собрание короля песка

СОБРАНИЕ КОРОЛЯ ПЕСКА Дота


СОБРАНИЕ КОРОЛЯ ПЕСКА

В этом гайде на Санд Кинга я расскажу о классном суппорте и отличном нюкере с бешеным ультимэйтом, который заставляет дрожать всех врагов — Sand King.

Кто контрит Sand King

Санд Кингу стоит бояться героев, которые могут сбить ему каст ультимейта — герои с сайленсом или станом. Чтобы избежать неприятных ситуаций, когда от тебя ждут твой ультимейт, а он на кд, кастуй ульт аккуратно подальше от замеса или после прокаста противников.

Epicenter — неистовый ультимэйт, наносит много урона по области и замедляет противников, один из самых мощных ультимэйтов в доте. Минусом эпицентра является то, что его нужно предварительно кастовать две секунды и в это время каст можно сбить любым станом или дизейблом. Ниже ты узнаешь как им грамотно пользоваться.

Скилл билд Sand king

Первый скилл поможет уйти от ганга или же сделать фб в начале игры, максим второй и первый скилл. Третий не качаем, он только будет пушить линию, что будет мешать нормально фармить. Можно и вкачать третью способность, если ты фармишь лес или же стоишь на линии без союзника, которому нужен фарм, третья способность поможет спушить линию и напрячь оппонентов с ближним типом атаки.

Таланты Sand King

Как играть за Санд Кинга

Итак, ты пикнул короля пустыни, перед тобой стоит выбор линии, если вашему carry в команде нужна поддержка иди с ним на линию, предоставь добивание крипов ему,  а сам тем временем напрягай врагов своим присутсвием, периодически кастуя Sand Storm. В общем твоя задача, как грамотного суппорта — всячески мешать фармить противникам. Не забудь купить варды!

Если же carry в твоей команде вполне справляется и без тебя, тогда можно идти в лес, Криксалис отлично себя чувствует в этих местах. Для того, чтобы пойти в лес, нужно запастись кларити

и вкачать второй скилл. Сначала можно делать отводы для того, чтобы получить уровень и потом уже зафармить стаки крипов, которые ты предварительно сделал для себя. Таким образом можно быстро нафармить себе на дагер

и выходить на ганги.

Sand Кing обладает огромным потенциалом на ранних этапах игры за счёт мощного ультимэйта и не менее сильных спелов.


СОБРАНИЕ КОРОЛЯ ПЕСКА

Для того, чтобы не опростоволосится с ультимэйтом, рекомендую кастовать его заранее где-нибудь в лесу. Самым лучшим вариантом будет затаиться где-нибудь неподалёку от кучки ничего не подозревающих врагов, примерно на расстоянии блинка

. Когда ты решишь настигнуть врагов, нажимай на ультимэйт, затем зажми Shift и используй блинк дагер

в то место где находятся эти терпилы, после этого старайся ничего не нажимать, чтобы не сбить каст эпицентра. Когда враги уже будут разбегаться от неистовых волн исходящих из скорпиона, ты можешь распинывать их, используя Burrowstrike. Такая стратегия несомненно требует тренировок в лобби, с первого раза может и не получиться. Ещё лучше всего врываться во врагов с предварительно включенным бкб

Это не единственное применения ультимэйта, есть ещё одно, более рискованное. Если жертва одна или их двое, постарайся попасть станом по двум и сразу же нажимай на ультимэйт, время стана = 2.17, а ультимэйт кастуется ровно две секунды, таким образом они не успеют его сбить. Такая стратегия актуальна на ранних этапах игры, и никто не гарантирует, что не вылезет из кустов какой- нибудь гном и не собьёт тебе каст. Будь осторожен!

Роль Криксалиса — суппорт и инициатор, поэтому всю игру ты должен напрягать противников, внушая ужас и не давая им расслабиться.

Что собирать Sand Кing

Из ботинок выбирай арканы

Потом необходимо собрать блинк

. Дальше действуй по ситуации, если твоей команде нужна мека, обязательно собери её

Дополнительный эскейп, если нужно.

Вещи для поздней игры:

Хороший вампиризм во время ультимэйта и Sand Storm.

Финальный закуп выглядит примерно так:

Гайд на санд кинга подошёл к концу. Герой не очень сложный, но и не самый лёгкий, тренируйтесь! Кстати, это любимый персонаж гейба.


СОБРАНИЕ КОРОЛЯ ПЕСКА

Burrowstrike

Брать первым скилом только для фб,в других случаях пасивку. Исключение — вы стоите против дровки/снайпера,их желательно дудосить на первых лвлах. Вы также можете фармить некоторые кемпы без использования песка,или просто быстро отпушить линию

Важный скилл,качайте его на максимум в первую очередь. Можете попросить своего саппорта сделать стаки,и на 8 лвле можете смело идти их забирать

Как выглядит прокаст : Начинаете кастовать ульту ( убедитесь,что блинк не сбили) прыгаете в противника,даете стан+ песок. Если есть етериал,кидаете его перед или сразу после стана. Ульта остается после смерти. Также можно интересно закомбинить с еулом ( как сф на минималках)

Пасивку докачиваете в последнюю очередь. Она помогает в фарме,и создает давление на вражеского керри.

Начальные предметы

Стандартный закуп почти в любой игре

Не забывайте садить веточки,чтобы скушать их тангусами. Это продлевает действие хила.

Из этого собираем брейсер

Ранняя игра ( чИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ)

Не спешите продавать брейсер,он как ни как после 25 минуты дает 200 хп,а у ск проблемы с силой.

Очень имбовый артефакт для троек. В последствии разбираете вг,и покупаете октарин

Намного лучше чем соул ринг. Потом разбирайте в октарин.

После аркан сразу собирайте даггер,один из самых важных предметов на ск.

Блинк+Еул+шард+ худ должны быть у вас в средней игре к 27+ минуте. Помогает с фармом,и увеличивает дпс с ульты ( больше урона = больше пользы от вас)

Докупайте после шарда,приятный мана реген

Основные предметы (ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ)

Если у врагов много контроля,и сильно не нужен етериал. С новым патчем я собираю либо это,либо езериал. На ваш вкус. Мне больше нравится кая саша,потому что в лейте я покупаю блайдстоун.

Хороший артефакт,ведь в любой игре есть противник с большим физ уроном. Так же можно сейвить себя и тиммейтов. Существенно увеличивает ваш магический урон по врагам. С новым патчем либо езериал,либо кая саша. На ваш вкус

Люблю эту шмотку, + статы,мана реген,перезарядка заклинаний.

Песок всех догонит ( Можете больше действий по карте делать,быстрее бегать,вызывая толчки шарда,становитесь более мобильным). Обычно собираю именно их

Теперь каждую секунду в рандом месте песка появляется стан,который может оглушить и накладывает эффект пасивки. Имба,особенно с талантом на 25 и шардом. У противников в песке скорость передвижения не больше 125.

По ситуации

Можете спросить у команды,нужны ли данные подкрадули,обычно их собирают если нужно много развеивания ( дасты,негативные эффекты)

Очень неприятно занерфили. Сугубо для команды.

Против спамеров ( бристлбек,зевс,лион, и т.д,) но лично я не люблю собирать стики на ск.

Против физическиго урона,и так же можно собрать против направленых скилов ( например зевс,чтобы их отражать)
Если собирали лотус,в лейте разбирайте,и собирайте шиву и винд вокер.

Против пуджа,дуэльки легионки,и тд. Плюс дает приятные статы. Собирайте вместо каи саши или езериала. Или по ситуации вместо друг артефактов.

Если у вас много физического урона,и нужно предметами закрывать вражеских коров. Также дает приятные статы ( хп,уклонение,сопротивление эффектам)

Если у вас по игре все плохо,и вы играете против рики/боника и т.д,то можете купить,чтобы сейвить себя или команду . Или же,если вы играете как саппорт.

Опять же,если все плохо,можете взять эти подкрадули. Или же,если вы играете как саппорт

Такое себе,лучше взять с рошана

Можно взять если у оппонентов много прокастов ( боник,скаймаг и т.д). Неплохой предмет,если вы играете как саппорт.

Сейчас мусор,не советую

Если нужно больше контроля. Можно купить вместо аганима (аганим блессинга)

Если играете через метеор,берите левый талант на длительность оглушения подкопа.

Очень классно изменили шрад. предмет сугубо для себя и против магов.

Лейт

С новым патчем стал чаще собирать шиву. После основных артефактов.

Кто не знает,аганим можно собрать в блессинг (как с шардом,пропадает из инвентаря,но эффект действует.) Вместо аганима покупаете либо блайдстоун,либо хекс,либо бкб. В крайнем случаее тараску,если у вас много брони или высокое сопротивление магии.

Лучший блинк для ск. Последним слотом.

НЕЙТРАЛКИ ( все нейтралки тут хороши для героя,выбирайте по ситуации)

лучшая нейтралка 1 тира

вам все равно не нужен урон от атак
Если вам выпал данный камешек,находясь в таверне используйте его,+75 гпм приятный бонус.

Лучшие шмотки 3 тира

+ маг урон

Теперь слишком имбовая нейтралка. С талантом на 25 противники еле-еле выходят из песка,а тут вы их обратно толкаете. +16 к силе это не хухры- мухры,тоже приятно

имба почти на любом персе

Если керри или мидеру не нужно,смело бери.

Финальная сборка ( если не считать ситуативные артефакты)

Вместе с кая сашей получаете бешеный вампиризм. А с шивой вас почти невозможно убить,ведь песок хотя б 3 героя+ периодические станы под блайдстоуном дает дикий отхил.

Прочие предметы

Собираю почти в каждой игре сразу после брейсера,чтобы было приятнее стоять лайн ( хп реген,и потом можно собрать другие полезные артефакты, например линка, лотус,худ)

С новым патчем и переработкой дастов нет смысла собирать развеивание в каждой игре. Берите по ситуации.и чтобы законтрить 1-2 персов.

В основном собираю,разбирая арканы

Максимальный лейт,собираю почти всегда последней шмоткой. Очень дорогой предмет,но в опасных ситуациях может спасти вашу попку. Также можно сейвить союзников.

Приятный буст к хп,можно собрать 4-5 слотом. Желательно перед этим купить статы

+ мана и броня

лучше оставь кору

если никому не надо,берите,т.к ваши атаки снижают сопротивление магии противников на 15 процентов,что поднимает ваш урон

тоже можно взять,+ хп. Меньше стоите в станах.

Тоже имба,особенно если у противников много урона с руки.

Оставь керри или мидеру

Теоритически,неплохой вариант для пуша

Зачем сенд кингу 55 урона? Если прям штык в попе взять радик,то берите на мидового ск,против иллюзий.

Можете попросить купить саппортов (или самому взять) если против вас постоянно ставят сентрики.

Можно взять,если вы саппрот. Против гули,разора,хускара и т.д

Интересный предмет,правда собирается из неудобных артефактов. На любителя

В этом гайде я хочу рассказать о герое , а именно в роли саппорта.

+ Возможность фармить опыт и золото не мешая своему керри.

+ Может перевернуть исход боя станом иили ультом.

+ Сильный эскейп.

+ Может сильно пушить линию и быстро убивать саммонов.

+ Хороший ганг-потенциал.

— Без мало что может. Следственно контрится , , .

— Весь прокаст может улететь в .

— Небольшой манапулл в начале игры.

Основной наш скилл. Значительный урон и стан по области. Стан длительностью в 2.17 сек, так что если после стана сразу прожать ульт (который заряжается 2 сек), то нам его не смогут сбить.

Как подметил Corintale, несмотря на то, что в описании скилла сказано, что стан длится 2,17 секунды, на самом деле это не так: попавшие под подкоп окажутся в воздухе на 0,52 секунды (за это время СК переместится), а стан длится 2,17-0,52=1,65 секунды, что дает героям с быстрой анимацией каста возможность сбить ченнелинг ( )

Наша способность для фарма и пуша на ранних стадиях игры. Второго уровня способности хватает что бы убить большой лагерь нейтралов. Когда мы используем этот скилл, то находимся в инвизе и наносим значимый урон по большой области (дпс от этой способности больше дпса атак с руки). После прекращения использования песков мы еще некоторое время находимся в невидимости, а анимация способности продолжается. Таким образом можно разводить врагов на скилы, если сразу после прожатия уйти с места песков. Также мы можем уворачиваться от направленных скилов использованием этой способности. Пески наносят больше всего урона в доте за использование (80 сек по 100 АОЕ урона — 8000 АОЕ урона).

Наша способность для убийтва саммонов и пуша в лейте. На 4 уровне прокачки, ударив по разу двух милишных крипов из пачки, дав стан по всем крипам и ударив после этого ренджового крипа, мы убиваем всю пачку за очень короткие сроки, что позволяет быстро пушить линию.

Наша ультимативная способность. Вносит очень большой урон за небольшое время. Имеет анимацию каста в 2 секунды (что на 0.17 сек меньше длительности стана). Есть 2 способа как использовать этот скилл:

1) У вас нет . Тогда мы даем стан по всем героям, которые могут сбить наш ульт (а это сайленсы и станы) и просто кастуем его. Враг выходит из стана имея уже приличное на себе замедление (что ульта нам дает) и снесённое лицо от бешеного урона.

2) У нас все-же есть заветный . Тут есть тоже 2 способа действия. Если вам нужно срочно дать стан что бы засейвить или задержать врагов на месте для союзников, тогда мы делаем блинк в толпу и действуем по первому сценарию. Если такой необходимости нет, то кастуем ульт, удерживая Shift нажимаем дагер, стан и пески (жалко пассивку не сможем прожать). Когда мы удерживаем Shift, то все действия, что мы нажали, будут выполнятся последвательно, а не перебивать друг друга (как это бывает обычно). То есть мы нажали ульт. Через 2 сек мы блинканемся (не потратив ни одного толчка ульты) и моментально прожмем стан по всей толпе врагов, сев при этом в песочницу. В итоге кпд наших скиллов будет 100%.

Идеальной для нас будет расстановка линий 3:1:1. То есть мы в трипле с еще одним саппортом и керри.

Как хороший саппорт мы не будет стилить опыт у керри, а значит фармиться будем на отводах

Использовав танго (за Radiant такой необходимости нет) мы можем сделать двойной отвод

Просим второго саппорта на 53тей секунде сделать даблстак большого спауна (либо сами, если такого нет). На 3 левеле мы качаем на 2 не стан, а пески. Почему? Потому что со вторыми песками мы зафармим тот дабл стак и сразу получим четвертый уровень.

Фармим еще больше, что бы к 10той минуте получить и около 99999999 голды

Да, дагер нужно покупать сразу после обычного сапога, ибо с ним мы творим чудеса.

На 6м уровне мы спокойно можем убить многих — просто прожимаем стан и ульт

Далее фармим на и . Тп мы носим для того, что бы в любой момент прилететь из леса на нужный лайн и спасти союзника и в ответ сделать рампагу.

Основной наш фарм напрвлен на накопление 2150 золота для .

Дагер дает нам все — инициацию, возможность спастись и спасти, гарантию каста ульта (если стоять в деревьях).

После грейдим тапок в , которые дадут ману всей команде.

Далее мы бы захотели накопить 4200 голды для такого классного артефакта как , но нет, мы лучше соберем 2670 золота на . Вейл дает урона больше, чем аганим, стоит в 1.5 раза дешевле . Прожимать вейл спокойно можно через шифт. Плюс еще вейл добавляет урон для каждой вашей способности и от способностей тиммейтов.

Далее мы можем собрать , который стакается с .

Но вместо аганима можно еще чуть потерпеть и собрать хекс, если есть необходимость в дизейбле (например брюмастера до ульта). Хекс также можно прожимать через шифт и выигрывать драки.

Конечно же всю игру надо обеспечивать союзников обзором и покупать . Также если есть у врагов инвиз (типо популярной ) закупать по кд . Если вас нечасто убивают, то можем позволить купить и разбивать вражеские варды.

Можно собрать еще ситуативные предметы как

(для защиты от физ урона) (например против ) (против всяких ) (что бы жить в замесе)

Пушить мы можем двумя путями:

1) Мы просто стоим в крипах и даем по 100 урона в сек, что довольно быстро спушивает лайн (но мы можем не зафармить некоторых крипов)

2) Две тычки по крипам, стан, тычка по дальнику — и нет крипов.

Если на вас нападают (пушат т3, т4), то мы можем всех разнести всего за 100 голды — покупаем и юзаем смоук, обходим врагов за спину, ульт, вейл, стан, пески и дальше файт для них проигран.

(В итоге мы выиграли)

Наши друзья — это агрессивные саппорты (как ). С ними мы можем много гангать и убивать.

Еще есть комбинаторы , которые за время стана внесут свой урон тоже, или задержат врагов для нашей ульты.

Много проблем доставляет для нас с ее .

Также наши враги те, кто могут сбить нам дагер

Зевса и Спектру контрит смоук (ульта мод смоук не наносит урона и не светит, то есть даже с рефрешером вас не пробьют, спектры иллюзия будет просто стоять возле вас), а радианс контрится бкб.

Доставляет неудобств со своими .

дает огромный обзор и наше позиционирование может быть провалено. Также может сбить ульту при помощи , даже сквозь бкб.

Решение против него то же, что и против противников выше — смоук — перед началом файта юзаем его и становимся в свою позицию.

Полувраг для нас это . Многие считают, что бкб контрит всех магов, но есть один нюанс — купив бкб, у вас не появляется пермоиммунитет к магии — бкб надо включить, у бкб есть кулдаун. Но самое главное — — инициатор, у него есть , который вы юзаете выпрыгивая из кустов сразу же. И банально бкб все включат уже после того, как пройдет ваш полный раскаст.

очень мощный в роли саппорта. Он может спокойно фармить лес и не мешать своему керри в начале игры, и убивать в мидгейме. Также контрит саммонеров, которых быстро убивает с пассивки.

Я надеюсь, что этот гайд поможет вам хорошо саппортить в доте и выигрывать каточки.

Sand King by IDLER

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

+ Великолепный инициатор

+ Хороший фармер

+ Массовый стан

+ Инвиз + АОЕ урон

+ Сильный ульт

— Очень требователен к мане

— Требует командной игры

— Контрится АОЕ станом/салом и Пугной

— Требует хороший опыт игры за героя

— Зависит от предметов

1) Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric.

2) Основной фармовой и спасительный навык, разумеется в отсутствии у противника АОЕ стана, . Так же помогает нанести последние 20-80 урона недобитым инвизерам, которые вот только что ушли в инвиз.

3) По моему мнению актуален лишь после 11 левела для промежуточного фарма.

4) Основной наш боевой, а так же инициаторский скилл, позволяющий как начинать так и завершать массовые замесы. Из за него нас очень боятся, особенно хилые противники!

Если идем на мид: — курьер потом принесет нам .

Для даблы-триплы: — позже дособираем и

Примерный закуп на 13 мин.:

Вот ещё один вариант финальной сборки:

1. Если стоим с союзником (верх, низ) — взаимодействие с союзником, максимально эффективный крипконтроль, по возможности посредством не давать противнику качаться)

2. При расположении на трипле — максимально эффективное взаимодействие с союзниками. Умение понять и трезво оценить ситуацию. Поддержка керри.

3. При расположении на миде — максимально эффективный крип контроль, контр противника, контроль рун.

основной задачей а в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и ( и мы должны нафармить в ранней игре)

Дальнейшая игра:(если уж до него дошло)

Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством а.

Макся вы просто зарываетесь под стрелковым крипом противника (со 2 уровня в песках можно сидеть перманентно) не подпуская противника к крипам соответственно лишая его возможности фармить. К тому времени как противники приобретут или можно порядком подфармиться и получить скажем 5 уровень и уйти на другую линию через . Там приобрести 6 и 7 уровни соответственно.

Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта:

Главным врагом является — — не даст посидеть в песочке, да и ману с хп повыжигает! — этот герой может быть как хорошим союзником, так и злейшим врагом! Его ульта имеет очень большой АОЕ: нас могут зацепить на стадии начала каста ульты(

— вард нам мешает ворваться в замес на готовом ульте при помощи Dagger, но при прямых руках это все же можно сделать посредством и . Также нам опасны герои, которые кинут сало чтобы мы не успели блинкнуться.

ВООБЩЕ ВРАГОВ МНОГО, ВСЕХ РАСПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!

— отличный герой-инициатор, который в умелых руках творит чудеса!!!

Новости:  СКРЫТЫЙ ДОТ ИЛЬИНСКИХ РУБЕЖЕЙ
Оцените статью
Dota Help