СИСТЕМА РЕЙТИНГОВ В ДОТЕ

СИСТЕМА РЕЙТИНГОВ В ДОТЕ Дота

Valve обновила рейтинговую систему в Dota 2.

До патча 7.33 в Доте использовали систему рейтинга ELO, когда за победу и поражения игроки получали или теряли фиксированное число рейтинга.

Glicko используется в CS:GO (а также в шахматах) и является более сложной рейтинговой системой. Она учитывает количество сыгранных матчей за определенный период времени и считает коэффициент отклонения и изменчивости (подробнее о коэффициентах мы объясняли по ссылке).

После обновления Valve вернет всех игроков на короткую калибровку – ранг вернут, когда игрок достигнет нужного «рейтинга доверия». Разработчики заявили, что, вероятно, игроки получат «медаль, отличную от той, что была у них раньше».

В матчах больше не будет фиксированного прироста/потери MMR. Он будет изменяться в зависимости от ряда факторов, включая ранги и уверенность в ранге участников. Если игрок долго не заходит в Доту, его MMR будет снижаться со временем.

Также Valve обновила матчмейкинг и подбор игроков на «Титанах» (Immortal) – теперь 2 капитана будут по очереди пикать игроков в свою команду.

Что уже известно о патче 7.33? Собрали все инсайды

10 обновлений, которые нужны нам в глобальном патче Доты

Опрос

View desktop website

В этом руководстве рассказывается о таблице рейтинга MMR.

Сколько MMR нужно для медалей в сезоне Dota 2?

Пятый рейтинговый сезон стал последним в Доте. Теперь MMR сбрасывается только по желанию игрока. Раз в год мы можете активировать перекалибровку и после десяти игр получите новый ранг. Ниже будет приведена примерная таблица, чтобы вы всегда знали, сколько MMR теперь нужно до нового ранга. В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно по сути пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, в пати – 20 MMR. За поражение снимают столько же. Чтобы забустить MMR с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.

В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:

Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve ведет войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати.

Сколько рейтинга у вас теперь? Рассказывайте в комментариях.

Спасибо за просмотр руководства, надеюсь оно поможет вам 💚

Узнаем ранги после обнуления.

Вместе с патчем 7.33 20 апреля 2023 всех игроков в Доте отправили на перекалибровку. Рейтинговая система состоит из двух показателей: Рейтинг и Уверенность в Рейтинге. Рейтинг отражает примерный уровень игры, а Уверенность в рейтинге – разброс от этого уровня. Рейтинг работает по системе Глико, учитывающей множество факторов при подсчете ММР.

Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.


СИСТЕМА РЕЙТИНГОВ В ДОТЕ

СИСТЕМА РЕЙТИНГОВ В ДОТЕ

В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это в среднем равноценно четырем-шести победным играм. За победы и поражения игрок получает/теряет от 10 до 40 очков рейтинга в зависимости от уровня ММР в игре, Уверенности в рейтинге и количества сыгранных недавно игр. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.

Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится. После 5600 ММР игрок получает ранг Титан. Вместе с ним показывается место человека в топе игроков региона. До 7.33 показывались места людей с 1 по 5000 место, а теперь показываются абсолютно все Титаны.

Какой у тебя MMR? Пройди психологический тест!

Также Valve ведет войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати.

Здесь – таблица рангов прошлого сезона. Сравните свой ммр

Рекордсменка Доты: ей 39 лет, сыграла больше 20к матчей. Она называет игру своим домом, а бан аккаунта сравнивает со смертью

23:00. Не начался

02:00. Не начался

05:00. Не начался

04:30. Не начался

07:30. Не начался

Теперь жаловаться не на что.

Новый патч вышел! Valve наконец-то переработала многострадальную систему матчмейкинга, на которую жаловались все: от Рекрутов до Титанов. Вот как она теперь работает – в словах самих разработчиков:

Какой команды не хватает? Пройди игру по Доте!

Новая система подбора игр

Будем честны: на планете 8 миллиардов людей и 99,99% из них ужасно играют в Доту. Это значит, что матчмейкинг может быть испытанием, особенно если вы хороши в Доте, и вам приходится играть с людьми, которые почти, но все же не так хороши, как вы. Мы проделали много работы и много занимались математикой, чтобы повысить качество подбора игр для игроков любого уровня.

Матчмейкинг с Уверенностью

ММР теперь состоит из двух чисел: рейтинг и Уверенность в рейтинге. Ваш рейтинг – оценка вашего скилла, а Уверенность в рейтинге – наша уверенность в этой оценке. Когда вы играете матч, мы обновляем ваш рейтинг в зависимости от победы или поражения. Ваше Доверие к рейтингу также растет, потому что у нас появляется больше данных.

Худший вид скоплений

Все время Дота использовала улучшенную систему алгоритма Эло, чтобы внедрять изменения рейтинга и Уверенности в рейтинге. Но с течением времени мы заметили некоторые проблемы в нашем подходе. Например, распределение ММР постепенно снижалось, вызывая нежеланное скопление в диапазоне от 0 до 1000 ММР. Другой проблемой было то, что игрокам, которые брали перерыв от Доты, было тяжело подобрать правильный ММР, потому что предыдущий уровень скилла больше не был показательным.

Огромный розыгрыш к патчу в нашей телеге! Dragonclaw Hook и куча аркан уже ждут

Новое улучшенное скопление

Чтобы исправить это, мы вводим новый алгоритм Глико, который позволит вам быстро и точно встретиться с игроками вашего уровня игры. С математической точки зрения Глико позволит нам лучше учитывать Уверенность в рейтинге игрока в наших расчетах, приводя к более точным решениям о росте и падении рейтинга.

Смена системы матчмейкинга будет ощущаться примерно как старт нового рейтингового сезона:

Некоторое время мы вели обе системы рейтинга одновременно, не показывая этого, чтобы убедиться в правильности таких изменений. Мы понимаем, что точный ММР – всего лишь один из множества факторов, влияющих на качество игры. Но как и со всеми изменениями, нам интересно услышать ваш отклик.


СИСТЕМА РЕЙТИНГОВ В ДОТЕ

Матчмейкинг Титанов

На ранге Титанов знание игроков и выбор хорошего баланса ролей важнее, чем просто ММР. Поэтому мы переделали матчмейкинг на ранге Титанов.

Самый важный апдейт 7.33 – карта. Собрали все изменения в одном посте


СИСТЕМА РЕЙТИНГОВ В ДОТЕ

Матчи на Титанах больше не используют автоматически созданные команды. Вместо этого два капитана по очереди выбирают остальных восьмерых игроков в свои команды. Это делает их команды более сильными, чем если бы мы основывались только на рейтинге. То есть теперь если ваш матч – отстой, вам больше некого винить, кроме себя, Титаны.

Патч 7.33 в Доте – все изменения тут. Самое масштабное обновление с 7.00!

В патче 7.33 добавили 14 новых предметов! Среди них – Гарпун и апнутый Diffusal Blade

Помимо прочего, с выходом обновления «Новые горизонты» и патчем 7.33 в Dota 2 изменили систему матчмейкинга. О главных нововведениях подбора матчей разработчики написали на официальном сайте.

Соответствующий поиск матчей

Рейтинг поиска матчей (MMR) состоит из двух чисел: рейтинга и соответствия рейтингу. Ваш рейтинг – это оценка вашего уровня навыков, а ваше соответствие рейтингу – это наше доверие этой оценке. Когда вы играете матч, мы немного изменяем ваш рейтинг в зависимости от выигрыша или проигрыша. Ваше соответствие рейтингу также растет, потому что теперь у нас больше данных.

Проблемы древнего алгоритма

Традиционно Dota 2 использовала модифицированную версию алгоритма Elo для изменения рейтинга и соответствия рейтингу. Но со временем мы увидели несколько проблем этого подхода. К примеру, распределение очков рейтинга постепенно снижалось, что создавало нежелательное скопление в диапазоне 0—1000 MMR. Другую проблему имели игроки, которые делали перерыв и им было очень сложно вернуться к правильному рейтингу, потому что их предыдущий уровень навыков уже не соответствовал реалиям.

Новый улучшенный алгоритм

Для устранения старых проблем мы перешли на новый алгоритм Glicko, позволяющий вам быстро и точно попадать в матч с игроками подобного уровня навыков. В математическом разрезе Glicko позволяет нам лучше учитывать в вычислениях соответствие игрока рейтинга, что позволит принимать более точные решения по получению и потере очков рейтинга.

Переход на новую систему поиска матчей будет ощущаться как начало нового сезона поиска матчей:

В течение некоторого времени мы параллельно использовали обе системы, что позволило нам убедиться в надежности этих изменений. Мы понимаем, что точный рейтинг — лишь один из многих факторов, влияющих на качество матчей, поэтому, как и в других изменениях в этой сфере, мы заинтересованы в ваших отзывах.

Матчмейкинг для Титанов

На ранге Титан значительно большую роль в рейтинге играет знание других игроков и взаимодействие с ними, а также выбор баланса ролей. Потому мы переделали поиск матчей на Титанах с учетом этого.

Матчи ранга Титан больше не будут распределять игроков по командам случайным образом. Зато два капитана будут отбирать из восьми игроков членов своей команды. Это может дать гораздо лучший результат, чем просто автоматически распределить игроков по рейтингу. Теперь, Титаны, можете жаловаться только на себя, если ваш матч будет неудачным.

Помимо изменений матчмейкинга, в обновлении «Новые горизонты» с патчем 7.33 в Dota 2 ввели новый тип универсальный тип героев по атрибуту, а также увеличили карту, добавив новые объекты и локации.

Объясняю новый рейтинг простыми словами

В общем теперь у нас рейтинг состоит из двух параметров: сама цифра рейтинга и шкала от 0 до 100, именуемая «Уверенность».

Вот как это выглядит:  В общих чертах эта шкала является коэффициентом изменения вашего рейтинга в зависимости от исхода игры. При значениях около 30% вам дают +-50-60 птс, при 45% примерно =-35-40 птс. И так далее. В начале всем дается от 0 до 30% уверенности, и нужно сыграть минимум 1 игру, чтобы показало рейтинг. Эта калибровка максимально непредсказуемая, ни от исхода игры, ни от вашего импакта результат не зависит. Как будто дота уже знает, насколько кто отличается от своего номинального рейтинга, и просто рисует нужную цифру по итогу. Я знаю случаи, когда люди получали -600птс  за 2-0, и наоборот, мой друг за один луз получил +500. Формула расчета уверенности неизвестна, но там точно фигурирует количество игр, сыгранных за последнее время и наличие винстриков/лузстриков. Чем больше вы играете, тем больше становится уверенность, и тем меньше меняется ваш рейтинг. И наоборот, после долгого перерыва уверенность упадет, и рейтинг будет изменяться сильнее. Насчет стриков — это скорее мои догадки, но я уже слышал косвенные подтверждения этому. Если вы стрикуете победами — система думает что вы слишком сильный для этого рейтинга, уверенность падает и за каждый вин вы будете получать больше рейтинга, чтобы быстрее добраться до тех самых птс, где вы будете болтаться туда-сюда, то есть до ваших настоящих птс. То же самое и с аккбаерами, они будут очень быстро падать в свою помойку, так как уверенность в их рейтинге быстро снизится и лузать птс они будут гораздо быстрее.

Осталось узнать, влияет ли импакт в игре на эти показатели.

Вот сегодня играл на баре, бегал по всей карте, кда ужасный, нетворс мелкий. Но выйграли благодаря тому что я в каждом файте был и всех станил и прочее. Система будет считать это как руину или мегаимпакт?) или всё также важен только вин или луз

Пока похоже на то, что если импакт и считает, то очень незначительно)

система к корам жестко относится, а к сапам лояльно. на сапах надо играть. скупаешь все расходники, вижен, смоки и т.д все скупаешь, раздаешь команде. и система считает тебя полезнее кора с счетом 20-0, при том что ты можешь 0-10 бегать. потому что по отзывам — корам дает по 300-400 птс за калибровку причем они там чуть ли не в соло выигрывают. а сапам 0-10 дает по +1000

Впрочем, мы ограничили максимальные числа за матч, чтобы избежать особо негативных последствий.

у меня уверенность 0% на старте была и за игру по 1% апается, независимо от личной статы.

чето дота вообще во мне не уверена

Хз, обычно много рейтинга насыпает лоу птс плеерам до 3-4к. Я на смурфе с рангом рыцарь 5 игру сыграл, через час смотрю а все люди из той катки получили героев-легенд, то есть аверага выросла примерно на 800

Значит ты мало играл на этом аккаунте

все мои тиммейты и друзья с 2к птс уже полутали властелинов

а у меня до сих пор 10% уверенности , чую к лету только калибровку пройду и дадут какого нибудь стража

причем катали в пати вместе

хз, 7300 было до патча, аккаунт мейн 11к матчей, зашел в игру — сразу было 30%, отыграл 1 катку победил дали +105, некст две игры тоже победы по +40 дали, в итоге за 3 матча мне дало +4% уверенности, авг игр было в среднем 7500: первая игра керри муерта счет 19/6/6 с худшими челами, вторая полегче керри муерта 15/8/15, третья с худшими челами на траксе 17/4/12. Далеко не факт, что чем больше %, тем система тебя удерживаает типо на твоем рейтинге

Так ты будешь играть, твоя уверенность вырастет и давать/отбирать птс за победу станут меньше. Причем тут вообще подбор тиммейтов

кароче чем дольше ты играешь, тем меньше меняется птс за победу/луз

жиза,я 1,5 месяца в игру не заходил и все

пепел собаки сказал(а):↑

Там еще есть нюансы, типа если уверенность уже стала большая, глико может кинуть тебя на проверочную игру сильно выше/ниже твоего птс, и если ты допустим выиграешь на хай авераге, твоя уверенность опять упадет и ты сможешь еще апнуть птсов

не слышал о таком, но звучит круто

Хз, меня кидает на 5к, даже были титаны с цифрами, как играть, непонятно. Было 1800

Это что-то из ряда исключений, скинь дб )_

Не знаю как у тебя даёт по 50-60ммр я сыграл 4 игры и все игры стандартно даёт +-40 ммр

А если вот с пос 1 пересел на пос 3, играю в стиле оффлейн 2014, жир со станом+блинк, бывает что кда и дмг, крипстат не очень, но по игре делаю просто много спейса, суетолог короче, размениваюсь, умираю ради выигранного тимфайта. То что система посчитает меня геймруинером? Причем что сижу на винстриках с тех пор как поменял роль.

на дб спокойно отслеживаешь все

В патче прямым текстом пишется, что бездари насливали ранги и теперь слишком много тех кто нормально играет, но находится на 0-1к птс, где по логике должны играть новички которые не понимают ничего в доте

Вот и насыпали им по 1-2к чтобы с новой системой они барахтались в этом болоте и не мешали новеньким

ахахха  реально габен обосрался жижичкой походу

было 4к ровно, запустил первую и кинуло к титанам 3-ём тысячникам, после 3 лузов начало кидать к  божествам 4-5,. После 3 поражений выиграл 4 игры, три из которых происходили на 4-5 божествах. на 4 игре опять кинуло к титанам. и в общем за 7 игр моя уверенность составляет 13%

Ну если ты будешь выигрывать на дивайнах, то тебе там и место

Новости:  Гайд на Джаггернаута в Dota 2
Оцените статью
Dota Help