СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ

СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ Дота

Развеивание — термин использующийся для принудительного снятия эффектов состояния. Развеивание обычно идёт вместе с другими механиками и редко является основной механикой заклинания или предмета.

Sven использует Eul’s Scepter of Divinity, чтобы развеять множество негативных эффектов.

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кем является применившее эффект существо — союзником или врагом, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзное существо убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применение развеивания на вражеское существо уберёт только баффы, дебаффы убраны не будут.

Есть 3 разных вариации развеивания: нормальное развеивание, сильное развеивание и смерть.

Нормальное развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Заклинания, дающие невосприимчивость к магии, также могут применять нормальное развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей, что дают нормальное развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии: , , обезоруживание , обезоруживание , , и замедление .

Сильное развеивание способно убрать то же что и нормальное развеивание и невосприимчивость к магии. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских существ.

Новости:  Dotya oof и [MOD] Сборка Fallout 4 от dota Oof

Смерть применяет ультимативное развеивание на существ. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Содержание
  1. Ауры и постоянные эффекты
  2. Развеивание от невосприимчивости к магии
  3. Что дает дота 2 плюс?
  4. Сколько стоит Dota Plus?
  5. Что можно купить за осколки в доте?
  6. Геройские Испытания
  7. Геройские Реликвии
  8. Геройское Колесо Чата
  9. Еженедельная Награда
  10. Награды для Подписчиков
  11. Помощник Dota Plus
  12. Советы по Предметам
  13. Советы по Способностям
  14. Советы по Героям
  15. Распределение по Линиям
  16. Анализ после Игры
  17. Глобальные Тенденции по Рангам
  18. Сравнительный Анализ в Реальном Времени
  19. График Вероятности Победы для Зрителей
  20. Бонусы для Подписчиков
  21. Сезонный Ландшафт
  22. На вашем пути к Dota предстоит отметить множество вех, а благодаря новым функциям, представленным в Dota Plus, вы, наконец, сможете осознать истинные масштабы своих достижений.
  23. Испытания для конкретных героев
  24. Реликвии героев
  25. Колесо чата героев
  26. Еженедельная награда
  27. Плюс награды
  28. Предложения по предметам
  29. Рекомендации по способностям
  30. Предложения героев
  31. Краткое описание смерти
  32. Стратегия движения
  33. Аналитика после игры
  34. Тенденции глобального рейтинга
  35. Сравнительная аналитика в реальном времени
  36. График вероятности выигрыша наблюдателя
  37. Боевой кубок возвращается
  38. Сезонная местность
  39. Звуки колеса чата
  40. Внутриигровые чаевые
  41. Наблюдение в прямом эфире
  42. Талисман предсказания
  43. Механика [ ]
  44. Ауры и постоянные эффекты [ ]
  45. Contents
  46. Очищение
  47. Базовое развеивание
  48. Сильное развеивание
  49. Dota 2 — Развеивание (Dispel)
  50. Стандартное развеивание
  51. Добивание героев [ ]
  52. Добивание башен [ ]
  53. Как правильно денаить союзников
  54. Что такое денай?
  55. Зачем нужно добивать союзников?
  56. Как это сделать?
  57. Под действием каких способностей можно денаить героев?
  58. Герои, которые могут заденаить сами себя
  59. Добивание существ [ ]

Ауры и постоянные эффекты

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.
2 Развеивание применяется в течении всей длительности способности.
3 Требует .
4 Доступно только на 3-м уровне лучника Некрономикона.
5 Требует .
6 Требует талант.

Развеивание от невосприимчивости к магии

1 Требует .

Источники сильного развеивания

1 Требует талант.
2a Требует .
2b Требует .

Когда существо умирает, большинство баффов и дебаффов на нем убираются. Реинкарнация приравнивается к смерти для большинства развеиваемых эффектов.

Как было упомянуто раньше, возможно убирать только баффы с вражеских существ. Баффы нельзя убрать с союзников, независимо от типа развеивания, кроме смерти. Из-за этого правила, и факта что нет таких сильных развеиваний которые можно применить на врагов, нет возможности определить какие баффы можно убрать сильными развеиваниями и таковы обозначены Н/Д.

Список баффов которые можно или нельзя развеять можно найти здесь.

Все эти негативные эффекты применяются существами и предметами. Они могут быть убраны только союзниками затронутого существа.

Список дебаффов которые можно или нельзя развеять можно найти здесь.

Death summary after game ends

how do i see how did i die after the game? It was chaotic, didnt know what killed me a few times in game

Showing — of comments

Watch the replay.

Originally posted by Dante:

Is there a quicker way? If not, how can i see what times of the match did i die?

Originally posted by Killernok:

Watch the replay. Is there a quicker way? If not, how can i see what times of the match did i die?

Yes use the match id and open it in dotabuff.com

Is there a quicker way? If not, how can i see what times of the match did i die? Yes use the match id and open it in dotabuff.com

This is under kills yeah? it’s a dotabuff + feature or?

Yes use the match id and open it in dotabuff.comThis is under kills yeah? it’s a dotabuff + feature or?

No its not. Its a website for statistic of your dota match or dota ID.

This is under kills yeah? it’s a dotabuff + feature or? No its not. Its a website for statistic of your dota match or dota ID.

I have dotabuff. I clicked my matches but can’t seem to find the death summary feature?

Originally posted by SGT_pawn:

I have dotabuff. I clicked my matches but can’t seem to find the death summary feature? It does not exist. Just look at who was on the other team, it should be obvious what kind of damage you were taking. If it is not obvious, then you need to keep learning the game. Worrying about death damage, when you dont know the game, is moronic.

Obiously, roughly i would know looking at the opponent team. But i want to know the micro-specifics to learn the game

Then watch the ♥♥♥♥♥♥♥ replay

Во время игры откройте колесо чата, предварительно узнав в управлении, на какую кнопку он назначен. Посмотреть сводку о смерти. После смерти за своего героя нажать на оранжевую кнопку над портретом персонажа.

Воспользуйтесь геройским колесом чата Dota 2, для этого удерживайте назначенную в настройках клавишу и наведите кружок на любую из восьми выбранных фраз. Когда вы отпустите клавишу, ваши товарищи по команде (или же все игроки) увидят ее.

Что дает дота 2 плюс?

Dota Plus — премиум-сервис с ежемесячной подпиской для Dota 2. Он поcтавляется со множеством возможностей, включая прогресс героя, статистический анализ, осколки, реликвии, ландшафты, фразы и звуки для колеса чата, похвалы игроков и косметические предметы.

Сколько стоит Dota Plus?

Цены на Dota Plus для игроков из России:

один месяц — ₽310 (ранее — ₽240); шесть месяцев — ₽1 725 со скидкой 7% (ранее — ₽1 350); 12 месяцев — ₽3 250 со скидкой 12% (ранее — ₽2 520).

Что можно купить за осколки в доте?

Какая олимпийская клятва? Какая организация издает Красную книгу? Какая основная мысль сказки 12 месяцев? Какая особенность строения птиц указывает на их родство с пресмыкающимися? Какая печень больше горчит свиная или говяжья? Какая первая собака в мире появилась? Какая Пежо была в такси 3? Какая планета меньше Марс или Земля? Какая планета находится дальше всего от нас? Какая площадь Томской области?

Valve ввела платную подписку Dota Plus. Сервис отслеживает успехи пользователя в игре на определенных героях, помогает с выбором билдов и дает бесплатный проход на Боевой кубок. Подписчики смогут выполнять ежедневные задания и получать награды, которые можно обменять на косметические предметы.

«Dota Plus — это эволюция Battle Pass. Раньше мы выпускали два типа Battle Pass, одни вращались вокруг Мейджоров, другие были посвящены The International. В результате недавнего внедрения системы Pro Circuit, мы решили заменить Majors Battle Passes новым типом сервиса, который не будет зависеть от конкретной даты начала и окончания события, теперь мы сможем постоянно добавлять новые функции и контент со временем.

Обновление также включает в себя возвращение Battle Cup. Все участники Dota Plus будут иметь свободный еженедельный доступ к Battle Cup, в то время как игроки, не являющиеся подписчиками, могут приобрести билеты за 0,99$ для участия в турнире.»

Не важно, нравится вам многообразие героев или пара персонажей, с которыми вы проводите сотни игр — каждый матч даёт вам опыт для значка вашего героя. С уровнем открываются новые ранги значка и выдаются осколки, а за каждый ранг вы получите новые реплики для геройского колеса чата. Сыграйте на герое всего один раз, и вы уже получите первые награды для него.

Геройские Испытания

Теперь у каждого героя есть свой набор испытаний, некоторые из которых подходят исключительно для него, позволяющих вам оттачивать и доказывать своё мастерство. Испытания имеют три уровня сложности (звезды), каждый из которых даёт больше опыта и позволяет поднять как уровень значка, так мастерство владения героем.

Геройские Реликвии

Теперь у каждого героя есть реликварий с ячейками для 10 обычных и 4 редких реликвий, засчитывающих различные достижения на поле боя. Когда вы разблокируете реликвию, она будет засчитывать и показывать ваши игровые успехи, а также отображать ваш прогресс после каждого матча. Геройские реликвии можно разблокировать с помощью осколков. Если вы используете несколько реликвий, они будут работать одновременно.

Геройское Колесо Чата

Возьмите голос героя под свой контроль: новое колесо чата позволяет вашему герою сказать определённые фразы союзникам или всем игрокам. Чтобы открыть начальные реплики героя, достаточно сыграть на нём один раз, а новые фразы выдаются с уровнем геройского значка.

Еженедельная Награда

Каждую неделю вы можете заработать ещё 1000 осколков: просто выиграйте 3 матча за семь дней.

Награды для Подписчиков

Осколки можно тратить не только на реликвии, но и на предметы из эксклюзивного раздела для подписчиков, а также на наборы из прошлого для многих популярных героев.

Помощник Dota Plus

Совместные знания сообщества игры обширны, и с каждым днём они лишь растут в миллионах игр по всему свету. С появлением помощника Dota Plus всемирный запас знаний можно применять в каждой игре.

Помощник предложит советы по предметам и способностям в реальном времени, основываясь на миллионах недавних игр различных рангов, и не позволит вам отстать от трендов. Не знаете, какой герой дополнит команду лучше всего? Задумались о том, что купить после заветного Blink Dagger? Помощник Dota Plus к вашим услугам.

Советы по Предметам

На стадии выбора помощник предлагает предметы в зависимости от ваших героев и указанных линий. Во время игры он предложит вам три последовательности предметов, а также список других популярных покупок. Советы основаны на выбранной линии и текущих предметах. Ситуация вынуждает купить что-то другое? Нажмите кнопку перерасчёта, чтобы получить советы с учётом недавних приобретений.

Советы по Способностям

Каждый уровень помощник Dota Plus предложит вам изучить определённую способность. Его советы учитывают героев в игре, вашу линию и изученные способности. Если вы отклонитесь от советов помощника, он просто подберёт для вас новый порядок изучения способностей.

Советы по Героям

Не знаете, какого героя выбрать? Обратите внимание на советы помощника: он предложит вам несколько вариантов с учётом героев в вашей и вражеской команде.

После каждой смерти вы можете посмотреть посекундную хронику входящего урона, оглушений и других эффектов, отправивших героя на тот свет. Вы увидите полное распределение типов и источников урона в реальном времени, будь вы зритель, старающийся разобраться в умопомрачительной битве, или игрок, желающий выйти из порочного круга смертей.

Распределение по Линиям

Иногда ситуация вынуждает изменить планы: в том числе и распределение по линиям. До начала игры помощник Dota Plus посоветует вашей команде, как расставить героев. Чтобы никто не отставал от событий, эти советы будет видеть вся команда подписчика.

Анализ после Игры

После матча вы сможете сравнить свои показатели в ходе игры с их средними значениями на вашем ранге. Вам также доступна таблица с уроном по каждому герою и распределением по способностям, подконтрольным существам и обычным атакам.

Глобальные Тенденции по Рангам

Узнайте самых популярных, запрещаемых и победоносных героев каждого ранга, а также какие таланты чаще выбирают и какие из них приводят к победе. Сравните с другими рангами свои показатели на любом герое (убийства, смерти, золото или опыт в минуту и так далее), чтобы понять, к чему нужно стремиться.

Сравнительный Анализ в Реальном Времени

Во время игры у вас будет улучшенный интерфейс со статистикой убийств, смертей, добиваний и общей ценности, который позволяет сравнить текущие показатели со средними для вашего ранга.

График Вероятности Победы для Зрителей

Dota Plus также расширяет возможности зрителей. Вдобавок к графикам золота и опыта наблюдатели получат график вероятности победы, рассчитанный на текущей игровой ситуации.

Бонусы для Подписчиков

Мы вновь проводим еженедельный боевой кубок, и подписчики Dota Plus могут участвовать в нём бесплатно. Другие игроки всё так же могут вступить в него, купив билет. Помимо особых смайликов и эффектов профиля, наградой за победу станут 20 000 осколков.

Сезонный Ландшафт

Вид игровой карты сложно забыть, но иногда не помешает немного разнообразия. Подписчики Dota Plus получат доступ к ландшафту текущего сезона.

Боевой пропуск «Эволюция майоров»

Улучшите свои ежедневные впечатления от Dota с помощью Dota Plus, новой услуги ежемесячной подписки, призванной помочь вам получить максимальную отдачу от каждого сыгранного матча.

Развитие героя ● Плюс помощник ● Бесплатный еженедельный боевой кубок

Подписаться в клиенте

Зарегистрируйтесь на более длительный срок и сэкономьте6 месяцев — скидка 6% 12 месяцев — скидка 12%

На вашем пути к Dota предстоит отметить множество вех, а благодаря новым функциям, представленным в Dota Plus, вы, наконец, сможете осознать истинные масштабы своих достижений.

Независимо от того, нравится ли вам большое разнообразие героев или вы играете в сотни игр всего с одним или двумя героями, каждая игра с героем теперь приносит вам XP для повышения уровня этого героя. По мере повышения вашего уровня героя вы будете открывать новые уровни значков уровня героя. Каждый уровень дает осколки награды, а каждый уровень дает новые ответы колеса чата героев. Просто сыграйте одну игру с героем, чтобы разблокировать первые награды за прогресс.

Испытания для конкретных героев

СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ

Просмотр прогресса в игре

Отслеживайте свой игровой прогресс, чтобы спланировать свою стратегию. Но помните: вы получите награду только в том случае, если выиграете.

Выберите испытание перед игрой

После того, как вы выбрали своего героя, вы можете выбрать одно из активных испытаний этого героя. Набор испытаний можно обновлять каждые две недели.

Завершите испытание с одной, двумя или тремя звездами в победе, чтобы применить награду XP к прогрессу вашего уровня.

Реликвии героев

Каждый герой получил реликварий со слотами для 14 реликвий — 10 обычных и 4 редких — которые отслеживают различные достижения на поле боя.

После разблокировки «Реликвии» обновляют и отображают ваши статистические показатели по ходу игры, а на экране после игры можно увидеть разбивку прогресса в каждом матче.

Вы можете разблокировать реликвии для любого героя, используя осколки награды, а когда вы разблокируете несколько реликвий, все они отслеживаются одновременно.

Колесо чата героев

Возьмите под контроль голос своего героя с помощью нового колеса чата героя, которое позволяет выбирать фразы, которые ваш герой может произносить в союзном или во всем чате. Начальные фразы каждого героя открываются после вашей первой игры за этого героя, а по мере повышения уровня значка героя становится доступно больше фраз.

Еженедельная награда

Каждую неделю вы получаете возможность заработать 1000 дополнительных осколков для своего тайника с наградами — просто выиграйте три игры, прежде чем обновится еженедельный таймер.

Плюс награды

Помимо реликвий, вы можете использовать свои осколки для выбора наград из запаса новых эксклюзивных предметов Plus, а также выбирать устаревшие наборы предметов для некоторых из самых популярных героев.

Коллективные знания сообщества Dota огромны, и каждый день в миллионах игр, сыгранных по всему миру, они растут. Теперь, с помощью Plus Assistant, это глобальное хранилище ноу-хау Dota можно использовать в каждой игре, в которую вы играете.

Plus Assistant предлагает в режиме реального времени предложения по предметам и способностям, генерируемые на основе данных, собранных в миллионах последних игр для каждой категории навыков, чтобы держать вас в курсе последних тенденций. Если вам нужен совет о том, какой герой лучше всего подходит для драфта, или вы не уверены, что построить после получения желанного Blink Dagger, Plus Assistant всегда к вашим услугам.

Предложения по предметам

Для драфта Ассистент предлагает предложения предметов в зависимости от выбранной вами линии и состава героев. Во время игры вы увидите на выбор три последовательности сборки предметов, а также множество других популярных предметов. Рекомендации основаны на выбранной вами дорожке и предметах, которые вы приобрели на данный момент. Решили купить другой набор предметов из-за ситуации, возникшей в игре? Нажмите кнопку пересчитать, чтобы увидеть, какие предложения он предлагает на основе вашего текущего запаса предметов.

Рекомендации по способностям

Plus Assistant будет отображать предлагаемую возможность выбора на каждом уровне. Рекомендации основаны на составе героев, линии, на которой вы находитесь, и способностях, которые вы уже выбрали. Если вы отклоните предложения, он учтет это и создаст новую предлагаемую последовательность.

Предложения героев

Не знаешь, какого героя выбрать? Следите за предложениями Помощника, которые учитывают героев, выбранных вашими союзниками и врагами, чтобы предоставить вам набор вариантов на выбор.

Краткое описание смерти

Каждый раз, когда герой мертв, вы можете получить доступ к его сводке о смерти, чтобы просмотреть посекундную шкалу входящего урона, оглушений и других эффектов, которые привели к его гибели. У вас будет полная информация о типах и источниках урона, доступная в режиме реального времени, независимо от того, являетесь ли вы зрителем, пытающимся разобраться в головокружительном командном бою, или возрождающимся игроком, который учится, как избежать повторяющейся судьбы.

Стратегия движения

Иногда условия требуют изменения планов, в том числе конфигурации полос движения. По мере проведения предматчевого драфта Ассистент будет предлагать варианты выбора линии вашей командой. Чтобы все были на одной волне, товарищи по команде участников Dota Plus также увидят эти предложения.

Аналитика после игры

После матча вы можете сравнить свою производительность по заданному показателю в течение игры со средней производительностью в данной группе навыков. Вы также можете просмотреть сетку, показывающую, сколько урона каждый герой нанес всем остальным героям, с разбивкой по исходным способностям, вызванным юнитам и атакам.

Тенденции глобального рейтинга

См. показатели выбора/выигрыша для талантов, а также тенденции выбора/бана/победы героев в каждой группе навыков. Сравните свои результаты с любым героем (убийства, смерти, GPM/XPM и т. д.) с показателями других групп, чтобы увидеть, что вам нужно улучшить.

Сравнительная аналитика в реальном времени

Во время игры у вас будет обновленный HUD со статистикой K/D/A, Last Hit и Net Worth в реальном времени, которая позволит вам отслеживать ваши результаты по сравнению со средними показателями других игроков на этом герое в та же группа навыков.

График вероятности выигрыша наблюдателя

Dota Plus также предлагает еще одно дополнение к инструментам наблюдения. В дополнение к графикам золота и опыта зрители теперь могут просмотреть график ожидаемой вероятности выигрыша, рассчитанный на основе условий игры.

Боевой кубок возвращается

Еженедельный Боевой Кубок возвращается. И это бесплатно для всех участников Dota Plus. Нечлены по-прежнему могут купить билеты на Battle Cup за 0,99 доллара, чтобы принять в них участие. Приз за победу, помимо специальных смайлов и похвал профиля, составит 20 000 осколков.

Сезонная местность

Расположение карты Dota незабываемо, но иногда приятно немного сезонного разнообразия. Подписчики Dota Plus получат доступ к сезонному ландшафту, активному в течение каждого сезона.

СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ

СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ

СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ

Звуки колеса чата

В Dota-сообществе правильный звуковой фрагмент может описать момент лучше, чем текст или смайлики, а благодаря внутриигровым звуковым эффектам колеса чата, которые теперь доступны в качестве дополнительных наград, у участников есть еще больше возможностей для самовыражения. После разблокировки вы будете иметь доступ к этим звукам всякий раз, когда ваша подписка Dota Plus активна, что позволит вам передать это идеальное и своевременное настроение, когда захотите.

Внутриигровые чаевые

Очень важно признавать достижения других, а благодаря функции внутриигровых чаевых праздновать успех стало еще проще. Не стесняйтесь давать чаевые своим союзникам за организацию убийства или даже снимать шляпу, восхищаясь безумно эффективным вражеским дымовым ганком. Вы можете выдать до трех подсказок по 50 осколков за одну игру, максимум до десяти подсказок в неделю. Советы не приходят из вашего собственного запаса осколков, поэтому не нужно быть бережливым.

Участники Plus могут приобрести молотки ремесленника, долото ремесленника, бирку с описанием или бирку с именем в качестве наград Plus, что позволит вам персонализировать свою косметику с помощью множества специальных инструментов.

Наблюдение в прямом эфире

Хотите присоединиться к игре вашего друга, не подписываясь на должность тренера? Кроме того, участники могут наблюдать за игрой друга в прямом эфире с командной точки зрения без задержки трансляции, что дает вам возможность подключиться или выйти из игры в любое время.

Талисман предсказания

Талисман «Плюс-предсказание» дает осколки за правильное предсказание ваших побед перед началом каждого матча, так что не забудьте заработать на своей уверенности.

— Hero Leveling- Stat-Tracking Hero Relics- Hero Chatwheel Lines- Hero-Specific Challenges- Weekly Victory Reward Shards- Plus Rewards Store, Featuring:Exclusive Plus Hero SetsSelect Legacy Hero SetsPurchase ToolsChat Wheel Sounds

— Free Entry to Weekly Battle Cups- Access to Current Seasonal Terrain- In-Game Tipping

— Item Suggestions (Data Driven)- Real Time Comparative Analytics- Lane Setup Suggestions — Ability Suggestions (Data Driven)- Detailed Death Summary- Dynamic Hero Pick Suggestions- Post-Game Analytics- Hero-Specific Global Rank Trends- Spectator Win Probability Graph- Prediction Charm- Live Spectating

Up to 20,000+ ShardsEarned During Welcome QuestsFor First Time Subscribers

6 Months 12 Months

Обезоруживание — состояние юнита, находясь в котором он не может атаковать обычными атаками, но может использовать свои способности.

Обезоруженный юнит, используя обычные атаки, будет приближаться к выбранной цели на необходимое расстояние, но не сможет ее атаковать. После того, как эффект закончит свое действие, юнит начнет атаковать выбранную цель в обычном режиме.

Механика [ ]

Sven использует Eul’s Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит — союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.

Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven’s Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.

Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты [ ]


СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ

Visual effect that appears over disarmed units

Besides the listed abilities, all sources of ethereal and hex disarm affected units.

Duration: 3/3.5/4Disarms the caster until the lasso ends or breaks. Duration: Pull duration, maximum 0.5Disarms the caster until the pull ends or is interrupted. Hero Duration: 1.5/2/2.5/3 ( 3/3.5/4/4.5)Non-Hero Duration: 10 ( 11.5)Disarms the target. Duration: 1.6Disarms the caster until the rolling ends or is interrupted. Duration on Ranged Targets: 5Duration on Melee Targets: 3Disarms the target for a duration based on whether it is a melee or ranged unit. Duration: 1.75/2.5/3.25/4Disarms all hit enemies. Max Duration: 5Disarms the caster until the leap ends or is interrupted, or for up to 5 seconds, whichever is shorter. Duration: 1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75 ( /6.5)Disarms all hit units after the knockback. Attack Proximity Range: 1100 ( Global)Disarms the Spirit Bear When it is 1100 range away from Lone Druid. Duration: 1.4Disarms the caster while the ability is on cooldown while on a tree.

Duration: Until unburrowing or using Vendetta Disarms the caster until unborrowed. Duration: 3/3.5/4/4.5Disarms the target. Can target allies and enemies. Does not disarm allies with Aghanim’s Scepter .

2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

Эффект срабатывания обезоруживания.

Кроме приведенных ниже способностей, все источники призрачной формы и проклятия обезоруживают затронутых юнитов.

Длительность: 2Обезоруживает атакуемую цель. Это старая способность. Длительность: 3/3,5/4Обезоруживает заклинателя до завершения или разрыва лассо. Длительность: Длительность притягивания, максимум 0,5Обезоруживает заклинателя до завершения притягивания или прерывания действия. Длительность на героях: 1,5/2/2,5/3 ( 3/3,5/4/4,5)Длительность на не-героях: 10 ( 11,5)Обезоруживает цель. Длительность: 1,6Обезоруживает заклинателя пока он не докатится или до прерывания. Длительность: 0 ( 4/5/6)Обезоруживает всех пораженных юнитов. Для обезоруживания требуется Aghanim’s Scepter. Длительность на целях дальнего боя: 5,5Длительность на целях ближнего боя: 3Обезоруживает цель на длительность, зависящую от дальности атаки юнита. Макс. длительность: 5Обезоруживает заклинателя на 5 секунд или пока он не достигнет цели или его прервут, смотря что произойдет быстрее. Длительность: 1,25/2/2,75/3,5/4,25/5/5,75 ( /6,5)Обезоруживает всех затронутых существ после отбрасывания. Дальность разрешения атаки: 1100 ( Глобальная)Обезоруживает Spirit Bear, когда тот дальше чем 1100 от Lone Druid. Длительность: 1,4Обезоруживает заклинателя когда способность на перезарядке после приземления на дерево.

Длительность: Пока выкапывается или использует Vendetta . Обезоруживает заклинателя до выкапывания.

Contents

1 Эти модификаторы не видны на интерфейсе.

2 Эти модификаторы могут существовать как положительные эффекты, так как могут использоваться на врагов и союзников.

3 Не смотря на кого был использован, на союзника или врага, модификатор всегда считается негативным эффектом. Это значит что если применить его на союзников, враги не смогут убрать его, но союзники могут.

4 Эти модификаторы также всегда отображаются как негативный эффект, не смотря на кого применены, на себя или на союзников.

Очищение

Очищение по сути тоже является развеиванием, но у этого эффекта есть дополнительный эффект. Когда вы используете очищение, то дополнительно замедляете врага, но скорость быстро восстанавливается до нормального состояния.

Помимо способностей, указанных выше, есть еще замечательный артефакт Diffusal Blade , который в некоторых случаях покупают именно для эффекта развеивания. Эффект очищения есть еще у лесного крипа Сатира-колдуна, но этого монстра очень редко приручают и еще реже пользуются его заклинанием Purge, хотя оно может быть крайне полезным в некоторых ситуациях.

Базовое развеивание

1 Действует на баффы и на дебаффы независимо от цели и источника эффектов.

Развеивание — вторичный эффект способностей, который принудительно снимает эффекты статуса и состояния.

Эффекты состояния убираются в зависимости от того, кто применяет развеивание, и того, наложен позитивный или негативный эффект. Применение развеивания на союзника уберет только негативные эффекты (дебаффы), позитивные эффекты (баффы) останутся. Применение развеивания на противника уберет только позитивные эффекты (баффы), негативные эффекты (дебаффы) останутся.

Базовое развеивание убирает базовые эффекты: бонусы к скорости или урону от атак, замедление, безмолвие. Базовое развеивание не убирает тяжелые обезвреживания.

Сильное развеивание убирает то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Сильное развеивание убирает большинство других эффектов состояния и тяжелые обезвреживания: оглушение, принудительное движение.

Сильное развеивание

Данный тип развеивания в первую очередь интересен тем, что позволяет снять с вашего героя или союзника эффект оглушения. Думаю не стоит говорить о том, как много разнообразных оглушений у различных героев и на сколько важно во время боя вовремя использовать развеивания и снять эффект оглушения.

Способности

1 Эти модификаторы не видны в интерфейсе.

2 Эти модификаторы также могут существовать как негативные эффекты, так как их можно использовать на союзников и врагов.

3 Не развеивается после смерти, эффект от Scorched Earth не активен во время смерти и возвращается, когда эффект всё еще действует после возрождения.

4 Не важно использован ли эффект на союзника или врага, модификатор Purifying Flames всегда считается положительным эффектом. Это значит, что если применить его на врагов, они не смогут убрать его, но союзники могут.

Dota 2 — Развеивание (Dispel)


СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ

Каждый игрок, изучая способности героев в игре, рано или поздно натыкается на очень интересный пункт в описании «развеивание», но почему-то не все уделяют этому внимание. Развеивание очень интересная и важная механика в Доте и в некоторых случаях вовремя использованный эффект развеивания может моментально перевернуть исход боя. Поэтому давайте более подробно поговорим о развеивании и выделим наиболее важные моменты. В первую очередь нужно понимать то, что развеивание бывает 2 типов: стандартное и сильное. Стандартное развеивание снимает огромное количество бафов, например усиление атаки, бонус скорости, безмолвие и так далее. При этом развеивание одинаково эффективно применять на союзников, чтобы например снять дебафы и на врагов, чтобы лишить их каких-то бафов. Отличительной особенность сильного развеивания является то, что данный тип развеивания позволяет снимать даже такие мощные эффекты, как оглушение. Но не нужно путать оглушение с превращением (hex). Против превращения усиленное развеивание не помогает, но прекрасно справляется стандартное развеивание. Да, сразу это конечно запомнить сложно, но постарайтесь держать это в голове, так как очень часто случаются ситуации, когда игроки совершенно не видят разницы и используют развеивание как попало. Мы не будем разбирать абсолютно все способности героев и то, какие заклинания поддаются эффекту развеивания. Дело в том, что в одном из обновлений разработчики добавили к умениям дополнительный пункт «Можно развеять» и можно сразу же понять, какой эффект окажет развеивание на конкретную способность. Если в этом пункте написано «Можно развеять: Да», то это означает, что способность поддается даже стандартному развеиванию. Если же в пункте указано «Можно развеять: Только сильным очищением», то в этом случае эффект способности может быть убран только сильным развеиванием.

Отдельно хотелось бы поговорить об аурах. Дело в том, что развеивание не поможет против аур. К сожалению ряд игроков совершенно не видит разницу между аурами и обычным действием способностей. Радует то, что аур в Доте не так много, так что первое время можно не забивать себе голову и не запоминать все ауры. Просто помните об этом.

Если вы считаете, что эффект развеивания не такой уж и важный, то в качестве примера можно привести ульт Guardian Angel героя Omniknight , который на некоторое время дает неуязвимость к физическому урону. Очень мощное заклинание, но к примеру Invoker может запустить свое торнадо и после приземления враги потеряют неуязвимость. Таких примеров можно привести очень много и конечно о механике развеивания нужно не только знать, но и по возможности использовать свои знания.

Ниже будет представлен небольшой список, в котором вы сможете увидеть способности и предметы, которые оказывают эффект развеивания. Какие-то вещи применяются только на себя, а какие-то можно использовать на союзников.

Стандартное развеивание

В первую очередь будут указаны способности и предметы со стандартным развеиванием. Напомню, что стандартное развеивание позволяет снять с цели эффекты усиления, если это враг или развеять негативные эффекты, если это союзник. Положительные эффекты с союзников не спадают, когда вы применяете развеивание, так что не бойтесь помогать союзникам.

Если вам сложно запомнить такое количество предметов и заклинаний, то можно хотя бы помнить о том, что вызов иллюзий и активация иммунитета к магии в большинстве случаев имеют эффект развеивания.

через кнопку А, если ты не менял в настройках ее, ну или посмотри в настройках на какую кнопку у тебя стоит Атака, крипы добиваються при -50% ХП, тавера после 130 ХП, союзники не помю точно сколько в процентах, но очень мало )

чтобы добить своего союзника у него должно быть меньше 25% HP и если он под каким небудь ДД (например ульта дума, 1 скилл квопы и вроде пассивка веномансера) а добиваешь на английскую «A» (по дефолту эта та кнопка)

Добивание героев [ ]

Герои также могут быть добиты, находясь под действием некоторых способностей. Добивание союзника не даст врагу получить золото и часть опыта за убийство. Однако, добитый герой все равно потеряет золото.

Герой у которого меньше 25% здоровья может быть добит союзником, если он находится под действием этих заклинаний:

Также возможно добить самого себя (совершить самоубийство) с помощью этих предметов и способностей:

Также Brewmaster, при использовании ультимейта, при условии, что в живых остался только один воин элементаль с запасом здоровья меньше 25%.

Также ещё некоторыми способностями можно добить союзное существо:

Наконец, герой может умереть от нейтрального крипа (или Рошана), если последний удар сделает нейтральный крип.

Добивание башен [ ]

Башни могут быть добиты только после того, как их здоровье опустится до 10%. Если башня была добита, то обе команды получат половину золота, которое дается за разрушение башни. Добивание башни также предотвращает возможность получить 75-165 бонусного золота за последний удар.

В список основных механик Dota 2, несомненно, входит возможность денаить союзных крипов. Это действие, которое позволяет вам не дать противнику получить больше опыта и золота через убийство крипа. В этой статье мы расскажем вам о том, как настроить команду деная для наибольшей эффективности и удобства.

Как настроить денай в Доте через настройки?

По умолчанию для того, чтобы денаить крипов, необходимо нажать клавишу A, и лишь затем можно будет атаковать союзных крипов нажатием правой кнопкой мыши. К счастью, после обновления Dota 2 в 2016 году игрокам стала доступна новая функция — можно убрать нажатие кнопки перед денаем, действие будет происходить сразу при использовании мыши. Обратите внимание, что крипы могут быть добиты, когда их здоровье упадёт ниже 50%.


СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ

Для этого вам необходимо выбрать внутри игры Dota 2 вкладку «Настройки», а затем включить опцию «Принудительная атака правой кнопкой мыши».

Как настроить денай в Доте через консоль?

Если вы не хотите использовать стандартный способ настройки, вам подойдет данный способ по изменению параметров. Для этого, во вкладке «Общие» перейдите в раздел «Установить параметры запуска». После этого выберите «Параметры запуска Dota 2», где вам следует ввести команду «-console» и нажать «ОК». Затем вам следует открыть консоль и ввести команду «dota_force_right_click_attack 1». Обратите внимание на то, что эту команду необходимо будет прописывать при каждом запуске игры, вследствие чего мы не рекомендуем вам использовать этот способ.

Как правильно денаить союзников


СКРЫТЬ ДОТУ И СКРЫТЬ ДОТУ

В этом руководстве мы разберем, что такое денай и зачем он нужен.

Что такое денай?

Это добивание союзного крипа, башни или героя. В этом обзоре мы поговорим о денае союзников.

Зачем нужно добивать союзников?

Чтобы не дать противникам золото и опыт.

Как это сделать?

Денаить союзников можно не всегда. Только, если они под действием определенных вражеских способностей. Как это сделать — нажимаете клавишу «А» и кликаете на союзника, когда у него остается здоровья на 1 удар. Бить дружественных героев можно, если у них меньше 25% здоровья.

Под действием каких способностей можно денаить героев?

Под действием трех вражеских способностей:

Герои, которые могут заденаить сами себя

Игра группового этапа Dota 2 Asian Championship между командами Team Secret и LGD. На Arteezy повесили Doom и шансы на выживание были равны нулю. Единственным правильным решением оставалось заденаить себя с помощью волков, что и продемонстрировал Arteezy.

Добивание существ [ ]

Кроме курьеров, любое существо не являющийся героем может быть добито, включая крипов-героев. Они могут быть добиты когда их здоровье упадёт ниже 50%. Добивание союзника, не подконтрольного игроку существа (линейные крипы которые не подконтрольны игрокам) даёт 40% от награды в виде опыта врагам в дальности 1500, вместо 100%. Добивание подконтрольного игроку существа даёт 0% опыта врагу, также ничего не даётся добившей команде.

На линейной стадии, добивание союзных линейных крипов является особенно важным, чтобы создать преимущество в виде золота и опыта. Это может привести к уровневому преимуществу над врагом, давая шанс убить его. В плане золота, добивание существенно вредит фарму врага, существенно замедляя его, если он зависит от фарма золота. Крипы должны добиваться всегда когда это возможно, однако добивание вражеских крипов является приоритетом. Добивание крипов также важно для поддержания баланса в их нахождении ближе к своей башне и дальше от вражеской.

Подконтрольных игроку существ также можно добивать, но в отличие от линейных крипов, большинство призываемых существ исчезают со временем, так что награда за их убийство может быть «добита» другими способами, отличающимися от атаки. Для множества маленьких призываемых существ, добивание не играет особой роли, но всё же возможно. Особенно при наличии нескольких существ, их можно использовать чтобы добить друг друга. Большие призываемые существа, такие как Warlock Golem и Spirit Bear , должны всегда добиваться, так как зачастую за них даётся существенная награда в виде золота и опыта. Добивание этих существ является отличным способом не дать врагу золото и опыт, когда существо не сможет выжить.

Добивание (анг. Denying, рус. Денай) — это процесс добивания союзных крипов, героев, самого себя, башен с целью не дать это сделать врагу. За добивание, враги не получают золото. Враги получают уменьшенный опыт, если существо не управляется игроком, и не получают опыт, если существом управлял игрок. Добить союзника можно только тогда, когда его здоровье ниже определенного порога: для крипов, не-героев и иллюзий этот порог 50% от полного здоровья, для героев 25%, для башен 10%.

В данное руководстве вы узнаете термины и слэнговые обозначения, используемых в русскоязычном сообществе игры «Dota 2»

Для навигации по ключевым словам рекомендую использовать сочетание клавиш Ctrl+F.

Идл (idle) — добыча (про компьютерные программы); Изи (easy) — лёгко; Изи(ч,ш)ный — лёгкий; Ии/Аи/Ai (artificial intelligence) — искусственный интеллект; Имба (imbalance) — несбалансированный, чрезвычайно сильный; Импакт (impact) — польза; Инвиз (invise) — невидимость; Инта (intelligence) — интеллект; Зонить (zone) — держать на дистанции.

Тайм (time) — время; Аптайм — время непрерывного нанесения урона; Тайм-аут — время вышло; Тайминг (timing) — ожидание и выбор момента; Танк (tank) — тот, кто впитывает в себя большинство урона; Танчить — принимать на себя удар; Таргет (target) — цель; Твин/Твинк (twink) — второстепенный, дополнительный; Тильт (tilt) — эмоциональное состояние, при котором игрок теряет контроль; Тима (team) — команда; Тир (tier) — ряд; Товер (tower) — башня; Токсик, токсичный (toxic) — тот, кто создает неуютную обстановку; Топ (top) — верх; Топовый — лучший; Торн (turn) — ход; ТП (teleportation) — телепортация, свиток телепортации; Трабла (trouble) — проблема; Трай (try) — попытка; Траить — пытаться; Трап (trap) — ловушка; Трейд (trade) — торговля, бартер, обмен; Три (tree) — дерево; Трик (trick) — уловка; Трипла/трипл (triple) — тройной; Тру (true) — правда; Трушный — настоящий; Трэк (track) — слежка; Трэкинг (tracking) — выслеживание; Тэст (test) — проверка, тест; Тэстить — проверять; Тэсти (tasty) — вкусный, вкусно; Ульта (ultimate) — ультимативная способность; Ультра/Ультра-кил (ultra kill) — убийство разом четырех оппонентов.

Эва/Эвер (ever) — за всё время, навсегда; Эвейд (evade) — уклонение; Эвейдить — уклоняться; Экспа/Xp (experience) — игровой опыт; Энджой (enjoy) — наслаждаться, наслаждайся; Энеми (enemy) — враг, противник; Энивэй (anyway) — в любом случае; Эпик (epic) — эпический; Эскейп (escape) — побег; Эскейпер — тот, кто бежит; Юз (use) — использование; Юзать — использовать; Реюзать — использовать заново; Юзлес (useless) — бесполезный; Юнит (unit) — боевая единица.

( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Оцените статью
Dota Help