Rhasta-shadow shaman
Содержание
В данном руководстве будут раскрыты тонкости способностей, сборок и героя в целом. Следует быть готовым к тому, что гайд будет обьемным.
Тем-кто знает что да как с этим героем, и нуждается только в и скиллбилде-открываем первый спойлер, не теряя особо времени. Для игроков, которые предпочитают узнать о герое немного больше-подробно будет написано дальше.
Итембилд:
Начальный закуп:
(или
)
Закуп в мидгейм:
Финальный:
-игра на себя
-игра на команду
Таланты:
Пушеру:
10)+25 скорости передвижения
15)+35% к опыту
20)+4 змейки
25)+1 удар змейкам для убийства
Фуллсаппорту:
10)+25 Скорости передвижения
15)+100 дальность способностей
20) По ситуации
25)+1 хп змейкам
Shadow shaman — герой класса интелект с дальним типом атаки. Он способен быть единовременно отличным пушером, и прекрасным дизейблером. Для того чтобы усилить роль пушера-все таки прийдется изрядно подкопить золота, но для выполнения роли инициатора и дизейблера-нужен будет только один предмет. Кроме того, атака 71-78 на первом уровне прекрасно позволяет еще и гонять своих опонентов на линии, однако прирост силы в 2.1, и то что мы большую долю золота будем тратить на команду-не даст стать самым живучим героем в игре, даже имея такое количество контроля противника, что делает нас крайне уязвимым для фокуса противника.
Персонаж не особо сложен в исполнении, если понимать какие способности как работают, и потому он может отлично подойти новичкам, а навыки про-игроков так же пригодятся в микромоментах, которые вполне способны решить исход драки.
В итоге общий взгляд на героя таков:
- Высокий показатель атаки на первом уровне.
- Наличие длительного контроля одной цели.
- Может сносит вышки с безопасного растояния для себя.
- Мало зависим от предметов.
- Рядовые способности имеют малое время перезарядки.
- Герой, который силен и без ультимативной способностию
Ether Shock -раста бьет из посохов током в противника с несколькими юнитами около него.
Способность наносит довольно неплохой урон, а время зарядки в 7 секунд вполне себе позволит использовать более, чем 1 раз за драку
Т.к. это по своей сути массовый урон и ничего более-применение тоже вполне понятны:
- Харрас. Мы можем за 160 маны нанести семи противникам 320 урона.
- Урон. Просто используем в драке чтобы убить или нанести урон.
- Пуш/защита базы . Из-за массового применения может остановить пуш противника, и дает возможность пушить самим, используя на крипов, или подбивать сторону отдельно от команды, тем самым создавая «вилку» противникам-какую вышку прийдется потерять
- При том, что дальность использования 600- можем зацепить противница в 1000 единиц от нас. Если используем на максимальной дистанции испольования, то молнии достают еще на 400 единиц дальше от основной цели заклинания.
- Сама по себе способность бьет радиусом в конусоидальном виде. То есть: у противников находящихся по бокам от Шамана, и ближе к нему, больше возможности сбежать от зоны поражения способности, чем у врагов, которые дальше.
- Зона поражения начинается перед Shadow shaman , а не от положения главной цели, так что способность всегда поражает юнитов в одной и той же зоне перд Растой.
- В отличии от других способностей, с радиусом поражения в виде конуса, сначала поражает дополнительные цели которые ближе к краям, а не центру заклинания.
Hex — превращаем противника в курицу. Во время данной способности-единственное, что может делать противник- передвигатся со скоростью 100, так что полезна будет для всех случаев жизни.
В отличии от следующей способности-мы можем использовать, и забыть, используя дальше другие предметы или заклинания, не боясь, что хекс этим прервется преждевременно.
- Базовая скорость передвижения становится 100, однако предметы и способности на скорость передвижения все еще работают и дают свои бонусы (но не от базовой скорости передвижения цели, а именно 100 единиц)
- Если противник под эффектом ускорения-хекс его не замедлит.
- Мгновенно уничтожает иллюзии
Shackles — держим противника в сетях заклинания. Пока противник связан он считается оглушенным, однако чтобы не прервать действие оглушения-можем использовать только предметы, которые не прерывают нашей связки. Так же следует помнить, что если враг ничего не может делать во время оглушения, то у нас хотя бы есть выбор как прервем-дождемся конца заклинания, используя какой-то предмет/заклинание, или просто уйдя подальше от опасности
Он лучше хекса тем, что наносит урон, длится первоначально дольше, а с уровнем длительность дизейбла противника так же увеличивается больше, чем у хекса, однако хуже тем, что поймав любое оглущение или немоту-сетка сразу закончит свое действие
- Сбивание способностей. Мы так же, как и хексом-можем сбить как телепорты, так и способности других героев.
- Фиксация цели. По своей сути-это стан, так что противник будет не только не бить и не использовать способности, но и стоять на месте, что очень удобно, если на врага действует ускорение.
- Спасение . Будет работать только с
, т.к. его использование не сбивает произносимые заклинания. Кроме того-мы можем связать цель, выиграв время для перезарядки
, и моментально его использовать. Ну и естественно можем прилететь, и спасти того же союзника.
- Инициация. Хотя мы и сами ничего толком не можем сделать во время действия сетки-все же спокойно можем выбрать самую необходимую для этой способности жертву, и начать драку так-как нам самим будет выгодно.
- Урон. Пока мы держим противника в оглушении- он получает урон от способности. Конечно от
урона гораздо больше, но и эта способность может нам позволить его внести некоторое количество.
- Оглушение длится ровно столько-сколько Раста держит его в сетке.
- На цель, которая находится под эффектом сетки, накладывается True sight, так что её будет видно, даже если она уйдет в невидимость.
- Наносит 43.64/57.14/65.88/72 урона в секунду, но сам урон наносится каждую 0.1 долю секунды.
Mass Serpent Ward
Mass Serpent Ward — Шаман вызывает 10 змей, которые атакуют всех в радиусе их атаки. Для убийства каждой из них-надо нанести 2 удара.
Та самая способность, которой мы можем разбивать вышки без опасности для себя, и даже телепортировавшись на свою базу-все равно сносить вражескую.
Аганим дает змейкам эффект сплитшота (бьют две цели единовременно), и дополнительную дальность атаки.
- Змеи всегда призываются в одном и том же расположении относительно друг друга.
[SPOILER=Пример]
Выше-навык без таланта; ниже- с талантом на +4 змейки
Скиллбилд уже будет варироватся от пика команд, и их действий:
Можно сказать точно одно: какой бы ни была раскачка-изучить на 1 и и
до 6-го уровня точно стоит.
Расчитан на пожертвование частью контроля ради вноса большего урона. Отказываться от сетки или хекса вообще- глупо, т.к. суммарно дают очень много контроля. Такой скилл-билд будет эффективным таких случаях:
- Контроля у команды вполне хватает и без вас, но нуждается в уроне
- Надо останавливать чем-то ранний пуш противника
- Необходимо пушить самим.
Скилл-билд, в котором все так же важно нанести как можно больше урона, но контроль является более необходимым (не стоит забывать, что сетка так же вносит свою лепту в урон). Сам же урон от первой способности актуален в пуше и контрпуше во время мидгейма.
В целом можно использовать для:
- Чуть получше контроля в ранней игре
- Сноса вышек в мидгейме
- Нанесения урона по одной цели в ранней игре.
- Защиты базы от героев, которые раньше чем в мидгейме снести не смогут
Использование данного скилл-билда одно: мы по максимуму держим в контроле противника чтобы наши союзники могли внести в нашу жертву как можно больше урона, и такая раскачка приоритетная для следующих «сценариев» игры:
- Контролируем по максимуму врага чтобы наш союзник с уроном смог в него внести максимум урона
- Из всех скилл-билдов будет легче всего спасать команду.
- Инициируем драку тем самым самым долгим контролем во всех видах раскачки


Сама по себе-у нас роль одна-саппорт. Однако то-каким именно мы будем саппортом уже совершенно другой разговор.
Итак: рассмотрим две самые оптимальные ветки развития героя.
В пушера мы можем собратся если есть еще один саппорт, на которого можно будет возложить хотя бы половину обязаностей по покупке вардов и других расходников. Раста силен в этой роли за счет того, что способен очень быстро толкать линию в сторону вражеских башен через , и сносить вышки используя
, потому это две способности, которые нуждаются в максимально быстрой прокачке.
Однако-он не будет столь эффективен в плане контроля других героев, потому если за вас герои, у которых тонны урона, но мало, плохой, или вообще нету контроля-он будет менее эффективным. Лучше всего будет тогда использовать скилл-билд через макс сетки, и только потом молний.
При выборе талантов стоит остановится на опыте, и усилении змеек, т.к. игра по сути будет вестись через них, а чем быстрее мы получим их в максимально сильной форме, тем более сложной для убийства целью они станут противнику.
Хоть пушер хоть нет- мы все еще саппорт, и потому расходники на нас. Да, можем попросить купить их союзника, однако это не отменяет фактора, что это они надо команде, и их прийдется купить двум саппортам. У нас очень сильный контроль, и в случае чего-мы более, чем способны спасти союзника, так что наличие нам обязательно.
Купить в игре
-лучший тапок для нас. Несмотря на сильный удар с руки-у нас нету способностей от этого отталкивающихся, и потому собрка
или
ничего достойного нам не даст. А наши способности требут немалое количество маны, и потому увечилениче её общего количества, и возможность востановить как себе, так и союзникам-более чем полезно.
-поможет более быстро бегать по карте, и раставлять варды. Будет полезным если за вас есть некоторые или , способные вам помочь восстановить ману. Кроме того-его польза в том, что вы можете более выгодно размениватся хп, востанавливая своё этим тапком на линии.
-за 225 золота может выиграть вам обилие жизни, если у противника очень много магического урона. Кроме того пассивная регенерация маны так же будет полезной нашему герою.
-предмет очень ситуативен, и его стоит собирать только когда есть второй саппорт, а вы сами можете ненадолго перестать покупать расходники для команды, без вреда для неё. Нам важно быстро приобрести ключевые предметы как пушеру, и потому тот же мидас может более быстро приблизить нас как в плане опыта, так и золота.
-предмет очень важный для пушеров. Стоит брать тогда-когда закончились слоты для
даже в рюкзаке, и меняем наш тапок на этот. Альтернатива для
(и соответственно
)
-обязателен для нашего героя несмотря на то-пушер мы, или чистый саппорт. Возможность внезапно синициировать через
+
слишком хороша чтобы от нее отказыватся, т.к. даже сделать так, чтобы встреча была 4 на 5-позволит перевенуть ход всей игры.
-после использования
позволит безопасно уйти от врага, если идет за нами по пятам. В отличии от
еще и тиимейта можно будет выручить в трудную минуту.
-дает змейкам возможность стрелять в 2 цели сразу, и увеличивает дальность атаки. Напрямую на башню не будет иметь никакого эффекта, однако подходящие вражеские крипы будут умирать в тот момент когда мы нацелены на снос вражеских строений, что сильно сэкономит время в момент разноса башни или базы противника.
-10 змеек хорошо, а 20 лучше. С талантом- суммарно имеем 28 змеек (а это почти 3 ульты без таланта).Такой напор змей еще и под
будет тяжело выдержать как противнику, так и его базе. Самое главное помнить, что у нас еще есть рюкзак, в который можем положить
после использования, а предметы в рюкзаке так же перезарядятся. Потому можно сказать, что этот предмет не будет занимать слот.
Однако
-уменьшает на четверть время перезарядки. Это значит, что все способнсти (включая предметы) работают значительно быстрее. Змейки теперь надо ждать на 3- секунд меньше, а
перезаряжается не 3, а чуть меньше двух с половиной минут. Кроме того-можно регенить хп от
, и в целом-сильно повышает манапул. Приятное, но дорогое вложение в наш пуш-потенциал.
-Лейтовый хекс. Даст нам немалое количество статов, еще и дополнительно 3.5 секунды контроля. Очень неплохой предмет, которым мы значительно повышаем нашу возможность контроля.
-ветра дадут нам скорости передвижения, маны и её реген. Но самое полезное-возможность очистить себя от немоты или очистить от каких-то эффектов противника, подняв его в ветра.
-для нас это более дорогая версия ветров. Поможет нам вообще в борьбе с большинством вида контроля на протяжении его работы. Достойное вложение денег если мы являемся приоритетной целью для противника.
-вместе с кроме призыва змеек еще и 4 некрономикона вызываем, что очень и очень классно.
Итоговый скиллбилд:
+ в рюкзаке
или
или
из тапков на ранней игре при небходимости вместо можно взять
, если есть необходимость в сплитпуше, и раскачивании линий как можно больше, то стоит сразу прицелится к
, не улучшая
вообще ни во что перед апом в травела, а в остальных случаях-лучше всего будет просто улучшить арканы в
т.к. при использовании
мы сможем дважды залить маны союзникам и себе.
Кроме этого мы можем вместо одних предметов взять другие:
-спокойно можно заменить на
т.к.
даст возможность воспользоватся активными составляющими этих предметов дважды, что может повлиять на игру куда более сильно, чем побыстрее черезарядить рефрешер или ульту.
-можно сменить на
т.к. позволят либо противника остановить, либо тоже являются предметами, которые помогут спасись союзнику.
При таком исполнении мы полностью фокусируемся на помощь команде, покупая те предметы которые будут полезны команде, и играя так-чтобы как можно реже били союзников.
Прокачка навыков является абсолютно ситуативной, и мы вольны выбирать то-что больше всего будет по душе. С талантами та же ситуация, так что эта позиция хоть и ограничивает нас в количестве предметов «для себя», но дает полную свободу в скилл-билде, и выборе талантов.
Он вообще ничем не отличается от начального закупа при большем уклоне в пушера, т.к. в этой стадии игры оба стиля героя ведут себя совершенно одинаково:
-поможет в начальной игре не покупая
слегка увеличить скорость передвижения.
-за 225 голды приобретаем возможность впитать обильное количество магического урона.
-можем как уйти от погони, так и резко ворвася на врага, не оставив ему времени на реагирование контратакой против нашей инициации.
-против физ. урона один из лучших предметов. Потом его можно будет собрать в
чтобы еще и союзников спасать, или увеличивать маг. урон по противнику.
-получаем заряды от навыков противника. В критический момент могут дать как недостающей маны на скилл, так и достаточно здоровья на выживание.
-отличный помошник героям, у который будут проблемы с количеством маны. Стоит присмотреть если наблюдается тяжелая игра, а вам собрать обилие предметов себе-явно не предстоит.
-получаем раз в 100 секунд 190 золота. С одной стороны-мы получаем опыт и золота. С другой чтобы купить его прийдется очень много денег потратить на себя, а нам еще надо поддерживать на определенном уровне видимость на карте, и убивать её у противников+ пердметы против невидимости врага, так что очень редко происходит, что мы можем позволить себе данную покупку.
Однако вдруг случился резкий наплыв денег, а таких предметов, которые были очень необходимыми-можно и посмотреть себе, НО -без вреда по вардам и расходникам для команды.
-когда все очень плохо, и нам постоянно приходится регенить хп. Эффективно сочитается с
-регеним ману себе и союникам. Ну а нам бонусом увеличивается еще и манапул. Естественно, что потом обязательно улучшить в
для хила и маны с очищением по нам.
-дешевый предмет из дешевых составных. Немного регена маны, скорости передвижения, инты и силы. Приятен тем, что его можно сделать чуть ли не в любой ситуации, и активация окажется полезной как в драке, так и при пуше.
Помните- предмет перезаряжается повторной покупкой рецепта.
-на случай обилия магического урона у противника.
-невидимость и маг резист себе или союзнику.
-палка толкалка, которая поможет вытолкнуть из фокуса противника нам нас самих или напарника.
-дальше достаем сеткой или хексом-меньше проблем с контролем. Кроме того-приятный мана реген и манапул.
-еще один вид очищения, но теперь можем и противника от бафов почистить, и в ветра поднять
-много инты тонны силы, и корни в прибавок. Дешевая версия
, и если надо много силы-себя может окупить.
-контроль на 3.5 секунды. Хексов в команде много не бывает.
— магический иммунитет чтобы не могли нам сбить
— очищение союзникам. При наличии жестких точечных скилов у врага-можем обернуть их против него самого же.
— замедляем противника и защищаем себя от физ урона.
— можем кинуть на союзника, и защитить его от точечных навыков под тип
— промахи, сила и возможность обезоружить противника. В случае таких пиков, как незаменимая вещь.
Итоговый итембилд будет выглядеть следующим образом:
Предметы относительно дешевые, и очень эффективны в руках саппорта.
улучшить в
, или в начале игры купить вместо него
. Кроме того так же при необходимости в дополнительных слотах-можно заменить еще и на
в лейте заменяются на
или
а вместо так же можно будет приобрести
или
Нам хорошо с героями, которые имеют обилие урона, и могут убить жертву за время +
уже на ранних уровнях:
.
Еще вместе с растой прекрасно смотрятся пушащие персонажи, вместе с которыми мы можем очень быстро снести одну сторону, или играть через сплитпуш:
Если говорить про отдельные связки на линии, или по игре, то стоит отметить такие:
-мы связываем врага, а он ставит под него мину, и летит суицидом. Тонны урона в одно лицо гарантированы. Кроме того-для такой комбинации нам не обязательно долго держать противника в , так что можем позволить себе и максить
— мы держим, а он задувает.
если будем максить весь контроль, а он , то высосет за время сетки и хекса очень много урона, и станет избивать очень жестоко.
-за время контроля напинает сзади-мама не горюй.
мы заменим ему , только враг вообще ничего сделать не сможет, и длится дольше.
-история, как и с , да еще и сетка под нанесет урона больше.
-враг точно замерзнет
В первую очередь-это , а вместе с ним
Так же герои, которые имеют немоту, или её очень быстро собирают:
Ну и герои, что могут снять с врага наш дизейбл:
Отдельно вспомним про:
- -убьет за свой
- — всегда часто собирает
, и может нас вполне убить за удар или два.
-растреляет змеек с километра
-убьет так быстро, что мы не успеем сделать вообще ничего, или просто без маны оставит (уж лучше бы убил)
-свяжем одного, другую иллюзию убьем хексом. Остальные запинают и без крита
-размножается так быстро, что не справится с его иллюзиями.
-лишит очень быстро маны даже иллюзией, а потом лопнем от как воздушный шарик расто-пух
-мы идеальная мишень для его пока держим врага связаным.
-если мы фокусим кого-то, и держим под контролем-свапнет его из фокуса.
-если влетит на нас-особо его в не подержим из-за
Против кого лучше всего брать?
В целом-гибкость героя позволяет играть против большинства героев, если правильно координировать действия и прокачку с командой, но отдельно стоит отметить героев, которым принципиально важно в определенный момент времени не быть схваченным контролем врага:
и героев, которым можем сбить очень важные их способности:
В остальных же случаях-чаще надо смотреть на связки с героями союзников, нежели на персонажей врага, т.к. контроль в виде хекса и сетки-очень сильная вещь если есть урон от нашей команды.
- Всегда носите с собой средсто телепортации (
или
) чтобы могли оказатся в необходимый момент в необходимом месте. Наш герой может равноценно как пушить, так и защищать свою базу, потому вовремя телепортировавшись вы можете сохранить свою команду с бараками. Кроме того если вы телепортируетесь к драке, и дадите свой контроль это может переломить ход битвы в вашу пользу, или просто закрепить успех команды
Вне зависимости от того-пушер мы, или полный саппорт, при наличии у врага невидимости следует купить как , так и
. Центри позволит заранее увидеть -если враг в невидимости подходит к вам, а пыль-не даст возможности врагу уйти в невидимость, если вышел за радиус действия
.
У нас герой, который в любом случае будет либо 4 либо 5-ым героем по значительности в команде, однако это не значит, что им можно безрассудно жертвовать ради других героев. Мы с помощью и
можем очень эффективно защищать нашу базу, поэтому перед тем, как решаться умереть вместо союзника, стоит подумать-кто сможет лучше задефать базу/ внести в драку пользы, и только после этого выбирать- жертвовать или остатся в живых. Самое главное при принятии такого решения: вы должны понимать -где действительно сможете спасти своего тиммейта, а где этим ничего не добьетесь, и просто устроите братскую могилу.
Ближе к поздней стадии игры-стойте позади. Раста -очень тонкий герой, и потому зафокусив его враги очень быстро могут отправить в таверну, так что нам очень важна правильная позиционная игра.
При инициации драки-выбирайте цель с умом. Если вы решите накинуть сетку на врага, когда её вам мгновенн собьет другой противник, то лучше выберите как раз того-кто её собьет, или обзаведитесь предметами, которые не позволять прервать сетку.
Приоритетно тратить ультимативную способность на снос вражеских строений, однако использовать для защиты стороны, или урона в драке-будет не менее полезным, так что не стоит боятся дать ульту чтобы как можно больше нанести урона врагу, или остатся с бараками и вышкой.
Надеюсь данный гайд был полезным. Шаман очень эффективный герой, и его длительность дизейблов в совокупности с возможностью пушить делают очень грозным саппортом, который способен внести максимум пользы имея минимум предметов.
Сегодняшняя статья будет посвящена теме — dota 2 гайд shadow shaman. Простым обычным языком в дота 2 шаман имеет другое привязавшееся к нему имя – Раста. Он считается одним из лучших саппортов и пушеров в одном флаконе. Ведь только shadow shaman наделен двумя дизейблами и пуш-навыком, которым уничтожает башни в два счета. Положителен и тот факт, что Раста не зависит напрямую от артефактов, что делает из него привлекательного персонажа.
Гайд дота 2 шадов шаман содержит описание способностей героя. Их у него четыре.
Первая способность -Ether Shock.
Является отличным нюком со сниженным кулдауном, но большим потреблением магической энергии. Зачастую этот скилл используют для того, чтобы защитить башни, с целью пофармить или для пуша.
Второй скилл –Hex (Наговор).
В dota 2 shaman при активации скилла обращает цель на три с половиной секунды в глупое животное, что влечет за собой в дальнейшем гибель обращенного. Хорошо использовать способность на самом сильном противнике, а вот на скоростных нет смысла, так как они смогут скрыться от расправы. Обратите внимание, что некоторым игрокам приходиться фармить и тратиться на приобретение Scythe of Vyse
, однако Раста уже наделен этой способностью.
Третье умение –Shackles (Кандалы).
Весьма действенный скилл, позволяющий дизейблить около пяти секунд.
Ультимативная способность -Mass Serpent Ward.
Ульт ужасно многосторонен. С его помощью можно не только проносить вышки, но и стоять на защите линии. Призванные подконтрольные змеи наносят огромный урон по целям. Можно улучшить при помощи аганима Aghanim`s Scepter
.
Вероятнее всего, вам уже попадались всевозможные варианты прокачки способностей героя, однако мы предлагаем изучить дота 2 гайд шадов шаман по скилл-билду.
Вот именно эту последовательность при прокачке умений героя мы рекомендуем соблюдать. Данный скилл-билд дает много приятных и положительных моментов в игре, которые вы обязательно должны оценить, начав осваивать Расту. Большой популярностью пользуются в дота 2 шаман картинки, которые устанавливают на рабочий стол. Персонаж настолько красочный, что просто хочется смотреть и смотреть на него. А вы не смотрите, а изучите гайд дота 2 шадоу шаман и играйте!
Гайд на шадоу шамана дота 2 продолжаем описанием закупа артефактов, необходимых герою на всех этапах игры.
На старте вы должны иметь в своем арсенале следующие предметы:
В середине игры фарм должен привести к покупке необходимых на данном этапе предметов:
А в финальной части ваш закуп должен быть дополнен:
У каждого героя игры свои секреты. В дота 2 шаман секреты тоже уже известны. Поскольку Раста обладает очень маленьким показателем ХП, нужно сделать акцент при закупе на устранение этого недостатка. И уделите внимание показателю манны, так как он тоже периодически проседает.
В завершении предлагаем посмотреть видео гайд по шаману дота 2 2016 год:
Shadow Shaman, Раста – герой с дальним типом атаки и основной характеристикой Интеллект. Раста выполняет роль героя Полной или Частичной Поддержки. Способности персонажа рассчитаны на продолжительную фиксацию врага, а также стремительное разрушение вражеских вышек.
Герой Shadow Shaman и представленный гайд соответствуют среднему уровню сложности.
+ Плюсы героя +
- Наличие способности на продолжительное оглушение: с улучшенным талантом герой способен продержать оппонента в стане более 6 секунд;
- Потенциал к разрушению вышек посредством приобретения Aghanim’s Scepter и Refresher Orb
Герой синергирует с большинством керри героев в Dota
— Минусы героя —
- Недостаточное количество эффективного здоровья;
- Отсутствие минимального показателя брони;
- Медленная скорость передвижения и поворота.
Комментарии к скиллам
Shadow Shaman в Dota 2 (гайд) обладает набором из четырёх активных способностей.
Ether Shock
«Ether Shock» Создаёт поток чистой земной энергии, которая наносит 320 урона на максимальном уровне с дальностью применения в 500. Магический урон наносится по 7 целям одновременно;
Hex
«Hex» Превращает вражеского героя в беспомощное существо. Эффект длится 3,5 секунды;
Shackles
«Shackles» Раста связывает врага в магическую ловушку, которая наносит урон, удерживая героя до 7 секунд (при условии, что прокачен соответствующий талант). Один из самых эффектных навыков Расты;
Mass Serpent Ward
«Mass Serpent Ward» Ультимативная способность героя, позволяющий призвать 10 огненных вардов, которые наносят оппонентам и постройкам фиксированный физический урон. С приобретением Aghanim’s Scepter варды выпускают несколько зарядов, а также получают дополнительную дальность атаки.
Skill build (раскачка)
Герой Shadow Shaman в Dota 2 (guide) прокачивается с определённой последовательностью.
Пребывая на лёгкой линии, первым делом прокачивается третий скилл, после чего рекомендуется улучшать первую способность. К достижению 6-го уровня навык «Хекс» прокачивается на единичку.
Itembuild (раскачка)
На Расту рекомендуется приобретать следующие расходные материалы и артефакты:
- Стартовый закуп. Обязательно покупаются артефакты поддержки, а также Tango, Clarity, Healing Salve и Iron Branch;
- Ранняя игра. Раста требует немедленного приобретения Boots of Speed, обладая изначально недостаточной скоростью передвижения. После приобретается Magic Wand;
- Мид гейм. Shadow Shaman не обойдётся без Arcane Boots и по возможности Blink Dagger;
- Лейт гейм (поздняя игра). Покупается Aghanim’s Scepter и Refresher Orb – ультимативный закуп для Расты, который значительно повышает шансы на победу.
Ситуативно могут приобретаться артефакты поддержки, такие как: Medallion of Courage, Glimmer Cape, Force Staff, Mekansm.
Тактика
На Shadow Shaman (guide) придерживаются тактики умеренной агрессии. Раста обязуется проявлять должную агрессию на линии. С получением третьего или четвёртого уровня рекомендуется осуществить ганг на центральную линию. Регулярно приобретаются Sentry Ward, Observer Ward.
В сражении Раста обладает основной задачей – зафиксировать в стане вражеского керри или мидера. В процессе пуша вражеских вышек, устанавливаются корректные варды (ультимейт): необходимо, чтобы способность была размещена между вышкой и бараками определённой линии.
Друзья
Враги
Заключение
Shadow Shaman – один из лучших героев класса «Поддержка» в Dota 2. Обладая мощными фиксирующими навыками, Раста может установить потрясающие варды, способные не только разрушить тавера (вышки), но и уничтожить половину вражеской команды.