Способности, основанные на скорости передвижения
Способности, основанные на скорости передвижения
Скорость передвижения — это расстояние, на которое существа перемещаются за секунду.
По умолчанию, минимально возможное значение — 100, а максимальное — 550, хотя эти ограничения могут быть преодолены некоторыми способностями. Каждое существо, способное двигаться, имеет начальную скорость передвижения. Существа без способности к передвижению не могут двигаться, даже получив скорость от способностей.
Скорость передвижения может быть увеличена при помощи предметов или талантов, причём как на абсолютное значение (например, с Boots of Speed), так и на относительное (например, с ).
На основе 21763 игр с разных аккаунтов (8к на мейне) могу смело заявить, что в доте есть герои, которые не могут фармить. Было бы неплохо их переработать, но вальве как-то покс.
Пара примеров, героев, которые фармят, но всем кажется, что нет:
— хуком легчайше добивается катапульта, вонялкой — пак крипов. Идеальный ластхит, идеальный фарм.
А вот герои, которые фармить не могут от слова совсем:
— худшая героиня, сори, феминистки, но она реально ничего не фармит. Хочешь побить крипов? Сначала призови(!) одного из них, потеряв за него 60-80 потенциальной голды, потом райткликай по крипам 200 миллионов лет
Но если сопоставить энчу и никса, то энча в соло может кабину поломать кому угодно, если вдруг дебилы нафидили (что невозможно выше 5к ммр), а никс в соло может убить разве что только свой ммр.
Так что Никс — худший фармер, а значит и герой в доте. Взял никса = фул надеешься на команду = раб системы 50%
Установленная скорость передвижения
Установленная скорость передвижения устанавливает значение базовой скорости передвижения на некоторое время. Существа всё ещё могут подвергаться прямым и процентным изменениям своей скорости передвижения. При наложении нескольких эффектов из этого списка приоритет будет у эффекта с наименьшим значением.
Следующие способности могут устанавливать значение базовой скорости передвижения существа.
Способности, устанавливающие скорость передвижения
Кроме обезвреживания, проклятие также манипулирует начальной скоростью передвижения цели, изменяя её на самое низкое значение. Цель проклятия продолжает получать дополнительную скорость передвижения от бонусов, например, от любых сапог. Любые изменения скорости передвижения цели основаны на том, какое проклятие применено и какие модификаторы скорости передвижения у неё есть.
1 Требует талант.
2а Требует .
2б Требует .
Абсолютная скорость передвижения
Следующие источники устанавливают абсолютное значение итоговой скорости передвижения существа. Никакой другой источник не может изменить скорость, кроме случаев, когда устанавливаемое абсолютное значение меньше минимального, что также распространяется на источники ускорения, если не указано иного.
Способности, устанавливающие абсолютную скорость передвижения
Процентные изменения скорости передвижения не могут выходить за рамки ограничений, и применяются после прямых изменений. Присутствуют ограничения по сочетаемости для предметов, но не для способностей.
Способности — источники процентных увеличений
1 Требует талант.
2а Требует .
2б Требует .
4а Даёт процентное увеличение скорости передвижения только , её и .
4б Даёт процентное увеличение скорости передвижения только и его .
Способности — источники процентных уменьшений
Эти предметы пассивно увеличивают скорость передвижения владельца.
Ограничения скорости передвижения
По умолчанию, минимальное ограничение скорости передвижения установлено в значении 100, а максимальное — в значении 550. Эти значения одинаковы для всех существ, и по умолчанию не могут быть преодолены прямыми или процентными изменениями. Изменения базовой скорости передвижения также не могут выходить за эти рамки.
Следующие способности изменяют минимальное ограничение скорости передвижения существа, не давая текущему значению опуститься ниже устанавливаемого. При применении нескольких таких способностей, учитывается только наибольшее значение.
Способности, изменяющие минимальное ограничение
Следующие способности изменяют максимальное ограничение скорости передвижения существа, позволяя текущему значению стать ещё выше. При применении нескольких таких способностей, учитывается только наибольшее значение.
Способности, изменяющие максимальное ограничение
Ускорение увеличивает минимальное и максимальное ограничение до определённого значения. Ускоренные существа не могут быть замедлены ниже этого значения.
Способности — источники ускорения
Итоговая скорость передвижения
Подсчёт итоговой скорости передвижения включает в себя несколько значений и множителей.
Устанавливаемая скорость передвижения изменяет изначальную базовую скорость передвижения существа, значение которой всё ещё может прямо или процентно изменяться в текущих ограничениях. Если устанавливаемое значение абсолютно, то общая скорость существа будет равна ему.
Абсолютная скорость передвижения может быть изменена только источниками Ускорения.
Прямые увеличения от предметов, способностей и талантов (с некоторыми ограничениями) сочетаются независимо друг от друга с базовой скоростью передвижения, множители процентных изменений складываются и применяются к базовой скорости.
Никакие источники изменений не могут заходить за рамки минимального и максимального ограничений, пока те не были изменены источниками, задающими минимальное или снимающими максимальное ограничение. Например, если задаваемое абсолютное значение меньше минимального, текущая скорость передвижения будет равна минимальной.
Итоговая скорость передвижения, отображаемая в интерфейсе, считается следующим образом:
Итоговая скорость = (Базовая + MAX(из группы Boots of Speed) + Прямые изменения) × Множитель скорости передвижения
Множитель скорости передвижения = 1 + Процентные изменения i + MAX(из группы )
Как прямые, так и процентные изменения (за исключением процентных от способностей) имеют ограничения по сочетаемости и разбиты на 4 группы. Прямые усиления одной и той же группы не складываются, учитывается только наибольшее значение. При этом, источники из разных групп сочетаются независимо друг от друга.
Предположим, что находится под эффектом 4-го уровня и 4-го уровня и имеет в инвентаре Boots of Travel 2, и . Какова её текущая скорость передвижения?
Прямые значения
Базовая скорость передвижения : 290
Boots of Travel 2: 110
: 50
Множители
: 0.6
: 0.08
: 0.45
Итоговая скорость передвижения
= (290 + 110 + 50) * (1 + 0.6 + 0.08 + 0.45)
= 958.5
Скорость передвижения в данном примере равна 958.5, что превышает максимальное ограничение в 550, и потому будет ограничена, если герой не будет под эффектом способностей, преодолевающих максимальное ограничение.
использует 3-го уровня на из прошлого примера. Какая теперь у неё скорость передвижения?
Множители
: 0.6
: 0.08
: 0.45
:
Итоговая скорость передвижения
= (290 + 110 + 50) * (1 + 0.6 + 0.08 + 0.45 )
= 756
Теперь скорость передвижения равна 756, что превышает максимальное ограничение в 550, и потому будет ограничена, если герой не будет под эффектом способностей, преодолевающих максимальное ограничение.
Базовая скорость передвижения
Каждое существо, способное двигаться, имеет базовую (или начальную) скорость передвижения. Это значение фиксировано, и может быть изменено только источниками, устанавливающими скорость передвижения.
Следующий список показывает базовую скорость передвижения героев, а также значения с учётом наличия у них предметов, производных от Boots of Speed. Не включает в себя встроенное увеличение от ночных изменений.
В игре есть различные команды, приказывающие существу передвигаться.
За базовую команду движения отвечает , однако она может быть назначена и на горячую клавишу (по умолчанию ). Выбор точки на земле с помощью этой команды заставит существо двигаться к точке, пока оно не доберётся до этой точки или достаточно близко к ней. Во время движения существо не будет автоматически атаковать врагов.
Эта команда объединена с командой движения и делит с ней горячие клавиши (по умолчанию и ). Для следования за существом, его необходимо выбрать в качестве цели команды. Выбор союзника заставит существо следовать за ним до получения новой команды или смерти цели.
Для большинства существ расстояние следования равно 100, то есть существо будет следовать за целью, старясь придерживаться расстояния 100 от неё. Для следования за врагом необходимо использовать горячую клавишу на клавиатуре, поскольку выбор врага через автоматически отдаст существу приказ атаковать.
Команда патрулирования заставляет существо курсировать между начальной позицией и выбранной точкой до получения нового приказа. Существо может перемещаться между несколькими точками. При завершении маршрута оно начинает движение в обратном порядке приказов. Как и в случае с командой движения, персонаж не будет автоматически атаковать врагов.
Горячая клавиша для команды «Патрулировать» по умолчанию — .
Команда «Атаковать в выбранной точке»
Превышение скорости передвижения, необходимое для успешной атаки при погоне
Команда «Атаковать в выбранной точке» по умолчанию назначена на , но её можно переназначить на другую клавишу.
Идентична команде движения, но в этом случае существо будет атаковать любого врага, замеченного во время движения. Этот приказ отдаётся выбором точки на земле через команду «атаковать», для чего нужно использовать горячую клавишу. Если врагов при перемещении нет, то существо действует как при команде передвижения. Если враг обнаружен в пределах дальности провокации, то персонаж движется к врагу и атакует его. Если цель по какой-то причине невозможно атаковать (её смерть, получение призрачной формы/неуязвимости/невидимости или потеря обзора на цели), то существо продолжит движение к точке с текущего местоположения.
Какой герой самый медленный
без способностей и предметов
кистал мейден) что у тебя на видео с воидом
Куда дать ссылку? Ты где?
Trunder take you
Trunder take you сказал(а):↑
сейчас игру нашло и там sasha gray играла. но один чувак не загрузился и я кинул за это ему репорт. я все правильно сделал?
Леон. да и Кристал маиден.
А кто такой этот sasha gray
самый несмешной троллинг в истории
По таким вопросам лучше обращаться к вики. На этой статье перечислены скорость передвижения каждого героя
Следующие способности увеличивают или уменьшают скорость передвижения существа на постоянное значение.
Способности — источники прямых увеличений
1 Требует талант.
2а Требует .
2б Требует .
3 Даёт прямое увеличение скорости передвижения только существам.
4а Даёт прямое увеличение скорости передвижения всем существам, подконтрольным .
4б Даёт прямое увеличение скорости передвижения только и его .
Способности — источники прямых уменьшений
Следующие предметы предоставляют владельцу прямое увеличение скорости передвижения.
Следующие герои имеют талант который даёт им a flat movement speed bonus.
Все существа теперь получают прямое увеличение скорости передвижения величиной в +15 в ночное время. Герои, включая иллюзии, клонов и существ-героев, получают +30 к своей скорости передвижения. Это увеличение прямое, и не является частью базовой скорости передвижения. Искусственно созданная ночь также вызывает это увеличение.
Однако, данное увеличение пропадает на 5 секунд при произведении атаки, независимо от того, попала она по цели или нет. Для героев дальнего боя, усиление пропадает при выпуске, а не попадании снаряда. Усиление также пропадает при получении урона от игроков (независимо от фракции), или . Реагирует только на урон, больший 0 (после снижения), а также на урон, помеченный как отнимающий здоровье.