шедоу Дота

Шедоу дота Дота

~ 5500 MMR

Team Kill %

Popular ClipsThis Month

Most Popular Ability Build11.50% Build Rate

Most Used ItemsThis Week

Best VersusThis Week

Worst VersusThis Week

Win RateThis Week

Pick RateThis Week

Meta TrendsThis Week

There appears to be no cosmetics for Shadow Fiend

Find constantly updated Shadow Fiend guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Пассив won a Close Match 2023-08-17

123 won a Very Close Match 2023-08-17

一番愛する won a Close Match 2023-08-16

~ 5000 MMR

wrong won a Stomp 2023-08-17

Всем привет! Томить не буду, речь, конечно же, о Shadow Fiend. Этот юзлесный кусочек крипочка появляется в одной из 4-5 моих игр (средний рейтинг — 6000 птс), которая заведомо проиграна, даже если он выиграл мид. Почему? Я попытался разобраться.


Шедоу дота

Вот моя недавняя игра на Джагере. Парень берет СФа в Дума и думает: «Сейчас по фасту линку сделаю, раскатаю ЛСов». Но как бы не так. Соответственно, давайте попробуем, основываясь на этой игре и не только, подумать, почему СФы в мид руинят ваши игры.

Причина №2 — неправильные билды

Представьте, что вы — СФ. У вас есть возможность пойти уничтожать людей с руки, не запариваясь над раскойловкой после 15-20 минуты или показать какой ты «супер-мега-скилловый чувак» и собрать Еул, Хекс, Этериал и подобные штуки. Что выбрать? «Сверхразум» скажет — я пойду в магический билд!


Шедоу дота

Вот вы видите против себя Дума, и такие «Да лан, Линку куплю и все окей будет». А в итоге вы в каждом файте ловите Дум, и единственный импакт от вас в замесе — аура на минус армор. И все, просто и все, вы юзлес кусочек.

Если вы хотите пикнуть СФа, идите в нормальный билд через барабаны/манту/даедалус/сатаник, пожалуйста, молю вас. Ибо если СФ через физический билд получает Дум, ему в целом плевать — он просто стоит и бьет. Если в команде противника Магнус, например, то можно купить СиЮ и Сатаник, и так далее.

Если же вы просто хотите доказать, что вы круто стоите на zxc, то играйте 1х1 c друзьями или на всяких турнирных сайтах — этот мод все еще существует.


Шедоу дота

Причина №3 — неподходящая мета

В мете сейчас совершенно другие мидеры: Арк Варден, Магнус, Лина, Эмбер, Зевс. Герои, у которых одновременно (!) выполняются две функции — они могут драться в эрли-гейме, и от них есть импакт в лейт-гейме, так как обычно игры затягиваются. Что может СФ? Ничего. Это герой-универсал, он хорош по чуть-чуть во всем, но при этом магический СФ, которого все и пикают, нуждается в огромном количестве условий для сноуболла и сохранения преимущества. А если СФ теряет сноуболл, то он становится юзлес куском.

Нынешние метовые тройки, двойки и единицы не позволяют ему этого сделать. Как я и писал уже, это герои из разряда Дум, Магнус, Воид. Плюс в мете всякие Анти-Маги и Спектры, которых вы не убиваете за прокаст после двадцатой минуты никогда.

Итоги

Не знаешь, что пикнуть — возьми Вайпера какого-нибудь. Герой прост в исполнении, выигрывает практически любой матч-ап и может быть полезен против коров, которые актуальны в нынешней мете (вырубаем пассивки и все такое). Если хочется быть магом и покупать Еул, возьми Лину, молю. Уберите этого героя из моих пабликов. Всем спасибо.

Если жиза и хочется поддержать финансово, то это можно сделать на Киви +79671534543, на Тинькофф 5536 9138 3991 3791 или на Сбер 2202 2021 9207 3991.

Shadow Demon – один из самых популярный саппортов на прошедшем TI9, который способен достойно себя показать на четвертой и пятой позиции. Как же использовать потенциал героя на максимум? Рассмотрим все скиллы, особенности и фичи героя.

Shadow Posion

Невероятно противная способность, благодаря которой мы не только способны нанести дополнительный урон, но и просветить скрытые в тумане войны участки карты.

https://youtube.com/watch?v=6v7xb6Whnno

Пока смотрел, как LiL покрывает десятым слоем яда iLTW, я задался вопросом. Что же нанесет больше урона: 7 стаков или же 5+2, 9 или же 5+4?

Первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества, а каждый последующий увеличивает урон на 50 единиц – значит, урон начнет расти линейно.

Синяя линия показывает урон, который мы нанесем, если продолжим наносить яд после пятого стака, а оранжевая подразумевает, что мы активируем яд после 5 стака, а затем начинаем наносить заново


Шедоу дота

Получается, на первом уровне, нам выгоднее не активировать яд до последнего, нанося новые стаки:

И лишь при 10 стаках комбинация из 5+5 нанесет больше урона – 640 против 570.


Шедоу дота

На втором уровне способности картина слегка меняется. Вплоть до девятого стака доминирует по урону вариант с нанесением 6-и, 7-и, 8-ми зарядов способности без активации.


Шедоу дота

Ситуация меняется при третьем уровне способности. Урон за заряд возрастает до 50, также 50 урона наносят дополнительные заряды. Неважно, активируем ли мы семь стаков или же 5+2, в любом случае противник получит около 900 урона.


Шедоу дота

На 4 уровне нет никакого смысла стакать больше 5 зарядов яда одновременно.

На 1-2 уровне прокачки Shadow Poison следует стакать 6-й, 7-й, 8-й слой яда на противнике для большего урона, а на 3-4-м уровне активируем Shadow Poison Release сразу после пятого попадания и начинаем заново.

Важно: Против Faceless Void, которого атаковал SD в видео, не было ни единой причины активировать стаки после 5-го. i LTW вернул бы себе утерянное здоровье с помощью Time Walk.

Помимо этого не забываем:

Disruption

Несколько советов и фактов:

https://youtube.com/watch?v=UtMhWAcphZA

Soul Catcher

Могу лишь посоветовать использовать ее под конец Disruption, иначе четверть времени, которое длиться исчезновение ХП, будет потрачено в пустую.

Demonic Purge

Уникальная способность, которая применяет к цели базовое развеивание на протяжении всего времени действия.

Полный список эффектов можно посмотреть здесь.

Предметы

Важно запомнить, что мы снимаем эффект от Ghost Scepter и Eul – враг не сможет спастись, купив эти айтемы. В лейте, когда коры покупают Satanic, мы способны отключить эффект, накинув на него свой ультимейт. Также мы снимаем эффект от четырех рун.

Мы снимаем щиты Grimstroke и Ember:

https://youtube.com/watch?v=1z5yh6xlCNA

И кучу других спеллов.

Важно: Отдельно стоит отметить Некра, ведь мы можем спасти союзника от косы + снимаем Ghost Shroud. У Windrunner мы снимаем ее Windrun и спасаем попавшего в контроль союзника.

Сборки

Как и в случае с цм-кой, раскачки ШД разнятся от игрока к игроку:


Шедоу дота

Шедоу дота

Шедоу дота

Замаксив яд к 7 уровню, мы становимся невероятно сильны в затяжных драках. С другой стороны, мгновенно отнять 35% хп на 10 секунд – уникальная возможность.

Надеюсь, теперь ваш следующий саппорт-ШД будет знать, когда и на каком стаке стоит активировать яд на линии, в кого кидать ультимейт и какие кнопки он блокирует противнику. А также спрячет вас во время стана, чтобы вы успели прожать бкб.

АААААААА ПАЧИМУ ЗДЕСЯ ТАК МНОГО БУКАФ НИ ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ АФФФТАР ЧМО;)))000))000Shadow Fiend или Невермор является одним из самых сильных керри. Столько дамага, как с руки так и заклинаиями, не наносит никто другой. В начале игры можно испепелять врага койлами, а в конце разбивать лица с двух-трех тычек. Однако не стоит начинать свой путь в ДОТЕ с него. Им сложно играть. Огромные плюсы компенсируются огромными минусами, но если вы научитесь гонять на СФе, то лайки и восторженные возгласы ваших тиммейтов вам обеспечены. И дабы помочь вам в этом предлагаю вам свой гайд на него. Итак, погнали. ВНИМАНИЕ: в гайде присутствует игровые термины, если вы с ними не знакомы, то прошу ознакомится.

Что меня сподвигло на создание этого гайда?!

Всё чаще и чаще я вижу в играх неправильных неверов, которым я бы хотел вправить мозги. Дойдет до них этот гайд или нет не мне судить. Ну и конечно же СФ является моим любимым героем и поэтому хотел бы написать свой взгляд на него.

+ Эффективен на всех стадиях игры.+ Отличные нюки с маленьким кулдауном и манакостом.+ Божественный AOE ульт.+ Отличная пассивка.+ Удобная анимация атаки.

— Мало хп(всегда).- Отсутствие сала, дизейблов.- Низкий базовый урон.- Сложно пользоваться скилами.- отсутствие эскейпов.

Наш единственный нюк, но в трех экземплярах. При прокачке мы получаем сразу три скила с раздельными кулдаунами, отличающиеся лишь дальностью применения. Объясняю как работает: при нажатии на клавишу скила СФ наносит урон по небольшой области ПЕРЕД собой. В сумме(если попасть в одного всеми койлами) эти скилы наносят 225 ед урона(на 1 вкаче(с учетом резиста)). Важно то что вы не можете указать куда палить. Поэтому нужно знать на какое расстояние бьет каждый койл. Первый(Q) бьет прямо под вами. Второй(W) бьет примерно на расстояние вашей атаки. Третий(E) расстояние чуть дальше атаки. Причем некоторые цели могут находится в зоне поражения сразу двух койлов. Для того чтобы попасть ими нужно на в малом радиусе от СФ в направлении врага. Иначе поиск пути развернет СФа в неправильную позицию, если рядом будет крип/катапульта/ландшафт, и не даст правильно попасть койлами.(Спасибо hacker 101). Со временем вы научитесь бросать их на ход, на хайграунд и т.д. Если у вас проблемы с ластхитом, можно поубивать крипов с их помощью.

Наша основная пассивка. При добивании крипа вам дается 1 душа(максимум 36), за каждую душу дается 2 ед урона(т.е. максимум 72). Прокачивание способности увеличивает максимальное количество душ. Важно помнить, что за денай крипов вы также получаете души. Душу имеют и многие другие объекты: Томба Undying’a, мины Techies’s, варды Venomancer’a. За убийство/денай героя дают 12 душ. Помните что за смерть снимается ровно половина ваших душ(так-что умирайте меньше!).

Вот что увеличивает наш ДПС: аура снижения брони. Просто снижает броню, причем сильно. Прекрасно сочитается с другими источниками снижения брони:Дезолятор, ульт Слардара и Волна венги.

Божественный ульт, наносит кучу урона, замедляет противников, снижает урон. но не без нюансов. Нюанс №1: во время ульты от СФ разлетаются пучки душ по принципу кругов на воде, так что больше всего урона получит враг, стоящий ближе, некоторые вобще могут не получить урона. Всего пучков 18(по 2 за каждую накопленную душу). Нюанс №2: задержка перед использованием составляет 2 секунды, так что без БКБ вам её собьют. При применении ульты инвиз не сбивается(т.е. можно ультовать из Shadow Blade’a или руны инвиза. , что в случае смерти ульта также срабатывает не зависимо от кд.(но с силой уменьшенной вдвое).

За Shadow Fiend’a есть много разных тактик игры. Сейчас я расскажу о нескольких из них.

И так первый билд самый (ИМХО). Т.к Shadow Fiend с такой сборкой имеет хороший урон, скорость атаки, достаточно большое кол-во брони, хороший запас ХП. Объясняю по Item Build.

Маска даст начальный урон который необходим СФ’у, а танго есть танго(так же мы можем попросить пару танго и купить пару веток для статов).

Для ранней игры:

СиЯ(саша и яша) даст нам все что необходимо СФ’у в мид гейме, а именно ловкость, силу и МС(скорость бега). БкБ необходим если против нас играют кастеры которые не дадут нам использывать свой ульт. Скади — огромное кол-во статов так-же даёт 35% замедления. Собераем сатаник для выживаемости(если она так необходима).

Предметы по ситуации мы можем заменить вместо СиЯ. Бабочку мы собираем если у противника много физического урона. МкБ хорош против различных уворотов. Daedalus собераем его если необходим ДПС. Skill Build:Тут все проще — максим Коилы и Души чтобы было проще фармить. Дальше качаем по ситуации.

НАЧАЛО НА МИДЕ:

Итак мы на миду(представили себе). Наша задача нафармить на ботл и сапог. Важно не только ластхитить, но и денаить, получая души и мешая фармится вражескому мидеру. Если враг лютый спамер, или далник с большим рэнжом атаки, чем у вас, то стоит пофармить с помощью Коилов. Чекаем руны еще до бутылки. И пытаемся усложнить жизнь мидеру(после бутылки спам Коилами приветствуется), главное не борзеть. А вот на ганг стоит идти минимум с 7 лвл. Дело в том, что к 7 лвл у нас должен быть замаксен Коил. С ним ганги облегчатся. Но в идеале гангать нужно на 8 лвл с полной пассивкой душ. Вот тогда будет весело, дальше на гангах выфармливаем Блинк Даггер.

После получения первого итема, начинаем гангать одиноких овечек, фармящихся на лайне. Главное зайти(прыгнуть) за спину жертве и сразу же использовать ближний койл, если противник начинает убегать, используем оставшиеся койлы. Таким образом фармим на БкБ что-либо еще по ситуации.

В лейте часто участвуем в замесах, но не танкуйте, давайте ульту, но после желательно, что бы кто-то помог. Периодически фармим леса и эншентов. собираем оставшиеся 2 слота.(вместо даггера и СиЯ) В глубоком-глубоком лейте( 65-70 минута ) в драках забываем о койлах.(только если фармить стаки)

Омник: хороший саппорт, и хилит и сейвит. Если репейл всегда на нас, то можно даже не покупать БКБ.

Кентавр: Ну во-первых стан, во-вторых его ульта поможет догнать/убежать. В замесах скорее всего, будет принимать урон на себя.

Венга: Очень хороший друг, во-первых стан, во-вторых у нее тоже дизармор, в итоге -12 от наших спелов. И с помощью свапа догонит любого или засейвит вас.

Слардар: Стан и бешеный дизармор, на 16 уровне -26(без дезолек) к броне.

Абаддон: Снимает дебафы щитком, хилит, танкует. Все.

Енигма: В его ульту очень приятно ультовать.

Даззл: И засейвит, и замедлит, и захилит, и броню снизит, словом прекрасен во всех отношениях.

Лансер и Хаос(ЦК): Их слишком много!(к лейту и койлы не помогут пробивать их илюзий)

Мид Лина: С аганимом ульта пробивает БКБ.(если соберет рефрешер то нам )

Вивер: Грамотного вивера почти невозможно ударить с руки.

Нюкс(в начале/мид гейме): Слишком сильный прокаст из инвиза, даже пукнуть не успеете, а половины душ как не бывало.

ВД(вич доктор), рексар(БМ), магнус, енигма: Ульт бьет через бкб.

Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.

У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.

P. S. кому помог или понравился гайд, добавляйте гайд в избранное чтобы как можно больше людей увидели этот гайд:)

И чекайте мой Воркшоп может найдёте что-нибудь интересное;)

Новости:  ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ДОМАШНИХ МАСТЕРОВ
Оцените статью
Dota Help