симптомы и лечение

Симптомы и лечение Дота

Рассмотрим типы дизейблов, которые присутствуют в игре.

Победа в Dota2 состоит из множества факторов и герои с дизейблом – неотъемлемая составляющая любого драфта, который заточен под тимфайт. Дизейблерам не обязательно обладать большим уроном, ведь не важно, сколько дамага герой может нанести, если противник стоит в оглушении.

Персонажей с дизейблом можно играть по-разному. Большинство из них используются для агрессии, однако их можно применять с защитной целью, а также в контринициации.

Перейдем к основным типам механик, которые используют дизейблеры.

Наиболее распространенный тип дизейбла в игре – оглушение. Герои под его воздействием не могут передвигаться и использовать заклинания. Стоит отметить, что активные способности оглушения не пробивают Неуязвимость к магии. Однако пассивные навыки могут оглушить противника в BKB, также, как и активная способность Abyssal Blade.

  • Earthshaker – Fissure
  • Slardar — Slithereen Crush
  • Faceless Void — Time Lock

Как и оглушение, оно полностью выводит из строя вражеских персонажей. С оглушением выбранная цель также получает дополнительный урон. Герой, который произносит заклинания, не может выполнять других действий в этот момент.

  • Pudge – Dismember
  • Enigma – Black Hole
  • Shadow Shaman – Shackles

Способность не позволяет вражеским героям передвигаться. Стоя неподвижно в своих оковах, они могут лишь произносить заклинания.

  • Crystal Maiden – Frosbite
  • Trent Protector – Overgrowth
  • Syllabear’s Bear — Entangle

Ensnare (Поймать в ловушку)

Заклинания типа Ensnare прерывают чтение вражеских спелов и закрепляют врага в одной точке. Пойманный герой может использовать заклинание и предметы. Если ловушка накинута до использования BKB, то герой остается на месте до завершения дизейбла.

  • Naga Siren — Ensnare
  • Geomancer — Earthbind
  • Pit Lord — Pit of Malice

Молчание, или в простонародье – сало, лучше всего себя проявляет, когда герои не обладают достаточным количеством артефактов и их основной урон идет от вкачанных талантов. Молчание лишает героев возможности использовать заклинания, но они могут юзать предметы.

  • Silencer – Global Silence
  • Drow Ranger – Gust
  • Артефакт – Orchid Malevolence

Movement/Attack speed slows (Замедление)

Персонажи под воздействием дизейбла могут как перемещаться, так и использовать предметы. Однако их скорость передвижения/атаки будет иметь некоторые ограничения.

  • Pudge – Rot
  • Enchantress – Enchant
  • Drow Ranger — Frost Arrows

Заклинания с этим типом дизейбла превращают свою цель в овцу или лягушку. У героя под воздействием хекса скорость передвижения падает до отметки 100 (если персонаж находился под воздействием руны двойного урона, то эффект максимальной скорости сохраняется). Также герой в хексе не может использовать заклинания и предметы.

  • Shadow Shaman – Hex
  • Lion – Hex
  • Aртефакт — Guinsoo’s Scythe of Vyse

Циклоны полностью выводят героя из боя: не дают ему передвигаться, использовать заклинания или предметы. Ему невозможно нанести урон, так что он остается в безопасности, хоть и ненадолго.

  • Pandaren Brewmaster’s Storm — Cyclone
  • Invoker — Tornado
  • Артефакт — Eul’s Scepters of Divinity

Способности, которые погружают героев в сон, полностью их обезвреживают. Некоторые из них дают персонажу кратковременную неуязвимость (способности Bane – 1 секунда неуязвимости и Elder Titan – 0,65 секунды неуязвимости). Во сне герой не получает урон, любой полученный дамаг пробудит уснувшего персонажа.

  • Bane – Nightmare
  • Naga Siren — Song of the Siren

Ethereal (Призрачная форма)

Способность лишает героя тела, отправляя в мир духов. Там персонаж не может наносить физический урон и получать его, но может произносить заклинания и получает повышенный магический урон.

  • Артефакт — Ethereal Blade
  • Pugna – Decrepify
  • Ghost Scepter — Ghost Form

Ослепленные герои с большей вероятностью будут промахиваться при физической атаке. Персонажи могут передвигаться и использовать заклинания/предметы.

  • Troll Warlord — Whirling Axes (ближний бой)
  • Keeper of the Light — Blinding Light
  • Riki — Smoke Screen

Персонаж, который поддастся на провокацию, бросает свои дела и атакует провокатора. Спровоцированные персонажи не могут использовать предметы/заклинания, они только автоатачат.

  • Axe — Berserker’s Call
  • Legion Commander – Duel
  • Winter Wyvern — Winter’s Curse

Это далеко не все возможные механики дизейблов в Dota2. Большинство оставшихся навыков тяжело обобщить в одну группу. К примеру, Sprout от Natures Prophet запирает вас в деревьях, которые можно только прорубить и сбежать от погони. Dream Coil от Puck дает возможность к перемещениям и использованию заклинаний, но, покинув определенную черту, игрок окажется в длительном оглушении. Механика Dota2 позволяет создавать уникальные комбинации и получать синергию навыков.

Стоит также отметить, что дизейблы не суммируются: действующим дизейблом остается тот, который имеет более длительный срок действия.

Вводная информация

Внутри Dota 2 царит собственная механика. От нее зависит буквально весь игровой процесс. Для того, чтобы разобрать механики, нужно прибегнуть к детальному разбору каждой из них.

Симптомы и лечение

Здесь будет рассказываться про механики различных существ: нейтральных, призываемых и обычных персонажей. Сами же герои обладают немного переделанной механикой, нежели чем нейтральные существа.

  • Способности. Это своеобразные умения, которые есть у каждого существа. Они могут их использовать во время любого матча. Как правило, персонажи имеют, как минимум, три умения стандартного формата. Есть и еще одна — ультимативная, которая считается главным умением каждого персонажа. Некоторые способности нужно использовать, а другие же дают пассивные возможности. Например, промахи. Способности, которые нужно использовать, имеют небольшую перезарядку. У каждого умения она своя.
  • Атрибуты. Стандартные характеристики, которые меняются с получением каждого уровня. Атрибут силы увеличивает здоровье, его восстановление, сопротивление магическому урону. Ловкость же отражается на повышении брони, скорости атаки, передвижения. Интеллект напрямую влияет на ману и ее восстановление, а также урон от способностей. Каждый персонаж в Dota 2 связан с одним из трех предложенных атрибутом. То есть, у каждого героя есть главный атрибут. С повышением главного атрибута персонаж получает дополнительный урон при атаке. Дополнительно характеристики можно увеличить с помощью способностей и предметов.
  • Таланты. Это бонусы, которые есть у каждого персонажа. Изучить таланты можно на 10, 15, 20 и 25-ом уровне. После достижения 30 уровня все оставшиеся таланты изучаются в автоматическом режиме.
  • Опыт. Он представляет собой некие баллы, которые можно приобрести за убийство врагов и нейтральных существ, а также захват аванпостов. В игре максимум можно получить 30 уровень.
  • Появление. Герои появляются возле своего фонтана. Герои, которые умерли, появляются вновь на фонтане после того, как пройдет указанное количество времени.
  • Здоровье. Это очки, которые нужно снять для убийства врага. Здоровье можно регулировать способностями, талантами и предметами.
  • Мана. Это ресурс, который нужен для использования умений. Их также можно увеличить способностями.
  • Броня. Это свойство, которое уменьшит получаемый физический урон в процентном соотношении. Ее можно увеличить с помощью умений и предметов.
  • Блокировка урона. Это свойство, которое поможет уменьшить получаемый урон при атаке на определенное количество раз. Его способны дать некоторые вещи и умения.
  • Сопротивление магии. Это свойство, которое способно уменьшить получаемый урон от магических способностей в процентном соотношении.
  • Уклонение. Еще одно свойство, которое поможет избежать атаки с руки.
  • Скорость передвижения. То, насколько быстро передвигается по карте игрок. Его можно регулировать умениями, предметами.
  • Скорость поворота. Насколько быстро поворачивается модель героя. Регулируется предметами.
  • Ауры. Это пассивный бафф или наоборот, дебафф, который действует на конкретном круговом радиусе. Их невозможно развеять.
  • Иллюзии. Копии персонажей, которые создаются умениями, вещами или рунами.

Все эти механики связаны с героями.

Симптомы и лечение

Есть самые разные механики атаки:

  • Типы урона. Есть физический, магический, чистый урон. Физический урон можно нанести с помощью обычной атакой или способностями. Магический наносит исключительно умениями и вещами. Чистый урон встречается реже всего и способен игнорировать броню и магическую защиту.
  • Урон от атаки. Это урон, который можно нанести сами обычными атаками. То есть, это физический урон, который поделен на 4 категории: урон персонажа, стандартный урон, проникающий и осадный урон соответственно.
  • Урон заклинаний. Это урон, который можно нанести всем, кроме стандартных атак. Урон от заклинаний может быть как магическим, физическим, так и чистым соответственно. Его можно усилить интеллектом.
  • Манипуляция урона. Это вычисления, что способны повлиять на конечное значение урона. Вещи и умения могут повысить, уменьшить или отрицать конечный урон.
  • Периодический урон. Это урон, который снимает здоровье раз в определенный промежуток времени.
  • Скорости атаки. Это время, которое нужно подождать перед атакой. Этот фактор можно улучшать с помощью вещей, умений.
  • Анимация применения. Это анимация модели, которую также можно назвать небольшой задержкой перед применением умения.
  • Произнесение. Анимация модели, которая необходима для ряда способностей и требует подождать перед тем, как применяться.
  • Скорость полета снаряда. Это скорость, через которых прилетит снаряд дальнего боя в указанную цель.
  • Дальность атаки. Это дистанция, на протяжении которой можно нанести атаку.

Это все механики, связанные с атакой герой.

Симптомы и лечение

Помимо обычных атак, для каждой из них есть специальные модификаторы.

  • Критический удар. Это модификация атаки, которая увеличивает урон атаки с руки в процентном соотношении.
  • Прорезающий урон. Это модификатор, который поможет стандартной атаке с руки распространиться на рядом стоящие цели.
  • Оглушающий удар. Это удар, который даст возможность оглушить врага при атаке с руки.
  • Вампиризм. Модификация атаки, позволяющая восстановить часть здоровья при атаке врагов.
  • Сожжение маны. Это модификация атаки, которая позволит забирать у врагов ману.
  • Активные модификаторы. Это модификаторы, которые есть в способностях и их можно как включить, так и отключить полностью.

Это все механики, связанные с модификаторами.

Механика мира — буквально все, что видит пользователь в Dota.

  • Карта. Главное поле, где происходит матч в Dota 2. На карте присутствует всего три линии.
  • Строения. Строения есть у каждой команде, это башни, бараки и трон. Для победы нужно уничтожить трон врага.
  • Лавки. Это магазины, где можно купить или продать предметы.
  • Предметы. Это вещи, приобретаемые персонажем. Они даруют персонажу определенные свойства, характеристики и умения.
  • Курьер. Существо, доступное каждому персонажу. Оно помогает забрать вещи с базы.
  • Крипы. Это нейтральные или линейные существа, за убийство которых можно получить золото.
  • Призываемые существа. Это существа, которые можно создавать способностями.
  • Варды. Это предметы, дарующие обзор на карте.
  • Руны. Усилители, которые периодически появляются на карте Dota 2. Они могут давать как золото, так и определенные усиления, например, скорость передвижения.
  • Время суток. Цикл смены дня и ночи соответственно.
  • Деревья. Небольшое украшение, которое ограничивает персонажей и нейтральных существ при передвижении.

Симптомы и лечение

Это определенные состояния, способные влиять на нейтральных, линейных существ и персонажей. Их можно вызвать с помощью умений, предметов.

Симптомы и лечение

Как получить достижение в Dota Plus за установку Dota Pro Circuit
Что делать если при установке приложения и привязке стим аккаунта вам не засчитали достижение.

Симптомы и лечение

Симптомы и лечение

Наверно многие встречались с таким достижением в Dota Plus как установите приложение Dota Pro Circuit, вы пробовали установить, привязали стим, но достижение не засчитывалось, что же делать? Решение этой проблемы будет рассказано в этом руководстве!

Пишем в поддержку стим с обращением, что установил приложение, привязал стим аккаунт, но достижение не засчитали (что-то в таком роде).

К обращению следует приложить три скриншота:1. Скриншот неоткрытого достижения

2. Установленного приложения.

3. Привязанный стим в Dota Pro Circuit

Почему именно 3 скриншота?Потому что когда я писал в поддержку первый раз, то мне ответили, что информации недостаточно (изначально я только предоставил два скриншота: что достижение не открыто и привязанный стим акк), скорее всего им этого недостаточно, т.к. думают, что в фотошопе изменил никнейм и аватарку и написал в поддержку чтобы получить достижение и халявные осколки.

В течение суток вам ответит поддержка стим, что-то на подобии: «Да, нам достаточно доказательств, мы вам выслали подарок, открыв его вам откроется достижение и вы сможете получить осколки».

Получив положительный ответ от поддержки стим — зайдите в доту и вам придет подарок от поддержки стим.

Он будет доступен в инвентаре доты.

Открыв подарок у вас откроется достижение.

Поначалу кажется, что это самое легкое достижение, но оно забагованное (либо Valve специально так сделали чтобы люди попотели), пройдя такой квест его всё-таки удается открыть и получить осколки.

Дота 2 ослепление что такое

Симптомы и лечение

Активируемая: Arcane Blink.

Мгновенно перемещает к указанной точке на расстоянии до 1200.Любые способности, которые владелец применит в течение 6.0 сек. после перемещения, имеют уменьшенную на 50% задержку перед применением и уменьшенную на 30% перезарядку.Предмет нельзя использовать, если последние 3 сек. его владелец получал урон от вражеских героев или Рошана.

Дальность применения: глобальная Максимальная дистанция телепортации: 1200 Штрафная дистанция телепортации: 960 Перезарядка при получении урона: 3 Уменьшение задержки перед применением способностей: 50% Уменьшение перезарядки способностей: 30%

Тракса талант на 15

В апдейте 7.22g дровке апнули талант на 15, дав ей ослепление от Gust на 50%. Как считаете, сильно ли это, или 14 агилы смотрятся стабильнее? Как я заметил, хайптс игроки почти всегда берут агилу.

Симптомы и лечение

Ситуативно, очевидно. Бывают случаи, когда у миссов больше ценности, чем у сайленса(в гасте), но в основном это не так и гаст полезен конкретно из-за сайленса.

Я бы на тебя в реале Гаст кинул у края высотки за пик Траксы. Офк Агила. Любому понятно.

Симптомы и лечение

Против цк мипо наги это чит. А так агила.

Агила офк. Потому что это агила.

Плюс талант вообще странноватый. Милишников гаст отталкивает и половину гаст они вообще не бьют, пока снова добегают к тебе. При этом они просто снимают с себя миссы условной мантой, луль.

При этом ты железно берешь талант на миссы на 20 уровне + докупаешь бабочку, даже если противники МКБ обмазываются, уж больно много она дает. Зачем еще больше уклоняться, когда главная задача — проки ульты выдавать.

Ну полностью убирать не думаю, что надо. Имеет смысл просто порезать урон с прока в мили.

В 2019 ничего резать не надо, ренджевики полейтовее Траксы чет без всяких урезаний дамажат. Давайте тогда Снайперу с Дузой, например, дамаг порежем. Это пережитки 1й доты, типа старых орб эффектов.

У снайпера нет сильных проков — он просто стреляет. У энчи другая механика, но ей вот урон режут. Траксе режут урон по аналогии с энчой, потому что без этого урон большой.

У Энчи вообще чистый урон и это не керри.

Ты вроде титан, но у меня ощущение, что не видел запакованного Снипера, который тебя толкает тебя так, что ты до него не добежишь.

Тем более Тракса сейчас в помоечке, отличная возможность посмотреть насколько апнется винрейт (вангую, что не более чем на 1%.

Помню так же говорили, когда убирали орб антимагу: «ты шо, манаберн+скади имбища»

уже отключал (первые дни предыдущего патча)

никак не изменится

Ну если ты видел, чтобы на энче в про/ранкеде часто собирались не в урон(аганим, пика, мкб и т.д.), то тогда она не кэрри.

Снайпер такой герой, который зависит от своей позиционки — без неё он не может по тебе стрелять и толкать, потому что сам тонкий. То есть против него просто надо правильно играть(как и против всех ренжей, которые настреливают). Соответственно, если сравнивать траксу снайпером, то она тоже не должна давать к себе подходить.

Тракса не играет не из-за того, что она не может дамажить в мили, а из-за того, что она не может дамажить без лайнапа(сейвы, фронтлайн). Снайперу с этим очевидно легче из-за ренжа, ульты, шрапнели. Герою нужен не урон в мили, а статы лучше(не до такой степени, чтобы она даже в мили дралась и не уходила).

«Я не ждал, что они соберутся до такой степени, чтоб выйти в виннера»

Таланты The International 2021 в рамках подкаста на youtube-канале v1lat поделились своими впечатлениями от выступления на The International 2021 таких команд, как Quincy Crew , Team Spirit , Virtus.pro , Thunder Predator и PSG.LGD .

Симптомы и лечение

О Quincy Crew

v1lat : Общался сегодня, ну, так, несколькими словами перекинулись с Lazar , спортивный директор команды Virtus.pro , и он сказал одну такую классную фразу: «Если у нас во второй день группового этапа было не две, а три серии, мы бы ещё из группы не вышли». То есть, говорит: «Вот был именно второй день как будто какое-то помутнение. Вообще ничего не получалось, вообще ничего не шло». Пацаны что-то в тильте были. А в последние два дня пацаны всё выиграли.

Spirit, конечно, да. Это прямо очень круто. Причём после первого дня у них был team-talk, я находился там недалеко от них. Но у них было прямо всё очень тяжело. И то, что они потом пособирались — это большой-большой респект. Я не ждал, что они соберутся до такой степени, чтоб выйти в виннера. Это уже, конечно, очень круто.

BafiK : Это уже, пожалуй, главное открытие турнира. VP и Spirit. Потому что, при всём уважении к VP, учитывая их результаты на мейджорах, безусловно, ставить точно, что они выйдут из группы, не все решались. То есть, да, знали, что VP — сильная команда. Но учитывая, что, вот, был вот такой период LAN-ов. Это третий LAN для ребят, если что, вообще. Поэтому даже тут уверенности никакой не возникало, что, вот, VP прямо будут хорошо играть.

Spirit — это вообще умнички. Если с VP мы хотя бы понимали, на что эта команда способна, зная, как они играют в онлайне, Spirit — это вообще разрыв.

О Thunder Predator

v1lat : Мы обсуждали это дело с нашими англоязычными коллегами. Пацаны сказали, что одной из причин провала вообще Thunder Predator в принципе стало то, что они взяли тренера. То есть команда полностью видоизменилась. Команда начала играть типа в умную Доту.

Belony : У них был такой стиль, что, вот, они бегут изначально, как сорвиголова, они бегут вперёд, у них всё получается. У них Leostyle- на кураже. Так сейчас играют OG , так начали играть Virtus.pro . И это то, что реально работает. А Fear — это чувак, который говорит: «Так, вот тут мы, значит, играем медленно, думаем. Мы такие все молодцы». Fear вот как раз такой чувак, который пришёл, попытался что-то своё привнести. И баланс они, походу, не нашли.

О PSG. LGD

BafiK : Они могут линии в салат проиграть. Все три. И я смотрю, как они начинают включаться. Мне кажется, это такая машина, которая всегда может прибавить. То есть вот эти ребята, они в какой-то момент, когда понимают, что всё дерьмово, они, как часики, начинают канитель. Смоки нажали, побежали. Они настолько понимают свой wincondition. Это супер-умная команда. Драфтят они просто потрясно. Это, вот, реально команда, ты смотришь и понимаешь, что это, скорее всего, победители инта, если ничего не произойдёт такого.

Mask of Madness — это предмет, который можно купить в Основной лавке в разделе Аксессуары.

Шанс промахнуться при атаке на возвышенность [ ]

Шанс промахнуться при атаке на возвышенность является постоянным эффектом, который дает 25% шанс промахнуться атакам дальнего боя, если атакующий на поверхности ниже по отношению к цели. Не важно какая разница в высоте между ними, шанс всегда остается 25%. Разница уровней поверхности атакующего и цели берется во внимание когда снаряд ударяет по цели, а не когда атакующий запускает его. То есть атака всё еще может промахнуться из-за шанса промахнуться при атаке на возвышенность даже когда атакующий и цель стояли на одном уровне поверхности при запуске снаряда. Это не влияет на атаки ближнего боя. Юниты ближнего боя могут промахнуться, если у них есть способности которые изменяют их тип атаки на дальний.

Шанс промаха: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field ‘?’ (a nil value). Длительность: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field ‘?’ (a nil value). Позволяет атакам Broodmother применять негативный эффект на врагов.
Шанс ослепления: 0% ( 50%)Длительность: 3/4/5/6 ( 5,5/6,5/7,5/8,5)Ослепляет каждое задетое существо.
Шанс промаха: 40%Длительность: 4Ослепляет каждое задетое существо.
Шанс промаха: 17%Аура. Ослепляет каждого врага в радиусе. Негативный эффект задерживается на 0,5 секунды.
Шанс промаха: 20%/35%/50%/65%Длительность: 6Аура. Ослепляет каждого врага в радиусе действия. Негативный эффект задерживается на 0,5 секунды.
Шанс промаха: 20/25/30/35 ( )Длительность: Аура. Ослепляет каждого врага в радиусе действия. Негативный эффект задерживается на 0,5 секунды.
Шанс промаха: 3/3,5/4/4,5Длительность на герое: 6Длительность на крипах: Ослепляет цель.
Шанс промаха: 60%Длительность: 5Применяет негативный эффект на врага в радиусе.

Способности [ ]

Дает 110 к скорости атаки и 30 к скорости передвижения, но уменьшает броню на 8 и запрещает использовать заклинания. Длится 6 секунд.
Безмолвие и уменьшение брони остаются если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Item Mask Of Madness Berserk: Можно развеять любым развеиванием.

Каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере 20% от нанесённого урона.
На иллюзиях виден эффект частиц, но они не получают лечение от вампиризма.

Вопросик про мисы

Все говорили что через qe — самый сильный Инвокер и у меня как-то не очень обучение на нем шло. Попробовал qw пару раз с ботами и вауля. Крутой Инвокер через qw оказывается. qe инвовер передвигается со скоростью черепахи и фармит всю игру. Единственный минус — всего 4 скила. Есть смысл тарить мидас инвоку через qw? Пока на таком буду катать, не могу царить на qe

Следующие вопросы относятся не только к Тинкеру, а ко всем промахам. Тинкер в качестве примера.

1. Тинкер дал нам свой лазер. Мы почему-то решили под лазером бить крипа. И в тот момент, когда наша тычка вылетела, лазер перестает на нас действовать. Мисанем ли мы по крипу в этом случае?

2. Обратная ситуация. Наша тычка летит в крипа, а в момент полета тычки мы получили лазер. Мисанем по крипу?

3. Пользы в игре от этого знания не будет. Джаст интерестинг. Мы под лазером бьем крипа и в момент полета тычки нам прилетело мкб. Мисанем?

Мелочи, конечно, но у некоторых героев тычка полгода летит и эти знания мне не помешают. QvF

Уклонение

Симптомы и лечение

Уклонение это пассивная способность которая дает существу шанс избежать входящую физическую атаку. Под действием уклонения, атака полностью обнуляется, будто она промахнулась. Это значит, что если атака имела модификатор атаки, то на неё не применяются никакие модификаторы (за несколькими исключениями).

Схожую механику с уклонением имеет ослепление. Если уклонение позволяет существу уклониться от входящих атак других существо, то ослепление заставляет существо промахиваться при атаке других существ. Как и с уклонением, когда атака промахивается от ослепления, она ведет себя, будто её избежали.

True Strike [ ]

True Strike является модификатором атаки, предотвращающим промахи по юнитам, полностью отменяя эффекты уклонения, слепоты (Ослепление) и 25% шанса промаха при атаке на возвышенность для существ дальнего боя. Однако, избегание снарядов дальнего боя работает всё так же. Точность не работает при атаке по строениям, но при этом работает против существ иного типа, включая варды и дружеские войска.

Источники True Strike

Способность использует мгновенные атаки, которые не могут промахнуться.
Атака, отменяющая невидимость, не может промахнуться.
Способность использует мгновенные атаки, которые не могут промахнуться.
Способность использует мгновенные атаки, которые не могут промахнуться.
Атака, отменяющая невидимость, не может промахнуться.
Требует Aghanim’s Scepter . Атаки варда и отскоки не могут промахнуться.

Что такое мисы в доте 2

Симптомы и лечение

Симптомы и лечение

Симптомы и лечение

Добрый день. Здесь собрана вся информация которую должен знать каждый дотер.

В обновлении игры, которое вышло 29 января, стартовал новый рейтинговый сезон. Увеличено количество звезд в ранге и появилась возможность отследить порядочность Дота 2 в цифрах, то есть числовой показатель поведения каждого игрока.

Общая порядочность в Доте 2 напрямую зависит от репортов и лайков. По своей ценности они не равнозначны. Если говорить просто, один репорт соответствует пяти лайкам.

Общая порядочность в Дота 2 – это своеобразный рейтинг поведения. Колеблется этот показатель в пределах от ноля до десяти тысяч. Чем ниже показатель, тем больше вероятность того, что в вашу команду подберутся не совсем адекватные тиммейты. Высокий рейтинг будет гарантией того, что с вами будут играть абсолютно адекватные люди, основная цель которых совпадает с вашей – выиграть.

Низкую порядочность имеют ливеры, фидеры, рандомщики и руинеры. То есть в вашу команду входят хоть и неплохие, но неадекватные игроки. Порядочность игроков команды-соперника может быть любой, даже 10000. Как итог, вы получаете в команде постоянные перебранки, взаимные оскорбления и троллинг, а в это время в другой команде все будут помогать друг другу, координировать свои действия и идти к победе любым цивилизованным способом.

Колибруя соло ммр погрешность в таблице отсутствует. Пять игр, 125 ммр равно ранг. Однако бывают баги когда колибруется один ранг а ммр дается иной, но такие случаи бывают не часто, к примеру отколибровал легенду 1 а ммр дали 2700.

Так же когда колибруется пати ммр, появляется погрешность в таблице, независимо сколько игр вы слили в соло рейтинге, после колибровки пати снова появятся проценты и будет апаться соло рейтинг.

1 Позиция Кери — Герой за частую слабый в начале игры, но доминирующий и раскрывающий потенциал в лейте, при хорошем фарме и четкой работе сапортов. Ходит всегда на легкую линию. Пикается в ряду последних.

2 Позиция Мидер — Сильный и доминирующий герой. Берется на центральную линию. Реализует свой потенциал на гангах , за счет высокого уровня в отличии от героев на других лайнах и в лейт игре. Герой береться на ласт пик.

3 Позиция Хардлейнер — Герой который в состоянии выдержать много урона и противостоять фарму вражеского кери. Хардлейнер разменивается тычками с вражеским кор героем, мешая ему фармить, по возможности убивает сапортов и пушит линию. Герой береться на сложную линию, желательно 3-5 пиком

4 Позиция Семми сапорт/Роумер — Переходное звено между саппортом и оффлэйнером. Также нуждается больше в опыте, но для полного раскрытия потенциала требует предметы. В случае роума береться герой который слегкостью передвигается по карте и может внезапно напасть, поставив вражеского героя врасплох. Герой береться на сложную линию.

5 Позиция Фулл Сапорт — Герой, на плечи которого ложится покупка вардов, дастов, смоков, тп для коров и прочее мелкий полезности для команды, особенно в ранней игре. Ближе к мид-лэйт-гейму эту функцию может разделять с семи-саппортом/оффлэйнером. Также собирает предметы полностью ориентированные для команды — Глиммеры/Форсы/Ауры и прочее. Береться на легкую линию

Уклонение: 100%Длительность: Дает уклонение союзным героям и строениям внутри поля. Не работает, если источник атаки находится в радиусе поля.
Пассивное уклонение: 6%/12%/18%/24%Шанс уклонения при активации: 18/36/54/72%Длительность: 5Дает уклонение Brewmaster на время действия способности.
Уклонение: 100%Длительность: 3/4/5/6Дает Windranger уклонение на время действия способности.

Симптомы и лечение

«Miss» появляется при промахе атаки,»Evade» появляется при уклонении от атаки.

Срабатывание уклонения и ослепления имеет шанс при столкновении снаряда. Если сработает, атака не подействует на уклонившегося юнита, так что эффекты от атаки не срабатывают. Кроме того, промахнувшаяся атака не играет никаких звуков столкновения.

Сочетание [ ]

Несколько источников уклонения сочетаются мультипликативно, также, как и другие источники шанса промахнуться, такие, как ослепление и шанс промаха при атаке юнита на возвышености. Если фактический шанс уклониться уменьшается, каждый источник уклонения увеличивает эффективное здоровье против физических атак больше, чем дает экспоненциальная природа уклонения. Шансы всех источников уклонения определяются псевдо-случайным распределением.

То есть для Butterfly шанс попадания равен 65%, потому что Butterfly имеет 35% уклонения. Значение источника уклонения должно выражаться в сотых долях (так что если есть 50% уклонения, значение должно быть 50/100 = 0,50).

Например, если Phantom Assassin имеет Blur 4-го уровня (0,5 шанс попадания) и Butterfly (0,65 шанс попадания), шанс попадания по ней определяется 0,5 * 0,65 = 0,325 или 32,5%. Более конкретный способ мышления о сочетании уклонений в том, что для того чтобы атака обошла все уклонения и попасть, она должна протий через каждый источник уклонения отдельно. Только если все источники уклонения потерпят неудачу, атака будет способна нанести урон.

Таланты [ ]

У следующих героев есть талант, дающий им бонусное уклонение.

Дизейблеры в Dota 2

Роль героев, да и само понятие disabler, сформировалось тогда, когда общий уровень игры в Доте 2 значительно возрос. Именно на высоком уровне игры все чаще возникает необходимость контроля вражеских героев, что и делают дизейблеры. По сути, они могут даже не обладать самым лучшим уроном, так как главная задача – вывести из строя как можно больше героев вражеской команды, обеспечивая численное преимущество в бою.

Иногда дизейблеры могут выступать в роли инициаторов, особенно если речь идет не о командных боях, а о гангах или обычном сражении на линии. В таком случае правильный дизейбл, по сути, инициирует битву отнюдь не хуже.

Перед тем, как рассматривать кто такие дизейблеры в Доте 2, нужно сформировать общее представление о том, что такое disable. К этому понятию относят все умения, которые контролируют цель, а именно:

Также есть некоторые схожие эффекты. Например, Shackle или оковы, подразумевают тот же стан, но при этом наносят периодический урон каждую секунду. В целом, роль дизейблера в Доте 2 – вывести из строя героев врага, независимо от того, используется ли оглушение, корни или прочие эффекты.

Стоит учесть, что ошибочно считать таких героев, как Tidehunter и Enigma полноценными дизейблерами. Они выступают в роли инициаторов и могут использовать мощные дизейблы лишь раз в две минуты. В то же время, персонажи этой роли должны использовать выводящие из строя умения намного чаще, каждые 5-20 секунд.

Дизейблы в Доте

Симптомы и лечение

Дизейблы (Disables)

Дизейблом (Disable) в Доте называется любая способность героя, которая временно запрещает какие-либо действия у вражеских героев. Существует несколько типов дизейблов.

Это основной тип дизейбла, он полностью запрещает какие-либо действия варжеских героев(передвижение, каст спелов).

Entangle похоже на Stun, но тут вражеские герои могут использовать свои скилы.

Этот дизейбл запрещает только передвижение у врагов.

Сайленс запрещает использование скилов у врагов, но они все ещё могут использовать предметы (дагон, некрономикон, лотар)

Movement/Attack speed slows (снижение скорости движения/атаки)

Снижает показатель скорости передвижения/атаки

Hex (хекс, овца)

Hex превращает выбранного героя в овцу. Герой на которого наложен данный дизейбл, не может ничего кастовать, атаковать и передвигается с очень низкой скоростью.

Данный дизейбл действует на выбранного юнита как стан, только при этом еще и получает определённый дамаг в секунду. Герой, кастующий оковы также не может ничего делать, во время действия скила.

Cyclone (колоски, вихрь, циклон)

Циклон временно выводит из строя героя, как будто его и не было.

Сон полностью оключает выбранного юнита. Однако если его атаковать, то он проснётся, а тот кто атаковал заснёт. Во время сна юнит неуязвим.

Этот дизейбл похищает плоть у героя. Выбранный герой замедляется и не может атаковать, однако и его атаковать нельзя физическим уроном, а только магическими скилами, причем урон от магии увеличен.

Этот дизейбл заставляет выбранного героя промахиваться физической атакой

Следующие способности дают каждый по своему очень уникальный эффект.

Нюкер, дизейблер?

23 Dec 2013 в 21:13

23 Dec 2013 в 21:13 #1

Нюкер, дизейблер?Это роль в игре?что это вообще такое, очень часто сталкиваюсь с подобным вопросом когда играю. приведу пример пикается лина, рубик, лион, тралл идет на лайн, например в дабле с керри героем, не покупая ни курицу, ни варды, и начинает тупо мешать своему керри фармить(читай фармить сама), и крича в чат что оно не сапорт, а нюкер или дизейблер.

в моем понимании ролей в игре всего 4: саппорт(смысл состоит в любой посильной помощи фармящему керри)

керри (кто фармит, и тащит после 30-40 минуты)

мидер (стоит мидл лайн, быстро выфармливая необходимый минимум и идет гангать)

соло хард (который всячески старается не отдаться и отобрать фарм у основного керри противника)

Вообщем, хотелось бы выслушать вашу точку зрения на данный вопрос)

23 Dec 2013 в 22:45 #2

23 Dec 2013 в 22:48 #3

23 Dec 2013 в 22:51 #4

23 Dec 2013 в 22:51 #5

23 Dec 2013 в 23:16 #6

Джанглер это не роль тоже, а место на карте. Джанглером может быть керри (гуля, урса, дум), саппорт (веном, дум)

23 Dec 2013 в 23:19 #7

в твоих словах есть смысл)

24 Dec 2013 в 00:13 #8

Не-не-не, это не роли. Роли- мидер, керри, саппорт, хардлэйн. Нюкеры, дизейблеры, джанглеры и т.д. это, скорее, что-то вроде сабкласса, т.е. фура- оффлэйнер/керри(паб вариант)+джанглер(исходя из карточки), эта функция, вероятно, для новичков, которым нужны некоторые наставления по поводу раскачки персонажей, но гайдами не пользуются. Но в то же время, он неплохо стоит лайн, но и раскачка там несколько будет отличаться. Нюкс, например, часто берется на роль саппорта, но и как керри он не слаб. Только керри-нюкер(дагон+эзериал), сборка с дезолями и бабочками не часто может зарешать.

24 Dec 2013 в 00:16 #9

01 Feb 2014 в 00:04 #10

исходя из этого можно прийти к выводу, что тимберсоу у нас тоже саппорт и должен ставить варды квопа тоже саппорт, а почему нет?

28 Jul 2015 в 10:51 #11

исходя из спецификации определяется роль в команде, либо же определяют роль и к ней подбирают подходящий класс

т.к. дота многогранная игра, и сбалансированная, спецификация одного героя, может быть подходящей под разные роли

так же я думаю что имеют место быть персонажи «без роли», или например инициатор, в этой роли может быть абсолютно любой персонаж, при должных навыках. так же к этой роли подходит контроль за картой(варды), при этом он не обязан отдавать свой фарм, заботится о стаках, банки покупать, и тому подобное. с другой стороны, инициатор может вообще быть ориентирован на определенный эквип, не «отвлекаясь» даже на тп.

очень нравится роль подвижного саппорта, не просто подвижного, а боевого. который сможет выдерживать хотяб начало боя. чтоб быть действительно полезным, у основных сапортов хороший набор скилов, под них необходимо быстро что-то собирать, типа регена+и макс НР, чтоб дольше жил и больше пулял.

еще есть разные роли, каждый может сам по выдумывать, главное максимально использовать возможности персонажа.

расписал я это к тому что лично меня возмущает тот факт что меня обязывают покупать варды и курицу, когда я играю на дазле, лине, вд, расте, лионе, кристалке. реально продуктивнее я бы на них сыграл, собрав себе с ходу еул и транквилы.

я для себя определил роли: «мидер», и все остальные считаю не правильным связывать определенного персонажа с конкретным стилем игры, т.к. определенная роль будет требовать определенных действий, которые могут быть не достаточно объективны относительно ситуации

игра по ролям может быть объективной только в команде которая вместе играет, общается и знает навыки друг друга

вобщем играю за дазла, и отлично им стою мид. причем с 6 лв бегаю и ставлю варды, собираю криты, всякие некрономиконы. равно как и стою на линии собираю меку, арканы. всегда по разному, от ситуации. я не могу в каждой игре за дазла стабильно брать куру и варды. где-то объективнее мне будет выиграть фарм на линии, и собрать что то необходимое

а варды, вобще я думаю должны все покупать. по ситуации. так же как и куру, покупал тот кто делал фб.

я думаю это ошибка комьюнити, подгонка персонажей под роли так же как и оскорбительное поведение, которое делу точно не помогает, у нас бы было больше качественных игроков, если бы мы взаимодействовали друг с другом, на выгодных условиях, с точки зрения морального комфорта

Дизейблы в Dota2

Так сложилось, что почти все дизейблеры в Дота 2 это персонажи-интовики, хотя некоторые способности есть у танков и даже керри. Тем не менее, для полноценного дизейбла нужны недорогие умения или большое количество маны, что выводит вперед «интовиков».

Обычно, на роль самых популярных дизейблеров в Доте 2 претендуют такие персонажи:

Тем не менее, не стоит забывать, что как минимум у половины всех героев есть какое-то дизейбл умение, которое в определенных условиях может стать максимально эффективным.

Новости:  Точечный хаммам и лучшие подсистемы (стручки)
Оцените статью
Dota Help