🎬 Посмотрите на удивительный матч Dota 2 с неожиданной концовкой в оставшихся 3 vs. 5 🎲
📰 Начался второй сезон Пустыни Друуда.
Новая история, новый комикс, новые жетоны и новые способности героев!
Это обновление вводит две механики, касающиеся каждого героя: врождённые способности и аспекты
Врождённые способности
У каждого из героев с самого начала игры есть своя врождённая способность
Увидеть её можно, наведя мышь на новую иконку, которая и на странице героя, и в игре расположена между способностями героя и древом талантов
Врождённые способности бывают двух видов:
Одни дают постоянный уникальный эффект — например, Faceless Void замедляет вражеские снаряды атак, а Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца
Другие же добавляют обычной способности дополнительный уровень и делают её доступной с самого начала — например, Kunkka сразу имеет способность Tidebringer и может изучить её ещё четыре раза, как обычно. То же самое у Legion Commander и её способности Moment of Courage.
Аспекты
Аспекты позволяют выбрать именно тот стиль игры, который лучше подходит вам или конкретной ситуации. У каждого героя есть не менее двух аспектов, и их можно сменить до начала игры, в том числе и на стадии планирования
Аспекты можно найти на странице героя над его способностями, в игре над иконкой врождённой способности, в таблице счёта, а также на верхней панели (если зажать клавишу Alt)
Аспекты невозможно поменять после стадии планирования, и они не раскрываются вражеской команде до начала игры
Аспекты могут влиять на героев самыми разными способами, например:
— Viper может либо добавить мгновенный урон вокруг жертвы Poison Attack, либо стать более живучим в области действия Nethertoxin
— Wraith King может либо призывать скелетов, либо наносить атаками дополнительный урон от сглаза
— Leshrac может либо восстанавливать себе ману атаками, либо ускорить взрывы от способности Diabolic Edict, пожертвовав её уроном постройкам
— Lone Druid может либо усилить эффект от Spirit Link и сделать вампиризм общим, либо сделать способность True Form действующей не на героя, а на его медведя
Глобальные отличия наших сигнатур:
Death Prophet
Врождённая способность WITCHCRAFT
Способность возвращена в качестве врожденной. Пассивная, улучшается с уровнем Death Prophet.
Оккультные знания героини углубляются с опытом, увеличивая скорость передвижения на 0,5% за уровень и уменьшая перезарядки на 0,5% за уровень
Аспекты
SUPPRESS
Silence. Замедляет передвижение затронутых юнитов на 10/15/20/25%
SPIRIT COLLECTOR
Каждый раз, когда герой умирает, Death Prophet захватывает его дух в качестве заряда для дальнейшего использования. Это влияет как на союзников, так и на врагов в радиусе 2000 единиц. Можно отключить с помощью Break, чтобы предотвратить накопление зарядов Death Prophet
Exorcism
Использование способности поглощает все собранные заряды, чтобы за каждый заменить одного стандартного призрака духом павшего героя, который наносит 75-80/88-93/101-106 урона. Если во время Exorcism какой-то герой умрет рядом с Death Prophet, его призрак мгновенно заменит стандартного, если это еще возможно. Если обычных призраков не осталось, Death Prophet не получит заряд
Способности
Silence
Больше не замедляет без соответствующего аспекта
Exorcism
По умолчанию больше не замедляет скорость передвижения
Талант 10 уровня: +30 к урону заменен на +40 к скорости атаки
Талант 15 уровня: +300 к здоровью уменьшен до +250
Талант 20 уровня: урон/лечение Spirit Siphon снижен c +30 до +25
Талант 20 уровня: +15% замедления от Silence заменен на +50 урона Crypt Swarm
Так же сразу интересуемся как там Легендарный Бара
Базовая дальность атаки увеличена со 150 до 170
ВРОЖДЁННАЯ СПОСОБНОСТЬ
HERD MENTALITY
Пассивная, не прокачивается
Даёт бафф союзному герою с наименьшим количеством опыта, который позволяет ему зарабатывать на 50% больше опыта. Работает и на самого Spirit Breaker
АСПЕКТЫ
Bull Rush
Бонусная скорость от Charge of Darkness исчезает через короткий промежуток времени после завершения работы способности в зависимости от того, как долго бежал герой. Максимальная продолжительность: 3 секунды. Минимальная продолжительность: 0,5 секунд. Время бега для максимальной продолжительности: 5 с.
Imbalanced
Spirit Breaker накладывает дебафф с помощью Nether Strike, который увеличивает расстояние принудительного перемещения вражеских героев от способностей Spirit Breaker и союзников на 100% на 6 секунд.
СПОСОБНОСТИ
CHARGE OF DARKNESS
Пробивает иммунитет к дебаффам по умолчанию.
Aghanim’s Shard теперь даёт 100 бонусной скорости.
GREATER BASH
Больше не даёт бонусного урона по крипам.
NETHER STRIKE
Бонусный урон изменён со 175/250/325 на 150/250/350.
PLANAR POCKET
Теперь появляется с Aghanim’s Scepter.
Больше не прекращает работу после блокирования одного заклинания.
ТАЛАНТЫ
Талант 25 уровня: +200 к скорости Charge of Darkness заменён на -4 секунды перезарядки Charge of Darkness.
Что скажете про такой апдейт? 🤪
🧐 Этот матч изначально задался очень подозрительным. Легендарная победа Dota 2 в составах 3 vs. 5 👊