солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень Дота

Характеристики предмета

Solar Crest в Dota 2 – предмет, находящийся в категории «Магические». Некоторые компоненты приобретаются при этом, в Секретной лавке.

Солнечный крест и солнечный гребень

Способность

Solar Crest в Dota может быть применен как на союзника, так и на врага. При использовании на союзника: дает 8 единиц брони, 80 единиц к скорости атаки, 10% к скорости передвижения. При использовании на врага: снимает 8 единиц брони, убирает 80 единиц скорости атаки, 10% скорости передвижения.

Указанное количество брони снимается у носителя предмета.

Не может быть применен на врагов, находящихся под эффектом неуязвимости к магии.

Рекомендовано героям

Рекомендуется приобретать на следующих персонажах:

Советы

Рекомендуется приобретать Солар Крест на героях поддержки, обеспечивая союзника своевременный сейв.

Факты

Solar Crest улучшается с предмета Medallion of Courage, который всегда собирается приоритетно.

Solar Crest зачастую покупается вторым слотом после сборки любого вида ботинка.

Является одним из самых распространенных предметов на героях сложной линии.

  • All Attributes bonus increased from +5 to +6
  • Movement Speed bonus increased from +20 to +25
  • Recipe changed to Medallion, Crown, Wind Lace and a 900 gold recipe (1150 cheaper)
  • Armor reduced from +8 to +6
  • All Stats reduced from +10 to +5
  • Shine active armor reduced from 8 to 6
  • Shine attack speed addition/removal reduced from 80 to 65
  • Armor reduced from 12 to 10
  • Recipe cost increased from 300 to 400
  • Reworked recipe and bonuses
    Now requires Medallion of Courage, Ultimate Orb, Wind Lace, and a 300 gold recipeArmor increased from 10 to 12Mana regeneration increased from 1 to 1.5Provides +10 all statsProvides 6% movement speedShine now affects movement speed/attack speed instead of evasion/accuracy
  • Now requires Medallion of Courage, Ultimate Orb, Wind Lace, and a 300 gold recipe
  • Armor increased from 10 to 12
  • Mana regeneration increased from 1 to 1.5
  • Provides +10 all stats
  • Provides 6% movement speed
  • Shine now affects movement speed/attack speed instead of evasion/accuracy
  • Base evasion reduced from 20% to 15%
    (Active ability is still 20%)
  • (Active ability is still 20%)
  • Accuracy increased from 35% to 40%
  • Mana regeneration changed from 75% to 1
  • Evasion reduced from 25% to 20%
  • Accuracy increased from 25% to 35%
  • Shine armor addition/removal reduced from 12 to 10
  • Shine on enemies changed from 25% miss chance to 25% accuracy
  • Solar Crest armor increased from 10 to 12
    (Same for transferring to ally/enemy)
  • (Same for transferring to ally/enemy)
  • Evasion and miss chance reduced from 30% to 25%
  • Can no longer target Spell Immune enemies
  • Reduces the armor value by half against Roshan

Новый предмет в доте 2, добавлен с патчем 6.84.

Solar Crest забирает у владельца доп. броню и шансы уклонения, но снижает на 10 броню врага и дает возможность союзникам атаковать по противнику с дебаффом на 35% точнее. Можно использовать на союзнике, тогда союзнику даруется доп. броня и шансы к уклонению (20%).

+ + к регенерации маны + 20 ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 20 УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: ШАНС ТОЧНЕЕ УДАРИТЬ ПО ВРАГУ: 35% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Solar crest сейчас редко кто использует, а зря. За свои деньги это мощнейший предмет. С солар крестом разобрать любого вражеского carry не составит особого труда. Этот предмет подвергся серьезной переработке после сокрушительных игры с ним на Kiev Major, где его покупали чуть ли не в каждых матчах.

Рекомендую опробовать этот предмет на таких персонажах как:

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Dazzle, та же ситуация, что и со Слардаром, Солар Крест прекрасно дополнит ультимейт Даззла.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Slardar / Гайд по герою Slardar

Солнечный крест и солнечный гребень

Плюсы

— данное умение позволяет значительно увеличить скорость передвижения Слардара на целых 12 секунд. При этом перезарядка умения составляет 17 секунд. Другими словами большую часть игры Слардар может спокойно передвигаться с увеличенной скоростью. Даже при наличии обычных сапогов на скорость Boots of Speed на 4 уровне прокачки умения, Слардар будет передвигаться почти с максимально возможной скоростью. Важным плюсом умения является то, что оно даже не затрачивает ману и используется мгновенно, без какой-либо лишней анимации. Это дает возможность молниеносно ускорить героя и например догнать врага. Точно также умение может быть использовано для быстрого побега или для того, чтобы увернуться от какого-нибудь ненаправленного умения. Пожалуй единственным минусом умения является то, что при активации Слардар начинает получать на 15% больше урона. Это своего рода плата за скорость.

— АОЕ оглушение Слардара дает ему возможность быть превосходным инициатором. Конечно радиус оглушения мог бы быть и больше, но это все таки простое умение, а не ульт. К тому же умение имеет сравнительно небольшую перезарядку и есть вероятность того, что во время боя вам удастся использовать умение не один раз. Слардару не легко быстро сблизиться с врагом, хоть у него и есть отличное ускорение, по-этому в сочетании с оглушением чаще всего используется артефакт . Таким образом мы получаем героя, который может ворваться в бой и оглушить группу врагов на 2.5 секунды. Сразу после оглушения на врагов еще в течении 2 секунд действует небольшое замедление, что тоже является несомненным плюсом умения. Враги с иммунитетом к магии оглушение конечно же не получат, а вот физический урон все равно будет нанесен. К минусам умения стоит отнести небольшую задержку перед применением. Таким образом лучше всего использовать умение, максимально близко к врагу. Иначе есть вероятность того, что враг просто выбежит из радиуса поражения умения. Для успешной игры за Слардара, в первую очередь стоит научиться правильно использовать именно это умение.

Bash of the Deep — по началу эффект пассивного оглушения ощущаться не будет, так как первые уровни прокачки дают слишком маленький шанс оглушения. К тому же у Слардара просто не будет возможности спокойно стоять и избивать врага. Низкая скорость атаки также мешает частому срабатыванию оглушения. Тем не менее умение становится очень актуальным на более позднем этапе игры, когда шанс оглушения становится 25%, а у Слардара появляются какие-то артефакты, позволяющие чаще использовать автоатаку и дольше жить в командных сражениях. Важным плюсом умения является то, что оглушение будет срабатывать даже на врагов с иммунитетом к магии. Самое главное помнить то, что пассивное оглушение не будет складываться с такими артефактами как или . Дополнительный урон умения также будет спокойно срабатывать на врагов с иммунитетом к магии, так что пассивка будет очень актуальна на более позднем этапе игры.

— ульт Слардара обладает сразу несколькими положительными свойствами. Во-первых, умение накладывает на врага мощный дебаф, снижающий защиту. В сочетании с умениями других героев или артефактами, можно не просто снизить броню противника до нуля, но и даже довести показатель защиты до отрицательного значения. При этом противник с дебафом начнет получать огромный урон. Во-вторых, умение позволяет подсвечивать врага. Этот эффект позволяет например всегда видеть противника, имеющего возможность уйти в невидимость или например использующего артефакт . Против врагов с невидимостью Слардар является настоящей головной болью. Благодаря быстрой перезарядке, небольшому расходу маны и большой длительности, Слардар может спокойно использовать ульт на нескольких врагов. Таким образом Слардар как бы обеспечивает вижен для своей команды и противники уже не смогут неожиданно напасть на вашу команду. Иногда ульт хорошо использовать для того, чтобы сбить Линку . Перезарядка ведь все равно очень быстрая. Последней, но не менее важной особенностью является то, что умение можно спокойно применять на врагов с иммунитетом к магии. Тут важно отметить один момент. Если вы используете ульт до того, как враг например активирует БКБ, то активация этого артефакта снимет с врага действие ульта Слардара. Точно также действие ульта можно спокойно снять с помощью очищения. Без сомнения умение очень полезное и не нужно думать, что оно используется только против врагов с невидимостью. Вовремя использованный ульт, заметно повысит урон всех ваших союзников по конкретной цели. Так что в бою это умение нужно применять постоянно и вешать дебаф на максимальное количество врагов.

Начальный закуп

Вне зависимости от выбора вашей первоначальной линии, при стартовом закупе, как и для большинства героев, для Слардара хорошо использовать расходники на реген здоровья и . Особенно это касается сложной линии, на которой Слардар в любом случае будет постоянно терять здоровье. Помимо этого, если на линии есть явные проблемы с фармом, то могут пригодится следующие предметы и . Оба этих предмета одинаково полезны. Щиток повысит выживаемость героя за счет блокирования части урона, ну а топорик позволит более спокойно добивать крипов. Оставшиеся деньги лучше всего потратить на веточки . В будущем они пригодятся для получения .

Основные предметы

В первую очередь стоит рассмотреть основные предметы, которые чаще всего использует Слардар и которые для этого героя лучше всего подходят.

— Даггер является одним из ключевых предметов для Слардара и покупается в подавляющем большинстве случаев. Дело в том, что у Слардара есть мощное АОЕ умение , но оно имеет небольшой радиус поражения и для успешной реализации нужно стоять максимально быстро к врагам. Если Слардар будет просто бежать к врагам, даже с использованием ускорения, то противники будут просто разбегаться в стороны. При наличие же Даггера герой может быстро и неожиданно врываться в толпу врагов и практически мгновенно их оглушать.

— из всех ботинок именно эти покупаются для Слардара чаще всего. Power Treads дают хороший прирост к силе. При необходимости их можно переключить на интеллект и немного увеличить реген маны или же переключить на ловкость и тем самым повысить скорость атаки. Конечно с бонусом силы они используются чаще всего. Альтернативным вариантом являются сапоги . Их хорошо использовать в том случае, если вы планируете очень часто передвигаться между линиями и постоянно нападать на врагов.

Armlet of Mordiggian — Армлет является великолепным выбором для многих силовиков и Слардар тут не является исключением. Для своей цены артефакт дает ну очень хорошие бонусы, а активация предмета значительно повышает максимальный запас здоровья, броню и урон. Очень часто этот предмет покупается одним из первых и дает весомое преимущество Слардару.

Black King Bar — для того, чтобы комфортно чувствовать себя в бою и не стоять постоянно под контролем врага очень хорошо использовать БКБ. Помимо активной защиты от магии и умений контроля, артефакт повышает силу и урон. Обе эти характеристики полезны для Слардара.

— из всех защитных артефактов именно Кираса является наиболее выгодным предметом. Снижение брони врагов будет отлично сочетаться с ультом . Бонус к скорости атаки повысит шанс срабатывания оглушения Bash of the Deep. Ну а бонус защиты просто повысит выживаемость героя. Предмет просто идеальный.

— с виду простая волшебная палочка, на самом деле является великолепным начальным предметом. Слардар очень часто участвует в сражениях, по-этому и заряды для волшебной палочки будут накапливаться очень быстро. В экстренной ситуации предмет может спасти даже жизнь или же позволит лишний раз использовать умение.

Отдельно хотелось бы выделить предмет Gem of True Sight. Хоть Слардар и может вещать дебаф с помощью ульта и видеть тем самым передвижение невидимого врага, но для того, чтобы использовать умение врага сначала надо заметить. Gem of True Sight позволит заранее увидеть противника и использовать на него ульт. К тому же этот предмет пригодится для того, чтобы зачищать территорию от вражеских вардов. Слардар может очень долго ходить с этим предметом, так как имеет хорошую выживаемость и без боя враги не смогут отобрать Гем.

Ситуационные предметы

— Дезолятор чаще всего используется в тех случаях, когда от Слардара требуется хороший урон. Данный предмет выгодно покупать по той простой причине, что он очень хорошо сочетается со снижение защиты от ульта .

Boots of Travel — Травела стоит покупать уже в самом конце. Эти сапоги заменяют текущие и за счет получения активной способности телепортироваться, позволяют освободить еще одни слот в инвентаре, который до этого занимал свиток телепорта.

Heart of Tarrasque — если вам приходится постоянно выступать в роли инициатора и основного танка команды, то в этом случае лучше всего повышать выживаемость героя с помощью Heart of Tarrasque. Особенно хорошо этот предмет смотрится с какими-нибудь артефактами на защиту, например .

— данный предмет может быть очень полезен в том случае, если в команде противника есть очень сильные герои с хорошим физическим уроном. Шанс увернуться от атаки заметно повысит выживаемость героя. К тому же эффект уворота можно передать своему союзнику (например керри). Таким образом предмет будет полезен не только для самого Слардара. В случае атаки предмет очень хорошо использовать на вражеского керри героя. В этом случае можно снизить броню врага, что опять же будет сочетаться с нашим ультом и противник начнет промахиваться своими обычными атаки. Предмет очень интересный и может применяться в различных ситуациях.

— этот артефакт очень хорошо подходит для ситуаций, когда в команде противника есть герои с высокой скорость атаки, но небольшим уроном. В этом случае активное использование артефакта значительно повысит выживаемость ваших союзников. Так же предмет очень хорошо себя показывает против большого количества героев, которые наносят свой основной урон обычными автоатаками.

— Форс Стафф чаще всего используется различными сапортами, но и для Слардара этот предмет можно спокойно приобрести. В сложной ситуации можно например подтолкнуть себя в толпу врагов и активировать оглушение или же наоборот быстро уйти от неприятеля, используя неровности местности. Особенно хорошо использовать артефакт в тех ситуациях, когда в команде противника слишком много умений контроля или есть умения, запирающие ваших союзников.

— в само конце, когда у вас уже будет заканчиваться место в инвентаре очень хорошо увеличить скорость атаки с помощью этого предмета. Первое время можно просто его подержать в инвентаре, чтобы иметь бонус к скорости атаки, а потом его можно активировать и докупить какой-то новый артефакт.

Примеры последовательного закупа предметов

Данный вариант является хорошо подойдет для игры на сложной линии. В итоге мы получаем Слардара с очень высокой выживаемостью, способного легко инициировать бой и впитывать огромное количество урона.

Стартовый закуп

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Начало игры

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Середина игры

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Конец игры

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Вариант 2

Второй вариант Лучше всего использовать при игре на легкой линии и в том случае, когда вы начинаете очень рано передвигаться между линиями с целью ганга. В самом начале покупается ранний Даггер и используются Транквилы. Затем постепенно наращивается выживаемость и урон.

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Вариант 3

Последний вариант дает возможность невероятно сильно снижать броню врагов. За счет этого Слардар и его союзники будут наносить просто огромный урон врагам, так как противники практически не будут снижать урон за счет своей защиты.

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Солнечный крест и солнечный гребень

Все варианты являются примерными и могут легко видоизменяться в зависимости от ситуации в игре.

Для начала стоит упомянуть то, что благодаря своему ульту Слардар может лишить врага возможности использовать невидимость. Точнее противник в невидимость то уйдет, но его будет видеть Слардар и все его союзники. Таким образом Слардар является своего рода контрой против различных невидимых врагов. К таким героям относятся: , , , , , , и . Также Слардар является хорошей контрой против героев, которые часто покупают артефакт . На более позднем этапе игры Слардар обычно имеет нормальную скорость атаки и высокий шанс срабатывания пассивного оглушения Bash of the Deep, которое будет работать даже на врагов с иммунитетом к магии. Таким образом Слардар может очень хорошо противостоять героям, которые много урона наносят с помощью своей автоатаки и специализируются на дуэльных сражениях. Примером таких героев являются: , , , , , , и так далее. Против различных толстяков Слардару играть очень комфортно. Обуславливается это тем, что за счет снижения брони и срабатывающего стана, Слардар будет убивать таких героев просто на раз два.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Слардару.

В арсенале Слардара есть только одно АОЕ умение, а именно его оглушение. Но этого явно не достаточно для того, чтобы противостоять различным иллюзионистам. Наиболее проблемными героями в данном случае являются: , , и .

За счет АОЕ оглушения в сочетании с хорошей скоростью передвижения и использования артефакта , Слардар частенько является инициатором боя. Проблема заключается в том, что радиус действия оглушения очень маленький и далеко не всегда получается зацепить несколько врагов. В Доте есть огромное количество инициаторов, которые имеют более надежные АОЕ умения и способны ответить своей контр инициацией на атаку Слардара. Самыми проблемными являются следующие герои: , , , , , и им подобные. В общем проблемой являвются любые герои, которые сразу же после атаки Слардара могут начать решительные действия. При игре против таких героев, очень важно стараться использовать ульт именно на них, чтобы постоянно видеть передвижения врага. Само собой сделать это будет не просто, так как умный противник вообще не покажется вам на глаза до самого боя.

Слардар может быть использован на двух позициях: легкая линия (керри) и сложная линия. В принципе еще возможен вариант игры на центральной линии, но в этом случае Слардар сможет играть только против некоторых героев и будет уступать большинству популярных мидеров. Если вы решили взять Слардара на роль керри героя, то нужно обязательно учитывать то, что полностью эту роль Слардар покрыть не сможет. Другими словами в команде должны быть еще герои с нормальным уроном. Наиболее популярной позицией для Слардара является сложная линия. В этом случае герой конечно будет меньше зарабатывать золота, чем на легкой линии, но зато будет возможность быстро повысить уровень. Стоит сказать, что при игре на сложной линии Слардар сможет нормально стоять против 1-2 героев. Вариант игры против триплы возможен, но только если это пассивная трипла, без большого количества умений контроля. Да, у Слардара хорошая начальная броня и более менее нормальный запас здоровья, но в случае фокуса он все равно может не пережить урон врага. Без определенных артефактов герой ватный и может быстро умереть. Никакая повышенная скорость передвижения ( ) не поможет, а в некоторых случаях и вовсе сыграет против вас, так как увеличивается входящий урон.

В начале игры для Слардара чаще всего берут пару предметов на повышение живучести, например и Armlet of Mordiggian, а затем покупают Даггер . Даже такого набора артефактов будет достаточно, чтобы начать активно передвигаться по карте и неожиданно нападать на врагов. О предметах мы уже говорили в соответствующем разделе. Здесь мне лишь хотелось обратить ваше внимание на то, что правильные артефакты очень сильно влияют на игру Слардара. К примеру без хорошей живучести вы не сможете врываться в толпу, а без нормальной скорости атаки редко будет срабатывать пассивное оглушение. В связи с этим очень важно научиться нормально фармить на начальном этапе игры. Даже если вы стоит на сложной линии, нужно искать возможности для фарма. Возможно агрить крипов на себя и вести их к башне или же выходить в ранний Даггер и начинать активно гангать врагов на других линиях. К слову говоря, при наличии , Слардар может быть очень хорошим гангером. Самое главное понимать то, что в одиночку вы сможете убить лишь слабеньких врагов. Перед нападением всегда стоит заранее предупредить своего союзника, чтобы он смог вам помочь. Во время самого ганга в первую очередь нужно постараться прыгнуть к врагу максимально близко, для того, чтобы противник не успел выбежать из радиуса действия оглушения . Если у вас уже есть ульт, то сразу его используем и просто начинаем автоатачить врага. Если противник находится далеко от своей башни, то в этом случае можно активировать скорость и обогнав врага, начать его блочить, то есть не давать спокойно отступать к своей башне. В этом случае ваш союзник сможет некоторое время спокойно атаковать врага и вместе вы спокойно убьете противника. Не стоит в начале игры сильно надеяться на пассивное оглушение Bash of the Deep. Это умение станет актуальным начиная с середины игры, когда вы прокачаете его на максимум и купите что-то на скорость атаки, например .

Чаще всего во время командных сражений Слардар выступает в роли инициатора боя. То есть вы первыми врываетесь в ряды врага и старайтесь попасть оглушением по максимальному количеству врагов. Пожалуй это самое главное, чему стоит научиться в первую очередь. Во время самого боя Слардар спокойно по перезарядке использует свой ульт на всех вражеских героев и надеется, что пассивное оглушение будет срабатывать как можно чаще. Само собой в первую очередь стоит фокусировать свое внимание на особо опасных врагов: керри или маги. В крайнем случае можно сфокусироваться на сапортах. За счет снижения брони, удары по этим героям будут наносить очень большой урон. На протяжении всего матча Слардаром нужно обязательно как можно чаще использовать свой ульт. То есть это умение применяется не только во время боя. За счет дебафа можно постоянно следить за передвижением врага и это дает очень хорошее тактическое преимущество. Противник просто не сможет неожиданно напасть на ваших союзников. Если вам удается повесить ульт на вражеского инициатора, то это может стать решающим фактором, так как ваши союзники будут видеть главную угрозу и смогут быстро среагировать. Даже если вы хорошо фармили и купили достаточно артефактов, не стоит думать, что Слардар пойдет и в одиночку перебьет команду врага. Начиная с середины игры передвигаться стоит обязательно рядом со своими союзниками и прыгать на врага только в том случае, если ваши союзники смогут быстро поддержать вашу инициацию. В противном случае можно очень сильно подставить своих союзников или умереть в первые секунды боя. Этого допускать не стоит.

В целом Слардар не сложный герой в плане обучения. Само собой его не стоит пикать в каждую игру, так как это весьма ситуационный герой и в некоторых случаях лучше взять более популярных героев. От вас потребуется научиться фармить в первую половину игры, причем в сложных ситуациях и затем точно применять АОЕ оглушение. В остальном Слардар просто использует ускорение вместе с ультом и убивает врагов своей автоатакой. В поздней игре, при нормальных артефактах, герой достаточно сильный за счет срабатывания пассивного оглушения. Таким образом Слардар более менее актуален практически на всех этапах игры.

Остались вопросы? Спросите в чате

Новости:  ЛУЧШИЙ ПРОЦЕНТ ПОБЕД ГЕРОЕВ DOTA 2
Оцените статью
Dota Help