Главная
/ Каталог игр
/ Dota 2
/ Skywrath Mage
/ Гайд по герою Skywrath Mage
- Плюсы:
- Минусы:
- Начальный закуп:
- Основные предметы:
- Ситуационные предметы:
- Примеры последовательного закупа предметов:
- Вариант 1:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Вариант 2:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Вариант 3:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Dragonus, the Skywrath Mage
- 0,1 Литой замах 0
Плюсы:
Минусы:
- Низкий показатель выживаемости. Мало здоровья, мало брони и нет никаких умений чтобы быстро выйти из боя.
- Герою просто необходимы хорошие артефакты, но нафармить на них нелегко. Особенно если вы сапортите своим союзникам.
- Ульт потребляет огромное количество маны и имеет маленький радиус поражения.
- Для того, чтобы постоянно спамить умения необходима мана, которой постоянно не хватает на начальном этапе игры.
— думаю вы заметили, что в описании умения сказано, что Драгонус запускает «медленный» заряд. Это действительно так. Выпущенный заряд летит со скоростью всего 500, но увернуться от этого умения простыми способами нельзя. Другими словами нельзя например уйти в невидимость, применить какое-то умение или воспользоваться артефактом
. Во время полета выпущенный заряд обеспечивает обзор в радиусе 325. Также при попадании во врага открывается обзор на 3.3 секунды вокруг места попадания в цель. Интересной особенностью умения является то, что урон умения увеличивается за счет интеллекта, причем множитель урона достаточно хороший. Другими словами если мы покупаем артефакты на интеллект, то заметно повышаем урон умения. На последнем уровне прокачки умение имеет всего 2-х секундную перезарядку и во время командного сражения или ганга использовать его можно очень часто. По сути нас только сдерживает запас маны. К слову говоря расход маны у умения на среднем уровне и даже в начале игры им можно пользоваться для хараса. Умение не нанесет урон врагу с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом
.
— вообще умение чем-то напоминает первую способность . Разница в том, что для первого умения нужно выбрать цель для атаки (дальность 800), а вторая способность сама выбирает врага в радиусе 1600. Снаряд второй способности летит несколько быстрее, а точнее со скоростью 800 и также обеспечивает обзор, но в радиусе 400 (немного больше). При попадании умение подсвечивает противника в течении 3.3 секунд и это очень сильно помогает во время преследования, так как противник уже не сможет спокойно прятаться за деревьями. Обратите внимание, что использовать умение можно только тогда, когда враг видим и находится в радиусе поражения. Если например противник находится в тумане войны или просто невидим, то умение не сработает. Несомненным плюсом умения является то, что хоть снаряд и летит в какую-то конкретную цель, но в конечной точке урон наносит по площади (радиусом 250). Этот урон могут получить не только вражеские герои, но например еще и крипы. Помимо этого умение позволяет значительно снизить скорость передвижения цели, а возможно даже и группы врагов. Важной особенностью умения является то, что оно поражает только вражеских героев и если например противник вызвал иллюзий, то снаряд полетит именно в настоящую цель. Таким образом Драгонус может вычислять настоящего героя в толпе иллюзий. К минусам умения можно отнести то, что все таки умение не является надежным, ведь нельзя выбрать конкретную цель, а только лишь подгадывать момент. Также стоит сказать, что умение не наносит урон и не замедляет врагов с иммунитетом к магии, хотя снаряд в такого героя может спокойно полететь (АОЕ урон спокойно сработает на других врагов).
— великолепнейшее умение, позволяющее накладывать на врага эффект «безмолвия» запрещающий использовать умения и одновременно с этим сильно снижающее магическое сопротивление цели. Безмолвие может быть очень полезно против врагов, которые в основном полагаются на свои умения. Хорошая длительность молчанки (6 секунд) позволяет выключить врага на время боя и быстро с ним расправиться. Снижение магической защиты будет актуально абсолютно против всех врагов и сам Драгонус начнет наносить больше урона. Тут важно отметить то, что все герои (есть парочка исключений) имеют начальное магическое сопротивление 25% и это обязательно нужно учитывать. Если у противника нету артефактов на повышение магического сопротивления, то значение этого вида защиты может спокойно стать отрицательным. Умение не работает на врагов с иммунитетом к магии и блокируется артефактом
. Также действие способности можно снять с помощью очищения.
Начальный закуп:
Если мы начинаем игру в роли сапорта, то обязательно стоит взять курьера
и варды
. Вне зависимости от выбора линии, обязательно нужно взять какие-то простые расходники на реген здоровья, например
или
. У Драгонуса не самый большой запас здоровья и лучше его поддерживать на максимальном уровне, чтобы быстро не умереть. Для того, чтобы в начале игры часто использовать умения и играть более агрессивно стоит взять несколько банок
или
. Из простых предметов можно взять
, но это весьма ситуационно и чаще всего подобные предметы покупают при игре на центральной линии. Оставшиеся деньги можно потратить на
. В дальнейшем веточки пригодятся для получения
.
Основные предметы:
Cначала рассмотрим самые популярные артефакты, которые покупаются для Драгонуса.
— у Драгонуса достаточно много отличных умений, но все они требуют ману, а некоторые в особенности много. Арканы хороши тем, что дают возможность восстанавливать ману и увеличивают максимальный запас здоровья. К тому же это очень полезный предмет для команды и ваши союзники всегда будут рады дополнительному восстановлению маны.
— Форс Стаф вообще частенько покупают для сапортов, так как предмет очень сильно может помочь союзникам. Безусловно этим предметом еще надо научиться пользоваться, но это не так уж и сложно. Главное понимать, когда его использовать и чувствовать момент. Для Драгонуса предмет еще хорош и тем что дает хороший бонус интеллекта, а для этого героя это важно.
Rod of Atos
— данный артефакт великолепен тем, что одновременно дает очень хороший бонус интеллекта и увеличивает максимальный запас здоровья. Также у героя появится дополнительно и очень мощное замедление, которое будет отлично сочетаться с другими умениями героя.
Eul’s Scepter of Divinity
— Еул позволяет значительно увеличить регенерацию маны и скорость передвижения героя. Также у героя появляется дополнительный источник контроля в виде торнадо. К слову говоря активный эффект может применяться для собственной защиты и после использования своих умений Драгонус может на некоторое время стать неуязвимым для врагов.
— волшебная палочка немного увеличивает основные характеристики героя, но что более важно, дает возможность время от времени восстанавливать часть здоровья и маны. В экстренной ситуации этот предмет не раз спасет вам жизнь, особенно в первую половину игры.
Ситуационные предметы:
Veil of Discord
— Дискорд хорош тем, что помимо увеличения интеллекта и основных характеристик героя, позволяет снизить магическое сопротивление врагов в большом радиусе. Данный эффект очень хорошо сочетается с умением .
— данный артефакт это конечно роскошь и при игре например в роли сапорта накопить на него достаточно сложно. Но если начинаете игру с центра, то приобрести этот предмет более чем возможно. Bloodstone позволяет значительно увеличить реген здоровья и маны, а также их запас. С большим количеством накопленных зарядов Драгонус может буквально спамить своими умениями, но использование ульта конечно же все равно ощущаться будет и мана будет проседать быстро.
— об Аганиме мы уже говорили ранее. Здесь я лишь еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что нужно дважды подумать, прежде чем покупать этот предмет, так как чаще всего получается так, что вы просто не способны реализовать этот предмет, то есть использовать ульт таким образом, чтобы группа врагов простояло на одном месте более 3 секунд.
— данные сапоги очень хорошо использовать в том случае, если вы собираетесь роумить по карте, то есть много передвигаться и искать возможности для ганга. Сапоги заметно увеличат скорость передвижения и позволят быстро восстанавливать здоровье между боями.
Urn of Shadows
— Урна также очень хорошо подходит для активных перемещений по карте. Предмет безусловно полезный для команды. Сам же Драгонус получит дополнительный реген маны и увеличит свой максимальный запас здоровья.
— Гост обычно используется для защиты от большого количество физического урона. В некоторых случаях предмет может быть использован для будущего получения
. Предмет весьма неординарный для Драгонуса, но в принципе в некоторых случаях может значительно повысить боевой потенциал героя.
Scythe of Vyse
— Вайс тоже конечно можно отенести к предметам роскоши, особенно если вы играете в роли сапорта. Тем не менее предмет хорошо использовать в том случае, если вашей команде явно не хватает контроля. В арсенале Драгонуса к слову говоря нет жестких умений контроля, есть только замедление и безмолвие, но в некоторых случаях этого будет недостаточно. Несомненным плюсом артефакта является хороший прирост интеллекта и регена маны. Наличие Васа в инвентаре очень сильно решает проблемы с маной и максимальным манапулом.
— обычно Меку собирают другие сапорты, но бывают ситуации когда сделать это некому, а команде очень нужен данный предмет. В этом случае Драгонусу приходится покупать предмет. В будущем Меку можно спокойно скрестить с Арканами и получить невероятно полезный командный артефакт
.
Pipe of Insight
— Трубка покупается в редких случаях, когда в команде противника явно преобладает магический урон или много АОЕ урона. В этом случае наличие Трубки позволит в командных сражениях снизить урон по вашим союзникам и возможно это станет решающим фактором.
— Шиву хорошо использовать в том случае, когда в команде противника много физического урона, который враги наносят с помощью своих автоатак. Снижение скорости атаки снизит боевой потенциал врага. Драгонус получит от артефакта хорошую защиту и приличный бонус к интеллекту. Ко всему прочему появится активная способность, снижающая скорость передвижения врагов и наносящая урон.
Примеры последовательного закупа предметов:
Вариант 1:
Первый вариант хорошо использовать для игры в роли сапорта.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Вариант 2:
Второй вариант также хорошо подойдет для Драгонуса сапорта. Если купить курьера в команде некому, то соответственно это делаем мы.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Вариант 3:
Третий вариант предусматривает то, что Драгонус является единственным сапортом и от него требуется большое количество артефактов для команды. Для нормального получения золота используется Мидас.
Стартовый закуп
Начало игры
Само собой собрать Мидас уже к 15 минуте на сапортской роли очень сложно, но нужно стремится к тому, чтобы получить этот предмет максимально быстро.
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Самое большее преимущество Драгонус имеет перед героями с небольшим запасом здоровья и героями, которые очень сильно полагаются на свои умения. Первых мы будем убивать за счет боевых умений и в особенности с помощью ульта, а вторых будем просто затыкать умением . К примеру Драгонус будет хорошо справляться с:
,
,
,
,
,
Queen of Pain
,
,
,
и так далее.
Врагов у Драгонуса достаточно много и ниже мы рассмотрим некоторых из них.
Для начала стоит упомянуть то, что Драгонус это маг-сапорт с небольшим запасом здоровья. В следствии этого герой может очень быстро погибать от различных нюкеров, то есть героев, которые наносят много урона в короткий промежуток времени. Опасаться в данном случае стоит:
,
,
и так далее. Само собой играть против этих героев можно и даже убивать вы их будете быстро. Просто есть большая вероятность, что вы станете легкой жертвой для мощных магов.
Вся сила Драгонуса заключается в его умениях и соответственно, если герой не может использовать способности, то смысла от него будет мало. Врагами в данном случае будут любые герои с контролем или безмолвием, например:
,
,
,
,
и им подобные.
Умения Драгонуса не наносят урон врагам с иммунитетом к магии. Соответственно герой будет слаб против врагов, которые покупают БКБ и имеют хороший запас здоровья. Об этом тоже не стоит забывать.
Отдельно можно выделить парочку героев, а именно:
и
. Пугна может убить Драгонуса просто удачно поставив вард . Никс же просто будет наносить хороший урон за счет умения и быстро убивать Драгонуса за счет своих неожиданных гангов.
Вообще конечно Драгонуса очень тяжело играть против многих героев и главная проблема заключается в сравнительно низкой выживаемости. В Доте есть огромное количество керри героев, которые могут быстро сократить дистанцию до Драгонуса и быстро его убить. Даже среди сапортов есть целый ряд героев, который будут сильно усложнять жизнь, например выжигая ману, снижая броню или спасая своих союзников от урона Драгонуса.
Хорошими союзниками для Драгонуса могут быть любые герои с длительным контролем. Если рассматривать инициаторов, то это может быть:
,
,
,
,
,
,
и так далее. Чем больше в команде героев с длительными дизейблами, тем больше у Драгонуса шансов реализовать свой ульт.
Благодаря своему умению Драгонус может не только накладывать безмолвие, но и увеличивать магический урон по цели. Таким образом выгоду от этого могут получить герои с высоким магическим уроном. Таких героев достаточно много и их мы перечислять не будем, но имейте это ввиду.
Умения Драгонуса очень эффективны всю игру, но часто их использовать не получается из-за недостатка маны. Если в команде будут герои, способные увеличить реген маны, то это будет очень здорово. К примеру такими героями являются:
Keeper of the Light
,
или
.
Самыми популярными позициями для Драгонуса являются центральная линия и роль сапорта на легкой линии. Игра на центре очень ответственна и Драгонус сможет выстоять не против всех известных мидеров. Безусловно здесь Драгонус получает возможность много фармить и получать опыт. Таким образом герой может очень рано пойти в ганг с минимальным набором артефактов и эффективно использовать свои умения. Центральную линию начинающим игрокам я бы не советовал. Все таки это очень опасная затея, которая может закончится провалом. Лучше использовать Драгонуса в роли сапорта. На мой взгляд это роль герою подходит лучше всего. На линии Драгонус может заниматься постоянным харасом. Если в команде есть еще один сапорт, то Драгонус может заняться отводами нейтральных монстров и тем самым немного подзаработать золота на начальном этапе игры. Само собой этим увлекаться не стоит. Драгонуса лучше всего использовать для постоянной агрессии и максимально сильно мешать врагу нормально фармить. Если вы стоит на линии с союзным керри, то просто добивайте своих крипов и время от времени атакуйте противника. Обязательно стоит добавлять во время хараса умения. Через некоторое время противник уже просто не сможет сдерживать ваш натиск, так как попросту закончатся расходники на реген здоровья.
Драгонус может быть очень хорошим гангером, но ему обязательно требуется помощь союзников. Например в ганг можно ходить с другим специализированным сапортом или же заранее предупреждать союзников о вашем приближении, чтобы они могли поддержать вашу атаку. Само собой отправляться на другую линию нужно при наличие ульта, так как без него урона Драгонусу явно не хватит. По сути нужно лишь неожиданно появится из леса и чтобы ваш союзник обеспечил контроль врага. Помните, что умение снижает магическое сопротивление цели, поэтому его есть смысл использовать прямо перед ультом. Таким образом урон получится очень большим, а противник не сможет воспользоваться своими умениями. Перед началом атаки, заранее можно использовать умение , ну а в течении всей атаки обязательно нужно спамить . Все это конечно кажется сложным, но научиться нападать Драгонусом более чем реально. Вообще желательно реализовывать ульт как можно чаще. Останавливать вас должна только перезарядка или нехватка маны. Если делать все правильно, то даже в роли сапорта Драгонус начнет неплохо зарабатывать на убийствах и покупать нормальные артефакты.
Агрессивная игра за Драгонуса выгодна еще и тем, что вы вынуждаете противника играть от обороны. Если к примеру вы сами будете обороняться, то в этом случае велика вероятность, что на Драгонуса начнут часто нападать, а против хороших гангов этот герой бессилен. По сути Драгонус это мощный маг с хорошим дизейблом и обороняться ему не выгодно, так как на это просто не хватит здоровья.
Во время командных сражений главной задачей Драгонуса является не умирать в первые секунды боя. Другими словами не нужно лезть вперед. Дождитесь когда союзный инициатор начнет бой и спокойно используйте свои умения. Безусловно самое главное это сразу же нормально реализовать ульт. Не стремитесь к тому, чтобы поражать ультом много целей, урон все равно будет распределяться между врагами. Лучше всего сфокусировать свое внимание на какой-то конкретной цели, которая попала под контроль и быстро ее убить. Выбирать стоит жертву с наименьшим запасом здоровья. Вообще вполне себе нормально, когда ваши союзники дают пару умений, а вы просто кидаете ульт и убиваете врага. Далее уже по ходу боя обязательно стоит реализовать умение (если вы не использовали его перед ультом). Лучше всего выбирать врагов, которые максимально сильно зависят от своих умений, то есть какие-нибудь мобильные маги, сапорты и так далее. Одно удачное применение умения в начале боя, также может позволить быстро убить противника. Когда все умения уйдут на перезарядку, то просто начинаем спамить умением . Умения Драгоунса имеют нормальную дальность применения, так что на протяжении всего боя можно спокойно находится в стороне и лишний раз не подставляться под удар. Само собой это полностью вас не защитит и если враги захотят они все равно могут быстро вас зафокусить и убить. Самое главное, чтобы при этом ваша смерть не была напрасной, то есть нужно успеть реализовать свои основные умения.
Драгонус весьма интересный и специфичный герой. С одной стороны он простой и понятный, но нормально реализовать потенциал героя достаточно сложно. В особенности тяжело играть данным героем на низких уровнях, так как в этом случае можно просто не дождаться поддержки со стороны союзников. Лучше всего использовать данного героя с более опытными игроками или же играть с кем-то в одной команде, то есть имея голосовую связь.
Skywrath Mage, или Драгонас – один из самых сильных нюкеров в Доте, обладающий сильным прокастом, сайленсом и мощным замедлением. И в этом гайде я расскажу о тонкостях игры за этого разнопланового персонажа.
Кто контрит
Skywrath
Mage
Нюкер всегда остается нюкером, и основная его сила – его способности. Поэтому Драгоносу будет очень сложно играть против героев с сайленсами, примеры которых я уже неоднократно указывал в своих гайдах. Но больше всего тебе стоит бояться следующих трех персонажей – Pugna
, Anti-Mage
, Nyx Assassin
. Пугна, поставив свой Nether Ward, просто уничтожает Skywrath Mage, не прилагая больше никаких усилий. Анти-Маг выжигает всю ману, которой у Драгоноса немало, и наносит всем врагам вокруг сокрушительный урон. А Никс с помощью Mana Burn и выжигает ману, и наносит большое количество урона.
Arcane Bolt – первая способность Драгоноса. Заряд, выпускаемый этим скиллом, летит медленно, но верно, достигая своей цели даже если она блинканулась/прыгнула/ушла в инвиз или другим способом попыталась уйти от урона (кроме Black King Bar
и Linken’s Sphere
). Урон от этой способности зависит от интеллекта героя, поэтому в лейте она не теряет свою актуальность.
Второй скилл Драгоноса – Concussive Shot. Еще один заряд, который летит быстрее, и замедляет первого попавшегося вражеского героя и остальных юнитов рядом с ним. Не работает на иллюзии, поэтому с помощью этой способности можно легко определить настояшего героя в толпе копий.
Ancient Seal – отличный помощник Skywrath Mage в убийстве одиночной цели. При использовании накладывает на вражеского героя сайленс и увеличивает входящий по нему магический урон. На максимальном уровне прокачки длится 6 секунд и увеличивает магический урон на 45%. В сочетании с Veil of Discord
или Ethereal Blade
позволяет нанести уйму урона загулявшему противнику, ослабив вражескую команду на следующую драку.
Ультимейт Драгоноса – Mystic Flare. С помощью него герой наносит огромный урон в небольшой области, который, к сожалению, распределяется между всеми вражескими героями. Для убийства одиночной цели он – идеален, но при отсутствии способностей и предметов, увеличивающих входящий магический дамаг, урон по кучке врагов будет минимальным.
Скилл
билд Skywrath Mage
На первом уровне рекомендую прокачать Concussive Shot, что поможет тебе на линии отойти под вышку в случае неожиданных ганков. Далее начинай качать 1 и 3 способности, которые дают тебе возможность вносить урон. Ультимейт качай на 6, 12 и 18 уровнях, на 7 уровне прокачай еще на 1 единицу вторую способность, чтобы увеличить замедление противников. Далее прокачай до конца 1 и 3 способности, а после этого замакси Concussive Shot.
- 10 уровень — для большей выживаемости берем скорость передвижения, для увеличения урона со способностей и для усиления перка — интеллект.
- 15 уровень — уменьшенная перезарядка третьей способности пригодится тогда, когда в драках нужно как можно чаще затыкать врагов. Если такая необходимость отсутствует, то бери дополнительный Arcane Bolt.
- 20 уровень — тут тоже должно быть все предельно понятно. Если в команде противников есть герои с повышенным магическим сопротивлением, то нужно еще больше уменьшать его с помощью третьего скилла. Во всех остальных случаях глобальный Concussive Shot будет намного эффективнее.
- 25 уровень — мне нравятся оба эти таланта, но вот дополнительный урон от Mystic Flare больше подходит для быстрого убийства одного врага.
Как играть за Skywrath
Mage
Чаще всего тебе придется саппортить, играя за Skywrath Mage, поэтому отправляйся на легкую линию и надоедай оппонентам своими нюками, благо немаленький для ранней игры манапул и наличие в лесу святыни позволяет это спокойно делать. Будет очень хорошо, если ты сможешь выходить на ганки на другие линии (особенно на мид), что даст тебе дополнительное золото и опыт.
Всегда носи с собой свиток телепортации, чтобы помочь своей команде в ранних драках. Ведь ты имеешь хорошее замедление и достаточно продолжительный сайленс, которые в начальной игре имеют важное значение для положительного исхода замесов.
Гайд на Skywrath
Mage
в бою
Первый скилл, который ты должен использовать в замесе – Concussive Shot
, чтобы замедлить всех врагов в небольшом радиусе. Далее пропиши сайленс нюкеру либо герою с опасным ультимейтом ( Faceless Void
, Enigma
, Witch Doctor
, Phoenix
и им подобные). И наконец, кастуй ультимейт, приправив его усилением магического урона (если конечно оно есть). После того, как ты дал все эти скиллы, тебе остается только спамить Arcane Bolt
во всех подряд, благо низкий кулдаун позволяет это делать.
Что собирать
Skywrath Mage
-
Arcane Boots – единственно возможный вариант ботинка для Skywrath Mage. Этому герою маны не хватает в ранней игре, а после появления парочки итемов на манапул, его можно переделать в что-нибудь другое. -
Aether Lens. И именно в этот предмет можно переделать Арканы. Он позволит находиться как можно дальше от основного замеса, чтобы не попасть под горячую руку разозленных врагов. -
Veil of Discord. О пользе этого предмета я уже указывал и напомню еще раз. Все способности Драгоноса наносят магический урон (причем немалый), и этот предмет позволит еще больше напрягать врагов. -
Ethereal Blade. Хорош для убийства одиночных целей, но очень, очень дорогой и крайне ситуативный. Подходит для уничтожения жирных целей в сочетании с Дискордом, не более. -
Aghanim’s Scepter. После недавнего обновления был переработан Аганим на Драгоноса, и теперь сайленс, болт и ультимейт может получить не только основная цель, но и другая случайная цель в области действия этих способностей. Причем предпочтение отдается в первую очередь героям. И в этом патче я говорю «да» Аганиму, так как он расширяет возможности этого героя в два раза. -
Eul’s Scepter of Divinity/
Force Staff. Необходимые тебе предметы для эскейпа. Один из них должен быть в твоем инвентаре. -
Rod of Atos. Вот этот итем – твой верный помощник в прицеливании ультимейтом. Те секунды, что противник стоит на месте, позволят нанести ему максимум урона. -
Octarine Core. Много магического урона = много магического вампиризма. Кроме того, ты сможешь кастовать все свои скилы намного чаще, не оставляя врагам ни единого шанса на выживание. -
Scythe of Vyse. Дополнительный дизейбл никогда не будет лишним, тем более герою с их отсутствием. -
Bloodstone. Ситуативный предмет, который хорош тогда, когда ты вместе со своей командой убиваешь много и умираешь мало.
Финальный закуп примерно такой:
Гайд на Skywrath Mage подошёл к концу. Персонаж очень опасен на начальных этапах игры, поэтому, играя за него, старайся быстро заканчивать игры, так как к финалу он становится слабее. Удачных игр!
У ская очень полезные абилки, не теряющие актуальности за весь период игры.
Arcane Bolt
(Голуби =D)
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Магический напавленный на юнита скилл.
Длительность применения
: 0,1+0,9
Дальность применения
: 800
Базовый урон
: 60/80/100/120
Множитель урона от интеллекта
: 1,6
70 маны
КД
5/4/3/2
ВАЖНО:
— Снаряд двигается с небольшой скоростью в 500 единиц в секунду, давая обзор в радиусе 325 единиц. По достижении цели территория вокруг нее будет видима 3,34 секунды.
— От снаряда нельзя увернуться используя невидимость, телепортацию, Blink Dagger или подобные ему способности героев.
— Снаряд будет лететь за врагом, пока не нанесёт ему урон.
____________________________________________________________________________
— На первом уровне его стоит качать, при условии, что вы не идёте за фб. Если идёте за фб, то сало или замедление от других спопосбностей может быть важнее. Думайте, что будет нужнее. Болт же на линии будет позволять отгонять хардлайнеров. Против скай мага с болтом стоять неприятно и больно.
— В течение игры собираем артфакты на интелект и значительно увеличиваем урон от болта. С КД в 2 (1.5 с октарином) секуды кабины разваливаются только так.
— ВСЕГО 70 МАНЫ. Что такое 70 маны для скай мага на 30й минуте?
Concussive Shot
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Магический ненаправленный скилл.
Длительность применения
: 0+1,03
Дальность выстрела:
1600
Радиус урона:
200
Урон:
60/120/180/240
Замедление передвижения:
30%/35%/40%/45%
Длительность замедления:
4
95 маны
КД
18/16/14/12
ВАЖНО
— Не работает, когда в радиусе применения нет героев или когда они вне зоны видимости.
— Наносит урон крипам в области действия.
— Снаряд дает обзор в 400 единиц и подсвечивает цель в течение 3,34 секунды после нанесения урона.
— Шар всегда выбирает в качестве цели настоящего героя, а не иллюзию.
Последний пункт особенно важен и хорош против иллюзионистов. На вас тыг-дыкает толпа чаос кнайтов, или не можете найти настоящего п`ла? Concussive Shot покажет кто из них настоящий.
Anicient Seal
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Направленная на юнита.
Длительность применения:
0,1+0,97
Дальность применения:
700
Уменьшение сопротивления магии:
30%/35%/40%/45%
Длительность:
3/4/5/6
Мана 80/90/100/110
КД
14
ВАЖНО
— Уменьшение сопротивления магическому урону не действует на крипов.
Длительное сало + уменьшение сопротивления магии. Используем вместе с другими абилками и забиваем маг дамагом. Божественный скилл.
Mystic Flare
Бесполезный, если ты рак
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim’s Scepter.
Магия направленная на область
ВАЖНО
— Эта способность действует только на героев; она не действует на иллюзий или крипов.
— БКБ блокируется урон, однако герой также учитывается при распределении урона.
Поясню за абилку. Жрёт много маны, а ведь ей и промахнуться легко. Потому я предпочитаю на 6 лвл качать только при условии наличия какого-нибудь активного Legion Commander, Clock, расты, другого длительного стана. Не советую собирать аганим, маны не напасётесь. Лучше наность дамаг с первой абилки — Arcane Bolt.
Скилл билд, конечно, стоит подстраивать под игру, но вот усреднённый вариант.
Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register
an account and then log in
to edit our pages. If you have any questions you can join
the #dota2 channel on Discord.
Download the Liquipedia App here
!
Download the Liquipedia App on Android
or iOS
!
Want to be updated on everything you love in esports? Download the Liquipedia app on iOS
or Android
and never miss a beat of your favorite tournaments, teams, players, and matches!
From Liquipedia Dota 2 Wiki
- Overview
- Matches
- Changelog
- Equipment
- Responses
Dragonus, the Skywrath Mage
A highly placed mage in the court of the Ghastly Eyrie, Dragonus lives a troubled existence. Sworn by birth to protect whoever sits within the Nest of Thorns, he hates the current Skywrath queen with all his soul. As a youth, high-born, he was a friend and companion to the eldest Skywrath princess, Shendelzare, first in line for the Nest. He had loved her warmly and unshakably, but as his studies took hold, his mind turned to arcane learning and the mastery of Skywrath sorcery.
Obsessed with matters aetherial, he missed the mundane signs of courtly treachery that hinted at a plot against Shendelzare, and lost his chance to foil it. When the court was shaken by a swift and violent coup, he emerged from his studies to discover his oldest and dearest friend had been lost to him. The Nest of Thorns now belonged to Shendelzare’s ruthless younger sister, and Dragonus could do nothing. The magic of the Skywrath Mage serves only the sworn protector of the Skywrath scion, so to act against the Nest would render him helpless. He clings to his post, believing it to be the best hope of one day restoring his true love to her rightful place. Meanwhile, his secret is known only to the goddess Scree’auk, whose magic it was transformed Shendelzare from a crippled physical creature into an embodiment of pure vengeful energy.
While he dreams of restoring his beloved queen to the Ghastly Eyrie, he dreams even more desperately of restoring Shendelzare herself to a fully healed physical form. The duplicity of his role at court tortures him, for he is a noble and good-hearted creature; but the worst torture of all is imaging the hatred that Vengeful Spirit must hold in her heart for him.
Deadly and fragile in equal measure, Skywrath Mage quickly destroys his enemies with a barrage of powerful magic. He silences foes while increasing their vulnerability to spells, meaning he has no trouble vaporizing any who stand against him.
Skywrath Mage launches a slow-moving bolt of arcane magic, dealing damage to an enemy unit based on Skywrath Mage’s
.
Cast Range
875
Cast Point
0.1
Cast Backswing
0.9
Within the Ghastly Eyrie’s endless intrigue, only the clever and calm can hope to survive.
- The bolt travels at 500 speed and has 325 flying vision
. Vision lingers for 3.34 seconds after impact. - Дополнительный заряд накладывается на случайного врага в радиусе действия, отдавая предпочтение героям.
- Пробивает иммунитет к заклинаниям.
Скипетр сочетается с талантом стрелять 3 болтами.
Skywrath Mage делает дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При ударе наносит урон и замедляет в области действия.
Дальность применения
1600
Каст Пойнт
0
Литой замах
1,03
Те, кто служит двору Призрачного Гнезда, всегда вовлечены в тайную войну. Всегда нужно знать, где опасность таится ближе всего.
- Выстрел летит со скоростью 800 и имеет летающий обзор 300
. Зрение задерживается на 3,34 секунды после удара. - Хотя снаряд нацелен только на героев, урон по области и замедление все же могут быть нанесены ближайшим крипам.
- Работает только на видимых героях. Ближайшие герои, спрятанные в Тумане войны
или невидимость
не будет выбран, даже если находится в пределах досягаемости. - Не выбирает героев с иммунитетом к заклинаниям и иллюзий
.
Skywrath Mage запечатывает целевую единицу древней руной, накладывая на нее молчание и заставляя ее получать дополнительный урон от заклинаний.
Диапазон применения
700/750/800/850
Каст Пойнт
0,1
Литой замах
0,97
Святое заклинание, всякий, кто ощутит, что его коснулась печать Авиллива, должен страдать в покаянном молчании.
Skywrath Mage использует свои высшие магические способности для создания точного и жестокого мистического поля, которое уничтожает его противников. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между любыми Героями в области действия в течение нескольких секунд.
Дальность применения
1200
Каст-Пойнт
0,1
Литой замах
0
Только самые опытные колдуны Skywrath могли надеяться превратить небеса в такую бурю.
Запускает в общей сложности 24 ракеты, каждая из которых наносит урон:
31,3/49/66,7
Урон от каждой вспышки распределяется поровну между героями в зоне действия.
Наносит урон или считает крипов только в том случае, если в области действия нет героев.
Не повреждает и не считает
иллюзии
.
Каждый раз, когда Skywrath Mage наносит магический урон вражескому герою с помощью способности, он получает положительный эффект, дающий бонус к интеллекту и броне. Каждый заряд суммируется независимо.