скажем, Dota и radiant имеют миллион попаданий

Скажем, DotA и Radiant имеют миллион попаданий Дота

Масштабное исследование Андрея Бадьянова.

Частота побед Сил Света перед финалом нижней сетки и гранд-финалом мейджора в Арлингтоне составляет 39,18%, а частота побед Сил Тьмы – 60,82%! Я даже и не припомню, чтобы что-то подобное было когда-либо в истории Доты. Например, на прошлом Инте эти показатели составили 54% и 46% соответственно. Разбираемся с вами, почему так произошло и с каких пор в Доте Тьма – сильная сторона.

This was the old hero layout with distinctions between and . It was merged together in Version 7.00.

3 комментария

Возвращаемся в 2011-2016, круто!

Все из-за аванпоста на рошане?

Лес у дайр тоже поудобнее, по идее

При попытке оплаты произошла ошибка

Еще по теме

15 августа 2022, 03:39Расписание матчей PGL Arlington Major. Гранд-финал. 14 августа. Spirit выиграла мейджор!

14 августа 2022, 07:00Фэнтези-лига PGL Arlington Major 2022 по Dota 2

9 августа 2022, 11:55Как прошел пятый день мейджора: группа А избежала жутких переигровок, VP попала на Spirit в плей-офф

9 августа 2022, 08:49Шансы Outsiders (VP) выйти на TI по очкам выросли до 63%, у Spirit упали до 76% (Noxville)

Новости

9 минут назадРасписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity уступила Liquid, OT против Nigma

11 минут назадLiquid обыграла Entity в матче DPC-лиги Западной Европы. Это третья победа команды подряд

30 минут назадNix: «Ramzes по скиллу лучше, чем Daxak. Он тот игрок, который в состоянии выиграть игру»

56 минут назадSqreen: «Monaspa – слабейшая команда дивизиона. Ooredo – оказались крепкими среднячками»

сегодня, 16:06Entity получила штраф на драфт в матче с Liquid за отсутствие веб-камеры у Ватсона в прошлой игре

сегодня, 15:50Adekvat: «У Entity наблюдается спад, а Liquid не показывает крутую игру, которая была в прошлом сезоне»

сегодня, 15:05XinQ хочет возобновить карьеру и ищет новую команду. Он не играл с осени прошлого года

сегодня, 14:37Miero о победе над BetBoom: «Не сказать, что игры были суперпростые, плюс-минус равные»

сегодня, 13:06Gh о смене ролей в Nigma: «Открою вам небольшой секрет. Мы и сами не знаем, как пришли к этому»

сегодня, 13:02ILTW о возвращении на про-сцену: «Сейчас у меня 10 300 MMR. Если станет 11 500, я могу написать кому-то»

The Radiant is a faction in Dota 2. It is characterized by a bright, natural theme. The bottom left half of the game map belongs to the Radiant, while the top right belongs to the .

There are many differences between the Radiant side of the game map and the Dire side:

  • ‘s pit in the river is slightly closer to the Radiant bank, near the top rune spawn location, while the Dire bank curves around the pit. Before 7.00 revamp, Roshan was on the Dire side, near the bottom rune spawn location, giving Radiant an approach advantage.
  • Unlike the Dire side, Radiant’s top lane has a convenient way to pull using the nearby Hard Camp.
  • The DotA equivalent of the Radiant was the Sentinel.
  • In DotA, heroes were affiliated into the Sentinel and Scourge factions. This division used to be seen on Dota 2’s hero selection screen before the introduction of Dota 2 Reborn.
    In DotA when playing the Normal game mode (also called «Pick Mode»), players could only pick Sentinel heroes while on the Sentinel team, and vice versa. This game mode is not present in Dota 2.
  • Arc Warden response: Diruulth and Radinthul, your conflicts must be ended.
  • Arc Warden biography.
  • Radiant Claive description.
  • Experimentalist’s Unstable Flask description.

Ключевое изменение вышек в патче 7

Первое и самое очевидное преимущество – расположение Т1-вышки в сложной, которая в нынешнем патче у сил Тьмы серьезно сдвинулась. Хотя дословно в патчноуте 7.31 было написано: «Башни на сложных линиях теперь находятся на 320 единиц дальше от своей базы». Что ж, оцените сами, а для вашего удобства я обвел деревья, которые росли рядом. По ним куда проще определить местоположение вышки в пространстве, чем в игре на глаз.

Т1-вышка в сложной у Света в 7. 30 и в 7

Скажем, DotA и Radiant имеют миллион попаданий

Все картинки в этом посте кликабельны.

Изменилось ли хоть что-то у Света? Ну, на капельку.

Т1-вышка в сложной у Тьмы в 7. 30 и в 7

Скажем, DotA и Radiant имеют миллион попаданий

Да, вы все верно заметили, вышка Dire уехала на километр. Поэтому сложная линия Тьмы в этом патче – самая безопасная линия на карте. Там куда проще поставить пачку под вышку и получить бесплатный реген с армором, да и атаковать героев под ней куда сложнее. Вас больше не удивляет мета монстров и керри в оффлейне? Или вы думали, что это произошло само собой?

ATF – единственный керри с оффлейна на мейджоре

Строение лесов Dire и Radiant

Перейдем к строению лесов двух сторон. Лес Тьмы куда более компактный и безопасный, нежели лес Света. Особенно чувствуется на керри-героях, которые фармят несколько нейтральных лагерей одновременно. В лесу Dire гораздо меньшее расстояние между кемпами. Четче всего эта разница прослеживается у Алхимика, у которого +5% винрейта за Тьму при выборке из 50 тысяч матчей в патче 7.31d на Титанах. На примере Алхимика мы и разберем разницу лесов.

Описываем наш маршрут фарма с запада на восток карты на Алхимике с Acid Spray 4-го уровня:

  • Большой + мелкий кемп;
  • Мелкий + средний через клиф;
  • Средний + большой слева от Аванпоста;
  • Большой + средний снизу от Аванпоста;
  • Средний + большой возле Т2 в миде.

Скажем, DotA и Radiant имеют миллион попаданий

На каждой точке можно использовать Acid Spray по двум кемпам и фармить с максимальной эффективностью. Впрочем, это справедливо и для Split Shot Медузы или Quill Spray Бристлбэка. В лесу Dire эти герои набирают нетворс с космической скоростью только потому, что всегда легко бьют 2 лагеря нейтралов.

Пробуем сделать то же самое за Свет, также с запада на восток:

  • Большой + средний на лестнице;
  • Средний + большой слева от Аванпоста;
  • Большой + средний сверху от Аванпоста;
  • Cредний + мелкий через клиф;
  • Мелкий + большой возле Т1.

Скажем, DotA и Radiant имеют миллион попаданий

Напоминаю, что картинки кликабельны.

Тут-то нас и ждет провал. Мы с большим трудом можем зацепить краем Кислоты средний кемп с большого, а ни о каком эффективном фарме речи не идет. Единственное место, которое может более-менее комфортно фармить Алхимик, – 3 кемпа возле Т1-вышки, которые автоматически отсекаются в тот момент, когда вышка падает. В то время как у Тьмы с падением вышки полностью отсекается только 1 лагерь нейтралов.

То же самое касается стаков нейтралов

Помимо того, что лес Dire проще фармить, так его еще и на саппорте стакать проще в 100 раз.

Чтобы стакнуть лес за Свет тебе нужно о-о-о-о-очень долго бежать с линии, а первый кемп, который ты встречаешь в лесу – убогий средний лагерь с самым худшим спаунбоксом в игре, который почти никогда нельзя стакнуть даже 3 раза.

Скажем, DotA и Radiant имеют миллион попаданий

Сравните с тем, что мы получаем на входе в лес Dire: на ренджевике уже на первых минутах можно одновременно отвести и средний, и большой, и сразу же вернуться на линию, не потеряв ни секунды.

Скажем, DotA и Radiant имеют миллион попаданий

А на особенном саппорте с «вейвоподобным» нюком (а-ля Shadow Demon, Венга или Котл) – все 3 сразу, даже не особо напрягаясь:

Скажем, DotA и Radiant имеют миллион попаданий

В лесу Radiant так стакнуть нельзя. Как, черт возьми, по-человечески стакнуть 3 лагеря на этом аэродроме?

Скажем, DotA и Radiant имеют миллион попаданий

Это, на мой взгляд, 3 основные причины, почему Тьма так жестко доминирует на Светом на мейджоре в Арлингтоне.

После игр OG хочется похмелиться. Аммар – это ром, которого бывает слишком много

В Китае смеются над RNG на мейджоре: «Ана наконец понял, почему смог выиграть TI8»

Новости:  Сколько человек может дружить в стиме, чтобы дарить подарки? Как подарить Steam игру на подарок
Оцените статью
Dota Help