Инвокер — очень сильный и универсальный герой в Dota 2, который за счет большого количества заклинаний может быть актуальным в любой игре и на любой ее стадии. Чаще всего Инвокера берут на среднюю линию, хотя периодически можно увидеть этого героя в роли саппорта. Данный гайд актуален только для мидера Инвокера.
Немного об истории Invoker в DotA.
Многие ошибочно считают, что Invoker был одним из первых героев Defense of the Ancients, однако это далеко не так. Первая версия карты, которая была выпущена 2 марта 2004 года, включала 36 различных героев. Великого мага среди них нет, зато есть Nature’s Prophet, Venomancer и ряд персонажей, которых игроки в Dota 2 (да и в поздние версии DotA) так и не увидели. Возможно, о них мы поговорим в следующий раз.
Инвокер же впервые был введен в игру лишь полтора года спустя, в патче 6.10. К середине 2005 в DotA не хватало лишь 20-25 героев из современного пула, среди которых Slark, Abbadon и другие. Однако именно выпуск Invoker сломал баланс всей игры.
Возможно, вы слышали, что изначально у данного персонажа было 27 различных способностей. Для каста каждого скилла нужно было правильно составить комбинацию из трех сфер — как раз 27 возможных комбинаций. Мы нашли для вас все способности, которыми обладал тогда великий маг.
Способности Invoker в DotA 6.10:
Логично, что такой персонаж был невероятно имбаласным. Как бы не пытались разработчики фиксить скиллы Инвокера, такое разнообразие давало игрокам огромное пространство для маневра. Те, кто умел играть за Invoker, получали огромное преимущество почти над любым героем.
На протяжении нескольких месяцев персонажа пытались фиксить, но перед выпуском 6.18 в октябре 2005 года авторы игры сдались и убрали дисбалансного Invoker из DotA. Позднее некоторые из его способностей, которые особенно понравились IceFrog и Ко, закрепили за другими героями, вроде Dark Seer и Abyssal Underlord.
Самого персонажа вернули в игру лишь в 2008 году вместе с патчем 6.50. Этот Инвокер уже был похож на того героя, которого мы знаем: все еще очень сложный, с большим набором способностей и огромным потенциалом. Даже оставив меньшую часть скиллов, разработчики до сих пор сталкиваются с проблемой баланса — большинство патчей делают Invoker сильнее в одном аспекте и слабеет в другом.
Судя по всему, маг стал отличной задачей не только для игроков, но и для самих разработчиков, которым особенно трудно работать над тем, чтобы соблюсти баланс способностей и характеристик такого необычного героя.
Неопытные киберспортсмены часто интересуются: «Сколько скилов у Инвокера?», поэтому данный вопрос по-прежнему остается актуальным. Сразу отметим, что в Dota 2 Invoker и управлять им весьма сложно. Он имеет 14 активных скилов, поэтому Инвокер наделен гибкостью и может выполнять различные роли.
Дота 2 Инвокер является одним из самых интеллектуальных и эффективных игровых персонажей. Этот «» способен атаковать противников на безопасном для себя расстоянии.
- Достоинства и недостатки героя
- Все скилы Инвокера в Дота 2
- Таланты Инвокера в Дота 2
- Способности и заклинания Инвокера
- Простые и сложные комбинации Invokera в Dota 2
- Что собирать Инвокеру
- САМЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
- НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП ( СПАМ ЛИНИЯ)
- Ранняя игра
- Средняя игра , грейды и так далее
- Лейт гейм
- ПО СИТУАЦИИ , описание некоторых важных айтемов
- Айтемы достойные упоминания , но собираются не всегда и не каждый
- Важное упоминание (читать обязательно)
- НЕйтралки
- Ключевые комбинации навыков Инвокера
- Другие статьи по Dota 2
- Прокачка Инвокера
- Quas-Wex Invoker
- Quas-Exort Invoker
Достоинства и недостатки героя
Арт на Инвокера
К основным плюсам Invoker в Dota 2
К минусам «
Dota 2 Invoker фактически не обновляется.
Все скилы Инвокера в Дота 2
Таланты Инвокера в Дота 2
Dota 2 Invoker имеет следующие таланты:
Способности и заклинания Инвокера
способен деактивировать «Целебная мазь»
, уничтожая соперников, спасающихся бегством. Способность отлично сочетается со скилами «Кузнечный Дух»
, а также с предметом «Урна Теней»
«Прогулка Призраков»: QQW – позволяет Invoker’y на время становиться невидимым для врагов.
«Торнадо»: WWQ – ураган, который поднимает оппонентов в воздух и наносит небольшой ущерб. Пожалуй, самая лучшая чтобы: фармить, сейвить и дизейблить.
EMP: WWW – мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии. будет полезным в командных боях, так как взрыв происходит с задержкой в 3 секунды. Как правило, игроки используют эту способность, комбинируя ее с «Торнадо»
или «Божественный Скипетр Эула»
«Рвение»: EWWскорость атаки и наносимый урон. При этом эффективность зависит от уровня прокачки
«Метеор Хаоса»: EEW – причиняет большой урон огнем. В большинстве случаев используется в тимфайтах. В командных схватках хорошо сочетается с «Торнадо» и «Ледяная Стена» .
«Солнечный Удар»: EEE – огненная струя, падающая на врага с небес. Это эффективно только на начальной стадии поединка. Оно хорошо уничтожает героев, покидающих поле боя. Плохо сочетается с другими способностями.
«Кузнечный Дух»: EEQнавык Invokera в Dota 2, который нужно использовать в драке, в пуше линии и даже в фарме. Он сильно снижает армор противника. Максимальный результат от данного заклинания можно получить при наличии «Скипетра Аганима»
. Хорошо сочетается с «Ледяной Стеной»
и «Резким похолоданием»
«Ледяная Стена»: EQQ – , который перед ним возводит непроницаемую ледяную преграду. Холод от стены не только сильно замедляет рядом стоящих врагов, но еще каждую секунду наносит им ущерб. Его эффект зависит от уровня скила Exort
«Оглушительный Взрыв»: EWQ – причиняет урон и обезоруживает оппонентов. Наверное, самый полезный , поскольку «противоядия» против него не существует. Даже при активации соперником БКБ после «волны» он по-прежнему не сможет атаковать с руки. На максимальном уровне прокачки
Применяется в соло и тимдраках, но совершенно бесполезен против «Посох Черного Короля»
Простые и сложные комбинации Invokera в Dota 2
гайде на Инвокера мы подробно расскажем о комбинациях скилов на различных этапах игры.
комбинации Кайла в Dota 2
Сложные комбинации в Dota 2 для Invokera
Комбо из двух EMP моментально выжигают 1000 магической энергии у врага, превращая сильных героев вроде Medusa фактически в бесполезного персонажа. А использование заклинания «Оглушительный Взрыв» надолго обезоружит противников.
Такое сочетание способно перенести в таверну почти любого героя из . Но оно действенно только против одного оппонента, в массовом противостоянии подобная комбинация малоэффективна.
Что собирать Инвокеру
за счет способностей и уровня является сильным персонажем, поэтому он не особо нуждается в дополнительных предметах. В самом начале игры можно приобрести ботинки
и «Руку Мидаса»
. Затем можно купить предмет, способствующий увеличению мобильности, например, «Блинк Даггер»
или «Форс стафф»
Инвокера в Дота 2 будут полезными следующие итемы:
Привет, это гайд по герою Инвокер.
Это гайд создавался двумя людьми, которые в сумме наиграно больше 1к игр на инвокере и хотели бы поделиться своим знанием об этом герое и рассказать ошибки многих инвокеров. Мы расскажем несколько видов сборок на инвокера, они отличаются, это поможет подстроиться под ваш стиль игры.
Инвокер имеет три сферы:
— «», эта сфера отвечает за регенирацию HP.
Реген здоровья за сферу:
— «», эта сфера отвечает за скорость инвокера, а так же за скорость атаки.
Скорость атаки за сферу: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Скорость бега за сферу: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
— «», эта сфера отвечает за урон.
Дополнительный урон за сферу: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28
— это микростан, после каждого урона по противнику он станится. Длительность » зависит от прокачки
WA это инвиз, скорость которого зависит от прокачки «», а сила замедления противников зависит от
— «», это ледяная стена, все враги, которые коснутся этой стены, сильно замедляются в зависимости от уровня и наносит урон, который зависит от прокачки
— «», выжигает ману у врагов в радиусе 675. Каждая единица выжженной маны наносит урон врагам и восстанавливает ману Инвокеру. Количество сжигаемой маны зависит от
— «», торнадо поднимает в воздух врагов, после приземления враги получают урон. Длительность полета зависит от , а урон падения от
— «», Увеличивает урон и скорость атаки на 9 секунд. Скорость атаки зависит от , а урон от
— «», волна, которая наносит урон всем врагам зависящий от и отталкивает на расстояние, которое зависит от Также обезаруживает противников на время, которое зависит от прокачки.
— «», луч, который можно кидать в любую точку карты и добивать противников. Урон зависит от . Также урон делится по всем врагам в области.
— «» самон, который наносит урон и снижает броню противнику.
— «» метеорит, которая падает с неба и наносит урон зависящий от , также этот метеорит катится по Земле наносящий периодический урон.
+15 к урону +125 к здоровью
Выбираем здоровье, потому что у инвокера его мало, а 15 к урону инвокеру ничего не даст.
+1 дух от +30% к получаемому опыту
поможет при пуше/сплитпуше, также в драках 1х1 снижает армор, а +30% опыта он инвокеру не нужен, так-как есть мидас, и в лейте, и 30% опыта в лейте нам ничего не дают.
+7 ко всем атрибутам +35 к скорости атаки
Скорость атаки важнее чем 7 атрибутов, так-как это всего лишь 2 нулика, а 35% к скорости атаки даст хороший плюс для алакрити.
вокруг героя -18 сек. перезарядки
Благодаря -18 сек мы можем быстрее пушить линии, а также больше контролить врагов, вместе с октарином КД будет очень маленьким.
Для начала мы смотрим на то, кто идет против нас на мид. Если это персонажи, которые доставляют Инвокеру , такие как , , — то есть персонажи, которые любят спамить скиллами и больно бьют с руки.
Если же против нас играет персонаж, который будет , , — то есть персонажи, которые не сильно спамят скиллами, а если спамят, то от них можно отойти.
Если у нас первый случай, то берем , , если у нас второй случай , , и просим запулить саппортов.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ НЕСЕМ СЕБЕ С ПЕРВОЙ РУНЫ
Мы предлагаем вам два варианта начального закупа на Инвокера.
1. Этот начальный билд, предполагает более пассивной игры на карте.
После принесенной вами , делаем и , далее закупаем себе , желательно до 8-9 минуты. Далее наша задача спушить тавер, чтобы получить денег на следующий артефакт. Далее мы фармим в лесу до появления , и отпушиваем линию, после получения фармим тревела с помощью которого мы можем толкать линии и помогать нашей команде скиллами, после мы фармим который увеличивает мобильность, а также можно собрать вместо — , если мы играем против , ,
Также можете собрать , чтобы давать через него скиллы, но его лучше собирать, когда против вас очень тонкие персонажи и вы видите, что ближайшее время ваша команда не будет проялвять активности (тонких героев должно быть более двух, чтобы окупить
2. Это начальный билд, позволит более активно играть на карте.
После принесенной вами , делаем и , далее закупаем и начинаем потихоньку пушить вышку, после собираем , если вам позволяет ситуация сделать фраг, то вы идете и помогаете команде и делаем аганим, не тратьте время впустую, чем быстрее аганим тем быстрее помощь команде. После делаете , держась вместе с командой вы приносите себе .
Предметы, которые стоит закупать инвокеру в поздней стадии игры; ( Late game )
Так-как у нас маленький запас здоровья и скорость передвижения, то загангать вас не заставит труда. Поэтому играем аккуратно, по возможности покупаем вард или просим саппортов.
На четвертом уровне мы с легкостью можем забрать ряд героев, таких как , , — то есть такие персонажи у которых мало здоровья (до этого вы должны немного размять противнка, чтобы у него не было фулл хп.)
По нашей практике второй раз лучше забирать с саппортом, через . Вы спросите почему с саппортом? Потому что противник становится более внимательным к вашим действиям.
По игре можно убивать тремя способами, через еул, через фаст аганим, через игру с барабанами.
При игре с все просто. Поднимаем в даем — — . Чтобы у вас все это хорошо получалось, потренируйтесь в лобби и почувствуйте тайминги. После того, как вы дали прокаст, возвращаемся в лес и фармим до отката скиллов и идем дальше убивать.
Если мы играем через , то большинство драк мы будем начинать через — — — . Далее по возможности контролим персонажей и даем соответствующие скиллы, убегающим даем — и добиваем с помощью и .
Также, если мы хотим убить одиночную цель, даем — — — с данного прокаста умрут тонкие персонажи по типу , , , . А если персонаж более «толстый», то можно дать прокаст, через — — — — .
Игра через и мы убиваем с помощью — и используете . Использования обязательно и не жалеем их, так-как рецепт можно всегда купить, и пополнить заряды. После покупки нам потребуется минимальное количество скиллов и времени, так-как у нас большая скорость атаки. Мы просто кастуем и , выбегаем на цель и после кидаем и используем и добиваем его. На большое количество героев мы используем уже «проверянный» прокаст, через Также стараемся держаться всегда позади нашей команды, чтобы в нужный момент прожать наши скиллы. Это все еще лучше смотрится с талантом на «-18секунд торнадо».
В этом посте мы поговорим про героев, с которыми у вас должно быть взаимодействие, такие герои как , , , это связки, чтобы убивать более трех или четырех противников.
Можно так-же убивать одиночные цели, нам помогут , , , тут вы уже можете просто дать не уходя с мида.
Все персонажи, которые имеют быстрые прокасты и легко могут уйти в инвиз, такие как , , , ,
А также все персонажи, которые имеют сайленс, такие-как , конечно, мы не могли не заметить , но в связи с тем, что его очень легко убить и контрится он обычным и , мы не считаем, что это слишком «серьезный» контр-пик. По нашему мнению, это герои, которые имеют такие способности или артефакты, которые могут сократить дистанцию с инвокером и убить его с прокаста, а точнее, , , , но эти герои практически контрятся, покупкой —
Раскачка квас екзорт не уходящая в векс или же раскачка два форжа) преимущество данной раскачки в том, что на лайне мы постоянно выбиваем из противника ресурсы с помощью колд снепа и форжа, имеем высокий хп реген за счёт вкаченного кваса, имеем возможность быстро сломать тавер, убить противника данным билдом можно только поставив стенку санстрайк, колд снеп, форжи
Раскачка квас векс: преимущество данной раскачки ,что на лайне ты выигрываешь противника по ресурсам ,можете гангать ,помогая тем самым своим союзникам ,собирая условную урну и так далее , обычно я в таком билде ухожу в маг билд ,но это не обязательно. Минусы данной раскачки ,что вы не можете фармить лес из-за того ,что екзорт не вкачен и нету так такового урона с руки и того же алакрити , данный билд часто используют на хай птс играх ,играя на команду,многие не понимают данную раскачку ,ос
Раскачка квас екзорт уходящая в векс на 4 лвле) , Преимущество данной раскачки в том ,что на лайне вы можете с 4 лвла при определённом количестве хп у противника ,отправить его в таверну. По сути это самый вариативный билд , тут вы можете и фармить в лесу ,при плохом лайне и помогать ,собрав после мидаса сразу травела и бегая с командой. Недочёт разве в том ,что иногда вы фармите слишком долго свои слоты ( мидас орчид травела ,аганим под связку и так далее) за это время могут вашу команду давить.
САМЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
В данном закупе ( спам линия ) можно купить мантию , а потом довести танго.
Танго обязательно покупаем , против квопы , паков , од и тому подобных героев , которые своими способностями снимают вам хп , танго идеально решение. Если вы стоите против квопы так же можете взять квас в два если это имеет смысл , бывает такие ситуации , когда квопа не так сильно душит и пачки танго хватает + можно её легко убить , они любят подставляться.
Примечание , старый закуп через два нуля приветствуется , но нужно довести себе пачку танго.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП ( СПАМ ЛИНИЯ)
Грейдим в будующем , против зевсов , (можно против сфа и петуха) и тому подобных персонажах. Читайте описание грейженного стика
Ранняя игра
Мидас ( самый главный и важный айтем в основном на билде екзорт в двух вариациях). Даёт голду ,опыт и приятные 40 скорости атаки больше тут сказать то и нечего ,иногда заменяют на барабаны.
орчид( айтем с которым вы начинаете убивать на карте почти любого противника давая стандартный прокаст под алакрити колд снепом тефтелей ,заканчивая колд снепом торнадо тефтелей ,собирается почти в каждой игре ,так как даёт вам возможность убивать почти любого героя на карте , тем самым давая спейс своим союзникам и себе преимущество по голде — опыту).
Не бойтесь лишний раз потратить 110 голды на то , что вы будете спокойно стоять на лайне и добивать крипов , можно смело привозить с первых денег.
Средняя игра , грейды и так далее
Травела ( даёт очень много мув спида ,которого без вкачки векса вам будет не хватать кд телепорта , бегать по лайнам ,отпушивать и так далее.
Пт( впрочем-то неплохой статовый сапог ,очень редко вижу ,чтобы его собирали ,в основном уходит предпочтение травелам ,но тут на вкус и цвет , как вам больше нравится) .
Фейз бутс ( часто видел и собирал сам фейз бутс ,на 500 голды меньше ,мув спида под вексом с головой хватает ,в целом неплохой айтем)
Стики ( тут как бы всё понятно , собирается в том случае ,когда это правда нужно и имеет смысл , хотя бы не грейженные собрать в начале можно , позже после условного мидаса травелов и орчида ,можно доапать).
Блинк ( тут всё понятно ,быстро сокращаете дистанцию с противником даёте орчид ,а дальше по стандарту , данный айтем вам помогает держать дистанционку в файте и так же в далнейшем апаем его в аркан блинк ,который даёт нам давать прокаст миллион кнопок за секунды при этом уменьшая кд ,очень хороший предмет).
Бкб ( айтем с которым мы можем прыгать и чувствовать себя спокойно ,что вас не законтролят и не вынесут , данный айтем в основном атакующий ,а не защитный ,для защиты есть условная линка)
Витч блейд ( покупаю в основном на квас вексе , достаточно редко на екзорте. Даёт статы и очень приятную абилку под квас вексом и урной ,замедло , — хп от урны и абилки ,замечательный айтем) Покупаю обычно исключительно в хороших играх , ну или по ситуации. Кому-то нравится собирать его всегда поэтому поставил в этот раздел.
топ за свои деньги хдд
Барабаны ( дают статы , приятную активку , в данном патче достаточно крутой айтем на вокера имеет смысл собирать при активной игре через фаст травела ( имхо))
Лейт гейм
Хекс ( тут тоже всё очевидно понятно ,после аппа орчида в блудторн , вы нажимаем хекс блудторн и убиваем любого героя на карте , так же хекс нужен в играх где есть герои ,которых сложно поймать по типу шторма)
Блудторн( апаем ближе к лейту ,чтобы выносить любого героя противника)
Всё достаточно просто , кд инта , неплохой грейд в будующем
Рефрешер( докупаем под маг билд , обычно ближе 4-6 слотом , если билд через блудторн хекс , то где-то в лейте 7 слотом ).
Урон , скорость атаки — топ за свои деньги.
ПО СИТУАЦИИ , описание некоторых важных айтемов
Урна ( данный айтем собирается в основном на квас векс инвокера ,так как он постоянно гангает и набивает её , можно собирать в достаточно противном лайнапе ,против хускара , порой даже нужно).
Еул ( даёт нам дополнительный мув спид , приятный мана реген ну и 10 интеллекта хд , берётся ,чтобы сбрасывать с себя дебаффы к примеру орчиды , 1 скилл сайленсера , эффекты разные пассивка веника и против клинкзом с их орчидами и так далее , так же можно сделать с ним неплохой прокаст из стенки санстрайка тефтели колд снепов ,ну думаю вы поняли))) ).
Аганим ( айтем ,который добавляет нам + 1 к сферам (мало кто об этом помнит) так же даёт катаклизм , чаще всего я покупаю его ,чтобы затаймить с ультами ,сон наги , равага , стенка дарк сира ,блекхол и так далее).
Октарин( собирается в маг билде , очень приятная штучка , так в 7.28 ещё и из линзы делается)
Шива( айтем который варится в основном тоже на маг билд , даёт нам арморчик , 30 интеллекта , приятную ауру и достаточно полезную активную абилку , можно варить под весел , удачи противникам похиллится)
Аеон ( варить можно против телеги ,обязательно против войда , энигмы и т.д , против тех , кто одной кнопкой может вынести вас за 1 секунду).
Торнадо + хаммер неплохая комба , с талантом на торнадо ,можно веселится и контролить противника , можно свободно собирать.
Против дуелек и важных направленных скиллов , кому-то даже нравится с ней играть больше чем с бкб , дело вкуса.
Айтемы достойные упоминания , но собираются не всегда и не каждый
Можно затаривать такие шмотки ,как алибарда лотус , пику ,но всё исключительно по ситуации ,если это правда нужно. ( алибарду обычно варит тройка ,но фиг знает какие бывают ситуации xd)
Пика достаточно статовая штука при игре против рики можно начинать с форса и потом догрейживать ( дальность атаки , статы , активка) крутая штука на самом деле
Важное упоминание (читать обязательно)
Если вы видите данный айтем у героя противника , ни в коем случае не кидайте в него прокаст , если у вас нету бкб , ибо вы себя либо убьёте , либо оставите без ресурсов и не факт , что убьёте. Это очень важно.
Важно помнить про героев , которые противны для инвокера. Такие героя как сларк , рики , антимаг ( против него мало что поможет) которые вас достаточно быстро ловят , против ник можно варить гост , еул к примеру , либо на бкб стараться убегать , не рекомендуется драться. Так же сайленсер , из-за своей ульты и первого скилла , варим против него еул , позже бкб.
Важно упомянуть о таких героях , как визаж , после 6 уровня с условной медалькой он скорее всего просто вас будет по кд убивать , желательно поставить себе вард в лес и стоять его фармить при раскачке квас екзорт , квас векс — ганги. Против ОД приносим танго , на крайний случай если плохо берём квас в два и стоим долбим крипом и стягиваемся в лес после метеор хаммера. Скаймаг ( танго + стик , всё просто) . Тинкер задалбывает только лазером , не бойтесь на квас вексе добивать крипов торнадо и харасить его.
Клинкс вас может харасить на лайне , привозим пачку танго , фармим и размениваемся , с екзортом в два у вас тоже много урона ,главное не заиграться , до орчида он вам ничего не делает. Бруда это герой , который убивает инвокера всегда кроме 10 сейв тп от ваших тиммейтов , желательно сразу свапнуться со своей тройкой , либо чудесным образом с саппортами и раскачкой квас векс пробывать её загонять в угол , но это нот стонкс я думаю. Хускар вас по кд харасит , но до армлета он тоже достаточно простой .
Может иногда пригодится , держите на заметку. Допишу про хускара , желательно не стакайте на себе много копий , квас в два или пачка танго , фласка с первых денег тоже приветствуется , всё зависит от того , как вы чувствуете данную линию , но если всё сделать правильно до армлета вы сможете его как убить , так и не умереть и отстоять нормально. Спасибо , что прочитал мой гайд , постараюсь всё дорабатывать и доделывать (если не прав в некоторых местах) .
НЕйтралки
Если просят саппорты — отдавайте. Если никому не нужна и нет альтернативы можете оставить на мана реген.
Есть альтернативы — берите , максимум вместо океан хёрта.
Мана реген + хп.
Можно использовать , но я бы отдал предпочтение всё же наверно луку.
Скорость и дальность атаки + приятное снижение сопротивление магии жерты — топ.
Можно брать на мана реген.
Достаточно интересно с условием того , что у инвокера много кнопок))
Можно взять на кд.
Если есть в них необходимость , если вы играете с блинком условным — вряд ли пригодятся.
Ну можно использовать , если нет альтернативы и просят отдать.
Если просят отдать — отдавайте , ибо скорее всего у вас будет орчид и вам вряд ли пригодится это шмотка , нету орчида — берите , может пригодится , неплохая шмотка.
Даёт приятный бонусный урон , очень хорошая вещь.
Можно использовать в описании шмотки всё написанно.
Не уверен , что если есть другая шмотка именно эта вам пригодится,но ситуации бывают разные , оставлю её здесь ,вряд ли будет правильно если я её не упомяну.
ВСЁЁЁ очень просто , не буду добавлять , шмотка крутая.
Кд кнопок , статы , мана — топчик.
Если не хватает бкб и выживаемости , если никому не нужен — берите.
Возможно он вас иногда сможет спасти + приятная абилка.
Другие айтемы можно брать , кроме пенты и клоака скорее из 4 тира. Если нет альтернативы.
Всё очень просто , если требуется в игре — берите.
Неплохая штука , чистый урон + дальность атаки.
Очень хорошая вещь, сбрасываете блудторн + хекс , шиву и так далее + броня — топчик.
Можно продать травела и взять важный слот — может пригодится .
Может вам пригодится , если нету более лучшей альтернативы. статы + выживаемость + контроль — неплохой айтем.
Про другие айтемы 5 тира говорить особо не буду , всё можно использовать если это заходит или нет альтернативы или данная шмотка вам необходима. Пробуйте и экспереминтируйте.
Ключевые комбинации навыков Инвокера
Сложные для исполнения прокасты – визитная карточка Инвокера. Не всякий способен освоить игру на фортепиано, не всякому под силу стать отличным игроком на Инвокере. Однако тот, кому удалось научиться играть на столь непростом герое, овладевает невероятным могуществом. Вот несколько сильных прокастов Инвокера, которые при грамотном исполнении позволят уничтожать противников и выигрывать игры:
Безусловно, Инвокер — непростой герой. Перед тем, как начать пикать его в рейтинговых играх, стоит как минимум потренироваться в нерейтинговых играх.
Другие статьи по Dota 2
Прокачка Инвокера
Рассмотрим два наиболее популярных варианта прокачки Инвокера, а именно Quas-Wex и Quas-Exort. Выбор между Q-W и Q-E прокачками на Invoker зависит от пиков. Ключевая особенность Quas-Wex заключается в том, что данная прокачка предполагает наличие меньшего числа айтемов для комфортной игры на Инвокере по сравнению с Q-E.
Если в вашей команде есть жадные коры, то лучше играть через Quas-Wex. Но если вы видите, что в пике вашей команды нет основного дамагера, то Q-E — ваш вариант.
Quas-Wex Invoker
Начнем с Quas-Wex. Уже было упомянуто, что такой Инвокер не нуждается в огромном количестве золота для набора критической массы. Другим преимуществом билда считается регенерация здоровья, которая позволяет испытывать меньше проблем на линии на ранних стадиях игры.
Однако у данной прокачки есть и недостатки. Например, тяжело добивать крипов на линии из-за небольшого количества урона. Эту проблему можно решить с помощью Tornado и EMP — скиллов, которые позволяют забрать рейндж крипа.
Основная задача Q-W Инвокера на стадии лейнинга — добивать вражеских крипов, по максимуму денаить союзных и размениваться с противником. На 5 уровне Инвокер становится особенно сильным: Q-W прокачка позволяет по кулдауну напрягать вражеского мидера такими неприятными скиллами, как Cold Snap, EMP и Ice Wall. Именно это и следует делать. Если вам удалось хорошо отстоять на линии и захватить активную руну, то можно сместиться на боковую линию и помочь союзникам.
Так как Q-W Invoker плохо фармит, в мидгейме необходимо активно перемещаться с командой по карте и делать фраги. Так вы будете получать не только золото, но и заряды для Spirit Vessel. Самое главное — держать правильную позицию и по возможности ловить соперников на ошибках.
В лейтгейме одна драка может решить исход игры, поэтому старайтесь не подставляться и не умирать.
Один из возможных и наиболее частых начальных закупов для Инвокера: Tango, две Circlet, Iron Branch, Mantle of Intelligence и Faerie Fire. Затем берут Bottle, Null Talisman и Phase Boots или Boots of Travel. Важным предметом для Q-W Инвокера считается Urn of Shadows (наносит урон противникам и восстанавливает здоровье союзникам), из которой в дальнейшем собирается Spirit Vessel.
При появлении данного артефакта Инвокер может начинать передвигаться по карте и помогать союзникам на боковых линиях. Если игра может выйти в лейт, то имеет смысл собрать Hand of Midas. В мидгейме на Q-W Инвокера обычно приобретают Aghanim’s Scepter и Blink Dagger (подходит для эскейпа и внезапной атаки).
На поздних стадиях игры можно рассмотреть следующие артефакты:
Таланты, которые рекомендуется брать на Quas-Wex Инвокера:
Один из вариантов прокачки Q-W Инвокера:
Quas-Exort Invoker
Геймплей на Invoker через Quas-Exort отличается от описанного для Quas-Wex. Такой Инвокер не очень мобилен на ранних стадиях игры, а также сильно зависим от фарма. Однако ближе к мидгейму герой полностью раскрывается и вносит, без преувеличения, колоссальное количество урона.
На стадии лейнинга экзортовому Инвокеру стоять достаточно комфортно: из-за высокого урона с руки и способности Forge Spirit легко как фармить крипов, так и размениваться с противником. Также важным преимуществом раскачки через Exorst считается возможность убивать противников в любой точке карты с помощью Sun Strike.
Одна из наилучших комбинаций для убийства вражеского мидера: Cold Snap + Forged Spirits + дoбивaниe чepeз Sun Strike. Если вы победили на линии и вам хватает фарма, то ближе к 18 минуте игры можете начинать подключаться к командным дракам.
С момента приобретения Boots of Travel следует активно двигаться по карте в поисках неосторожных противников: убивайте вражеских саппортов, организуйте внезапные атаки на керри. Если вам удалось одержать победу на линии и поучаствовать в паре удачных драк, то вероятность вашей победы очень велика.
Первоначальный закуп никак не отличается от того, что был обозначен для прокачки через Quas-Wex. К середине игры экзортовый Инвокер в идеале должен купить Hand of Midas, Boots of Travel, Aghanim’s Scepter и Black King Bar. Если игра заходит в лейт, то ситуативно хорошими артефактами будут Scythe of Vyse, Refresher Orb, Octarine Core, Blink Dagger.
Таланты, которые рекомендуется брать на Quas-Exort Инвокера:
Прокачка Quas-Exort Инвокера: