолжительностью 5(7 с аганимом) сек)
;

(Win rate 50.58% на ~ 305к игр)




и её s_ability4.jpg



(Призывает воронку, засасывающую всех врагов, противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания, на 4 сек)
;

(Win rate 51.55% на ~ 250к игр)




и её s_ability2.jpg



(Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает возможности атаковать или быть атакованным, на 2/2,5/3/3,5 сек)
;

(Win rate 51.86% на ~ 260к игр)




и его s_ability1.jpg



(Создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов, в течении 0,4 сек)
;

(Win rate 48.22% на ~ 385к игр)




и его s_ability1.jpg



(Пропитывает указанную область замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов в этом районе, на 8 сек)
;

s_ability4.jpg



(Закидывает на цель огненное лассо, которое позволяет тянуть противника за собой, в течении 3/3,5/4 сек)
;

(Win rate 51.19% на ~ 310к игр)




и его s_ability1.jpg



(Пытается заморозить врага, на 1,25/2/2,75/3,5 сек)
;

(Win rate 48.91% на ~ 275к игр)




и его s_ability13.jpg



(Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня на 20%/40%/60%/80%/100%/120%/140%)
;

s_ability7.jpg



(Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов в воздухе, зависит от уровня на 0,8/1,1/1,4/1,7/2,0/2,3/2,5 сек)
;

s_ability14.jpg



(Пускает перед собой мощную звуковую волну, отталкивая вражеские войска на расстояние, длительность зависит от уровня 0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75 сек)
;

(Win rate 54.44% на ~ 710к игр)




и его s_ability2.jpg



(Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение на 1/2/3/4 сек; Скрытый герой неуязвим и неактивен)
;

(Win rate 47.68% на ~ 430к игр)




и его s_ability1.jpg



(Изгоняет цель из этого мира на 2,5 секунды)
;

(Win rate 53.71% на ~ 255к игр)


Спойлер: OMFG Crit damage/Смертоносный критический урон

Тут я бы хотел сделать акцент не просто о критах, а о критах которые чрезмерно огромны (
) где наша пассивная способность будет выполнять роль салфетки которой нужно остановить выстрел из дробовика (Это если повезло и крит вылетит в спину, а не нам в рожу X_X)




и её s_ability4.jpg



(Критический урон: 250% / 350% / 450% Без комментариев)
;

(Win rate 54.98% на ~ 735к игр)




и его s_ability4.jpg



(Дополнительный урон: 100%/150%/200% с появлением s_daedalus.jpg



у нас большие проблемы)

;

(Win rate 47.37% на ~ 545к игр)




и его s_ability2.jpg



+ s_ability3.jpg



(с появление s_daedalus.jpg



+доп. урон от чего угодно и тоска пичаль)

;

(Win rate 46.43% на ~ 560к игр)




и её s_ability3.jpg



+ s_ability4.jpg



(с появлением s_daedalus.jpg



представляет очень серьёзную опасность)

;

(Win rate 42.78% на ~ 840к игр)




и его s_ability2.jpg



+ s_ability1.jpg



+ s_ability4.jpg



(с появлением s_daedalus.jpg



+ s_orchid_malevolence.jpg



может стереть нас с карты)

;

(Win rate 54.62% на ~ 440к игр)




и его s_ability3.jpg



(Критический урон: 150%/200%/250%/300% в компании с s_ability4.jpg



иллюзии наносят полный урон, а число иллюзий 1/2/3. С появлением более серьёзных артов будет бить очень, очень больно)

;

(Win rate 51.05% на ~ 395к игр)




и его s_ability4.jpg



(с появлением s_daedalus.jpg



и любым другим доп уроном, просто не заметит нас проехав по нам как по рельсам)

;

(Win rate 52.13% на ~ 610к игр)




и его s_ability3.jpg



(Критический урон: 1,25×/1,75×/2,25×/2,75× с появление доп. урона может нас нашинковать достаточно шустро)
;

(Win rate 46.39% на ~ 445к игр)




и его s_ability2.jpg



(в комплекте с s_shadow_blade.jpg



+ s_daedalus.jpg



может ударить очень больно или насмерть, как повезёт)

;

(Win rate 48.35% на ~ 605к игр)

e8805e22df77.jpg

И сразу нет мы за адекватную доту!


Враги расположены сверху вниз по крит-опасности


Спойлер:

Это те с кем драка доставляет не смертельные, но всё же неудобства:




Это эскимо по сути не делает ни чего и одновременно всё, а именно дамажит и замедляет нюком s_ability1.jpg



нон стоп (благо на лайнинг стадии мы скорее всего его не встретим, но чем паб не шутит)
, s_ability4.jpg



может задамажить до смерти и замедляет, s_ability2.jpg



бафф армора на нашу цель и бить её с руки уже нету ни малейшего желания.

(Win rate 41.09% на ~ 395к игр)


(Win rate 41.55% на ~ 325к игр)





Бабладин тот ещё подарок, по мимо своего встроенного бкб s_ability2.jpg



соплями особо не покидаешься, дак он ещё и сам тебя замедляет s_ability3.jpg



ну и s_ability4.jpg



под этой шляпой мы вообще ничего не можем. С его хилом много проблем s_ability1.jpg



(добивая врага можно отлететь самому т.к. обычно добиваем с руки не повернувшись спиной, на ранней стадии игры очень опасная хрень!)
.

(Win rate 43.59% на ~ 350к игр)





Старый добрый веник на самом деле ни фига не добрый, очень любит смазывать своих жертв добротным замедлением s_ability1.jpg



и доплёвывать s_ability2.jpg



+ s_ability3.jpg



от чего наши планы нападения резко меняются на планы спасения, а если ещё веник в настроении то не пожалеет и s_ability4.jpg



(С такой с скоростью бега это будет драка инвалидов, но иногда из-за сильного замедления и это не выход из чего следует постараться продать свою жизнь подороже!)
. По сути проблема будет если веник полностью заряжен не имея кд, если же там кд или веник Кержаков то он мясо.

(Win rate 43.27% на ~ 400к игр)





Хм, тоже бесящий персонаж из-за своих плевков s_ability1.jpg



которые достаточно сильно замедляют, в добавок когда его бьешь тоже получаешь замедление но уже от s_ability3.jpg



(тем более что с недавнего патча её подняли и мы получим замедление даже попав иголками)
ну и s_ability4.jpg



урона там не так много но замедление мать его и тут.

(Win rate 43.71% на ~ 550к игр)





Вроде что тут страшного, но пойдём по порядку, замедлять его s_ability1.jpg



крайне неприятно т.к. если у него поркачан s_ability3.jpg



то мы сами получим пурж, что снимет с нас все положительные эффекты (кроме наших стаков от ульты)
и замедлит нас до 100 МС. Если же мы задумаем с ним драку он включает s_ability2.jpg



и надо просто бежать что бы разорвать связь, а то останемся вообще без урона с руки. Ну и его s_ability4.jpg



вроде по сути бесполезный, но режет армор, а у нас его не так много.

(Win rate 45.59% на ~ 370к игр)


(Win rate 48.61% на ~ 230к игр)





Не зря когда то был first ban, s_ability1.jpg



невероятно противный спел замедляет МС и скорость поворота, а так же даёт дополнительный урон к тычке хозяина и его спелам, s_ability2.jpg



может вытолкнуть в неизведанные чигири откуда не всегда можно слезть своими ногами, s_ability3.jpg



мечтающий видеть мир в огне летит к своей цели так как ему заблагорассудиться. Хорошо хоть с последним фиксом s_ability4.jpg



теперь хватает только в упоре, но во всём остальном остался не менее опасным. (Основная его опасность заключается в том, что если мы уже пойманы на эти 3/3.5/4 сек, то от нас ничего не зависит, всё в клешнях
руках нашей команды и самого райдера который при желании увезёт нас либо под бурст к своей команде либо оставить на горке, а сам улетит)

.

(Win rate 51.12% на ~ 310к игр)


Win rate указан ‘a по отношению к enemy.(Данные взяты с dotabuff.com за всё время до 18.11.2013)
Раздел ещё не закончен.

Друзья для нас это те кто может притормозить врага и дать нам время до него добежать, а так же те кто не позволят умереть нам в середине драки.


Спойлер: Town Portal Scroll

Одиз из наших лучших друзей s_town_portal_scroll.jpg



, спасает жизнь против врагов без стана или тех кто плохо ориентируется на местности.


Спойлер: Так же любые ауры для нас просто бесценны:




и её s_ability3.jpg



(восстановление маны просто бесценно в начале игры);




и его s_ability3.jpg



(тут просто мана по кд возвращается до фул столба);




и её s_ability3.jpg



(повышает физ дамаг с руки);




и его s_ability4.jpg





и его s_ability2.jpg





и её s_ability3.jpg



(повышает физ дамаг с руки);




и его s_ability3.jpg



(режет броню всем врагам рядом с ним); и т.д.


Спойлер: Те кто могут нас бустануть на Урон\Броню\АС\МС:


Спойлер: А так же те кто могут кинуть дэбафы на врага:




и её s_ability4.jpg



(Обратит врага в камень увеличивая входящий физ. урон, а нам только это и нужно);




и его s_ability4.jpg



(режет броню просто в минуса);




и его s_ability1.jpg





и его s_ability4.jpg



(врагу режет броню просто в минуса, а сюзникам поднимает до небес);




и её s_ability2.jpg





и его s_ability4.jpg



( даёт всем союзникам доп. М С от чего жертве не уйти ни под каким предлогом) и т.д.

Раздел ещё не закончен.

В заключении хотелось бы сказать, что это мой первый гайд и возможно последний если улетит в минуса) Мотивацией к написанию стал сам виновник гайда уж очень я его люблю ещё со времён 1 доты. Если будут положительные отзывы попробую писать и на других героев.

Гайд буду дорабатывать по ходу дела, пока он не станет идеальным на мой взгляд.



Все выше описанное было проверено на практике, а диванная теоретика не принимала участия в написании данного гайда.

Новости:  Dota 2 clockwork и взлёты и падения Clocwerk на профессиональной сцене. Как герой прошел путь от среднего до пятого?
Оцените статью
Dota Help