Shadow fiend

«

▶️ Новая битва, новая коллекция!

— Shadow Fiend

»
Demon Eater
Cosmetic icon Demon Eater.png
Shadow Fiend icon.png

Shadow Fiend

Редкость: Arcana
Слот: Голова


Shadow Fiend уже давно собирает души своих врагов. Как и у любого коллекционера, у него есть крайне ценные трофеи, которые хочется показать всем окружающим. Однако есть души, которые бы не следовало трогать, переполненные тьмой и яростью настолько, что ни одно живое существо не способно их удержать. Изменившись навсегда, Shadow Fiend познал плату за сбор душ демонов, но вместе с ней он познал и всю их мощь.

Создатель

Valve icon.png

Выпущен

Доступность

Версии, купленные до 31 октября 2014, имеют качество Exalted.

ИзменяетсяТипПросмотр
СнаряжениеПьедестал
Demon Eater Loadout Pedestal.png
Бездействие редкоАнимация
Demon Eater Idle Rare.gif
ЧастицыЭффект
Эффект
(След)
Demon Eater walk.gif
Эффект
(Вода)1
Demon Eater ambient water.gif
АтакаЭффект2
Demon Eater attack.gif
СмертьЭффект
Demon Eater death.gif
Shadowraze (Medium) icon.png ShadowrazeЭффект
Demon Eater Shadowraze.gif
Эффект
(Серия)3
Demon Eater Shadowraze triple.gif
Звуки
  • ▶️ Применение
  • ▶️ Звук полностью
Necromastery icon.png NecromasteryЭффект
(Крип)
Demon Eater Necromastery.gif
Эффект
(Герой)
Demon Eater Necromastery hero.gif
Requiem of Souls icon.png Requiem of SoulsАнимация
Demon Eater Requiem of Souls.gif
Эффект
Звуки
  • ▶️ Перед применением
  • ▶️ Применение
  • ▶️ Звук полностью

1 На данный момент не работает.
2 Частицы сочетаются с частицами от Arms of Desolation
3 Допускается задержка в 3 секунды между каждой Shadowraze.

Иконки героя

ИзменяетсяПросмотр
Иконка на мини-карте Demon Eater Shadow Fiend minimap icon.png
Иконка вверху
Demon Eater Shadow Fiend icon.png
Портрет
Demon Eater portrait.gif

Иконки способностей

Shadowraze (Near) icon.png Shadowraze (Близко) Shadowraze (Medium) icon.png Shadowraze (Средне) Shadowraze (Far) icon.png Shadowraze (Далеко) Necromastery icon.png Necromastery Presence of the Dark Lord icon.png Presence of the Dark Lord Requiem of Souls icon.png Requiem of Souls
Demon Eater Shadowraze icon.png
Demon Eater Shadowraze2 icon.png
Demon Eater Shadowraze3 icon.png
Demon Eater Necromastery icon.png
Demon Eater Presence of the Dark Lord icon.png
Demon Eater Requiem of Souls icon.png

Реплики

ИзменяетсяПросмотр
Альтернативная озвучкаИзменённые реплики (второй столбик)
Бездействие редко*
  • ▶️ 300 М-м-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

* Та же реплика используется для смеха и убийства врагов, но также иногда срабатывает во время анимации бездействия для Demon Eater.

п  о  р


Arcana

Предметы
Cosmetic icon Fiery Soul of the Slayer.png
Fiery Soul of the Slayer

Fiery Soul of the Slayer

Cosmetic icon Blades of Voth Domosh.png
Blades of Voth Domosh

Blades of Voth Domosh

Cosmetic icon Fractal Horns of Inner Abysm.png
Fractal Horns of Inner Abysm

Fractal Horns of Inner Abysm

Cosmetic icon Swine of the Sunken Galley Bundle.png
Комплект «Swine of the Sunken Galley»

Комплект «Swine of the Sunken Galley»

Cosmetic icon Demon Eater.png
Demon Eater

Demon Eater

Cosmetic icon Manifold Paradox.png
Manifold Paradox

Manifold Paradox

Cosmetic icon Frost Avalanche.png
Frost Avalanche

Frost Avalanche

Cosmetic icon Tempest Helm of the Thundergod Bundle.png
Набор «Tempest Helm of the Thundergod»

Набор «Tempest Helm of the Thundergod»

Cosmetic icon Great Sage's Reckoning.png
Great Sage’s Reckoning

Great Sage’s Reckoning

Cosmetic icon Bladeform Legacy.png
Bladeform Legacy

Bladeform Legacy

Cosmetic icon Benevolent Companion.png
Benevolent Companion

Benevolent Companion

Cosmetic icon Feast of Abscession.png
Feast of Abscession

Feast of Abscession

Cosmetic icon The Magus Cypher.png
The Magus Cypher

The Magus Cypher

Cosmetic icon Planetfall.png
Planetfall

Planetfall

Cosmetic icon Flockheart's Gamble.png
Flockheart’s Gamble

Flockheart’s Gamble

Cosmetic icon The One True King Bundle.png
Комплект The One True King

Комплект The One True King

Cosmetic icon The Eminence of Ristul Bundle.png
Комплект The Eminence of Ristul

Комплект The Eminence of Ristul

Cosmetic icon Compass of the Rising Gale Bundle.png
Комплект Compass of the Rising Gale

Комплект Compass of the Rising Gale

Cosmetic icon Phantom Advent Bundle.png
Комплект Phantom Advent

Комплект Phantom Advent

Cosmetic icon Dread Retribution Bundle.png
Комплект Dread Retribution

Комплект Dread Retribution

Cosmetic icon Claszian Apostasy.png
Claszian Apostasy

Claszian Apostasy

Cosmetic icon Voidstorm Asylum.png
Voidstorm Asylum

Voidstorm Asylum

п  о  р


Снаряжение Shadow Fiend minimap icon.png Shadow Fiend (раскрытые наборы)

Наборы
Cosmetic icon Eternal Harvest.png
Eternal Harvest

Eternal Harvest

Cosmetic icon Fathomless Ravager.png
Fathomless Ravager

Fathomless Ravager

Cosmetic icon Souls Tyrant.png
Souls Tyrant

Souls Tyrant

Cosmetic icon Twilight Effigy.png
Twilight Effigy

Twilight Effigy

Cosmetic icon Diabolical Fiend.png
Набор «Diabolical Fiend»

Набор «Diabolical Fiend»

Голова
Cosmetic icon Demon Eater.png
Demon Eater

Demon Eater

Руки
Cosmetic icon Arms of Desolation.png
Arms of Desolation

Arms of Desolation

Насмешка
Cosmetic icon Taunt: Fiendish Swag!.png
Насмешка: Fiendish Swag!

Насмешка: Fiendish Swag!


Shadow Fiend (Never, Nevermore, SF, СФ, Невермор) — относительно сложный герой, который уверенно чувствует себя как в мид гейме, так и в лейте. На профессиональной сцене выходит исключительно в мид с хилящей, либо станящей 5-кой.

Описание способностей

Shadow Fiend
Shadow Raze (койл, активная)Наносит магический урон по области в небольшом радиусе действия. Накладывает дебаф на 8 секунд, который наносит дополнительный урон за каждое следующее попадание койлом. Shadow Raze на первых уровнях обеспечит вам легкое добивание крипов. 
Изучив эту способность, Nevermore получает сразу 3 скила одинокого уровня прокачки. 
Shadow Raze (1 скилл, по умолчанию на Q, на ближнее расстояние) — 200 игровых единиц дистанции. 
Shadow Raze (2 скилл, по умолчанию на W, на среднее расстояние) — 450 игровых единиц дистанции. 
Shadow Raze (3 скилл, по умолчанию на E, на дальнее расстояние) — 700 игровых единиц дистанции. 
Shadow Fiend
Necromastery (души, пассивная)
За каждое добивание варда, союзника, вражеского или союзного крипа, катапульты и варда СФ получает прибавку к урону. Чем выше уровень способности, тем больше душ можно набить и тем больше урона вы получите за каждую из них. Из-за этой способности Shadow Fiend считается одним из лучших mid-game героем. 
После смерти СФ теряет 40% накопленных душ. 
Shadow Fiend
Presence of the Dark Lord (снижение брони, пассивная)
Способность снижает броню у ближайших врагов в радиусе 1200 игровых единиц дистанции. Важно! Дебаф действует сквозь Black King Bar, а также не снимается другими способностями. 
Shadow Fiend
Requiem of Souls (ультимативная, по умолчанию на R)
Ульта Never’a выпускает волны, количество которых равно количеству душ от способности Necromastery и наносит магический урон по большой площади вокруг героя — 1000 игровых единиц дистанции. После небольшой задержки SF выпускает души, каждая из которых наносит урон, в зависимости от уровня способности. Соответственно, чем больше душ попадет во врага, тем больше он получит урона. 
Также ульта замедляет противников на 25% и накладывает страх на 0,8 секунд. После смерти применяется автоматически. 
Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. 

Плюсы героя 

  1. Высокая базовая скорость передвижения — 305 единиц. 
  2. Возможность быстро получить высокий показатель дамага. 
  3. Возможность фармить слабые и средние стаки лесных крипов с 5 лвл. 
  4. Большой магический урон на небольшой дистанции от первых трёх скилов и ульты. 
  5. Возможность собрать СФа как в магический, так и в физический дамаг. 
  6. Возможность очень быстро убивать саппортов и кери с низким количество хп. 
  7. Полезная и дамажная ульта в массовых драках. 
  8. Ультимейт, способный за 1,67 секунды перевернуть исход драки.

Минусы героя  

  1. Небольшой манапул — 291 на первом уровне без предметов. 
  2. Низкая выживаемость — 580 ХП и 4,3 брони на первом уровне. 
  3. Легко контрится в late-game. 
  4. На первых уровнях основным дамагом являются койлы (shadow raze). Ими нужно уметь попадать. 
  5. Требует от игрока понимание и умение микро- и макро-контроля на линии, поскольку от этого зависит количество нафармленных душ в первые минуты игры. 
  6. Нет стана. 
  7. Ультимейт не нанесет много урона, если у вас нет душ. После возрождения из таверны необходимо набрать максимальное количество душ, чтобы наносить много урона. 

Прокачка скиллов 

Для того, чтобы комфортно чувствовать себя первые минуты игры, стоит определиться: будет ли недалеко от вас саппорт, который сможет напрягать вражеского мидера. Если такого нет, то мы представим стандартный скилл-билд, который направлен на быстрый фарм душ и, следовательно, на первые деньги для покупки расходников и важных предметов для ганга. 

Стоит учесть, что обстоятельства каждой игры разные. Если ваши соперники играют слишком агрессивно, то прокачка ульты на 6-ом лвл не будет преимуществом, однако, как посмотреть. Если же вы играете агрессивно и у вас в команде есть хороший массовый стан (Earthshaker, Enigma, Kunkka, Treant Protector и другие), то прокачка ульты становится must-have. 

Также многое зависит от вашей сборки. Представим скилл-билд на магического СФа. 

Талант на 10-ом — простая дилемма. Если вы собираете магического SF, то вам нужен +6% к урону от магических способностей. В тот же момент, если вы сможете реализовать +20 к скорости атаки, то почему бы и нет? 

Основные предметы 

Для каждого героя в доте есть несколько сборок, и СФ не исключение. Многое зависит от вашего пика и от героев противника. Также часто покупаются предметы по обстоятельствам. Например, BKB покупается не в каждой игре, зато Blink и Travel Boots одни из самых частых предметов.

Тактика игры 

Выше мы упомянули микро- и макро-контроль, потому что для удачного мида на первой минуте важны две вещи: 

  1. Стопинг крипов. 
  2. Первая пачка. 

После убийства первых 4-х крипов, если вы не дали противнику заденаить вашего крипа, вы получите второй лвл. После этого важно как можно быстрее нафармить первые 11 душ. Денаинг и добитие являются самыми важными факторами. Получив доп.урон за Necromastery можно напрягать вражеского мидера, но желательно не пропушивать линию — у СФа достаточно скорости передвижения, однако один стан — и вероятности уйти не так много, если только у вас нет заряженных стиков или саппорта поблизости (или ТП).

На 5 лвл можно быть более агрессивным, поскольку уровень койлов дойдет до 3-ки. Одно попадание по врагу нанесет ему 200+- урона и плюс 60+- урона за попадание следующими койлами. Если вражеский мидер допускает ошибку и дает вам попасть по себе первым койлом, то вероятность убить его при правильном применении двух остальных койлов возрастает до 80%, так как вы нанесете 700-1000 урона скилами и автоатаками. 

После появления первых айтемов (блинк, лотар) чаще всего подходит мид-гейм. В это время желательно быть с командой максимально часто. 

Во время драки первым делом необходимо прокастовать ульт в том месте, где есть риск для ваших кери. Ульта СФа накладывает страх и наносит невероятно много урона. После применения койлов почти у всех танков не остается шансов, кроме как убегать или драться до последнего. В этом вам поможет сатаник, либо прямые руки саппорта. 

Если ваши соперники встали в кучку, то кастануть ульт в центре них — обязанность. 

Ботинок желательно подбирать так, чтобы вы всегда могли догнать убегающего соперника. Это важно. 

С кем сочетается/контр-пик 

Общие советы по игре 

  • Старайтесь всегда держать в запасе 180-270 маны на 2-3 койла. 
  • Всегда следите за тем, что покупают вражеские саппорты. Неудобно играть без БКБ против еула или форс-стаффа. 
  • Не гуляйте в одиночку. Много дамага не значит, что СФа нельзя убить. 
  • Помните, что койлы стакают дебаф, добавляющий дамаг. 
  • Не наглейте на миду — лучше всегда бить крипов со своего highground. 

Невермор, Shadow Fiend

«Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»

Говорят, у Невермора душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Веками он поглощал души стихотворцев, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, естественно, героев. Не скрыться от него ни душе. Никто не знает, что он с ними делает. Никто не вглядывался в Бездну, где среди астральных скал Невермор таится, словно змея. Пожирает ли он души одну за другой? Выставляет ли он их трофеями в коридорах зловещего храма? Маринует ли в чернокнижном рассоле? А может, он — лишь марионетка, которой кукловодит зловещий разум извне пространства? Таково его зло, настолько силен его тёмный дух, что разумом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он делает с душами, то всё просто: присоединяйтесь к его коллекции. Или просто подождите: Невермор уже идёт к вам.

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.

Базовый урон: 90/160/230/300 ( Talent tree symbol.png  )

Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80 ( Talent tree symbol.png  )

Замедление скорости передвижения за эффект:

Замедление скорости поворота за эффект:

Длительность эффекта:

Spell immunity block symbol.png

Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.

Фирменный метод сбора душ.

  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
    • То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
  • Накладывает один на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
    • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, затем наносит урон, затем наносит урон от мгновенной атаки.
    • То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
    • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
    • У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
  • Замедление скорости передвижения и скорости поворота накладываются только после второго эффекта на цели.
  • , размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    При выборе Talent tree symbol.png таланта «Shadowraze наносит урон от атак», Shadowraze принуждает Shadow Fiend совершать мгновенные атаки по всем противникам в радиусе поражения.

Уникальный ID: 5060

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.

Базовый урон: 90/160/230/300 ( Talent tree symbol.png  )

Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80 ( Talent tree symbol.png  )

Замедление скорости передвижения за эффект:

Замедление скорости поворота за эффект:

Длительность эффекта:

Spell immunity block symbol.png

Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Примечания к Ability Draft:

В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.

Фирменный метод сбора душ.

  • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
    • То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
Уникальный ID: 5061

Герой опустошает участок земли вдалеке от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.

Базовый урон: 90/160/230/300 ( Talent tree symbol.png  )

Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80 ( Talent tree symbol.png  )

Замедление скорости передвижения за эффект:

Замедление скорости поворота за эффект:

Длительность эффекта:

Spell immunity block symbol.png

Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.

Фирменный метод сбора душ.

  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
    • То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
Уникальный ID: 5062

Действует на
Себя
( Aghanim's Shard symbol.png  )

Герой крадёт душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 40% из них.

Максимум душ: 11/14/17/20 ( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Душ за убийство: 1 ( Aghanim's Shard symbol.png  )

Доп. урон за душу: 1/2/3/4 ( Talent tree symbol.png  )

Потеря при смерти:

Aghanim's Shard symbol.png  

Aghanim's Shard symbol.png  Трата душ при использовании:

Aghanim's Shard symbol.png  

Aghanim's Shard symbol.png  

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает максимальное число душ.

Aghanim's Shard alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить 1 душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона и наложила страх на противника. Перезарядка: 3 секунды.

Spell immunity block partial symbol.png

Aghanim's Shard alt symbol.png

Не накладывает страх на противников с иммунитетом.

Breakable symbol.png

Предотвращает получение новых накоплений.

Уже полученные продолжают давать бонус к урону.

Aghanim's Shard alt symbol.png

Активная часть способности работает нормально.

Illusion partial symbol.png

Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души, но бонус к урону от них не добавляется.

Modifier both symbol.png

Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.

  • Если у Shadow Fiend нечетное число душ на момент смерти, то число теряемых округляется в меньшую сторону.
    • То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
  • Души не теряются при наличии воскрешения.
  • Вопреки визуальным эффектам Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых существ.
  • Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
  • Максимальное число душ дает до 11/28/51/80 ( Talent tree symbol.png ) урона.
  • При улучшении с способность становится активным модификатором атаки. Пассивная часть продолжает давать всё те же бонусы.
    • Neromastery сначала накладывает страх, затем наносит критический удар.
    • В отличие от других источников страха, пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
    • Дальность применения зависит от дальности атаки заклинателя.
      • Дальность применения может быть увеличена при помощи бонусов к дальности атаки, но не бонусами к дальности применения.
      • И , и ручное использование используют текущую дальность атаки Shadow Fiend.
    • Тратит душу и уходит на перезарядку при запуске снаряда. Это значит, что при промахе душа будет потрачена, а способность уйдёт на перезарядку.
    • Necromastery даёт критический удар. Если одновременно с ней сработают другие способности, дающие критический удар меньшего значения, то они не подействуют. Если критический удар будет большего размера, чем удар от Necromastery, то способность не применится, не уйдёт на перезарядку и не потратит душу.
    • Снаряд этой способности ярче и крупнее обычной атаки Shadow Fiend. Выпущенный снаряд оставляет визуальный след на земле.
    • Применение этой способности без душ не сделает ничего и не запустит перезарядку.

Presence of the Dark Lord

Уникальный ID: 5063

Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.

Снижение брони:

Длительность задержки ауры:

Modifier both symbol.png

Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

  • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
    • Не действует на неуязвимых и спрятанных существ
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    С выбранным Talent tree symbol.png талантом 15-го уровня способность действует на постройки.

Уникальный ID: 5064

Действует на
Врагов
( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на 2,7 сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.

Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

Дальность прохождения волн:

Начальная ширина волны:

Конечная ширина волны:

Число душ для волны (Necromastery):

Урон за выпущенную волну:

Замедление скорости передвижения:

Снижение сопротивления магии:

Длительность дебаффа за волну: 0,9 ( Talent tree symbol.png  )

Макс. длительность дебаффа: 2,7 ( Talent tree symbol.png  )

Aghanim's Scepter symbol.png  Урон/лечение за вернувшуюся волну:

Cooldown symbol.png

 120/110/100 ( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Mana symbol.png

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Уменьшает перезарядку. Заставляет ослабленные волны этой способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого на обратном пути урона.

Breakable no symbol.png

Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Примечания к Ability Draft:

В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима .

Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.

  • Волны действуют согласно следующим механикам:
    • Область каждой волны имеет форму конуса.
    • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
    • Создаёт волны каждые 32,7°/25,7°/21,2°/18° ( Aghanim's Scepter symbol.png ) при максимальном количестве душ на каждом уровне Necromastery.
    • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1,43 сек.
    • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
    • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении.
  • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
  • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
    • До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 6/8/10/12 ( Aghanim's Scepter symbol.png ) волн от максимального значения.
    • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
    • Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
    • Улучшение от Aghanim’s Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
  • С каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
    • Вопреки визуальным эффектам волны не «появляются» вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
    • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
    • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
    • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в единиц за сек.
    • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
    • Возвращающиеся волны наносят урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
  • Возвращающиеся волны наносят до урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
    • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до единиц урона одному существу (до уменьшений).
    • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
      • Лечение применяется после завершения движения волн.
      • Всегда лечит на за пораженного героя (включая иллюзии) и не лечит за другие поражённые цели независимо от фактически нанесенного волнами урона.
  • Время применения не изменяется при краже этой способности. Количество волн основано на количестве душ на момент кражи.

  • Talent tree symbol.png Таланты:
Левый талант 20-го уровня: бонус к длительности страха за волну Requiem of Souls уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды. []

  • Альтернативное имя героя в DotA было «», одного из лучших игроков на данном герое.
  • Имя «Nevermore», скорее всего, является отсылкой к поэме Эдгара Аллена По «Ворон(The Raven)».
  • Фраза «Never say Nevermore…» является отсылкой к фильму о Джеймсе Бонде «Никогда не говори никогда».
  • Отчасти, модель Shadow Fiend была изменена не только по просьбам фанатов, но и для того, чтобы обойти законы о цензуре в некоторых странах, одной из которых является Китай.

<div data-attrs="[{"type":"image","url":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/7\/73\/Shadow_Fiend_New_Model.png\/revision\/latest?cb=20140924125035","title":"Shadow Fiend New Model.png","isLinkedByUser":false,"href":"","isVideo":false,"width":600,"height":400,"caption":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c"},{"type":"image","url":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/2\/28\/Shadow_Fiend_Old_Model.png\/revision\/latest?cb=20140924125843","title":"Shadow Fiend Old Model.png","isLinkedByUser":false,"href":"","isVideo":false,"width":600,"height":400,"caption":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0430\u044f \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c"},{"type":"image","url":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/0\/0e\/LV-nevermore-prev.jpg\/revision\/latest?cb=20131114161448","title":"LV-nevermore-prev.jpg","isLinkedByUser":false,"href":"","isVideo":false,"width":600,"height":591,"caption":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u0441 \u0423\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u043d\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438\u0435\u043c"}]» id=»Галерея-collapsible-section» aria-pressed=»1″ aria-expanded=»1″>

Shadow Fiend Old Model.png
Старая модель


Подробнее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Nevermore, the Shadow Fiend

«So, you’re curious where I come from? There’s one easy way to find out for yourself.»

It is said that Nevermore the Shadow Fiend has the soul of a poet, and in fact he has thousands of them. Over the ages he has claimed the souls of poets, priests, emperors, beggars, slaves, philosophers, criminals and (naturally) heroes; no sort of soul escapes him. What he does with them is unknown. No one has ever peered into the Abysm whence Nevermore reaches out like an eel from among astral rocks. Does he devour them one after another? Does he mount them along the halls of an eldritch temple, or pickle the souls in necromantic brine? Is he merely a puppet, pushed through the dimensional rift by a demonic puppeteer? Such is his evil, so intense his aura of darkness, that no rational mind may penetrate it. Of course, if you really want to know where the stolen souls go, there’s one sure way to find out: Add your soul to his collection. Or just wait for Nevermore.

Unique ID: 5059

Shadow Fiend razes the ground directly in front of him, dealing damage to enemy units in the area. Adds a stacking damage amplifier on the target that causes the enemy to take bonus Shadowraze damage per stack.

Base Damage: 90/160/230/300 ( Talent tree symbol.png  )

Damage Increase per Stack: 50/60/70/80 ( Talent tree symbol.png  )

Move Speed Slow Increase per Stack:

Turn Rate Slow Increase per Stack:

Stack Duration:

Aghanim's Shard alt symbol.png

Aghanim’s Shard Upgrade:

Shadow Fiend can consume a Necromastery soul per attack to deal critical damage and fear the target.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Ability Draft Notes:

This ability is not available in Ability Draft.

Nevermore’s trademark for harvesting souls.

  • Shadowraze (Near) blasts a 250 radius area 200 range in front of Nevermore upon cast.
    • This means that it can hit units up to 50 range behind Shadow Fiend, and up to 450 range in front of him.
  • Places one on the enemy. This debuff counts how many Shadowrazes hit the target within its duration.
    • Shadowraze first sets its damage based on current stacks, then applies the debuff or increases the stack count, then deals the damage, and then the instant attack.
    • This means the first stack added by the raze does not affect the ability’s damage.
    • A number on the icon shows how many times the debuff was refreshed, including the first cast.
    • The debuff has no stack limit and can be increased infinitely.
  • Hitting all 3 Shadowrazes consecutively can deal up to 370/600/830/1060 damage to a single unit (before reductions), slow its movement speed up to 24%/26%/28%/30% and turn rate up to 60% respectively.
  • The is placed on heroes and is used to count successive Shadowraze hits. It lasts for 3 seconds.
  • With the Shadowraze using attack damage Talent tree symbol.png talent, Shadowraze causes Shadow Fiend to perform an instant attack on all hit enemies within its effect radius.
Unique ID: 5060

Shadow Fiend razes the ground a short distance away from him, dealing damage to enemy units in the area. Adds a stacking damage amplifier on the target that causes the enemy to take bonus Shadowraze damage per stack.

Base Damage: 90/160/230/300 ( Talent tree symbol.png  )

Damage Increase per Stack: 50/60/70/80 ( Talent tree symbol.png  )

Move Speed Slow Increase per Stack:

Turn Rate Slow Increase per Stack:

Stack Duration:

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Ability Draft Notes:

Shadowraze (Medium) is a stand-alone ability that comes with 3 charges.

Nevermore’s trademark for harvesting souls.

  • Shadowraze (Medium) blasts a 250 radius area 450 range in front of Nevermore upon cast.
    • This means that it can hit units from 200 to 700 range in front of Shadow Fiend.
Unique ID: 5061

Shadow Fiend razes the ground a longer distance away from him, dealing damage to enemy units in the area. Adds a stacking damage amplifier on the target that causes the enemy to take bonus Shadowraze damage per stack.

Base Damage: 90/160/230/300 ( Talent tree symbol.png  )

Damage Increase per Stack: 50/60/70/80 ( Talent tree symbol.png  )

Move Speed Slow Increase per Stack:

Turn Rate Slow Increase per Stack:

Stack Duration:

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Ability Draft Notes:

This ability is not available in Ability Draft.

Nevermore’s trademark for harvesting souls.

  • Shadowraze (Far) blasts a 250 radius area 700 range in front of Nevermore upon cast.
    • This means that it can hit units from 450 to 950 range in front of Shadow Fiend.
Unique ID: 5062

Affects
Self
( Aghanim's Shard symbol.png  )

Shadow Fiend steals the soul from units he kills, gaining bonus damage. On death, he releases 40% of them from bondage.

Max Stacks: 11/14/17/20 ( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Stack Gain per Kill: 1 ( Aghanim's Shard symbol.png  )

Attack Damage Bonus per Stack: 1/2/3/4 ( Talent tree symbol.png  )

Stacks Lost on Death:

Aghanim's Shard symbol.png  

Aghanim's Shard symbol.png  Stacks Consumed per Cast:

Aghanim's Shard symbol.png  

Aghanim's Shard symbol.png  

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Aghanim's Shard alt symbol.png

Aghanim’s Shard Upgrade:

Shadow Fiend gains an extra soul per kill. Shadow Fiend can consume a soul per attack to deal critical damage and fear the target.

Spell immunity block partial symbol.png

Aghanim's Shard alt symbol.png

Does not apply fear to spell immune units.

Breakable symbol.png

Prevents gaining new stacks.

Existing stacks still provide their bonuses.

Illusion partial symbol.png

Illusions start with 0 souls, and can gather souls themselves.

Illusions do not benefit from the flat attack damage bonus.

Modifier both symbol.png

Harvested souls swirl in and out of the Abysm, empowering the Shadow Fiend to increase the size of his collection.

  • The number of lost souls is always rounded down upon death.
    • This can be defined as n × 0.4
    • Shadow Fiend can never lose all gathered souls. He still keeps 1 soul, even when dying while only having 1 soul.
    • Souls are not lost during Reincarnation.
  • Despite the visual effects, Shadow Fiend instantly gains the soul and thus the damage of killed units.
  • The more souls Shadow Fiend has, the more red particles fly around his chest area.
  • Grants a total of 11/28/51/80 ( Talent tree symbol.png ) regular flat bonus attack damage with maximum amount of souls.
  • Necromastery grants up to a total of ( Talent tree symbol.png ) attack damage with maximum amount of souls.
  • Necromastery turns into an active attack modifier, with the passive components still present.
  • Upon cast, the attack projectile is replaced with a thicker particle.

Presence of the Dark Lord

Unique ID: 5063

Shadow Fiend’s presence reduces the armor of nearby enemies.

Armor Reduction:

Aura Linger Duration:

Modifier both symbol.png

Even being near Nevermore eats away at one’s soul.

  • Does not affect enemies who have no vision over Shadow Fiend.
    • Does not affect invulnerable and hidden units.
    • Fully affect enemy .
  • The aura now affects buildings upon learning the Talent tree symbol.png talent.
Unique ID: 5064

Affects
Enemies
( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Shadow Fiend gathers his captured souls to release them as lines of demonic energy. Units near Shadow Fiend when the souls are released can be damaged by several lines of energy. Any unit damaged by Requiem of Souls will be feared and have its movement speed and magic resistance reduced for 0.9 seconds for each line hit up to a maximum of 2.7. Lines of energy are created for every soul captured through Necromastery.

Requiem of Souls is automatically cast whenever Shadow Fiend dies, regardless of its cooldown.

Lines Travel Distance:

Lines Starting Width:

Lines End Width:

Necromastery Stack Required per Line:

Damage per Released Line:

Move Speed Slow:

Magic Resistance Reduction:

Debuff Duration per Line: 0.9 ( Talent tree symbol.png  )

Max Debuff Duration: 2.7 ( Talent tree symbol.png  )

Aghanim's Scepter symbol.png  Damage per Return Line:

Aghanim's Scepter symbol.png  Heal per Return Line:

Cooldown symbol.png

 120/110/100 ( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Mana symbol.png

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Reduces cooldown by 30 and causes Requiem of Souls to return back to Shadow Fiend. The wave back to Shadow Fiend deals less damage, but heals Shadow Fiend for all the damage it dealt.

Breakable no symbol.png

The passive cast upon death is not disabled.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Ability Draft Notes:

must be drafted as well for Requiem of Souls to work.

The captured souls of those past slain are released to ravage their former allies.

  • Grants Shadow Fiend phased movement during the ability’s cast point.
  • The damaging lines have the following mechanics:
    • The area of every single damaging line is shaped like a cone.
    • The distance between the damaging lines is always even. One line is always released towards the east and the others adapt accordingly.
    • Creates a line on every 32.7°th/25.7°th/21.2°th/18°th ( Aghanim's Scepter symbol.png ) with the maximum number of souls on each level of Necromastery.
    • The damaging lines travel at a speed of 700, taking 1.43 seconds to reach the max distance.
    • With the travel distance and end width, the damaging lines can hit units up to 1350 range away.
    • Each damaging line cannot hit the same unit more than once per cast upon expanding and returning respectively.
  • Fears and reduces the movement speed of all enemy units hit by the damaging lines of Requiem of Souls.
  • Each line first removes the movement and magic resistance reducing debuff, then applies the damage, then the fear debuff, and then re-apply the removed debuff.
    • This means the lines’ damage does not benefit from the magic resistance reduction at all.
    • Reduces most heroes’ magic resistance to 21%/18%/14%.
  • Upon death, Requiem of Souls is passively cast automatically and instantly, regardless of mana and cooldown.
    • If the caster does not have Requiem of Souls, it will not be passively cast.
    • Shadow Fiend first loses 40% of his Necromastery souls before this happens, so this passive cast can only have a maximum of 6/8/10/12 ( Aghanim's Scepter symbol.png ) lines.
    • Requiem of Souls cast passively is not upgraded by Aghanim’s Scepter, does not apply fear, but does apply the movement speed slow.
    • The passive cast does not trigger with Reincarnation.
  • Has a cast backswing of 1.2 with the equipped.
  • After the lines expand to their maximum distance, they return back to Shadow Fiend.
    • Despite the visual effects, the lines do not «respawn» around Shadow Fiend. They start returning back exactly where they stopped.
    • The lines return at the same speed to Shadow Fiend’s current location, not to the location Requiem of Souls was originally cast from.
    • The lines do not follow if Shadow Fiend moves. Once the lines start returning, their path cannot be further altered.
    • The maximum travel distance also applies to the lines also upon returning, meaning they travel a total distance of , taking seconds.
    • The width of the lines is reversed upon returning — starting with the maximum width and getting thinner towards the end.
    • The returning lines deal damage. They hit all units regularly like the expanding lines and also apply the movement speed slow and fear debuff.
  • The returning lines can deal up to damage to a single unit, if all lines hit.
    • Together with the expanding lines, it can deal up to damage to a single unit (before reductions).
    • The heal is based on per hero hit by the returning lines, not by the initial expanding lines, and it is applied as soon as the lines stop moving.
    • Always heals for health per hero hit, regardless of how much damage the lines actually dealt.
    • Only heals from damage dealt to heroes, including illusions.
  • This ability’s cast point is not modified when acquired. The lines created are based on ‘s current stacks when acquired.

  • Talent tree symbol.png

HAPPENED BETWEEN 7.00 AND 7.32B

  • «Never say Nevermore…» is in reference to the James Bond movie «Never say never again».
  • Apart for popular demand by fans, Shadow Fiend’s model rework may have also been done to adhere to certain countries’ censorship laws, namely the Chinese client.


Новости:  ГОНДАР ДОТА
Оцените статью
Dota Help