« | ▶️ Новая битва, новая коллекция! — Shadow Fiend | » |
Demon Eater |
Shadow Fiend Редкость: Arcana |
Shadow Fiend уже давно собирает души своих врагов. Как и у любого коллекционера, у него есть крайне ценные трофеи, которые хочется показать всем окружающим. Однако есть души, которые бы не следовало трогать, переполненные тьмой и яростью настолько, что ни одно живое существо не способно их удержать. Изменившись навсегда, Shadow Fiend познал плату за сбор душ демонов, но вместе с ней он познал и всю их мощь. |
Создатель |
Выпущен |
Доступность |
Версии, купленные до 31 октября 2014, имеют качество Exalted.
Изменяется | Тип | Просмотр |
---|---|---|
Снаряжение | Пьедестал | |
Бездействие редко | Анимация | |
Частицы | Эффект | |
Эффект (След) | ||
Эффект (Вода)1 | ||
Атака | Эффект2 | |
Смерть | Эффект | |
Shadowraze | Эффект | |
Эффект (Серия)3 | ||
Звуки |
| |
Necromastery | Эффект (Крип) | |
Эффект (Герой) | ||
Requiem of Souls | Анимация | |
Эффект | ||
Звуки |
|
1 На данный момент не работает.
2 Частицы сочетаются с частицами от Arms of Desolation
3 Допускается задержка в 3 секунды между каждой Shadowraze.
Иконки героя
Изменяется | Просмотр |
---|---|
Иконка на мини-карте | |
Иконка вверху | |
Портрет |
Иконки способностей
Shadowraze (Близко) | Shadowraze (Средне) | Shadowraze (Далеко) | Necromastery | Presence of the Dark Lord | Requiem of Souls |
---|---|---|---|---|---|
Реплики
Изменяется | Просмотр |
---|---|
Альтернативная озвучка | Изменённые реплики (второй столбик) |
Бездействие редко* |
|
* Та же реплика используется для смеха и убийства врагов, но также иногда срабатывает во время анимации бездействия для Demon Eater.
п • о • р Arcana | |
---|---|
Предметы | Fiery Soul of the Slayer Blades of Voth Domosh Fractal Horns of Inner Abysm Комплект «Swine of the Sunken Galley» Demon Eater Manifold Paradox Frost Avalanche Набор «Tempest Helm of the Thundergod» Great Sage’s Reckoning Bladeform Legacy Benevolent Companion Feast of Abscession The Magus Cypher Planetfall Flockheart’s Gamble Комплект The One True King Комплект The Eminence of Ristul Комплект Compass of the Rising Gale Комплект Phantom Advent Комплект Dread Retribution Claszian Apostasy Voidstorm Asylum |
п • о • р Снаряжение Shadow Fiend (раскрытые наборы) | |
---|---|
Наборы | Eternal Harvest Fathomless Ravager Souls Tyrant Twilight Effigy Набор «Diabolical Fiend» |
Голова | Demon Eater |
Руки | Arms of Desolation |
Насмешка | Насмешка: Fiendish Swag! |
Shadow Fiend (Never, Nevermore, SF, СФ, Невермор) — относительно сложный герой, который уверенно чувствует себя как в мид гейме, так и в лейте. На профессиональной сцене выходит исключительно в мид с хилящей, либо станящей 5-кой.
Описание способностей
Плюсы героя
- Высокая базовая скорость передвижения — 305 единиц.
- Возможность быстро получить высокий показатель дамага.
- Возможность фармить слабые и средние стаки лесных крипов с 5 лвл.
- Большой магический урон на небольшой дистанции от первых трёх скилов и ульты.
- Возможность собрать СФа как в магический, так и в физический дамаг.
- Возможность очень быстро убивать саппортов и кери с низким количество хп.
- Полезная и дамажная ульта в массовых драках.
- Ультимейт, способный за 1,67 секунды перевернуть исход драки.
Минусы героя
- Небольшой манапул — 291 на первом уровне без предметов.
- Низкая выживаемость — 580 ХП и 4,3 брони на первом уровне.
- Легко контрится в late-game.
- На первых уровнях основным дамагом являются койлы (shadow raze). Ими нужно уметь попадать.
- Требует от игрока понимание и умение микро- и макро-контроля на линии, поскольку от этого зависит количество нафармленных душ в первые минуты игры.
- Нет стана.
- Ультимейт не нанесет много урона, если у вас нет душ. После возрождения из таверны необходимо набрать максимальное количество душ, чтобы наносить много урона.
Прокачка скиллов
Для того, чтобы комфортно чувствовать себя первые минуты игры, стоит определиться: будет ли недалеко от вас саппорт, который сможет напрягать вражеского мидера. Если такого нет, то мы представим стандартный скилл-билд, который направлен на быстрый фарм душ и, следовательно, на первые деньги для покупки расходников и важных предметов для ганга.
Стоит учесть, что обстоятельства каждой игры разные. Если ваши соперники играют слишком агрессивно, то прокачка ульты на 6-ом лвл не будет преимуществом, однако, как посмотреть. Если же вы играете агрессивно и у вас в команде есть хороший массовый стан (Earthshaker, Enigma, Kunkka, Treant Protector и другие), то прокачка ульты становится must-have.
Также многое зависит от вашей сборки. Представим скилл-билд на магического СФа.
Талант на 10-ом — простая дилемма. Если вы собираете магического SF, то вам нужен +6% к урону от магических способностей. В тот же момент, если вы сможете реализовать +20 к скорости атаки, то почему бы и нет?
Основные предметы
Для каждого героя в доте есть несколько сборок, и СФ не исключение. Многое зависит от вашего пика и от героев противника. Также часто покупаются предметы по обстоятельствам. Например, BKB покупается не в каждой игре, зато Blink и Travel Boots одни из самых частых предметов.
Тактика игры
Выше мы упомянули микро- и макро-контроль, потому что для удачного мида на первой минуте важны две вещи:
- Стопинг крипов.
- Первая пачка.
После убийства первых 4-х крипов, если вы не дали противнику заденаить вашего крипа, вы получите второй лвл. После этого важно как можно быстрее нафармить первые 11 душ. Денаинг и добитие являются самыми важными факторами. Получив доп.урон за Necromastery можно напрягать вражеского мидера, но желательно не пропушивать линию — у СФа достаточно скорости передвижения, однако один стан — и вероятности уйти не так много, если только у вас нет заряженных стиков или саппорта поблизости (или ТП).
На 5 лвл можно быть более агрессивным, поскольку уровень койлов дойдет до 3-ки. Одно попадание по врагу нанесет ему 200+- урона и плюс 60+- урона за попадание следующими койлами. Если вражеский мидер допускает ошибку и дает вам попасть по себе первым койлом, то вероятность убить его при правильном применении двух остальных койлов возрастает до 80%, так как вы нанесете 700-1000 урона скилами и автоатаками.
После появления первых айтемов (блинк, лотар) чаще всего подходит мид-гейм. В это время желательно быть с командой максимально часто.
Во время драки первым делом необходимо прокастовать ульт в том месте, где есть риск для ваших кери. Ульта СФа накладывает страх и наносит невероятно много урона. После применения койлов почти у всех танков не остается шансов, кроме как убегать или драться до последнего. В этом вам поможет сатаник, либо прямые руки саппорта.
Если ваши соперники встали в кучку, то кастануть ульт в центре них — обязанность.
Ботинок желательно подбирать так, чтобы вы всегда могли догнать убегающего соперника. Это важно.
С кем сочетается/контр-пик
Общие советы по игре
- Старайтесь всегда держать в запасе 180-270 маны на 2-3 койла.
- Всегда следите за тем, что покупают вражеские саппорты. Неудобно играть без БКБ против еула или форс-стаффа.
- Не гуляйте в одиночку. Много дамага не значит, что СФа нельзя убить.
- Помните, что койлы стакают дебаф, добавляющий дамаг.
- Не наглейте на миду — лучше всегда бить крипов со своего highground.
Невермор, Shadow Fiend
«Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»
Говорят, у Невермора душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Веками он поглощал души стихотворцев, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, естественно, героев. Не скрыться от него ни душе. Никто не знает, что он с ними делает. Никто не вглядывался в Бездну, где среди астральных скал Невермор таится, словно змея. Пожирает ли он души одну за другой? Выставляет ли он их трофеями в коридорах зловещего храма? Маринует ли в чернокнижном рассоле? А может, он — лишь марионетка, которой кукловодит зловещий разум извне пространства? Таково его зло, настолько силен его тёмный дух, что разумом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он делает с душами, то всё просто: присоединяйтесь к его коллекции. Или просто подождите: Невермор уже идёт к вам.
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.
Базовый урон: 90/160/230/300 ( )
Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80 ( )
Замедление скорости передвижения за эффект:
Замедление скорости поворота за эффект:
Длительность эффекта:
Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Примечания к Ability Draft:
Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
Фирменный метод сбора душ.
- При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
- То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
- Накладывает один на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
- Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, затем наносит урон, затем наносит урон от мгновенной атаки.
- То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
- Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
- У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
- Замедление скорости передвижения и скорости поворота накладываются только после второго эффекта на цели.
- , размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
При выборе таланта «Shadowraze наносит урон от атак», Shadowraze принуждает Shadow Fiend совершать мгновенные атаки по всем противникам в радиусе поражения.
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.
Базовый урон: 90/160/230/300 ( )
Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80 ( )
Замедление скорости передвижения за эффект:
Замедление скорости поворота за эффект:
Длительность эффекта:
Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Примечания к Ability Draft:
В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.
Фирменный метод сбора душ.
- При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
- То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
Герой опустошает участок земли вдалеке от себя, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием, а также уменьшающий скорость передвижения и поворота.
Базовый урон: 90/160/230/300 ( )
Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80 ( )
Замедление скорости передвижения за эффект:
Замедление скорости поворота за эффект:
Длительность эффекта:
Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Примечания к Ability Draft:
Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
Фирменный метод сбора душ.
- Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
- При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
- То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
Действует на
Себя
( )
Герой крадёт душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 40% из них.
Максимум душ: 11/14/17/20 ( )
Душ за убийство: 1 ( )
Доп. урон за душу: 1/2/3/4 ( )
Потеря при смерти:
Трата душ при использовании:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Увеличивает максимальное число душ.
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить 1 душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона и наложила страх на противника. Перезарядка: 3 секунды.
Не накладывает страх на противников с иммунитетом.
Предотвращает получение новых накоплений.
Уже полученные продолжают давать бонус к урону.
Активная часть способности работает нормально.
Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души, но бонус к урону от них не добавляется.
Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.
- Если у Shadow Fiend нечетное число душ на момент смерти, то число теряемых округляется в меньшую сторону.
- То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
- Души не теряются при наличии воскрешения.
- Вопреки визуальным эффектам Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых существ.
- Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
- Максимальное число душ дает до 11/28/51/80 ( ) урона.
- При улучшении с способность становится активным модификатором атаки. Пассивная часть продолжает давать всё те же бонусы.
- Neromastery сначала накладывает страх, затем наносит критический удар.
- В отличие от других источников страха, пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
- Дальность применения зависит от дальности атаки заклинателя.
- Дальность применения может быть увеличена при помощи бонусов к дальности атаки, но не бонусами к дальности применения.
- И , и ручное использование используют текущую дальность атаки Shadow Fiend.
- Тратит душу и уходит на перезарядку при запуске снаряда. Это значит, что при промахе душа будет потрачена, а способность уйдёт на перезарядку.
- Necromastery даёт критический удар. Если одновременно с ней сработают другие способности, дающие критический удар меньшего значения, то они не подействуют. Если критический удар будет большего размера, чем удар от Necromastery, то способность не применится, не уйдёт на перезарядку и не потратит душу.
- Снаряд этой способности ярче и крупнее обычной атаки Shadow Fiend. Выпущенный снаряд оставляет визуальный след на земле.
- Применение этой способности без душ не сделает ничего и не запустит перезарядку.
Presence of the Dark Lord
Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.
Снижение брони:
Длительность задержки ауры:
Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.
- Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
- Не действует на неуязвимых и спрятанных существ
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
С выбранным талантом 15-го уровня способность действует на постройки.
Действует на
Врагов
( )
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на 2,7 сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.
Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Дальность прохождения волн:
Начальная ширина волны:
Конечная ширина волны:
Число душ для волны (Necromastery):
Урон за выпущенную волну:
Замедление скорости передвижения:
Снижение сопротивления магии:
Длительность дебаффа за волну: 0,9 ( )
Макс. длительность дебаффа: 2,7 ( )
Урон/лечение за вернувшуюся волну:
120/110/100 ( )
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Уменьшает перезарядку. Заставляет ослабленные волны этой способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого на обратном пути урона.
Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением.
Примечания к Ability Draft:
В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима .
Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.
- Волны действуют согласно следующим механикам:
- Область каждой волны имеет форму конуса.
- Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
- Создаёт волны каждые 32,7°/25,7°/21,2°/18° ( ) при максимальном количестве душ на каждом уровне Necromastery.
- Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1,43 сек.
- Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
- Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении.
- Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
- При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
- До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 6/8/10/12 ( ) волн от максимального значения.
- Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
- Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
- Улучшение от Aghanim’s Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
- С каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
- Вопреки визуальным эффектам волны не «появляются» вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
- Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
- Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
- Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в единиц за сек.
- При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
- Возвращающиеся волны наносят урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
- Возвращающиеся волны наносят до урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
- Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до единиц урона одному существу (до уменьшений).
- Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
- Лечение применяется после завершения движения волн.
- Всегда лечит на за пораженного героя (включая иллюзии) и не лечит за другие поражённые цели независимо от фактически нанесенного волнами урона.
- Время применения не изменяется при краже этой способности. Количество волн основано на количестве душ на момент кражи.
- Таланты:
- Левый талант 20-го уровня: бонус к длительности страха за волну Requiem of Souls уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды. []
- Альтернативное имя героя в DotA было «», одного из лучших игроков на данном герое.
- Имя «Nevermore», скорее всего, является отсылкой к поэме Эдгара Аллена По «Ворон(The Raven)».
- Фраза «Never say Nevermore…» является отсылкой к фильму о Джеймсе Бонде «Никогда не говори никогда».
- Отчасти, модель Shadow Fiend была изменена не только по просьбам фанатов, но и для того, чтобы обойти законы о цензуре в некоторых странах, одной из которых является Китай.
<div data-attrs="[{"type":"image","url":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/7\/73\/Shadow_Fiend_New_Model.png\/revision\/latest?cb=20140924125035","title":"Shadow Fiend New Model.png","isLinkedByUser":false,"href":"","isVideo":false,"width":600,"height":400,"caption":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c"},{"type":"image","url":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/2\/28\/Shadow_Fiend_Old_Model.png\/revision\/latest?cb=20140924125843","title":"Shadow Fiend Old Model.png","isLinkedByUser":false,"href":"","isVideo":false,"width":600,"height":400,"caption":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0430\u044f \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c"},{"type":"image","url":"https:\/\/static.wikia.nocookie.net\/dota2_gamepedia\/images\/0\/0e\/LV-nevermore-prev.jpg\/revision\/latest?cb=20131114161448","title":"LV-nevermore-prev.jpg","isLinkedByUser":false,"href":"","isVideo":false,"width":600,"height":591,"caption":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u0441 \u0423\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u043d\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438\u0435\u043c"}]» id=»Галерея-collapsible-section» aria-pressed=»1″ aria-expanded=»1″>