Как только в крупном обновлении 7.33 решили переработать Октарин (Octarine Core), изменив артефакту сборку, сразу появилось несколько идей с вариантами того, во что можно улучшить с того момента Линзу (Aether Lens). Это важно, поскольку крайне полезный предмет буквально в лейте у любого героя «лежал мёртвым грузом».
Никому не хотелось продавать Линзу (Aether Lens), но и бегать с дешёвым предметом, когда уже наступает 60-я минута матча, не хотелось. Ведь к этому моменту уже нужно было занять слот чем-то более дорогим и полезным, однако терять бонусы от неё по-прежнему не хотелось.
В любом случае мы ведём к тому, что пусть Dota 2 в текущем виде содержит достаточно маленькое количество так называемых «промежуточных предметов» (которые впоследствии продают и заменяют), но они всё ещё есть. Что это за предметы? И что с ними можно сделать?
Статы, статы и еще раз статы.
Универсальные герои – одно из важнейших нововведений 2023 года. Когда они только вышли, мы поражались чудовищному урону с руки. Они получали 0,6 урона за единицу атрибутов, и это было довольно много. Тогда мы выпускали текст с лучшими предметами для этих персонажей:
С тех пор многое поменялось – и множитель урона за статы стал 0,7, и сборки предметов уже не те. Многие поменялись резко в недавнем 7.35, там же и самих артефактов прилично прибавилось. Пора пересчитывать урон и выявлять лучшие шмотки для универсалов.
- Disperser
- Helm of the Overlord
- Linken’s Sphere
- Eye of Scadi
- Hurricane Pike
- Harpoon
- Manta Style
- Parasma
- рАСХОДНИКИ
- пРЕДМЕТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА
- Преметы для ранней игры
- Предметы для сапортов
- Ауры
- контр предмет
- СейФ АРТЕФАКТЫ НА КОРАХ
- предметы для средней игры
- Лейт предметы
- 其他物品
- Обратка (Blade Mail) и практически любой другой предмет
- Коррозия (Orb of Corrosion) и Скади (Eye of Skadi)
- Армлет (Armlet of Mordiggian) и МоМ (Mask of Madness)
Disperser
Суммарные характеристики предмета: 50. +40 к ловкости, +10 к интеллекту. Повышает базовый урон универсалов на 35.
Дисперсер был сумасшедшим предметом, когда только-только вышел. Долгожданный апгрейд диффузов, который отлично заменяет сапог и диспеллит активной способностью – роскошный предмет. Урона после 7.35 он дает чуточку меньше (было +40, теперь +35 для универсала), но зато прибавляет еще и 40 скорости атаки. Добавьте сюда еще 40 урона от каждой тычки за сожженную ману и получите совершенно безумный артефакт. Он и на обычных героях смотрится отлично, а на универсалах – тем более.
Helm of the Overlord
Суммарные характеристики предмета: 63. +21 к силе, +21 к ловкости, +21 к интеллекту. Повышает базовый урон универсалов на ~44.
В 7.35 из Оверлорда вырезали Владимир, но зато добавили аж по 14 на каждый атрибут за счет поднятого Ultimate Orb. Универсальный Ликан с удовольствием потирает ручками – билд через Оверлорд+Бладторн выглядит абсолютно сломанным. Да, больше нет очень приятной ауры, но Ликану, который грызет тычками, она не очень-то и нужна. Попробуйте такого Ликана в паблике – попахивает бесплатными очками рейтинга.
Linken’s Sphere
Суммарные характеристики предмета: 48. +16 к силе, +16 к ловкости, +16 к интеллекту. Повышает базовый урон универсалов на ~34.
Линка всю жизнь была отличным ситуативным предметом против сильных кнопок вроде Rupture, Doom и прочих таргетных спеллов. Еще в 7.33 вместе с нерфом БКБ и появлением универсалов Линку усилили. Она стала чуть ли не лучшим защитным артефактом в игре, который еще и дает приличную цифру урона с руки для универсальных героев. С тех пор поменялось только одно – предмет подорожал на 200 золота и перестал давать +10 зеленого урона в 7.35. Сильно ли это мешает нам? Не-а.
Eye of Scadi
Суммарные характеристики предмета: 66. +22 к силе, +22 к ловкости, +22 к интеллекту. Повышает базовый урон универсалов на ~46.
Скади дает больше всего статов в игре. На универсалах это едва ли не сильнейший атакующий айтем: 22 скорости атаки, 46 урона и снижение лечения противников – прекрасно. Единственная проблема – новая сборка Скади. После 7.35 приходится копить 2800 золота на Ultimate Orb, а в конце еще и покупать дорогущий рецепт за 1300. Раньше было удобнее. Но предмет все еще дает так много, что даже неудобную сборку можно потерпеть. Кстати, почему он не собирается из Коррозии, которая тоже режет хил?
Hurricane Pike
Суммарные характеристики предмета: 50. +15 к силе, +20 к ловкости, +15 к интеллекту. Повышает базовый урон универсалов на 35.
Если вы универсальный ренджевик и планируете наваливать с руки (допустим, вы Инвокер), Пика – ваш первый выбор. Пика, в отличие от Скади, всегда собиралась очень удобно из не очень дорогих шмоток. Возможность где-то уехать на Форсе или навалить издалека за счет отталкивания врага тоже всю дорогу была отличной. Спасибо, что Энча не универсал!
Harpoon
Суммарные характеристики предмета: 45. +25 к силе, +10 к ловкости, +10 к интеллекту. Повышает базовый урон универсалов на ~32.
А вот если вы милишный универсал, то ваш выбор – Гарпун. Артефакт отлично выглядит на Магнусе, который может вас подтянуть и увезти, на Войд Спирите, Бруде и Ликане, которым надо резко сокращать с вами дистанцию. Сборка не такая удобная, как у Пики (рецепт аж за 1000), но все же не слишком плохая. Сама по себе Сабля уже дает универсалам довольно много, а Гарпун – роскошный апгрейд. Если вы милишник-универсал, собирайте Гарпун.
Manta Style
Суммарные характеристики предмета: 46. +10 к силе, +26 к ловкости, +10 к интеллекту. Повышает базовый урон универсалов на ~32.
С самого появления универсальных героев в игре Манта считалась потрясающим предметом на них. Очень сильные иллюзии из-за большого базового урона, много статов и приятный бафф скорости передвижения от Яши – отличная комбинация. 7.35 немного подпортил картину: если рецепт предмета стоит 1550 золота, с ним явно что-то не так. Раньше было очень удобно собирать даже с шарика, который давал немало сам по себе, а потом докупать копеечный рецепт за 500. Сейчас не так приятно, конечно. Но предмет все еще хорош.
Parasma
Суммарные характеристики предмета: 45. +45 к интеллекту. Повышает базовый урон универсалов на ~32.
Новый апгрейд Витч Блейда выглядит замечательно. Только представьте: кор-Виверна с Пикой, Аганимом и Паразмой разваливает вас с дистанции примерно как у Снайпера, а вы не можете двинуться с места из-за чудовищного замедления. Или Инвокер с теми же Пикой и Паразмой избивает вас под Алакрити. Представлять, как у меня отваливается лицо от керри-Виллоу, совсем страшно.
Предмет еще и снижает сопротивление магии на 20% — идеально для полумагических керри-персонажей. На интеллектуалах, конечно, артефакт смотрится поярче, но и для универсалов с магией это очень-очень крутой предмет.
Valve троллит смурфов угольками вместо подарков. Уже досталось Ватсону, Ростику и Головачу
Мемный телеграм Руслана Керимова (Дота тут тоже бывает)
рАСХОДНИКИ
Невероятно нужный предмет на всех ролях. На корах (1-3 поз) всегда держать минимум 2 в инвенторе. Свиток дается после смерти от тавера, героя, вражеского крипа, самона героя. Свиток не дается при денаи и смерти от лесных крипов
Зелька дает в сумме 150 маны. Обязательна для покупки, когда бьешь на керри лес — лучше потратить золото на нее и ускорить появление предмета, чем стоять и жалеть денег. На сапорте в начале игры покупаем, деремся за лотосу, докупаем предеметы из "промежуточные предметы" для манарегена, в середине игры лучше сходить на базу. Не забываем, что она сбивается уроном от героем, самонов. Сбить может почти любой переодический урон, исключение пассивка веномансера. Норма в начальном закупе: 0-1 бутылки
Обязательный предмет для мидеров-сапортов(1,3 поз не покупают). Можно использовать несколько подряд, но с небольшим кд. Используем при разменах на линии, и обязательно просматриваем инвентарь врага, чтобы не кричать потом:"у него был фейрик".
Норма в начальном закупе: 1-2 штуки
смока. Покупают обычно сапорты, но у вас никто их не купит. Покупаем, чтобы поставить вижн, начать друку или забрать рошана. Вас не будет видно под вражескими вардами синими или желтыми. Но они спадают с вас через 45 секунд или при том, что кто-то из врагов оказался близко к вам. Спадают они отдельно для каждого, расвеять их можно даже находясь в инвизе или в деревьях. Можно доджить скилы: ракетки тинкера, ульт зевса, ульт фуриона и подобные скилы, которые догло летят в вас.
Желтый бесплатный обсерв-глазик. Покупают все. В начале игры ставим один в мид, второй наверх или вниз. На керри ставим себе такой в лесу, котором фамим, чаще всего это тройка.
Синий глазик-сентрик-центрик. В своем радиусе показывает другие варды и нивидимых врагов. Обязателен для сапортов. При убийстве рошана необходимо ставить рядом, чтобы никто в инвизу не украл егиду.
Мангус. Не желателен для покупки — слишком много стоит и мало дает. Обычно покупают на вражеском фонтане. Не забываем, что дает 0,4 хпрегена в секунду за штуку.
фласка. Покупаем при очень сложной игру, в других случаях лучше купить стики и танго. Если дать фласку тимейту, то ее действие выхелит только половину от максимума. ена, в середине игры лучше сходить на базу. Не забываем, что она сбивается уроном от героем, самонов. Сбить может почти любой переодический урон, исключение пассивка веномансера. Норма в начальном закупе: 0, редко 1 бутылка.
Танго. Норма в начальном закупе: 1-2 пачки. Покупаем на всех ролях и не жалеем денег. Не нужно использовать только тогда, когда у вас уже и так мало хп, а используйте так, чтобы хп держалось в 80-90%. Лучше купить 12 танго за линию, чем имереть 1 или больше раз. Можно поделиться танго, используя комбинацию клавишь shift или contrl + ячейка танго.
Граната. Норма в начальном закупе: 1. Покупаем на сапорте, чтобы выиграть файт до рун золота, на линии. Кидаем сразу, как только начинается драка до рун — не ждем, пока убежит. Дает переодический урон, замедление. Пока лежит в инвенторе добавляет 50 хп, при использовании хп забирается.
Дасты. Норма в начальном закупе: 0. Всегда иметь на сапортах 1 штуку начиная с середины игры, даже если у врагов нет инвиза. В области в 1050 едениц развеивает инвиз, но еффект не пропадает, если выйти из радиуса. Те кто был в инвизе получают урон и замедление.
Ботл. Востанавилвает здоровье и манну. ПОКУПАЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МИД И-ТО НЕ НА ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Если вы сапорт, то не забывайте после смерти давать тп на мид , чтобы вам дали в однин из первых 6 слотов ботл(ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ АКТИВНЫЙ СЛОТ БЫЛ ПУСТОЙ, ИНАЧЕ БОТЛ НЕ ВОСТАНОВИТСЯ).
пРЕДМЕТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА
Ветка. Очень приятные статы для начала игры. Норма в начальном закупе: 1-2, но можно купить 4-5, если ты универсал.
Гантеля. Покупаем 1 штуку на силовика. Норма в начальном закупе: 1, редко 2
Слиперсы. Покупаем на ловкачей. Очень приятные статы для начала игры. Норма в начальном закупе: 1, редко 2.
Слиперсы. Покупаем на героев интелекта. Очень приятные статы для начала игры. Норма в начальном закупе: 1, редко 2.
Цирклетка. Покупаем на всех героев 1-2
Тапор.Покупаем на ближних героев 1-3 поз, на миде часто заменяют фейриком
Веном. Чаще всего покупают на сапорта с золота с рун.
Стики. Покупают против герое, которые спамят скилами. Если в вас слишком часто кидают спелы, то купите — не пожалеете.
Просто приятный манареген — потом шрейдим в ring of basilius-medallion of courage-urn of shadows-phalactery(сапорт) или falcon blade(керри-мид, редко 3).
Лэнс. Если вам не хватает скорости передвижения, то покупаем. Но предмет очень редко покупают в начале.
Не берите на первые деньги.
предмет на керри, если хотите быстро купить фалкон. При покупке когтей докупаем 3 ветки и приносим на золото с рун танго 1-2 пачки.
Преметы для ранней игры
Предмет для силовика или очень тонких сапов, как кристал мейден. Грейдим из гантели и цирклетки. Покупаем 1, редко 2
Предмет для ловкоча, грейдим из слиперсов и и цирклетки. Покупаем 1, редко 2
Предмет для героя интеллекта, грейдим из мантии и цирклетки. Покупаем 1, редко 2
Грейдим стики, если слишком часто спамят скилами
Очень приятный манареген — тебе 1,5, тимейту 0,5
Редко грейдим на керри, еще реже на сапах.
Невероятно приятный предмет на героях, которым нужен манареген.
Ботинок для сапов. Не люблю данный предмет, ведь он сбивается любым уроном. При получении урона ботинок не регенит хп и дает скорость передвижения меньше, чем серый сапог
ПТ. Покупаем на всех керри — дает слишком много атрибутов и скорости атаки.
Не покупаем ни на каком керри. Можно купить на 3 позицию. Дает доп скорость передвижения и способность проходить сквозть существ.
Покупаем на мидеров — сапов.
Покупаем на сапах, если у врагов слишком много физ урона
покупаем, если у вранов есть герои, которые слишко много хиляться: бристл бек, хускар, лешрак и т.д. Покупают только сапы или иновокер. Не брать больше 1 предмета в команду, иначе урна будет заряжаться только у ближайшего к умершему врагу. Заряжается при собственной смерти или смерти врага в области .
дает броню тимейту-забирает броню у врагов, при использовании вы теряете 6 брони.
Позволяет стоять линию на 3 позиции. Покупать сразу после или перед бруском.
Предметы для сапортов
Невероятно полезный предмет на 5 поз, иногда на 4 поз (чем ниже рейтинг, тем сильнее эффект). Не забываем, что дает блок магического урона барьером при использовании и пасивно.
Покупаем на спамящих магией сапов 4-5 поз.
Кидаем, если союзного героя фокусят, станят или нужно просто спасти (чем выше рейтинг, тем сильнее эффект). Если видете петуха или сларка во вражеской команде, то покупка обязательна
Разбираем арканы и докупаем линзу. Линза дает слишком много манарегена и дальности применения спелов и предметов.
Юзлесс предмет в 7.34, но можно купить для манарегена или подсейва
Покупаем, если вашему кору не хватает мобильности и брони. Не забываем, что отнимает броню у нас
Хекс — самый сильный предмет в игре. Запрещает врагу использовать предметы и способномти. Покупаем под конец игры обязательно.
Спасает вас от смерти на 2,5 секунд, покупаем, если вас в файте убивают первым, можно разобрать арканы для диска
Если не нужно разбирать арканы, то в будующем грейдим в это. НО ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ НЬЮАНС. Если у вас в команде уже есть mekansm, то этот дотинок не будет регенить хп. При использовании меканизми или этого гривсов накладывается дебафф, который не позволяет некоторое время хилить хп этими предметами
В лейте грейдим транквилы. Дает скорость передвижения тимейтам и не позваляет вашу команду замедлять при активном эффекте
Наносит огромныйпереодический урон и уменьшает вампиризм и хпреген врагам. Обязателен на сапах против хускара, бристлбека,троля,лешкрака и т.д. Не брать больше 1 предмета в команду, иначе урна будет заряжаться только у ближайшего к умершему врагу. Заряжается при собственной смерти или смерти врага в области .
Берем, если вас быстро убивают с руки. Полность. защищают от физического урона, но увеличивает магический урон по вам.
Дает приятные статы, но стоит слишком дорого. Можно брать на сапах-медере, если есть направленная способность, желатено не ульт, и нужно замедление и доп урон.
Полностью нейтрализует любой направленный спел или предмет. Обязателен на всех ролях против дума, легионки и т.п героев с сильгым направленным скилом. Можно использовать на союзника не больше, чем 1 линку
Предмет, чтобы уменьшить перезарядку предметов и способностей. Берем, если слишком долгие кд на сапах-мидере. 2-5 поз
Если вы или ваш тимейт будете под действием данного предмета, то все направленые способности будут отражаться во врага, но при этом вы тоже будете под действие отраженных предметов. При использовании сбрасывает множество отрицательных эффектов, от станов до замедлений.
еще один лвл грейда стиков. Покупаем только на сапах
Предмет, чтобы инициировать-убегать.
Ауры
Аура, блокирующая физический урон. 3-5 поз предмет
Аура, блокирующая магический урон. 3-5 поз предмет
Бесполезная аура — сабирать только для доминатора на 3 поз
Дает броню, скорость атаки в облости и снижает броню врагов. собирать на 3 поз
контр предмет
уменьшает вампиризм и скорость атаки врагов в радиусе.Собирается на 2-3 поз против хускара, бристлбека,троля,лешкрака и т.д
Запрещает бить врагам с руки (3сек ближникам, 5 дальникам). Развеиваится бкб. Собирать против врагов бьющих с руки, чаще всего керри: дровка, сларк, войд и т.д.
Собирать на керри против иллюзианистов или в том слушае, когда нужна скорость атаки, а молнии уже есть
Развеивает положительные эффекты с врагов: еула, аеон диск, гост скептр, форсстаф, глимер. Против сапов на 1-2 поз
Запрещает использовать способности врагам. Собирать против кастеров: петух, тинкер и т.д. собирать на 2 поз, иногда 1.
Отключает пасивные способности враган на 4 секунды. Собирать на 1-2 поз, на некоторых персах 3 поз. Работает против бристл бека, спектры , кентавра и т.д.
Позволяет бить сквозь броню и уклонения. Собирать на 1-2 поз против бабочки, фантомки, терроблейда, дровки и тд
Дает очень много ловкости и уклониния от ударов с руки. Собирать на 1 поз, режко на 2 поз. Контрится мкб и дровкой. Собирать против тех кто бьет с руки: сларка, джагера, войда и т.п. Или просто если не хватает ловкости, а ловкость — это урон ловкочам, скорость атаки и броня.
Собрирать против тех, кто много хилиться или имеет много вампиризма: брист, хкскар, сатаника и т.п. Собирать на 1 поз, рудко на 2 поз.
Отражает урон во врага. Собирать на 3 поз против героев с огромным уроном: врки, петуха и т.д
Выжигают ману врагов. Собирать на 1-2 поз против тех, кому необходима мана: медуза, морф и т.п.
СейФ АРТЕФАКТЫ НА КОРАХ
Дает огромный вампириз от физического урона
Собираем на 1-2 поз обязательно, иногда на 3 поз. Не жалеем в драке.
Дает огромные статы и уменьшает длительность отрицательных эффектов, при это всем еще вампиризм увеличивает. Собираем на 1-3 поз если не нужна манта или нужено увеличение вампирика.
Дает огромные статы и сбарасывает отцательные эффекты. Собираем на 1-2 поз, если нужно сбрасывать отрицательные эффекты. Также иллюзии можно отправлять пушить линии, пока вы бьете лес.
Уменьшает магический демедж врагов. Собирать, если у врагов отчень много маггии, бкб не спасает и вы можнте разобрать эхосаблю в это
Дает огромный вампириз от магического урона
предметы для средней игры
Покупаем почти на каждом керри и мид войдспирите.
Дает много статов — берем на 1-2 поз дальниках бьющих с руки(имключение миппо)
Дает много статов, является ситуативным. Берем на сларке, свене, войдспирите.
берем на ближников после фарм предмета, если не боимся сайленса. Потом разбираем в бабочку и сатаник
Дает огромный прирост урона для 1-2 поз ближним героем, бьющих с руки. Собрираем после предметов на фарм, если у вам никто еще не собирается покупать
Криты всегда подезно, покумаем на 1-2 поз героев, бьющих героев после фарм предметов и бкб
берем после бкб на ближеков, если не хватает контроля в команде или в том случае, если вы не можете догонять врагов.
Лейт предметы
Грейд дифузов позволяет снимать замедление
Апаем ветра в гиперлейте. 2,4,5 поз
покупаем на керри или сапорте, чтобы отдать керри. Не ешьте его без лишней необходимости
Покупаем, если нужна ловкость, скорость передвижения и маг демедж. 2-5 поз
Грейдм если нужен гост и много магического урона. 2,4,5 поз
собираем, если нужно откдэшить бкб, сатаник или сильный ульт 2-5 поз, невероятно редко 1поз.
Сключительно для 3 поз и то, я бы купил что-то другое
其他物品
В патче 7.34b юзлесс, так что не берем
Не покупаем, если ты не умеешь играть — исключения арк варден, инвокер.
Если у вас в команде уже есть mekansm, то этот дотинок не будет регенить хп. При использовании меканизми или этого гривсов накладывается дебафф, который не позволяет некоторое время хилить хп этими предметами
Грейдим, если мы инетеллект
Грейдим, если мы ловкач
Грейдим, если мы силовик
Предмет для фарма, слаб в патче 7.34 — не берем
бесполезный слот, если ты не саммонер 3
бесполезный слот, если ты не саммонер 3
бесполезный слот, если враги не афк
Обратка (Blade Mail) и практически любой другой предмет
Прежде всего стоит отметить, что в данном случае улучшать возвращение урона, как механику, ни в коем случае не нужно. Ведь эта механика улучшается в дальнейшем сама по себе, когда противники получают новые серьёзные слоты. Главное достоинство БМа работает отлично даже на поздних стадиях: если враги могут наносить больше урона, тогда и владелец Обратки способен на это.
БМ нужно улучшить в плане игрового процесса. К примеру, добавить для лейта ему тот эффект, которым обеспечивает нейтральная Обратка из четвёртого тира (Martyr’s Plate) с активкой. Можно даже придумать что-нибудь другое. К примеру, можно позволить копить получаемый урон, чтобы потом отправить его в какую-нибудь определённую цель. По сути, это получится какой-нибудь Дагон (Dagon), но с задержкой.
Ну или можно совместить БМ и Лотус (Lotus Orb), а активное умение первого предмета сделать направленным. Так или иначе, но существует целая масса артефактов, которые можно было хорошо «стакнуть» с Обраткой. И если вдруг что-то из этого получится слишком сильным, то всегда можно будет это «порезать» до приемлемого баланса.
С другой стороны, можно совместить Обратку с каким-нибудь предметом, который обеспечивает выживаемостью. Поскольку не просто так герои вроде Легионки (Legion Commander) и Акса (Axe), бывает носят БМ всю игру. Важно при этом всём понимать, что любое усиление самой механики возвращения урона с возможностью собрать его в новый артефакт, сделает из БМа чересчур сильный предмет, который поломает игровой процесс. Поэтому саму Обратку трогать не нужно, её просто необходимо сделать частью другого артефакта.
Разумеется, что все эти изменения сложные. Можно запросто сломать игру так, что один предмет будет напрочь разрушать игровой процесс. Благодаря чему, его будут собирать буквально все, у кого есть деньги.
Так было с «вырезанным» Врайс Пактом (Wraith Pact) и уже с «порезанным» Солар Крестом (Solar Crest). Однако всё это можно будет сбалансировать, а на выходе можно будет избавиться от артефактов, чаще всего лежащих «мёртвым грузом», которые и продавать жалко, и заменять их не хочется, но это сделать рано или поздно приходится.
Коррозия (Orb of Corrosion) и Скади (Eye of Skadi)
Пожалуй, самое странное в Dota 2 то, что оба этих предмета никак не связаны друг с другом. Поскольку их механики буквально идентичны друг другу, однако по неизвестной причине Коррозия до сих пор не является частью Скади.
Достаточно из рецепта Скади высчитать стоимость покупки Коррозии, после чего добавить Орб и в результате появится один готовый артефакт. Самое же интересное, что раньше базовый Орб был частью Скади, но впоследствии его «вырезали» из него.
Возможно, Valve считает, что из-за этого Коррозия станет из-за этого слишком сильным предметом. С другой стороны, чересчур часто хочется на Лайфстилере (Lifestealer) или Антимаге (Anti-Mage) улучшить Коррозию до Скади. Не говоря уже о каком-нибудь Сларке (Slark) или Абаддоне (Abaddon). В любом случае это было бы логичное нововведение, которое напрашивается уже достаточно давно.
Армлет (Armlet of Mordiggian) и МоМ (Mask of Madness)
Если хорошенько задуматься, тогда оба этих артефакта более чем хорошо «стакаются» друг с другом. За броню и урон от Армлета герой расплачивается собственным здоровьем. В то же время за высокую скорость атаки и вампиризм от МоМа приходится пожертвовать бронёй.
На практике получается идеальная «связка». Возможно, этим предметам даже не потребуется придумывать какую-нибудь другую уникальную механику, поскольку она уже присутствует. Можно будет иметь Армлето-МоМ, который переключается. Непонятно только, как это всё реализовать в качестве предмета гардероба, но это уже проблема разработчиков.
Самое интересное, что подобный артефакт подойдёт целой массе героев: Лайфстилеру (Lifestealer), Свену (Sven), СФу (Shadow Fiend), Тини (Tiny), Слардару (Slardar). С ним даже хорошо сочетается Мортра (Phantom Assassin). Ради справедливости стоит отметить, что изначально «на бумаге» подобный артефакт выглядит, как нечто поломанное, но его ведь можно сбалансировать.
Ну или, если звучит слишком, можно сделать так, чтобы оба артефакта улучшались дальше по отдельности. Мысль совместить оба предмета, которые снижают выживаемость персонажа, вполне логичная. Однако высок риск, что артефакт некоторым героям будет давать намного больше, чем другим, как тому же Войду (Faceless Void). Другие же будут по сравнению с ним гораздо более уязвимыми. В любом случае нужно придумать что-то толковое, после чего заняться активной балансировкой.
Кроме этого, важно понимать, что сейчас МоМ пропал всякий смысл разбирать. Да, его всё ещё можно разобрать, но полезна лишь половина предмета и далеко не во всех матчах, поскольку всё, что из него можно сделать – только Сатаник (Satanic). Идея МоМа похожа на Мидас (Hand of Midas), который обеспечивает хорошим бустом на старте, но при этом его можно разобрать для других предметов. Только для каких? Поэтому улучшение МоМа как будто напрашивается самим собой.