сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1 Дота

Doom – пожалуй, лучший дизейблер в Дота 2. Его великолепный ульт подкрепляется высокой живучестью и прочностью героя. В правильных руках, его ульт станет карательным орудием и заставит рыдать вражеского кастера слезами поражения. В этом гайде на дума в Dota 2 мы глянем, из чего же состоит данный герой.

Сильнейшие способности на уровне 1

В статье ты найдешь:

Сильнейшие способности на уровне 1

Вернулся в Доту с новыми способностями крипов.

Мейджор в Стокгольме закончился, OG победили, теперь пришло время разбирать самых необычных персонажей турнира. Сегодня на очереди Дум-четверка – звезда мейджора, но пока не самый частый гость в матчмейкинге. Будем это исправлять!

Показал обновленного героя широкой аудитории Мартин «Saksa» Саздов. Он сыграл на Думе 7 игр – больше всех на мейджоре – и потерпел лишь 1 поражение. Дум вообще любимец Tundra: они больше всех пикали его и флексили на две позиции – 4 и 3, а еще четырежды на нем сыграл Нета «33» Шапира. Разбираемся, чем персонаж настолько силен, и почему Tundra настолько высоко его ценили на мейджоре.

Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!

Керри Virtus.pro Роман «Ramzes666» Кушнарев рассказал о драфтах в матче против Team Secret.

Почему не взяли Io

«Да что-то неохота нам было брать Виспа, просто лень было. Не хотел в той игре, чтобы мы брали Виспа».

Про пики Secret

«Я знал, что они тренировали мидового Сларка в матчмейкинге. Мы примерно понимали, что он пойдет в мид и чего ожидать. Так что мы были готовы».

«На Думе давненько я играл. Я даже не знал, как у него первый скилл работает. Ничего, сказал, что разберусь. Нам нужен был Дум, один из самых идеальных героев в той игре. Мы не знали, что взять, кроме Дума. А я сказал: «На Думе давно не играл, но справлюсь». Не справился. Это все».

Про Антимага во второй карте

«Захотелось нам.  У нас был Магнус, а Антимаг – один из лучших героев под Магнуса в текущей мете. Контрпиков особо не было, и у нас был ластпик в миде. Все сделали, как и хотели».

«Когда пикали Медузу, у нее не было особо контрпиков, никто не знал, что против нее пикнуть. Сейчас люди научились играть против нее».

Про длительность третьей игры

«В основном это из-за их драфта. У них герои с большим радиусом спеллов – Rubick, Grimstroke, Underlord, Medusa. К ним тяжело зайти. При этом мы все равно сильнее их на любой стадии игры. Все, что они могли делать, это отсиживаться на ХГ и кидать спеллы в крипов».

«В первой немного не те действия сделал, игра могла быть выиграна. Мы там все ошибались. Потом он сказал, что у него прошла температура, и он играл хорошо, как обычно».

Virtus.pro вырвала победу у Team Secret. Было тяжко

Против LGD Arteezy отыграл ниже среднего, но грамотный драфт EG исправил ситуацию

На автокаст абилку поставь. И в следующий раз есть гугл. На крайняк можно поискать по форуму стима, это далеко не десятый пост о думе и его фарме крипов.

Originally posted by 4moronsandme:

выходит что баг? ничего не отображает и никак не прожимается, даже ауры не отображаются

Это не баг, так сделали чтобы ты мог жрать крипов оставляя способности которые тебе нужны.

Originally posted by Zagryzaec:

Originally posted by 3ww:

Это не баг, так сделали чтобы ты мог жрать крипов оставляя способности которые тебе нужны. как оставлять?

тебе выше сказали, автокаст — при поедании берёт способности, нет автокаста — не берёт

Originally posted by Choo-choo:

как оставлять? тебе выше сказали, автокаст — при поедании берёт способности, нет автокаста — не берёт

оке, понял. спасибо

лучше всего брать волков, они как назло не спавнятся))

Originally posted by santa:

Это ещё с создания дума зависит исключительно от стадии игры, предпочтений и силы момента. Особенно это было сильно в первые годы доты, когда каждый игрок не был способен прокликать его способности и увидеть, что конкретно он съел. Хотя, в принципе изменений с беты не сильно прибавилось.

DPC Северная Америка 2023: Tour 1 — Division 2. 04:58. Завершен

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 07:58. Завершен

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 11:00. Завершен

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 14:00. Идёт

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:10. Завершен

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:40. Завершен

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Blast Paris Major 2023: American RMR. 04:10. Завершен

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Blast Paris Major 2023: American RMR. 04:35. Завершен

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Blast Paris Major 2023: American RMR. 05:35. Завершен

Сильнейшие способности на уровне 1

12 февраля 2020, 14:05

Содержание
  1. Самый важный юнит в Доте. Нет, это не Рошан
  2. Краткое описание Дума
  3. Плюсы и Минусы Дума
  4. Контр Пики Дума
  5. Способности Дума
  6. Devour
  7. Scorched Earth
  8. Infernal Blade
  9. Doom
  10. Таланты Дума
  11. Скилл Билд Дума
  12. Рекомендуемые предметы на Дума
  13. Стартовый закуп
  14. Начало игры
  15. Середина игры
  16. Конец игры
  17. Ситуационные предметы
  18. Геймплей за Дума
  19. История Дума
  20. Гайд как играть на думе в Дота 2
  21. Мидгейм
  22. Поздняя игра
  23. Лайнинг героя
  24. ТОП-10 скиллов на первом уровне в Дота 2 в 2021 году
  25. Tidehunter и его первая способность «Gush»
  26. Alchemist и его первая способность «Accid Spray»
  27. Techies и его третья способность «Blast Off!»
  28. Nature’s Prophet и его третья способность «Nature’s Call» + Lone Druid и его «Spirit Bear»
  29. Undying и его первая способность «Decay»
  30. Enchantress и её вторая способность «Enchant»
  31. Timbersaw и его вторая способность «Timber Chain»
  32. Earthshaker и его первая способность «Fissure»
  33. Terroeblade и его третья способность «Metamorphosis»
  34. Enigma и её вторая способность «Demonic Conversion»
  35. Скиллы Doom в Dota 2
  36. LVL? Death
  37. Последовательность прокачки скилов у Doomа
  38. Прокачка способностей и талантов

Самый важный юнит в Доте. Нет, это не Рошан

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!

27 минут назадKorb3n: «Yuragi точно усиление для HR»

42 минуты назадCooman про победителя мейджора: «Склоняюсь к Liquid. Я сам большой фанат всех этих игроков»

57 минут назадМария Гунина: «В ситуации с Ватсоном меня удивляет то, что как минимум несколько пар глаз посмотрели на этот маршрут и решили, что все в порядке»

сегодня, 13:35Игроки Spirit выдвинулись на мейджор в Перу

сегодня, 12:30NS про визовые проблемы Ватсона: «Это исключительно красный нос на манагере»

сегодня, 12:244ce про групповую стадию мейджора: «HR не должны выйти из группы. Верхние строчки займут Liquid, Aster, BetBoom»

сегодня, 12:04Ahilles о проблемах Ватсона: «Менеджер Entity: 🗿🗿🗿🗿🗿🗿»

сегодня, 11:32Watson полетит на мейджор другим маршрутом

сегодня, 10:42Watson о мейджоре: «Меня не пускают, потому что шенгенской визы нет. Мне никто про шенген не говорил»

сегодня, 10:33ILTW: «В ранкеде запрещено играть на Shadow Fiend, Luna и Gyrocopter. В каждой игре я должен брать Slark, Morphling, Faceless Void»

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Гайд на Doom (Lucifer)

В этом гайде я расскажу вам как правильно играть на лесном думе,т.е. фармить леса с 1-го уровня.

Начну, пожалуй, с небольшого предисловия. Когда я только начинал играть Dota, мне довелось увидеть очень опытного Дума, который смог нафармить 6 слотов к 25 минуте, при том что у нас почти всё пронесли. Но вот в один прекрасный момент из леса вышел Дум и начал творить чудеса, он унижал всё и вся на своём пути,его ни кто не мог остановить и через 1 минуту трон был снесён. После этой игры я понял и осознал что дум не просто лесник,а один из самых лудших лесников. И теперь я решил написать свой гайд на дума, так как я очень долго учился игать на нём и думаю что смогу написать достойный гайд.

Дум — один из самых сложных героев в доте, так что не рекомендую знакомиться с игрой используя этого персонажа. Нередки случаи, когда непонятно откуда у игрока куча золота и, вроде бы, есть нужные артефакты, но польза сопоставима с лишним крипом, бегающим бестолково по карте. Так что гайд буду основывать на том, что у читателей уже есть определенный опыт игры в доту.

— «Встроенный мидас»,отличный скилл, благодаря ему мы получаем доп. золото а так же уникальные способности лесных крипов.Лучше всего взять скилл волков дающий критический урон.

— С его помощью можно спастись, догнать, подлечиться и надамажить.Минус скилла — долгий кулдаун.

— Очень серьёзный скилл на всех этапах игры, позволяет фактически за каст надамажить любого врага. Не теряет актуальность даже в лейте, ибо куча маг урона(при совпадении лвл-бонуса скилла и лвла врага) — это не шутки.

— Скилл, с помощью которого можно имея 6 уровень выйти из леса и кого — нибудь убить.Отключает даже пассивные скиллы(есть исключения).С недавних пор из-за этого скилла даже перестаёт работать такой предмет как Gem of True Sight.

Основная сброка предметов

Конкретно о полезных нейтралах и их скиллах:Стан неплохо смотрится в сочетании с дагером,плюс полезная для Дума и союзников аура.

Криты и аура на урон.

Очень большой бонус к броне,которой не хватает нашему герою и заморозка тех,кто нас атакует.

Слабый нюк,аура с приличным увеличением регена.

Нюк и слоу в одной способности,урон не очень большой.

Хороший дизейбл и возможность призвать двух скелетов с маленьким уроном,но с неплохим количеством хп. В замесе будут бесполезны,а в пуше пригодятся,выдержат пару ударов вышки.

«Встроенные дифузы» Purge позволит снимать баффы с врагов,например руны.Также можно использовать для моментального убийства големов Warlocka или призванных существ.

Аура скорости для нас и наших союзников.Это все полезные для нас нейтралы.Если использовать первую способность на крипа без способностей,ничего не изменится.Не забываем смотреть уровни соперников для нанесения максимального урона с помощью LVL?Death.

Те, кто потерял список «Кого бояться»

Шторм Спирит- наш ульт и он идет курить бамбукИнвокер — под ультом не расскастуетсяАМ — схватить за задницу неуловимого антимага. Под думом — раз плюнуть.Омник/Дазл — не даст хил, не даст репел, не ультанет.

Удачи тебе на поле боя 😀

Краткое описание Дума

Doom или Дум – это герой ближнего боя, основной атрибут которого Сила. Является одним из самых сильных дизэйблеров в игре, так как его ультимэйт полностью отключает любого героя на весьма продолжительное время. В хороших руках, Думом можно выиграть любую игру.

Плюсы и Минусы Дума

  • Высокий базовый показатель силы, а также высокий прирост этого атрибута за уровень.
  • Хорошая скорость регенерации за счёт первой и второй способности, а также большой запас хп делают из него неплохого танка.
  • Обладает одним из самых сильных дизэйблов в игре.
  • Весьма мобилен за счёт второй способности.
  • Высокий прирост интеллекта, как для “силовика”.
  • Очень высокая скорость фарма, так как у Дума есть встроенный Hand of Midas.
  • Способен убить любого героя 1х1.
  • Очень силён в лэйте.
  • Актуален на всех стадиях игры.
  • Зависим от артефактов.
  • Крайне низкий запас брони и прирост ловкости за уровень, а это значит, что он крайне уязвим к физическому урону.
  • Зависит от уровня.
  • Довольно слаб, когда ультимэйт на кд.

Контр Пики Дума

Сильнейшие способности на уровне 1

Против Дума хорошо заходят герои с высокой мобильностью: Slark, Clinkz, Bloodseeker, Queen of Pain и многие другие.

Дум ничего не сможет сделать, если не дать ему воспользоваться способностями, а потому он крайне уязвим против героев, способных наложить немоту: Drow Ranger, Riki и другие.

Дум довольно слаб против множества целей, поэтому иллюзионисты зайдут на ура: Phantom Lancer, Meepo, Terrorblade и другие.

Способности Дума

Сильнейшие способности на уровне 1

Devour

Это наш встроенный Hand of Midas, который значительно ускоряет фарм. При использовании, съедает выбранного вражеского или нейтрального крипа давая за него доп. золото, а также передавая его способности. После съедания крипа, Дум получает бонус к восстановлению здоровья.

Scorched Earth

Очень полезный скилл. При использовании, вокруг Дума начинает гореть земля, повышая его мувспид, а также нанося дэмэдж всем противникам, оказавшимся в радиусе 600 метров от героя.

Infernal Blade

Эта способность наносит колоссальное количество урона. При использовании, Дум обрушивает на выбранную цель свой меч, станя на 0.6 сек, а также накладывая дэбафф, который наносит дэмэдж от макс. запас здоровья цели.

Doom

Ультимэйт. Дум проклинает свою цель, заставляя ту получать чистый периодический урон, а также накладывая запрет на использование артефактов и способностей.

Улучшается Aghanim’s Scepter: Doom будет висеть на цели бесконечно, пока Дум находится на расстоянии не дальше 900 метров от цели. Теперь ультимэйт развеивает все положительные эффекты при использовании, а также отключает все пассивные способности.

Таланты Дума

Сильнейшие способности на уровне 1

  • 10-ый уровень – +16% к скорости передвижения от Scorched Earth.
  • 15-ый уровень – +150 золота от Devour.
  • 20-ый уровень – +40 к урону в секунду от Doom.
  • 25-ый уровень – +3% к урону горения от Infernal Blade.

Скилл Билд Дума

Сильнейшие способности на уровне 1

Рекомендуемые предметы на Дума

Сильнейшие способности на уровне 1

Стартовый закуп

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Ring of Protection

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Начало игры

Сильнейшие способности на уровне 1

Ring of Basilius

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Drum of Endurance

Сильнейшие способности на уровне 1

Середина игры

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Black King Bar

Сильнейшие способности на уровне 1

Конец игры

Сильнейшие способности на уровне 1

Ситуационные предметы

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Сильнейшие способности на уровне 1

Scythe of Vyse

Сильнейшие способности на уровне 1

Геймплей за Дума

Сильнейшие способности на уровне 1

В начале игры, если вы с саппортом, то старайтесь забрать руну у противника. Если же на вражеской руне стоит трипла, то лучше не лезть, учитывая то, что Дум обычно качает первый скилл.

Как только нейтральные (лесные) крипы появятся, то есть на первой минуте, старайтесь найти большого сатира, так как его пассивка будет регенить вас и вашего саппорта. Если же вы не нашли большого сатира, то не стоит расстраиваться, вы можете съесть большого волка. Вместо волка можно съесть красную урсу, у которой есть хорошая активная способность. Если же вы не нашли себе красную урсу, то вы можете взять большого кентавра, у которого есть стан на 2 секунды. Не нашли кентавра? Тогда ищите тролля, у которого есть способность, накладывающая рут.

При игре с саппортом попытайтесь договориться, чтобы до первых трёх минут он старался дэнаить всех союзных крипов, чтобы вы смогли вырваться вперёд по уровню. Если же вы стоите соло, то старайтесь не подставляться, а просто по максимуму получать свой опыт, чтобы после получения 6 уровня начинать убивать игроков.

Если же вы вообще не можете стоять с вашим саппортом на лайне, и вас постоянно убивают, либо вообще не подпускают к крипам, то вы можете отправить своего саппорта на другую линию.

Также не забывайте, что если вы вообще не можете стоять на лайне, и постоянно фидите, то вам лучше уйти в лес. При этом играйте очень осторожно, чтобы вас не загангали в лесу.

После получения ультимэйта можно начинать драться с другими руками, лучше конечно убить какого-нибудь кора, и не забудьте попросить кого-нибудь помочь вам. И такие фраги нужно делать по откату ульты.

История Дума

Советуем посмотреть видео об истории, Люцифера, падшего ангела, который вынужден скитаться по этому миру из-за своего неповиновения.

Новые cпособности нейтральных крипов вдохнули в Дума-четверку жизнь: именно благодаря им такой Дум стал силен на линии и вернулся в игру.

Взять того же среднего Сатира и его способности Mana Burn и Mana Aura – это нереальная имба, их точно понерфят. Аура дает аж 2,5 (!) к восстановлению маны в радиусе 1200. Для сравнения, Базилка дает только 1 в том же радиусе, а аура Crystal Maiden – 2 единицы на 4-м уровне прокачки. Это ведь полнейший абсурд, можно постоянно нажимать все способности вместе со своим кором и стоять при этом с полной маной.

Или вышеупомянутого синего Огра. Найти его на старте игры на среднем кемпе – значит автоматически выиграть линию.

Очень полезным может стать и новое Торнадо маленького Совуха: теперь его не нужно постоянно кастовать, оно работает еще 5 секунд после отмены заклинания. Уже на втором уровне можно просто сжечь героев под Торнадо.

Еще одно важное изменение патча 7.31, которое никак не отражено в русской локализации игры: «Devour теперь дает владельцу +1/3/5/7 к броне на время переваривания крипа». С учетом того, что за 8 последних патчей базовая броня Дума выросла с -1 до 4,8 (с одной веточкой уже все 5), Дум стал нереально жирным на линии. Теперь он спокойно дайвит за вышки и бегает за любыми героями.

Не забываем и про очень важную возможность сожрать катапульту уже на первом уровне Devour, ведь катапульта – крип 4-го уровня. И не так уж много героев способны так быстро уничтожить катапульту.

На 7-м уровне, с 4-й Землей, мы легко отпушиваем любые пачки, можем даже фармить чужие стаки в лесу. К 8-9-му уровню мы хотим найти Кентавра, забрать его стан и уже никогда не менять нашу абилку. Cтан позволяет нам круто врываться в драки и сетапить любые солокиллы.

Doom – все еще одна из самых ценных и уникальнейших способностей в игре. После реворка Нуллифаера механикой «заглушения» в игре обладают только 3 способности;

  • Duel;
  • Static Storm с Аганимом;
  • Last Word с талантом.

Нужно реализовывать ее по кулдауну и зарабатывать фраги на вражеских корах. Как только откатывается Дум – сразу координация с командой, смок и поиск важной цели.

Пока Дум откатывается, можно и пофармить. Из-за постоянного использования Devour и Scorched Earth к лейту мы набираем большое количество нетворса и Дум из четверки становится полноценным богатым кором. У нас куча вещей, мы можем начинать любые файты, спокойно в них фронтлейнить и давать позицию более тонким героям.

Дум-четверка набирает популярность в пабликах после мейджора, и герой действительно работает. В матчмейкинге игра куда более медленная, чем в компетитив, и огромный кулдаун Дума ощущается значительно слабее. При этом фармить на саппорте в матчмейкинге куда проще. Так что можете смело выбирать Дума на четверку, становиться к мидгейму-лейту полноценным кором и апать себе ММР.

10 героев-лузеров мейджора

Брат Эйса был секс-символом Доты. Но удалил игры и стал нофапером – теперь он топ-менеджер и садовод

Наш стартовый закуп обычно 2 ветки, 6 Танго, 2 Манго и Фэйрик, но если нужны Стики со старта, то меняем 2 Манго на Стик.

Наш ботинок – всегда Транквилы. Нам очень много придется перемещаться пешком в поисках крипов и догонять героев на Scorched Earth. Cкорость перемещения и регенерация лишними не будут никогда. После Транквил всегда грейдим Стик – это наши единственные статы за всю игру.

Самая важная вещь для любого Дума – Блинк, и 4-я позиция не исключение. Идеальный предмет для того, чтобы начать драку, дав хороший Дум или стан Кентавра.

БКБ – второй по важности предмет для любого Дума. С ним мы всегда остаемся на передовой, сражаемся и жжем всех на любой стадии игры.

Cразу после БКБ очень важно быстро заполучить Шард. Шард у Дума крайне силен – он добавляет эффект старой способности «LVL? Death» к Infernal Blade: если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, то она получает дополнительный урон и оглушается на более длительное время. Базовая длительность оглушения: 1,2 cекунды. Дополнительная длительность оглушения: 1,8 cекунды. Дополнительный урон: 150.

Драться без БКБ против Дума с Шардом, который каждые 4 секунды выдает по 3 секунды стана, не представляется возможным. А под Думом БКБ нажать нельзя никак.

Сильнейшие способности на уровне 1

У Саксы в билде есть микрофишка: если после 25-й минуты есть свободные 505 золота и уже имеются БКБ и Шард, то он часто покупает Нуль. Нет, не Нуллифаер, а обычный Талисман. С Нулем у тебя всегда хватает маны на использование всех способностей по нескольку раз за драку. Он дает нам:

  • +4 к силе;
  • +4 к ловкости;
  • +10 к интеллекту;
  • +1,2 к восстановлению маны;
  • +8% к уменьшению расхода и потери маны.

Но особенно хорошо Талисман сочетается с Infernal Blade: мы постоянно нажимаем 3-ю способность и, так как ее перезарядка всего 4 секунды, на дистанции это очень сильно экономит нам ману. Этот небольшой абуз Нуля можно часто увидеть на Энче с ее Импетусами или на Вайпере с Poison Attack: выгода от экономии маны при использовании модификаторов атаки просто колоссальна.

В патче 7.31c не будет ошибкой собрать на Думе Владимир и загрейдить его во Wraith Pact, слишком уж сильный предмет в нынешнем состоянии. Барабаны тоже могут быть ситуативно хороши, тем более возможность собрать из них имбовые Boots Of Bearing никто не отменял.

Wraith Pact – имба мейджора. Снимает 30% урона, ломает даггер

Ближе к поздней игре, если нам не выпала Fae Grenade, – для того, чтобы сбивать Линку, можем взять Алебарду. После этого максимально усиливаем нашу главную способность: берем Линзу, чтобы дальше блинковаться и кидать Дум с большей дистанции. К тому же Линза позволяет выйти в Октарин, что в общем-то тоже вариант в поздней игре. Очень хорош к лейту Arcane Blink: с ним можно кидать Дум практически моментально, и действует он на 20% дольше.

В глубоком лейте по ситуации нужны Рефрешер, Шива, Аганим или Кираса.

Гайд как играть на думе в Дота 2

Дум один из тех героев, которые чем быстрей получают нужные предметы, тем больше имют шансов на победу. В Дота 2 дума также называют люцифером и думбрингером.

В нашем гайде на дума в Дота 2 лес играет важную роль. Покупаем думу: Quelling Blade, Ring of Protection и банки на HP либо танго. Также не стесняемся просить у саппортов дополнительные Tango.

Определяемся с лайном. Дум может пойти и на мид, чтобы быстрее взять 6-ой уровень, но лучшим вариантом будет взять подмышку саппорта и пойти фармить изилайн, для доступа к лесным крипам. В этом гайде на дума в Дота 2 мы будем качаться через мидас и Devour

Ключевая цель раскачки по гайду — покупка Hand of Midas до 8-9 минуты. К нашему кольцу на броню докупаем Sage’s Mask и получаем базилку. Вы уже знаете, что ее надо деактивировать, дабы не спушить линию. Теперь, с Ring of Basilius у нас достаточно маны для регулярного использования Devour.

За время фарма думу потребуется вылазить в лес, там мы и съедим Alpha Wolf, волк даст нам ауру доп. урона и криты, но можно положить глаз и на Centaur — аура скорости а массовый стан.

Выбор ботинок у нас не особо велик, лучшим вариантом будет Phase Boots. Эти сапоги дадут хорошую скорость передвижения думу (особенно в комбинации со Scorched Earth) и +24 к урону. Devour используем на крипах с маленьким показателем HP, в противном случае можем спушить линию. Хотя это и так будет проблематично, если вы съели лесного крипа с аурой.

Мидас лучше всего использовать на больших лесных крипов, а мелких съедать на Devour, так мы получим преимущество по экспе. На этой стадии вам не стоит влезать в драки, думу нужны артефакты для хорошего лейта.

Мидгейм

Обычно в других гайдах на дума в Дота 2 создатели не упоминают о таком предмете, как Shadow Blade, мы сделаем иначе. Лотар, то есть Shadow Blade, поможет думу успешно инициировать драку и добавит мобильности. Такой итем не один раз спасет дума, особенно при игре в паблике, где саппорты не горят желанием бороться с инвизом. Лотар кроме инвиза дает скорость атаки и дамаг, а если на последний обед у вас был Alpha Wolf — можете надеяться на сильнейший крит из невидимости.

Если у врага хватает дизейблов, то дум будет нуждаться в покупке Black King Bar. Итем даст иммунитет к магии, увеличит здоровье и силу атаки.

Если же враг не владеет сильными кастами и дизейблами, в этом гайде на Doom в Дота 2 вместо BKB можно взять Vladmir’s Offering, улучшив базилку. Итем также будет полезен своей уникальной аурой вампиризма не только вам, но и вашим мили керри.

Поздняя игра

В лейте необходимо собирать Assault Cuirass. Это основной предмет на дума, так как он сводит на нет главные его минусы — низкую броню и плохую скорость атаки. Начинайте собирать кирасу с Platemail.

Heart of Tarrasque позволит еще более уверенно чувствовать себя в гуще событий. Сердце дает думу почти 1000 очков здоровья и хорошую прибавку к урону с руки (ведь основной атрибут дума — сила)

В сражениях поздней игры дум может вести себя более агрессивно, нас уже не так легко убить как в мидгейме, но все равно геройствовать не стоит — это может вам обойтись ценой в трон.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

ТОП-10 скиллов на первом уровне в Дота 2 в 2021 году

Сегодня мы бы хотели рассказать про самые сильные заклинания на первом уровне. Сейчас это очень важно, так как современные тенденции очень часто приводят к дракам на руне, к дракам на первых минутах игры и какого героя вам стоит брать, чтобы начать доминировать уже с первого уровня?

Tidehunter и его первая способность «Gush»

Первой способностью, о которой мы бы хотели поговорить, будет «Gush» Тайдхантэра. Давайте мы немного объясним, зачем вообще нужно это заклинание и что оно делает.

«Gush» – это невероятное заклинание, которое заставляет игроков просыпаться по утрам и заходить в Dota 2. Просто лучшее заклинание в игре. Во-первых, «Gush» наносит 110 урона, а это очень и очень много, как для нюка на первом уровне. Способность замедляет скорость передвижения на 40 процентов на 4 секунды, но есть проблема, что заклинание никак не скейлится, как, например, «Venomous Geal» у Venomancer, который также можно было бы включить в этот список. Поэтому имейте ввиду.

Замедление на 4 секунды – это, честно говоря, какая-то жесть. Скорость передвижения какой-нибудь Crystal Maiden упадёт до 150 и за это время её можно будет, как минимум, сильно побить. Разумеется, это ещё не всё.

Одна из важнейших особенностей заклинания – это снижение брони на 4. Как вы можете размениваться с врагом, когда у вас нет брони? – Ответ: никак. Всё это под замедлением. Всё это делает одна кнопка и от той же Crystal Maiden не останется и следа, поэтому если вы смотрели в сторону оффлэйнеров, то Tidehunter является отличным выбором.

Если говорить про про-сцену, то там также можно его увидеть. Довольно часто его берут с Lion, Rubick, Shadow Demon. Пожалуй, он будет хорош с любым героем дальнего боя.

Alchemist и его первая способность «Accid Spray»

Ещё одна замечательная способность от Алхимика: «Accid Spray».

Пожалуйста, не берите монетку на первом уровне!

Если вы возьмите пассивную способность Alchemist на первом уровне, то пропустите очень сильный скилл. Итак, во-первых, это аое-заклинание, которое наносит урон. Во-вторых, оно снижает броню на 4. «Accid Spray» хорош тем, что снижает показатель брони по области, нежели «Gush», который действует по одной цели. Это позволяет Алхимику размениваться сразу с несколькими противниками. Вдобавок к этому, «Accid Spray» помогает толкать линию, в то время как «Gush» этого делать не может.

Также нам кажется, что люди очень недооценивают эту способность. Они видят, как вражеский Alchemist кидает «Accid Spray» и продолжают стоять себе спокойно дальше, хотя если полностью простоять всю её длительность, то на первом уровне вы получите 320 урона, что довольно солидно. Но давайте быть реалистами. Во-первых, благодаря этой способности вы будете постоянно наносить противникам урон. Во-вторых, как мы уже сказали, вы будете толкать линию. Что это значит? Ваш саппорт может намного больнее бить по противнику, а вы в свою очередь будете пулить крипов и фармить в относительной безопасности. В результате, вы получите тот самый фарм, который нужен Алхимику.

Techies и его третья способность «Blast Off!»

Сразу обозначим, что мы искренне не хотели добавлять эту способность, но мы её добавили: «Blast Off!» Минёра.

Трудно поспорить с тем, что это невероятно сильная кнопка на первом уровне: 300 урона по области, аое-сало на 3 секунды, это очень солидно. Это стоит признать и неважно, любите вы Techies или нет. Просто объедините его с каким-нибудь станом и наносите кучу урона.

Кстати, пару слов скажем про его использование. Игроки очень используют «Blast Off!» просто для того, чтобы использовать, либо для того, чтобы забрать килл. Не нужно так делать. Влетайте на врага с этой способности. Да, это отнимет у вас половину здоровья, но вы нанесёте кучу урона, а также накинете сайленс. Разминайте врага и после небольшой перезарядки повторяйте всё по новой.

Nature’s Prophet и его третья способность «Nature’s Call» + Lone Druid и его «Spirit Bear»

Про Lone Druid говорить многого не стоит. Друид без медведя абсолютно бесполезен, а вот Nature’s Prophet вполне может обойтись и без своих пеньков, если конечно этого крайне требует ситуация.

Надеемся, что сила этих заклинаний понятна. Вы получаете просто море крипов и дэнаев, соответственно, получаете раннее преимущество. А это значит, что вы начинаете давить на противника с самого начала, лишаете врага хорошего старта и с большой вероятностью выносите его вперёд ногами.

Кстати, обе способности были ослаблены. Довольно забавно, что раньше вы могли вполне убить всех восьмерых крипов на линии, это было очень забавно. Урона стало чуть меньше, но уж поверьте, даже с такими нерфами вы получите колоссальное преимущество по крипам в ранней игре.

Undying и его первая способность «Decay»

Мы лишь хотим донести: используйте эту способность постоянно и в любой ситуации.

Enchantress и её вторая способность «Enchant»

Если вы не заблокируете большой лагерь в лесу, то в 9 из 10 случаев вы проиграете линию, уж поверьте. Это всегда так работает. Неважно какого крипа Enchantress возьмёт, вы не сможете с ней нормально размениваться.

Для контр пика Энчи на ум приходит только Mirana и Crystal Maiden. Это всё, что можно противопоставить этому персонажу. Даже новый Doom работать не будет, так как у него нет брони. Надеемся, суть вы поняли.

Timbersaw и его вторая способность «Timber Chain»

Это заклинание получило сплошные и очень приятные баффы. Оно стоит жалкие 60 маны, наносит 100 чистого урона и перезаряжается всего 4 секунды. Valve увеличили скорость и дальность применения на первом уровне.

Если говорить коротко, то способность просто хороша во всём. Вы можете использовать её для харасса за счёт чистого урона. Просто вдумайтесь: чистый урон с перезарядкой 4 секунды. Вы можете догонять противника, харассить противника и добивать всех крипов на линии. Это пожалуй одна из главных причин, по которой сейчас Timbersaw – это герой на первый пик.

Valve сделали эту способность невероятно сильной на первом уровне, но при этом она ещё и довольно приятно скейлится. На самом деле, это лишь приятный бонус. Главное правило – это используйте способность постоянно. Враг ну никак не сможет размениваться с вами и что либо противопоставить. Мы уже молчим о том моменте, когда вы начнёте набирать уровни.

Earthshaker и его первая способность «Fissure»

Начнём с того, что это очень универсальное заклинание. Вы можете блочить крипов, можете блокировать линию, то есть отрезать вражеских героев, вы можете помочь убить вражеского героя, перекрывая пути отхода для вражеских персонажей. Вы также спокойно добиваете дальнего крипа.

«Fissure» у Earthshaker – это чуть ли не самое сильное и полезное заклинание в Dota 2 на первом уровне. Плюс, естественно, берём в расчёт тот факт, что это отличный стан. К сожалению, Aghanim’s Shard был ослаблен в последнем патче, но это не отменяет того, что вы можете просто поставить одну хорошую «Fissure» и уже принести большую пользу на всей стадии лайнинга.

Terroeblade и его третья способность «Metamorphosis»

Неспроста эту способность называют ультимэйтом, или вторым ультимэйтом, потому что именно эта способность ключевая у Terrorblade.

Во-первых, люди жмут «Metamorphosis» на драках за руну. На самом деле, это не так хорошо, как может показаться, потому что как только крипы дойдут до линии, действие «Metamorphosis» уже практически закончится. Во-вторых, люди не жмут «Metamorphosis» на первых пачках. Также ещё отметим то, что люди жмут «Metamorphosis» лишь пару раз на стадии лайнинга. Будет хорошо, если вы нажмёте её хотя бы 2 раза.

Не бойтесь потратить «Metamorphosis» зря. Серьёзно. Закончилась перезарядка, нажали «Metamorphosis», у вас куча урона, хорошая скорость передвижения. Просто жмите кнопку, добивайте всех крипов и бейте противника.

На самом деле, Террору в форме крайне трудно что-либо противопоставить. Также способность позволяет рано фармить стаки древних крипов. Это очень и очень быстро выведет вас на первое место в списке по фарму.

Enigma и её вторая способность «Demonic Conversion»

Начнём с того, что остальные скиллы Enigma не так хороши на первом уровне, поэтому зачастую выбирать не приходится, однако статья совсем о другом.

Главная особенность «Demonic Conversion» в том, что вы забираете одного из крипов. В том числе, вы можете съесть своего крипа. То есть вы съедаете дальнего крипа, а получаете пачку эйдолонов и начинаете добивать абсолютно всех крипов на линии, а также очень эффективно харассить противника.

Единственный недостаток заключается в том, что эйдолоны дают довольно много золота, а уничтожаются буквально за три удара. С другой стороны, если бы за их убийство не давали золото, то никто бы просто не захотел стоять против этого персонажа. Поэтому, если вы играете против Энигмы, то лучший способ его законтрить, это убивать эйдолонов. Тем не менее, это не отменяет того факта, что способность очень сильная. Просто представьте, что вы съедаете дальнего крипа на центре, а на своей линии получаете преимущество по уровням, добиваете кучу крипов, а с получением Necronomicon вы способны за пару секунд уничтожить вражеского саппорта.

Также в лэйт-гейме вы можете разведывать территорию, а как все знают, обзор – это ключ к победе. В общем, надеемся вы поняли всю силу и универсальность данного заклинания.

Скиллы Doom в Dota 2

Уникальная способность для быстрой прокачки. Своеобразный мидас, но уже «вшитый» в дума. Благодаря этому умению, мы с самого начала начинаем идти впереди противника по количеству заработанного золота и экспы. Также, в отличие от мидаса, умение дает в использование скиллы крипа, который был поглощен. Эту способность нужно использовать аналогично мидасу — по кулдауну, даже при небольшом простое вы будете в перспективе терять золото. Самые полезные крипы как цель для использования скилла:

  • Кентавр — АоЕ стан;
  • Волк — криты и повышенный урон;
  • Ведьма (Frost Witch) – замедляет цель автоатаками;
  • Урса — АоЕ замедление;

Сильнейшие способности на уровне 1

Скилл просто создан для командной драки. При использовании повышает скорость передвижения дума, его реген здоровья и жжет землю нанося АоЕ дамаг (подобно Radiance). Активировав скилл очень удобно догонять вражеского героя, нанося ему АоЕ урон и добавляя дамаг с автоатаки. Гнаться за думом с активированным скиллом также выгодно никому не будет. На последнем уровне прокачки, скилл наносит почти 500 едениц суммарного урона (без учета маг. Брони).

LVL? Death

Как будто думу все равно какой у вас уровень — вы уже труп. При соблюдении основных условий, умение становится одним из козырей дума. Навык помимо фиксированного дамага, наносит еще урон, который зависит от максимального здоровья жертвы. А в лейте, если вашей целью является танк с 3000+ HP, дамаг от способности может сравниться с ультой Lina. Скилл также наносит министан, то есть сбивает каст таких умений, как Black Hole.

Закрывает гайд по скиллам лучший точечный дизейбл в Дота 2. Кроме колоссального периодического урона, вешает сайленс (также запрещает использовать предметы и отключает некоторые пассивки) на врага длительностью целых 15 секунд. В тимфайте используется чтобы вывести из строя самого сильного противника, тем самым снижая шансы вражеской команды на победу в битве. Ульт дума — одно из тех умений, правильное использование которых даст гарантию победы в партии.

Последовательность прокачки скилов у Doomа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Прокачка способностей и талантов

Тут ничего необычного, у Дума-четверки классическая раскачка для всех активных на линии Думов – 1-4-1-1.

Сильнейшие способности на уровне 1

Отмечу только то, что не нужно докачивать Devour в 4 – он нам нужен только в 3, чтобы есть крипов 6-го уровня: Большого Сатира и Тролля. Кстати, с балансом уровня лесных крипов и их новых способностей у Айсфрога совсем беда. Например:

  • Полностью сбалансированный синий Огр с ненавистной всем «Ледяной броней» – крип 3-го уровня. Почему так? Одному Айсфрогу известно.
  • Абсолютно бесполезные к получению 3-го уровня Devour Большой Сатир и Тролль по какой-то причине аж 6-го уровня. Что это вообще и зачем? Чен переманивает Тролля или Сатира только на 4-м уровне Holy Persuasion, а Энча – на 3-м уровне Enchant. Это 7-й и 5-й уровни персонажей соответственно. Бедный фиолетовый Сатир из грозы всех пабликов превратился в совершенно ненужного крипа.
  • Кентавр, стан которого мы хотим начиная с 8-го уровня и до самого конца игры, только 5-го уровня, как и большинство «больших» крипов.

Выбор талантов на Думе-четверке достаточно простой:

  • На 10-м уровне всегда берем «+20 к урону от Scorched Earth»;
  • На 15-м обычно качаем «-8 секунд перезарядки Scorched Earth», но если у противника есть Оверлорд или герой, который приручает Древних, то берем другой талант – «Devour можно применять на Древних крипов»;
  • На 20-м берем «+30 к урону в секунду от Doom». Сбросить Дум ничем нельзя, а с талантом это дополнительные 480 чистого урона, на секундочку.
  • На 25-м уровне безальтернативный талант: «+2,1% к урону от максимального здоровья у Infernal Blade». Это наш главный источник урона в поздней игре.
Новости:  ИГРА ТЕНЕВОГО ФИЕНДА
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий