Shadow fiendguides

Shadow FiendGuides Дота

Find constantly updated Shadow Fiend guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow Fiend (Never, Nevermore, SF, СФ, Невермор) — относительно сложный герой, который уверенно чувствует себя как в мид гейме, так и в лейте. На профессиональной сцене выходит исключительно в мид с хилящей, либо станящей 5-кой.

Описание способностей

Shadow FiendGuides

Shadow Raze (койл, активная)Наносит магический урон по области в небольшом радиусе действия. Накладывает дебаф на 8 секунд, который наносит дополнительный урон за каждое следующее попадание койлом. Shadow Raze на первых уровнях обеспечит вам легкое добивание крипов. Изучив эту способность, Nevermore получает сразу 3 скила одинокого уровня прокачки. Shadow Raze (1 скилл, по умолчанию на Q, на ближнее расстояние) — 200 игровых единиц дистанции. Shadow Raze (2 скилл, по умолчанию на W, на среднее расстояние) — 450 игровых единиц дистанции. Shadow Raze (3 скилл, по умолчанию на E, на дальнее расстояние) — 700 игровых единиц дистанции.

Necromastery (души, пассивная)За каждое добивание варда, союзника, вражеского или союзного крипа, катапульты и варда СФ получает прибавку к урону. Чем выше уровень способности, тем больше душ можно набить и тем больше урона вы получите за каждую из них. Из-за этой способности Shadow Fiend считается одним из лучших mid-game героем. После смерти СФ теряет 40% накопленных душ.

Presence of the Dark Lord (снижение брони, пассивная)Способность снижает броню у ближайших врагов в радиусе 1200 игровых единиц дистанции. Важно! Дебаф действует сквозь Black King Bar, а также не снимается другими способностями.

Requiem of Souls (ультимативная, по умолчанию на R)Ульта Never’a выпускает волны, количество которых равно количеству душ от способности Necromastery и наносит магический урон по большой площади вокруг героя — 1000 игровых единиц дистанции. После небольшой задержки SF выпускает души, каждая из которых наносит урон, в зависимости от уровня способности. Соответственно, чем больше душ попадет во врага, тем больше он получит урона. Также ульта замедляет противников на 25% и накладывает страх на 0,8 секунд. После смерти применяется автоматически. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Плюсы героя

  • Высокая базовая скорость передвижения — 305 единиц.
  • Возможность быстро получить высокий показатель дамага.
  • Возможность фармить слабые и средние стаки лесных крипов с 5 лвл.
  • Большой магический урон на небольшой дистанции от первых трёх скилов и ульты.
  • Возможность собрать СФа как в магический, так и в физический дамаг.
  • Возможность очень быстро убивать саппортов и кери с низким количество хп.
  • Полезная и дамажная ульта в массовых драках.
  • Ультимейт, способный за 1,67 секунды перевернуть исход драки.

Минусы героя

  • Небольшой манапул — 291 на первом уровне без предметов.
  • Низкая выживаемость — 580 ХП и 4,3 брони на первом уровне.
  • Легко контрится в late-game.
  • На первых уровнях основным дамагом являются койлы (shadow raze). Ими нужно уметь попадать.
  • Требует от игрока понимание и умение микро- и макро-контроля на линии, поскольку от этого зависит количество нафармленных душ в первые минуты игры.
  • Нет стана.
  • Ультимейт не нанесет много урона, если у вас нет душ. После возрождения из таверны необходимо набрать максимальное количество душ, чтобы наносить много урона.

Прокачка скиллов

Для того, чтобы комфортно чувствовать себя первые минуты игры, стоит определиться: будет ли недалеко от вас саппорт, который сможет напрягать вражеского мидера. Если такого нет, то мы представим стандартный скилл-билд, который направлен на быстрый фарм душ и, следовательно, на первые деньги для покупки расходников и важных предметов для ганга.

Стоит учесть, что обстоятельства каждой игры разные. Если ваши соперники играют слишком агрессивно, то прокачка ульты на 6-ом лвл не будет преимуществом, однако, как посмотреть. Если же вы играете агрессивно и у вас в команде есть хороший массовый стан (Earthshaker, Enigma, Kunkka, Treant Protector и другие), то прокачка ульты становится must-have.

Также многое зависит от вашей сборки. Представим скилл-билд на магического СФа.

Талант на 10-ом — простая дилемма. Если вы собираете магического SF, то вам нужен +6% к урону от магических способностей. В тот же момент, если вы сможете реализовать +20 к скорости атаки, то почему бы и нет?

Основные предметы

Для каждого героя в доте есть несколько сборок, и СФ не исключение. Многое зависит от вашего пика и от героев противника. Также часто покупаются предметы по обстоятельствам. Например, BKB покупается не в каждой игре, зато Blink и Travel Boots одни из самых частых предметов.

Тактика игры

Выше мы упомянули микро- и макро-контроль, потому что для удачного мида на первой минуте важны две вещи:

  • Стопинг крипов.
  • Первая пачка.

После убийства первых 4-х крипов, если вы не дали противнику заденаить вашего крипа, вы получите второй лвл. После этого важно как можно быстрее нафармить первые 11 душ. Денаинг и добитие являются самыми важными факторами. Получив доп.урон за Necromastery можно напрягать вражеского мидера, но желательно не пропушивать линию — у СФа достаточно скорости передвижения, однако один стан — и вероятности уйти не так много, если только у вас нет заряженных стиков или саппорта поблизости (или ТП).

На 5 лвл можно быть более агрессивным, поскольку уровень койлов дойдет до 3-ки. Одно попадание по врагу нанесет ему 200+- урона и плюс 60+- урона за попадание следующими койлами. Если вражеский мидер допускает ошибку и дает вам попасть по себе первым койлом, то вероятность убить его при правильном применении двух остальных койлов возрастает до 80%, так как вы нанесете 700-1000 урона скилами и автоатаками.

После появления первых айтемов (блинк, лотар) чаще всего подходит мид-гейм. В это время желательно быть с командой максимально часто.

Во время драки первым делом необходимо прокастовать ульт в том месте, где есть риск для ваших кери. Ульта СФа накладывает страх и наносит невероятно много урона. После применения койлов почти у всех танков не остается шансов, кроме как убегать или драться до последнего. В этом вам поможет сатаник, либо прямые руки саппорта.

Если ваши соперники встали в кучку, то кастануть ульт в центре них — обязанность.

Ботинок желательно подбирать так, чтобы вы всегда могли догнать убегающего соперника. Это важно.

С кем сочетается/контр-пик

  • Старайтесь всегда держать в запасе 180-270 маны на 2-3 койла.
  • Всегда следите за тем, что покупают вражеские саппорты. Неудобно играть без БКБ против еула или форс-стаффа.
  • Не гуляйте в одиночку. Много дамага не значит, что СФа нельзя убить.
  • Помните, что койлы стакают дебаф, добавляющий дамаг.
  • Не наглейте на миду — лучше всегда бить крипов со своего highground.

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Контр-пики на Shadow Fiend в Dota 2

  • Бара. Глобальное Присутствие, дальний бой, оглушительные заклинания bkb и звание лучшего ганкера мидгейма.
  • Таск попадает в аналогичную категорию; но с некоторыми нерфами уже он не такой неприятный. Сноубол с закрытием льда все еще очень сильные заклинания ганкинга.
  • Clockwerk. То же самое, но персонажа делает это немного по-другому.
  • Энигма. Хорошая Энигма защитит любого героя от смерти своевременным врывом, и СФу становится дейтсвительно сложно инициировать. Один Блэкхол — и вас нет; действительно сильный оппонент в поздней игры. В основном только непробиваемая сила командного боя плюс точное включение BKB спасет нас от AoE дизейбла с процентным уроном.
  • Legion Commander становится сильнее в поздней игре, и в конечном итоге может нанести больше урона, чем вы (если он играет правильно и без закидонов). Включение вовремя БКБ не всегда спасает.
  • Мирана и Pudge могут быть рассмотрены тоже в качестве контры и вообще неприятны в начале катки.

Shadow FiendGuides

Союзники, связки и синергия с СФом в Доте 2

Долгие дизейблы нам в помощь! Отключение способностей — это то, чего не хватает Shadow Fiend больше всего (другие навыки находятся на втором месте). Герои, которые могут постоянно заставлять людей стоять на месте, являются лучшими не только для Requiem of Souls, но и для  персонажей, неспособных держаться подальше от вас.

Мой любимый герой для этого на самом деле — Легион Коммандер, ее отключение под БКБ просто идеальное. Поскольку она не является поддержкой, то, как правило, быстро получает Blink Dagger и довольно рано начинает совершать убийственные прыжки на врагов, а вы можете подхватить его активную игру. Это помогает сноуболить нам с  Legion Commander. Вы очень сильны в поздней игре с ним. Попробуйте эту связку на себе.

Кроме того, герои, такие как Бэйн, работают идеально с вами, но время перезарядки ульта его длится дольше, чем дуэль. Бэйн на самом деле не герой, который может бродить по вражеским лесам с Shadow Fiend, как это делает без проблем делает Легион Коммандер, но он может быть очень неплох в драке.

Топ ММР Дота 2 Миракл на СФе

Способности героя Shadow Fiend в Dota 2

Скил Shadowraze ближний

Shadow FiendGuides

Скил Shadowraze средний

Shadow FiendGuides

Скил Shadowraze дальний

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Скил Presence of the Dark Lord

Shadow FiendGuides

Ультимейт Requiem of Souls

Shadow FiendGuides

Как качают скилы на Shadow Fiend в Dota 2?

Shadow FiendGuides

Таланты СФа

Shadow FiendGuides

Как играть за Shadow Fiend в Dota 2

Надеемся, вы выйдете из начальной стадии нетронутыми и войдете в число 3 лучших по опыту и золоту. Я не буду подробно объяснять, как играть в мидгейме и лэтгейме, но вот несколько общих советов. Фармите помногу с лесными стаками, когда враги играют в обороне. Попробуйте перехитрить их.

Пропушьте лайн, чтобы получить контроль над картой. Вы должны знать четкое расположение врагов для своевременной атаки. Шэдоу Блейд нужен, если вы можете в одиночку убить кого-либо с помощью этого предмета. Постарайтесь не показываться на карте. Отправляйся в леса и позвольте своим саппортам фармить линию.

Исчезновение с карты вселяет страх в ваших противников и заставляет их придерживаться более безопасных мест.Они начинают менее эффективно фармить. Dota — игра эффективности, об этом нельзя забывать. Преобразуйте успешные бои в пуш потенциал и правильное давление на противника. Избегайте слишком медленных игр. Поздняя игра — большая неизвестная территория, где вы будете чуть чаще проигрывать.

Проиграть 1 бой не проблема. Вы можете внезапно проиграть после того, как доминировали на всей карте. Однако не идите сразу на рожон для возрвата своего опыта и голды. Пофармите слегка, не спешите. Закончить игру раньше не получится, а вот сразу проиграть ещё раз схватку и всё GG. Провальная игра при пуше — это быстрый путь к поражению. Опыт покажет вам, когда подходящее время для фарма или давления линии.

Сосредоточьтесь на сильных противникам с низким HP. Сначала в командных боях как правило, вы хотите убрать героев поддержки сначала в командных боях. Их вторая череда заклинаний может быть тем, что выигрывает командный бой.

Мягкие и тонкие герои мида также являются хорошим выбором, но обычно они имеют больше предметов для выживания / позиционирования, поэтому их сложнее уничтожить. Всегда тренируйтесь и смотрите за их фармом. Чем больше игр вы играете, тем больше понимаете героя СФа. Удачи в ваших играх.

Shadow FiendGuides

Что делать на миду на СФе в Доте 2

Поскольку существует множество различных матчапов, то для составления списка каждого из них требуется много написания. Я просто расписал, в чем более-менее разбираюсь. Возможно, я никогда не добавлю необычных героев, так как мне не хватает опыта, но что-то может вы узнаете нового.

Не стесняйтесь объяснять некоторые неточности гайда в комментариях, и я могу добавить их потом с вашего разрешения. Между тем вот несколько общих рекомендаций. В сложных матчах на миду, пуш линии почти всегда является лучшим вариантом.

Купите свои собственные варды, если ваша команда не спешит их покупать. Если вы оказались не в состоянии выйти на линии и не умереть быстро, то подумайте о том, чтобы пойти в лес. Возьмите кларити, чтобы поспамить скилами. Предложите герою поддержки помочь вам, разделяя с вами опытом.

Infused Raindrops позволяет вам выживать в некоторых ситуациях. В выигрышных матчах помните условия для постоянных убийств и не переусердствуйте с ганками. Самый быстрый способ потерять преимущество — умереть на миду от более слабого соперника. Денайте каждого крипа, получайте ластихиты и зарабатывайте пассивку. Преследуйте врагов с Лоу ХП и отправляйтесь в леса после того, как пофармите нормально, если враг играет супер безопасно.

Имея максимальное количество душ, вы наносите тонну урона, вы даже можете пойти на вражеский хайграунд. Если их саппорты не являются эффективными ганкерами или заняты другими делами, то смелее пушьте тавер. Я на самом деле не являюсь поклонником исключительного добивания каждого крипа в течение первых нескольких волн, за исключением дальников.

Всегда устанавливайте приоритеты на линии в сторону крипов-ренджевиков, так как они дают много опыта. Иногда соперничество может проходить намного проще, если у вас есть преимущество (по уровням) в том, что вы денаете дальних крипов.

Старайтесь быть консервативным с вашим расходом маны в целом. Необходимость ластхитить никак на ранних линиях крайне важна, но с пустым манапулом стоять не камильфо. Безопасным ориентиром будет только использование скила, если у вас достаточно маны, чтобы повторить сразу же такой же удар. Исключение тоже могут быть, когда можно добить сразу двух.

Shadow FiendGuides

СФ против Инвокера на миду

Invoker — одна из наиболее распространенных мидером в моем рейтинге mmr (и, вероятно, также во всех рангах). Я бы сказал, что ключом к успеху тут является лучший кайтинг крипов вначале. Практикуйте свои блок  или попросите героя поддержки заблокировать, пока вы деретесь лучше за руну, но сейчас это надо делать самому.

Если вы делаете хороший блок крипов, то держитесь поближе к крипам. Это дает вам право сделать точнее и безопаснее последний удар. Это дает некоторое преимущество в тех решающих первых волнах крипов для ластхитов. Если вы можете набрать много душ, то очень легко уничтожите противника (при условии, что вы не будете убиты).

У Invoker очень низкая базовая броня, и ваши атаки с руки действительно больно его ранят. Вы должны остерегаться Cold Snap. Не пытайтесь сражаться с ним, пока вы под атакой этого скила. Невозможно ударить даже разок, поэтому даже не пытайтесь контратаковать. Постарайтесь уйти от него, так как чем ближе вы находитесь, тем больше шансов вашей смерти на ранней стадии

Однако, когда его Cold Snap перезаряжается, вы можете быть более агрессивным или даже попытаться убить. Остерегайтесь вражеских инициаций суппортов. Этот матчап также очень зависит от поддержки гангов. Попробуйте вызвать ганк союзников, если вы не можете получить души из-за плохого начального фарма.

А вот вам СФ против Лешрака ещё матчап от нашего топ ММР Дота 2 игрока Noone

СФ против Квопы

Это один из самых страшных матчапов вместе с Линой. Когда она достигает уровня 3, она может просто блинкануться позади вас и кинжалом забить, и вы почти не сможете сражаться потом с этой героиней.

Подумайте о получении дополнительных танго вначале, чтобы противостоять ее спаму кинжалом. Ее базовый урон и анимация атаки намного лучше, чем у вас, поэтому против хорошего QoP вы можете не получить никаких  ластхитов без использования способностей.

Чтобы получить ластихиты, вы должны попробовать несколько хитрых агро-трюков (поищите видео на YouTube как стоят с Квопой топовые СФы). Вы должны быть терпеливы в этом матчапе, потому что по мере того, как вы переходите на более высокие уровни, то становитесь намного сильнее.

Если возможно, попытайтесь убедить вашего героя поддержк прийти на помощь, когда она блинканется позади вас,  чтобы задизейблить.

СФ против Тинкера

Тинкер был главным конкурентом SF в старые времена DOTA 1. Если он пойдет маршами на вас, то вряд ли кто-нибудь из вас убьет друг друга без хорошего ганга. В этом случае будьте осторожны, чтобы не умереть от маршей, когда идете на агрессию в его сторону. В большинстве случаев вы просто окажетесь в таверне.

Если он пойдет на сборкой через ракетки и лазеры, то имейте в виду, что без убийств он очень сильно отстанет в фарме. Вы можете играть так же, как против QoP — убивайте крипов скилами, толкайте линию крипов и управляйте рунами, а также фармите стак поблизости. Держи свое хайграунд и держи свой более высокий уровень. Не бойтесь принососить себе капельки и фласки.

Если он пытается приблизиться к тебе, попытайся убить его койлами. Скорее всего, он умрет первым, если вы попадете всеми тремя. Это не так сложно.

Не забывайте про агр крипов, когда вы атакуете противника, поскольку вы без необходимости получаете много урона. Тинкер имеет низкую броню, но под лазером с руки атаковать сложновато. Этот матчап также очень зависит от мобильности героев поддержки. Остерегайтесь вражеских гангов и ставьте варды.

Редчайший матчап с Ио от всё того же игрока с высоким ммр рангом Noone

СФ против Зевса

Зевс полагается на спам скилами. Прикупите себе сразу стики против него — это всегда хорошая идея. Вы должны всегда знать о его взрывном потенциале и стараться не быть на слишком низком уровне здоровья.

Руны и ганки могут быть решающим фактором в этом матчапе, в противном случае вы просто собираетесь фармить, поскольку идти на одиночное убийство довольно рискованно, если у него нет маны. Руны важны для вас обоих, потому что нужна ещё и мана, чтобы влетать.

Попросите команду обезопасить свою руну, если это возможно. Зевс без маны гораздо более бесполезен, чем СФ без маны.

СФ против Темпларки

Иногда рассматривается Темпларка, как контра Shadow Fiend в средней полосе, я бы не сказал это так однозначно. Действительно ТА  сложно противостоять. Ключом к этому матчапу является уклонение от его замедлений и атак с инвиза при одновременном истощении её ресурсов. После снятия щитка она ослабевает в разы, обычно хорошей идеей будет в это время попасть койлами по ней и оставить с Лоу ХП. Играйте против ТА, подобно тому, как вы сражаетесь с героем ближнего боя.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это использовать крипов в ваших интересах. Если ТА решает щелкнуть правой кнопкой мыши и сагрить крипов, в большинстве случаев вы должны просто стоять на месте и сражаться с ней. Крипы быстро пропушиваются в вашу сторону, если она фармит с пассивкой. Темпларка только толстая, когда у нее есть рефракшен, иначе она почти такая же ватная, как и вы. Успешные ганки героев поддержки также важны для победы, поэтому всегда работайте вокруг ее способностей.

Что собирать в начале игры на Shadow Fiend в Dota 2

Shadow FiendGuides

Самым классическим стартовым элементом будет Wraith Band + Ботл. Это должна быть сборка, на которую вы рассчитываете в обычных играх. Против спамеров, таких как Зевс, Батрайдер или Бристлбек, вы можете начать со стиков.

Обычно я никогда не отклоняюсь от этих двух сборок. Получите 2 танго от ваших саппортов, если это возможно, в противном случае купите свои собственные. Против агрессивных нюкеров вы можете взять фласку еще на всякий случай.

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

ШБ. Я бы не сказал, что это плохой итем, но если ваши будут хорошо использовать варды, то сборка с Шейдоу Блейда  может иметь неприятные последствия и быть просто неэффективной. Моя сборка нацелена на доминирование на линии и эффективность при фарме. Вы гораздо меньше ориентированы на риск / удачу.

Какие предметы покупать в середины игры на СФа в Доте 2

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

БКБ — сложная вещь. Получите ее слишком рано — это ошибка, так как врешающих боях в конце игры будет маленький кулдаун в 5 секнду. Получите ее слишком поздно, и вы даже не доживете до поздней игры. Если вы хороши в командных боях, возможно, вы можете отложить покупку. Конечно, вам это не понадобится, если у противника очень мало дизейблов, которые незначительны.

Сборка айтемов в лейт гейме на Шэдоу Финде

Shadow Fiend — очень гибкий герой. Вы должны попытаться выявить слабость вашей команды и получить предметы для ее заполнения. Некоторые общие рекомендации: Получите броню и минус армора, когда у врага много брони.

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

  • Скилы и таланты SF Dota 2Как играть на Shadow Fiend на линии
  • Как играть на Shadow Fiend на линии
  • Что собирать на Shadow Fiend Dota 2Shadow fiend dota 2 – советы по игреСмотрите и это:
  • Shadow fiend dota 2 – советы по игре
  • Смотрите и это:

Это мой первый гайд на Shadow Fiend, поэтому не стесняйтесь предлагать некоторые улучшения, которые могут быть тут к месту. Не стесняйтесь спрашивать разъяснений по поводу моих комментариев по герою, если они в чем-то вам непонятны.

Гайд на Shadow Fiend Дота 2

В настоящее время я играю в Дота почти на 5к MMR. Так что это гайд будет написан в соответствии с данным рейтингом и игрой среди дотеров чуть выше среднего. Конечно, высоко рейтинговые игроки могут увидеть в гайды некоторые не идеальные предложения / идеи, поэтому не стесняйтесь указывать на них с объяснениями ошибок данного гайда.

Гайд в целом должен больше подходить игрокам от 2k до 4k, и более низких рейтингов. У игроков могут отсутствовать некоторые основы игрового процесса, такие как переключение Power Treads, но это не должно означать, что из этого руководства нечему учиться.

Я пропускаю многие основы геймлея, потому что и так много готовых гайдов на Shadow Fiend. Мы просто пытаемся охватить то, чего не делает большинство других гйадов. Другими словами, это руководство создано для обычных игроков SF, которые хотят стать еще лучше.

Например, я не буду объяснять, почему ботл полезен для SF, поскольку многие другие гайды всегда бы начали размусоливать все данные, но мы будем сравнивать гораздо менее объясняемые вещи по навыкам, предметам и талантам.

Shadow FiendGuides

Как играть за Shadow Fiend Dota 2

С момента появления Талантов в патче 7.00 я начал замечать новый потенциал игры за Shadow Fiend. Его талант 20 уровня (+2 к урону на душу) может быть именно тем, что нужно Shadow Fiend, чтобы стать идеальным героем для сноуболя.

До 7.00 у меня был только около 40% выигрышей на герой, но после патча мне удалось достичь почти 80 процентного показателя до 5к MMR. 17 выигрышей в первых 20 играх после 7.00 SF.

Я обычно выбираю Shadow Fiend, когда их саппорты слабы в ганкинге и / или они не могут наказать за мою жадность. Если возможно, выбирайте Shadow Fiend в конце процесса пиков. В этом гайде я сосредоточусь в основном на матчах на этапе лейнинга, так как именно это разделяет дальнейшую игру СФа на легкую или сложную. Вы должны иметь возможность завершить игру с хорошего (или управляемого) начала, так как иначе этот гайд будет слишком длинным.

Shadow FiendGuides

Скилы и таланты SF Dota 2

Эта глава не слишком важна. Вы можете пропустить это.

Shadow Raze — очень мощная скил, который крайне универсален в использовании. Я никогда не сталкиваюсь с ситуацией, в которой я не макшу данную способность к 7 уровню. Там не так много вариаций, чтобы объяснить в чем преимущество того или иного скила или таланта.

Когда вышел патч 7.00, я заметил, что некоторые профессионалы одобряют талант дальнейшего увеличения скорости атаки на 20 единиц.

  • Но обычно дотеры могут выбирать и увеличение урона на 10 процентов от способностей на более низких уровнях игры. Тут всё ситуативно.
  • В дальнейшем всё более очевидно. На 15 уровне выбирают увеличение передвижения на 30 единиц. Мобильность крайне важна на данном герои, которого очень легко подловить, а защиты у СФа никакой.
  • На 20 уровне уже выбирают дополнительные 2 единицы дамага за 1 душу, а не дамаг дополнительный от Shadowraze.
  • На 25 уровне уменьшаем, естественно, кулдауны скилов на целых 40 процентов, хотят и тут могут некоторые поспорить. -5 к броне тоже могут выбирать.

Shadow FiendGuides

Как играть на Shadow Fiend на линии

Если вы выиграли мид лейн (или, по крайней мере, не проиграли его в пух  и прах), вы всегда должны ускорить по максимуму свой фарм. На светлой сторон вы можете быстро нафармить крипов на линии и направиться прямо к ближайшим стакам в лесу. Сейчас и на темной делают точно также.

Переключение Power Treads + Ботл — это то, что позволяет вашей мане выдерживать вашу максимальную скорость фарма. Если все сделано правильно (или хотя бы на уровне с вашими оппонентами), вы можете достичь отметки более 100 крипов за 10 минут, что очень хорошо для дальнейшего сноубола.

В таких играх вы можете очень сильно играть в агрессию и покупать Shadow Blade + ПТ. Начинается самая важная стадия вашей игры, когда враг ещё не группируется, можно убивать по одному герою. Но не злоупотребляйте этим, так как враги быстро начнут устраивать засады и уничтожать уже вас.

Shadow FiendGuides

Как играть за СФ в Доте 2

Герои не становятся сильнее при постоянных смертях. Но есть некоторые моменты, когда они становятся намного мощнее, купив всё-таки определенную вещь для противодействия

Это могут быть и определенные уровни прокачки, но чаще всего предметы, ограничивающие передвижение или возможность кастовать. Эти скачки мощности нужно понимать не только у себя, но и у конкретных врагов. Чуть они становятся сильнее, играем с командой. Только у вас появился какой-то новый дорогой предмет, можно идти агрессивно в атаку даже в одиночку, но лучше с 1-2 дизейблером. Также можно пойти в смоках сразу же всей командой. Эти и отличается игра на высоких уровнях.

Особенно рекомендую такие действия игрокам от 3k до 4k. Всплески усиления Shadow Raze происходят на уровне 3/5/7. Тогда вы запрашиваете ганг у своего героя поддержки, когда вы получаете новый уровень.

Сравнивая разницу между уровней 1-го Shadowraze от 2-го, можно получить разницу от 200 до 350 единиц урона, что на 75% больше дамага – это огромные цифры. Это очень важно.

Shadow Blade — еще один всплеск силы. С его помощью вы можете сделать 3 удара по саппорту и уже получите килл. Вы должны попытаться делать ганки по КД и уничтожать, если это позволяет текущее состояние игры.

Дальнейшим резким скачком мощности станет получение БКБ. Тут можно реально врываться в бой, вряд ли кто-то вам сделает что-то болезненное, но вам жизненно необходимы ребята с отключениями.

Другой рост мощности может быть только через ваши предметы на дизейбл. Воспользуйтесь этим, если это возможно. Ещё раз имейте в виду, что это касается и ваших врагов. Во время скачков силы врагов вы можете захотеть быть более пассивными, пока вы сами не выфармите и не пойдете с командой.

Shadow FiendGuides

Что собирать на Shadow Fiend Dota 2

Shadow FiendGuides

БКБ обязательно покупаем, так как надо комфортно вести драку и сдавать раскаст.

ШБ обязательно берем, если это получается рано. Тогда можно ходить и всех гангать без вопросов по линиям.

В начале Врейз бенды помогут выживать и добивать крипов на 100 процентов.

Тревела собираются в конце, когда уже можно разбирать ПТ.

Ботл берем, чтобы фармить, восстанавливать ХП и ману.

Сильвер Эдж против любых героев с неприятными пассивками – идеальная вещь.

Дезолятор для большего урона с руки также полезен.

Shadow FiendGuides

Еул берем, когда можно уничтожать тонкого мидера команды врага.

Блинк нужен для моментального врыва, когда соперник не ожидает.

Бабочка добавляет ловкости и скорости – то, что доктор прописал.

Даедалус для хорошего урона незаменим.

Shadow fiend dota 2 – советы по игре

Прицеливание вовремя Shadowraze. Вы можете использовать горячую клавишу для «направленного движения» (Directional Move) для легкого попадания вашими рейзами. «Направленное движение» только позволяет вашему герою идти в нужном направлении, игнорируя путь, когда вы находитесь рядом со скалой и хотите прицелиться через нее. Просто удерживайте «направленное движение», чтобы прицелиться.

Общая информация: «Направленное движение» позволяет вращать героя, просто удерживая его на месте, а затем щелкнув правой кнопкой мыши по кругу вокруг героя.

Правый клик мыши без Агро

Многие игроки знают, если вы щелкнете правой кнопкой мыши по вражескому герою (в любом месте на карте), все близлежащие крипы будут сагрены на вас. Однако, если нет никаких крипов рядом, вы не получаете агро.

При этом есть перезарядка в течение 3 секунд между возможностями сагрить крипов. Таким образом, в течение следующих 3 секунд после агро, вы не можете больше его использовать, щелкая правой кнопкой мыши по вражеским героям.

Это также работает против башен. Если это трудно понять, то просто щелкните правой кнопкой мыши по вражеским героям, когда вы далеко от крипов. Вы не будете рисовать агро в течение следующих 3 секунд после этого.

Преднамеренно агрить крипов

Когда вы противостоите лучшему противнику по ластхитам крипов, вы можете агрить его крипов (желательно единственного нижнего), щелкнув правой кнопкой мыши (не завершать атаку) по вражескому герою. Крип будет приближаться к вам, что заставит ваших противников передвигаться его дальше и заставит его ошибиться. Для этого требуется практика.

Shadow FiendGuides

Хитрости в игре на СФ в Доте 2

Этот раздел служит для того, чтобы дать вам некоторое представление о том, как ещё можно улучшить вашего героя, но требует некоторых умений.

Triple Raze на неподвижной цели

Есть 1 место, где все рейзы могут попасть. Это расстояние 450 единиц от вашего героя. Итак, представьте ситуацию, когда ваш союзный Пудж расчленяет определенного толстого героя в середине игры. Встаете на нужную дистанцию и быстро три раза прожимаете Рейзы без дополнительного перемещения, моментально нанося ~ 900 магического урона.

Я не очень хорошо знаком с тем, как действует удар при заклинаниях AOE, но я предполагаю, что при столкновении с героем допустимая погрешность для этого навыка составляет 24 единицы из 450 диапазона. Я могу ошибаться, так что не стесняйтесь проверить это. Я не освоил этот трюк в совершенстве, но видел не мало, кто делает это на 100 процентов.

Хитрости Реквиема с таймингом

Все хорошо знакомы с трюком Реквиема + Еул, но не все постоянно его применяют. Тренируйтесь с применением, так как магический дамаг в 2.8k может быть разницей между проигранным или выигранным командным боем. Конечно, это не ограничивается только применением Eul.

OD Astral, Дизрапшен SD (которое имеет то же время, что и Eul’s), WK Reincarnation и многие другие скилы, включая возвращение героя после Аегиса.

Shadow FiendGuides

Прекаст Хуррикейн Пайк

Вы защищаете свой хайграунд, вы видите по близости Слардара, очень подозрительно бегущего в вашем общем направлении. Нажмите Hurricane Pike на него, он блинкается, и вы его толкаете назад, в результате чего он полностью промахивается оглушением, и вы разрываете его с усилением урона Sprint от вашего высокого дамага.

Осада закончилась без их инициатора, и вы успешно защитили свою базу. Если у вас есть Орчид / Блудторн, эти варианты гораздо безопаснее, если учесть, что у врага нет BKB.

Конечно, это самая идеальная ситуация, но если Слардар блинкается позади вас, то вас просто вынесет на лоуграунд что может привести к мгновенной смерти. Однако, исходя из моего опыта, это случается очень редко, поэтому не стесняйтесь сами взвесить риск / вознаграждение от действия.

Некоторым примером героев, против которых вы можете сделать тоже самое являются Слардар, Шейкер, Магнус, Сэнд Кинг (более низкая вероятность успеха, в зависимости от того, нажал он на вашего героя или на землю). В основном типичные оффлейнеры с инициацией.

Это, вероятно, самый рискованный трюк по сравнению с другими выше. Обычно в обычной ситуации вы используете BKB, как только вступаете в бой. Тем не менее, вы можете быть немного более жадным, если у вашего врага нет мгновенного дизейбла. Подождите, пока этот оглушающий снаряд летит к вам, затем используйте BKB. Это означает, что по вам не будет оглушения, которое могло бы быть использовано кем-то еще в вашей команде.

Это может определенно имеет неприятные последствия, как только я щелкнул правой кнопкой мыши на Earthshaker, то он приближался ко мне, и я хочу использовать мой BKB только когда я попаду в зоне действия его Эхослэма. Внезапно вражеский Виндрейнджер блинкается рядом с вами и заковывает в кандалы.

Shadow FiendGuides

Shadow FiendAbility Builds

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Shadow FiendGuides

Новости:  Руководство Dota 2 Juggernaut."Guide Joggon"
Оцените статью
Dota Help