СLARDAR DOTA 2 ГАЙД

Guardian Sprint

Эффект от Corrosive Haze нельзя развеять

Первый скиллпойнт обычно берется на 4 уровне. Помогает догнать и убежать. С 4 уровня прокачки позволяет бегать как сумасшедший по реке.

Наш главный скилл. Наносит физичекий урон, поэтому для немобильных врагов сначала лучше накинуть ульту, а потом прыгнуть. Обязательно чекайте врага на внезапный блинк, 70% людей успевают отпрыгнуть до стана.

Наша главная сила для сноуболла. Перед нападением желательно уже иметь 2-3 заряда. На линии позволяет харассить оппоненов и добивать крипов. Так как урон физический, желательно бить врага уже под ультой.

Ультимейт позволяет зафокусить вражесих героев. В приоритете кидаем сначала на самого сильного врага, затем на саппорта, потом уже на остальных. С плохой линии уходим после получения ульты в лес и там снижем броню крипам для скорости фарма.

Эффект от Corrosive Haze нельзя развеять : В ПРИОРИТЕТЕ

Стартовый закуп

Рекомендую выбрать закуп индивидуально под линию, потому что на низком рейтинге часто берут слабые линии. Не стесняемся покупать расходники на стадии лайнинга.

Лайнинг основа

Стики не всегда нужны. Лучшая стратегия — взять на лайнинг стик, а после лайнинга апнуть уже в полноценный ванд.

Спорный предмет, но если удалось оформить фб, то лучше купить для сноубола на линии.

Поможет дышать на линии, вариант если сделали фб на вас. Брать больше одного не советую, собьете тайминг блинка.

Костыль — стандартный выбор на Слардара, дают скорость атаки, особенно если включены на ловкость.

Лайнинг тройка

Слардар страдает от нехватки брони, ринг же поможет в некоторых ситуациях. Позже апнем в баклер, из которого можно уйти во владимир или меку.

Иногда на сильно ебущих линиях следует взять шлем, с ним получится дожить до шестого уровня и уйти в лес. Позже соберется в кримзон или армлет.

Нестандартный выбор. Идеальная ситуация : мы выигрываем лайн, но у нас мидер алхиимк и керри террорблейд. Тогда есть хороший вариант собрать быстрые гривсы, которые помогут скинуть сайленс/руты/замедление и дадут бедному керри нанести свой урон.

БИЛД НА ОСНОВУ

Основа основ, в 90% игр от вас ждут именно врывы с блинка. До 2к рейтинга иногда можно собрать шб вместо блинка, но лучше не учиться плохому.

Сабля, армлет или сия: нужно выбрать что то одно для разгона. Сабля даст манареген, армлет даст ДПС, санге даст выживаемость.

Иногда бывает полезен, дает очень много скорости атаки и урона. Если можешь переключить его хотя бы 2-3 раза, то бери.

Саша — основа для алебарды, дает тонну выживаемости в ранних драках. Собирать СИЮ тоже можно, но главное начинать с саши.

БКБ хорошо зайдет против большого количества контроля. В лейте 5 секунд нам хватит чтобы по быстрому вырезать саппортов и получить хороший шанс на выигранную драку.
Иногда стоит купить 2-3 слотом, чтобы добить слабых оппонентов.

В ситуации, когда линия выиграна, но зайти быстро не получится, мидас можно купить до 14 минуты. Позже этого тайминга уже не стоит.

Билд на тройку

Весь билд на тройку основан на нуждах команды.
Владмир хорошо подходит, если твой керри Фантомка, Алхимик, Лансер, Джагер, Войд.

Сильно теряет актуальность в лейте. Вообще у кримзона две цели
1) Вас жестко пушат, причем у врага много юнитов (например, варды расты + фурион)
2) Саппорты ходят со счетом 0-13, потому что у врагов Лансер, Визаж, и прочие иллюзионисты.

Стандартный выбор под тонких керри, по типу Худвинк, Террорблейда и прочих. Мастхев против Зевса, Течиса, иногда Фуриона и Пугны.

Слабый предмет, но иногда заходит против неконтроллируемого урона по типу шрапнели Снайпера, ульты Скаймага и прочих.

Мастхев против медузы, снайпера, физ. С Фа, дровки или венги керри. Против ближников не так эффективен, но все равно душит.

Игра заходит в лейт

Все слоты в этой категории хорошо покажут себя в лейте. Кираса поможет, если у врагов много физ. урона, а так же даст столь важный АС.

Ситуации, когда тараска хороша, очень редкие. В основном может пригодится против Веномансера, Течиса и других противных героев.

Альтернатива тараски для бедных.

После 40 минуты рекомендую покупать тревела на замену пт. Если вышли в гривсы, то не стоит их менять. В 10% случаев можно купить их и держать в рюкзаке.

Много денег, а игра все не заканчивается? Аганим безумно хорош для тройки, позволяет жить в драке гораздо дольше, но все таки это не мастхев.

Мемная сборка через муншарды, подойдет если враги часто ходят по одному. Также можно брать в суперлейте (после 70).

Лакшери блинк на тройку. Подойдет, если ваша задача — помогать керри.

Еще один лакшери блинк. Подойдет, если вы второй керри команды.

Хорошее улучшение за свои деньги.

Slardar [6. 86]

12 Апр 2016 в 14:45

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Слардар всегда был и остается топовым героем, но он не для новичков. И хотя он не очень изменился с нового патча, многие прочитанные мной гайды не совсем соответсвовали его основной роли в команде (см. ниже).

Спойлер: 1. Кто такой Слардар, его роль в команде.

Наш герой — безусловно, керри, НО! Очень важно то, что мы — больше инициатор, чем керри, поэтому роль фармилы оставьте кому-нибудь другому и готовьтесь к активной игре!Для начала расскажу, как вообще стоять на лайне. Может показаться смешным, но 95% игроков ВООБЩЕ не умеют стоять на лайне. У нас есть 3 лайны, но Слардару подходят только 2: хард и изи. Конечно, мид мы тоже хорошо отстоим, как и другие инициаторы — Тайд, Акс, Сэнд Кинг и прочие, — но надо ли нам это? Ведь чаще всего в команде есть персонаж, которому мид нужен больше, чем нам.

Спойлер:     а)Слардар в изи.

Если мы пошли в изи — нам нужен сапорт. Внимание! Ни сапорт, ни Вы, мой читатель, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бьете крипов просто так. Т ОЛЬКО ластхит. Исключение составляют разве что случаи, когда можно подбить катафалк, рассчитав урон от своего катафалка, чтобы добить его. Если вы бьете крипов просто так — вы пушите линию, уходите из под вышки, становитесь доступными для ганга и даже активно привлекаете этим вражеского мидера придти к вам, особенно если у мидера уже есть 6-й, а у вас — нет. А нам этого не нужно. Иногда, а в пабе скорее всего, противники сами будут пушить нашу линию, и нам это только на руку. Да, если мы зайдем под вышку, то будет труднее добивать крипов, т. к. дамаг вышки выше, но в нормальных руках это не составляет проблемы (опять же, подбить крипа, чтобы после удара вышки осталось достаточно хп для ластхита, и т. д.) Разумеется, если на лайне есть    , их стоит отключать, а если сапорт варит меку и начинает с    , то тут все сложнее. Этот айтем нельзя отключить, и чтобы не пушить, придется делать одну маленькую хитрость. Желательно, чтобы это делал ваш сапорт, но если вы ему будете  помогать, будет хорошо: вы должны начинать добивать своих крипов с половины хп, т. е. с того самого момента, как это вообще становится возможным. Бейте не жалейте! Если ваш дамаг по своим крипам превысит дамаг по вражеским (а так оно и будет, если вражеских крипов вы только ластхитите), то мы пушим свою лайну в сторону своей же вышки. Ни в одной профессиональной катке я такого не видел, не видел и в своих играх со стороны соперников или союзников. Но делать так для керри/фармилы в принципе очень важно. Причем, для любого. Если соблюдаете указанные действия, то стоять на лайне будет гораздо проще, ведь чтобы вас загангать, нужно будет заходить под ваш тавер! А еще, при отводах и грамотном самопуше, вы можете снести т1 сами себе, да еще и заденаить его назло врагам!

Спойлер: 2. Плюсы и минусы героя.

+ Много брони.

+ Большая мобильность — и это наш основной плюс.

+ Есть дизейбл, причем неплохой.+ Есть баш.+ Ульт.+ Мана обычно не является для него проблемой.- Милишник (учимся обращать это в +)- Не самый толстый герой, надо следить за хп.- Есть много керри сильнее нас.

Спойлер: 3. Способности, как их использовать и почему такой скиллбилд.

— Я считаю его главным скиллом, обеспечивает мобильность и тактическое преимущество, инициативу, всегда пугает врага, когда вы бежите на него под этим скилом, позволяет вам врываться, догонять, убегать и т. п. Однако, не стоит забывать про увеличение дамага по себе под этим скилом. Хотя, при должных руках, это будет нивелироваться вашими станами и башами, которые не дадут сопернику ничего сделать. Подробнее о тактике — внизу.  — Массовый стан, физ. дамаг (сочетается с  ), НЕ пробивает      , довольно долгий (2,5 секунд — не у каждого такой), кд всего 8 секунд, а радиус приятный (350). Позволяет легко убежать, особенно в сочетании со спринтом, а в сочетании с  позволяет иногда противнику не выйти из стана. О тактике — как всегда, внизу.  — Баш, что и говорить. Физ. дамаг так же сочетается с  , и в отличие от нашего стана, баш пробивает бкб (и вообще, пробивает все). Наш керри-скилл.   — Уменьшает броню противника и дает вижн. В последнем патче вижн сильно урезали — мы видим только героя, на которого его повесили, но это тоже важно, особенно против гангеров и инвизеров. Повесили на Пуджа — не хуканет неожиданно из леса, повесили на бх или боника — не уйдут так просто от ганга, и сами в крысу сзади не зайдут. В АЖНО!             — эти способности контрят наш ульт, т. е. после их использования снимается.     Ульт Брюмастера снимает вашу ульту с самого Брюмастера, но его можно вешать на появившихся трех чуваков. По поводу Джаггернаута — лень проверять, замечание не ключевое, если вам случится играть против джагера за селедку, дайте знать. Снимается так же   ,  ,  

Почему не качать баш на ранних уровнях? Толку нет, ведь наш АС ничтожен. И пусть уже даже на 2-м уровне спринта мы догоним любого, чем быстрее мы это сделаем — тем лучше, тем меньше шанс забежать под вышку, и тем больше шанс оторваться от погони, в случае чего. Поэтому после стана максим спринт. Думаю, не нужно объяснять, почему мы максим стан в первую очередь.

Спойлер: 4. Самое важное на Селедке или его айтем билд! А так же тактика! Не вижу смысла делать отдельный абзац про тактику, ведь она зависит от айтемов, а айтемы — от нее.

Как я уже сказал, Селедка не столько керри, сколько инициатор. А еще он милишник, и его начальный сбор должен зависеть от того, кто будет стоять против нас.

, 1-й облегчает фарм, но второй восстанавливает больше хп. Если нас решают убить, стараемся успеть дать стан, и убегаем, восстанавливая хп. Неплохим будет в этой ситуации так же

.3) Если это ренджевики, то обязательно

, но чаще апать не надо.

. Сам я, если честно, не люблю вангард, и никогда его не собираю. Я догадываюсь о пользе его для селедки, как для инициатора, но собрав костыль и

Спойлер:     д)Варианты конечной сборки.

Если вы решили брать селедку, будьте готовы, что вы — инициатор, что вы должны больше месить, чем фармить, и что, в конце концов, есть керри, которые вас перефармят и перемесят. Для того, чтобы принести команде как можно большую пользу и, в конце концов, затащить — гангайте, нагинайте керри, пока можете, не давайте сапортам собрать даже меку, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УМИРАЙТЕ (это противоречит «нагинайте керри» и «не давайте сапортам собрать даже меку»), причем не умирайте как можно дольше. Если вы видите, что можете умереть — стан, спринт и на базу. Если у вас меньше полхп, замес придется отложить. В крайнем случае, вы можете блинкануться на дагере, дать стан, ульт, и убегать под спринтом, оставив возню команде. М ОБИЛЬНОСТЬ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — вот наши достоинства, реализуйте их грамотно, не забирайте фарм у мортры, магины и т. д. и победа за вами!

Спойлер: P. S. Для тех, у кого маленький рейтинг и в команде петухи.

У вас два пути.1) Идите в изи лайн фармить, как керри, берите быстрее дагер и ходите убивать по одному, цепляйте по одному. Т. е., начиная с 6-го лвла, если у вас уже есть дагер, килы будут лететь по кд по схеме, сходной с пуджем: врыв с дагера, стан, ульт, пару ударов, спринт, если надо догнать, если у противника есть стан, то ваш дагер хорошо решает проблему догоняемости. Но это в  основном работает, если противники ходят по одному. На маленьких рейтингах они часто допускают такую ошибку. А далее, к мидл гейму у вас будет достаточный шмот, чтобы влетать в 5-х и еще забирать парочку перед смертью. 2) Если же противники (что бывает редко) по одному не ходят, или вам не удается быстро нафармить дагер из-за гангов и т. п., или вы апнули 6-й лвл слишком поздно (у противников уже 8-й, например), то без адекватной команды не втащить. Можно попытаться зарабатывать экспу, стоя в сторонке от крипов и не умирая, потом при возможности где-нибудь пофармить, но опять же — не умирая, и да, дагер важнее армлета всегда. Влететь и дать хороший масс стан гораздо важнее вашей выживаемости, которая, к слову, дагером тоже неплохо обеспечивается (и не забываем про спринт). Даже в условиях отсутствия фарма и плохой команды, работать нужно все равно на команду, потому что селедка дает ощутимый дамаг, начиная с 15-й минуты (имею в виду в тимфайтах), а до этого момента вам нужно просто влетать и давать стан.


СLARDAR DOTA 2 ГАЙД

В этом гйде на Слардара ты научишься играть за мобильного танка, дизейблера, carry с отличным ультимэйтом, который не оставляет шансов при сражении один на один — Slardar.

Кто контрит Слардара

В целом, особо очевидной контры этому герою нет. Единственное, что может тебе помешать комфортно играть, — это сайленс, который не позволит тебе дать стан и ульт, а так же герои-дальники, которые сбивают дагер и дают замедления.

Amplify Damage — это гроза всех инвизных существ и жирных терпил. Старайся в замесе бросить этот баф на всех! Важно знать: ультимэйт проходит через бкб, но если использовать бкб после того, как баф уже повешен, то ультимэйт собьётся.

Скилл билд Slardar

Стан качаем в самом начале для того, чтобы не загангали или для того, чтобы сделать фб. Максим стан, так как это самый полезный скилл, Sprint качаем на единичку, но иногда нужно вкачать и на 2, чтобы догонять быстрых героев. Этот гайд на Слардара даёт самую эффективную прокачку, но она может меняться, действуй по ситуации.

Как играть за Слардара

Начальный закуп примерно такой:

Главная задача на линии — нафармить начальные предметы для гангов —

. С дагером

будет намного проще попасть по врагам станом, а также он позволит догонять врагов и неожиданно врываться в кучу противников.

В начале игры Слардар обладает хорошим потенциалом за счёт стана и пассивки, что позволяет делать ранние убийства на линии, с хорошим суппортом, например, crystal maiden, witch doctor или lion это не составит труда.

После того, как ты нафармишь на основные предметы, можно выходить на ганги, но не забывай подфармливать всю игру, Слардар зависим от предметов.


СLARDAR DOTA 2 ГАЙД

Гайд на слардара в бою

Ты играешь роль инициатора и танка, поэтому врываться будешь почти всегда первым ты.

Врываться лучше в нескольких врагов сразу, используя блинк

и предварительно включив бкб

если имеется. Ещё если есть возможность, лучше заранее кинуть на противников Amplify Damage

Итак, ты заметил одиноко фармящего врага или же вы с командой хотите ворваться в кучу терпил. В любом случае, прыгай на них с помощью дагера

и нажимай на второй скилл, старайся попасть станом по всем. Потом начинай избивать самого опасного вражеского персонажа, обязательно кинь на него ультимэйт и так как откат стана у Слардара быстрый, не забудь застанить терпилу ещё раз. Убегающих героев можно догонять, используя первую способность и останавливая их станом, если есть мана.

Что собирать Слардару

Ботинки берём вот эти

, после ботинка собирай дагер

Предмет актуален только для поздней игры, если слотов уже нет а денег куча, можно купить мун шард и поглотить его.

Финальный закуп выглядит примерно так:

Гайд на Слардара подошёл к концу. Герой подойдёт для новичка, но нужно будет потренироваться, наслаждайся игрой и прокачивай свой скилл.

Dota 2 — Slardar :: Job or Game

Популярность позиции героя.

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Slardar- noobs FEAR

Всем доброго времени суток! Этот свой первый гайд я решил написать по одному из моих любимых героев Dota 2 — . Героя, которого по моему мнению, многие недооценивают. В умелых руках этот герой очень полезен в команде и может доставить много неприятностей вражеской команде.

Небольшой словарик терминов:

Ульт-четвёртая способность героя

Прокаст-использование всех заклинаний противника

+Отличный станер и дизейблер

+Ульт не даёт скрыться инвизерам

+На всех стадиях игры очень опасен

-Под спринтом входит на 15% больше дамага

-Зависим от итемов

Отличная скорость. Поможет догнать/убежать/быстро ворваться в замес.

Не плохой стан в 350АОЕ вокруг себя и КД в 8 секунд и урон физический.

Отличная пассивка!В лейте когда АС будет огромным враг из баша не выйдет.

Ну что тут сказать. Страх инвизеров и хилых магов.

2 Sprint

4 Sprint

6 Amplify Damage

8 Sprint

9 Bash

10 Sprint

11 Amplify Damage

12 Bash

13 Bash

14 Bash

16 Amplify Damage

Далее на лайне покупаем

Из перчаток делаем

Дальше идёт основа:-полезный арт,поможет хилом если кого-нибудь убьём

Армлет -очень полезный арт для селёдки. Но при включении отнимает очень много хп так что нам нужен Лайф стил чтобы заменить утерю. Поэтому следующим итемом будет

Покупаем -Даст ловкости,силы а следовательно брони и хп,доп МС и шанс 20% шанс замедлить врага. Дальше я думаю нужно идти в броню и скорость атаки с чем нам поможет Нужен урон. Выбираем по вкусу- /

Далее на лайне покупаем и ставим на силу.

Из щита мы делаем Что нам даёт хорошие бонусы-300хп,хороший реген хп и шанс заблочить 30 дмг. Из 3 веток собираем Что не однократно спасёт жизнь. Мы достаточно крепки и можем влетать на двух не очень опасных врагов. Так как мы инициатор то нам обязательно нужен Но если мы влетели во вргов станеров/дизейблеров то мы живым оттуда не выйдем поэтому вот следущий итем- . С ним влетать и создавать замесы одно удовольствие. Опасные маги будут просто кричать в истерику когда они ничего с нами сделать не смогут. Тут пришла пора сделаться потолще. С ним нас будет очень сложно убить и регенить хп у фонтана не нужно. Пора задуматься о скорости атаки и броне. Сейчас мы просто не убиваемы и можем спокойно танковать 2-3 человека. Обычно игра заканчивается но если слишком затянулась то собираем У нас бешенная скорость атаки враг из стана не выйдет. Можем смело танковать и стоять сколько угодно под вышкой. Начинать замесы используя дагер и БКБ. Сносим Трон/дерево врага.

Если любите подольше оставаться на лайне и фармить то этот арт для вас

Криты они и в Африке криты

Если во вражеской тиме есть злостные дамагеры

Аватар поможет ворватся не слится в замесе первым

Полезная вещь +80Ас и часто вылетающие молнии будут очень селёдке полезны. Брать только как замена дезоле

Если идёте в танка то можно собрать но на начальной стадии игры

Будем быстро влетать в замес или создавать его. Покупаем только если есть БКБ

Через мин 10 себе окупит с лихвой. Собирать только первым итемом

Неплохой урон и маленький бонус к Ас + микростан. И если протим вас играет и или кери с то МКБ маст хев

Сатан идёт как замена Владимиру и Дезоле с прекрасной активкой ЛС на 3 сек. Думайте сами собирать или нет.

Надоело быть дохлой селёдкой? Да не вопрос.+1000 хп и 2% реген хп от макс колво. Собирать ближе к лейту.

Арты которые не идут селёдке:

Баши не стакаются.

ИМХО считаю полным бредом

Наш ульт не улучшается аганимом Думаю собрать можно. Но лично я за такие деньги лучше куплю дезоль или другой более мне подходящий итем.

Фармим фармим и ещё раз фармим. На врага желательно не лезть если только абсолютно уверены в союзнике. Щас мы ничего серьёзного сделать с врагом не может так только снизить броню застанить и несколько раз с руки двинуть. Стараемся не лезть и лучше остаться в живых но не умереть чем убить и пить пиво в таверне. Главное нафармить на главные итемы /

Тут мы уже активно портим жизнь противнику. Ходим или с тимой и учавствуем во всех замесах или вылавливаем дохлых не отожравшихся кери или магов. Главное если в тиме врага есть инвизеры всегда сразу как они вышли из инвиза кидайте на них ульт. Копим на

В лейте мы уже отожраны и очень опасны с нашим АС враг из баша врятли выйдет. Маги и неотожранные кери будут нас обходить за киломметр. Не бойтесь нападать на двух врагов если уверены что с ними справитесь. Это наш звёздный час если мы всю игру хорошо фармили и убивали противников. Вот с ними лучше не пересекаться и Лейт намного сильнее чем наш. В нём они разорвут любого.

Друзья как и у всех станеры саппорты и дизейблеры.

Ну вот самые выявленные:

Чем то похож на нас. Разорвём кого встретим

С этим парнем враг не успеет опомниться как уже будет в таверне

Его ульт и наш ульт =Огромное снижение брони. Хильнёт ,замедлит, не даст умереть. Считаю его лучшим союзником для сельди.

С прокаста оставит противника с лоу хп. Или может нас кинуть в хилого мага. Догадываетесь о чём я?!

4 сек удержки врага на месте + хекс!ммммммм

Застанит ,замедлит,даст АС и МС. А что ещё нужно для полного счастья?

Схожий ульт. Тоже снижает броню+даёт доп золото за убийство.

Хильнёт,даст маг защиту,замедлит,даст физ имунитет. Очень приятный союзник на лайне.

Вырубит из замеса. А под его ультой Прибегут и напинают. Кароче мерзкий тип.

Останемся без маны!Не убежать,не застанить,не ульту повесить,ничего сделать этого мы не сможем.

Как и друг так и враг. Встреча с ним будет очень не приятной.

в лейте худо будет

Вытянет крюком,рот,ульт. Хотя не так уж он и страшен если он один. После его прокаста кидаем стан и бежим со всех ног под спринтом.

Оставит без маны и полного хп. Спамитьбудет постоянно. ИМХО худший противник на лайне.

Вот и все. Это мой первый гайд. Строго не судите. Я попытался написать гайд, который поможет новичкам освоить данного героя. Быть может из этого гайда для себя что-нибудь узнают и опытные игроки.

Новости:  В какой озвучке смотреть декстер новая кровь
Оцените статью
Dota Help