Slark build и руководство по героям slark Dota 2 от salvatore 1337

SLARK BUILD И РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ SLARK DOTA 2 ОТ SALVATORE 1337 Дота

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Find constantly updated Slark guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

aiba won a Close Match 2023-10-15

~ 5500 MMR

Team Kill %

meshi won a Close Match 2023-10-17

3 lft won a Stomp 2023-10-14

Dark Pact

Основной скилл для фарма леса. Чем раньше замаксите, тем лучше.

Основной смысл прокачки это снижение кд. Я обычно беру скилл в 2 на 13 лвле, но это абсолютно опционально.

В зависсимости от лайна меняется скиллбилд. Основной я уже отметил, но скилл может качаться на 1 или изредка 2 лвла сверх, если лайн заключается в бесконечных файтах.

На ранней стадии сларк довольно ватный герой (гляньте на приросты) и жадничать ультой смертельно опасно, так что уже на пол хп (максимум 1/3) под вражеским тавером можете смело жать. Когда увидите эхо слэм над своей головой вспомните эти слова и скажете мне спасибо.
Абсолютное оруж

Самый имбовый скилл в арсенале сларка. О БЯЗАТЕЛЕН К ПОКУПКЕ!!!

Начальные предметы

Если у врагов медленные герои, то берется для фб, а иначе выгоднее брать статы с последующим грейдом в wb.

Обязательные итемы

Если у вас легкий лайн, то не имеет смысла, т.к. пустая трата денег. Лучше скипнуть и быстрее купить Orb of Corrosion.

Нужны далеко не в каждой игре, но бесполезными уж точно не будут.

1 билд

Универсальный предмет против любого пика. Если не знаете какой из билдов выбрать, то покупайте саблю, а дальше смотрите по ситуации.

В зависсимости от игры может разбираться на орчид и бкб/аганим.

При игре с лотаром взгляд всегда должен быть обращен на пасивку от ульта. При аккуратной игре позволяет сноуболить всю карту или, как минимум, уничтожать сапортов.

Может скипаться только в тех играх, где контроля буквально нет. В таких ситуациях рекомендуется рашить swift blink.

Самое сильное, что только может быть у сларка. За такие деньги шард просто обязателен к покупке на любой стадии игры, в дефе или атаке. Если у вас игра как у кора не пошла, то шард обязателен вдвойне, т.к. он может запросто перевернуть файт и игру.

При игре на сларке последнее о чем вы будете думать, так это об отключении пасивок (справедливо только про танкующие пасивки). Например поковырять тимбера до 40 стаков гораздо приятнее, чем убить его за 6 ударов. Основная прелесть этого предмета в нечеловеческом бусте урона, а такж

Предмет, который позволяет максимально реализовать перефарм. Уничтожение любого сапорта (кроме огра) за 4 удара это мягко говоря сильно. В сочетании с башером и/или бкб позволяет закончить игру очень быстро, не оставляя врагам ни единого шанса.
!!! Замена ботинку в лейте !!!

2 билд

Просто прекрасный итем. Стоит дешево, дает тонну манарегена и урона, а также обладает незаменимой активкой. Рекомендуется против прокастеров и героев с эскейпами.

Может спокойно браться 3 слотом в дополнение к 1 билду.

Лично я не люблю билды через аганим, т.к. покупка того же лотара зачастую оказывается многократно эффективней, но отрицать его полезность тоже не могу. Сильный предмет позволяющий доставать всяких снайперов, инвокеров, дазлов и других держащих дистанцию героев, но не дающий как

Увесистый привет мортре, а также хорошие статы и незаменимый сайленс.

3 билд

Супер неприятный предмет, чтобы играть с ним. В отличие от орчида и сабли не дает манарегена, а значит, что если нет виспа в команде, то вы будете буквально страдать. Обладает двойной эффективностью против тимбера, бриста и морфа, делая их донорами статов.

Когда вам захочется купить скади, то поставьте в квикбай сатаник. Он будет в 2 раза полезнее. Если и покупать скади, то только после него.

Если же игра идет против морфа, хускара и прочей ерунды с регенами, то итем резко начинает иметь смысл и даже становиться обязательным.

6 билд (против иллюзий или для фарма)

Звучит как абсолютная дикость на сларка, но на практике крайне эффективен. Очень сильно повышает дпс, т.к. у сларка нет проблем со скоростью атаки. Не оставляет шанса ПЛу, наге, тб и прочим героя с иллюзиями / адским числом армора.

Если вы пошли через билд с молниями, то он обязателен к покупке.

Иногда могут покупаться вне очереди

Если у врагов нет миссов, то это пустая трата денег. Но даже если есть миссы, то лучше брать блудторн. Тем не менее в зависсимости от игры может быть маст хэв итемом.

Ультра редкие (Сверхситуативные)

Покупать только при острой необходимости. За такие статы 5к отдавать это просто грабеж.

2 ульта вещь веселая, но очень сложно применимая. Вместе с шардом может поочь закончить игру, сделав всю команду неуявзимой для любых таргетных скилов и атак на 6 секунд.

ПРедпочтения в нейтралках

Лучшая шмотка из тира

Если вы так же как и я устали от мелких сатиров, выживающих на 1-2 хп, то эта шмотка вам пригодится.

В обычной ситуации лучший итем из тира

Сложно сказать что сильнее, эта шмотка или vambrace, если выпало все сразу, то смотрите по ситуации.

Манареген и хорошие статы. Иногда может быть даже лучше vambrace'а, но ключевое слово иногда

Если вы играете через билд с дифузами, то может частично поправить проблему с маной

Все что нужно сларку. Скорость атаки, 550 мса по карте и приятный бонус в виде мисов

Если у вас есть 30+ стаков пасивки позволяет творить чудеса

Вместе с сильвером выдает ужасающее количество урона с тычки. Веселый и полезный предмет

50 скорости атаки, что тут еще скажешь

Позволяет буквально посреди файта отхилиться или подкрасться к сапорту. Особенно эффективен в случае если у вас нет инвизов в команде. Если враги не будут иметь дастов они очень жестоко пожалеют об этом.

На такой минуте ботинка в инвентаре по очевидным причинам нет, а за счет снятия ограничения на скорость бега позволяет сразу после применения свифт блинка и в ульте бегать как ненормальному. + приятная активка с диспелом.

Прочие предметы

НЕ ПОКУПАЙ ЭТО ГОВНО

Благодаря ультовой пасивке вы являетесь ходячим детектором вардов. А т.к. один обс окупает 2-3 сентря, то очень полезно иметь пару сентрей в инвентаре. Все таки деньги лишними не бывают.

Покупать только, если брать вот уже буквально больше нечего.

Не рекомендуется, но почему бы и нет.

Если увидите человека, который скажет, что этот итем хорош на сларка, то плюньте ему в лицо, а лучше уебите с ноги.

Если появится резкое желание пожрать говна, то этот предмет обязателен к покупке.

Если хочешь просрать деньги наихудшим способом, то этот предмет для тебя.

Предмет для настоящих мужчин.

Если вас душат нюками, то может спасти положение

Если ты поставил это в квикбай, то отруби себе руки, ибо сларк лицом размениваться идет, а не за файтом на камеру снимает.

Не дает большого преимущества конкретно сларку.

— это герой с основной характеристикой с и с ролью Керри, который отлично себя чувствует в боях 1 на 1, но игра командная, по этому наши лучшие друзья это и интеллектуалы и возможно тот же

По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие он ошибки допускал и освежить свою память и в третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, постораюсь обновлять гайд при каждом патче (Но это я напишу позже) второй керри, на котором я действительно научился играть, так что попрыгали ниже!

+ Агрессивный на первых минутах+ Можно ему не покупать ловкость+ Сильный в лейте+ Трудно убить+ Неудержимый+ Приколист- Мало хп — Зависим от маны- Трудно быть в центре боя- Скорость бега- Забыл оставить наследие- Хочет остатся в темном рифе

— Наносит урон по площади и себе, что спасает нас и показывает нашу неудержимость.

+Мало жрет ману.+Снимает отрицательные эффекты.+Снимает теперь и Хексы   ,    и   

— Ранит себя в 50% основного урона.- Скилл на удачу, реакцию и интуицию.- Мало урона.

— Прыгает в то направление, куда смотрит Сларк. Так что, попрыгали! То что делает нас шустрым.

— Значительная затрата маны.- Мало урона.- Разрывает   

— Крадет сущность у врагов и забирая себе, что позволяет нам быть очень яростным в драках в долгих схватках даже с самыми мощными героями. То что делает нас боевым.

+При убийстве героя навсегда получаем +1 бонус к ловкости.+Позволяет отжать руну на первых минутах.+Каждая атака снимает с каждого атрибута на 1 у врага.+Добавляет ловкость, а мы , а значит и урон.+Не требует маны.+Больше убийств, больше шансов победы.

— Нужен контроль для реализации.- Без убийств скилл безтолковый, нужно убивать как можно чаще вражеских героев.- Требует долгую лобовую драку.

— Темнейшая туча невидимости, что и делает нас выносливой рыбкой.

— Требует много маны.- Враги примерно видят где мы во время использования скилла.


SLARK BUILD И РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ SLARK DOTA 2 ОТ SALVATORE 1337

Как гангать? Включаем   , затем бьем жертву примерно 2-3 раза, как только вы заметите, что она пытается от вас убежать, сразу жмем   и делаем свои тычки, когда нафармим   будет еще проще убивать, а таким, как   ,  ,  ,  ,  мало вероятности выжить, так как они тонкие.

Ее  развеивается     Если он пошел на мид, то ловить будет еще та морока, нужны станы или хексы, чтобы не дать ему опомнится. А он  очень страшен   , у нас мп очень низок, чтобы победить его логику.   Его койлы будут нас разрывать   А этого придурка с его   вообще лучше забанить.   Зевс будет   палить наш      Нужно вовремя прожать   , чтобы сбежать от ее   +     вырубает нашу пассивку    очень трудно с ним стоять на миде.  Снайпер бе инвиза нам на один зуб, когда у нас самого он есть   .  Быстрый фармер с  , нужно старатся его гангать, возможно он будет часто засиживатся в лесах.  Инвокер нам не страшен, но ганг нам очень нужен. Если мидер купил   , старайтесь чекать руны, чтобы лишить их преимуществом.  Дед с косой нас легко может сносить   , если наше хп упадет ниже 50%, будьте осторожны!

Сларк с    все равно что Сларк умножил свое хп на 2. Логично, не правда ли? Правда это сработает если нас не спалят    и   , при успешных гангах нам даже лейтовые герои не будут страшны предметы нужно покупать по ситуации, например если во врагах есть  , неплохо даже пойдет  , потому что пока мы бьем Урсу гангая с   , он врубает свой   и не может нас бить, потому что уже врубили  , он тупо ждет окончания действия, а как только закончилось, мы уже получили достаточно ловкости от   и не особо почуствуем   даже если урса врубит  . По большому счету Урса растеряется от большой потере хп и попытается убежать, а если у вас будет сетка от нейтрала на 2 сек, то убийство 99%. неплохо будет, если мы апгрейдим на  , потому что так мы отключим пассивку   . А теперь поговорим о     Сларк с    все равно что, Сларк как  , только один Сларк, ибо артефакт тоже свои свойства нам дают, хоть мы и не будем выжигать быстро, как   , но это еще так сказать дополнительное замедло из-за чего он нас еще труднее смытся , и вообще, из-за того что    теперь сбивает    это делает нас ближе к полноцености и можем что-то сделать для своей команды, хп мало, урона от скиллов нет, но сбиваем тп, а    может спровоцировать противника не использовать  , потому что он боится, что как только он использует свой мап, вы его хвать    , также дает ловкости из-за чего мы сильнее против автоатакеров, то есть тот же    может сломатся всего лишь от    , ему нужно продумывать когда нужно использовать свои скиллы, которые и так тратят много маны, которой и так почти нет.

Примерная сборка на Сларке крутого гангера:               + также не забывайте о  и   если вы его еще не купили и не съели.    и   нам не особо нужны, так как у нас ловкость будет расти от , а значит такие герои, как   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   и даже    уже ничего не сделают, мы все равно будет сильнее их при глобальном колличестве ловкости. Однако против    хорошо иметь   , когда он вас    +   Контролеры по типу   ,  , , спасает , мы собираем    и апгрейдить в   если достали эскейперы по типу  ,  и та же  . Против   берем   , а так же не забывайте о   , теперь связывает даже того, который использовал   и мы очень сильно порадуем врага  не сможет никуда телепортироватся. Нам   только нужен, если какой-то   купил   , а   +   заткнет таких, как он полностью, но это почти нереально, желательно, чтобы в вашей команде был кто-то другой с сайленсом или с тем же хексом по типу    ,   ,  ,  ,   и т.д.


SLARK BUILD И РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ SLARK DOTA 2 ОТ SALVATORE 1337

SLARK BUILD И РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ SLARK DOTA 2 ОТ SALVATORE 1337

Впрочем нет у нас врагов, как вы это поняли, если мы убиваем так же часто, как   , что будут для нас представлять противники?

Так вот и хотел сказать, что   непредсказуемый герой, нет такого понятия Сларк контрит, Сларка контрит, есть Сларк сделал много убийств и победил, Сларк сделал мало убийств и проиграл. Я бы еще написал о нейтральных предметов, но увы нет иконов на них, по этому я еще подумаю. Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. And Happy new year 2020!))Другие мои гайды:

Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет   Копьем и щитом, копьем и щитом!  На моей стене

— мой любимый герой в доте, он актуален в любой стадии игры, может быть и Carry, и semi-carry, а так-же идти в solomid.

В данном гайде я буду вам представлять Solomid, semi-carry, ganger — вот такая роль будет у нашего Сларка, я попытаюсь вам разъяснить, как лучше раскачиваться, какие итемы собирать, против кого лучше стоять, а против кого лучше вообще не брать сларка и тд. Ну что-же поехали.

Плюсы —

+ Достаточно сильный герой, может быть кем угодно, соломид, керри, семи-кери и тд

+ Мощные скилы, которые позволяют убивать противника с прокаста + пару тычек

+ Быстрый откат скиллов

+ Мощный ультимейт, который работает как пассивный, так и активный

+ В прямых руках — для убийства

— Слабый прирост основной хар-ки ловкости (1.50), когда прирост силы — (1.80), а интелекта (1.90), хотя прирост ловкости компенсируется 3-им скиллом.

— Мало хп в начальной стадии игры.

— Мало маны в начальной стадии игры.

— Малая тычка в начальной стадии игры.

— В кривых руках — мясо.

— Наносит АОЕ дамаг, который Сам сларк получает 50% урона нанесенной этой способностью, сам скилл наносит на последнем лвл-е прокачки ~300 (без учета маг-резиста), ~150 себе, + СНИМАЕТ МНОГИЕ ДЕБАФФЫ, А так ульты многих героев, например, станы, или ульт пуджа (главное во время скастовать), а так многие дебаффы и тд. ( Не сбивает эту хуйню — )

— Сларк прыгает и связывает противника, наносит урон и позволяет двигаться в определенном радиусе от привязки, отличная связка: Юзаем 1 скилл, пока он накапливается мы прыгаем и по приземлению уже наносим урон от 1 скилла.

— Ворует статы у противника (1 силу, 1 ловкость, 1 интелект) + дает по 3 ловкости сларку, за каждый нанесенный удар. Это и делает сларка опасным противником в лейте, допустим вы убили противника, и стырили у него допустим 10 каждых стат, а он сделал байбек, статы ему не вернулись, пока жив сларк, или действует пассивка. Раньше эта пассивка при убийстве навсегда давала сларку 3 ловкости, а у противника забирала 1 силу, 1 ловкость, 1 интелект

— Ульта работает как пассивно, так и активно, пассивно дает реген когда вас не видно и скорость бега, а когда активно, мы уходим в невидимость (нельзя ничем увидеть), правда время очень мало, поэтому использовать нужно не просто так. Хотя кд скила всего-лишь 1 минута.

В основном скиллбилде мы максим прыжок, потом 1 скилл, потом только 3, потому что прыжок более актуальнее в начале, ибо если максить 1 скилл, то мы наносим себе 150 урона на 4 лвле прокачки, что очень много на 7 лвле, когда у сларка всего ~700 Хп.

Если вы агрессивный мидер и пытаетесь обфармить своего противника, то есть альтернатива:

На первом лвле качаем, прыжок, потом 1 скилл, и максим пассивку в данном скилл билде, мы как можно больше и дольше высасываем статы из противника, что уменьшает его шанс на ластхит , денай и тд.

Ну и последняя альтернатива это замакшиваение 1 скилла, данную альтернативу я не использую и не рекомендую, как я написал выше, на 7 лвле у нас очень мало хп, а скилл 50% наносит себе.

Я вижу несколько вариантов итем-билдов, начнем с начального закупа, на самом деле их много.

Это все начальные закупы, позже я покупаю в потайной лавке — (позже поймете почему).

Что же дальше? Какой ботинок покупать? На самом деле все просто.

— проблемы с маной у сларка есть, но или решают проблемы с маной, так что арканы не наш выбор.

— Дают, реген ,скорость, но скорость и реген хп и так есть у сларка из-за ульты, так что тоже не наш выбор.

Остаются: или

Что выбирать? давайте подумаем

— Данный арт дает сларку ХП, скорость атаки, а скорость атаки дает сларку урон, ибо при каждом ударе +3 к урону, так что какой выбор, решать вам, я выбираю ПТ.

Это что касается ботинка, а что дальше? Как я написал выше, в данной сборке мы будем соломид, семи-керри гангером, так что наш следующий арт — , вы скажите: «Автор рак, убейся, это итем саппортов» и тд, но ребят, послушайте! Он дает нам +6 к армору, реген мп, + дизармор противнику, но зачем он вам вы скажите? А смотрите, вспомните что делает наш 1 скилл? Он сбрасывает дебаффы, то есть делаем так: Видим цель, кастуем медаль, 1 скилл, прыжок и при приземление у нас уже не будет дебаффа на армор ,а у противника будет, так что ВСЕ герои имееющие меньше ~1000 Хп на 7-11 будут улетать с прокаста +- 3-4 тычки. Но это только начало нашего итем билда. Что дальше?

Я считаю это главные итемы, с которыми сларк может убивать: Любого героя 1х1

, никто не выживет 1х1 против вас.

Ну а что дальше? Дальше идут лейт-арты, ибо все выше при гангов можно собрать за 20 минут.

Дальше у нас есть выбор собрать: или , или (данный арт собирается, после шб в том случае, когда вы играете против ескейперов, или которые могут пережить привязку, например: и это не все, но я же не всегда собираю его, а начинаю со скада, ибо это тоже важный арт, а потом только башер, при всем этом мы будем иметь 1700+ хп, что сларк будет очень горячим.

Ну, а дальше уже собираем лейт арты, такие как:

, если игра затягивается то можно собрать: , Но я обычно не дохожу до таких лейтов.

Ну так вот выглядит сборка —

, на самом деле их множество

Отмечу итемы по обстоятельству, который можно собирать:

— Альтернатива для

— Против , , которое мешают жить сларку со своими скиллами. так же

— очень неодоценный артефакт! дешевая альтернатива для

— без объяснения.

— хотите больше фана? Собирайте!

То, что не надо покупать сларку, ни в какой игре!!!

— нам нужен скади, и живучесть и скорость, а не урон.

— хоть нам и нужна живучесть, я не советую покупать этот арт, полный бред

— полный бред, мы не фантом, + это модификатор выжигалка, что не стакается с скади

Тактика очень проста, идем в мид, контролим руны, на 6 лвле делаем фб, если его до сих пор нет ибо в миду обычно на 6 лвле сларк убивает любого ( , они сливаются очень легко)

Потом потихоньку собираем итемы, гангаем по лайнам, лес и тд, главное чтобы вы были не главным керри, это в этой сборке фарму мы уделяем минут 10 основого, потом только ганги и подфарм на лайнах, если же игра спокойная, все под башнями, только тогда фармим на миду, експу, и мани.

Друзей у сларка много, в основном саппорты:

— репел, хил — изи килл

— гангать стало проще

— сетка, дизармор — минус любой

— прокаст — минус любой

— стан + мой любимый скилл , дает нам скорость, а это то- что нам нужно

— зальет, мп, задует, минусовая степень обеспечена.

Это одни из тех саппортов, кого я люблю, но на самом деле их больше.

Врагов на самом деле ОЧЕНЬ МНОГО.

Вот список основных врагов, ну во-первых это все сало-кастеры: , Очень противные, если они пикают баншу, то лучше всего сларка не брать.

Во вторых сейверы: , убить в таком случаее будет очень сложно.

Особенно отмечу их!

— его пассивка не дает нам регенить хп, а так же сало, НИКОГДА не берите сларка, когда взяли противники блудсикера.

— под думом, мы кусок мясо.

В миду не рекомендую стоять против них: — для меня самые противные мидеры. Мясо на миду это вот эти герои —

Остальные либо не пойдут в мид, либо мы их не убьем (убегут ,засейвятся, или дадут пиздюлей)

В общем это все, весь гайд, я надеюсь вам понравится, в данном гайде слишком много букв. поэтому читайте, учитесь, убивайте, данный гайд я буду пополнять, украшать, но все со временем, всем спасибо. Кстати вот мой дотабафф на сларке:

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Slark / Гайд по герою Slark


SLARK BUILD И РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ SLARK DOTA 2 ОТ SALVATORE 1337

Плюсы

— данное умение сочетает в себе сразу несколько положительных качеств. Во-первых, с помощью умения можно на целых 3.5 секунды привязать противника к земле. Конечно враг может спокойно атаковать, использовать умения и даже вырваться из оков с помощью некоторых умения или телепортации. Тем не менее это отличный способ поймать врага на некоторое время и за время действия привязки быстро его убить. Из минусов стоит разве что отметить то, что нельзя регулировать направление прыжка, то есть нужно регулировать направление прыжка с помощью движения героя и в некоторых случаях сделать это будет очень непросто. Так же нужно правильно рассчитывать дальность прыжка. С помощью привязки можно даже законтролить невидимого врага. Во-вторых хорошая дальность прыжка позволяет Сларку преодолевать огромные препятствия. Это можно использовать для быстрого побега или же более быстрому перемещению по карте. В целом прыжок заметно увеличивает мобильность героя. К тому же во время прыжка Сларк даже может увернуться от некоторых умений и летящих снарядов. Также стоит отметить то, что в конечной точке приземления Сларк ломает деревья под собой и это может быть полезно, когда вы прыгаете в густую чащу. К сожалению умение не наносит урон и даже не привязывает врагов с иммунитетом к магии. На максимальном уровне прокачки умение имеет сравнительно небольшую перезарядку и терпимый расход маны, так что в течении одного боя есть вероятность использования умения несколько раз.

— очень интересная пассивка, которая будет особенно актуальной примерно с середины игры, когда у Сларка уже будет хорошая скорость атаки и более менее нормальная выживаемость. Сразу стоит отметить то, что характеристики противника не могут упасть до нуля, всегда будет оставаться минимум 1 единица каждой характеристики. Обратите внимание на то, что хоть Сларк и ворует 1 единицу ловкости, но получает он сразу 3 единицы, что в свою очередь заметно увеличивает урон, скорость атаки и броню. Если враг умирает, находясь под действием снижения характеристик, то он возродится с полными характеристиками, но Сларк при этом свой бонус не потеряет. Повышение уровня умения заметно увеличивает действие бонуса, но как правило это заклинание прокачивается в последнюю очередь. За счет того, что за каждый удар Сларк ворует 1 единицу силы, фактически вы наносите врагу 19 единиц урона (уменьшая максимальный запас здоровья цели). Данная пассивка особенно эффективна против врагов, которые очень сильно зависят от своих характеристик, например или .

— ульт Сларка имеет активную и пассивную часть, по-этому мы рассмотрим их отдельно. Благодаря пассивной части Сларк может очень быстро восстанавливать здоровье и быстро передвигаться между линиями. По сути даже с обычными ботинками Сларк достигает почти максимального бонуса скорости передвижения. Главное условие это то, чтобы вас не видели враги. Можно например зайти за дерево, отбежать подальше от врагов, использовать ульт или даже артефакт . Даже первый уровень ульта заметно увеличивает эффективность Сларка на поле боя. Активная часть умения имеет очень интересные особенности. При активации Сларк превращается в небольшое облако. При этом враги не могут вас атаковать с помощью обычных атак и это как бы считается невидимостью, но которую нельзя развеить обычными способами. Во время командных сражений умение лучше всего использовать не сразу. Можно например дождаться когда уровень здоровья опуститься до отметки 60%-70% и затем уже активировать ульт. Дело в том, что за 4 секунды действия ульта на максимальном уровне, Сларк способен восстановить 28% здоровья и вернуться в бой практически с полным запасом здоровья. Также, активируя ульт, Сларк заметно повышает свою скорость передвижения и вам будет очень легко догонять врагов. В заключении стоит сказать то, что во время действия ульта можно спокойно атаковать врагов и при этом невидимость не пропадет, что конечно же является очень важным плюсом умения. Ульт имеет терпимую перезарядку, так что использовать его можно будет практически в любом сражении. Самое главное следить за запасом маны. В заключении стоит отметить то, что в некоторых случаях пассивная часть ульта может быть использована для того, чтобы обнаружить вражеские варды. Все очень просто, например вы бежите от одной линии к другой и если во время передвижения пассивка отключается и вы не восстанавливает здоровье или например снижается скорость передвижения, то это означает, что враги видят вас за счет вардов. Вы можете просигнализировать своим сапортам о том, где примерно находятся вражеские варды.

Начальный закуп

При стартовом закупе обязательно следует взять расходники на реген здоровья , . С появлением ульта здоровье можно будет восстанавливать очень быстро, но до этого нужно будет еще дожить, а использовать умение и терять здоровье в любом случае придется. Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать , который в последствии можно улучшить до Poor Man’s Shield. Таким образом у нас будет хороший способ защиты и заодно улучшенный щиток повысит основные характеристики героя. Оставшиеся деньги можно потратить на парочку , если в будущем вы планируете купить .

Основные предметы

В первую очередь мы рассмотрим наиболее популярные артефакты для Сларка.

— из всех сапогов лучше использовать именно эти, так как у вас будет возможность при необходимости повысить свой урон или же вовремя увеличить максимальный запас здоровья за счет переключения на силу. Все другие сапоги будут гораздо менее эффективнее для Сларка.

— данный предмет имеет очень важное значение для Сларка, так как он сочетается с пассивной частью ульта . К примеру, если во время боя вы активируете невидимость за счет , то тут же получите бонус к скорости передвижения и начнете каждую секунду восстанавливать огромное количество здоровья. Конечно такой вид невидимости менее надежный чем использование самого ульта, но дополнительная возможность активировать скорость и реген это очень здорово. К тому же у Сларка появится огромнейший потенциал для ганга.

Eye of Skadi — Сларк может иметь очень хорошую скорость атаки и приличный запас здоровья за счет работы пассивки . Таким образом для героя будут очень полезны все предметы, которые значительно увеличивают все основные характеристики. Помимо отличнейшего бонуса к характеристикам, Скади дает возможность замедлять врагов при каждом ударе, а для Сларка это важно, так как в его арсенале есть лишь привязка, которой не всегда удается попасть.

— чуть выше мы говорили о Скади и о том, что данный предмете дает возможность замедлять врагов, но далеко не всегда этого достаточно, чтобы нормально наносить урон и держать противника под контролем. Для того, чтобы максимально долго держать противника на месте лучше всего использовать , который в последствии улучшается в и у вас появляется активная возможность оглушать врага. За счет высокой скорости атаки, шанс срабатывания оглушения будет очень большим и вы удивитесь на сколько часто вам удастся оглушать врагов.

Black King Bar — в целом Сларк имеет неплохой запас здоровья за счет некоторых покупаемых артефактов и сворованных характеристик и даже имеет возможность снять некоторые негативные эффекты с помощью , но иногда этого может быть недостаточно. Если в команде противника слишком много контроля и магического урона, то в этом случае есть смысл использовать БКБ. Таким образом во время боя вы будете постоянно наносить урон и врагам будет гораздо сложнее вас законтролить.

Ring of Aquila — отличнейший начальный предмет, который увеличит реген маны и позволит повысить основные характеристики героя.

Sange and Yasha — данные артефакт увеличивает основные характеристики героя и позволяет накладывать на врагов кровотечение. Если вы чувствуете, что игра начинает развиваться очень быстро и скорее всего серьезные сражения уже начнутся ближе к середине игры, то в этом случае артефакт будет просто идеальным.

Ситуационные предметы

Orb of Venom — отличнейший и недорогой артефакт, который обычно приобретается в самом начале игры и позволяет дополнительно замедлять врагов и наносить небольшой урон ядом.

— волшебная палочка используется многими героями и Сларк не является исключением. Активное использование артефакта может даже спасти жизнь или например восстановить часть маны на то, чтобы быстро использовать прыжок .

Hand of Midas — если вы видите, что игра развивается очень медленно и при этом вы спокойно например фармите на легкой линии, то в этом случае можно купить Hand of Midas и тем самым значительно увеличить скорость вашего фарма. За счет дополнительного источника золота и в целом неплохой скорости фарма, Сларк может начать покупать ключевые артефакты значительно раньше своего противника и иметь тем самым преимущество в бою.

— в целом Сларк имеет хороший потенциал для ганга и может очень быстро передвигаться по карте, но вот умение является ненадежным и им можно легко промахнуться. Для того, чтобы значительно повысить мобильность героя и дать возможность быстро сокращать дистанцию до врага, хорошо использовать Даггер. При этом вы например можете заранее использовать и врываться в толпу врагов, нанося урон. Далее уже можно спокойно использовать , так как с близкого расстояния попасть этим умением будет намного проще.

Monkey King Bar — данный артефакт лучше всего использовать в тех случаях, когда вам приходится сталкиваться с врагами, имеющими шанс увернуться от атаки или противников, которые покупают . Использовать предмет только ради урона и шанса мини оглушения не стоит.

Boots of Travel — Травела обычно покупаются уже в самом конце, чтобы освободить место и как правило заменяют текущие ботинки (чаще всего ).

— в целом Бабочка это отличнейший артефакт для любого керри героя с основной характеристикой ловкость, но для Сларка данный артефакт лучше использовать в конкретных случаях. Например предмет может быть действительно актуальным, когда вам приходится сталкиваться с врагами, которые наносят очень много урона с помощью обычных атак. В этом случае Бабочка значительно повысит вашу выживаемость, пока противник не купит Monkey King Bar.

Drum of Endurance — барабаны это отличный командный артефакт, который заметно увеличивает скорость и в целом дает хороший бонус к основным характеристикам. Особенно актуальным предмет будет в середине игры.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант предусматривает покупку Мидаса.

Стартовый закуп

Второй вариант это своего рода универсальная сборка, которую можно использовать для большинства ситуаций.

Вариант 3

Последний вариант подойдет для очень агрессивной игры.

Благодаря своему набору умений Сларк может начать очень рано передвигаться между линиями и гангать врагов. При этом даже помощь от союзников ему нужна минимальная. Лучше всего Сларк будет себя чувствовать против героев с небольшим запасом здоровья и без возможности быстро убежать от опасности. Таким образом Сларк например будет очень быстро убивать таких керри героев как: , , , и так далее. Точно также Сларк будет эффективен против различных сапортов и магов, которые не смогут ничего существенного противопоставить Сларку. Примером таких вражеских героев являются: , , , , Keeper of the Light и так далее.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Сларку и доставить море неприятностей.

Для начала стоит сказать о том, что в любой драке Сларк очень сильно полагается на успех использования умения . Умение конечно дает неплохой контроль, но оно способно остановить не всех врагов. К примеру из оков Сларка могут легко вырваться такие герои, как: , или . Примечательно то, что эти герои имеют возможность не только спокойно убежать от Сларка, но и в целом могут быстрее фармить. Таким образом в сражениях они чаще всего будут иметь преимущество за счет более дорогих артефактов и сражаться с ними будет очень тяжело. Отдельно также стоит отметить двух таких керри героев, как: и . Войд даже с минимальным набором артефактов всегда может законтролить Сларка с помощью своего купола, а Блудсикер за счет своей пассивки будет частенько видеть Сларка с небольшим запасом здоровья и таким образом Сларк не сможет быстро воспользоваться своей пассивкой для восстановления здоровья.

Вообще можно сказать, что Сларку очень плохо играть против мобильных врагов. К примеру ему будет очень тяжело играть против: , или Queen of Pain, особенно если эти герои быстро купят артефакт .

Стоит помнить о том, что хоть ульт Сларка и дает нам уникальную невидимость, но урон от АОЕ заклинаний он получать все равно будет. Таким образом Сларк может испытывать очень серьезные проблемы до тех пор, пока не купит БКБ. При этом стоит опасаться врагов с хорошими АОЕ умениями и сильным прокастом. К таким врагам можно отнести: , и .

Чуть выше, мы говорили о том, что Сларк может очень быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья и иногда даже толстяков, но в целом герою сложно играть против некоторых жирненьких врагов. В первую очередь стоит отметить: , , , , , , и . Все эти герои, по разным причинам, настоящая головная боль для Сларка.

В заключении хотелось бы отметить нескольких сапортов, которые также по разным причинам могут быть очень неприятными врагами и могут очень сильно испортить игру. К зловредным сапортам относятся: , , и .

Самой часто используемой позицией для Сларка является легкая линия. Все таки Сларк это в первую очередь керри и ему нужны дорогие артефакты, чтобы быстро убивать врагов. Тем не менее, также приемлемо играть Сларком на сложной линии. Само собой в этом случае нужно внимательно смотреть за составом команды и тем, сможет ли Сларк безопасно отстоять до 6 уровня. После 6 уровня уже можно спокойно подфармливать свой ближайший лес, устраивать ганги, да и в целом на линии будет проще, так как у вас будет возможность быстро восстанавливать здоровье. Ниже мы в основном будем говорить об игре на легкой линии, так как эта позиция лучше всего подходит для Сларка.

Для начала стоит сказать то, что Сларк весьма посредственный герой на самых первых уровнях. В нашем арсенале есть всего лишь одно умение контроля , но попасть им непросто. В идеале Сларку лучше всего стоять на линии против одного бойца и чтобы союзные сапорты постоянно его гоняли. Главная задача быстро докачаться до 6-7 уровней и купить как можно скорее хоть какие-то нормальные артефакты (например ). До этого момента лучше просто фармить и стараться меньше отвлекаться на все остальное. Обязательно на этапе выбора героя следите за тем, кто будет в команде противника. Сларку очень сложно играть против жесткой даблы (2 героя на линии) и тем более против агрессивной триплы. В этом случае есть большая вероятность того, что вам просто не дадут нормально фармить и до 6 уровня придется страдать. В целом конечно Сларк может выровнять ситуацию и недостаток начального фарма за счет удачных гангов, но лучше рассчитывать игру таким образом, чтобы доминировать на всех этапах.

Получив 6 уровень, играть Сларком становится намного проще. Можно уже чаще использовать умение , делать выпады в сторону врага, размениваясь здоровьем и начать активно фармить свой лес. Дело в том, что за счет очень хорошего регена от улты, Сларк может восстановить себе здоровья буквально за несколько секунд. Именно появление такого регена позволяет заметно увеличить скорость фарма за счет дополнительного фарма в лесу. Лес еще хорошо подфармливать и тем, что вашему противнику на линии придется постоянно следить за вами и сигнализировать своему союзнику на центральной линии. Все дело в том, что Сларк это очень хороший гангер. Передвигается по карте герой практически всегда с максимальной скоростью, может быстро добежать от одной линии до другой и в дальнейшем необходимо лишь удачно попасть умением . К тому же у Сларка есть даже неплохой магический урон от умений и . Вообще игра за Сларка подразумевает очень агрессивную игру. Если вы стоите на линии, то нужно давить своего врага и постоянно хорошо фармить. Если же вы хотите помочь своим союзникам, то можно начать активно гангать разные линии. Обязательно стоит носить с собой свиток телепортации Town Portal Scroll. Этот предмет не раз спасет вам жизнь в трудной ситуации. Например если вас окружают враги, то вы можете запрыгнуть куда-нибудь поглубже в лес с помощью и затем спокойно телепортироваться на базу. Также телепорт позволяет вам быстро переместиться на другую линию и помочь союзникам. Самое главное грамотно оценивать свои силы и не бегать между линиями безрезультатно. Агрессивная игра должна приносить свои плоды.

Сларк достаточно хороший герой и на более позднем этапе игры, особенно если первую половину игры вы играли нормально. Благодаря своей невидимости, прыжку и возможности снимать с себя негативные эффекты, Сларк имеет очень хорошую выживаемость. Самое главное во время боя следить за всякими магами и героями, у которых есть мощные умения контроля. На более позднем этапе игры у Сларка уже появляются хорошие предметы и заметно увеличивается скорость атаки. Это позволяет очень быстро накапливать заряды пассивки . К примеру, если вы за бой ударите 20 раз по вражеским героям, то к концу боя у вас уже будет +60 к ловкости, а это действительно очень много. К тому же к концу игры Сларк уже прокачивает свою пассивку на максимум и этот бонус будет действовать в течении 2 минут. Стоит понимать, что Сларк это не инициатор боя. Вы конечно можете нападать на одиночных врагов или даже на группу врагов, но при этом у вас должна быть уверенность в том, что вы не умрете в первые секунды боя, не успев прожать даже ульт. Если в вашей команде есть более специализированные инициаторы, то пусть уж лучше бой начинают они. Сразу же стоит определить самых слабых врагов (сапортов, магов, возможно вражеский керри) и начать убивать именно их. Во-первых, они в последствии не смогут вам помешать какими-нибудь своими умениями контроля. Во-вторых, вы получите бонус к характеристикам и в последствии будет проще убивать всяких толстяков.

В заключении стоит сказать, что Сларк это по настоящему сильный герой. Само собой он не может убивать всех и вся, но при правильной игре можно добиться очень хороших результатов. Умения Сларка на первый взгляд кажутся простыми, но в действительности каждое заклинание заслуживает отдельного внимания и нужно грамотно понимать, когда и как использовать прыжок, а когда использовать невидимость. Если вы подыскиваете для себя хорошего керри героя ближнего боя, то обязательно стоит поиграть Сларком.

Новости:  Ismail dota последние новости о IceFrog Dot 2
Оцените статью
Dota Help