снайперская игра Дота 2

СНАЙПЕРСКАЯ ИГРА ДОТА 2 Дота

Shrapnel

Очень сильные статы в начале игры, всегда собираем.

Основной ботинок для фарма/выживаемости.

Палка-ковырялка, основной атрибут снайпера после ПТ, дающий крайне сильную позиционку. ( Опять же, если идет полная доминация на карте, можно не собирать.)

МИД гейм

Основной предмет на урон и фарм, в лейте апаем до мьелнира.

Недооцененный предмет на снайпера, дает очень много мобильности герою, всегда брать 3-4 слотом и апать в Сфивт.

Лейт гейм

Собираем из мома. Сильнейшая выживаемость в лейте.

Вырезать вражеский бэклайн за 3-4 выстрела, и убивать вражеских коров пока те к вам бегут.

ПТ будут бесполезны. А делать тп по всей карте — супер важно.

По ситуации

Ситуативно. Если в файте часто влетают или имеются станы по типу чейнов Эмбера. Можно сейвить союзника.

Ситуативно. Если в игре идет полная доминация на карте.

Ситуативно, против контроля сквозь бкб. ( Магунс, Пудж и т.д.)

Так же как и с пикой. Ситуативно.

Ситуативно, чтобы развеивать отрицательные эффекты.

Собирать только на миду, ради фарма и пуша.

Если в команде врага есть Спириты (любые).

Брать только с Рошана (если команде не нужен.)

Можно взять вместо бкб, но не рекомендую, ибо не будете вносить урон 2.5 секунды, что критично.

Прочие предметы

Стики собираем по ситуации, на 1 позиции Снайпер сильно страдает от вражеской 4. На миду от них пользы мало.

На вкус и цвет. Но на рейтинге выше 1000 — бесполезный предмет. Берем только против пассивок.


СНАЙПЕРСКАЯ ИГРА ДОТА 2

Sniper – герой-ловкач с дальним типом атаки, является одним из самых популярных героев на данных момент. При прокачке способности Take Aim он становится самым дальнобойным героем в игре (к тому же если взять талант на 25 уровне на дальность атаки), поэтому обязательно следует знать, кто контрит снайпера и как играть против него.

Как и другой любой герой в доте, снайпер имеет свои недостатки:

В мидлейне ему легко противостоят следующие персонажи: Storm Spirit, Lina, Arc Warden, Pudge.

Storm Spirit, обладая достаточным уроном, способен перебивать снайпера по крипам, а получив ультимейт, способен быстро подлетать к нашему герою и быстро убивать его, выключая преимущество снайпера в дальнем бою.

Lina также имеет весьма дальнюю атаку, что позволяет ей комфортно стоять на миду и добивать крипов, а при любой ошибке снайпера может уничтожить его с мощного магического прокаста.

Arc Warden, если сможет подобраться к герою, может замедлить его и быстро разобрать, также с помощью его ‘’мин” не даёт ему стоять на месте, что делает снайпера очень уязвимым, например, для гангеров. Кроме того, щит Арк Вардена может делать тычки нашего персонажа бесполезными, сейвить как самого себя, так и своих тиммейтов.

Pudge весьма крепкий герой, и это позволяет ему спокойно отстаивать свою линию, а при удачном попадании хуком снайпер очень быстро попадает в таверну.

Следует обратить внимание на гангеров: Earth Spirit, Kunkka, Earthshaker, которые могут с легкостью испортить игру снайперу на средней линии. Также Pangolier может быстро добраться до нашего героя, застанить его и выиграть время для подходящей к этому времени команде.

Как играть против Снайпера

Игра против этого героя должна строиться как можно агрессивнее, нельзя давать ему спокойно фармить. Для гангеров снайпер должен становиться приоритетной целью. Нужно пытаться байтить его, чтобы расстояние к нему сокращалось, и при первой возможности убивать его. Однако делать это нужно предельно аккуратно, потому что при хорошем начале остановить снайпера будет всё сложнее и сложнее.

Что собирать против Снайпера

Таким образом, герой, который является мощным препятствием для долгожданной победы, не так тяжело контрится. Уверен, что это статья помогла разобраться в контрах этому герою. Удачных гангов и меньше миссов!


СНАЙПЕРСКАЯ ИГРА ДОТА 2

В этом уроке, Гайд на снайпера дота 2, речь пойдёт о персонаже с самым гигантским рэнджэм атаки.

Sniper — это carry герой с особо дальним типом атаки, главный атрибут которого — ловкость.

Самая главная проблема Снайпера — в отсутствии эскейпов без наличия некоторых итемов. Поэтому герои, которые могут очень быстро к тебе добраться, и есть твоя основная проблема и контра — Storm Spirit, Anti-Mage, Bloodseeker, Spectre, Morphling, Broodmother, Queen of Pain, Nature’s Prophet, Slark, Vengeful Spirit, Kunkka, Chaos Knight, Spirit Breaker, Treant Protector, Nyx Assassin, Riki, Bounty Hunter, Ember Spirit, Puck, Pudge, Clockwerk. Я перечислил тех героев, которые без специальных предметов могут добраться к тебе быстро и незаметно. Если так вышло, что против тебя все-таки пикнули одного из этих героев, то очень быстро собирай предметы для эскейпа, иначе твоя игра станет адом.

Благодаря этой способности у снайпера самая большая дальность атаки. Складывается с дополнительной дальностью атаки от Hurricane Pike

Заряжаешь в лоу хп противника и стреляешь. Расстояние применения большое, а каста — еще больше. Бонусом ты подсвечиваешь даже невидимую цель, если успел зарядить до ее ухода в инвиз. В связи с обновлениями в последнем патче, данный ультмэйт стал очень мощным. Теперь противник получает не только урон, но и микростан, который прерывает прочтение заклинаний. Заклинание улучшается при помощи аганима

. С этим предметом Снайпер наносит еще и критический урон в процентном соотношении от урона с руки, а также среляет по всем вражеским героям в радиусе. Но будь осторожен, собираясь покупать аганим и несколько рапир — мудрые противники купят против тебя Blade Mail

Скилл билд Снайпера

Резонным будет вопрос, почему я отдаю предпочтение шрапнели, чем второй способности. Ответ очень прост. Дота — это та игра, которая строится на контроле, поэтому получение очень мощной шрапнели (а соответственно и максимального замедления) как можно раньше позволит тебе лучше контролировать ситуацию в драке. А так как с прокачкой второй способности увеличивается только урон за нее, а не шанс или длительность замедления, то смысла в ранней его прокачке не так уж и много.

На 10 уровне чаще всего стоит брать +20 к урону, которого Снайперу жутко не хватает. 15 уровень: +40 к скорости атаки. На 20 уровне брать талант на отталкивание Headshot’ом стоит при игре против героев, которые быстро к тебе могут прибежать/допрыгнуть. В остальных играх, когда ты стреляешь издалека, бери талант на уменьшенную подготовку ультимейта. 25 уровень опять же очень ситуативен — если у противников есть герои, которые быстро к тебе добираются, то смысл от таланта на +125 к дальности атаки отпадает и приходится брать +6 к зарядам Shrapnel.

Как играть за Снайпера

На начальный закуп снайперу я почти всегда беру Wraith Band

и пачку Tango

. Этот гайд на Cнайпера расчитан не только на новичков, но и на бывалых игроков. Снайпер очень тонкий, повторюсь крайне тонкий герой, поэтому на линии следует стоять осторожно, как только враг подходит к крипам — бей его, но не ведись у него на поводу, если он отходит, то не нужно бежать за ним. Если против тебя кастеры со станами, всегда стой на таком расстоянии, чтобы стан не смог до тебя достать. Твоя задача на линии — это нафармить себе предметы, помни об этом.

Гайд на Cнайпера в бою

Твоя главная задача в драке — внести как можно больше урона и следить за тем, чтобы тебя никто не фокусил. Забрасываешь в центр замеса и стреляешь. При возникновении опасности убегай и заодно кричи команде с просьбой о помощи — снайпер даже в лейт гейме крайне уязвим, и против мощных керри, которые добрались к тебе в упор вряд ли выживет.

Что собирать Снайперу

Раньше при покупке предметов для Снайпера приходилось жертвовать уроном в пользу скорости атаки и покупать Power Treads

. Теперь с помощью таланта на скорость атаки на 10 уровне можно спокойно покупать Phase Boots

Dragon Lance — очень полезный для Снайпера предмет, который позже улучшается в Hurricane Pike

Monkey King Bar — микростан + true strike, хороший выбор против уклонистов типа Phantom Assassin или Broodmother. Я бы не сказал, что он особо ситуативный предмет для Снайпера, его можно взять вместо Дезолятора, если в команде противника нет особо бронированных героев.

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

Если у вас есть другие представления о том, что собирать снайперу, пишите в комментариях!

Напоследок, посмотрите забавное видео, которое сделали ребята из дота2Во 😀

Да, снайпер не из тех кто врывается в четверых и объясняет кто здесь главный, например как урса. Но не всем нравится такой стиль игры. Персонаж отлично подойдёт для новичков дерзайте!


СНАЙПЕРСКАЯ ИГРА ДОТА 2

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Sniper / Гайд по герою Sniper


СНАЙПЕРСКАЯ ИГРА ДОТА 2

Плюсы

— интересная пассивная способность, позволяющая наносить дополнительный урон и кратковременно останавливать врагов. Обратите внимание, что раньше эта умение ненадолго оглушало врага, теперь же он только останавливает противника. Другими словами с помощью этого умения например нельзя сбить телепорт или какое-то кастующееся умение. С повышением уровня умения лишь увеличивается дополнительный урон, а шанс срабатывания остается все тем же. Дополнительный урон срабатывает даже в том случае, когда Снайпер добивает своего крипа. Враги с иммунитетом к магии получают лишь дополнительный урон. Замедление на них не срабатывает. действие пассивки может быть полностью отключено с помощью артефакта . На призываемых иллюзий эффект пассивки не работает.

Начальный закуп

В начале игры Снайпер очень сильно страдает от недостатка базового урона. Обычно это компенсируется покупкой . Предмет подходит для Снайпера просто идеально. К тому же он нам понадобится в будущем для получения колечка Ring of Aquila. Обязательно стоит взять что нибудь простое на восстановление здоровья, например или . Много расходников на реген брать не стоит. Оставшиеся деньги можно потратить на .

Основные предметы

В первую очередь мы рассмотрим наиболее распространенные артефакты для Снайпера.

— данные сапоги являются оптимальным выбором для Снайпера. Они заметно увеличивают урон и позволяют активно увеличить скорость передвижения. Все это очень необходимо Снайперу. Если же вы чувствуете, что в начале игры вам явно не хватает выживаемости, то можно использовать . Эти сапоги не менее популярны и также отлично подходят для Снайпера.

— очень часто Снайпер становится основной целью для атаки команды противника. Для того, чтобы увеличить свои шансы на выживание очень хорошо использовать невидимость. Также невидимость может быть использована для неожиданного нападения на врага. Сам по себе артефакт дает отличные статы, а именно урон и скорость атаки. Опять же то, что нужно Снайперу.

Ring of Aquila — с виду простое колечко, но на самом деле это великолепный начальный артефакт, который повысит урон и даст дополнительный реген маны. Артефакт собирается из простых и удобных предметов, так что долго копить ни на что не придется.

— преимущество данного артефакта заключается в том, что он увеличивает максимальную дальность атаки Снайпера и для врага герой становится просто какой-то недосягаемой целью. Также предмет увеличивает максимальный запас здоровья и урон за счет бонуса силы и ловкости соответственно. В последствии предмет можно улучшить до . При этом у Снайпера появится отличный инструмент, чтобы в случае опасности создать дистанцию с конкретным врагом и продолжить свою атаку.

— данный артефакт заметно увеличивает урон Снайпера и скорость атаки. Срабатывающие молнии добавляют к атакам АОЕ эффект и может быть особенно актуально против каких-нибудь иллюзионистов или героев, призывающих существ. Активная часть артефакта может быть использована не только на самого Снайпера, но и например на какого-нибудь инициатора с более высокой выживаемостью.

Ситуационные предметы

— безусловно криты это великолепный предмет для повышения урона. Используется предмет достаточно часто и его можно бы было с легкостью добавить в раздел основных предметов. Даже наличие уже обеспечивает заметную прибавку к урону.

Monkey King Bar — МКБ обычно используется в тех случаях, когда в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или покупающих . Конечно предмет можно взять и в обычной ситуации ради микро станов, например чтобы сбивать какие-то потоковые умения врага, но это весьма ситуационный выбор.

— Манту хорошо использовать в тех случаях, когда в команде противника есть большое количество каких-то замедлений или дебафов. Активное использование артефакта очень хорошо помогает против подобных эффектов. К тому же активация артефакта позволяет увернуться от некоторых умений и увеличит выживаемость героя за счет иллюзий (враг не всегда может сразу понять где настоящий Снайпер). Сам по себе артефакт заметно увеличивает скорость героя и дает хорошую прибавку к урону.

— если вы видите, что в команде противника есть герои с очень мощной автоатакой и скорее всего они будут пытаться вас убить, то Бабочка может стать очень хорошим решением. Шанс увернуться от атаки заметно повысит выживаемость героя в этом случае. К тому же сам предмет заметно увеличивает скорость и урон за счет большого бонуса ловкости.

Drum of Endurance — Барабаны хорошо использовать в том случае, если вы например уже в начале игры чувствуете нехватку запаса здоровья. Для начала можно взять и затем уже улучшить до Барабанов. Предмет повысит максимальный запас здоровья и скорость передвижения. Вообще предмет достаточно полезный для команды.

Black King Bar — БКБ используется в том случае, когда в команде противника есть много умений контроля или какие-то очень мощные заклинания и вы точно знаете, что избежать некоторых из них будет трудно. В этом случае наличие иммунитета к магии заметно повысит выживаемость Снайпера в бою. Сам по себе предмет увеличивает максимальный запас здоровья и урон, что конечно же лишним не будет.

— если в команде противника в основном преобладают герои, которые наносят равномерный урон (то есть нет нюков) и при этом немного умений контроля, то выбор Сатаника будет очень правильным. Если враги не могут убить Снайпера в первые секунды, то за счет мощного вампиризма он просто восстановит все свое здоровье за пару выстрелов. Само собой покупать данный предмет стоит уже ближе к концу игры, когда у вас будет достаточно большой урон. Первое время можно спокойно обойтись Доминатором Helm of the Dominator.

Mask of Madness — МОМ является очень спорным предметом, но тем не мене применяется Снайпером. несомненным плюсом артефакта является его сравнительно недорогая стоимость и активная часть, позволяющая увеличить скорость атаки и скорость передвижения героя. Главной проблемой артефакта является то, что при активации в течении 12 секунд увеличивается входящий урон по Снайперу. К тому же предмет в обычном режиме артефакт лишь дает вампиризм и абсолютно никак не увеличивает характеристики героя. Для начинающего игрока я бы этот предмет точно не советовал, так как он может даже больше навредить, чем помочь.

Sange and Yasha — данный артефакт позволяет одновременно увеличить максимальный запас здоровья героя и дает хороший прирост к скорости и урону. Не сказать, что предмет подходит для Снайпера идеально, но тем не менее он вполне себе может вписаться в сборку.

Eye of Skadi — Скади обычно применяется в том случае, если необходимо повысить основные характеристики героя и получить хороший контроль врага в виде замедления. Скади может быть полезен против мобильных героев или же большого количества врагов с атакой ближнего боя. Надежное замедление позволит легко кайтить противников, но для этого конечно придется некоторое время потренироваться.

Boots of Travel — Травела обычно покупаются уже ближе к концу игры для того, чтобы увеличить скорость передвижения героя и получить возможность быстро перемещаться между линиями. Также в инвентаре освободится еще один слот под какой-нибудь мощный артефакт.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо использовать для центральной линии. В итоге мы получаем Снайпера с хорошим уроном и очень хорошей выживаемостью. В этом варианте не используется невидимость, но хорошая выживаемость доистигается за счет сразу нескольких соответствующих предметов.

Стартовый закуп

Второй вариант Также можно использовать для центральной линии и для легкой линии. Здесь уже выживаемость достигается за счет невидимости и вампиризма.

не обязательно сразу улучшать в .

Вообще для Снайпера можно придумать огромное количество различных вариантов сборок и даже одни и те же предметы могут покупать в разной последовательности. Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет , лишь бы было золото.

Благодаря своему набору умений и покупаемым артефактам Снайпер может очень быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья и которые не могут быстро добежать до Снайпера или что-то противопоставить. К примеру Снайпер может очень быстро расправиться с такими героями, как: , ,, , ,, и так далее. Вообще Снайпер может очень хорошо стоять против известных мидеров. Помимо героев, описанных выше (многие из них хорошие мидеры), можно еще добавить , и .

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Снайперу и доставить море неприятностей.

В первую очередь стоит понимать то, что Снайпер очень слабенький герой в плане выживаемости и может полагаться только на правильное позиционирование во время боя или какие-то определенные артефакты. Замедление Шрапнели конечно помогает, но далеко не всегда. Соответственно проблемными будут любые герои, которые могут быстро сократить дистанцию и убить Снайпера. К ним относятся: , (тут конечно спорно, все будет зависеть от игры Рики), , , , , или . Также опасными могут быть героем с хорошим контролем, которые часто и рано покупают артефакт . Сюда еще можно отнести героя . Сам по себе Висп очень слабенький и Снайпер убивает его просто на раз два, но Висп может дать очень хорошую мобильность другим героям.

Снайпер является неплохим керри героем, но он все же будет уступать некоторым врагам, особенно если фарм идет примерно одинаково. Для примера можно привести: , , , , или . Потенциально это очень опасные враги.

Напоследок хотелось бы отметить ряд магов и сапортов, которые весьма опасны для Снайпера: , , , , и

Для Снайпера очень важно, чтобы в союзной команде были хорошие инициаторы боя и герои, которые будут стоять на передовой и отвлекать на себя внимание. В этом случае Снайпер сможет спокойно стоять в сторонке и заниматься своим привычным делом, расстреливать врагов. Хорошими инициаторами например могут быть: , , , , , или . Самое главное, чтобы эти герои понимали, что от них требуется, а сам Снайпер не высовывался из засады до начала боя.

Наиболее выгодными позициями для Снайпера являются центральная и легкая линии, так как в обоих случаях герой может нормально фармить и при этом не умирать. Еще возможен вариант игры на сложной линии, но здесь Снайпер может хорош подойти в том случае, если например противник один и это герой ближнего боя, которая никак не может достать до Снайпера. В любом случае это позиция является более опасной, так как до союзной башни бежать далеко и враги могут обойти снайпера со спины. В случае с центральной линией Снайпер также менее защищен, чем например на легкой линии, но зато здесь можно спокойно стоять на своей возвышенности и в случае опасности можно быстро добежать до безопасной зоны. Контролирует руны Снайпер плохо, так как скорость передвижения маленькая и ускориться никак нельзя. К тому же нет возможности супер быстро зачищать крипов. Таким образом, если вы например видите, что противник явно имеет преимущество в контроле рун, то лучше сразу отказаться на бутылки и сконцентрироваться на фарме.

Первостепенно, чему нужно научиться при игре за Снайпера, это хорошо добивать крипов. Для этого у Снайпера есть очень хорошая автоатака, а точнее быстрая анимация. Единственный недостаток, это маленький начальный урон, но это обычно компенсируется покупкой и последующими предметами на урон. Само собой добивать нужно не только вражеских крипов, но и своих. Особенно это касается ситуации, когда вы стоите в одиночку на центральной линии. Здесь уже ваши сапорты не будут вам помогать добивать крипов и все будет зависеть полностью от ваших действий. Ни в коем случае не нужно стоять и просто автоатачить крипов, так как в этом случае линия начнет пушиться и вам придется отходить от своей башни, а это достаточно опасно для Снайпера, так как герой очень сильно уязвим для ганга. Желательно чтобы ваши сапорты покупали варды и в начале игры хотя бы контролировали зоны около рун. Соответственно и вам нужно поглядывать на мини карту и следить за тем, когда какие-то вражеские герои пропадают из зоны видимости.

Уже с самого старта игры нужно примерно начинать прикидывать то, какие артефакты вы будете покупать в течении матча. То есть нужно внимательно следить за составом команды противника и тем, кто из врагов представляет особую опасность. Неправильный закуп нередко становится причиной того, что Снайпер просто начинает постоянно умирать и ничего не успевает сделать в бою. В начале игры на какие-то убийства лучше не рассчитывать. Все таки Снайпер без артефактов будет очень слаб и не сможет ничего сделать. На легкой линии варианты убийства врага конечно возможны, а вот на центральной линии без помощи союзников Снайпер может убить врага, только если тот совершает какие-то серьезные ошибки.

Параллельно с фармом нужно научиться харасить врага, то есть время от времени использовать автоатаку для нанесения урона. Таким образом мы будем вынуждать противника постепенно тратить свои расходники на реген здоровья и в конечном итоге враг будет вынужден стоять в стороне, чтобы не получать урон. Самое главное тут слишком не усердствовать и понимать то, что фарм важнее хараса. Не нужно сильно увлекаться и например на центральной линии загонять врага под башню и стоять в осаде. В случае ганга Снайпер просто не успеет добежать до башни. После очередного обновления Шрапнель перестала наносить урон строениям, так что не нужно пытаться использовать это умение в надежде нанести урон вражеской башне. Безусловно у Снайпера есть возможность атаковать башню с безопасного расстояния из-за пассивки на дальность, но без артефактов на урон эти самые атаки будут наносить очень мало урона. Так что не нужно в начале игры заниматься каким-то пушем. Смысла в этом мало.

Помимо фарма и хараса, за Снайпера не менее важно научиться правильно позиционировать себя в бою и грамотно использовать прием «Hit & Run», то есть совершать автоатаку и делать шажок в торону и так далее. Таким образом можно очень хорошо кайтить врага и не давать ему возможности быстро сократить дистанцию до Снайпера. Обычно игра начинающего игрока заключается в том, что он просто стоит на одном месте и надеется на большую дальность автоатаки. Такой прием конечно может быть эффективен, если у ваших союзников много контроля и ходить никуда не нужно, но чаще всего Снайперу все таки двигаться приходится и причем много.

Во время командных сражений главной задачей Снайпера является выбор правильной позиции, так как именно это позволяет сохранить вашу жизнь. Не стоит надеяться на союзников, вы должны грамотно оценивать ситуации и рассчитывать только на свои силы. Вообще до самого начала боя Снайперу лучше держаться где-то в тумане войны и лишний раз не показываться противнику на глаза. Пускай бой начнут союзные инициаторы и примут первый урон на себя. Спустя 1-2 секунды можно спокойно сблизиться с врагом и начать раздавать урон. Концентрировать свое внимание можно абсолютно на разных врагах, но если вы не знаете кого бить первым, то сфокусируйте свое внимание на врагах, которых вы можете убить максимально быстро. Это могут быть сапорты, маги, какой-нибудь слабенький вражеский керри. При этом сразу же нужно следить за поведением врага и тем, не начал ли кто-нибудь двигаться в вашу сторону. В этом случае лучше начать кайтить неприятеля и не давать возможности безнаказанно к вам подходить. Даже наличие каких-то артефактов на живучесть, не дает гарантий. Если враги зафокусят Снайпера в первые секунды боя, то он умрет очень быстро. При этом ваша команда потеряет основного дамагера и продолжать бой им будет очень сложно.

Вообще принято считать, что Снайпер какой-то невероятно простой и однокнопочный герой, научиться играть которым может каждый. Это не совсем верно. Да, в арсенале Снайпера всего два активных умения, причем на Шрапнель игроки иногда просто забивают, считая что умение бесполезное, то есть остается только ульт. Вся суть Снайпера заключается не только в его умениях, но и в целом том, как нужно играть за данного героя. Если например вы не научитесь использовать автоатаку для нормального фарма, то ни какие пассивные умения вам не помогут. Если Снайпер не фармит в начале игры, то потом от этого героя толку не будет и реабилитироваться ему очень сложно. При этом нужно еще уметь мешать фармить врагу и одновременно с этим его харасить. Даже эти простые на первый взгляд моменты, на самом деле могут занять огромное количество времени, прежде чем появится какое-то понимание и скил. Про поведение во время боя и атака с движением это вообще отдельная тема. Честно говоря, я бы Снайпера начинающему игроку не советовал. Будет конечно здорово, если вы например играете на низком рейтинге и вам удается фармить в начале игры больше врага, а потом вы просто начинаете нагибать за счет артефактов, но с повышением уровня игры, вы поймете, что все не так просто и игра за Снайпера не так проста, как может показаться на первый взгляд. Безусловно герой подойдет далеко не для каждого игрока, но если вам хочется попробовать этого героя, то однозначно его рассмотреть стоить. Хотя бы вы начнете понимать плюсы и минусы героя и в будущем это вам пригодится при игре против вражеского Снайпера.

Новости:  Grand Order или как я перестал бояться и полюбил мобильный гейминг
Оцените статью
Dota Help