Roshan is a powerful golem that periodically spawns in a creep camp on the Scourge side of the river, near the bottom river rune location.
Fighting Roshan, or «rosh» as it is normally called by players, can prove to be a pivotal point in the game. For example, if Sentinel team chooses to fight Roshan, and Scourge team becomes aware of it, the Scourge team can «ambush» the Sentinel team, perhaps even wiping them out and finishing off Roshan themselves.
Если вы собираетесь достигнуть больших высот в Dota 2, то вы должны многое знать и многое уметь. Если вы играете в Dota 2 достаточно давно, то наверняка вы знаете, насколько важным персонажем в игре является Roshan. Его значимость с появлением Shard’ов выросла еще больше. Именно поэтому нужно не только тренировать ластхит, но и запоминать, на каких этапах и стадиях, при каких обстоятельствах и какие герои смогут убить Рошана на том или ином этапе игры.
Roshan behaves similarly to other neutral creeps, idling inside his pit when not disturbed and only attacking when aggroed.
Unlike other units, Roshan prioritizes attacking ward-type units if there are no other units within his attack range currently, even if he is being attacked by other units from farther away.
Roshan moves between his 2 Roshan Pits depending on the daytime. When day turns to night, he moves to the pit on Dire’s side of the map, and when night turns to day, he moves back to the pit on Radiant’s side. Roshan uses the on this journey, teleporting across the map.
Roshan, sometimes also referred to as Roshan the Immortal, is a powerful neutral creep boss who easily outmatches almost every hero without the right equipment or level. As time passes, Roshan continues to grow stronger throughout the match, and respawns endlessly when defeated.
Defeating Roshan rewards the team with strong single-use items, making him a very contested unit on the map and a possible key factor to the course of a match. Due to his strength, team coordination is usually required a lot to fight him, making it also quite risky, since the enemy team could intervene at any time.
Роша́н, он же Бессмертный Роша́н, — самый сильный нейтральный крип в Dota 2. Он является первым существом, которое появляется как только загружается матч. В ранней и средней играх он легко сразит почти каждого героя в битве один на один. Только несколько героев могут справиться с ним в одиночку в средней игре. Даже в поздней игре большинству героев трудно сражаться с ним один на один, так как Рошан становится сильнее с течением времени.
Рошан это не тот крип, которого можно просто фармить как другие нейтральные лагеря, сражение с ним является важным командным решением, так как нуждается в правильном выборе определённого времени и подходе, так как это может определить будущее матча. Обычно с ним сражаются всей командой, когда это безопасно, то есть когда противостоящая команда не представляет угрозу в данный момент (например, после удачной командной драки).
Roshan’s location on the minimap
Roshan’s pit on ‘s side.
Roshan can be found inside one of his pits, which are located on the far north-west and south-east corners of the map. The pits are wedged right into the two corners of the map and lie very close to the Twin Gates. The entries of the pits faces towards the center of the map. The pits’ shell is U-shaped and has a length of about 1250 range and width of about 1050 range. The passable area inside the pit has a length and width of about 750 to 550 range.
- Limitations inside the pits
- Почему нельзя просто пойти и тренироваться на простом Рошане
- Рошан, кто такой, его способности
- Награды за убийство
- Тайминги рошана
- Not affecting Roshan
- Forced movement interactions
- Roshan damage interactions
- Что такое VHS в Dota 2
- Где посмотреть свой скрытый уровень
- К чему привязывается скрытый рейтинг
- Для чего нужно получать ВХС в Dota 2
- Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС
- Как получить ВХС в Dota 2
- Как начисляются фэнтези-очки
- Лучшие герои, для получения ВХС
- Ограничения внутри логова
- Тайминг Рошана в чате
- Взаимодействие с заклинаниями
- Не действуют на Рошана
- Взаимодействия с принудительным движением
- Взаимодействие Рошана с уроном
Limitations inside the pits
Roshan can only be attacked from within the pits’ areas, with the skull poles and the torches at the entry marking where it begins. Abilities can target Roshan from anywhere and are not restricted like attacks. Roshan himself can also attack from anywhere, he does not have to be within his pit to attack. Roshan always stays at the end of the pit when not attacking and only attacks if enemy units come within 150 range of him, or damage him from within 1800 range.
have no vision when they are inside Roshan’s pit.
Почему нельзя просто пойти и тренироваться на простом Рошане
Можно, но только 1 раз. После этого вам придется ждать определенное время, чтобы Рошан возродился. Согласитесь, ждать 10 минут, чтобы затестить какую-нибудь фишку или потренировать героя – это очень долго и непродуктивно.
Для этого Valve придумали команду, которая позволяет игрокам создавать Рошана. Всего таких команды 2:
Примечательно, что вы можете даже купить за Рошана предметы. Например, вы можете купить ему предметы на дополнительное здоровье и броню, чтобы попробовать убить его, имитируя стадию поздней игры.
Не забывайте и о том, что бить Рошана вы сможете только в его логове, а он сможет бить вас и на фонтане. Так что воспользуйтесь командой – wtf, предварительно купив Рошану Blink Dagger, чтобы быстро «доставлять» его в логово, к вашему персонажу. И да, вы можете сразу создать несколько Рошанов, например, чтобы тестировать различные сборки. А можете просто пофаниться и устроить битву Рошанов. Примечательно, что данные команды будут действовать исключительно только в лобби, в котором заранее были включены читы.
Вот, собственно, и все, дорогие читатели. На этом мы хотим закончить нашу статью, всем удачи и до новых встреч. И не забывайте делиться статьей с вашими друзьями и знакомыми, у которых возникла подобная проблема.
Приветствуем вас, дорогие читатели, фанаты Dota 2. Сегодня мы поговорим об одном из основных нейтралов в Dota 2. Если вы еще не поняли, речь пойдет о Рошане, о котором мы расскажем вам несколько интересных фактов.
Рошан, кто такой, его способности
Roshan – это, можно сказать, главный нейтрал на карте Dota 2. В отличие от других нейтральных крипов, появляется он на карте, вместе с героями, поэтому его можно забрать еще до выхода крипов. За его убийство, герои получают опыт и золото, но главное – это Aegis, предмет, позволяющий герою возродиться после смерти, через несколько секунд.
У Рошана 4 способности.
Тут вы должны знать 1 единственную вещь. Чтобы увидеть Рошана – нужно зайти к нему в логово. Варды же в нем ставить нельзя. Однако, есть некоторые герои, которые способны просвечивать происходящее в логове (например, нимбус Зевса сможет показать вам происходящее там).
Награды за убийство
Однозначного ответа, на этот вопрос, не существует. Рошан возрождается в рандомное время, от 8 до 11 минут. Например, вы убили его на 10 минуте, значит ожидать его воскрешение стоит с 18 по 21 минуту игры. Воскреснет он в любом случае, только награда за него будет несколько другой. Так, например, смерть первого Рошана принесет вам Aegis, по 150 золота всем членам команды и 225-325 золота тому, кто его добьет.
Вторая смерть Рошана принесет вам Аэгис и Сыр. Третья смерть Рошана принесет вам Аэгис, Сыр и одноразовый Refresher Orb.
Четвертая и все последующие смерти, в добавок ко всему вышеперечисленному, принесет еще и аганим.
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
еще кстати на вики и везде пишут, что 5 минут, но вроде должно быть в 2 раза меньше, чем в турбо( а это 4-6 минут ).
Но вероятно выше я ошибся и там все-таки 5 минут
Этот режим игры имеет те же правила, что и All Pick. Однако для сокращения времени матча существует несколько отличий:
Более быстрое составление:
Все баны применяются немедленно, а не голосуются и выбираются случайным образом.
Более короткие таймеры на всех этапах запрета, выбора и стратегии.
Увеличение золота и опыта:
Весь получаемый опыт удваивается.
Все награды за крипов удвоены.
Рука Мидаса icon.png Рука Мидаса золото удвоено.
Золото Bounty Rune удвоено.
Золото не теряется после смерти.
Древние не восстанавливают здоровье.
Все уровни нейтральных предметов начинают падать в два раза быстрее.
Уровень 1 в 3:30
Уровень 2 в 8:30
Уровень 3 в 13:30
Уровень 4 в 18:20
Уровень 5 в 30:00
Более слабые башни:
Башни первого уровня имеют 1350 единиц здоровья и 9 единиц брони.
Башни второго уровня имеют 2500 единиц здоровья и 16 единиц брони.
Башни третьего уровня имеют 2500 единиц здоровья и 16 единиц брони.
Башни 4 уровня имеют 2600 здоровья и 21 броню.
Линейные крипы улучшаются гораздо быстрее, чем обычно:
Крипы получают 3 улучшения по сравнению с обычным режимом при каждом улучшении.
Очень быстрые курьеры с упрощенным управлением:
У каждого игрока есть собственный курьер, который начинает как летающий курьер, независимо от уровня героя.
Курьеры автоматически доставляют предметы в Тайнике или собственном инвентаре. У курьеров есть возможность отключить эту функцию.
Курьеры постоянно ускоряются при скорости передвижения 1100.
Предметы можно продавать из любой точки карты, независимо от близости магазина.
Предметы потайной лавки можно купить в обычных магазинах. Потайные лавки также действуют как обычные магазины.
Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scrolls и Boots of Travel icon.png Boots of Travel имеют вдвое уменьшенное время восстановления.
Уменьшена длительность действия Эгиды Бессмертного icon.png Эгиды Бессмертного до 4 минут.
Таймер возрождения Рошана icon.png уменьшен до 5 минут.
За каждый матч вы получаете половину стандартного опыта героя для Dota Plus.
Реликвии отслеживают половину статистики в режиме Turbo.
Статистика героев в профиле игрока не обновляется, испытание All Hero Challenge можно пройти в режиме Turbo.
Победы в Турбо-режиме засчитываются как половина побед для Арканов, которые отслеживают победы.
В Турбо-режиме можно заработать до 1 звезды за испытания героев.
Тайминги рошана
Рошан возрождается как и другие нейтральные монстры, однако не в фиксированный момент времени, а через 8-11 минут после своей смерти (время выбирается случайным образом). Воскрешение Рошана невозможно предотвратить (в отличие от остальных нейтральных монстров), установив варды и/или стоя в месте его воскрешения.
Защита от способностей
Рошан блокирует одно направленное заклинание каждые 15 секунд и имеет сопротивление эффектам в 25%.
Рошан сотрясает землю, нанося урон и замедляя всех врагов поблизости. Урон от способности увеличивается каждую минуту.
Дополнительный урон за минуту: 10
Замедление скорости передвижения: 50%
Замедление скорости атаки: 50
Длительность на героях: 2
Длительность на не-героях: 4
Бонусное сопротивление эффектам: 25%
Strength of the Immortal
У Рошана множество защитных способностей: он получает меньше урона от атак иллюзий, имеет сопротивление магии в 55%, а также бонус к броне, увеличивающийся со временем.
Интервал в минутах: 1
Бонусная броня за интервал: 0.325
Бонусное макс. здоровье за интервал: 115
Бонусный урон от атаки за интервал: 4
Прирост опыта за убийство за интервал: 20
Бонусная скорость атаки: 100
Уменьшение урона от иллюзий: 80%
Roshan is an ancient creep, so that all ancient creep interactions apply, unless stated otherwise here. He also has 100% resistance to forced movement so that spells cannot move him at all. Roshan has no mana either, making him automatically immune to anything that works with mana, or null the effects of spells which are based on mana (e.g. only stuns him). Furthermore, several spells have a unique behavior towards Roshan, treating him specifically different than any other unit.
Not affecting Roshan
These spells cannot affect Roshan specifically, regardless of the ancient unit tag he has (meaning, even if he was not an ancient creep, these spells still would not affect him).
These interactions are unique to Roshan
Forced movement interactions
Forced movement and teleport spells react differently to forced movement immunity. All not-listed forced movement or teleport spells cannot affect Roshan due to his status.
1 The damage is applied instantly, since it is queued to happen after the movement, which gets fully skipped.
2 Roshan gets stunned, instead of getting lifted. The AoE stun is applied instantly, since it is queued to happen after the lift, which gets fully skipped.
Roshan damage interactions
These spells react on damage dealt by Roshan, getting either disabled or interrupted.
* Soul Assumption counts damage dealt by Roshan to heroes.
Мб для того что бы проверить его через 9-10 минут?
Никогда не понимал зачем пишут 3 тайминга на рошана,ведь » однако не в фиксированный момент времени, а через 8-11 минут после своей смерти (Время выбирается случайным образом)» (http://dota2.gamepedia.com/Roshan/ru)
это по гайду так.тип как стать про игроком:пиши 3 тайминга
Время Аегиса, 8мин, 11мин
Когда он умер
Когда пройдут 8 мин
Когда пройдут 11 мин
мин и макс время
Там написано : 46 16 — 49 16 — 52 16
46:16 — это когда аегис кончится 49:16 возможное минимальное время появления 52:16 максимальное время появления
4616 — Пропадет аегис. 4816 — Самый ранний тайминг респавна. 5216 — Самый поздний тайминг респавна. Соответственно Рош был убит в 4116. Я когда много на саппортах играл, то писал тайминг убийства себе в консоль. Ибо чат листать иногда слишком долго. Сейчас записываю только время дропа аегиса и спамлю его в чат каждую минуту.
первый — дроп аегиса
второй — 8 мин (мин. время появления аеги)
третий — 11 мин (макс. время появления аеги )
автор нуб и опозорился!!!11
появления рохи, а не аеги
не, первый когда аегис пропадёт(5 мин) второй минимальное появление рошана третий максимальное
Status Resistance Bonus:
Roshan slams the ground, damaging and slowing all nearby enemies. Slam’s damage will increase every minute.
Interval in Minutes:
Damage Bonus per Interval:
Move Speed Slow:
Attack Speed Slow:
Roshan has a chance to stun on attack.
Roshan possesses numerous protective abilities, including 55% magic damage resistance, the ability to reduce damage from attacking illusions, and a scaling armor bonus that increases as time goes on.
Illusion Damage Reduction:
Armor Bonus per Interval:
Max Health Bonus per Interval:
Attack Damage Bonus per Interval:
Experience Bounty Growth per Interval:
Aura Linger Duration:
Phased movement buff icon.
On The Move
As day turns to night and vice versa, Roshan moves towards the other pit. Stays in Radiant’s pit during daytime and in Dire’s pit during nighttime. The current pit is highlighted on the minimap. While moving, Roshan has increased movement speed, phased movement, and he damages and knocks back all units in his path.
Move Speed Bonus:
The forced movement is instantly canceled, causing the ability to hit the unit several times in rapid succession.
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы решили затронуть такую тему, как ВХС (VHS или Very High Skill), а точнее то, как его можно получить. И уже по сложившейся традиции – мы, как всегда, попробуем максимально глубоко разобрать эту тему.
Что такое VHS в Dota 2
Начнем, пожалуй, с азов. А именно – мы разберем, что это такое и какие еще скиллы бывают. Пока известны 3 уровня скилла – это Normal Skill (NS), High Skill (HS) и Very High Skill (VHS). По сути – данные названия скрывают под собой ваш скрытый рейтинг, а есть он абсолютно у каждого игрока, уже после первого сыгранного матча.
Где посмотреть свой скрытый уровень
К сожалению, на данный момент, данная функция не доступна в игре. Однако прочекать ее можно на том де дотабаффе. Там, под каждым своим матчем, вы сможете увидеть небольшую приписку, в виде вашего скилл-брекета.
К чему привязывается скрытый рейтинг
А вот тут – самое интересное. Грубо говоря – в большей степени, скрытый рейтинг зависит от вашего количества ММР. Т.е., если у вас от 0 до 3000 ММР (в переводе на современные ранги, которые вы можете сравнить в одной из предыдущих наших статей) – то ваш скрытый рейтинг будет уровня Normal. High Skill – вы получите, если ваш рейтинг будет колебаться в районе 3000-3800, а Very High Skill – будет только у игроков, обладающих рейтингом от 3800.
Подводя итог – можно сказать, что скрытый рейтинг – это такой же обычный рейтинг, только менее строгий. Но различия у них есть – и дальше – вы поймете, в чем.
Для чего нужно получать ВХС в Dota 2
Естественно, возникает простой вопрос – почему же многие игроки стремятся получить ВХС в игре, если его даже не видно. А разница в 1000 ММР – на таких уровнях незначительна. Согласитесь, подняться с 3000 до 3800 – проще простого, если просто перестать гореть в каждом матче и нормально общаться со своими тиммейтами.
Перейдем к главному. Если вы внимательно читали нашу статью, то помните, что скилл-брекеты выдаются сразу же, в первых играх. Но точного количества – нет, ибо ситуации в матчах могут быть спорными. У кого-то – это 3-4 игры, а у кого-то – все 10.
Т.е. скрытый рейтинг у вас будет еще до того момента, как вы откалибруете обычный ранг. А теперь – смотрите и запоминайте. Чем выше ваш ранг скилл-брекета – тем с более высокого ранга вы начнете калибровку. Соответственно, вы сможете получить максимально возможный ранг, после калибровки, а это 3500 ММР, если речь идет о новом аккаунте. Если же аккаунт старый – то в новом сезоне – вы сможете откалибровать +- 500 ММР к вашему предыдущему рангу.
Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС
Чтобы не ходить вокруг да около – скажем сразу, да – это возможно. Но есть одно, но! Сделать это будет намного сложнее, чем сразу получить ВХС. На такие подвиги способны либо поистине крутые игроки, либо же бустеры, которые одинаково выигрывают, что на 2к, что на 5к.
Попросту говоря – если вы сразу начнете с ВХС’а, то у вас будет возможность «поплужить» в играх. Если же вы начнете с низкого скилл-брекета – права на ошибку у вас не будет.
Как получить ВХС в Dota 2
Многие игроки до сих пор считают, что на их рейтинг влияют их КДА и количество урона. Это не совсем верно, а точнее – верно лишь отчасти. В одной из наших статей мы уже писали о том, что влияет на рейтинг и, если вам интересно – можете ее прочитать. Но со скилл-брекетами – ситуация немного иная. На нее влияют фэнтези-поинты, которые также даются вам после каждого матча.
А раз на скилл-брекет влияют Fantasy Points, то давайте разберем, за что они начисляются, чтобы в полной мере все понять. Это:
Если же вы не знаете, как посмотреть свои фэнтези-очки – просто скачиваете свой реплей и выбираете нужный пункт. Кстати, просмотр своих реплеев полезен еще и другими моментами, о чем мы тоже писали в предыдущих статьях.
Как начисляются фэнтези-очки
Все очки выдаются за определенные действия в игре.
- Смерть — -0.3.
- Ластхит/денай – 0.002.
- GPМ/ХРМ – 0.003.
- Стан – 0.07.
- Башни и Рошан – 1.
- Варды – 0.1.
Теперь мы обладаем всей информацией, касающейся получения фэнтези-очков, а вместе с ними – и скрытого рейтинга. Из прошлого пункта – вы видите, что больше всего очков дается за снос башен и Рошана, а значит – это первое, на чем вам нужно будет сконцентрироваться. Вы должны брать соответствующих героев и предметы. Ниже – мы приведем список героев, которые подходят для этого лучше всего. Тоже самое касается и саппортов, только тут наивысшие баллы получат станеры и хиллеры. Их мы тоже рассмотрим немного позднее.
Ну а дальше – все очевидно. Убивайте больше, умирайте меньше. Не забывайте бить по КД Рошана.
Еще 1 вещь вы должны запомнить. На получение скилл-поинтов – победы или поражения не влияют, но вот для удержания ВХС – победы будут нужны.
Лучшие герои, для получения ВХС
К таким можно отнести Мипо , Бруду , Тинкера , Зевса , Спектру и Визажа . Да, герои не из легких, но умея на них играть – вы точно получите заветный ВХС.
Что касается саппортов, то лучшими будут: Шейкер , Тусик , Тини , Огр , Нюкс и Трент .
Подведя итоги – можно сказать, что ВХС – получить не очень-то и сложно. Главное – полностью отдаваться игре, не гореть и делать все, для победы. А там – и хороший рейтинг не за горами. Мы же – просто пожелаем вам удачи, и в получении фэнтези-поинтов, и в получении ВХС, и в получении высокого ММР-ранга.
( 3 оценки, среднее 4 из 5 )
When Roshan is slain, he lets loose a deafening roar, audible on the entire map, The scream is accompanied by a special piece of music and an announcement from the announcer is played for all 10 players. Along with that, a screen message appears, announcing its death and which team killed it.
When Roshan is slain, he respawns after a random time between 8 – 11 minutes. Roshan respawns in Radiant’s pit if it is daytime, and in Dire’s pit if it is nighttime. Unlike with other neutral creeps, the respawn cannot be prevented by any means. The players do not get any indicator for when exactly he respawns, but spectators and casters can see a clock at Roshan’s spawn point, showing the exact time left for the respawn (not until 5 minutes after Roshan was slain).
Besides a big gold and experience reward, Roshan also drops several powerful consumable items on his death. These items can be picked up by any hero and are not limited to the player or team that has slain Roshan. When selecting Roshan, the items are visible in his inventory.
Aegis of the Immortal: Drops on each of Roshan’s deaths. Roshan reclaims this item once he respawns, no matter where it is. Cannot be dropped once picked up. Cannot be sold. Picking up or denying this item displays an announncement for both teams. Has the ability.
: Drops on Roshan’s second death and onwards. Fully sharable with allies. Can be sold for by the first player that picked it up. Has the ability.
Aghanim’s Blessing — Roshan: Drops on Roshan’s third death if slain while in the Radiant Pit. Fully sharable with allies. Cannot be sold. Functions like the store-bought , however, it must be manually consumed.
: Drops on Roshan’s third death if slain while in the Dire Pit. Fully sharable with allies. Can be sold for by the first player that picked it up. Has the ability.
Местонахождение Рошана на мини-карте
Рошана можно найти в его логове, которое находится на двух краях карты. Стены логова имеют П-образную форму с длиной примерно в 1250 единиц и шириной примерно в 1050 единиц. Проходимая область внутри логова имеет длину и ширину примерно 750 и 550 единиц соответственно.
Ограничения внутри логова
Рошана может быть атакован только из этой области, которая начинается с факелов у входа в логово. Заклинания могут выбирать Рошана отовсюду и не ограничены как атаки. Сам Рошан может также атаковать отовсюду, он не должен для этого находиться внутри своего логова. Рошан всегда стоит в конце логова, когда не атакует, и атакует, если вражеские существа подойдут на расстояние в 150 единиц от него или нанесут ему урон с расстояния до 1800 единиц.
Обзор вокруг логова сильно ограничен блокировщиком обзора, который не даёт существам с наземным обзором видеть сквозь границу логова в обоих направлениях (изнутри или снаружи), даже если они находятся на возвышенности. Блокировщик обзора действует как на существ, так и на заклинания, так что если заклинание даёт наземный обзор, то его центр должен быть внутри логова, чтобы давать там обзор. Однако, блокировщик обзора не действует на существ или заклинания с летающим обзором: они могут нормально видеть сквозь границу в обоих направлениях.
и не могут быть установлены внутри логова. Тем не менее, Sentry Ward установленный вне логова, и его область раскрытия невидимости, перекрывающая логово, будет нормально функционировать. Все другие существа типа вард можно устанавливать в логове как обычно. также нельзя посадить в логове, так что невозможно легко заблокировать вход или создать дополнительный туман войны внутри логова. имеет уникальное поведение, когда используется внутри логова, превращая заклинателя в Aegis of the Immortal, , или , основываясь на том, как часто возрождался Рошан. Все другие заклинания и предметы функционируют в логове как обычно.
не имеют обзора внутри логова Рошана.
Рошан ведёт себя схоже с другими нейтральными крипами, бездействуя внутри своего логова, если его не тревожат, и атакуя, если спровоцируют.
В отличие от других существ, Рошан предпочтительно атакует существ типа вард, если в данный момент в дальности его атаки нет других существ, даже если его атакуют другие существа подальше.
Когда Рошана убивают, он издаёт предсмертный крик, который слышен на всей карте. Крик сопровождается частью специальной музыки и объявлением от комментатора, играющими для всех 10 игроков. Вместе с этим появляется сообщение на экране, объявляя об его смерти и о команде, убившей его.
Когда Рошана убивают, он возрождается в случайный промежуток времени спустя 8 — 11 минут. В отличие от остальных нейтральных крипов, воскрешение Рошана невозможно предотвратить никаким способом. Игроки не имеют индикаторов для точного времени его воскрешения, но наблюдатели и комментаторы могут видеть таймер на точке появления Рошана, показывающий точное время до возрождения (не ранее 5 минут после смерти Рошана).
Каждый игрок команды, убившей Рошана, получает ненадёжного золота. Герой, который лично добил Рошана, получит золота, в среднем получая золота. Опыт разделяется на команду, убившую Рошана.
Помимо большой награды в виде золота и опыта, Рошан даёт при смерти несколько мощных расходуемых предметов. Эти предметы могут быть подобраны любым героем вне зависимости от того, каким игроком или командой был убит Рошан.
Aegis of the Immortal: Выпадает при каждой смерти Рошана. Рошан забирает этот предмет при возрождении, где бы он не находился. Не может быть передан или выброшен, если предмет был подобран. Не может быть продан. Поднятие или уничтожение предмета отобразится в виде уведомления обеим командам. Обладает способностью .
: Выпадает после третьей смерти. Полностью передаваемый предмет. Может быть продан за первым игроком, который подобрал предмет. Обладает способностью .
Aghanim’s Shard — Рошан: Выпадет только при второй смерти Рошана. Полностью передаваемый предмет. Не может быть продан. Имеет такой же функционал, как и покупной , однако должен быть вручную использован.
Aghanim’s Blessing — Рошан: После третьей смерти Рошана может выпасть либо этот предмет, либо Refresher Shard. Всегда выпадает после четвертой смерти. Полностью передаваемый предмет. Не может быть продан. Имеет такой же функционал, как и покупной , однако должен быть вручную использован.
: После третьей смерти Рошана может выпасть либо этот предмет, либо Aghanim’s Blessing — Рошан. Всегда выпадает после четвертой смерти. Полностью передаваемый предмет. Может быть продан за первым игроком, который подобрал предмет. Обладает способностью .
Рошан блокирует одно направленное заклинание каждые 15 секунд и имеет сопротивление эффектам в .
Рошан может оглушить при атаке.
Дополнительный урон за интервал:
Проходит сквозь существ
Это существо постоянно проходит сквозь существ.
Здоровья варда в урон:
Длительность задержки ауры:
Тайминг Рошана в чате
Как сделать такой?
Пример:Время смерти рошана (15:00) + конец аегиса (20:00) + начало спавна рошана (23:00) + 100% спавн рошана (26:00) 15 00. 20 00. 23 00. 26 00. 15 00. +5мин +3мин +3мин
Просто бери тайминг смерти Рошана и прибавляй 5+3+3
ну а на скрине это аддон наверно специальный
Какой вам там рошан? Вас заперли на базе на 20й в игре без саппов и 3/5 из персов супержадные. Отпуша только zxc и иллюзии наги. Еще и морф с момом
P. S. F FFFFF
какаято странная прокачка у морфа
убиваю енеми ставлю паузу сказал(а):↑
руин на фарм через +
Взаимодействие с заклинаниями
Рошан является древним крипом, так что к нему применяются все взаимодействия с древними крипами, если здесь не указано иное. Также он имеет 100 % сопротивление принудительному движению, так что заклинания вовсе не могут его передвигать. У Рошана также нет маны, что автоматически делает его невосприимчивым ко всему, что взаимодействует с маной или обнуляет эффекты заклинаний, которые основываются на мане (например, только оглушит его). Более того, несколько заклинаний имеют уникальное поведение по отношению к Рошану, считая его особенно отличающимся от любых других существ.
Не действуют на Рошана
Эти заклинания не могут действовать именно на Рошана, независимо от того имеет ли он статус древнего существа (то есть, даже если бы он не был древним крипом, эти заклинания бы так же не действовали на него).
Эти взаимодействия уникальны для Рошана.
Взаимодействия с принудительным движением
Заклинания принудительного движения и телепортации по-разному реагируют на невосприимчивость к принудительному движению. Все неуказанные заклинания принудительного движения или телепортации не могут действовать на Рошана из-за его статуса.
Следующие заклинания целиком применяют все свои эффекты кроме самого движения. Это включает контроль идущий вместе с движением.
1 Урон применяется мгновенно, так как он находится в очереди после движения, которое целиком пропускается.
2 Рошан оглушается, вместо поднятия. Оглушение по области применяется мгновенно, так как оно находится в очереди после движения, которое целиком пропускается.
Следующие заклинания также применяют все свои эффекты, кроме контроля с движением, так что они даже не прерывают Рошана.
Взаимодействие Рошана с уроном
Эти заклинания реагируют на урон наносимый Рошаном, отключаясь или прерываясь.
* Soul Assumption учитывает урон, нанесённый Рошаном, как урон героям.
** Uproar учитывает урон, нанесённый Рошаном, как урон герою.