скорость тарана

Скорость тарана Дота

Introduction

Welcome to my guide on . I really like the other guide on the site, but I feel that it is lacking in some areas. Kunkka is a fantastic hero who is only limited by the fact that all of his abilities require either good positioning or good planning. This makes him an incredibly difficult hero to play. I personally find it incredibly satisfying to land a ghost ship on the enemy team. Kunkka is a multi role hero. The way I have him built for the sake of the guide is a very tanky version of him, but with the Daedalus, he will still put out the pain. That said, it is time to move on with the guide.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Kunkka / Гайд по герою Kunkka


Скорость тарана

Плюсы

— это одна из ключевых способностей Кунки, позволяющая одновременно наносить неплохой магический урон и контролить врага. Радиус действия способности составляет всего 225, так что в большинстве случаев рассчитывать стоит только на то, что вы заденете одну цель. Главным недостатком умения является то, что применяется оно не мгновенно, а имеет 1.6 секунды задержки перед применением. К слову говоря, когда Кунка выбирает область действия способности, то все союзники будут видеть зону поражения, а враги нет. Противники могут ориентироваться только на замах Кунки, если они конечно видят героя в момент активации способности. Умение можно применять просто так, то есть обычно на ход врага, а можно комбинировать с другими умениями. Чаще всего Torrent используется в комбо с крестом X Marks the Spot. То есть на врага например сначала используется умение X Marks the Spot, а затем под ноги кидается . К концу задержки крест ещё раз прожимается и цель оказывается в центре способности Torrent. Также умение можно применять в комбо с другими умениями контроля союзников. Одно удачное попадание Torrent даёт весомое преимущество в бою, так как цель не только получается урон и контроль, но ещё будет замедленно на приличный срок. Если вы например взяли Кунку на роль сапорта, то именно Torrent будет определять убьете вы противника на линии или нет. Интересно то, что в тот момент, когда врага подкидывает мощный поток воды в воздух, он все равно может получать урон, то есть цель в этот момент не является неуязвимой и её можно спокойно атаковать. Также нужно учитывать то, что урон умение наносит не мгновенно, а небольшими порциями каждые 0.2 секунды. Само собой способность будет бессильна против иммунитета к магии и враг не получит ни урона, ни контроля.

Новости:  Как изменить эффект отказа в доте 2? Как настроить кнопку пожертвования

— сразу стоит отметить то, что хоть эффект умения является пассивным, но он все равно имеет перезарядку, которая по началу будет очень большой. Любой, кто стоял хоть раз против Кунки, прекрасно понимает насколько тяжело избежать хараса этого героя. Дело в том, что благодаря этой способности Кунка может наносит урон всем врагам в огромном радиусе перед собой. Фактически это самый мощный эффект сплэш урона в Доте, который имеет самый большой радиус поражения и самый мощный урон. Как правило сплэш урон наносит лишь часть основного урона другим целям, а у Кунки наоборот все враги получают ещё дополнительный урон. Увернуться от такого удара крайне тяжело, так как зона поражения составляет почти целый экран и противнику придется убегать далеко назад. Для активации способности Кунке достаточно лишь ударить крипа на линии, собственно чаще всего именно так и делается. То есть каждые сколько-то секунд враг будет получать порцию урона. На последнем уровне прокачки перезарядка пассивного эффекта составляет всего 4 секунды и по меркам Доты это действительно мало. Если к примеру бой затягивается или например Кунка прижимает врагов к башне (осаждает врага), то эффективность пассивки просто зашкаливает. Если мы ещё успеваем купить хорошие артефакты на урон (криты и так далее), то один удар Кунки может привести к тому, что сразу упадут герои с небольшим запасом здоровья и вам даже не придется целиться. Самое главное ударять первую цель под нормальным углом, чтобы другие враги стояли за ней, а не где-то с краю. Учитывая то, что тип урона является физическим, никакая неуязвимость магии врагам не поможет. Если мы атакуем строение (например башню), то дополнительный урон здание получит и способность уйдет на перезарядку, но сплэш эффект не сработает. Также сплэш эффект не сработает, если мы добьем своего крипа на линии.

X Marks the Spot — со стороны может показаться, что в умении нет ничего особенного, но в действительности это отличительная способность Кунки. Само по себе умение конечно не наносит урон и не дат какого-то жесткого контроля, но оно открывается огромное количество комбинаций с другими умениями Кунки и союзников. Дело в том, что после активации способности, то есть пометки врага, себя или союзника, мы можем не ждать окончания действия умения, а активировать его вручную и именно этот факт делает эту способность просто шикарной. К примеру с помощью креста мы можем вернуть врага на какую-то конкретную точку, в которую мы уже начали использовать или . Точно также мы можем подгадывать тайминг других способностей союзников. На самом деле комбинаций с крестом столько, что их просто нереально все перечислить. Иногда способность можно использовать на себя, чтобы например пробежать вперед, ударить врагов с помощью , а затем быстро вернуться на исходную точку не получив урона. Единственный действенный способ, который враг может применить к себе, это активировать БКБ после активации креста, так как в этом случае возвращение назад не произойдет. Если БКБ используем мы или союзник, то возвращение в этом случае сработает нормально. Если вы выбрали Кунку на роль сапорта, то крест будет вашей ключевой способностью, с помощью которой можно инициировать сражение и не давать врагу убежать от вас и ваших союзников. Повышение уровня способности позволяет значительно снизить перезарядку умения, а также повышает дальность применения, которая на максимальном уровне будет составлять 1000, то по меркам Доты очень даже неплохо.

Новости:  СЛЕНГ ДОТЕРОВ

— обычно именно корабль вызывает наибольшие трудности у начинающих игроков, но в действительности все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Самое главное нужно понимать то, что при активации умения, то есть выбора места крушения, корабль появится строго за Кункой и он должен проплыть минимальное расстояние в 1000 единиц. Если к примеру вы укажете точку крушения прямо рядом с собой, то крушение корабля в действительности произойдет дальше. Другими словами нужно всегда учитывать это расстояние и применять умение на врагов, которые находятся в отдалении от вас. Урон корабль наносит только в конечной точке, но радиус поражения достаточно большой 650, что на самом деле больше, чем визуальный эффект. Несколько слов хотелось бы сказать об эффекта «рома», который получаем мы и все союзники, через которых прошел корабль. Под действием эффекта мы в первую очередь получаем бонус к скорости передвижения, что лишним конечно не будем, но что более интересно, мы уменьшаем входящий урон на некоторое время. На последнем уровне прокачки входящий урон будет составлять лишь 50%, но не спешите радоваться. Дело в том, что весь поглощенный урон всё равно будет нанесен, но позже. Данный факт полезен тем, что нередко битвы в Доте проходят очень быстро (менее 10 секунд). Соответственно 50% защита поможет нам и нашим союзникам впитать больше урона и с большей вероятностью использовать все ключевые способности. К тому же, важно понимать то, что та часть урона, которая нам вернется после, не является смертельной. Если к примеру все враги погибли, то часть союзников может остаться с единичкой здоровья и добить их будет некому. Само собой корабль применяется чаще всего для нанесения урона и оглушения, но баф всё равно полезный и порой может стать ключевым фактором в победе. Ульт может быть улучшен с помощью артефакта , но честно говоря оно не является ключевым и Аганим покупается крайне редко. По сути улучшение позволяет как бы собрать врагов в кучу, так как корабль тащит их за собой, но далеко не всегда удается это хорошо реализовать. Также улучшение будет полезно тем, что корабль с Аганимом появляется не далеко за спиной Кунки, а прямо на нем. То есть до конечной точки корабль доберется не за 3 секунды, а примерно за 1.5 секунды.

Новости:  Освойте роль Джаггернаута в Dota 2 с советами профессионалов

Вариант 2

Первоначальный закуп в первую очередь определяется тем, на какой линии вы будете стоять, а во-вторую очередь тем, как противник будет против нас. Если мы идём стандартно на центр, то в этом случае полезно взять щиток , чтобы частично снизить входящий урон. Если вы уверены, что урон будете получать по минимум, то можно взять расходники на реген здоровья по минимум, например только . В дальнейшем мы будем лечиться за счет использования . Из простых предметов на повышение характеристик хорошим выбором являются Gauntlets of Strength и . В последствии всё это нам может пригодится для получения барабанов или урны. Если же мы в начале игры отправляемся на легкую линию, то в этом случае Кунка может спокойно купить стандартные предметы на сапорта, то есть курьера и варды . Отдельно хочу обратить ваше внимание на , парочку этих банок есть смысл взять для более агрессивной игры на линии. Всё таки до Арканов ещё надо дожить и при этом иметь возможность инициировать сражения. Оставшиеся деньги могут быть спокойно потрачены на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

— если мы в начале игры стоим на центральной линии, то в этом случае наиболее оптимальным выбором ботинок будут именно Phase Boots. Дело в том, что эта обувь даёт хороший прирост к урону и скорости передвижения. Всё это очень важно для Кунки. Ближайшей альтернативой являются сапоги , но они покупаются в том случае, если мы идём сапортить на легкую линию. В последствии их можно даже улучшить в и получить в итоге очень мощный командный артефакт.

— из всех предметов на урон именно Daedalus является самым частым и правильным выбором. Объясняется это очень просто, когда Кунка наносит удар с использованием пассивки , то срабатывающий критический урон будет распространяться на все цели и в сумме получится огромное количество урона. Бывают ситуации когда даже покупается сразу 2 таких предмета для того, чтобы шанс критической атаки был более высокий. На более позднем этапе игры 1-2 удачных крита могут даже убить каких-нибудь слабеньких врагов (например сапорты или маги с небольшим запасом здоровья).

— данный артефакт позволяет также значительно повысить урон Кунки. Когда мы атакуем из невидимости, то наша первая атака будет иметь бонусный урон, который в свою очередь будет распространяться на пассивку . Помимо этого сам по себе предмет даёт отличный бонус урона и возможность уходить в невидимость. Наличие невидимости позволяет например активно передвигаться между линиями и искать возможность для ганга или может применяться просто для спасения собственной жизни. В очень затянувшейся игры и при определенных обстоятельствах можно даже улучшить предмет в , но сразу этого делать точно не стоит.

— к сожалению в арсенале Кунки нет никаких умений на мобильность и зачастую этого очень сильно не хватает. Наличие Даггера позволяет заметно повысить ганг потенциал героя, а также даёт ему возможность очень хорошо инициировать сражения. К тому же при наличие Даггера мы сможем очень эффективно использовать крест X Marks the Spot, пробегая огромное расстояние, а потом возвращаясь в безопасную зону.

— учитывая то, что Кунка частенько идёт на центральную линию, наличие бутылки позволит восстанавливать часть здоровья и маны. Соответственно умения мы будем использовать чаще и меньше будем тратиться на расходники, но нужно хорошо контролировать руны.

Armlet of Mordiggian — Армлет используется как недорогой способ значительно повысить силу героя. Армлет к примеру можно активировать перед ударом , а затем сразу отключать, чтобы не тратить лишнее здоровье. В командном сражении активация предмета позволит значительно увеличить максимальный запас здоровья и убить такого Кунку врагам будет очень тяжело.

Ситуационные предметы

Drum of Endurance — Барабаны в принципе покупаются очень часто, так это сравнительно недорогой способ повысить скорость (в том числе союзников) и увеличить основные характеристики героя. В особенности предмет будет актуален в том случае, если командные сражения начинаются очень рано.

Boots of Travel — Травела следует брать уже в самом конце. Соответственно они заменяют текущий ботинки (исключением являются Guardian Greaves). Травела дадут хороший бонус к скорости передвижения и возможность быстро телепортироваться между линиями. К тому же у нас освободится ещё один слот под артефакты, который до этого занимал свиток телепорта.

Urn of Shadows — Урну хорошо брать в том случае, если вы очень рано начинаете передвигаться по карте и активно гангаете разные линии. В этом случае можно очень быстро получать заряды для Урны и соответственно у нас будет возможность восстанавливать здоровье или наносить дополнительный урон. Обязательно смотрите за тем, что покупают ваши союзники, так как более одной Урны в команде держать не рекомендуется.

— Форс Стаф чаще всего покупается для Кунки сапорта, так как это действительно великолепный артефакт для героя поддержки. Безусловно бездумно брать этот предмет не стоит. Им нужно уметь пользоваться и понимать, когда его хорошо применить на союзника, а когда на врага.

— волшебная палочка не является обязательным предметом для Кунки, но если вы видите, что у врага очень много активных способностей, которыми он постоянно пользуется, то покупка данного артефакта будет очень правильным решением. Вообще волшебная палочка окупает себя очень быстро, так что в любом случае вы не потратите золото в пустую.

— Кунка относится к небольшой группе героев, которые иногда могут себе позволить покупку Рапиры. Для начинающего игрока я бы этот предмет конечно не советовал, а точнее даже рекомендовал вообще никогда не покупать, так как это очень опасно и может привести к тому, что вы подарите врагу победу. Попробовать Рапиру можно в том случае, если вы видите своё явное преимущество и то, что врагам вас просто не убить. Также Рапира может быть куплена в том случае, когда ситуация становится очень плачевной и исправить всё можно только парочкой выигранных командных сражений. Но эти самые сражения нужно ещё выиграть, а в случае потери Рапиры, вы лишь забьёте последний гвоздь в крышку своего же гроба.

Выше мы в основном рассматривали предметы на урон, а на защиту были лишь косвенные предметы, но это вовсе не означает, что Кунка одевается исключительно, как какой-то керри. При необходимости можно спокойно купить Black King Bar или Heart of Tarrasque. Пожалуй это два самых распространенных предмета, которые используются для повышения выживаемости героя.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант можно назвать своего рода классическим и он используется преимущественно при игре на центральной линии. Обратите внимание, что в сборке нету Shadow Blade, но если ситуация располагает к этому предмету, то его можно спокойно купить

Стартовый закуп

Если хорошо фармить, то у вас уже будет почти готовый Армлет.

Середина игры

Подразумевается, что игра развивается очень быстро и вы заканчиваете матче где на 30-35 минуте. Если игра всё еще продолжается, то соответственно бутылку мы продаем и докупаем что-то более существенное. Если защита не требуется, то можно взять ещё один , если же в команде врага много контроля или магического урона, то можно прикупить Black King Bar.

Второй вариант может отлично подойти для игры на легкой линии в роли сапорта. Соответственно предметы здесь покупаются на команду.

Если второй сапорт не способен купить варды, то соответственно это делаем мы.

Если дела на линии будут идти хорошо и вы будете кого-то убивать, то золота может даже хватить на .

Если игра всё ещё продолжается то соответственно в зависимости от ситуации либо докупаем что-то на защиту, либо повышаем свой урон.

Опасных врагов у Кунки предостаточно. Если мы например берем Кунку на роль второстепенного керри, то стоит избегать встреч с вражеским керри. Причем опасными могут быть и силовики, и ловкачи. Для примера можно указать: , , , , , и так далее. Если рассматривать просто отдельные позиции, то тут тоже не всё так радужно. Например на центральной линии Кунка может сильно уступать таким героям, как: , , , или , но во многом всё будет зависеть от уровня игры противника. При игре на сложной линии я бы хотел обратить ваше внимание на таких врагов, как: , , , и . Само собой предполагается, что вы будете стоять в одиночку против этих героев.

За счёт того, что в арсенале Кунки есть большое количество различного АОЕ урона, этого героя можно вполне себе спокойно брать против иллюзионистов или героев, призывающих существ. К примеру Кунка может неплохо зайти против: , , или .

Чаще всего Кунку обычно берут на роль мидера, но также этот герой может неплохо выстоять на сложной линии или на легкой линии в роли сапорта. Тем не менее в основном мы будем говорить именно о центральной линии. Главная задача Кунки на начало игры это фарм и харас противника на линии. Собственно харас в основном осуществляется за счет пассивной способности , но это уже умение немного портит ситуацию на линию. дело в том, что Кунка время от времени будет наносить большое количество урона всем крипам на линии и в следствии этого линия будет неуклонно пушится. Для Кунка такая ситуация невыгодна тем, что это герой ближнего боя и для добивания крипов (в случае если крипы встречаются ближе к башне врага) ему придется спускаться на вожу, теряя часть обзора. Напомню, что в арсенале героя нет никаких умений на мобильность и у случае ганга Кунка может быстро погибнуть. Из-за этого настоятельно рекомендую вам постоянно следить за другими линиями и тем, когда кто-то из врагов пропадает из виду. Помимо использования пассивки, стоит время от времени пытаться поймать противника с помощью . К примеру можно подгадывать момент, когда противник подходит ближе с целью добить крипа, но тут важно понимать, что хоть враг и не видит зону поражения, он видит анимация (взмах руки Кунки) и может примерно понять ваши действия. Если вы стоите на линии против героя ближнего боя, то лучше всего применять в тот момент, когда вы находитесь на возвышенности, а враг спускается на реку. В этом случае вероятность попадания будет выше, так как противник не будет ожидать умения. Ранее мы об этом не говорили, но если в начале игры вы прокачали умение X Marks the Spot, то его ещё можно использовать для регена на фонтане. К примеру у вас состоялась небольшая драка с врагом и вы потеряли много здоровья. Стоять и отпиваться бутылкой может занять много времени и вы потеряете в инициативе. Можно просто применить крест на себя и тут же улететь на фонтан с помощью свитка телепорта. За небольшое количество золота (стоимость свитка телепорта) мы сможем успеть отрегенить большое количество здоровья и заодно пополним бутылку (которые нужно будет обязательно постоянно использовать во время этого маневра). Враг себе такого позволить не сможет и вы тут же вернетесь в бой с полным или практически полным здоровьем. К слову говоря свиток телепорта нужно обязательно держать при себе, чтобы иметь возможность быстро телепортироваться на соседние линии и помогать союзникам. В некоторых случаях появление Кунки может сыграть решающую роль. Всё таки комбинация X Marks the Spot + даёт очень мощное преимущество в бою. А если у вас ещё будет и ульт, то тогда можно будет смело лететь и помогать союзникам.

Ближе к середине игры Кунке уже будет выгоднее постоянно навязывать врагу бой или можно просто перемещаться между линиями и искать возможности для ганга. Собственного урона у Кунки в середине игры будет много и всяких дохлых сапортов можно убивать без проблем. Для убийства более толстых врагов понадобится помощь союзников, но они смогут легко подстроиться под контроль Кунки. Самое главное стараться играть максимально агрессивно. На более позднем этапе игры Кунка конечно свою актуальность не теряет, но именно в середине игры можно получить большое преимущество и даже закончить игру. В середине игры обычно у врагов мало артефактов на защиту и суммарный АОЕ урон Кунки будет очень существенным. Не нужно беречь ульт. Если есть даже небольшая вероятность удачного применения корабля, то смело запускайте его. Ульт перезаряжается сравнительно быстро, так что в следующему сражению он снова будет готов к использованию. Если в вашей команде есть какие-то мощные инициаторы, то лучше пропустите их вперед и подстраивайтесь под их действия. В некоторых случаях крест можно даже приберечь, чтобы не дать какому-нибудь мобильному врагу убежать от вашей команды. В целом всю середину игры Кунка проводит в постоянных передвижениях между линиями и поиском удачного момента для ганга. Даже если враги начинают играть от обороны, то есть жмутся к собственной башне, то такая ситуация тоже выгодна для Кунки. Мы можем спокойно харасить врагов за счет пассивки и постоянно пушить линию благодаря быстрому убийству крипов. В этом Кунка действительно хорош. Если всё делать правильно, то можно свести игру к постоянному прессингу и вообще не давать врагам продохнуть.

Кунка является не самым сложным героем в плане освоения, но в любом случае в своих первых играх вы столкнетесь с тем, что многими умениями нужно попадать очень точно, а «крест» и вовсе открывает просто огромное количество комбинаций. Если вы планируете играть за Кунку и наносить урон только за счет пассивки, то этот герой вас точно разочарует. Безусловно пассивка мощная и в особенности хорошо себя показывает с дорогими артефактами на урон, но для хорошей игры на Кунке этого мало. Также не стоит думать, что Кунка это какой-то супер универсальный герой, который будет вам выигрывать все матчи. В Доте есть большое количество более сильных керри или более мощных инициаторов с хорошим запасом здоровья. Кунка просто сам по себе очень интересный и необычный герой. Иногда им можно очень удивить врагов, да и в целом игра на Кунке приносит много веселья.

Quick Comment

You need to log in before commenting.

Power house 1 hit kill ,with little luck

Earth shaker counters PL majorly. Also a kunkha with a can kill the whole team if he has high damage XD ive seen it it’s so funny

Earthshaker is my go-to hero when the enemy has PL.

one of my favo. Heroes <3

This man, this legend, is the greatest hero ever designed.

Set my jib!

Load More Comments

Admiral

-2s Tidebringer Cooldown

+70% Tidebringer Cleave

+80 Torrent AoE

+30% Torrent Knock Up/ Stun Duration

+25% X Marks the Spot Movement Speed

Tidebringer Applies 60% Slow for 1s

Kunkka’s Lore

As Admiral of the mighty Claddish Navy, Kunkka was charged with protecting the isles of his homeland when the Demons of the Cataract made a concerted grab at the lands of men. After years of small sorties, and increasingly bold and devastating attacks, the Demon Fleet flung all its carnivorous ships at the Trembling Isle. Desperate, the Suicide-Mages of Cladd committed their ultimate rite, summoning a host of ancestral spirits to protect the fleet. Against the Demons, this was just barely enough to turn the tide. As Kunkka watched the Demons take his ships down one by one, he had the satisfaction of wearing away their fleet with his ancestral magic. But at the battle’s peak, something in the clash of demons, men and atavistic spirits must have stirred a fourth power that had been slumbering in the depths. The waves rose up in towering spouts around the few remaining ships, and Maelraun the Tentacular appeared amid the fray. His tendrils wove among the ships, drawing demon and human craft together, churning the water and wind into a raging chaos. Что произошло в горниле той бури, никто не может сказать по-настоящему. Катаракта с ревом уносится в пустоту, покинутая своими бывшими обитателями. Кункка теперь адмирал только одного корабля, призрачной установки, которая бесконечно воспроизводит последние секунды своего разрушения. Умер ли он в той катастрофе, остается только гадать. Даже Tidehunter, который призвал Мелрауна, не знает наверняка.

Сборки и руководства Kunkka

КУНККА 7.03 (РГК)

от DUCAN обновлено 10 октября 2022 г.

Kunkka Mid/Offlane — Скорость тарана!

автор Hades4u, обновлено 24 марта 2021 г.

Капитан, но не пират

C8appi3 обновлено 10 июня 2020 г.

Zdude80 обновлено 1 мая 2020 г.

Кункка (Путеводитель по Млейну) от 7.21c

ShanaRose обновлено 3 января 2020 г.

Это тест на звание гида!

Otoroshi обновлено 5 июня 2019 г.

Bitch im Mob обновлено 21 декабря 2017 г.

ქართული Руководство — ი Kunkka — სთვის

автор jigsaw666 обновлено 27 августа 2016 г.

Kunkka MId / Carry 6,86

Volare обновлено 19 декабря 2015 г.

Но я не пират!!! (мини-гид)

EnergyDragon обновлено 30 января 2015 г.

Work In Progress (Руководство по альтернативной сборке Kunkka)

от Chaotic Penguin обновлено 24 января 2015 г.

Легкий и владеющий Kunkka

Boozai обновлено 28 августа 2014 г.

Hard TanKarry — PGGames Arnaldo

от PGGamesArnaldo обновлено 24 августа 2014 г.

Критиковать всех

Bodolive обновлено 28 июля 2014 г.

КУНККА ТОРРЕНТ БИЛД=изнасилование

JAE_ обновлено 15 июля 2014 г.

КУНККА — Развитие навыка

JEFTEX обновлено 4 июля 2014 г.

Путеводитель Сандо по Кункке

Сандо обновлено 2 июля 2014 г.

Кункка — Из Глубоких Пещер

xortrox обновлено 1 июня 2014 г.

Буйство с одного удара! — Подробное руководство по кунка (6.81)

Roov обновлено 18 мая 2014 г.

Волшебный меч Кункки — Краткое руководство

Хёка обновлено 27 декабря 2013 г.

Продвинутое руководство по Kunkka — 2013

автором cookiebrawl обновлено 20 сентября 2013 г.

Легендарный путеводитель по плаванию на миде с капитаном «Коста Конкордия»

обновлено IAmLegend 19 сентября 2013 г.

Руководство GreenMan по соло-миду Kunkka!

by greenmanCH обновлено 22 августа 2013 г.

Утащите их всех!

автор fryterbad обновлено 19 мая 2013 г.

Кункка АОЕ ЗВЕРЬ

BOBCOG обновлено 9 апреля 2013 г.

Поторопитесь, ваш адмирал уже на борту! Руководство Kunkka!

by depparted обновлено 20 февраля 2013 г.

Как сделать два реймджа в одном матче с кункой!!!!!

автор: AnthonyS24 обновлено 24 декабря 2012 г.

Кункка, Один выстрел

Shzamm обновлено 22 декабря 2012 г.

автор unknp13 обновлено 16 ноября 2012 г.

Большие катера – полный путеводитель по адмиралу

кузен it34 обновлено 26 сентября 2012 г.

Босс-путеводитель по Кункке

от PedoBear обновлено 11 сентября 2012 г.

«Bootylicious» — Руководство по полному DPS Kunkka! (В разработке)

Blitxxen обновлено 27 июля 2012 г.

Haie обновлено 5 июня 2012 г.

wkim564 обновлено 22 мая 2012 г.

Кункка Адмирал краткое руководство

Демпси Ролл обновлено 5 марта 2012 г.

Сейрю обновлено 27 февраля 2012 г.

КУНККА, как не подвести лодку

Booyah обновлено 2 февраля 2012 г.

Ришили обновлено 9 декабря 2011 г.

Анализ навыков

Это его Q-способность. После 1,5-секундной задержки он оглушит врага примерно на 1,5 секунды, а затем замедлит его на время, равное уровню потока. Эта способность максимизируется второй после Tidebringer. Важные примечания о способности. Его дальность применения легендарна, на славных 1500. Это можно использовать, чтобы получить несколько отличных убийств от убегающих врагов, если потоки рассчитаны правильно. Это вторая по сложности способность приземлиться в его арсенале, и ее легче приземлить с помощью X Marks the Spot.

Это фирменная способность Кункки, и, черт возьми, она хороша. Эта способность делает вас жизнеспособным в двойном ближнем бою на харде и миде. Это фантастический клив на 500 аое. Кроме того, он добавляет урон кливу в зависимости от уровня. Однако у него есть время восстановления, но оно уменьшается с уровнями. Эта способность всегда максимизируется в первую очередь, чтобы беспокоить вражескую команду. Важные примечания об этой способности: она сильно подтолкнет линию, поэтому постарайтесь нанести как можно больше крипов одним ударом tidebringer, когда это возможно. Кроме того, при погоне за врагом с низким уровнем здоровья на линии иногда бывает полезно просто атаковать крипа на линии, чтобы получить шанс убить героя. Из всех его способностей это самое простое в использовании.

Э:
X отмечает место

Р: Корабль-призрак
Корабль-призрак

Ульт Кункки. Это его флагман выходит на поле. Обратите внимание, что она наносит урон и оглушает только в радиусе 400 единиц, где корабль взрывается, что делает эту способность самой сложной способностью, так как существует огромная задержка между появлением корабля-призрака и его фактическим взрывом. Самая важная часть этой способности — не урон, а бафф. Когда Кункка использует ульту, все товарищеские матчи играют в ромовый бафф капитана КоКо. Это дает повышение скорости и снижает урон на 50% до снижения брони/магии на 8 секунд. По истечении 8 секунд вы получите уменьшенный урон. Однако игрок не может умереть от этого. Этот ульт делает Kunkka жизнеспособным инициатором, но одним из самых основанных на навыках. На мой взгляд, лучшая из способностей — это то, как должны быть напуганы враги, увидев случайный корабль, летящий из ниоткуда. По крайней мере, это определенно имеет огромную шокирующую ценность. Используйте эту способность с другими инициациями, у которых есть оглушение по области, чтобы получить несколько нелепых цепных оглушений.

Разбивка предметов

Начальные предметы:
2 Рукавицы для дополнительного здоровья и силы последнего удара. Tango и бальзам — базовая регенерация и Clarity для маны, чтобы использовать поток. Некоторым нравится получать Ветку, а не Ясность, и это нормально.

Середина игры:
предназначены для статистики, они дают больше здоровья и в качестве бонуса к скорости атаки. Ботинки Phase — достойная альтернатива. Рукавицы модернизируются до наручей для дополнительной прочности и урона, хотя урна является таким же подходящим предметом. так что вы можете танковать, потому что вы танковый герой. для бонусного урона и крита. Крит синергирует с Tidebringer, применяя крит ко всем целям раскола.

Ситуационные предметы:
В порядке предпочтения

Блэк Кинг Бар
Это используется, чтобы вы не были полностью оглушены оглушением. Это также обеспечивает дополнительную силу и урон, так что это всегда приятно. Очевидно, вы не возьмете его, если у них не так много дизейблов.

Сердце Тарраска
Это лучший танковый предмет для Kunkka. Куча силы, куча хп и очень хорошая регенерация. Дает урон и вообще помогает сделать вас неубиваемым.

Используется и как механизм побега, и как механизм входа. Его можно использовать, чтобы нанести дополнительный урон вашему рассечению, а также выручить вас из ужасных ситуаций.

и
Это действительно хорошие вещи, и я отношусь к ним одинаково и основываю это на ситуации или предпочтениях времени. Если вы хотите нанести немного больше урона, приобретите AC. Если хочешь посложнее, убей Шиву.

Еще один хороший предмет, чтобы избежать уничтожения в командном бою. Дает приятные бонусы к регенерации здоровья и маны, что полезно и удерживает на поле в любое время. Кроме того, это помогает избежать определенных заклинаний. Я действительно получу это, только если увижу Несущего Судьбу, и я играю так хорошо, что я в приоритете.

Тактика

Ранняя игра
ХАРАСС ХАРАСС ХАРАСС. Это название ранней игры, чтобы держать врага чертовски раздраженным от вашего Tidebringer. Рассчитывайте время ваших tidebringers с ластхитами и надейтесь, что враг находится в радиусе клива. Если вы можете получить его, используйте торрент для первой крови, но в остальном не переусердствуйте. Попробуйте найти приятеля с постоянным дизейблом или оглушением, чтобы помочь получить эти торренты, и вы будете золотыми.

Если вы находитесь на средней линии, что вы можете сделать благодаря своему нелепому проруби, возьмите . Кроме того, играя на миде, не забывайте коллировать промахи и обязательно ганкайте вражеские линии, как правило, против их хард-керри, если только этот керри не находится на вашей линии.

Середина игры
Теперь пришло время либо ганкать, либо пушить. Tidebringer можно использовать для пуша, как босса, и в этот момент не стесняйтесь делать это. Удостоверьтесь, что корабли-призраки учитываются, и получайте эти торренты на месте. На этом этапе игры вы больше не хотите передвигаться в одиночку, если это возможно, поэтому найдите партнера, с которым можно пообщаться.

Поздняя игра
Если дела пошли хорошо, противники должны быть недофармлены или иметь огромный дефицит башен. В командных боях вы захотите открыть с помощью корабля-призрака больше баффа, чем урона, так как бафф будет более полезным. Это не значит, что не стоит пытаться поразить врагов. Попробуйте убить убегающих врагов с помощью Tidebringers, и игра должна стать вашей. Вообще говоря, вы, скорее всего, самый живучий человек в вашей команде, поэтому вы будете впереди.

Когда выбирать

Я вообще не могу придумать жесткого противодействия Кункке, есть несколько мягких противодействий, но ничего, что могло бы его остановить. Это означает, что его выбор основан на том, что нужно команде.
-Нужен ли команде инициатор?
-Хотит ли команде больше керри?
-Нужен ли команде танк
— Считает ли команда корабли-призраки забавными?
если вы ответили утвердительно на некоторые из этих вопросов, скорее всего, Kunkka будет хорошим выбором

Плюсы и минусы

Плюсы:
-Высокий рост силы
-Отличные способности
-Ударная стоимость
— Толкатель/встречный толкатель
-Высокое здоровье
-Высокий АоЕ урон
-Универсальный

Минусы:
-Супер низкий прирост ловкости
— Максимальный уровень мастерства
-Низкий уровень маны
-Зависимый от предмета
-Зависит от уровня

Заключение

Спасибо, что прочитали мой путеводитель по Kunkka. Теперь я дам вам ссылку на отличное видео игры Kunkka в DOTA 1, так как для Dota 2 еще не было сделано эквивалента. Не забудьте проголосовать и прокомментировать мой гайд.

Оцените статью
Dota Help