Способности
+25 к доп. урону за попадание у Shadowraze
+25 к скорости атаки
Presence of the Dark Lord действует на постройки
+100 к урону от Shadowraze
+3 к урону за душу
+0.4 сек. страха за волну Requiem of Souls
–5 сек. перезарядки Shadowraze
Shadowraze наносит урон от атак
Shadowraze
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.
90 / 160 / 230 / 300
ДОП. У РОН ЗА ПОПАДАНИЕ:
50 / 60 / 70 / 80
-12% / -13% / -14% / -15%
Герой опустошает участок земли неподалёку от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.
Герой опустошает участок земли вдалеке от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.
Necromastery
на вражеских существ
Герой крадёт душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 40% от них.
УРОНА ЗА ДУШУ:
1 / 2 / 3 / 4
11 / 14 / 17 / 20
Presence of the Dark Lord
Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.
-4 / -5 / -6 / -7
Requiem of Souls
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. За каждую задетую волну на жертву накладывается 0.9 сек. замедления, снижения сопротивления магии и страха (но не более 2.7 сек.). Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery.
Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
120 / 110 / 100
-20% / -25% / -30%
УМЕНЬШЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ:
-5% / -10% / -15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА ЗА ВОЛНУ:
МАКС. Д ЛИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА:
Увеличивает максимальное число душ.
Герой получает на одну душу больше за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла критический урон и ввергла противника в страх.
Уменьшает перезарядку. Заставляет ослабленные волны этой способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого на обратном пути урона.
ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ:
Атрибуты
Базовая Скорость Атаки
Описание
Shadow Fiend (Шадоу Финд, СФ, Финд, Невермор) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — ловкость. Преимущественно героя берут на среднюю линию в качестве мидера. Наиболее эффективен в начале игры и на средней стадии.
Благодаря способности Shadoraze, СФ уже с первых минут способен доминировать на своей линии. Также эта способность эффективна в быстром фарме нейтральных крипов. Presence of the Dark Lord поможет герою лучше справиться с бронированными соперниками или призванными существами в командной драке. — способность, которая позволяет Финду на начальных этапах наносить большой урон от атаки. Requiem of the Soul способна уничтожить практически любого вражеского героя. Данная способность очень эффективна в командных сражениях. Aghanim’s Shard позволяет улучшить , что будет очень полезно при выборе сборки в физический урон. Aghanim’s Scepter улучшит Requiem of the Soul, делая урон еще больше, а Невермора еще более живучим.
Всю свою жизнь Shadow Fiend поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и героев. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию.
Сеты
Shadow Fiend is a ranged character. His primary attribute is agility. The hero is mainly taken as a midlaner. Most effective in the early and mid game.
Thanks to the Shadoraze ability, Shadow Fiend is able to dominate his lane from the first minute. This ability is also effective in fast farming neutral creeps. Presence of the Dark Lord helps the hero better deal with armored opponents or summoned creatures in a team fight. позволяет персонажу наносить большой урон от атаки в начале игры. Requiem of the Soul способен уничтожить практически любого вражеского героя, что очень эффективно в командных боях. Aghanim’s Shard позволяет Shadow Fiend улучшить способность, что будет очень полезно при выборе билда с физическим уроном. Aghanim’s Scepter усиливает Requiem of the Soul, делая его еще более разрушительным, а героя более живучим.
На протяжении веков Nevermore Теневой Дьявол забирал души поэтов, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и героев. Таково его зло, так сильна его аура тьмы, что никакой разум не может проникнуть сквозь нее. И если вы действительно хотите знать, куда уходят украденные души, есть один верный способ узнать это: добавить свою душу в его коллекцию.
ПРОБИВАЕТ ИММУНИТЕТ К ДЕБАФФАМ:
Shadow Fiend разрушает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в этом районе. Добавляет суммирующийся усилитель урона на цель, который заставляет врага получать дополнительный урон Shadowraze за каждый стак. Каждый последующий стек также снижает скорость передвижения.
Длительность стека обновляется при увеличении стека.
/ / /
БОНУС ЗА СТЕК: / / /
Торговая марка Nevermore для сбора душ.
Shadow Fiend разрушает землю недалеко от себя, нанося урон вражеским юнитам в этом районе. Добавляет суммирующийся усилитель урона на цель, который заставляет врага получать дополнительный урон Shadowraze за каждый стак. Каждый последующий стек также снижает скорость передвижения.
Shadow Fiend разрушает землю на большем расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в этом районе. Добавляет суммирующийся усилитель урона на цель, который заставляет врага получать дополнительный урон Shadowraze за каждый стак. Каждый последующий стек также снижает скорость передвижения.
Shadow Fiend крадет души у убитых им юнитов, нанося дополнительный урон. После смерти он освобождает их от рабства.
Дени и нейтральные крипы также наносят дополнительный урон за счет Necromastery.
УРОН НА ДУШУ: / / /
ДУШ ЗА УБИЙСТВО:
Собранные души кружатся в Бездне и выходят из нее, позволяя Shadow Fiend увеличивать размер своей коллекции.
Присутствие Темного ЛордаF
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов. Каждый вражеский герой, убитый поблизости, дополнительно улучшает снижение брони на с.
Полностью сочетается с другими способностями снижения брони и аурой.
Даже нахождение рядом с Невермором разъедает душу.
Реквием душиR
Shadow Fiend собирает свои захваченные души, чтобы высвободить их в виде линий демонической энергии. Юниты рядом с Shadow Fiend, когда высвобождаются души, могут быть повреждены несколькими линиями энергии. Любой юнит, поврежденный Requiem of Souls, будет вызывать страх, а его скорость передвижения и сопротивление магии уменьшатся на секунды за каждую пораженную линию до максимума . Линии энергии создаются для каждой души, захваченной с помощью Necromastery.
Requiem of Souls автоматически разыгрывается всякий раз, когда Shadow Fiend умирает, независимо от времени восстановления.
От Shadow Fiend генерируется одна строка за каждую 1 душу, которой он владеет.
Страх и замедление движения не применяются, если Реквием был выпущен при смерти.
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ: / /
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА ЗА ПОРАЖЕНИЕ ДУШИ:
МАКС. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА:
ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ:
УЩЕРБ ПРИ ВОЗВРАТЕ:
Захваченные души тех, кто был убит в прошлом, освобождаются, чтобы опустошить своих бывших союзников.
n1k выиграл Stomp
~ 5500 ММР
% командных убийств
Популярные клипыВ этом месяце
Самая популярная сборка способностей 11,88% Скорость создания
Наиболее часто используемые товары на этой неделе
Лучшее на этой неделе
Худший по сравнению с этой неделей
Win RateThis Week
Рейтинг на этой неделе
Метатренды на этой неделе
Косметики для Shadow Fiend, похоже, нет
Наиболее часто используемые предметы, Shadow Fiend, в этом месяце
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Shadow Fiend / Гайд по герою Shadow Fiend